Ленд крузер 200 регулировка сидений

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Странствуем за рулём Тойоты Land Cruiser 200

Новый Land Cruiser задолго до выхода обеспечил себе статус бестселлера. Предшественник был хорош, но отныне устарел морально ровно в два раза: было 100, стало 200.

Toyota Land Cruiser — это парадокс. Автомобиль, которому уже почти стукнул «десяток», с каждым новым годом в России лишь ставил новые рекорды продаж. Его обожают все — бандиты, силовики, депутаты и блондинки. Он — непререкаемый авторитет. А когда появилась официальная информация о новом, поколении, вышеуказанная публика и вовсе лишилась сна.

Я стал свидетелем. Никого не интересовала цена — все пытались любыми способами получить машину из салона первыми. Вечерами они упоённо разглядывали фирменные фотографии, считали часы и минуты до заветного дня — старта официальных продаж. Пытались воспользоваться моим журналистским положением (оказывается, в таких ситуациях оно покруче депутатского) и просили посодействовать в процессе «доставания». А как фанатики обеспокоились, когда узнали, что я лечу на испанский остров Фуэртевентура, на первый тест новинки! Бедные люди! Почему и чем их так «вставляет» Land Cruiser?!

Высадившись в аэропорту Фуэртевентура, я ощутил себя нелепо и неловко. В тёплом чёрном свитере, ботинках и джинсах, с курткой на плече, убитый долгим перелётом. Навстречу расслабленно шли люди в шортах и пёстрых футболках, а один отмороженный сёрфингист с доской на плече и вовсе шлёпал босиком. Красота! Солёный океанический воздух, плюс 24 по Цельсию, ясное небо. Жаль, что на тест отвели всего три дня.

Первая встреча с Land Cruiser 200 случилась на вечерней пресс-конференции. Я несколько минут ходил вокруг постамента с машиной. Нет, дизайнеры Toyota, создавая новые автомобили, преследуют отнюдь не эстетические цели. Да, сначала новый имидж показался спорным. Особенно не вдохновила задняя часть. Низко расположенная перемычка между фарами утяжеляет автомобиль, да и форма фонарей вызывает вопросы. Но зато Land Cruiser сияет уверенностью. Смотришь на него — и на подкорке записывается, что уж этот точно не подведёт. Прям не дизайнеры, а психологи! И хотя «двухсотый» только на шесть сантиметров длиннее предшественника, насколько же он крупнее! На третий день я привык к простым поверхностям Vibrant Clarity (звенящей ясности!) и начал смотреть на автомобиль. Признал в нём полноценное прочтение традиций Land Cruiser!

В салоне шаг вперёд налицо. Фактура передней панели лучше, а пластик «под дерево» выглядит «деревяннее», чем у предшественника. Да и покрашенные «серебрянкой» поверхности центральной консоли действительно уже напоминают полированный металл. Об имитирующих карбон вставках «сотка» наверняка не слышала. В центре композиции — «» с хорошей графикой. На месте традиционные для Toyota и Lexus простецкие электронные часики в верхней части «бороды» (японский фетиш?). Машина плотно упакована опциями: четырёхзонный «климат», восемь электрорегулировок передних кресел, складной третий ряд сидений, люк. Внутри стало просторнее. Например, я со своими 190 см легко забрался на галёрку третьего ряда и без ущерба там обосновался. В общем, если не считать спорного «дерева», «металла» и «карбона», придраться внутри решительно не к чему.

К эргономике и обзорности вопросов нет. Зеркала — размером с хорошую сковородку, оптитронные приборы отлично читаются, а навигация по системам автомобиля посредством монитора понятна и безо всяких инструкций. Передний пассажир должен радоваться — у него не только много места, но и целых три «ручки» на случай бездорожья: чтобы не получить черепно-мозговую травму при преодолении жуткого . Интересно, часто ли им занимаются российские покупатели Land Cruiser?

Фуэртевентура имеет вулканическое происхождение, его поверхность камениста, минимум растительности. По «грунтовке» Land Cruiser летит стрелой. Здесь он — в своей стихии. Под колёсами — ямы, а в салоне — бесподобный комфорт. Ты смело жмёшь на газ, зная, что подвеска молча проглотит любые кочки и ухабы, и чувствуешь, что вот она — свобода.

Первый пункт назначения — плато на побережье, сложный спуск к берегу. На обычной машине, чтобы спуститься, пришлось бы попотеть, но у Land Cruiser появилась система Crawl Control — если можно так выразиться, «внедорожный круиз-контроль». Когда она включена, машина сама двигается вперёд на скорости 1, 2 или 5 км/ч, электроника дозирует тягу и где надо притормаживает колёса. Мне остаётся только рулить. Инструктор на спуске даёт разрешительный сигнал, и я направляю капот в сторону стремительно бегущей вниз колеи. Сейчас включена пониженная передача, заблокирован межосевой дифференциал. Скорость для начала ставлю на минимум — 1 км/ч.

Отпускаю педаль тормоза, и Cruiser, треща тормозами, начинает сползать вниз. В первые мгновения доверия к электронике нет, так и хочется самому придавить педаль тормоза. Но компьютер справляется, делает всё своевременно, и к середине спуска уже начинаю немного скучать. Надо было ставить скорость выше! А теперь предстоит взобраться вверх. Я сжимаю руль, машина медленно, но верно ползёт, в лобовом стекле — лишь голубое небо. Под колёсами вместо грунта периодически оказываются громадные булыжники, но для «круизёра» это не проблема. Жаль, что система Crawl Control доступна лишь для машин с бензиновым мотором. Как объяснили японцы, с дизелем её пока подружить не удалось — она работает на очень низких оборотах, а дважды турбированный дизель страдает нехваткой тяги в этом диапазоне.

Впрочем, не только Crawl Control, но и блокировку дифференциала, и понижающий ряд в трансмиссии нужно благодарить за потрясающие внедорожные качества автомобиля. Огромные ходы подвесок и угол скрещивания осей тоже лишними не бывают.

В Toyota пошли путём Land Rover и снабдили свою новинку системой управляемых стабилизаторов KDSS. На шоссе они работают в обычном режиме и борются с кренами, а на бездорожье полностью отключаются. В арсенале автомобиля есть ещё и подвеска 4 WAHC & AVS (с регулируемыми амортизаторами), которая умеет менять дорожный просвет. Но на российских машинах вы её не найдете. Опцию приберегли для более статусного Lexus LX 570.

Тем временем дорога стала сложнее, а коварные острые камни чуть ли не сами бросались под колёса. И первые же метры нового отрезка обернулись проколом. Мой напарник переехал одного из них насмерть (для боковины покрышки). К счастью, подоспевшая «скорая помощь» организаторов быстро разобралась с этой проблемой.

Ближе к пяти вечера мы поднялись на одну из самых высоких точек острова, откуда открывался потрясающий вид — несколько уровней горных гряд, изгибающаяся линия горизонта, голубой океан. Крыша мира!

На обратном пути напарник «наказал» ещё одно колесо. Я не стал дожидаться приезда «спасателей» и нырнул в машину к коллегам. Уселся сзади и в качестве пассажира проследовал до отеля. Дорога привела к асфальтовому серпантину, а ребята, менявшие друг друга за рулём, оказались первосортными лихачами. Страшно не было, но мысль о десяти подушках безопасности в базе грела душу. И если бы не коллеги, постоянно испытывавшие на прочность мой вестибулярный аппарат, то сзади сидеть было бы просто отлично: места предостаточно, спинка регулируется по наклону, есть подогрев, раздельный климат-контроль и всё что нужно для пассажирского счастья.

Помимо скал, на острове, как ни странно, есть красивейшие песчаные территории с видом на океан. И в песке Land Cruiser оказался столь же невозмутим. Важно не терять скорость и давить на акселератор, когда чувствуешь, что машина «зарывается». На песке я проверил работу умной ABS: тойотовцы научили её распознавать тип покрытия и работать по оптимальному алгоритму. Электроника, оценив обороты двигателя, проскальзывание колёс при ускорении и скорость движения, выбирает нужную программу торможения. Работает! Момент блокировки колёс длится гораздо дольше, а тормозной путь сокращается. По возвращении в Москву я тестировал ABS на снежном и ледовом покрытии. Каждый раз электроника выбирала свой алгоритм: на льду — короткие проскальзывания, а на снегу, как и на песке, — более длинные. Информативность привода тормозов хорошая, но при резком торможении на сухом асфальте машина клюет носом и требует небольшой коррекции рулём.

Завершал тестовую программу на острове марш-бросок по шоссе. С бензиновым V8 — Land Cruiser вполне динамичный автомобиль. 180 км/ч набирает быстро и уверенно. А вот пятиступенчатый «автомат» за мотором поспевает не всегда.

На Фуэртевентуре — великолепные асфальтовые дороги. Ни в одной другой стране я не видел покрытия идеальнее и со столь чёткой разметкой. Бензиновая версия несётся по ней не шелохнувшись, а неподрессоренных масс словно нет. Но где у нас найти такие дороги? Поэтому по прилёту в Москву меня ждала ещё одна встреча с Land Cruiser — на этот раз дизельным.

Начало теста дизельной версии совпало с небольшими морозами. Утром я завёл автомобиль, сразу задействовал режим «силового» прогрева, поставил «печку» в режим auto и включил «термоядерный» режим подогрева кресел. После чего минут десять махал щёткой на улице, сбивая с огромного кузова снег. Сел в салон и удивился — холодно! Прошло ещё несколько минут, прежде чем внутри потеплело. Да, это вам не Фуэртевентура.

Зато дизельный мотор интереснее бензинового. Даже в дефорсированной на 50 л.с. по сравнению с Европой российской спецификации — с пониженным давлением в топливной рампе и нормами . Тянет — будь здоров, стрелка тахометра бодро летит к ограничителю. Да и «автомат» тут шестиступенчатый и куда более «скорострельный» — работает расторопнее и логичнее, чем пятиступенчатый «брат» с бензинового «круизёра».

Дизель динамичнее на цифрах и по ощущениям. На секунду быстрее в разгоне до «сотни» и на 10 км/ч превосходит оппонента по «максималке». А если учесть расход топлива (примерно 18 л на 100 км в смешанном цикле против 23 у бензиновой версии), то выбор становится очевидным.

Внешне более дорогая версия не отличается от бензиновой, а на слух мотор, употребляющий топливо с цетановым числом, лишь немного шумнее только на холостых оборотах. Раскручиваясь, вместе с выхлопной системой создают вполне бензиновый баритон.

После серии заездов по городу и области я ещё раз отметил выдающуюся плавность хода нового Land Cruiser. Кстати, с неподрессоренными массами на большой скорости подвеска справляется очень хорошо что в России, что на Канарских островах. А если поехать быстро, атаковать повороты? Крены, конечно, ощутимы. Однако руль при этом снабжён хорошей обратной связью, и чувства рассогласования между водителем и автомобилем не возникает. В повороте приходится иногда подлавливать траекторию, а при движении по неровной дороге «успокаивать» тормозами вертикальные ускорения большого кузова. Садясь за руль «двухсотого», надо делать скидку на массу, центр тяжести, рамную конструкцию и высокопрофильные шины. И тогда удовольствие за рулём гарантировано. Но это не удовольствие спортсмена, это кайф любителя комфорта.

Чтобы разобраться с обновлённым полным приводом, снабжённым легендарным дифференциалом Torsen, мы выбрались в заснеженное поле. Стабилизационную VSC — долой, в повороте слегка сбрасываю скорость и в унисон с небольшим броском «кормы» добавляю тяжёлого топлива в цилиндры. На задние колёса сейчас уходит 60% тяги, и машина охотно встаёт боком. Можно поглумиться и попробовать великана в некоем подобии раллийного стиля. Но недолго — после 50 км/ч система просыпается, говоря решительное «нет» такому ребячеству.

После окончания сдвоенного теста, именно в России, сидя, как на троне, за рулём «двухсотого» в пробке, я наконец всё понял. Понял тех людей, которые с безумными глазами искали себе первый в стране «кукурузер».

Это же так просто! , этой машине по барабану, где она едет, — по идеальному асфальту канарского острова или по разбитым подмосковным шоссе. А , только в нашей стране можно сполна оценить все прелести обладания таким автомобилем. Ведь покупая Land Cruiser, владелец получает не только машину с разносторонними талантами, но и огромный бонус в виде уважения со стороны всех! Он выезжает на новом «» из салона и оказывается в очень вежливом транспортном потоке. Всё московское водительское хамство в момент улетучивается! Land Cruiser не только поднимает самооценку, но и делает существование на дороге безоблачным. А это дорогого стоит!

Замена сидений на Land Cruiser 200

Несмотря на то, что Toyota производит легендарные и надежные автомобили, замена сидений на Land Cruiser 200 — частое явление. Владельцы находят много недостатков в салоне и буквально полностью меняют комплект.

Недостатки штатных сидений ТЛК 200

На тематических сайтах многие посты и статьи посвящены тому, как хозяева полностью переделывают салон крузака 200, включая замену сидений. Причина — недостатки штатных кресел, которые заставляют людей проводить апгрейд даже нового автомобиля. Водители отмечают такие минусы:

  • малая высота спинки кресла;
  • слабые боковые опоры, которые не фиксируют должным образом спину;
  • проваливающаяся середина;
  • некорректная работа системы поддержки поясницы — спина затекает и болит при долгой езде даже у тренированных водителей;
  • короткая подушка, не обеспечивающая нужное положение ног;
  • синтетическая анилиновая клеенка в качестве обшивки препятствует хорошей вентиляции;
  • большое расстояние между головой и подголовником;
  • люфт при движении, неприятные звуки при езде по бездорожью.

Штатные сиденья ЛК 200

После ознакомления со всеми недочетами становится понятно, почему многие владельцы предпочитают установку комфортных сидений на тойоту ленд крузер 200 дизель/бензин.

Какие сиденья можно поставить в автомобиль

Переделка салона машины — дело ответственное. Чтобы заменить кресла, нужно основательно подойти к их выбору. Учитывают удобство, регулировку, материал обивки, совместимость с машиной.

Можно установить сидения от бмв в крузак. Такой вариант популярный, потому что они отличаются рядом преимуществ:

  • грамотно разработанная форма, соответствующая анатомии человеческого тела;
  • выдвижной валик;
  • ломающаяся спинка;
  • боковая поддержка;
  • подколенная подушка;
  • поясничная поддержка — две пневмоподушки, которые двигаются во всех плоскостях;
  • две гидравлические подушки, выполняющие массаж;
  • удобный материал обивки;
  • несколько режимов регулировки положения.

Комфортные сиденья от BMW для тойоты ленд крузера 200 оснащены большим количеством дополнений, тогда как у «японца» этого нет.

Сиденья БМВ для ТЛК 200

Альтернатива креслам Land Cruiser 200 — сиденья от Lexus LX 570. С выходом на рынок этой модели владельцы крузака 200 заглядывают в салон новинки и думают, что кресла подойдут к их внедорожнику. По сравнению с предыдущей моделью эта отличается более привлекательным дизайном салона, функциональностью и комфортом. Поэтому хозяева тойоты спешат переделать крузер 200 и поставить удобные сиденья от давно знакомой компании.

Есть ряд недостатков, с которыми сталкивались водители, заменившие штатный салон на комплект от другого производителя. Обычно сиденья не новые, а снятые со старого, возможно побитого автомобиля. Не каждый захочет установки сидений от старого бмв с сомнительной историей в новенькую тойоту ленд крузер. Цена же абсолютно нового комплекта в салон с завода кусается, поэтому редко кто решается на такую замену.

Под вопросом безопасность пассажиров и водителя в Land Cruiser 200 с сиденьями от другой машины. При проведении тест-драйвов и краш-тестов производитель на заводе проверяет все механизмы целиком и во взаимосвязи, чтобы определить, насколько безопасен транспорт для людей. Это касается и сидений. Но никто не скажет, как будут служить детали от чужого авто. Нет никаких гарантий, что в случае аварии уровень защиты будет таким же, как и с «родными» сиденьями. Особенно это касается крепления и подушек безопасности. Водители решают эту проблему заменой на обманку или совмещением подушек безопасности от Land Cruiser 200 с креслами бмв.

Уровни положений сидений у машин различаются, что приводит к неудобствам для людей с высоким ростом.

Нет никакой гарантии от производителя. В случае поломки их или смежных деталей бремя ремонта ляжет на плечи водителя.

Комфортные сиденья для ТЛК

Процесс замены и установки — дело трудное и кропотливое, которые требует много времени, сил и денег.

Как демонтировать старые и установить новые сиденья

Замена кресел у автомобилей Toyota любой модели — прадо, 200-ки и др. — начинается со съема подголовников. Далее спинку нужно перевести в вертикальное положение, а само кресло отодвинуть назад. При помощи отвертки аккуратно поддевают пластик, закрывающий основание кресла, чтобы одна из защелок слезла. После накладки убираются. Таким же образом снимают пластиковые крышки сзади, отодвинув сиденье вперед. При помощи 14-ой головки откручиваются болты, которые крепят элементы салона к основанию кузова. Таким образом кресла отсоединяют и вынимают.

Для самостоятельной установки сидений BMW в Land Cruiser 200 используется специальный стенд — элемент кузова крузака. На его основе изготавливается переходная рама для сидений от другой машины. Далее выполняются все технические и инженерные работы по установке новых элементов салона.

Следующий этап — адаптация. Она включает синхронизацию компонентов системы безопасности и других механизмов авто, чтобы в будущем не возникало ошибок или проблем.

Последний этап — запуск механизмов кресел и их синхронизация со штатным управлением Land Cruiser 200, для чего применяют специальный электронный модуль. После этого климатические параметры, регулировка высоты, опоры фиксируются на компьютере авто. На этом установка комфортных сидений в Land Cruiser 200 окончена.

При частом использовании автомобиля (200-ка, Prado, иные) важно, чтобы в салоне стояли качественные сиденья, которыми крузак похвастаться не может. Поэтому владельцы отваживаются на их замену, чтобы обеспечить удобство себе и пассажирам.

Ленд крузер 200 регулировка сидений

Существуют три модификации для ближневосточных рынков.
Это VX-R, GX-R и G9, VX-R.


  • VX-R 8 AT FLR
  • VX-R 8 AT SPL NAVI
  • VX-R 8 AT S SPL NAVI
  • VX-R AT SPL
  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD, KDSS (система управления подвеской)
  4. VSC+ATRC+HAC+CRAWL (курсовая устойчивость)
  5. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  6. 6CD/MP3
  7. Дистанционный запуск двигателя
  8. 10 подушек безопасности
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль/печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер/печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Омыватель передних фар
  17. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  18. Cпойлер
  19. Bluetooth
  20. Парктроник передний / задний
  21. Передние фары – Ксенон
  22. Круиз-контроль
  23. Коврики
  24. Защита бампера
  25. Компас
  26. Иммобилайзер
  27. Мультиинформационный дисплей
  28. Подсветка порогов
  29. Мультируль
  30. Электростеклоподъемники
  31. Вертикальная регулировка водительского сидения
  32. Поясничный подпор водительского сидения
  33. Панель приборов Optitron


Следующая по счету VX-R 8 AT SPL NAVI. Она комплектуется, также как и VX-R 8 AT FLR, бензиновым 4,7 литровым двигателем модели 2UZ и автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Привод полный.


Далее VX-R 8 AT S SPL NAVI тоже комплектуется тем же 4,7 литровым двигателем 2UZ и автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Самая богатая комплектация, которая продается на всем ближневосточном рынке. Привод полный.


Ну и последняя 4-я VX-R AT SPL, это комплектация с 4,5 литровым турбодизельным двигателем модели 1VD и комплектуется автоматической автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Привод полный.



  • GX-R 8 Safari, 4.0 V6
  • GX-R 8 Safari SPL, 4.0 V6
  • GX-R Safari FLR, 4.7 V8
  • GX-R Safari SPL AT, 4.7 V8
  • GX-R Safari S SPL Navi, 4.7 V8
  • GX-R 8 Safari, 4.5 Turbo Diesel V8
  • GX-R 8 Safari SPL, 4.5 Turbo Diesel V8


Самая дешевая, но не самая простая в семействе, GX-R это GX-R 8 Safari, с 4-х литровым V6 мотором 1GR.
Устанавливается на выбор механическая или автоматическая коробка передач.
Задний мост с LSD - самоблокирующийся дифференциал - lock speed sensitive - срабатывает от разницы в угловых скоростях вращения полуосей.
Подключаемый полный привод.


  1. КПП механика / автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 и 45 литров)
  5. 6CD/MP3 + 6 динамиков
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  8. Задний дифференциал LSD
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Электропакет
  13. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  14. Передние противотуманные фары
  15. Холодильник
  16. Боковые подножки
  17. Омыватель передних фар
  18. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  19. Cпойлер
  20. Bluetoоh
  21. Парктроник передний / задний
  22. Передние фары – Ксенон


Следующей по счету идет GX-R V 4.0 Safari SPL. Немного дороже и богаче GX-R 8 Safari. На GX-R V 4.0 Safari SPL устанавливается тот же двигатель что и на GX-R 8 Safari – 4-х литровый V6 мотор 1GR.
Работает в паре только с автоматической коробкой передач. Привод полный.

  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  5. 6 CD/MP3 + 6 динамиков
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  8. Задний дифференциал Diff-lock
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Омыватель передних фар
  17. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  18. Спойлер
  19. Bluetooth
  20. Парктроник передний / задний
  21. Передние фары – Ксенон
  22. Круиз-контроль
  23. Коврики
  24. Защита бампера
  25. Компас
  26. Подсветка порогов
  27. Рейлинги
  28. Электролюк
  29. Хром-пакет на задних фонарях


GX-R V 4.7 Safari FLR – здесь устанавливается бензиновый 4,7 литровый двигатель 2UZ и комплектуется 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод подключаемый полный.

  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  5. 6 CD/MP3
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  8. Задний дифференциал LSD
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Омыватель передних фар
  17. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  18. Cпойлер
  19. Рейлинги
  20. Хром-пакет на задних фонарях
  21. Электролюк
  22. Передние фары – Ксенон
  23. Bluetooth
  24. Парктроник передний / задний
  25. Круиз-контроль
  26. Коврики


GX-R 8 Safari SPL АТ. Двигатель бензиновый 4,7 литровый 2UZ, автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод полный.

  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  5. 6CD/MP3
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  8. Задний дифференциал Diff-lock
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Омыватель передних фар
  17. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  18. Cпойлер
  19. Bluetooth
  20. Парктроник передний / задний
  21. Передние фары – Ксенон
  22. Круиз-контроль
  23. Коврики
  24. Защита бампера
  25. Компас
  26. Подсветка порогов
  27. Рейлинги
  28. Электролюк


GX-R Safari S SPL Navi. Двигатель бензиновый 4,7 литровый 2UZ, Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод полный.

  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  5. DVD/MP3
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира + боковые занавески
  8. Задний дифференциал Diff-lock
  9. Два запасных колеса снизу и на двери с чехлом
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  17. Спойлер
  18. Bluetooth
  19. Передние фары – Ксенон
  20. Круиз-контроль
  21. Компас
  22. Коврики
  23. Подсветка порогов
  24. Рейлинги
  25. Электролюк
  26. Электролебедка
  27. Навигационная система с экраном 6,5 дюймов


GX-R 8 Safari. Самая простая, но не самая дешевая комплектация, не дешевая потому что на неё устанавливается турбодизель 1VD объемом 4,5 литра, а турбодизель мощнее а значит дороже бензиновых GX-R 8 Safari SPL, 4.0 V6 и GX-R 8 Safari, 4.0 V6, т.к у них стоят менее мощные 4-х литровые моторы, от того и цена больше у турбодизельной версии, чем на более богатой по комплектации, 4-х литровой бензиновой версии. Устанавливается только механическая коробка передач. LSD-мост. (LSD - самоблокирующийся дифференциал - lock speed sensitive - срабатывает от разницы в угловых скоростях вращения полуосей). Это самоблокирующийся межколёсный дифференциал. Подключаемый полный привод.


  1. КПП механика
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. 6CD/MP3 + 6 динамиков
  5. Дистанционный запуск двигателя
  6. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  7. Задний дифференциал LSD
  8. Запасное колесо на двери с чехлом
  9. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  10. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  11. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  12. Передние противотуманные фары
  13. Холодильник
  14. Боковые подножки
  15. Омыватель передних фар


GX-R 8 Safari SPL. Немного богаче GX-R 8 Safari, тоже с турбодизельным мотором 1VD объемом 4,5 литра. Но, уже с постоянным полным приводом. Самая богатая версия для турбодизелей. Привод полный.

Установка модема (Wi Fi роутера) на 2 Sim карты.

Установка Wi Fi роутера на 2 сим карты в Lexus LX 570 / LX 450D

Установка Wi Fi роутера на 2 сим карты в Toyota Land Cruiser 200

Автоматическое переключение между сим картами.

AutoGrape
AutoGrape

Декоративные накладки

Изменение дизайна накладок для Toyota Land Cruiser 200 / Prado

Технология нанесения: AquaPrint (АкваПринт).

На ваш выбор: глянцвая / матовая поверхность, текстурное покрытие, узор.

Стоимость варьируется от выбранных элементов и выбранных критериев нанесения.

Доводчики дверей Тойота

Доводчики дверей Крузер 200

Доводчики дверей Крузер 200

Установка доводчиков Дверей на Тойота Ланд Крузер 200 под ключ.

Сроки установки: 4 часа

Установка замков доводчика оригинального типа (как на Lexus LX)

Дополнительная розетка 12 Вольт

Дополнительная розетка 12V
Дополнительный бак Крузер 200

Дополнительный бак Ленд Крузер 200.

Установка оригинального дополнительного бака под ключ на Toyota Land Cruiser 200.

При установке дополнительного бака используются исключительно оригинальные запасные части.

Дополнительный бак размещается в задней части автомобиля.

Сетка радиатора Крузер
Защитная сетка в бампер

Защитная сетка радиатора

Защитная сетка радиатора.

Защитная сетка на радиатор Тойота Крузер 200.

Сетка в бампер защищает радиатор от повреждений и загрязнений (перегрева).

Ковры салона

Автомобильные ковры из ковролина или эко-кожи.

Так же возможен пошив ковров кожи натуральной или Alcantara с вышивкой или тиснением логотипа.

Время изготовления комплекта ковров: 2 дня.

Производитель ковролина: Германия

Производитель кожи: Италия или Германия

Производитель Alcantara: Италия

Данный комплект ковров хорошо чистится, износостойкие.

Главным преимуществом является их эстетичный шикарный вид.

Стоимость от 5 000 руб. Каждый пошив уточняется индивидуально (позвоните нам)

Защита от угона крузер 200
Защита от угона тойота крузер 200

Комплекс: Защита от угона Крузер 200

Защита от угона Крузер 200

Установка противоугонной системы на Toyota Land Cruiser 200

  1. Защита автомобиля от угона на стоянке
  2. Защита автомобиля от эвакуации
  3. Защита автомобиля от силового захвата
  4. Защита автомобиля от вандального взлома
  5. Трекинг и слежение за автомобилем с мобильного телефона

Комфортные сидения Toyota с массажем и вентиляцией Autogrape
Комфортные сидения Toyota с массажем и вентиляцией Autogrape

Комфортные передние сидения Тойота 200

Комфортные передние сидения Тойота 200

Установка комфортных сидений на Тойота 200 от BMW F01

Передние кресла повышенной комфортности для автомобиля Тойота Land Cruiser 200 и Lexus LX570

При установке комфортных сидений сидения имеют следующие функции:

  • Массаж сидений (по потребности)
  • Вентиляция сидений (по потребности)
  • Подогрев комфортных сидений
  • Регулировка наклона сидения
  • Регулировка наклона спинки
  • Регулировка положения сидения
  • Регулировка подколенной поддержки
  • Регулировка наклона плечевой зоны
  • Регулировка боковой поддержки
Контурная подсветка дверей Тойота

Контурная подсветка дверей Тойота

Установка контурной подсветки в Тойота

Торпедо +3 000 руб.

Подсветку возможно установить в двери, переднюю панель, вдоль центральной консоли.

Управление контурной подсветкой с помощью смартфона.

На выбор доступен любой цвет, а так же набор режимов освещения.

Головное Устройство Toyota Land Cruiser
Головное Устройство Toyota Land Cruiser

Магнитола (Головное устройство)

Магнитола (головное устройство) для Toyota Land Cruiser 200 / Prado150 c полной установкой.

Мониторы Toyota Cruiser

Мониторы на спинку для Тойота

Задние мониторы Toyota Land Cruiser

Задние мониторы для Тойота

Установка мониторов на спинку сидений Toyota Land Cruiser 120/150/200 в любой комплектации.
  • Крепление монитора для задних пассажиров: каркасное, за спинку сидения
  • Система монитора на спинку сидений Тойота: Android
  • Подключение: USB, SD, AUX, AV
  • Видео: на штатный дисплей или со штатной развлекательной системы на мониторы (опция)

Мониторы для задних пассажиров Тойота позволяют использовать их от элементарных задач таких как просмотр видео в плоть до просмотра интернет ТВ, пользования интернетом, почты, и других онлайн сервисов.

Навигация Tesla для Land Cruiser 200

Навигация Tesla для Land Cruiser 200

Стоимость без установки

навигация крузер 200
Навигация на Крузер 200

Навигация Андроид на Крузер 200

Навигация на Крузер 200

Навигация андроид на Тойота Крузер 200

Навигационный блок для Toyota Land Cruiser 200 на системе Android.

Установка блока навигации Яндекс с системой Android в Тойота Ленд Крузер 200.

Установка навигации Яндекс на Тойота ЛС200 расширяет функционал штатной навигационно-мультимедийной системы, добавляя в нее дополнительные мультимедийные и расширенные навигационные функции.

Блок имеет последние обновления, и полную совместимость с штатными системами автомобиля.

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200

toyota land cruiser 200 мануал

Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и мануал по бортовым системам: аудиосистеме, навигации, магнитоле и голосовому управлению. Здесь можно читать инструкции или скачать их в pdf.

Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема

Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание

Toyota Land Cruiser руководство по эксплуатации
Инструкция Land Cruiser 200
Инструкция Toyota Land Cruiser 200
toyota land cruiser 200 инструкция по эксплуатаци
Руководство Land Cruiser 200
Руководство Toyota Land Cruiser 200
Мануал Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели



Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Читайте также: