Митсубиси грандис обзор салона функции

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Часть 1. Выбор и покупка.

Пришло время расширения. После пары поездок в отпуск с семьёй и забитым напрочь багажником на седане Сааб 9-5 задумался об увеличении жил. то есть автоплощади))) Вообще-то у 9-5 багажник достаточно большой, для седана даже очень вместительный. В него можно засунуть четыре шестнадцатых колеса, но… детский трёхколёсный велосипед туда не залез. Выставил свой авто на продажу, даже без особого желания его продавать. За месяц Сааб ушёл… Стал смотреть 9-5 универсалы… В желаемом состоянии (с хорошим кузовом и более-менее на ходу за адекватные деньги) просто нет. Стал рассматривать уже и другие универсалы- форды, тойоты, ваги… Искал авто с минимумом владельцев, с хорошим, целым кузовом, с нормальным обслуживанием. И тут понял- в продаже один шлак, а на более менее живые экземпляры ценник задран мама не горюй. Для примера нашёл фокус 1 универсал 2003 года за… 750 тысяч деревянных. Без тюнинга, без ничего. Он новый стоил 350-400.
Короче. Решил выбрать определённую модель и уже её "добивать".
Выбор пал на грандис. Почитал отзывы- из отрицательных низкий свес переднего бампера- все задевают им при парковке к бордюру и большой расход бензина. После сааба проблема расхода меня не сильно волновала, с передним бампером… ну будем аккуратнее парковать.
Начались поиски. Искал в московской области и соседних. Разброс от 300 тыс до 700. Начинаем с низу рынка. Отсееваем совсем шлак и пронеслась…

Первую машинку наметил в Наро-Фоминске. Два владельца, правый руль, фотки неплохие, собственник. Обещает полностью исправный, бережно обслуживаемый, семейный авто и родную краску. Правда "немного для себя" подкрашена левая бочина. Двигатель заменён на контрактник с пробегом 90000км. Ладн. Едем, надеемся на чудо- оч редко машины из низкого ценового сегмента достойные…
Нашему взору предстаёт унылая колесница. Чуда не произошло. Салон убит, кузов туда же… "Немного для себя" подкрашенная бочина оказалась со слоем шпатли около сантиметра. Двери с левой стороны снизу пошли гнить, задняя дверь- туда же, опоры заднего подрамника- туда же. Кроме того сопливит сальник коленвала… Это всё после внешнего осмотра. Решили проехаться. У машины подвеска не работает совсем. Я уж начал разочаровываться в грандисах. Единственный плюс этого авто- прозрачная история с момента ввоза в Россию. Расстроили владельца своими соображениями и поехали домой.

На следующий день запланировали выезд в Апрелевку. Здесь нас ждал правильный леворукий грандис чёрного цвета. Ценник- чуть ниже среднего. Пообщался с продавцом- собственник, всё по машине рассказал. Машина была рабочей лошадкой- ездила и на рыбалку и на дачу. И надо сказать обслужена она хорошо- подвеска в идеале, двигатель, коробка без вопросов. С документами порядок. Салон в хорошем состоянии, но видно, что эксплуатировался, потёрт. По кузову есть ньюансы- немножко устают двери, много жизненных царапинок. Так как искал хороший кузов и салон эта машина нам не подошла. А так оч хороший вариант для не привередливых. Хозяин показал на что способен грандис- достаточно бодрый разгон, немного "шашек" по дороге- авто хорошо держит трассу, позволяет "пошалить"))) Это обрадовало. Поблагодарив продавца за сердечный рассказ про авто и пожелав успеха в продаже опять ни с чем идём домой…
Садимся дома за копутер, начинаем смотреть дальше.
Рассматриваем уже все авто подряд, выделили около 7-8 авто, которые хотели посмотреть… Обзвонили… Вот тут началось самое интересное- из всех объявлений только один был собственник, остальные перекупы! Причём из 6 перекупов только один сразу сказал что он честно перепродаёт машины. Пообщавшись с неприятными людьми оставляем 4 объявления- начинаем пробивать их через платный полный отчет по вин в авто.ру, автокод и авинфо в телеграмме.

В результате отсеился собственник- он даже не знал, что авто было бито и с коррозией- вот что значит брал у двух(!) перекупов)))

Mitsubishi Grandis Intense: семья будет довольна


Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет тепло. У нас же покупка минивэна требует особого склада ума, особого течения, образа жизни. Но разве не хочется поменять жизнь ради таких восхитительных форм?

Mitsubishi Grandis Intense

Героем дня у нас сегодня выступает минивэн, однако рассказ про него хочется начать с небольшого лирического отступления – совсем про другие машины.

Почему так популярны внедорожники? Объяснений придумывается множество, и все они кажутся вполне разумными. Проходимость, вместимость, грузоподъемность. Но в повседневной жизни все эти качества оказываются практически не востребованы. Согласитесь, не так-то уж часто городскому жителю приходится перевозить по бездорожью партию холодильников, а вместе с ними и бригаду грузчиков. Поэтому наиболее логичным кажется куда более простое и человеческое объяснение: внедорожник – это круто.

А вот минивэн – не круто. Потому что автобус. Не совсем, конечно, но почти. А то что стоить этот автобус может как хороший внедорожник, в расчет не принимается. Потому что какой бы ценник не висел на минивэне, он от этого не перестанет быть автобусом. Почти.

Меж тем, если подумать, грамотный минивэн по своим возможностям – это тот же джип, только практичней. Конечно, проходимец из вэна никудышный. Зато «автобус» не потребляет в неприличных количествах нефтепродукты и килобаксы на обслуживание. Может, поэтому и не круто?

Mitsubishi Grandis никогда не будет крутым. Во-первых, потому что за те деньги, которые за него просят, серьезный внедорожник вовек не купить. Во-вторых, содержать такую машину априори проще, чем полноприводный многоцилиндровый джип. А в-третьих… Нет, хоть режьте – назвать автобусом эту машину у меня язык не повернется.

Mitsubishi Grandis Intense

Под капотом столь солидной машины хотелось бы видеть двигатель повнушительнее

Сам производитель позиционирует Grandis как Sports Tourer – спортивно-туристический автомобиль. Как это следует понимать? Ну, с Tourer все предельно ясно – большая толпа, высокий комфорт, дальние расстояния. А что есть Sports? И есть ли он вообще?

Внешность Грандиса – это уже ответ на вопрос. Более стремительный на вид минивэн еще надо поискать. Агрессия, выраженная в облике машины, противоестественна для семейного транспортного средства. Пуля! Нет, мелковато… Крупнокалиберный снаряд – вот что такое этот Grandis! Форма кузова почти совершенна. Почти? Неправда. Она – абсолютно совершенна! Думаю, это первый на моей памяти красивый минивэн. Были минивэны симпатичные, были стильные, были даже прикольные – вспомните хотя бы Fiat Multipla. А эта машина именно что красива. Автобус!…

Даже фирменный клюв, без которого не обходится ни один новый Mitsubishi и который лично у меня вызывает неоднозначную реакцию, на Грандисе смотрится органично. А какая здесь оптика – колоссальных размеров передние фары, длиной больше чем в полкапота машины; и вертикальные задние фонари на «точках» – закачаешься!

Помимо перчаточного ящика в Грандисе имеется как минимум два бонусных вещехранилища: в центре под лобовым стеклом и в основании центральной консоли.

При включении зажигания приборная панель загорается постепенно: вначале – сами приборы, затем – стрелки.

Хотя это, пожалуй, вряд ли. Grandis и в движении оказывается почти Sports. Подвеска настроена таким образом, что минивэн проходит повороты без реверансов: крены невелики не только с поправкой на высокий кузов, но и в абсолюте. Как насчет поехать побыстрее? Легко! Скорость растет, а машина все продолжает радовать. Рулевое на Грандисе хоть «длинное», «многооборотистое», зато по-аптекарски точное. Правда, слишком уж легкое. Автомобиль мгновенно реализует любой замысел водителя, но отказывается в полной мере давать точную информацию относительно истинного положения колес. Но в целом все неплохо. М-м-м, может, добавки? Пожалуйста! И тут происходит то, что называется классическая недостаточная поворачиваемость. Передние колеса, взвизгнув, чуть было не уводят корпоративный нос Грандиса наружу поворота. Ан нет! – тут же спохватывается электроника и призывает машину к повиновению. Похоже, сцепных свойств Yokohama Aspec не хватает: колеса готовы сорваться в скольжение раньше, чем этого ожидаешь. Не фиг тебе, хозяин, гонять – семья будет недовольна.

Mitsubishi Grandis Intense

Mitsubishi Grandis Intense

Но, может, это проявление заботы о безопасности обитателей машины? Очень возможно. При проектировании Grandis инженеры более чем серьезно подошли к вопросам безопасности. Пассажиров бережет кузов, построенный с применением особо безопасной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), и комплект из шести подушек безопасности. Плюс электроника, но уже в качестве опции: система динамической стабилизации MASC и противобуксовочная система MATC, которые как раз были установлены на нашем автомобиле.

Если умерить свой драйверский пыл, то можно обнаружить, что Грандису свойственна весьма недурственная плавность хода. Подвеска утюжит асфальт, поглощая все неровности мелкого и среднего калибров. И, что важно, делает это бесшумно. Собственно говоря, Grandis вообще очень трепетно относится к ушам пассажиров. Более-менее различимые звуки, доступные для всеобщего прослушивания, это шум двигателя на ну очень высоких оборотах да гул ветра в открытом люке. Последних, кстати, в автомобиле две штуки: один расположен над водителем и способен лишь приоткрываться вручную; второй же, более продвинутой модели – сдвижной с электроприводом, – находится над задними сиденьями.

Mitsubishi Grandis Intense

Mitsubishi Grandis Intense

Grandis поставляется на наш рынок исключительно с мотором 2.4 литра, оснащенным системой изменения фаз газораспределения MIVEC. А коробку уже можно выбирать: либо это будет пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат» INVECS-II с секвентальным режимом переключения. Наш минивэн оказался в самой навороченной комплектации Intense, которая подразумевает «автомат» по умолчанию. Возможны различные варианты исполнения салона: семь или шесть посадочных мест, причем последний считается более роскошным и, следовательно, является нормой для Intense.

В принципе, двигателя Грандису достаточно. Однако это далеко не Sports. При плавном и размеренном движении все хорошо, но поддать жару получается только на первых двух передачах, только в ручном режиме коробки и только в тех режимах, когда стрелка тахометра проходит первую половину отмеренной ей шкалой дистанции. Далее ускорение превращается в набор скорости. А в режиме здорового «автомата» INVECS-II начинает подтормаживать в любом случае, когда речь заходит об активных действиях со стороны водителя: передачи вниз переключаются с задержкой, а при переходе на верхние ступени двигатель не раскручивается до оборотов бодрости. Что же касается тормозов, то они вполне user friendly: эффективны и без нюансов.

Салон Грандиса ошеломляет, и в первую очередь качеством исполнения – совершенно новый уровень для Mitsubishi. Дорогие материалы отделки, тонкое сочетание светлой материи, дерева и хрома – все это выглядит куда дороже своих денег. А кожано-деревянный руль так и вовсе предмет роскоши – будто снят с автомобиля классом выше. Супер!

Правда, тут же выясняется, что руль регулируется лишь по наклону. Меж тем, в поисках удобной посадки, которая обязательно получается высокой, хочется придвинуть руль поближе, а никак. Приходится ставить спинку более вертикально, чем задумывалось. Попутно отмечу, что обзорность с места водителя хороша, и во многом благодаря большим и внятным наружным зеркалам. А вот короткий покатый нос минивэн прячет, так что при парковке приходится маневрировать при помощи шестого чувства. Как вариант: при помощи привычки, но это – не сразу.

В шестиместном варианте Грандис обволакивает задних пассажиров комфортом, недостижимым для обычных автомобилей. Тут все свое: и собственный люк, и собственный пульт управления климат-контролем, и собственные столики с газовыми упорами в спинках передних сидений. Каждое кресло может перемещаться по салону вперед-назад и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Но если вам достаются билеты на третий ряд, первое-второе места, не стоит переживать понапрасну. Это, конечно, не диван в Майбахе, но кресла последнего ряда – абсолютно полноценные и практически ничем не уступают местам во втором ряду. Разве что люка нет. А так – и места для ног в достатке, и климат подведен, и подстаканники в изобилии. Впрочем, рассказывать обо всех вариантах трансформации салона смысла нет, благо фотографии говорят сами за себя. Но для дальнего боя, равно как и для перевозки «негабаритов», – возможности широчайшие.

И сами задние сиденья, и доступ к ним реализованы на высочайшем уровне

И сами задние сиденья, и доступ к ним реализованы на высочайшем уровне

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет тепло. У нас же покупка минивэна требует особого склада ума, особого течения, образа жизни. Но разве не хочется поменять жизнь ради таких восхитительных форм?

Отзывы пользователей и экспертов о Митсубиси Грантис

В статье представлен Митсубиси Грантис, отзывы и обзоры о котором составлены на основе экспертной оценки и мнении владельцев. Компания представила автомобиль мировому рынку в 2003 году. Он был призван сменить своих предшественников: Шариот, Нимбус и Спейс Вэгон.

Поклонники этой марки с восторгом восприняли новость о появлении Грантис как альтернативной замены, поскольку опыт владельцев показал, что модель может претендовать на звание лучшего семейного автомобиля. Не смотря на то, что разработчики сохранили некоторые элементы дизайна, машина все же является уникальным продолжением своей серии, естественно, с собственными достоинствами и недостатками.

Общее описание автомобиля

Митсубиси Грандис

Минивэн Митсубиси Грандис замыкает линейку семейных автомобилей японской компании. Производитель неожиданно решил отказаться от выпуска этой модели, чем обескуражил потребителей. На современном рынке покупатели смогут найти только Митсубиси Грандис бу, что негативно сказывается на его эксплуатации и обслуживании. Но обо всем по порядку.

Кузов, салон

Mitsubishi Grandis принял эстафету от модели Space Wagon. Поскольку разработчики решили сохранить дизайн, то он сохранил еще и внешнее сходство. Отсюда его второе неофициальное название Спейс Вэгон.

Существует несколько модификаций автомобиля. Их основное отличие, которое явно бросается в глаза даже новичкам — количество посадочных мест на:

  • 6 человек;
  • 7 человек.

Седьмое место складное и расположено по центру заднего ряда. Дополнительные сиденья находятся в районе багажника. Они также складываются, что позволяет использовать багажник по прямому своему назначению. Однако есть один нюанс, касающийся высоких людей. Ввиду плавной изогнутости геометрии кузова, а именно в задней его части, пассажиры выше 180 см обязательно упрутся головой в потолок. Производитель решил эту проблему путем возможности откидывать спинку и перемещать седушку вперед и назад.

Митсубиси Грандис фото салона

Митсубиси Грандис фото салона

Внешне модели схожи: имеют 5 дверей, габариты кузова 4765х1795х1700 мм. Отличаются лишь поздние и ранние версии. На последние устанавливали пластиковые дверные ручки под цвет салона или с хромированным покрытием. Присутствовало также некое замутнение фронтальных фар.

Технические характеристики

Что касается начинки Митсубиси Грандис, технические характеристики автомобиля следующие:

  • четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi Grandis 2.4 литра — на некоторых версиях установлен дизельный движок или турбодвигатель торговой марки Фольксваген на 2 литра;
  • 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП;
  • колесная база 4х2 с передним или полным приводом;
  • объема бака 65 литра;
  • для Митсубиси Грандис расход топлива составляет в городских условиях порядка 13-16 литров на 100 километров.

Электроника, дополнительные опции

Немало внимания разработчики уделили безопасности поездок. Система АБС совместно с электронными средствами распределения/усиления экстренного и тормозного усилия позволяет водителю чувствовать себя спокойно на любых участках дорог. Они придают автолюбителю уверенности, что в гололед или дождь машина не пойдет юзом, а при резкой остановке, не будет травм пассажиров об торпеду или передние сиденья.

Тюнинг Митсубиси Грандис

Тюнинг Митсубиси Грандис

В качестве дополнительной опции тюнинг Митсубиси Грандис включает в себя систему курсовой устойчивости с противобкусовочными средствами. Есть возможность их отключения, так как в некоторых ситуациях на грунтовых и неровных дорогах они доставляют больше неудобств, нежели помогают управлять автомобилем. Благодаря смещению центра тяжести ближе к нижней части и низком клиренсу 165 мм на поворотах автомобиль не кренится и более устойчив даже на повышенной скорости.

Митсубиси Грандис комплектуется подушками безопасности, расположенными во фронтальной и боковой частях салона. Для надежного крепления детских кресел использована система Изофикс. С целью исключить травмирование и зажатие ног водителя, предусмотрены специальные средства безопасности, которые смещают передний узел вперед во время лобового столкновения.

Мнение экспертов и владельцев

Первым с конвейера производителя сошел Митсубиши Грандис полный привод правый руль, но постепенно разработчики адаптировали его под конкретные требования стран, в которые его предполагали поставлять. В 2011 году его сняли с производства. За это время он показал хорошие ездовые характеристики, высокие показатели безопасности и комфорта.

Однако в связи с приостановкой выпуска автомобиля, появились некоторые негативные моменты: удорожание эксплуатации и обслуживания. Сервисные службы предлагают, в основном, разборные или бу запчасти. Оригинальные же стоят в разы дороже, и они редкие. Если в мегаполисе найти их гораздо проще, то для малых городов это целая проблема, так как заказывать их через интернет и ждать поступления приходится очень долго.

Касательно других недостатков.

  1. Одним из уязвимых мест машины является передний бампер. Из-за низкой посадки он часто стукается о бордюры и дорожные неровности. Кроме появления трещин, царапин и сколов, также страдают его крепления.
  2. Также до модификации автолюбители сталкивались с проблемой замены щеток на стеклоочистителях. Изначально они были шире и стандартные дворники не подходили. В последних версиях этот недочет был полностью устранен.
  3. В паре с автоматической коробкой передач двигатель становится очень прожорливым и потребляет от 16 литров на 100 километров городского маршрута. Для экономии расхода автолюбители устанавливают газовое оборудование. Опыт показал, что двигатель неплохо работает на сжиженном топливе. Но для этого необходимо уменьшить тепловой зазор регулировки клапанов до 30 000 км. В противном случае снижается эффективность фаз газораспределительной системы, что приводит к быстрому прогоранию клапанов. Для работы на бензине километраж регулировки составляет 100 000 км.
  4. Мотор также очень чувствителен к качеству топлива. При детонации разрушаются перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Низкокачественный бензин также повышает температурный режим работы катализатора. Такой дисбаланс оплавляет, разрушает соты, которые также попадают в цилиндры.

Митсубиси Грантис завершил целую эпоху семейных минивенов. За это время он показал себя как надежный, безопасный и качественный автомобиль. Машина принадлежит к среднему классу и рассчитана на обычного обывателя.

Недостатки Грандиса

Предлагаю в этой теме рассматривать обнаруженные недостатки наших авто, а также советы по устранению этих недостатков (если это возможно). Считаю, что данная тема может быть полезна как для тех, кто только собирается приобрести автомобиль, так и для тех, кто уже является счастливым обладателем такового. Ведь наверняка, каждый из нас перед тем, как купил Grandis'а, перелопатил не один десяток форумов и отзывов.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Например, когда я только сел за руль своего Грандиса, сразу отметил, что широкие передние стойки кузова существенно ограничивают обзор при повороте (приходится качать головой из стороны в сторону, чтоб заметить перебегающих дорогу пешеходов), к сожалению этот недостаток неустраним.. Также одним из недостатков, считаю плохую шумоизоляцию (особенно ощутима зимой на шипованной резине), но вероятно, этот недостаток присущ многим японкам, на моих предыдущих авто (Toyota Tercel, Toyota Carina), наблюдалась та же картина. Хотя устранить-то ее конечно можно (путем прокладки нового шумоизоляционного материала), но это потребует немалых затрат.

Всем привет. Шумку начал делать сам (спецы запросили 1300$).За 12 трудочасов сам зделал 4 двери,борта и зад(днище).По деньгам стало-180$.Изменения ощутимы.Весной займусь оставшимся салоном.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Из недостатков: большой радиус разворота,дребезжание сидений второго ряда (отсутствие верхней фиксации спинки) буду весной перешивать кожей чтото придумаю.

Не соглашусь с частью доводов SlavaSAS

Напишу что не нравится мне:
1. Отсутствие регулировки по вылету у руля для правильной посадки. (У меня рост 186см, правильно усесться не получается, поэтому небольшой компромисс в посадке и п. 2 связан с ростом тоже)
2. Отсутствие поясничного подпора.
3. Слабоватый обогрев в ноги задних 2-х рядов сидений (пассажиры жалуются пока салон хорошо не прогреется).
4. Отсутствие шумки (Беда всех авто до 50 т. $ ) )
5. Пластик в салоне действительно поскрипывает, особенно в морозы.
6. Отсутствие отдельной блокировки 5-ой двери и ее автолифта (в более новых моделях блокировка появилась)
7. Отсутствие гнезда прикуривателя в багажнике.
8. Фиговая окраска кузова (случайно ободрал заднее крыло, грунта нет, слой краски тонкий, в общем сколы после 2-ой зимы думаю сильно поприбавятся)
9. Не помешал бы круиз (на моей комплектации его нет, хотя я и не переживаю)
10. Недостаточный головной свет (стоит штантный ксенон в рефлекторной оптике а не линзе и отсутствие противотуманок в комплектации Elegance-X (2003 г.))
11. Достаточно дорогие запчасти (например, газовая стойка

12-15 тыс. руб. Сравните на Тойоту к примеру)

12. По непроверенной информации (от сервисменов) у Грандисов (и Аутлендеров, она вроде как та же самая) "слабоватая" рулевая рейка (течет сальник из-за раковин на зеркале)

Как ни странно, для такого большого и тяжелого авто, все остальное меня устраивает (проходимость, клиренс, расход бензина, управляемость, комфорт и т.д.)

Мицубиси Грандис 2021 2022 года

При покупке нового авто у большинства граждан интерес вызывает комфорт в салоне и вместимость машины. У mitsubishi grandis это все есть. По отзывам о Mitsubishi Grandis можно судить, что автомобиль совмещает все существующие противоположности.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

Липецк, пл. Танкистов д.1а

Мицубиси Грандис появился на рынках России еще с 1998 года. Тогда и начался старт продаж. С тех пор машина претерпела много изменений. Рестайлинг производился в 2003, 2005, 2006 2008 годах. При этом можно было самостоятельно сделать тюнинг.

Изменения производители планируют производить на обновленной версии машины уже к 2021 году. Цена новой модели в России составит порядка 1 000 000 рублей. Обзор и тест-драйв машины даны ниже. Также можно просмотреть видео тест-драйва.

Где купить такой автомобиль? Мицубиси Грандис можно приобрести с обновленным салоном и крышкой кузова, новым кузовом, а также с разными комплектациями, аксессуарами у официального дилера компании, который есть во всех крупных городах России.

Основные параметры машины

Фото обновленного Мицубиси Грандис можно просмотреть ниже. Авто имеет измененные технические характеристики. Доступно с разными цветами кузова. Ответ на вопрос о том, сколько стоит машина, дан выше.

Отзывы владельцев о Мицубиси Грандис свидетельствуют, что автомобиль имеет дизайн, который оказался удачным на все 100%. Несмотря, что авто спереди похоже на Мицубиси Кольт, тем не менее Грандис отличается от него своей необычностью.

Сзади особое внимание привлекают великолепные фонари, которые озаряют всё красным светом, дополняя городской пейзаж. Сила света такая, что его не могут перебить другие автомобили, которые окажутся рядом с Грандис в темное время суток. Силуэт авто моментально выделяется из серой массы.

Также взгляните на Mitsubishi Delica с левым рулем и фото Mitsubishi Colt.

Мощные характеристики

Технические характеристики Мицубиси Грандис не сильно впечатляют. Поставляется он только с одним мотором. Но отличием от других авто с таким объемом мотора является то, что работает он с автоматической роботизированной трансмиссией, которая может из объема 2.4 литра сделать все 3.0.

Этот выбор оправдан, так как ручная коробка передач не может сотворить такого чуда. По отзывам о Мицубиси Грандис получается, что автомобиль создавался для того, чтобы доставлять водителю удовольствие от управления машиной, не отвлекая его при процессе, как-то переключение скоростей при установке механики.

Мицубиси Грандис при полной загруженности использует 165 лошадиных сил, которые имеет силовой агрегат. Разгоняться он может до 190 километров. При этом отличное управление будет обеспечено при любой скорости.

Не составит труда вовремя остановить авто. С тормозами у него тоже все хорошо. Автомобиль мгновенно реагирует даже на малейшее нажатие педали тормоза, оставляя у водителя уверенность.

Комфортабельный салон и убранство

Следует отметить, что mitsubishi grandis chariot имеет сходства с авто бизнес-класса. Угол наклона руля и посадка водителя за ним, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, остальные особенности этой машины позволяют себя внутри чувствовать довольно комфортно.

Стоит отметить большой салон. Когда приходится смотреть в зеркало заднего вида, то тяжело поверить, что дверка багажного отделения находится так далеко. Длина авто от фаркопа до переднего бампера составляет порядка 4 765 мм. Это никак не отражается при маневренности авто, легкости управления.

Купить новый Мицубиси Грандис можно с дополнительным рядом сидений или двумя столиками в салоне. Но, как отмечают специалисты, внутри автомобиля будет трудно провести серьезные переговоры. Но с родственниками будет передвигаться достаточно комфортно, если придется их куда-то всех вместе перевезти.

Атмосферу уюта и комфорта добавляет отделка салона. Внимание привлекает центральная консоль. Она отличается не только цветом верхней части от торпедо (немного темнее), но также светлой нижней частью.

Небольшие недостатки модели

Минусом mitsubishi grandis 2021 2022 года выпуска можно считать только то, что консоль и дверки имеют мало вставок из натурального дерева. При этом руль им отделан. Тем не менее владелец авто может самостоятельно провести тюнинг Мицубиси Грандис.

Задние места внутри машины самые желанные для пассажиров. Митсубиси Грандис Шариот имеет такой задний ряд сидений, где можно устроиться полулежа. Есть свои места для подстаканников, бардачок для хранения мелких вещей.

Единственное – там нет колонок. Но поставить их туда можно самостоятельно при улучшении технических характеристик mitsubishi grandis. Как отмечают владельцы авто, в идеале в нем должен стоять сабвуфер, так как габариты это позволяют.

Уникальная система трансформации

При трансформации среднего ряда кресел модно получить довольно удобное место, которое будет напоминать кресла-кровати. Когда разложить третий ряд сидений, то передвигаться по салону будет достаточно проблематично. Купить такой Мицубиси Грандис, но уже с пробегом можно за 600 000 рублей в странах СНГ.

Отмечается, что третий ряд кресел не очень удобен. Единственное, что спасает, так это возможность регулировать наклон спинок. Это поможет увеличить пространство для ног для пассажиров третьего ряда. Такое положение дел получилось скорее случайно. Так как производители старались обеспечить комфортность передвижения всем пассажирам.

Об этом свидетельствует раздельный климат-контроль. У пассажиров третьего ряда есть свой блок управления им. Там есть для каждого свой дефлектор обдува.

Планируется, что появится полноприводная версия авто в 2022 году. Сегодня есть люксовая версия авто, которая имеет кожаный салон и богатое оснащение. Там есть: два люка, шесть сидений, климат-контроль, большие колеса, камера заднего вида на фаркопе, четыре подушки безопасности, а также много других приятных мелочей. Купить б/у Мицубиси Грандис сегодня можно за 300 000 рублей.

"Митсубиси Грандис": характеристики и отзывы

"Митсубиси Грандис" – семиместный минивэн, презентация которого состоялась в 2004 году. По габаритам он больше модели Opel Zafira, но компактнее полноразмерного Renault Espace.

митсубиси грандис

Внешний вид

Автомобиль имеет нестандартный дизайн. В этом единогласны специалисты и автовладельцы, купившие "Митсубиси Грандис". Фото модели позволяют оценить оригинальный внешний вид, выгодно выделяющий на фоне других семейных минивэнов. Здесь нужно отдать должное команде дизайнеров Mitsubishi, которую возглавил Оливье Буле. Именно он занимался разработкой дизайна моделей Lancer и Outlander, известных сегодня во всем мире. Стремительный силуэт, растянутая головная оптика и ряд светодиодных огней на кормовой части делают минивэн гармоничным и стремительным. Японцы представляют автомобиль больше в качестве спортивного универсала, нежели минивэна.

митсубиси грандис фото

Комплектации, мнение пользователей

Отзывы "Митсубиси Грандис" получает хорошие. Автолюбители довольны им. Семиместный вариант поставлялся на отечественный рынок с механической КПП. Базовая комплектация стоила порядка 30 000 долларов. Она включала систему климат-контроля, центральный замок, электропривод стекол и боковых зеркал с подогревом, систему ABS, 6 подушек безопасности, обогрев передних кресел, 16-дюймовые стальные диски, противотуманки, CD-плеер.

Более дорогой вариант – 6-местный "Митсубиси Грандис", стоимость которого составляла 32 500 долларов. Эта комплектация включала также кожаные руль и рычаг КПП, велюровую обивку сидений, легкосплавные колесные диски R17, коробку-"автомат" и другие полезные мелочи, такие как обогреватель для задних пассажиров.

митсубиси шариот грандис

Интерьер "Митсубиси Грандис": фото, описание

Благодаря высокому кузову посадка даже для высокорослых людей максимально комфортная. В салоне над головой места достаточно, с запасом. Посадка командирская, как у всех минивэнов. Если пытаться настроить ее под себя, скорее всего, обзор уменьшится либо руль будет в неудобном положении. Отделка салона выполнена из мягкого пластика, местами красуются вставки под алюминий. Полукруглая центральная консоль с удобным расположением рычага АКПП, подлокотники и дверные ручки – все максимально удобно и продумано. Немного выделяются разве что кнопки управления магнитолой.

Дополняют картину светлые велюровые кресла и темные коврики на полу и в багажном отделении. К слову, сзади спинки сидений также обшиты темным материалом. Во время продолжительной поездки пассажир среднего ряда может откинуть кресло для большего комфорта. На спинках передних сидений также предусмотрены откидные столики.

По сравнению с конкурентами модель располагает большим багажником даже тогда, когда задействованы все посадочные места. Мест для ног хватает с запасом, но на третьем ряду высоким пассажирам будет неудобно.

отзывы митсубиси грандис

Третий пассажирский ряд можно трансформировать, а при необходимости вовсе убрать, образовав аналог грузового фургона. Кресла "Митсубиси Грандис" оснащены системой Hide & Seat, позволяющей за несколько движений складывать сиденья в нишу, расположенную в полу багажника. Поэтому пропадает необходимость каждый раз вытаскивать массивные сидения. Комплектация также включает шторку для багажного отделения и сетку для разных мелочей. Все места подсвечиваются.

Характеристика "Митсубиси Грандис": двигатели, расход топлива

Автомобиль комплектовали несколькими силовыми агрегатами: 2,4-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным моторами мощностью 162 и 134 л.с. соответственно. Обе установки обеспечивают достаточно высокую динамику разгона даже при полностью загруженном автомобиле. Дизельный двигатель в сравнении с бензиновым более шумный. Бензиновый мотор тихий, но потребляет больше топлива. Он работает совместно с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Дизельный вариант агрегируется с механикой.

Бензиновый двигатель "Митсубиси Грандис" потребует повышенных финансовых затрат из-за большего расхода топлива. Производитель заявляет, что в смешанном цикле езды с механической КПП минивэн потребляет порядка 7,8 л/100 км, а с коробкой-"автомат" расход увеличивается до 8,4 л/100 км.

В дороге

После вдавливания педали акселератора в пол автомобиль стартует лишь через несколько секунд. Адаптивная 4-ступенчатая АКПП работает с небольшой задержкой, но ситуацию несколько исправляет ручной режим, в котором можно зафиксировать передачу и раскручивать двигатель.

двигатель митсубиси грандис

От семейного автомобиля ждать чего-то большего явно не стоит. "Грандис" и без того предоставил покупателям больше, чем многие его конкуренты. За его рулем постоянно хочется вдавить в пол педаль газа, за что разработчикам большое спасибо. Он стал первой моделью, в которой сумели совместить семейное путешествие с наслаждением динамичной ездой.

Советы

Стоимость минивэна полностью отвечает его качеству и находится в пределах своего класса. С учетом налогов и страховки подержанный "Митсубиси Грандис" не будет стоить дороже своих основных конкурентов. Важно отметить, что стоимость сервисного обслуживания у дилеров Mitsubishi дешевле, чем, к примеру, у Toyota, но выше, чем у Nissan. При этом, обратившись в неофициальный сервис, можно основательно сэкономить.

характеристика митсубиси грандис

Автомобили Mitsubishi известны своей надежностью, поэтому отказы случаются крайне редко. Несмотря на ежегодный рост удовлетворенности потребителей, владельцы говорят о понижении качества интерьера, оснащения и технического обслуживания. Официальные дилеры ощутимо завышают стоимость обслуживания, особенно в случаях устранения серьезных поломок.

Автомобиль, пришедший на смену "Митсубиси Шариот Грандис", представляет собой просторный, хорошо оснащенный семейный минивэн. Потенциальный покупатель – взрослый семьянин с доходом выше среднего.

Чудеса селекции

Некий японец недавно удивил мир, вырастив арбузы в форме куба. Такие и упаковывать, и хранить удобнее. Пожалуй, ничуть не менее удивительный продукт получился у конструкторов “Мицубиси”.

По стопам Мичурина

Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым и неповоротливым, обязан совмещать комфорт бизнес-класса с вместительностью минивэна, престижностью большого вседорожника и динамикой спорт-универсала”. Не правда ли, установка больше походила на задание селекционерам-мичуринцам. “Фрукт” обязан быть вкусным, сочным, скороспелым, большим, неприхотливым, питательным и еще чтобы глаз радовал. Попробуй-ка вырасти такой!


Итак, посмотрим, что же у вас, ребята, получилось. Я выруливаю на главную дорогу, перестраиваюсь и сразу замечаю, что нужные ряды расступаются, лишь только “Грандиc” обозначает свои намеренья “поворотниками”.

То ли я в то утро не слышал, что объявили день вежливости, то ли наш минивэн и впрямь удачно выдает себя за кого-то более могучего, чем скромный “семейный автобус”. Получается, с одной из поставленных здач в “Мицубиси” справились.

Не в последнюю очередь заслуга в этом команды дизайнеров во главе с Оливье Буле. Именно он – автор нового французского взгляда на японский майонез. Носатые, агрессивные “аутлендеры” и “лансеры” – его детища. Похоже, “Грандиc” в этой компании машин, несущих новый стиль “Трех бриллиантов”, наиболее гармоничен. Огромные, длиной почти с капот, фары, напоминающие наконечники гигантских стрел, по-спортивному стремительный силуэт, гирлянда модных светодиодных огней по периметру огромного тонированного заднего стекла.


Впрочем, уметь себя красиво подать – только один из талантов “Грандиcа”. Искрами приятных неожиданностей он напичкан, как грейпфрут витаминами.

Кто же ты на самом деле?

Если театр начинается с вешалки, то знакомство с автомобилем, ясное дело, – с дверной ручки. У этого “Мицубиси” она, в подражание дорогому бизнес-седану, привлекает хромированным блеском. Однако у нас ведь минивэн. А значит, сейчас на тесной парковке мне как раз пригодится его сдвижная дверь. И тут первый сюрприз: все калитки – распашные.

Ах да, как же я мог забыть, японцы ведь особо настаивали, что вырастили не минивэн вовсе. А “спорт-турер”. То бишь азартный универсал. Раз так, раздвижные двери ему, конечно же, не положены. Спойлер в задней части, ниспадающая крыша – это в самый раз.


Ну да ладно, “турер” так “турер”. Тем более что высокий кузов позволяет входить не сгибаясь в три погибели. Внутри все сомнения о классовой принадлежности рассеиваются как утренний туман. Над головой – океан места, треугольные окошки по бокам торпедо, панорамная обзорность, центральная консоль заканчивается где-то чуть ли не у переднего бампера, а за спиной два ряда сидений. Итак, я водитель автобуса. А может, все же какого-нибудь нового вседорожника? Вот и посадка соответствующая – командирская. По-другому удобно расположиться не получается: японцы решили сэкономить на регулировке руля по высоте.


А вот их коллегам, отвечавшим за качество отделки, можно смело ставить пятерку. Так удачно выдавать пластик за дерево у “Мицубиси”, пожалуй, еще никогда не получалось. Этим самым “почти деревом” отделана полукруглая центральная консоль с удобным рычагом “автомата” и дверные ручки. А на руль так вообще кожи и полированного ореха не пожалели. Схожие материалы на самых богатых модификациях больших “Паджеро”. Может, и это вседорожник?

Нет. Достаточно взглянуть на обустройство пассажирских мест: отдельный люк в крыше (спереди есть свой), отдельный же блок климат-контроля, светлая велюровая обивка раздельных шикарных кресел с подлокотниками, столики с пневмоопорами – и “Грандиc” уже покажется шикарным большим седаном. По крайней мере, возможность регулировки угла наклона не только спинок, но и подушек сидений второго ряда (режим “Отдых”) я лишь на таких и встречал.


Только ни у кого из них нет третьего ряда кресел. Тяну за петельку – и передо мной “двое из ларца, одинаковых с лица”. Готовы служить двум взрослым почти любого роста и комплекции.

Поиграв в пассажиров, я вновь на месте водителя. Поворот ключа – и приборная панель приветствует меня новым потоком дизайнерских изысков. Выдержав паузу, оживает каре контрольных ламп, чуть погодя серо-синим свечением загораются шкалы приборов. Еще десятая доля секунды, и алым светом полыхают стрелки. Осталось, чтобы откуда-нибудь сверху раздался голос диспетчера: “Взлет разрешаю”.

Минивэну минивэново

Вот на этом самом моменте фантастика и заканчивается. Под капотом неслышно ожила вполне обычная 2,4-литровая “четверка”. Почти такая же с успехом возит “Аутлендер”. Для лучшей эластичности в ее конструкции применена система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Мотор может похвастать внушительным (22,1 кгс·м/ 4000 об/мин) моментом. Ух, сейчас прохвачу!

А не тут-то было. Все потому, что мой “Грандиc” оснащен слишком заумным 4-ступенчатым адаптивным “автоматом” “Инвекс-II-Спорт-Моуд”. Предназначенный в первую очередь для солидных, степенных господ, которые всюду успевают никуда не торопясь, он сам решает, на каких оборотах ему переходить на ступеньку выше. Он даже снисходительно дает возможность таким заядлым торопунькам, как я, переключать передачи вручную. Однако упрямого характера этого якобы спортивного “второго Инвекса” я так и не поборол и за два дня нашел с ним взаимопонимание лишь во время неспешной езды по городу. Если топнуть по газу, вплоть до 60–70 км/ч “Грандиc” довольно резво рвется в бой. Но этим его спринтерские задатки и ограничиваются.


Словно японские селекционеры так и не решили, что же они все-таки выращивают. Если спокойный, семейный автобус, то ему и такой прыти за глаза. Но если спортсмена.

Тихий на холостых, после 4000 мотор превращается в зануду, а разгон начинает напоминать ускорение междугороднего поезда, отходящего от перрона Киевского вок-зала. Переключаюсь вручную. Ничуть не азартней. И все из-за растянутых передач. Шутка ли, 120 км/ч на второй.

Итак, в душе наш “турер”, в лучшем случае, лишь стайер средних способностей. Хорошо настроенные амортизаторы независимой подвески уверенно отрабатывают неровности, даже если разогнаться до 140–150 км/ч.

А вот выше уже не хочется. Шум ветра начинает досаждать, вертикальная раскачка то и дело появляется, и крены в поворотах пугают.

Впрочем, я ловлю себя на мысли, что начинаю слишком многого требовать от “Грандиса”. Какие 150, какая раскачка? Он и так позволил мне больше, чем большинство его собратьев. А я и не заметил, как отмахал почти полторы сотни километров. Возможность с комфортом и как будто не торопясь, но на самом деле на высокой скорости беззаботно покорять любые расстояния дорогого стоит.


Начавшийся дождь открыл, кстати, еще один плюс этого “Мицубиси”. С болезнью многих вместительных однообъемников – быстро запотевающими при большой влажности задними стеклами (в мороз они еще и замерзают) – автомобиль легко справляется с помощью квартета дефлекторов в потолочной обивке.

Жаль, с экономичностью не все так шоколадно, как обещают создатели. В среднем 9,9 литра на сотню не получилось даже при относительно спокойной езде. Судя по бортовому компьютеру, минивэн, как заправский вседорожник, с аппетитом съедает 13,4 литра 95-го.

Сикоку-сикоку?

Тот самый японский мичуринец с ценой на свои чудо-арбузы явно переборщил. Продает их на острове Сикоку почти по сотне баксов за штуку. До массового спроса с такими ценами, знамо дело, не доходит. Селекционеры из “Мицубиси” такой ошибки не допустили.

Неудивительно, что меньше чем за два месяца продаж в России разошлось 88 машин. Удобный до последнего рычажка, безопасный (одних подушек шесть штук), хорошо оснащенный даже в базе, стильный и отнюдь не заоблачно дорогой. В России он стоит от $30 790 до 36 750. В аналогичном оснащении любой из его одноклассников – “Шаран”, С8, 807, “Гэлакси” “Вояджер”, – дороже. Хотя, может, “Грандис” вовсе и не их покупателей соблазнить пытается? Но это уж вы сами решайте.

Пять вариантов на выбор

Семиместный “Грандиc” поставляется на наш рынок с механикой или “автоматом”. В базовом оснащении “Комфорт” стоит $30 790. За эти деньги вы получаете климат-контроль, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, стереосистему с СD-плейером, 16-дюймовые диски из легкого сплава, противотуманные фары, 6 подушек безопасности, АВS.

Доплатив $1400, можно получить “Грандиc-Спорт” (“Комфорт” + тонированные стекла, серебристые накладки в салоне и отделка руля и рычага КП кожей, сидений – велюром, подсветка в козырьках, пепельницы для сидений второго и третьего рядов и диски на дюйм большего диаметра). Такая же модификация с АКП на $1360 дороже.

И, наконец, топовый “Грандиc-Спорт” за $36 750 – это 6-местный салон, только автоматическая коробка передач, система стабилизации траектории и противобуксовки, отделка салона под дерево и блок управления климат-контролем для пассажиров второго ряда.

Привлекательная динамичная внешность, стильный, качественно выполненный интерьер, хорошая обзорность, эффективные тормоза, высокая пассивная безопасность, щедрое оснащение, удобство посадки, легкость трансформации салона, вместительность.

ПРОТИВ

Ограниченность комплектации и аксессуаров, недостаточный уровень звукоизоляции, скромная динамика на шоссе, высокий расход топлива.

Mitsubishi Grandis: фото, отзывы, технические характеристики

Митсубиси Грандис – популярная модель японского бренда, которая производилась с 2003 по 2011 годы. Основной задачей его было – заменить предыдущий модельный ряд Митсубиси Шариот Грандис. В целом модель более чем справилась с этой задачей. По всем параметрам она каждый раз с очередным рестайлингом все более превосходила Mitsubishi Chariot Grandis. И хотя на сегодняшний день возможна только продажа подержанных автомобилей, спрос на них не уменьшается.

mitsubishi grandis .

Дизайн

У Митсубиси Грандис фото сразу говорят сами за себя. Авто попросту не может оставаться незамеченным на дороге по той причине, что дизайн характеризует его лучшим образом. Однозначно, смотрится машина намного дороже и роскошнее, чем есть на самом деле.

mitsubishi. grandis

Экстерьер

На фото Митсубиси Грандис сразу отмечается его солидность и индивидуальность. Выпуклость крышки капота, переходящая на радиаторную решетку, условно зрительно делит капот на 2 части, создавая своеобразную неповторимость.

mitsubishi. grandis спереди

Колесные арки расширены, каждая фара имеет форму стрелы. Тем самым оптика создает некоторую вытянутость передней части, в то время как плавные линии кузова выгодно подчеркивают эргономичность.

mitsubishi. grandis сзади

Интерьер

Любая характеристика Mitsubishi Grandis говорит о том, что главное, чем руководствовался производитель при создании данного авто – минимализм. Хотя габариты и внушительные, внутри салона трудно найти какие-то излишества.

mitsubishi. grandis панель

Размер позволяет легко разместиться с комфортом всем пассажирам, но при этом отдельные подлокотники, множество степеней регулировки кресел здесь отсутствуют. Но зато все, что нужно, расположено удобно под рукой, чтобы в процессе езды водитель мог быстро дотянуться до переключения скоростей, нужных датчиков, рычагов.

mitsubishi grandis салон

Комплектации и цены

Основные отличия различных версий комплектаций Митсубиси Грандис в мощностных параметрах мотора. В остальном существенных особенностей нет. Некоторые опции и аксессуары можно докупать отдельно по желанию водителя для любой версии.

К базовым опциям Митсубиси Грандис относится:

  • печка, кондиционер;
  • тканевая отделка салона с пластиком;
  • мультимедиа;
  • подушки безопасности.

mitsubishi grandis 7 places

При этом дополнительно авто можно доукомплектовать навигатором, кожаной отделкой, а также более совершенной системой безопасности, мультимедиа, бортовым компьютером. На сегодняшний день приобрести можно только уже использованные модели, которые предыдущий владелец мог совершенствовать.

При этом самостоятельно также можно докупить опции, комплектующие, которые будут подходить для выбранной версии. Сюда можно даже доустановить массаж и подогрев переднего сидения.

mitsubishi grandis 7 seater

Так как на сегодняшний день возможно купить Митсубиси Грандис только в основном бу, цена напрямую будет зависеть от состояния авто. Год выпуска, пробег, дополнительный тюнинг – вот то, что является первоочередным ценообразующим фактором.

В среднем Митсубиси Грандис купить бу можно за 400-600 тыс. руб. Но если говорить о последних моделях в хорошем состоянии, тогда стоимость может доходить до 1 млн. руб, если авто было значительно модернизировано.

.mitsubishi grandis

Технические характеристики

Митсубиси Грандис технические характеристики имеет вполне привлекательные для данной ценовой категории:

mitsubishi grandis двигатель

mitsubishi grandis багажник

Митсубиси Грандис имеет отличающиеся параметры, в зависимости от года выпуска. Так как производитель перевыпускал автомобиль, каждый раз происходила модернизация с улучшением параметров.

mitsubishi. .grandis

Отзывы и тест-драйв

О Митсубиси Грандис отзывы владельцев найти весьма просто, ведь модель является одной из самых популярных в данном сегменте. Причин подобного спроса сразу несколько, но главная из них – идеальное соотношение цены-качества.

Сразу можно сказать, что Митсубиси Грандис – это семейный минивэн, который подойдет для путешествий с детьми. При этом его нельзя отнести к категории имиджевых, так что здесь не следует искать каких-то сверхсовременных опций, аксессуаров.

mitsubishi grandis отзыв .

При этом основной плюс авто – именно цена. В этой категории сложно найти столь функциональную модель, которая будет также экономична в использовании. Но не нужно ждать, что Митсубиси Грандис справится с суровым бездорожьем или разовьет большую скорость. Это даже не недостаток, а просто особенность.

Также кому-то может показаться не слишком удобным салон. Действительно, чего-то сверхсовременного здесь нет. Но именно благодаря этому удается добиться столь низкой стоимости. В противном случае заплатить за Митсубиси Грандис пришлось бы намного больше.

Некоторых смущает ремонт. Причина сомнений в том, что модель уже снята с продажи и поэтому запчасти может оказаться сложно достать. На самом деле это не так. Практически на любом СТО, которое специализируется на ремонте Митсубиси, найдутся комплектующие и для версии Грандис.

В остальном авто крайне не претензионное. Кроме того, весьма комфортное и простое в управлении. Поэтому Митсубиси Грандис по достоинству оценят те, кто ищет бюджетный вариант автомобиля на каждый день для поездок на работу или за детьми.

отзыв о Mitsubishi Grandis

Именно поэтому о Mitsubishi Grandis отзывы в основном более чем положительные. Если автомобилист заранее ознакомится с описаниями авто, то оно не может его разочаровать. А вот если хочется что-то добавить – всегда можно сделать легкий тюнинг или обвес.

Если же вызывает вопросы технический аспект или салон, то тест-драйв поможет получить дополнительные недостающие сведения и принять решение, стоит ли купить Митсубиси Грандис.

Читайте также: