Не работает панель приборов на ниссан примера р12

Обновлено: 29.04.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Схема расположение электронных блоков, предохранителей и реле

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Общая схема в салоне p11

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. блок предохранителей;
  2. реле-прерыватель;
  3. выключатель стоп-сигналов;
  4. щиток приборов;
  5. реле динамиков;
  6. реле омывателя фар;
  7. реле динамиков;
  8. противоугонная система (иммобилайзер);
  9. корректор фар;
  10. реле кодового фонаря;
  11. блок управления подушками безопасности;
  12. блок управления АКПП;
  13. блок управления двигателем;
  14. реле кондиционера;
  15. реле топливного насоса;
  16. реле противотуманных фар;
  17. реле электростеклоподъемников;
  18. реле обогревателя заднего стекла;
  19. кронштейн блока предохранителей;
  20. реле охранной сигнализации;
  21. реле-прерыватель;
  22. реле системы зажигания;
  23. реле-прерыватель;
  24. реле вентилятора обдува салона
Основной блок с предохранителями

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Сверху вниз, с лева на права.

  1. Мотор вентилятора
  2. Кондиционер
  3. Приборная панель
  4. INJ (Система впрыска)
  5. Электронные компоненты/ лампа салона
  6. Мотор вентилятора
  7. Сигналы поворота
  8. Топливный насос
  9. Подушки безопасности
  10. Датчик кислорода и холостого хода
  11. Датчик скорости
  12. Размораживатель стекла заднего (при наличии)
  13. Электронные компоненты приборной панели
  14. Прикуриватель
  15. ABS
  16. Сигнал стартера
  17. Задняя щетка
  18. Противотуманные фары
  19. Зеркала
  20. Стоп сигналы
  21. Щетки
  22. Дополнительная розетка
  23. Аудиосистема
  24. Управление АКПП
  25. Аварийная сигнализации

За прикуриватель отвечает предохранитель 3-й сверху предохранитель в среднем ряду на 15А.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Таблица схема предохранителей ниссан примера

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 14,0,1,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Primera P11 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием предохранителей р11 ниссан

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель 2-ой по счету предохранитель в верхнем ряду на 15А. На рисунке обведен красным.

Блоки под капотом

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Элементы под капотом ниссан примера

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. блок предохранителей в моторном отсеке;
  2. блок управления ABS;
  3. блок реле;
  4. электродвигатель очислителя ветрового стекла;
  5. реле предварительного разогрева для автомобилей с дизельным двигателем;
  6. реле левой фары;
  7. реле звукового сигнала;
  8. реле вентилятора обдува радиатора;
  9. реле блока управления двигателем;
  10. реле вспомогательного оборудования;
  11. реле 1 вентилятора обдува радиатора;
  12. реле 2 вентилятора обдува радиатора;
  13. реле нейтральной передачи;
  14. реле кондиционера;
  15. реле очистителя заднего стекла;
  16. реле правой фары;
  17. реле очистителя ветрового стекла

Пример фотографии блока с реле.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок реле под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Количество элементов и их назначение может отличаться, от представленного. Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Монтажный блок с предохранителями

Вариант 1

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Primera P11 вариант 1

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 29,1,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Primera P11 вариант 2

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Перевод обозначений на русский

Блоки в салоне

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p12 ниссан блоки в салоне

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Основной блок с предохранителями

Находится в панели приборов за защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с расшифровкой элементов.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Доступ к боку в салоне ниссан р12

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне ниссан примера р12

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.


Суть проблемы:
Делал вечером диагностику всей машины сканером (возможно проблема не из-за этого), все было исправно, на следующее утро табло не включилось. Сигнальные лампы горят, а приборы (спидометр, тахометр, температура, бензин), одометр, указатель передачи не работают. Проверил все предохранители (салонные и под капотом) - все целое. Пытался найти что-нибудь в поиске - результата нет.

Может кто сталкивался? Как проверять реле (если это хоть как-то связано)?

FLAMMABLE


Просмотр профиля Jendoss


Просмотр профиля z/4 na 35


Просмотр профиля

Суть проблемы:
Делал вечером диагностику всей машины сканером (возможно проблема не из-за этого), все было исправно, на следующее утро табло не включилось. Сигнальные лампы горят, а приборы (спидометр, тахометр, температура, бензин), одометр, указатель передачи не работают. Проверил все предохранители (салонные и под капотом) - все целое. Пытался найти что-нибудь в поиске - результата нет.

Может кто сталкивался? Как проверять реле (если это хоть как-то связано)?

CH6p


Просмотр профиля

FLAMMABLE
Попробую сегодня опять все перепроверить.

Jendoss
Проблема в том, что приборка вообще не включается. Но как вариант позже тоже разберу.

z/4 na 35
с кан шиной проблемы могут быть
Что за шина, на приборку которая?

CH6p


Просмотр профиля

Спасибо всем, кто откликнулся на проблему.

Как я понял, отходил один из проводов подключенных к плюсу аккумулятора.

CH6p


Просмотр профиля

Хрень какая-то творится: сегодня заводил машину с брелока, через 10 минут пришел - приборка опять не работает.
Дерганье силовых проводов ни к чему не привели

Видимо, проблема сидит где-то глубже.

Снял клемму на пару минут - все вернулось в норму. Очень похоже на глюки сигнализации. Монолог закончен

Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

bigman_irk


Просмотр профиля Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

bigman_irk


Просмотр профиля

просто сталкивался я со случаем с симптомами "буква в букву"

а стартер, бензаносос и тп не вызвали бы погасание приборки

в общем я бы начал с реле, ну а дальше по списку

Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

начать надо с этого. если табло загорится а машина не заведется, то лезть в сигу смысла нет.

Панель приборов. Проблемы и их решение.

Панель приборов. Проблемы и их решение. ⇐ Elgrand E50. Электрика, оптика, мультимедиа

Модератор: михаил_TMB

  • Перейти на страницу:

нашёл причину,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ,почему то под капотом

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
если кому то интересно на фото разъёма проводок отвечающий за подсветку приборов,можно если у кого нет поставить плавную регулировку подсветки

Панель приборов. Проблемы и их решение. - 13082011126.jpg
Панель приборов. Проблемы и их решение. - 13082011123.jpg
Панель приборов. Проблемы и их решение. - 13082011133.jpg

Панель приборов. Проблемы и их решение. - Аккумулятор.jpg

  • Перейти на страницу:

Hangman1001 ,
добрый день. Вопрос по маршрутному компьютеру, который вы у себя подключали: МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ ЕГО ПОКАЗАНИЯ ИЛИ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЕЗ КНОПКИ INFO\SET. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ ЗА ЗРЯ КНОПКУ ПОКУПАТЬ. У НАС В БЕЛАРУСИ ЕЙ ЦЕНА $

Совершенно случайно зашел на форум. Машину продал уже лет 8 назад. Как приборку подключил, какое то значение она показывает всегда, а вот переключение режимов.

У тебя какая панель,механическая или электронная? Сфоткай

АБС как выяснилось у меня нет. Встретил на дороге такой же атрай7, не обломился, подошел и попросил его включить зажигание. Горит все то же, что и у меня: подушки безопасности, чек, ремень, аккумулятор, ! и масленка.

У меня иногда (к сожалению пока не всегда) при включении зажигания стала загораться масленка, значит датчик работает все.

искал поиском нету..

просто машина лдя меня новая, инфы по ней мало.. точнее тока тут!

если есть инфа по всем лампочкам на панели и их предназначению.
когда горят когда нет, тоже через сколько у кого лампа давления масла гаснет? на холодную на горячую? что за лампочка красная загорается со спиралькой при включении зажигания?

Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное — многие почему-то считают его дико “ломучим” и сложным. На самом деле это не так. А как — мы расскажем в нашем обзоре Primera P12. Сегодня пройдёмся по кузову, салону, электрике и ходовой части, а следующий раз — по моторам и коробкам. Поехали!

Что ты такое?

К онечно, основное достоинство этого автомобиля — очень своеобразный дизайн. Если его и любят, то чаще всего именно за обтекаемые формы, за ни на что не похожий стиль оформления, за приборную панель, расположенную по центру. Даже удивительно, что на этом вся “революционность” Р12 и заканчивается.

Технически это недорогой “японец” с традиционно широким для Nissan мощностным рядом двигателей. Помимо «стандартных» атмосферных моторов объёмом от 1,6 до 2 л в линейке присутствуют и наддувный двухлитровый мотор, и атмосферный мотор объёмом 2,5 л. Правда, они были не на всех рынках. Есть и дизели, которые европейцы еще недавно так любили.

В паре с двухлитровыми двигателями тут стоит вариатор. Primera была одной из первых европейских машин этого класса с таким типом трансмиссии. Renault массово перешла на вариаторы чуть позже.

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P12) '2001–08

Подвески у Р12 простейшие: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади. Вариантов кузова три, что вполне традиционно для европейской машины. И я не оговорился насчет европейской машины: Primera выпускали в Англии, а разрабатывали в европейской дизайн-студии. В общем, как и Toyota Avensis, эта машина не настоящий «японец», а, скорее, адаптация японских технологий для нужд Европы.

Праворульные машины могут встретиться и японской сборки, но не стоит думать, что они разительно отличаются по качеству. Это точно такие же машины, с точно теми же слабыми местами. Возможно, у них чуть лучше работает электроника и были более щадящими условия эксплуатации у них, но на этом разница между английскими и японскими машинами заканчивается.

Nissan Primera Wagon (P12) '2003–2005 (для японского рынка)

Многие слышали историю о том, что спрос на эту модель был настолько низким, что её перестали производить намного раньше намеченного срока. Да, производство завершили действительно раньше, но причины этого были несколько иные. Дело в том, что в этом классе конкуренция очень велика, а объединение Renault и Nissan породило внутренний конфликт, при котором на европейском рынке достаточно успешный Megane конкурировал с технически близким автомобилем. В результате Nissan сосредоточился на кроссоверах и минивэнах, а седаны и хэтчбеки взяли на себя специалисты Renault.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

На вторичном рынке этих машин много. Видимо, из-за того, что они оказались довольно крепкими и простыми, к тому же — с необычным дизайном. Так с какими проблемами сталкиваются владельцы Primera этого поколения и на что обратить внимание при покупке?

Кузов

Общественное мнение говорит, что Nissan такого возраста наверняка гнилой. Но большинство Primera Р12 подкупает будущих владельцев практически полным отсутствием следов наружной коррозии. Да, это один из первых автомобилей Nissan, изготовленный с широким использованием оцинкованной стали. И окрашены английские машины очень неплохо, и защита кузова от коррозии в целом тут неплохая. Даже машины первых лет выпуска с оригинальным ЛКП могут похвастаться целыми дверями, крышкой багажника и порогами, что уже неплохо. Конечно, следы “пескоструя” на капоте и передней кромке крыши приводят к появлению точечных очагов коррозии, а на кромках арок и снизу на порогах краска почти наверняка уже сдала позиции, но общее впечатление даже о самых дешевых экземплярах остаётся положительным. На машине такого возраста вряд ли ЛКП будет в идеальном состоянии, но надо признать, что снаружи Primera держится молодцом, лишь немногим уступая одноклассникам из Европы.

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P12) '2001–08

Вид снизу, к сожалению, будет не столь радостным. Явно бросаются в глаза корродирующие «в пыль» элементы креплений бамперов и переднего подрамника. Эти детали номинально съемные и заменяемые, но их цена сравнительно высока, а замена потребует много сил. Да и в местах их контакта с кузовом тоже уже есть проблемы.

Очень интенсивно ржавеет передняя панель вокруг радиатора. Особенно, если она была немного помята, что случается даже при мелких ДТП.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Жаль, что днище и лонжероны в местах крепления балки задней подвески оказались слабоваты. Попадаются машины с почти оторванной балкой, и, судя по отзывам, иногда она все же улетает, вызывая множество сопутствующих повреждений. В общем, за лонжеронами тут глаз да глаз. Перед покупкой их стоит “простучать”, а если машина уже ваша, не забывать об их регулярной антикоррозийной обработке.

В задних арках активно вспухают швы (сказывается их слабая герметизация и тонкое покрытие), и не смотря на наличие подкрылков они обязательно начинают гнить. Все кронштейны и шпильки — потенциальные очаги коррозии, да кромки кузовных панелей защищены слабо.

Боковые ниши багажника часто бывают влажными, поэтому обязательно проверьте «столбы» задней подвески изнутри на предмет сквозной шовной коррозии.

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Снизу пороги держатся неплохо, но вблизи технологических отверстий коррозия есть наверняка. В передних арках стоит обратить внимание на состояние «чашки» подвески изнутри и на ее стык с брызговиком моторного отсека.

В самом верху, у опоры амортизатора, есть опасная зона из толстого, но не оцинкованного металла. Отсюда коррозия расползается по швам вниз.

Машины из теплых регионов, регулярно проходящие антикоррозийную обработку, могут иметь очень хорошее состояние днища, но абсолютное большинство этих автомобилей уже имеют серьезные сложности с силовой структурой кузова в задней части и требуют немедленного ремонта или хотя бы консервации состояния.

У седанов проём багажника со стороны салона оказался слишком хлипким и в верхней части панель трескается. На ходу это дает характерный скрежет на кочках. Арку можно варить многократно, но без усиливающих «косынок» она будет лопаться вновь и вновь. А если кузов совсем разболтается, то лопнет или потечет заднее стекло. Реальное решение проблемы заключается в наложении усилителей на верхнюю часть арки и усилении стыка «стаканов» задней подвески с панелью пола. Тем более что эта зона вообще проблемная, и швы со временем ослабляются из-за коррозии. Очень рекомендуется усилить соединение еще одной «косынкой», а заодно расчистить шовный герметик, наложить свежий, подварить заводские швы в «треугольнике» стыка арки, панели пола и боковой панели за задним сиденьем.

Nissan Primera Sedan (P12)

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

На хэтчбеках и универсалах таких трещин нет, потому что нет верхней части панели, но кузов «гуляет» так же сильно, и усиление в нижней части лишним не будет.

Снаружи никаких сложных дизайнерских элементов кузов не несет. Бамперы развитые, но простые по конструкции. Иногда теряются решеточки, но они пока еще есть в продаже. А вот передняя оптика имеет очень слабую наружную поверхность и стоит вертикально. Затираются фары быстро, светит не очень хорошо. На ксеноновых фарах довольно быстро выгорают отражатели. Омыватели фар капризные, и на машинах с ксеноном наверняка будут потеряны крышки форсунок, которые иногда застревают , после чего их срывает потоком воздуха.

Через антенну на крыше в салон попадает вода. Много через нее не протекает, но обшивка часто имеет некрасивое пятно в задней части. Тут нужно всего лишь регулярно менять уплотнения и смазывать силиконом основание.

Ограничители дверей традиционно для японских автомобилей отличаются неудачной конструкцией с рано изнашиваемыми «сухарями». Менять их полностью не надо, “сухарики” есть в запчастях.

Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

С уплотнениями дверей проблем практически не бывает, они сделаны на совесть, а вот замки и стеклоподъемники – головная боль владельцев. Стекло иногда отрывается от «каретки» тросового привода и падает в дверь. А в замках после десяти лет службы начинают капризничать микропереключатели и двигатели. Спасают или переборка, или установка контрактных деталей, благо с японских машин они вполне подходят.

Салон

Салон на первый взгляд очень неплохой, с необычной архитектурой панели, приборкой по центру, но при этом удобный. И качество материалов хорошее, так что тут можно придраться только к мелочам. Например, придётся часто менять салонный фильтр: из-за неудачного расположения воздухозабора в него легко попадают листья и крупная грязь. Хорошо, что менять его легко: он стоит за перчаточным ящиком.

Интерьер Nissan Primera Sedan JP-spec (P12)

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Климатическая система тут «умная», даже слишком… Климат-контролю придётся иногда доказывать, кто в салоне хозяин. Вроде бы спонтанное повышение оборотов вентилятора, переключение на обдув стекла и самостоятельное изменение температуры на самом деле происходит довольно логично, но те, кто хочет задать параметры «вручную», будут беситься. Им не дадут лишний раз поставить максимальную температуру, включить полный обдув горячим на стекло и сделать прочие нехорошие вещи: неизвестный разработчик постарался исключить появление трещин на стеклах, потоков горячего воздуха в лицо и прочих неприятностей.

Кондиционер делали менее предусмотрительные люди, и трасса кондиционера, и компрессор сделаны неудачно. Трубки трескаются слишком быстро, особенно на изгибе у самого компрессора, а конденсер слабый и боится камней. Муфта вообще иногда считают расходником: она ловит слишком много грязи. Да и эффективность у кондиционера получилась невысокой.

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12)

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Мультимедийная система в «стоке» слабенькая, иногда отказывает из-за плохой пайки, да и возможностями не шокирует. Правда, она дружит с разными эмуляторами чейнджеров и звучит в целом даже неплохо . Еще бы тут шумоизоляция была нормальная, а так наслаждаться музыкой можно только на парковке и на малом ходу.

Монохромный дисплей на машинах до рестайлинга активно теряет пиксели. К счастью, можно поставить цветной с рестайлинговой “японки”, который и стоит недорого, и доработок не потребует.

Разболтанную втулка кулисы МКПП можно заменить отдельно. Но зачастую вместе с салонной втулкой нужно будет менять еще втулки механизма переключения в подкапотном пространстве.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Электрика для японской машины получилась неожиданно хлопотной.

Вывести из строя генератор может течь напорной трубки ГУРа. Жидкость из неё капает прямиком не генератор и выводит из строя щеточный узел.

Мелкие неприятности в электрике салона встречаются часто. Причины могут быть различными: холодная пайка, ненадёжные микровыключатели-герконы… Отмечу, что в молодости у Р12 такие проблемы не встречались, но к пробегам за 200 тысяч количество мелких и не очень электрических неисправностей заметно возрастает. Правда, всё можно легко отремонтировать или заменить: нет ни хитрых систем, ни привязок.

Датчики моторов довольно надежны, но лямбда-сенсоры выходят из строя быстро. Как и вентиляторы радиаторов.

Модули зажигания на двухлитровых и рестайлинговых моторах не любят старых свечей и плохого бензина. А ДМРВ на дизельном моторе объёмом 2,2 л, как и вообще система управления этого мотора, очень неудачны.

Фары с ксеноном “радуют” не самыми удачными блоками розжига, которые часто не доживают до десяти лет.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий немного — обычная бюджетная конструкция с вполне ожидаемым ресурсом дисков и колодок. Диски могут пройти и за сто тысяч километров, колодки — тысяч до 40-60. Если, конечно, все исправно и за рулем сидит не гонщик.

Неоригинальных комплектующих хватает. Можно даже найти детали к передним тормозам от X-trail, которые дешевле и от лучших брендов. Минусы — конструкция задних суппортов с «ручником» и кольца ABS.

Задние суппорты с винтовым зажимом быстро закисают из-за отсутствия грязеотбойных щитков. Лучше взять за правило мыть и регулярно смазывать задний суппорт.

Nissan Primera Sedan (P12)

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

Кольца-гребенки системы ABS растрескиваются от коррозии: тут неудачно выбрали материал. В продаже есть сменные неоригинальные детали, например, NK392228. Но большая часть владельцев экономит на работе и просто приклеивает на эпоксидку старое кольцо. Хватает такого ремонта буквально на несколько лет, и если ABS на вашей машине работает странно, чуть прихватывая колеса буквально на ровном месте, то почти наверняка кольца или криво склеены, или просто развалились.

Подвеска очень надежная и простая. Самое страшное, что может случиться — это если совсем отвалится задняя балка. Иногда начинает стучать и разваливаться механизм Уатта, но ремонтируют его редко.

Спереди ломаться нечему, но изредка могут подвести подрамник и опоры стойки. Последние проседают, после чего начинает скрипеть подшипник. Меняется всё отдельно и стоит копейки, но почему-то машин с полностью живой подвеской немного. Наверное, владельцы на ней пытаются экономить.

И передние, и задние ступичные подшипники запасом прочности не отличаются. Уже после 150 тысяч пробега к ним придётся тщательно прислушиваться. Но опять же — качественных неоригинальных деталей в продаже много, и серьёзной проблемы их замена не становится.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Обычный ГУР, казалось бы, должен быть надёжным. Но, к сожалению, в Primera перемудрили с прокладкой магистралей, да и качество рулевой рейки почему-то ниже среднего. Последнее вообще странно, потому что тут стоит тот же Bosch (ZF), что и на большинстве европейских машин тех лет. Рейка немного постукивает практически всегда и очень часто течет. Регулярно проверяйте пыльники и неукоснительно соблюдайте правила бережного обращения с ГУР: не крутить руль на месте, не держать на упоре, не крутить активно на холодную.

На этом мы первую часть обзора заканчиваем. Но так как Primera — это не только “космический” дизайн, но и интересные моторы и даже вариатор, то ждите вторую часть рассказа о Р12, где мы поведаем как раз об этих чудесный агрегатах.

Предохранители и реле Nissan Primera P12

в торце приборной панели с левой стороны (на левой передней части боковины).

Вот так расположен блок в левой части руля:

Так расположен блок в правой части руля:

Чтобы добраться до блока предохранителей в салоне, необходимо снять крышку, закрывающую блок предохранителей.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей

Номера предохранителей в салоне:

Расшифровка предохранителей:

* В специальном гнезде корпуса мон­тажного блока предохранителей и реле, который расположен в салоне, закреплен пинцет для их извлечения из блоков:

Расположение реле на лицевой панели блока предохранителей в салоне.

1 — реле обогрева заднего стекла (стекла двери задка);

2 — реле электродвигате­ля привода дроссельной заслонки;

3 — реле проти­вотуманных фонарей;

4 — реле стеклоподъемни­ков;

5, 6 — реле-прерыватели.

Реле на внутренней стороне блока предохранителей в салоне.

1 — реле зажигания;

2 — реле дополнитель­ного оборудования;

3 — реле воздухонагнетателя системы вентиляции, отопления и кондиционирования.

Расположение блока реле и блока предохранителей под капотом.

1 — бачок гидроусилителя рулевого управления;

2, 17 — трубопроводы системы кондиционирования;

3 — катушки зажигания;

4 — впускной коллектор;

5 — дроссельный узел;

6 — шланг си­стемы вентиляции картера двигателя;

7 — воздухоподводящий патрубок;

8 — бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления;

9 — корпус воздушного фильтра;

10 — аккумуляторная батарея;

11 — монтажный блок плавких вставок и предохранителей;

12 — радиатор системы охлаждения двигателя;

13 — шланг системы охлаждения двигателя;

14 — термоэкран выпускного коллектора и нейтрализатора;

15 — крышка головки блока цилиндров;

18 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

19 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла (и стекла двери задка автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал);

20 — монтажный блок реле.

Чтобы добраться к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному под капотом, необходимо отжать фиксатор

На крышке нанесена схема расположения предохранителей и плавких вставок:

Номера предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке расположенном под капотом

Описание и расшифровка:

Номер предохранителя/ плавкой вставки Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 1-й главный предохранитель 120
2 Потребители при включенном зажигании 80
3 Электродвигатель насоса блока энтиблокировочной системы 50
4 Выключатель (замок) зажигания 40
5 Электромагнитные клапаны блока антиблокировочной системы 30
6 Резерв
7 Резерв
8 Габаритные огни 10
9 Аудихистема 15
10 Система управления двигателем 10
11 Звуковой сигнал 15
12 Резерв
13 Резерв
14 Ближний свет (левая фара) 15
15 Ближний свет (правая фара) 15
16 Электродвигатель привода дроссельной заслонки 15
17 Дальний свет (левая фара) 15
18 | : Дальний свет (правая фара) 15
19 Противотуманные фары 15
20 Катушки зажигания 20
21 2-й главный предохранитель 80
22 Резерв
23 Омыватели фар 30
24 2-й электродвигатель вентилятора радиатора 40
25 1 -й электродвигатель вентилятора радиатора 40
26 Эяектрхтеклоподъемники 40

Расположение реле в монтажном блоке расположенном в моторном отсеке

1 — реле противо­туманных фар;

2, 4, 6, 10 — реле вентиляторов радиаторов;

3 — реле дополнительного оборудования;

5 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера;

7 — реле включения режимов «Р» (пар­ковка) «N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора;

8 — реле включения ближнего света фар в дневное время;

9 — реле звукового сигала.

Снятие и установка монтажных блоков в Nissan Primera P12.

Для этого процесса необходим ключ на 10 и отвертка с плоским лезвием. Изначально нужно отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Потом, для снятия/установки монтажного блока предохранителей, расположенного в салоне, необходимо снять левую нижнюю накладку приборной панели.

Нажав на фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов на передней части блока.

Отжав плоской отверткой фиксаторы, отсоедините от монтажного блока жгуты проводов и реле

Отверните гайку крепления левого ни­жнего угла приборной панели…

Подденьте отверткой фиксаторы креп­ления монтажного блока, сдвиньте его назад, чтобы снять с верхнего кронштейна. Припод­нимите нижний кронштейн бло­ка и поверните блок, чтобы получить доступ к его задней стороне.

Нажав на фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов монтажного блока, расположенных в его задней части и снимите монтажный блок предохранителей

Установка монтажного блока производится в обратном порядке снятию.

Снятие монтажного блока под капотом.

Для снятия и установки монтажного блока предохранителей и плавких вставок, расположенного в подкапотном пространст­ве, снимите аккумуляторную батарею

Необходимо, отжать фиксаторы крепления мон­тажного блока к кронштейну.

После снять блок предохра­нителей и плавких вставок с кронштейна и отсоединить от блока колодку жгута про­водов.

Расположение предохранителей и реле для бензиновых и дизельных двигателей.

Описание предохранителей : расположение, схемы, цена

  • 1 Описание предохранителей : расположение, схемы, цена
    • 1.1 Схема расположения реле – коммутаторов
    • 1.2 Схема установки предохранителей
    • 1.3 Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения
    • 1.4 Причины выхода из строя предохранителей
    • 2.1 Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

    Во всех трех поколениях Ниссан Примера Р10, Р11, Р12 предустановлены модули защиты ножевого типа.

    Схема расположения реле – коммутаторов

    Обозначение Какой за что отвечает / что обеспечивает
    K 1 Головной свет
    K 2 Дроссельная заслонка
    K 3 Стеклоподъемники
    K 4 Противотуманные фары задние
    K 5 Зажигание
    K 6 Топливная аппаратура
    K 7 Электрическое оборудование
    K 8 Резервация
    K 9 Резервация
    K 10 Резервация
    K 11 Резервация
    K 12 Стоп сигналы
    K 13 Подсветка
    K 14 Освещение салона
    K 15 Резервация
    K 16 Резервация
    K 17 Резервация
    K 18 Электронный блок управления силовым агрегатом

    Схема установки предохранителей

    Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)
    F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
    F (Ф-2) / 5 Система курсовой стабилизации
    F (Ф-3) / 10 АБС (ABS)
    F (Ф-4) / 10 Резервация
    F (Ф-5) / 20 Резервация
    F (Ф-6) / 30 Подсветка вещевого ящика
    F (Ф-7) / 30 Вентилятор отопителя (печка)
    F (Ф-8) / 20 Система кондиционирования
    F (Ф-9) / 10 Топливная система, бензонасос
    F (Ф-10) / 10 Система безопасности
    F (Ф-11) / 10 Резервация
    F (Ф-12) / 10 Датчик силового агрегата
    F (Ф-13) / 30 Боковые зеркала
    F (Ф-14) / 30 Стоп сигналы
    F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
    F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
    F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
    F (Ф-18) / 20 Резервация
    F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
    F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
    F (Ф-21) / 20 Резервация
    F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
    F (Ф-23) / 20 Контролер трансмиссии автоматического типа
    F (Ф-24) / 20 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
    F (Ф-25) / 15 Резервация
    F (Ф-26) / 15 Резервация
    F (Ф-27) / 20 Резервация
    F (Ф-28) / 15 Автомобильный сигнал
    F (Ф-29) / 15 Центральный замок
    F (Ф-30) / 20 Резервация
    F (Ф-31) / 15 Система электрического питания
    F (Ф-32) / 20 Стеклоочистители лобового стекла
    F (Ф-33) / 20 Омыватели передних фар
    F (Ф-34) / 20 Омыватель заднего стекла
    F (Ф-35) / 20 Топливная аппаратура (дополнительно)

    Цена оригинального монтажного блока на Nissan Primera P12 в сборе от 3500 рублей, аналоги от 3000 рублей. Реле – коммутаторы по цене от 550 рублей.

    Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения

    • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке механизмов, оборудования в моторном отсеке;
    • Силовые агрегаты не работают при подаче тока, активации режимов;
    • Блок с предохранителями на ощупь горячий, с явной нехарактерной температурой;
    • В месте дислокации защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы.

    Причины выхода из строя предохранителей

    • Нарушение сроков проведения технического осмотра автомобиля, вследствие чего оборудование перестает исправно функционировать;
    • Покупка с последующей установкой не оригинальных запчастей;
    • Нарушение технологии монтажа запасных деталей, комплектующих;
    • Повреждение монтажного блока с защитными модулями;
    • Короткое замыкание в электрической проводке;
    • Повреждение изоляции кабелей;
    • Окисление контактов, конденсат, попадание влаги внутрь защитного корпуса;
    • Ослабленные контакты клемм.

    Рекомендации по эксплуатации

    При замене перегоревших элементов не слушайте советы тех, кто рекомендует взять и просто установить проволочку или иной металлический предмет. Вы рискуете не только полностью вывести из строя какое-либо оборудование, но и в некоторых случаях такой казалось бы безобидный прием может стать причиной пожара и вы лишитесь своего транспортного средства. При этом на получение страховки не может быть и речи. Также не ставьте элемент меньшего номинала, скорее всего он сразу же перегорит. Не поленитесь, а зайдите в ближайший автомагазин или на сто и приобретите комплект новых предохранителей. Непригодный предохранитель можно определить визуально в нем заметна перегоревшая вставка также он может быть немного подплавлен.

    Чаще всего приходится менять?

    • Предохранители
    • Вставки
    • Реле

    Замена предохранителей на Nissan Primera P12

    • Отвертка с плоским наконечником;
    • Дополнительное освещение;
    • Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
    • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

    Последовательность действий при замене модулей в салоне:

    • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
    • Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
    • По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.

    Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.

    Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):

    • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
    • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
    • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.

    Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

    Nissan Primera P12

    • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости;
    • Покупайте запасные части, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
    • Функциональность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.

    Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ниссан Примера Р12 составляет 55 – 60 тыс. км.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Видео «Как быстро поменять электропредохранитель»

    В этом месте показано, как правильно и быстро заменить электропредохранитель.

    Салон данного автомобиля является не только показательным, но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом. Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее, отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

    Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.



    Стильный салон, продуманный инженерами

    Характеристики

    Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.

    Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия, чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно дорогостоящему ремонту.

    Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.


    Как выполнить проверку?

    Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

    На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

    Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

    Чтение ошибок в режиме самодиагностики

    Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

    1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
    2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
    3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
    4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
    5. Отпустить педаль газа.
    6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
    7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
    8. Выключить зажигание.

    Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

    • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
    • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
    • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
    • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

    Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

    • Тиида;
    • Альмера H16 и Альмера Классик;
    • Ноут;
    • Икстрейл;
    • Кашкай;
    • Теана;
    • Мурано;
    • Навара.

    На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

    На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

    1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
    2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
    3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
    4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

    Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

    1. Включить зажигание.
    2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
    3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
    4. Снять через две секунды перемычку.
    5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
    6. Выключить зажигание.

    На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.


    Замыкают пин 1 и 8

    Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

    Как запустить процесс самодиагностики?

    Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

    Примечание: отсутствие той или иной ошибки сопровождается 10 кратным миганием подряд. И еще: коды неисправностей являются 4-хзначными и состоят из кратких и продолжительных миганий.
    Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

    Компьютерная диагностика

    Данная процедура выполняется с использованием ПК или ноутбука, на который предварительно необходимо установить программу для проверки:

    1. Потребуется диагностический адаптер. С его помощью надо соединить компьютер и колодку. Она обычно располагается в центральной консоли автомобиля, слева от руля. Может устанавливаться в блоке с предохранителями.
    2. Производится активация зажигания, на некоторых моделях авто этого делать не нужно. Необходимо уточнить в сервисной книжке.
    3. На компьютере запускается программное обеспечение для проверки. Если ПО требует, то можно выбрать определенные системы, которые подлежат диагностике. Начинается процесс тестирования узлов машины.
    4. На экране ПК или ноутбука будут выводиться коды ошибок, которые присутствуют в работе авто. Все они подлежат расшифровке и устранению.

    Пользователь Вячеслав Кравченко подробно рассказал о процедуре проведения компьютерной диагностики автомобиля Ниссан.

    Считывание кодов ошибок

    В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

    Желательно иметь перед глазами таблицу кодов ошибок (как правило, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на русском языке). Номер ошибки состоит из латинской буквы и 4-х цифр. Что они означают?

    • Буква P – неисправность в моторном отсеке и трансмиссии;
    • Первая цифра – основной код SAE;
    • Вторая цифра: если 1 или же 2, то неприятности с поступлением воздуха или топлива (инжектора). Если 3 – неполадки в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с трансмиссией;
    • Две крайние справа цифры означают непосредственный код ошибок.


    Коды ошибок

    Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все знают о том, что именно означают те или иные коды:

    • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
    • Первая цифра кода означает SAE;
    • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
    • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
    • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
    • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
    • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
    • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
    • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

    Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

    Расшифровка кодов ошибок Ниссан представлена в этой таблице.

    Комбинации ошибок системы впрыска

    В таблице представлены расшифровки кодов ошибок системы впрыска.

    • с этих элементов могут подаваться неправильные сигналы на микропроцессорный модуль, импульсы будут повышенными либо пониженными по сравнению с нормированными;
    • цилиндр мотора может быть неправильно сбалансирован.

    При данных проблемах в первую очередь диагностируется электропроводка на предмет повреждений и обрывов. Также требуется балансировка устройства, функционирующего некорректно

    Канал «KV Avtoservis» подробно рассказал о причинах обедненной и обогащенной горючей смеси в цилиндрах двигателя.

    Неполадки в электропроводке

    Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

    На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

    Неисправности CAN-шины

    Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

    Датчики

    На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

    Другие проблемы

    Неполадки, которые не вошли в предыдущие разделы, представлены в таблице.

    Код Описание и рекомендации по устранению
    P1212 Микропроцессорный модуль с помощью этой комбинации сообщает о неисправностях, появившихся в работе КАН-шины авто. Проблема может заключаться в исчезновении сигнала между управляющим блоком, а также ЭБУ антиблокировочной системы. Требуется произвести более детальную диагностику разъема и контактов, возможно их засорение или окисление
    P0335 Этим кодом блок управления сообщает о неполадках в функционировании контроллера положения коленчатого вала. Возможно, причина неисправности кроется в его электроцепи. Надо произвести детальную диагностику датчика и проверить целостность проводки. Если контроллер действительно работает некорректно и пропадает сигнал от него, то возникнут сложности с запуском двигателя. При полностью вышедшем из строя датчике запустить мотор не получится
    P0340 Микропроцессорный модуль сообщает о некорректной работе электроцепи на участке линии от управляющего устройства до контроллера распредвала или детонации. Практика показывает, что код ошибки 0340 редко указывает непосредственно на неисправность регулятора. Обычно проблема заключается в повреждении проводки или плохом контакте устройства с электроцепью
    P1320 Блок управления сообщает о некачественном сигнале зажигания. Причина неисправности 1320 может состоять в поломке предохранительного устройства, которое отвечает за функционирование этой системы. Возможна некорректная работа контакта в электропроводке. Требуется продиагностировать цепь на предмет повреждений
    P1111 На микропроцессорный модуль поступили данные о неправильном параметре напряжения в электроцепи, связывающей ЭБУ и датчик температуры. Речь идет о контроллере, установленном на входе. Проблема ищется аналогично, как с другими датчиками. Сначала проверяется сам контакт, проводка, если есть необходимость, то меняется регулятор
    C1143 ЭБУ двигателя сообщает о повреждении электроцепи либо замыкании датчика контроля угла поворота. Нужно произвести детальное тестирование устройства и проводки
    P1614 Микропроцессорный модуль сообщает о неполадках в функционировании усилителя антенного адаптера на блокираторе двигателя. Если иммобилайзер будет работать некорректно, это приведет к сложностям в запуске ДВС. При полном выходе из строя антенны старт силового агрегата будет невозможен
    U1000, U1001 Одна из этих ошибок свидетельствуют о появлении неисправностей в работе гидроусилительной системы руля. Причин множество начиная от недостатка смазочного материала в магистралях и заканчивая некорректной работой насоса. Если ГУР сломается, поворот руля будет более сложным
    P0335 Блок управления зафиксировал неисправность в работе контроллера положения коленвала. Двигатель машины при ошибке 0335 не запустится или будет заводиться с трудом. Иногда во время движения появляются рывки на небольших оборотах ДВС

    Андрей Канаев на примере автомобиля Ниссан Тиида показал процесс считывания ошибок и их дальнейшую расшифровку для определения поломки.

    Простой способ быть в курсе неисправностей

    Опытные профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно проводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств. В ходе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельно выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки для автомобиля или неадекватное поведение.

    В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.

    Самодиагностика Ниссан Примера Р12

    Как сбросить?

    Процедуру удаления кодов неисправностей из памяти блока управления автомобиля Ниссан рекомендуется выполнять с использованием секундомера.

    Читайте также: