Настройка сидений ниссан теана

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

ниссан теана кузов J31,не отезжает сидение при открытие водительской двери, сам привод работает

ФУНКЦИЯ «УДОБНАЯ ПОСАДКА/ВЫСАДКА»
Система разработана таким образом, что сиденье водителя и рулевая колонка автоматически сдвигаются, когда рычаг селектора коробки передач находится в положении «P» (Сто- янка). Это облегчает посадку и высадку водителя.
Сиденье водителя сдвинется назад, а рулевое колесо сме- стится вверх, если будет открыта дверь водителя, а замок за- жигания находится в положении «LOCK» и ключ не вставлен в соответствующий порт.
Сиденье водителя и рулевое колесо вернутся в исходное положение, когда выключатель зажигания будет нажат в по- ложение «АСС».
Сиденье водителя не вернется в исходное положение, если во время нахождения сиденья в сдвинутом положении для посадки/высадки будут задействованы регуляторы положе- ния сиденья или рулевой колонки.

Включение и отключение функции «Удобная посадка/высадка»
Рычаг селектора коробки передач должен находиться в по- ложении “P” (Стоянка), а выключатель зажигания должен находиться в положении “OFF” после того, как открыта дверь водителя.
Для включения или выключения функции «удобная посадка/ высадка» нажмите на кнопку SET (Установка) и удерживайте ее нажатой в течение более чем 10 секунд.
При отключении этой функции световые индикаторы кнопок системы запоминания регулировок (1 и 2) мигнут один раз, а при включении – два раза. Имейте в виду, что световые индикаторы могут гореть в течение 5 секунд после нажатия кнопки SET. Это указывает на готовность системы к установ- лению связи между ключом Intelligent Key и запомненным положением сиденья. Для включения или отключения функ- ции «удобная посадка/высадка» удерживайте кнопку SET на- жатой в течение не менее 10 секунд.
Функцию «Удобная посадка/высадка» также можно вклю- чить или отключить при помощи меню «Comfort & Conv» на информационном дисплее (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). См. «Информация об автомобиле и настройки функций (версии с цветным дисплеем, предна- значенные для России)» ниже в этой главе.

Инициализация функции «Удобная посадка/ высадка»
После отсоединения кабелей аккумуляторной батареи или после перегорания плавкого предохранителя необходимо повторно настроить функцию «удобная посадка/высадка». После повторного подключения аккумуляторной батареи или после замены предохранителя необходимо включить зажигание в положение “ON”, а затем в положение “LOCK”, после чего открыть и закрыть дверь водителя не менее двух раз. Работа функции «удобная посадка/высадка» будет воз- обновлена.

Как настроить память сидений ниссан теана j31

Всем здарова. Сразу говорю, что текста будет много и данная тема будет практически никому не интересна, у кого-то максимальная комплектация, память сидений там есть, а у кого ее нет-она ему и не нужна, да даже у кого есть память сидений — не всем нужна.
А начну со слов благодарности, я приклоняюсь и безумно благодарен человеку с драйва, товарища звать Олег, ник Gagarin1977 , именно он мне помог с реализацией памяти. Еще пол года назад Олег не поленился и создал согласно мануала для меня схему, там сотни распиновок, куча фишек, все на английском и т.д. Все это сделано в электронном виде, скинуто мне и по вайберу рассказано. Но т.к. в электрике 0 — я когда слушал Олега, кивал гривой, но больше чем был уверен, что сам я не потяну это все сделать, этот пин туда, а этот туда, а этот вытянуть и вставить туда, в общем темный лес. Прошло пару месяцев и я чуть не отдал машину в автосервис для реализации данной индустрии. Но скорее всего задушила жаба… Также когда сам приступил к изготовлению проводки — звонил наверное раз 50 Олегу, я дотошный, но дружище стойко выдержал и все четко объяснял, обосновывал. Спасибо тебе огромное, за мной не заржавеет, с меня МАГАРЫЧЬ))
Ну а так честно скажу, что память сидений я хотел сделать не из-за того, что мне очень надоело с женой в день по пять раз перенастраивать сидения, да неудобно, но терпимо, а из-за того, что я обожаю заниматься херней различного плана, смонтировать вкруг тормозную систему от другой машины, или установить дополнительный радиатор.
Сперва я думал отделаюсь легким испугом, куплю пару блочков с кнопочками и отдам это все официальному диллеру Nissan, но нет, они не в Белуруси, не в Росии этим не занимаются, коврики поменяют, а вот память сидений, даже слушать не хотят. Обзвонил десятки ОФов-нет. Кстати создавал здесь на
драйве не одну тему по этому поводу — почти все, как один писали, что необходимо будет вмешательство в мозг и давать команду на работу памяти. А нет, ничего не нужно господа. Но да ладно, погнали.

И так, что необходимо для внедрения памяти:

-Сидение от максимальной комплектации (можно убитое и перекинуть свою кожу (чехлы))
в сидении от максимальной комплектации находятся все необходимые блоки памяти, 4 электромотора с датчиками памяти (в простом сидении с электрорегулировками моторчики без датчиков).
-кнопки (пульт памяти) set 1.2
-две фишки B20 и B460
фишка B20 во всех комплектациях одинаковая, разница только в количестве пинов
-тестер
-провода, тонна изоленты, огромнейшее желание и руки не из жопы.

Изготавливал проводку я долго, неспеша, находясь на вахте, поэтому сделал все качественно, тысяча раз проверил каждый пин, вынес 25 раз мозг Олегу и прозвонил неоднократно, постепенно переделывая недочеты, где-то меняя провода на более мощные (наример на землю и на +12 V).
Данной темы нет нигде в интернете, кто-то советовал поменять полностью проводку от максимальной комплектации, но извините, разбирать всю машину не было желания.
Еще пол года назад в теаноиде я приобрел ушатанное сидение от максималки с таким умыслом, что ушатанные чехлы (кожу) я сниму и одену со своей машины, но косяк, сильный люфт в салазках((. Думаю да и черс с ним, сниму проводку с блоками с сидения от максималки и смонтирую на мое живое сидение, но снова косяк, моторчики другие, с виду один в один, а по факту на электромоторах с максималки разъем под 5 контактов, а у меня на сидении разъем на 2 контакта, т.е. в моих моторах нет датчика положения сидений. В итоге плюнул и снова заказал нижнюю часть сидения от максималки, правда какие-то части были с белым пластиком, но я с братаном из трех сидушек собрал одну, все перекинул, что необходимо). Поэтому кому лень просто смотрите фото и видео!)))

Проблема в том что не работает память (кнопка 2) положения сидения. Хотя первая работает нормально.
При нажатии кнопки set, лампочки загораются на обоих кнопках, но запись в память и возврат, работает только с первой кнопки.

Изначально когда купил авто, думал что оно как-то по хитрому работает и не стал особо разбираться и запариваться. И вот, спустя уже год владения, решил с этим разобраться.

Сами кнопки исправны (должны). Менял как-то всю карту двери (с кнопками памяти). Так вторая кнопка и не заработала.

Может кто сталкивался, или может вообще функция этой кнопки какаета хитрая?

Nissan Teana 2007, engine Gasoline 3.5 liter., 245 h. p., Front drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 12

Проблема может быть только с проводкой от блока до кресла. Либо в самом кресле. Под креслом из 3 разьемов самый мелкий как раз отвечает за подключение пульта на двери.

У меня работают обе. Но есть другой вопрос. Как отключить «вежливое кресло»? Надоело уже, что кресло катается туда-сюда…

Включение и отключение функции «Удобная посадка/высадка»
Рычаг селектора коробки передач должен находиться в по- ложении “P” (Стоянка), а выключатель зажигания должен находиться в положении “OFF” после того, как открыта дверь водителя.
Для включения или выключения функции «удобная посадка/ высадка» нажмите на кнопку SET (Установка) и удерживайте ее нажатой в течение более чем 10 секунд.
При отключении этой функции световые индикаторы кнопок системы запоминания регулировок (1 и 2) мигнут один раз, а при включении – два раза. Имейте в виду, что световые индикаторы могут гореть в течение 5 секунд после нажатия кнопки SET. Это указывает на готовность системы к установ- лению связи между ключом Intelligent Key и запомненным положением сиденья. Для включения или отключения функ- ции «удобная посадка/высадка» удерживайте кнопку SET на- жатой в течение не менее 10 секунд.
Функцию «Удобная посадка/высадка» также можно вклю- чить или отключить при помощи меню «Comfort & Conv» на информационном дисплее (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). См. «Информация об автомобиле и настройки функций (версии с цветным дисплеем, предна- значенные для России)» ниже в этой главе.

Инициализация функции «Удобная посадка/ высадка»
После отсоединения кабелей аккумуляторной батареи или после перегорания плавкого предохранителя необходимо повторно настроить функцию «удобная посадка/высадка». После повторного подключения аккумуляторной батареи или после замены предохранителя необходимо включить зажигание в положение “ON”, а затем в положение “LOCK”, после чего открыть и закрыть дверь водителя не менее двух раз. Работа функции «удобная посадка/высадка» будет воз- обновлена.

Пробовал так, почему-то не получается…

Получилось в итоге?

Да, тыкал-тыкал в кнопки и натыкал))) отключил «вежливое» сиденье))

Включение и отключение функции «Удобная посадка/высадка»
Рычаг селектора коробки передач должен находиться в по- ложении “P” (Стоянка), а выключатель зажигания должен находиться в положении “OFF” после того, как открыта дверь водителя.
Для включения или выключения функции «удобная посадка/ высадка» нажмите на кнопку SET (Установка) и удерживайте ее нажатой в течение более чем 10 секунд.
При отключении этой функции световые индикаторы кнопок системы запоминания регулировок (1 и 2) мигнут один раз, а при включении – два раза. Имейте в виду, что световые индикаторы могут гореть в течение 5 секунд после нажатия кнопки SET. Это указывает на готовность системы к установ- лению связи между ключом Intelligent Key и запомненным положением сиденья. Для включения или отключения функ- ции «удобная посадка/высадка» удерживайте кнопку SET на- жатой в течение не менее 10 секунд.
Функцию «Удобная посадка/высадка» также можно вклю- чить или отключить при помощи меню «Comfort & Conv» на информационном дисплее (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). См. «Информация об автомобиле и настройки функций (версии с цветным дисплеем, предна- значенные для России)» ниже в этой главе.

Инициализация функции «Удобная посадка/ высадка»
После отсоединения кабелей аккумуляторной батареи или после перегорания плавкого предохранителя необходимо повторно настроить функцию «удобная посадка/высадка». После повторного подключения аккумуляторной батареи или после замены предохранителя необходимо включить зажигание в положение “ON”, а затем в положение “LOCK”, после чего открыть и закрыть дверь водителя не менее двух раз. Работа функции «удобная посадка/высадка» будет воз- обновлена.

Есть желание поменять сидения, ибо 31 досталась с прожженым салоном. Кто-нибудь менял сидения на 32. Есть ли гемор по посадочным??

не, ну капец. везде на форумах и в чате вопрос поднимался, даже кое-кто отвечал о результатах. а кинешься напрямую к человеку - оказывается не решился на самом деле, только трёп сплошной.

Поменять можно, но геморно.

У меня с 32 кузова.

А ставятся с заморочками? Нужно что то переделывать?

Нижня частина заднього сидіння стає без проблем. Для кріплення верхньої потрібна металева перегородка із люком. Її купуєш разом із сидіннями.

На перед потрібно збільшити відстань між кріпленнями. Я зрізав задні стойки в рідних сидіннях і закріпив на нові.

Благодарю за информацию, пока не буду заморачиваться.

Есть желание поменять сидения, ибо 31 досталась с прожженым салоном. Кто-нибудь менял сидения на 32. Есть ли гемор по посадочным??

Перешей сидухи кожей будет новый салон без заморочек.

Отредактировано спуц (05.01.2016 11:29:07)

Перешей сидухи кожей будет новый салон без заморочек.

Отредактировано спуц (Вчера 08:29:07)

Такого же мнения, 32 сидухи не такие уж комфортные, а по теме, любой слесарь сварит конструкцию для новых салазок.

ФУНКЦИЯ «УДОБНАЯ ПОСАДКА/ВЫСАДКА»
Система разработана таким образом, что сиденье водителя и рулевая колонка автоматически сдвигаются, когда рычаг селектора коробки передач находится в положении «P» (Сто- янка). Это облегчает посадку и высадку водителя.
Сиденье водителя сдвинется назад, а рулевое колесо сме- стится вверх, если будет открыта дверь водителя, а замок за- жигания находится в положении «LOCK» и ключ не вставлен в соответствующий порт.
Сиденье водителя и рулевое колесо вернутся в исходное положение, когда выключатель зажигания будет нажат в по- ложение «АСС».
Сиденье водителя не вернется в исходное положение, если во время нахождения сиденья в сдвинутом положении для посадки/высадки будут задействованы регуляторы положе- ния сиденья или рулевой колонки.

Включение и отключение функции «Удобная посадка/высадка»
Рычаг селектора коробки передач должен находиться в по- ложении “P” (Стоянка), а выключатель зажигания должен находиться в положении “OFF” после того, как открыта дверь водителя.
Для включения или выключения функции «удобная посадка/ высадка» нажмите на кнопку SET (Установка) и удерживайте ее нажатой в течение более чем 10 секунд.
При отключении этой функции световые индикаторы кнопок системы запоминания регулировок (1 и 2) мигнут один раз, а при включении – два раза. Имейте в виду, что световые индикаторы могут гореть в течение 5 секунд после нажатия кнопки SET. Это указывает на готовность системы к установ- лению связи между ключом Intelligent Key и запомненным положением сиденья. Для включения или отключения функ- ции «удобная посадка/высадка» удерживайте кнопку SET на- жатой в течение не менее 10 секунд.
Функцию «Удобная посадка/высадка» также можно вклю- чить или отключить при помощи меню «Comfort & Conv» на информационном дисплее (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). См. «Информация об автомобиле и настройки функций (версии с цветным дисплеем, предна- значенные для России)» ниже в этой главе.

Инициализация функции «Удобная посадка/ высадка»
После отсоединения кабелей аккумуляторной батареи или после перегорания плавкого предохранителя необходимо повторно настроить функцию «удобная посадка/высадка». После повторного подключения аккумуляторной батареи или после замены предохранителя необходимо включить зажигание в положение “ON”, а затем в положение “LOCK”, после чего открыть и закрыть дверь водителя не менее двух раз. Работа функции «удобная посадка/высадка» будет воз- обновлена.

В России Teana второго поколения (индекс J32) продавалась только с кузовом седан. Шестая часть машин на вторичке — с полным приводом. C лета 2009 года наладили сборку в Санкт-Петербурге. Рестайлинг 2011 года коснулся внешности и интерьера, появился новый вариатор и подтянули качество ЛКП.

  • Комфортный и богато оснащенный седан бизнес-класса — по цене машины классом ниже.
  • Просторный салон, большой багажник.
  • Пугающий минимализм при выборе трансмиссии — только вариатор, нет даже механики.
  • Быстро мутнеет хром.

Рядная «четверка» 2.5 (QR25DE, 167 л.с.) доступна только для машин с полным приводом. Для переднеприводных есть выбор из двух атмосферных моторов V6: 2.5 (VQ25DE, 182 л.с.) и 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.).

Все двигатели — из числа благополучных и долгоиграющих, ресурс превышает 300 тысяч км, а «шестерки» при бережном отношении выдерживают и полмиллиона. На всех двигателях — цепной привод ГРМ (живет 150–200 тысяч км), но, как ни странно, без гидрокомпенсаторов ­зазоров.

После 120–150 тысяч начинается повышенный расход масла — как результат накопления нагара и отложений, в том числе в системе вентиляции картера. Лучше сразу провести чистку и замену колец — «само» не починится. Желательна периодическая промывка форсунок и дроссельной заслонки. В числе слабых мест у всех моторов — масляный насос (редко живет дольше 100–120 тысяч км) и термостат (его иногда рекомендуют менять превентивно каждые 60 тысяч во избежание перегрева). У мотора 3.5 иногда к 80 тысячам км ­сдаются опоры.

Изначально с моторами 2.0 и 2.5 шел вариатор Jatco JF011E, после рестайлинга его сменил вариатор JF016E. Он более совершенный по части экономии и экологии, но в то же время с менее ресурсным гидротрансформатором.

Двигатель 3.5 сочетается только с Jatco JF010E, рассчитанным на более высокий момент.

У всей группы вариаторов неплохая репутация, но проявления износа непременно вылезут при пробегах в 100–150 тысяч км. Ресурс JF011E и JF016E оценивают в 200–250 тысяч км, «десятого» — чуть больше (на практике в России именно его обычно «сжигают» быстрее, в том числе ездой зимой без прогрева — такое он не любит). Известны экземпляры, отходившие свыше 300 тысяч, но их немного.

У версии 4×4 к числу низкоресурсных узлов добавляется муфта полного привода. Однако при «гонках» скорее сгорит не муфта, а вариатор, являющийся своеобразным «ограничителем».

Покупатели подер­жанных Теан при торге нередко закладывают 100–150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают — иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются.

Рассматриваем седан Nissan Teana с подкладки

Не верьте глазам своим. Новинка из Cтраны восходящего солнца — суть не один, а сразу два автомобиля в одном.

Дама-навигатор в унынии: окраину областного города она знает плохо, советы даёт невпопад и часто пересчитывает маршрут. Не замечая открытую ещё зимой развязку, в отчаянии просит свернуть влево и разбить первый Nissan с российской навигацией об отбойник-разделитель. Женщины. Зачем так переживать? Ведь только познакомились.

До сих пор ниссановская навигация для России была эксклюзивом Infiniti M. А теперь — аргумент в борьбе с Camry. Далеко не единственный: Тойоте, которая продавалась в десять раз лучше, чем Teana предыдущего поколения, противостоит совершенно новый Nissan. Платформа только что дебютировавшего Murano, оригинальный кузов, новый базовый двигатель V6 2.5 мощностью 182 л.с. в паре с вариатором. А «наша» Teana ещё и в Premium.

Именно эту самую богатую версию выворачивают наизнанку в рекламе. Передняя панель не так оригинальна, как раньше: она больше не похожа на икеевский стеллаж с музыкальным центром на полке. Зато тут проще ориентироваться. Раньше самым комфортным у дорогой версии было переднее кресло-оттоманка с массажёром (в Японии или, например, в Китае, где Teana очень популярна, это нормальное место для босса). Новая машина сместила акценты: оттоманка больше не вибрирует, а задний диван стал просторнее, и удобств там прибавилось.

  • Раньше унификация с другими моделями не так бросалась в глаза. Зато новый салон организован логичнее, разобраться с управлением на консоли проще, а качество сборки улучшилось.
  • К сожалению, регулировки вылета рулевой колонки нет.
  • Прежде для запуска мотора приходилось поворачивать заглушку замка зажигания, теперь он заводится кнопкой. Для ключа предусмотрен слот справа от руля, но ключ можно вообще не вынимать из кармана.
  • Teana предлагает два десятка опций, принципиально недоступных для Camry.
  • Кнопки подогрева и вентиляции передних сидений спрятаны под крышкой бокса-подлокотника. Пульт на заднем подлокотнике гораздо удобнее. Здесь, помимо клавиш подогрева и вентиляции, управление аудиосистемой, «климатом» и электроприводом задней шторки.
  • Крышка багажника отпирается дистанционно — из салона или с ключа.

Рычаг в позицию D (не промазать в «пониженную» L) — и двигатель с энтузиазмом откликается многообещающим глубоким, извините, спортивным звуком. Лениво-инертная педаль газа выступает в роли нерасторопной ресепшионистки: «Газ. Щас. » И седан легко уходит на взлёт — так вот почему у наёмных шофёров в Теанах такие довольные физиономии!

Вариатор неидеален: он всё ещё повисает на одной ноте под полным газом. Но во всех промежуточных режимах связь между мотором и колёсами настолько жёсткая, насколько это возможно. А если найти кнопочку овердрайва, Teana словно напрягает мышцы. Жмёшь педаль, и на передние колёса тут же выплёскивается щедрая порция момента. Хочется ездить быстро.

Тем более что подвеска всеядна: трамвайные пути, ухабы, люки лишь покачивают кузов. Даже «лежачие полицейские» не пробивают. Водителю раскачка досаждает, но она не стряхивает Теану с траектории. И игривым повиливанием кормы новый седан уже не грешит. Жаль, что настройки усилителя пресноватые: «ноль» едва прощупывается, а сопротивление нарастает неравномерно. И всё равно: в каждом следующем повороте Teana даёт повод улыбнуться. Но если забыться и «вваливать», Nissan отстраняется: ему нужен интересный собеседник, а не псих за рулём. От этой бесчувственности немедленно срабатывает моя собственная неотключаемая система стабилизации.

  • Управлять навигацией, менять настройки автомобиля, выводить данные трип-компьютера можно джойстиком, как у Infiniti, или прикосновением к сенсорному экрану. Осваивать разветвлённое меню лучше до поездки.
  • В черте столицы навигация теряется в дворовых проездах, полагая, что мы заехали на пустырь.
  • Без камеры заднего вида габариты кормы чувствуешь плохо.

В пробках Teana выворачивается респектабельным лицом. Плавность хода в таких режимах просто пуховая, а в салоне — тихо. Лоснящийся статусный автомобиль. Дама-навигация, запыхавшаяся на областных маршрутах, в столице успокаивается. И выдаёт список ближайших ресторанов. Не хочу есть — хочу ездить. Лучше мне, женщина, ближайшие бензоколонки!

Руководство Nissan Теана L33 2018 - страница 32

дисплее) и затем нажмите кнопку ENTER/SETTING. Вы
можете переключаться между положениями ON (Вкл.) и
OFF (Выкл.) с помощью рукоятки TUNE·FOLDER.

Дисплей RDS (для некоторых вариантов исполнения

На дисплее можно отображать информацию RDS (си-
стема передачи радиоданных). С помощью рукоятки
TUNE·FOLDER выберите пункт RDS Display (Дисплей
RDS) и затем нажмите кнопку ENTER/SETTING. Вы може-
те переключаться между положениями ON (Вкл.) и OFF
(Выкл.) с помощью рукоятки TUNE·FOLDER.

Speed Sens Vol. (Регулировка уровня громкости в зави-

симости от скорости автомобиля):

Для изменения уровня громкости в зависимости от ско-
рости автомобиля (Speed Sens Vol.) с выключено (0) до
5 поворачивайте рукоятку TUNE•FOLDER.

AUX Vol. (Уровень звука внешнего источника сигнала)

Управляет уровнем громкости при воспроизведении
сигнала внешнего устройства, когда внешнее устрой-
ство подключено к аудиосистеме. Установите нужную
настройку между «1» и «3» или выберите «0», чтобы
полностью отключить данную настройку.

Language Select (Выбор языка)

В этом пункте можно настроить английский, китайский,
тайваньский или корейский язык. С помощью рукоятки
TUNE·FOLDER выберите пункт «Language Select» (Вы-
бор языка) и затем нажмите кнопку ENTER/SETTING.
Для выбора нужного языка используйте рукоятку
TUNE·FOLDER.

Яркость и контрастность

Регулировка яркости и контрастности экрана. Выберите
пункты Brightness (Яркость) или Contrast (Контрастность)
Поворачивайте рукоятку TUNE·FOLDER для регулировки
нужного уровня яркости и контрастности экрана.

Корректировка показаний часов

24-часовой режим индикации времени невозможен.
Для корректировки показаний часов используйте сле-
дующую процедуру.

С помощью рукоятки TUNE·FOLDER

пункт Clock Adjust (Корректировка показаний часов)
и затем нажмите кнопку ENTER/SETTING

С помощью рукоятки TUNE·FOLDER

руйте показания в разряде часов и затем нажмите
кнопку ENTER/SETTING

С помощью рукоятки TUNE·FOLDER

руйте показания в разряде минут и затем нажмите
кнопку ENTER/SETTING

Индикация времени на дисплее

Если данная настройка включена в состояние ON, то в
верхнем правом углу дисплея будут постоянно видны
показания часов. С помощью рукоятки TUNE·FOLDER
выберите пункт On-Screen Clock (Индикация времени на

Настройки аудиосистемы

Для изменения следующих настроек используйте рукоятку
TUNE-FOLDER и кнопку ENTER-SETTING:

Bass, Treble, Balance, Fade (Тембр низких частот, тембр вы-
соких частот, баланс левых/правых громкоговорителей, ба-
ланс передних/задних громкоговорителей):

При нажатии кнопки ENTER-SETTING на дисплее появится
меню настроек.
В меню настроек имеются следующие пункты.

Предназначен для изменения настроек Bluetooth

Для получения подробной информации о настройках
Bluetooth

см. раздел «Прямое воспроизведение звука

(для некоторых вариантов

исполнения автомобиля)» ниже в этой главе.

Bass, Treble, Balance, Fade (Тембр низких частот, тембр

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

Настройте нужную радиостанцию с помощью кнопки

SEEK·TRACK, SCAN или рукоятки TUNE·FOLDER.

Нажмите и удерживайте кнопку предварительной на-

стройки до тех пор, пока не прекратится приглушенный
звук радиостанции.

Затем включится индикатор радиостанции и громкость

звучания увеличится до прежнего уровня. Процесс запо-
минания радиостанции завершен.

Если провода аккумуляторной батареи отсоединены или
перегорел плавкий предохранитель аудиосистемы, то дан-
ные в памяти радиоприемника не сохранятся. В этом случае
повторите процесс программирования радиостанций.

Использование проигрывателя компакт-
дисков (CD)

Переведите выключатель зажигания в положение ACC или
ON и вставьте компакт-диск в загрузочное окно проигры-
вателя этикеткой вверх. Компакт-диск будет автоматически
загружен в проигрыватель, после чего начнется его воспро-
изведение. После загрузки компакт-диска на дисплее поя-
вится количество записанных произведений и общее время
воспроизведения. Если кнопка нажата при работающем ра-
диоприемнике, то прием радиостанции автоматически пре-
кратится и начнется воспроизведение компакт-диска. Если
система была выключена при воспроизведении компакт-
диска, то при нажатии кнопки PWR начнется воспроизведе-
ние компакт-диска.

Воспроизведение КОМПАКТ-ДИСКОВ

Если при выключенной аудиосистеме и загруженном
компакт-диске нажать кнопку CD, то аудиосистема включит-
ся и начнется воспроизведение компакт-диска. Если в аудио-
систему загружен компакт-диск и работает радиоприемник,
то при нажатии кнопки CD происходит автоматическое вы-
ключение радиоприемника и начинается воспроизведение
компакт-диска.

Наименование радиостанции, например, The Groove.

Тип радиопрограммы, например, «Classical», «Country»

Автоматическая настройка радиоприемника

Нажимайте кнопку SEEK·TRACK (прокрутка назад) или
SEEK·TRACK (быстрая прокрутка вперед), чтобы осущест-
влять настройку с высоких на низкие частоты или с низких
частот на высокие частоты и для остановки на следующей
радиостанции.

Кнопка SCAN (Сканирование)

При нажатии кнопки SCAN радиоприемник начнет скани-
рование всех работающих радиостанций по возрастанию
рабочей частоты. Радиоприемник будет останавливаться на
каждой найденной радиостанции на 5 секунд. Если в тече-
ние этих 5 секунд вы вновь нажмете кнопку, режим SCAN
прекратится, и радиоприемник останется настроенным на
текущую радиостанцию. Если кнопка SCAN не будет повтор-
но нажата в течение этих 5 секунд, радиоприемник перейдет
к поиску следующей радиостанции.

1 – 6 Запоминание предварительно настроенных
радиостанций

Предусмотрена возможность предварительного программи-
рования частот двенадцати FM-радиостанций (по 6 станций
в диапазонах FM1 и FM2) и шести радиостанций для диа-
пазона AM.

Выберите диапазон AM, FM1 или FM2 при помощи кноп-

Кнопка DISP (Дисплей)

Отображение экрана может быть отменено при нажатии
кнопки DISP. Затем вы можете слушать музыку, которая
воспроизводится. Если вы ходите снова отобразить экран,
то еще раз нажмите кнопку DISP, либо нажмите кнопку
FM·AM или USB·AUX.

Разъем AUX для подключения внешнего источника сигнала

Разъем для подключения внешнего источника сигнала (AUX
IN) расположен на центральной консоли. К данному разъему
можно подключать любые стандартные аналоговые систе-
мы, такие как портативный кассетный плеер или проигры-
ватель компакт-дисков, МР3-плеер или ноутбук. Компания
NISSAN настоятельно рекомендует подключать внешнее
устройство к аудиосистеме через специальный стереофони-
ческий кабель. При использовании монофонического кабе-
ля могут быть искажения.

Кнопка MEDIA

При нажатии кнопки MEDIA переключение источников аудио-
сигнала будет происходить в следующей последовательности:
iPod/USB

→ AUX → Bluetooth audio → iPod USB

Выбор диапазона частот FM·AM

При нажатии кнопки FM·AM переключение диапазонов про-
исходит в следующем порядке: AM

Ручная настройка радиоприемника

Для ручной настройки поворачивайте ручку TUNE·FOLDER.

Система радиоданных (RDS) (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля)

Система RDS предназначена для приема тексто-
вой информации, передаваемой некоторыми радио-
станциями диапазона FM (станции диапазонов AM не

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

или при покачивании может привести к повреждению
самого устройства или разъема для него. Убедитесь в
правильности подключения запоминающего устройства
USB к разъему USB. (Некоторые устройства USB имеют
метку

в качестве указателя. Перед тем как подклю-

чить устройство, убедитесь, что этот указатель имеет
правильное положение).

Не беритесь за крышку разъема USB (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля) при извлечении
устройства USB из разъема. Это может привести к по-
вреждению разъема и его крышки.

Не оставляйте провод устройства USB в таком месте,

где за него можно случайно зацепиться. При натяжении
этого провода можно повредить разъем.

Информация о правильном использовании и мерах предо-
сторожности приведена в Руководстве по эксплуатации это-
го устройства.

Воспроизведение внешнего устройства

Если нажать кнопку MEDIA в то время, когда аудиосистема
выключена и подключено запоминающее устройство USB,
система включится. Если воспроизводится иной источник
сигнала и запоминающее устройство USB подключено к
аудиосистеме, последовательно нажимайте кнопку MEDIA
до тех пор, пока дисплей не переключится в режим приема
информации от устройства USB.

Предыдущая/следующая запись и ускоренная

назад/вперед

При длительном (дольше 1,5 с) нажатии кнопки SEEK·TRACK
(прокрутка назад) или SEEK·TRACK (быстрая прокрутка впе-
ред) при воспроизведении запоминающего устройства USB
начинается ускоренное воспроизведение вперед или назад.
Как только кнопка будет отпущена, запоминающее устрой-

Кнопка выгрузки компакт-диска

Если при загруженном компакт-диске нажать кнопку

компакт-диск будет извлечен из устройства.

нажата при воспроизведении компакт-

диска, то аудиосистема выключится и компакт-диск будет
выгружен.

Если не вынуть компакт-диск, который вышел из загру-
зочной щели проигрывателя, то он через некоторое время
автоматически загрузится обратно в проигрыватель. Это
предусмотрено для того, чтобы предохранить компакт-диск
от возможных повреждений.

РАБОТА УСТРОЙСТВА USB

Управление основными функциями
аудиосистемы

При подключении запоминающего устройства USB режим
аудиосистемы включится автоматически.
Место расположения разъема USB указано в разделе «Пря-
мое воспроизведение звука аудиоустройства Bluetooth

некоторых вариантов исполнения автомобиля)» ниже в этой
главе. Если система была выключена при воспроизведении
запоминающего устройства USB, то при нажатии кнопки PWR
начнется воспроизведение запоминающего устройства USB.

Запрещается подключать или отключать устройство USB
во время движения. Это может отвлечь от управления авто-
мобилем. В этом случае вы можете потерять контроль над
автомобилем, что, в свою очередь, может стать причиной
столкновения или получения тяжелой травмы.

Запрещается прикладывать усилие к разъему устрой-

ства USB. Установка устройства USB в разъем под углом

Кнопка SEEK/TRACK (Поиск)

При длительном (дольше 1,5 с) нажатии кнопки SEEK·TRACK
(прокрутка назад) или SEEK·TRACK (быстрая прокрутка впе-
ред) при воспроизведении компакт-диска начинается уско-
ренное воспроизведение компакт-диска. Как только кнопка
будет отпущена, проигрыватель вернется к нормальной ско-
рости воспроизведения. Если нажимать кнопку SEEK·TRACK
(прокрутка назад) или SEEK·TRACK (быстрая прокрутка
вперед) менее чем 1,5 секунды во время воспроизведения
компакт-диска, то проигрыватель вернется к началу текущей
записи или к началу следующей записи.

Переключение режимов воспроизведения записей

При нажатии кнопки RPT во время воспроизведения
компакт-диска, режим воспроизведения изменяется сле-
дующим образом:
(CD) Normal ((Компакт-диск) Обычный)

⇔ 1 Track Repeat (CD

with compressed audio files) (Повторение 1 записи (Компакт-
диск с файлами в формате сжатия аудиосигнала))

→ 1 Folder Repeat (Повторение одной

→ 1 Track Repeat (Повторение одной записи) →

RANDOM (RDM) (Воспроизведение в случайном порядке)

При нажатии кнопки RDM во время воспроизведения
компакт-диска режим воспроизведения изменяется следую-
щим образом:
Компакт-диск: OFF (Выкл.)

→ 1 Disc Random (Воспроизведе-

ние одного диска в случайном порядке)

Компакт-диск с файлами в формате MP3/WMA: OFF

Disc Random (Воспроизведение одного диска в случайном
порядке)

→ 1 Folder Random (Воспроизведение одной папки

в случайном порядке)

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

Не располагайте предметы поблизости от кабеля

устройства iPod

. Во время движения автомобиля они

могут переместиться и задеть кабель и разъем для него.
В результате возможно повреждение кабеля устройства
iPod

Не беритесь за крышку разъема USB (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля) при извлечении
устройства USB из разъема. Это может привести к по-
вреждению разъема и его крышки.

Не оставляйте провод устройства USB в таком месте,

где за него можно случайно зацепиться. При натяжении
этого провода можно повредить разъем.

Информация о правильном использовании и мерах предо-
сторожности приведена в Руководстве по эксплуатации это-
го устройства.

УПРАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВОМ IPOD

Подключение устройства iPod

Подключите кабель устройства iPod к разъему USB. Место
расположения разъема USB указано в разделе «Прямое
воспроизведение звука аудиоустройства Bluetooth

Запрещается подключать, отключать или управлять
устройством iPod или iPhone во время движения. Это мо-
жет отвлечь от управления автомобилем. В этом случае вы
можете потерять контроль над автомобилем, что, в свою
очередь, может стать причиной столкновения или получения
тяжелой травмы.

Запрещается прикладывать усилие к кабелю устрой-

в разъеме устройства USB. Установка кабеля

устройства iPod

в разъем под углом или при покачива-

нии может привести к повреждению кабеля устройства
iPod

или разъема для него. Убедитесь в правильности

подключения кабеля устройства iPod

к разъему USB.

(Некоторые кабели устройства iPod

имеют метку

в качестве указателя. Перед тем как подключить кабель
устройства iPod

, убедитесь, что этот указатель имеет

правильное положение).

ство USB вернется к нормальной скорости воспроизведения.
Если нажимать кнопку SEEK·TRACK (прокрутка назад) или
SEEK·TRACK (быстрая прокрутка вперед) менее 1,5 секунды
во время воспроизведения запоминающего устройства USB,
то проигрыватель вернется к началу текущей записи или к на-
чалу следующей записи на запоминающем устройстве USB.

Ручка TUNE/FOLDER (Настройка/Папка)

Для перехода к другой папке на запоминающем устройстве
USB вращайте ручку TUNE·FOLDER.

Переключение режимов воспроизведения записей

При нажатии кнопки RPT во время воспроизведения запо-
минающего устройства USB, режим воспроизведения изме-
няется следующим образом:
Для переключения режима воспроизведения записей по-
следовательно нажимайте кнопку RPT и режимы будут пере-
ключаться следующим образом:
Normal (Обычный)

→ 1 Folder Repeat (Повторение одной

→ 1 Track Repeat (Повторение одной записи) →

RANDOM (RDM) (Воспроизведение в случайном порядке)

При нажатии кнопки RDM во время воспроизведения запо-
минающего устройства USB режим воспроизведения изме-
няется следующим образом:
Для переключения режима воспроизведения запи-
сей последовательно нажимайте кнопку RDM и ре-
жимы будут переключаться следующим образом:
Normal (Обычный)

Nissan Teana: руководство по эксплуатации

Ниссан Теана руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Ниссан Теана: безопасное вождение, качественный уход, комфорт в салоне. Здесь можно скачать инструкцию в pdf или читать ее онлайн.

Руководство Ниссан Теана

Инструкция по эксплуатации Ниссан Теана: приборная панель


Руководство по эксплуатации Ниссан Теана: рекомендации по безопасности

Это руководство было подготовлено, чтобы помочь вам понять работу вашего автомобиля и обеспечить ему должное обслуживание, чтобы вы могли получать удовольствие от тысяч километров вождения.

Пожалуйста, прочитайте это руководство перед эксплуатацией вашего автомобиля.

В отдельной брошюре с информацией о гарантии и техническом обслуживании подробно описываются гарантии, действующие на ваш автомобиль.

Ваш дилер NISSAN отлично знает ваш автомобиль. Когда вам требуется какая-либо услуга или появятся какие-то вопросы, мы будем рады помочь вам.

Следуйте этим правилам вождения, чтобы обеспечить безопасное путешествие для вас и ваших пассажиров:

  • Никогда не ездите под воздействием алкоголя или наркотиков.
  • Всегда соблюдайте установленные ограничения скорости и учитывайте дорожную обстановку.
  • Всегда используйте ремни безопасности и соответствующие детские удерживающие системы – автокресла, бустеры.
  • Дети должны сидеть на заднем сиденье.
  • Всегда предоставляйте информацию о правильном использовании функций безопасности транспортных средств для всех пассажиров автомобиля.
  • Вся важная информация о безопасном использовании автомобиля есть в этом мануале.

Это руководство содержит информацию для всех вариантов и комплектаций автомобилей, доступных в этой модели. Поэтому вы можете обнаружить здесь некоторую информация, которая не относится к вашему транспортному средству.

Вся информация, технические характеристики и иллюстрации
в этом руководстве действуют на момент
печати этой инструкции по эксплуатации Ниссан Теана. NISSAN оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики машин или конструкции без предварительного уведомления и без обязательств.

Ваш автомобиль не должен быть модифицирован. Модификация может повлиять на его производительность, безопасность или
долговечность, и может даже нарушать правительственные
нормативно-правовые акты. Кроме того, повреждения или проблемы с производительностью в результате модификаций
не могут быть покрыты гарантиями NISSAN.

Перед тем, как садиться за руль своего автомобиля, прочитайте
внимательно это Руководство по эксплуатации Ниссан Теана. Вы познакомитесь с контролем поведения автомобиля и требованиями к обслуживанию. Это поможет вам безопасно водить ваш автомобиль.

В этом руководстве мы использовали символ, сопровождаемый словом ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Он используется, чтобы указать на наличие опасности, которая может привести к смерти или серьезным
последствиям. Чтобы избежать или уменьшить риск,
точно следуйте рекомендациям инструкции.

Символ, за которым следует слово ВНИМАНИЕ, также используется в данном руководстве для указания на наличие опасности, которая может причинить травму или спровоцировать повреждения вашего автомобиля.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Для обеспечения наиболее удобной посад­ки людей разного роста и телосложения поло­жение сидений водителя и переднего пасса­жира можно изменить в продольном направ­лении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки. Кроме того, возмож­на и регулировка подголовника по высоте.

В зависимости от комплектации на автомо­биль устанавливается сиденье водителя с ре­гулируемым поясничным подпором.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продоль­ном направлении и оно неожиданно пере­местится, то можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сиде­ний в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. По­сле установки сиденья опустите рукоятку и не­большими перемещениями сиденья вперед- назад добейтесь его надежной фиксации.


Рис. 1.18. Рычаги регулировки положения сидения:

1 - рычаг регулировки высоты подушки сиденья; 2 - ры­чаг регулировки угла наклона спинки

Наклон спинки регулируют, перемещением рукоятки 2 (рис. 1.18) фиксатора у основания спинки.


Для регулировки потяните рукоятку фикса­тора вверх, добейтесь максимально удобной посадки и опустите рукоятку фиксатора вниз до упора.


Если нужно поднять подушку сиденья, под­нимите рычаг 1 вверх и отпустите его - по­душка чуть-чуть поднимется. Повторяйте опе­рацию до тех пор, пока подушка не займет на­иболее удобное для вас положение.

Если нужно опустить подушку сиденья, опу­стите рычаг вниз - подушка чуть-чуть опустит­ся. Повторяйте операцию до тех пор, пока по­душка не займет наиболее удобное для вас положение.

Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и углу наклона спинки аналогично регулировкам сиденья водителя. Регулировка переднего сиденья, по высоте не предусмотрена конструкцией.


Подголовники передних сидений можно ре- гули ровать по высоте.


Приподнимите подголовник на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовни­ка, когда его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.


При необходимости (например, для рас­кладывания сиденья в спальное положение) снимите подголовник, для чего нажмите на фиксатор.


. и снимите подголовник.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ"

Как правильно настроить сиденье под водителя. Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Значимые плюсы и неисправности Ниссан Тиана

Nissan Teana выпускается с 2003 года, автомобиль претерпевал рестайлинг. На данный момент насчитывается три поколения машин. Последняя модель L33 выпускается с 2014 года. По примерной оценке её можно купить в диапазоне от 790 000 до 810 000 рублей, но перед покупкой нужно знать минусы и плюсы, к чему быть готовым, и какие распространённые болячки преследуют машину.

минусы и плюсы Nissan Teana

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:


  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Сравнение Nissan Teana L33 с предшественниками

Производитель учёл замечания, улучшил дизайн, устранил часть недочётов в технической части. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то отмечается ряд интересных и полезных изменений:

  1. Для салона нового поколения подбираются дорогие материалы: пластик, кожа, дерево.
  2. На приборную панель вывели навигатор, изображение камер, данные с бортового компьютера и прочие полезные данные, которые помогают водителю в пути.
  3. Руль стал и торпедо, и центральной консолью.
  4. В дорогих комплектациях ставится Nissan Connect с дисплеем на 5 или 7 дюймов.
  5. Автомобиль увеличился в габаритах, но за счёт использования алюминия и стали стал немного легче.
  6. Тормозная система – это ABC с дисковыми механизмами, Brake assis и EBD.
  7. Подвеска осталась в той же связки McPherson спереди и многорычажная сзади, но более жёсткая связка между ними обеспечила отличную управляемость, которая превзошла всех предшественников.
  8. Доработана шумоизоляция.
  9. Сиденья стали более эргономичны и удобны.
  10. Двигатели устанавливаются либо на 172 л.с. (2,5 л), либо на 249 (3,5 л).

Nissan Teana L33 подходит для семейных или деловых поездок. Климат-контроль с ионизацией привлекает многих покупателей. Чем хорош Ниссан Теана, так это представительным видом и набором опций.

Основные недостатки Ниссан Тианы

На вторичном рынке Теана востребована, как недорогая машина бизнес-класса, но у неё много слабых места и недостатков. Какие недочёты можно увидеть с первого взгляда:


  1. Небольшой клиренс, легко повредить бампер при парковке, особенно в зимний период.
  2. Неудобное расположение кнопок включения.
  3. Устаревшая мультимедийная система.

С технической стороны всё гораздо хуже. Часть деталей и лампочек крайне сложно заменить самому в гараже, придётся обращаться сервис и платить мастеру. Многие узлы подлежат замене только в сборе, что тоже не экономит деньги.


  • Слабая рулевая рейка.
  • Подвеска стоит дорого, служит недолго.
  • Малый ресурс вариатора, причём его ремонт по цене сопоставим с заменой.
  • Недолговечный замок лючка бензобака, который готов постоянно ломаться в холодную погоду.
  • Ненадёжная электрика, владельцу надо быть готовым к постоянным заменам.

Из-за мощного двигателя на автомобиль предстоят большие расходы на налоги и страховку. В итоге на вторичном рынке Ниссан Теана стоит недорого, а хозяева меняются чаще, чем зимняя и летняя резина. Эксперты подсчитали, что примерно в 60% случаев продаются машины после ДТП, имеющие гораздо больше одного владельца. Люди не готовы тратиться на обслуживание. Им проще продать «головную боль» следующему автовладельцу. Такая эстафета не улучшает техническое состояние, неопытный покупатель может получить бонусом все перечисленные болячки и в итоге оставить в сервисе внушительную сумму. Или попробовать продать другому.

На что обратить внимание при покупке Nissan Teana с рук

Учитывая количество болячек, лучше всего выбранный автомобиль отвезти на проверенную СТО, где вердикт вынесет опытный мастер.

Что должно насторожить перед покупкой:

  • Многочисленные «рыжики» на кузове и облезающий хром. Весь дорогой лоск быстро отлетает со временем, от этого страдают даже молдинги и оригинальные диски.
  • Работу двигателя слушать только на холодном запуске, после прогрева проблемы с цепью не заметить.
  • Стуки в подвеске, просевшая задняя часть машины говорят о необходимости трат. Возможно дело ограничится только заменой втулок стабилизатора, но возможен и более дорогостоящий ремонт.
  • Полноценно проверить вариатор можно только на СТО, и то не всегда со 100% гарантией. С его неполноценностью приходится только мириться и регулярно покупать новый.
  • Частая болячка в салоне – это сломанное водительское сиденье.

У Ниссан Теана есть поклонники. Привлекает мощь, солидный дизайн и почти космическое оформление салона, что особенно ярко проявилось у последнего поколения. На вторичном рынке сложилась тенденция стабильно низкой цены, привлекая тех, кто хочет купить недорогую машину представительского класса. В обслуживании она стоит дорого, ломается часто. Если выбирать с пристрастием, то можно приобрести относительно свежий автомобиль с минимальным набором характерных болячек. Тогда ему понадобится только стандартное обслуживание.

В целом же это хоть и капризный, но автомобиль с заявкой на элитарность. Он выделяется на дороге, показывает высокий статус хозяина в обществе. Пожалуй, это та машина, которую не стоит брать в кредит.

Читайте также: