Крайслер 300с перетяжка салона

Обновлено: 30.06.2024

Крайслер 300с перетяжка салона


























  • выполнение дизайнерских работ. отрисовка размера и расположения ромбов
  • подбор автомобильной кожи Итальянского производства
  • арматурные работы с полным разбором салона Крайслер 300C
  • проведение работ по полной шумоизоляции всего салона авто
  • оклейка потолка, стоек и козырьков новым потолочным материалом из Испанской коллекции
  • окрас потолочного пластика салона
  • перетяжка салона, дверей и руля Итальянской автомобильной кожей двух цветов
  • тюнинг торпеды и нижней части дверей с декоративной прострочкой
  • нанесение логотипа в виде вышивки в стиле Крайслер на сиденьях, и логотипа "300 CLASSIC" на торпеду
  • применение плёнки под дерево (автовинил) на центральной части консоли
  • установка подогрева заднего ряда сидений
  • изготовление и установка автомобильных ковриков из Экокожи с острочкой в ромб 3D
  • рекомендации по использованию и правильному уходу за новым салоном

Автоателье "Автодизайн" предоставляет комплекс услуг по сохранению, восстановлению и тюнингу внешнего вида транспортных средств: автомобилей, мотоциклов, яхт, катеров.

Выполняем работы по перетяжке, тюнингу и рестоврации салонов автомобилей и других транспортных средств, а так же мебели и изделий из кожи.

Мастера Автоателье "Автодизайн" обладают обширным опытом, используют современное оборудование и только качественные и сертифицированные материалы.

Chrysler 300C – комплексная перетяжка салона автомобиля, аквапринт салонного пластика

При покупке поддержанного автомобиля большее внимание всегда уделяется его техническому состоянию: как работает коробка переключения передач, сколько тысяч километров прошел данный автомобиль, что творится с двигателем, подтекает ли масло и т.д. Не малое значение уделяется и кузову автомобиля: битый ли он, собирался из распила, перевертыш, утопленник… И если все вышеперечисленные показатели удовлетворяют покупателя автомобиля, то на его салон можно немного прикрыть глаза. А если Вы все-таки пожелаете салон Вашей мечты, то добро пожаловать к мастерам Eastline Garage!

История приехавшего к нам Chrysler 300С именно такая: не так давно его приобрел молодой человек. Кузов автомобиля затянут в черную матовую пленку. По всей технической части автомобиль ему показался вполне приемлемым, а вот салон в данном авто выглядел удручающе. Несмотря на то, что этот Chrysler 300С 2004 года выпуска, что по автомобильным меркам не так много, салон нуждался в перетяжке, за чем собственно к нам и обратился его нынешний владелец.

Итак, работа по изменению внутреннего облика этого автомобиля была проделана грандиозная, поэтому постараемся не лить много воды, а сразу перейдем к делу.



Для начала расскажем что переделывалось в целом, а затем расскажем о каждом элементе отдельно. В данном Chrysler 300C команда Eastline Garage: перетянула потолок, стойки и солнцезащитные козырьки, перетянули дверные карты, затянули нижнюю часть торпедо, обшили подлокотник, обтянули нижнюю часть боковых стоек. Ну и естественно не обошлось без перетяжки сидений, руля, изменения центральной консоли, ручки КПП, изменения практически всего салонного пластика.

Прежде чем приступить ко всем работам, мы очень тщателно прорабатывали будущий дизайн салона автомобиля. Материалы выбранные нами – итальянская алькантара и немецкая экокожа. Очень популярное и достойное по качеству сочетание не обошло салон и этого автомобиля. Интерьер было принято решение выполнить в нежных коньячных тонах.



А теперь пойдем по порядку. И первое, о чем мы вам поведаем – перетяжка потолка, стоек и солнцезащитных козырьков. Для этих элементов салона была использована как раз итальянская алькантара с завода S.p.A Alcantara. На потолке имеется люк, шторка которого так же подверглась перетяжке алькантрой. Весь потолочный пластик мы перекрасили специальной краской в точности повторяющей цвет потолка. Ручки, плафон, крепления солнцезащитных козырьков, отверстия для ремней безопасности – все идеально вписалось в общую картину потолка.




Теперь пойдем далее, двери, пороги и боковые стойки. Тут начинается сочетание благородства и изысканности. Верхняя часть боковых стоек является продолжением потолка и перетянута алькантарой, а вот нижняя их часть и пороги стали продолжением сидений и выполнены они из экокожи, оттенка максимально приближенного к оттенку искусственной замши. Двери также выполнены из сочетания двух этих материалов. Немецкая экокожа превосходно показывает себя как со стороны эксплуатационных качеств, так и по внешнему виду. Она максимально приближена к натуральной коже по всем показателям. Главной изюминкой салона стала строчка сливочного цвета почти на всех элементах. Эта нить переплетает между собой все части, начиная с торпедо и заканчивая подголовниками на задних сидениях, так что, о ней мы еще будем говорить и не раз. На стойках и порогах строчка обрамляет внешний край, а на дверях строчка проходит горизонтально от края до края через ручки.



Далее – руль. Руль в данном автомобиле имеет деревянные вставки. Их мы не трогали, а вот само рулевое колесо было перетянуто в итальянскую гладкую кожу Nappa. Преобразились на нем черные пластиковые планки на нижних спицах, они стали деревянными, но об этом чуть позже. В дополнение к рулю мы сразу преобразили ручку КПП, зашив ее в тот же самый материал.


Торпедо. Верхнюю ее часть мы не стали трогать, она, как и верхняя часть дверей осталась черной. А вот нижнюю ее часть мы перетянули экокожей. Торпедо, перетянутая экокожей выглядит очень красиво и привлекательно. Перетяжка торпедо дело крайне ответственное и трудоемкое, поэтому мы не советуем проводить такие работы самостоятельно.



Вот мы и подобрались к самой большой части салона автомобиля, которая так же подверглась изменениям. Перетяжка сидений. Сидения – основной элемент любого автомобильного салона. Чем удобнее сидения, тем комфортней вести автомобиль. Для того, чтобы эти сидения стали воплощением мечты владельца в реальность, их мы перетянули итальянской алькантарой и экокожей, теми самыми материалами, которыми и перешивались другие части. Материалы распределились так: боковые части, задняя часть спинок, верхняя половина передней части спинок и подголовники – немецкая экокожа, а вот центральная часть выполнена из алькантары. Центральная часть из алькантары прошита декоративными строчками. Выглядит такая работа очень интересно и крайне изыскано. На кожаной части спинок выполнены вышивки. В качестве декоративной вышивки был выполнен рисунок в точности повторяющий эмблему самого автомобиля – Chrysler. А «края» отныне, как и другие элементы салона, обрамлены сливочной строчкой.




В дополнение сидениям мы перетянули подлокотник, находящийся между ними. Материал, как и положено экокожа, цвет, естественно, коньячный.


А теперь самое интересное. Пластик на центральной консоли, планки на руле, пластик под cтеклоподъемниками превратился в деревянные вставки. Мы не стали делать шпонирование, а прибегли к процедуре аквапринта. Благодаря аквапечати практически любую поверхность можно изменить до неузнаваемости. Нами был выбран рисунок и цвет пленки, максимально повторяющий деревянную вставку на рулевом колесе.

Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C


Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

П оявление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа. Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы. Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке. Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

Внутри

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

IMG_6250

IMG_6307

IMG_6274

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях. Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги. Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века. Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион. И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен. Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд. Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

IMG_6206

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT. При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки. В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет. К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси. Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

IMG_6201

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

IMG_6228

IMG_6216

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом. Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро. Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

Кузовной ремонт Крайслер 300С

Chrysler 300C

Владельцы популярных американских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Крайслер 300С в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде. Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Крайслер 300С в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины. Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Крайслер 300С в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный. Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Отремонтировали подвеску Chrysler 300C

К нам обратился владелец данного Chrysler 300C с жалобами на стуки в подвеске. Диагностика выявила необходимость замены сайлентблоков заднего подрамника (номер 4782861AA) и верхнего правого переднего рычага (номер 4782665AB). Из мелочей: порвался наружный пыльник левого приводаномер 5142215AA.

Загоняем автомобиль в бокс для ремонта.

Симптомы износа сайлентблоков заднего подрамника номер 4782861AA:
- стуки из-под машины;
- кузов «болтается» при езде, особенно по неровным дорогам;
- возможны уходы с траектории без видимых причин.

Для замены сайлентблоков нашему мастеру необходимо снять колёса, глушитель, отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости, открутить все крепления подрамника и опустить сам подрамник вниз. Мы не опускаем подрамник на пол,а оставляем его на гидростойках. Веселья процессу доставляют закисшие болты – привет от дорожных реагентов. Извлекаем сайлентблоки с помощью съёмника. Легко это сделать не вышло – пришлось приложить силу. Состояние – очень плохое, что прекрасно видно по фотографиям. В обратной последовательности ставятся новые сайлентблоки, и всё собирается обратно.

На очереди передний верхний правый рычаг, номер 4782665AB.

Износ верхних рычагов идёт из-за износа шаровой опоры. Выражается в стуках, скрипах и прочих посторонних звуках при вертикальном перемещении кузова на неровностях.

Снимаем колесо и старый рычаг, ставим новый. Готово.

Рваный пыльник привода номер 5142215AA, теоретически, можно и не менять. “Теоретически” – потому, что это напрямую влияет на продолжительность службы привода, а грязь, абразив, химия и прочее, что попадает под пыльник, сокращает его ресурс. Нами это было указано в рекомендации после диагностики, и последующая замена была согласована и произведена.

Работы выполнены. Посторонние звуки из подвески ушли, автомобиль снова ведёт себя прекрасно на дороге. Отдаём его владельцу.

Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler можно посмотреть здесь.

Ремонт автомобилей марки Chrysler любой сложности.

antonukhanov

На этот раз я снимал кожано-алькантаровый салон автомобиля Chrysler 300C.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

Лимузин Крайслер 300С

Лимузин Крайслер - классическое свадебное авто, которое станет настоящим украшением кортежа и позволит разместить самых близких гостей. Такая машина имеет великолепную внутреннюю отделку и стильный дизайн, продуманный до мелочей. Все элементы автомобиля подчёркивают его высокий уровень комфортности и технологичность.

Если вам нужна выгодная аренда лимузина Chrysler 300c - самое время обращаться в нашу компанию.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Внушительный парк авто класса «Люкс», и возможность заказа эксклюзивных моделей;
  • Выгодные расценки и скидки для постоянных клиентов;
  • Бесплатные консультации по всем вопросам и подбор авто по заданным параметрам;
  • Идеальное состояние каждого автомобиля
  • Опытные и вежливые водители, отлично знающие город.
Почему стоит выбрать именно лимузин Chrysler 300c?

Лимузин chrysler 300c

Прокат лимузин Крайслер 300с на свадьбу у нас - идеальная возможность украсить своё торжество эксклюзивным авто на максимально выгодных условиях. Chrysler - известная на весь мир американская марка, которая доступна теперь и нашим многочисленным клиентам. Автомобили данного бренда гармонично сочетают в себе изысканный интерьер салона и великолепные технические возможности. Такое транспортное средство придётся по вкусу всем без исключения.

Если вы мечтаете сделать день бракосочетания особенно запоминающимся - стоит выбрать прокат лимузина Крайслер 300с на свадьбу у нас. Такие машины обожают и знаменитости, так что с подобным вариантом аренды вы точно не ошибетесь. У нас можно взять на прокат авто с опытным водителем, который быстро и безопасно довезет вас и ваших гостей до ЗАГС. Вместительный и комфортный салон позволит доехать с максимальным удобством.

Если нужно, то у нас можно заказать и украшение свадебного кортежа, например, живыми или искусственными цветами, лентами, статуэтками и т.д. При этом сделано все будет на самом профессиональном уровне. Вы обязательно останетесь довольными!

Почему стоит заказывать у нас авто с водителем?

  • Возможность в день бракосочетания прокатиться по самым известным местам города;
  • Опытный водитель отлично знает мегаполис и будет отвечать за вашу безопасность на дороге;
  • Вы можете просто расслабиться и получать удовольствие от поездки;
  • Услуга будет оказана максимально профессионально.

Крайслер 300С от нашей компании — идеальный выбор для вашего праздника!

Крайслер RR-Style (гос. № 524)

  • Прокат Крайслер RR-Style
  • Крайслер RR-Style напрокат
  • Аренда Крайслер RR-Style в Москве
  • Цена аренды Крайслер RR-Style с водителем
  • Экстерьер Крайслер RR-Style
  • Фото Крайслер RR-Style
  • Интерьер Крайслер RR-Style
  • Белый лимузин Крайслер RR-Style
  • Лимузин Крайслер RR-Style с караоке
  • Аренда Chrysler 300 C RR-Style
  • Заказать Chrysler 300 C RR-Style с водителем
  • Арендовать Chrysler 300 C RR-Style в Москве
  • Интерьер Chrysler 300 C RR-Style
  • Фото Chrysler 300 C RR-Style
  • Снять напрокат Chrysler 300 C RR-Style

Огромный лимузин Chrysler, оформленный в стиле Rolls Royce – это роскошь и стиль. Его чёрно-белый кожаный салон, рассчитанный на 10 человек, позволяет с комфортом передвигаться по столице. Автомобиль отлично подойдёт для свадебных кортежей, для аренды на романтическую прогулку или девичник.

В салоне Крайслера RR-style можно отлично провести День Рождения. Взяв в прокат этот Крайслер, вы получаете огромные диваны, вместительный бар с отсеком для льда, телевизор и хорошую аудиосистему с караоке. Пол и потолок оснащны подсветкой.

Свадебная галерея

Последние отзывы о Крайслер RR-Style

Для начала хочется сказать спасибо Вам за организацию! Все прошло отлично! Заказывали Крайслер ролс-ройс в белом цвете гос №524.

Все мои опасения были напрасны. И боялись что опоздает машина утром, водитель приехал вовремя, за 15 минут уже позвонил.

И боялись что будет ехать медленно, специально увеличивая время, но тут нет. Водитель Дмитрий ехал очень хорошо, все соблюдая, при этом вопросов к нему вообще не было, даже во время поездки было настолько комфортно, что не замечали как пролетало время.

По водителю: замечательный, хороший, воспитанный мужчина. Вообще нет никаких претензий и нареканий. Только слова благодарности за то, что помог наш чудесный день провести с комфортом.

Крайслер 300с фото салона — Рейтинг сайтов по тематике

Крайслер (Крайслер Корпорейшн) - корпорация, которая выпускает целый спектр Крайслер, Джип, Додж, Плимут.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Лимузины , продажа, Крайслер 300С , Кадиллак, Хаммер, ремонт тюнинг ,Линкольн ,купить, покраска, Эксклюзивная, Экскалибуры, , продажа лимузинов,покупка, линкольн,крайслер,кадиллак,купить, постройка, ремонт,покраска, экскалибуры, професиональная, салоны, перетяжка.

лимузины , продажа , крайслер 300с, кадиллак , хаммер

Google PageRank: 0 из 10

Chrysler 300С может быть агрессивным и вальяжным, самоуверенным и монументальным - ему позволено все. Его не спрячешь в автомобильном потоке и на стоянке, он безусловный лидер, потому что он именно таким создан. Таким мы его узнали, полюбили, ценим и .

Google PageRank: 0 из 10

Google PageRank: 0 из 10

Chrysler 2014 в Санкт-Петербурге: Grand Voyager, 300C. Продажа новых авто Крайслер в автосалоне официального дилера в СПб - Автополе.

Chrysler (Крайслер) - сайт об автомобилях Chrysler, вся информация о последних новинках в автомобильном мире Crysler. Подробности продажи Крайслер в автосалонах, возможность покупки у дилеров запчастей для Chrysler в Москве и России

Google PageRank: 0 из 10

Профессиональная установка автозвука, настройка звучания процессорных и аналоговых аудиосистем, тюнинг салона

Ремонт и реставрация салона автомобиля. Перетяжка салона кожей. Тюнинг салона и установка дополнительного оборудования. Фото- и видео- галереи работ.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 40

Ремонт и реставрация салона автомобиля. Перетяжка салона кожей. Тюнинг салона и установка дополнительного оборудования. Фото- и видео- галереи работ.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 40

Ремонт и реставрация салона автомобиля. Перетяжка салона кожей. Тюнинг салона и установка дополнительного оборудования. Фото- и видео- галереи работ.

В настоящее время концерн Крайслер производит легковые автомобили под брендами Крайслер, Додж и Джип, а также грузовики и пикапы Додж, комплектующие к ним, электронные компоненты и аэрокосмическую продукцию.

Google PageRank: 0 из 10

Обзор моделей автомобилей, выпускаемых под маркой Крайслер

Google PageRank: 0 из 10

Наш автотехцентр предлагает на выгодных условиях б у запчасти Крайслер Пацифика и других автомобилей американского и европейского производства.

Ремонт автомобилей Форд, Крайслер, Мазда в Москве

ремонт , форд , москва , крайслер , мазда

Google PageRank: 0 из 10

Похожие тематики

Динамика популярности - Крайслер 300с фото салона

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Читайте также: