Не работает панель приборов ниссан куб

Обновлено: 03.07.2024

Панель приборов. Проблемы и их решение.

Панель приборов. Проблемы и их решение. ⇐ Elgrand E50. Электрика, оптика, мультимедиа

Модератор: михаил_TMB

  • Перейти на страницу:

нашёл причину,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ,почему то под капотом

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
если кому то интересно на фото разъёма проводок отвечающий за подсветку приборов,можно если у кого нет поставить плавную регулировку подсветки

Панель приборов. Проблемы и их решение. - 13082011126.jpg
Панель приборов. Проблемы и их решение. - 13082011123.jpg
Панель приборов. Проблемы и их решение. - 13082011133.jpg

Панель приборов. Проблемы и их решение. - Аккумулятор.jpg

  • Перейти на страницу:

Hangman1001 ,
добрый день. Вопрос по маршрутному компьютеру, который вы у себя подключали: МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ ЕГО ПОКАЗАНИЯ ИЛИ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЕЗ КНОПКИ INFO\SET. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ ЗА ЗРЯ КНОПКУ ПОКУПАТЬ. У НАС В БЕЛАРУСИ ЕЙ ЦЕНА $

Совершенно случайно зашел на форум. Машину продал уже лет 8 назад. Как приборку подключил, какое то значение она показывает всегда, а вот переключение режимов.

У тебя какая панель,механическая или электронная? Сфоткай

АБС как выяснилось у меня нет. Встретил на дороге такой же атрай7, не обломился, подошел и попросил его включить зажигание. Горит все то же, что и у меня: подушки безопасности, чек, ремень, аккумулятор, ! и масленка.

У меня иногда (к сожалению пока не всегда) при включении зажигания стала загораться масленка, значит датчик работает все.

искал поиском нету..

просто машина лдя меня новая, инфы по ней мало.. точнее тока тут!

если есть инфа по всем лампочкам на панели и их предназначению.
когда горят когда нет, тоже через сколько у кого лампа давления масла гаснет? на холодную на горячую? что за лампочка красная загорается со спиралькой при включении зажигания?

Ниссан кубе предохранители

Nissan Cube — субкомпактвэн японской сборки. За весь период было выпущено три поколения данной серии. Мы представляем описание предохранителей для первого поколения ниссан куб z10. Nissan cube az10 выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001,2000 и 2003 году. После этого его сменило 2 поколение.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ниссан куб z10

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для все автомобилей семейства ниссан куб характерно размещение двух блоков с предохранителями и реле. Один в салоне, рядом с рулевой рейкой, за защитной крышкой, а другой под капотом, рядом с аккумулятором.

Предохранители в салоне

Фотография блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,1,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Блок под капотом

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

  • 30А АБС
  • 10А Двигатель
  • 10А Генератор
  • 15А Свет фар (правая сторона)
  • 15А Свет фар (левая сторона)
  • 30А Электро вентилятор
  • 30А Электроподъемники
  • 30А АБС
  • 10А Аудиосистема
  • 10А Система впрыска
  • 30А Система впрыска
  • 25А Вентилятор контиционера
  • 45А Гидроусилитель руля

Сверяйте назначение Ваших предохранителей с актуальным описанием на крышке блока.

Комментарии 2


Суть проблемы:
Делал вечером диагностику всей машины сканером (возможно проблема не из-за этого), все было исправно, на следующее утро табло не включилось. Сигнальные лампы горят, а приборы (спидометр, тахометр, температура, бензин), одометр, указатель передачи не работают. Проверил все предохранители (салонные и под капотом) - все целое. Пытался найти что-нибудь в поиске - результата нет.

Может кто сталкивался? Как проверять реле (если это хоть как-то связано)?

FLAMMABLE


Просмотр профиля Jendoss


Просмотр профиля z/4 na 35


Просмотр профиля

Суть проблемы:
Делал вечером диагностику всей машины сканером (возможно проблема не из-за этого), все было исправно, на следующее утро табло не включилось. Сигнальные лампы горят, а приборы (спидометр, тахометр, температура, бензин), одометр, указатель передачи не работают. Проверил все предохранители (салонные и под капотом) - все целое. Пытался найти что-нибудь в поиске - результата нет.

Может кто сталкивался? Как проверять реле (если это хоть как-то связано)?

CH6p


Просмотр профиля

FLAMMABLE
Попробую сегодня опять все перепроверить.

Jendoss
Проблема в том, что приборка вообще не включается. Но как вариант позже тоже разберу.

z/4 na 35
с кан шиной проблемы могут быть
Что за шина, на приборку которая?

CH6p


Просмотр профиля

Спасибо всем, кто откликнулся на проблему.

Как я понял, отходил один из проводов подключенных к плюсу аккумулятора.

CH6p


Просмотр профиля

Хрень какая-то творится: сегодня заводил машину с брелока, через 10 минут пришел - приборка опять не работает.
Дерганье силовых проводов ни к чему не привели

Видимо, проблема сидит где-то глубже.

Снял клемму на пару минут - все вернулось в норму. Очень похоже на глюки сигнализации. Монолог закончен

Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

bigman_irk


Просмотр профиля Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

bigman_irk


Просмотр профиля

просто сталкивался я со случаем с симптомами "буква в букву"

а стартер, бензаносос и тп не вызвали бы погасание приборки

в общем я бы начал с реле, ну а дальше по списку

Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

начать надо с этого. если табло загорится а машина не заведется, то лезть в сигу смысла нет.

Не работает панель приборов ниссан куб

kosty Просмотр профиля



.

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

MIB Просмотр профиля Реклама партнёров MIB Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля вообще ничего не понимаю, на ум приходит ". голова рукам покою не дает. "
совершенно же логично, что один предохранитель на одну только подсветку не может стоять, еще бы полмашины отрубилось, одометр, печка, габариты итп.
Ладно бы его легко проверить был, так он же фиг знает где закопан
имхо сдернуть две боковых панели и поднять торпеду куда оперативнее и проще
и еще что-то как раз и подсвечивает панель

учитывая, что панели имеют разные модификации лампочку надо искать с ЧЕРНЫМ ЦОКОЛЕМ, НЕ С КОРИЧНЕВЫМ

трёхватная..

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Maxim76 Просмотр профиля доктор верховцев Просмотр профиля


.

Maxim76 Просмотр профиля

всю торпеду снимать надо чтобы поменять ламочки?

Реклама партнёров Ron Просмотр профиля



.

MIB Просмотр профиля vanja Просмотр профиля доктор верховцев Просмотр профиля


.

trial Просмотр профиля


Постоялец форума

Светодиоды не пытались подобрать, вместо обычных ламп накаливания?

зачем их подбирать,если есть готовые сборки с нужным цоколем

75791 Просмотр профиля


.

Реклама партнёров доктор верховцев Просмотр профиля


.

75791 Просмотр профиля


.

trial Просмотр профиля


Постоялец форума

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

pixie Просмотр профиля



.

Перегорела лампа подсветки спидометра, достал ее из приборки:
ссылка
ссылка

NISSAN CUBE. РЕМОНТ АКПП, CVT

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Куб, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Cube (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Куб 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

171 Comments

Здравствуйте. У меня Cube AZ10 2001. Дергает аккп между 1 и 2 скоростью и затягивает.

Такая проблема может быть и из-за двигателя с навесным. Нужна диагностика.

Здравствуйте .ниссан куб 99год NCVT ПРИ ОБГОНЕ ПРОИЗОЩЕЛ УДАР В ОБЛАСТИ КОРОБКИ ПОСЛЕ ЧЕГО НИ ЕДЕТ НИ ВПЕРЕД НИ НАЗАД.ШУМОВ В КОРОБКЕ НИКАКИХ НЕТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ.СПАСИБО.

Мех повреждения. Скорей всего ремень оборвался.

У нас нет диагностики,тока с 2000 года делают а моя 94,может есть самодиагностика?

Должна быть. На всех машинах есть.

Здравствуйте у меня проблема,марч нк11 вариатор,на ходу коробка остановилась,двс работает машина не едит,все контрактное,масло в норме,загорелся ncvt,на оборотах от 4000 пытаеться стронуться,в чем причина поломки,посоветуйте что делать,с чего начать?

Считайте ошибки для начала, раз загорелось ncvt.

здравствуйте у меня ниссан куб z10 1998 г.в коробка автомат не включается задняя передача все остальные работают что может быть

Если уровень масла в норме, то мех. повреждения.

Здравствуйте. Машина Ниссан куб 1998 года, автомат. Проблема такая. Взял машину с гаража и Доехал до дачи 60 км. Без проблем, заглушил. Через час завёл, прогрел и вот сюрприз: больше 2000-2500 оборотов машина не набирает, на обгон педаль в пол не работает. Добрался до гаража, начал загонять опять сюрприз: не работает задняя скорость. Диагностику сделать не получится так как в диагностическом 14 канальном разъеме есть только нижний ряд с проводами верхний пустой. Снимал клемы на сутки и менял масло в коробке. Что должно помочь?

Добрый День!Купил ниссан куб 1998г ездил нормально.Решил сам поменять масло в коробке (вариатор)снял поддон поменял фильтр все собрал .Проехал 500м и все обороты есть а машина не едет.Что могло пойти не так?

Здраствуйте!ниссан куб 99г ездила машина весь день зашел домой на пару минут запускаю вкл .д. машина орет не едет работает только задняя(
Заранее спасибо.

Здравствуйте. Купил жене куб 2000г АКПП. Плохо включается и выключается вторая передача. Что может быть?

Проблема в мех.части.

Здравствуйте!! Проблема такая кубик 2002 г кузов AZ10 дв CGA3 когда прогреется хорошо на перекрестках на D падают обороты дергается может заглохнуть так же и на R, на P и N все в норме, при движении тоже все в норме не пинается переключает норм. в чем проблема?

Здравствуйте. Зайду издалека.

Тронулся с места. Машина на высшую передачу ни как не переключается, будто на L едет, хотя D стоит. Мотор ревёт 3000 оборотов, плетусь 20 км/ч, что с горки, что в горку, словно её кто-то за жопу держит. Ручник выключен, редко пользуюсь.
У дома при переключении с P или N на любую передачу происходит удар-толчок под днищем.
И всё время зараза горит SPORT!

Масло не скажу что нет, что-то на щупе коробки всё-же есть, на каком уровне не видно, всё размазано по щупу, так как смотрел на уже прогретой машине.

1999 год нисан куб нужна схема электропроводки,лучше проводов к блоку управления акпп стоит вариатор от марча

Добрый вечер у меня такой вопрос акпп ниссан куб 98г пинается что делать спасибо за ответ

Начать с замены масла, если давно не меняли.

Ниссан куб az10 поменяли вариатор на б/у. машина вроде едет. Но есть одно но, он гудит очень сильно. в чем может быть проблема?

здравствуйти у меня куб 2000 г акпп то вкл задняя передача то не вкл то буксует поменял акпп и через некоторое время поевилась тажеть проблема

Хлам на хлам поменяли.

Здравствуйте! Купили дочери Ниссан Куб -2001 г., после пробега с Ангарска в Бурятию и обратно, появились толчки при переключении с Р до Д , а потом и по ходу авто, что это значит? Спасибо, заранее!

Почитайте вверху страницы на типовые симптомы, вот этого не должно быть. Плюс проверить состояние масла.

Ребята подскажите сколько и какое масло лить nissan cube z10 Каробка автомат или может чем заменить оригинал) за ранее спасибо

день добрый,кубик 2000 года,автомат,2вд,пробуксовывает коробка,невключается 4 передача,масло и фильтр не менялся лет 5,есть смысл сейчас менять или ремонт? заранее спасибо

Здравствуйте nissan cube 1998 автомат, проблема такая начал движение произошел какой-то толчок довольно сильный и все ни одна скорость не включается и при переключении с R на P скрежет. скажите пожалуйста в чем проблема? и что делать? заранее спасибо!

Здравствуйте! Купила машину , не горят значки на панели , только air beg в чем может быть проблема? Еще на поворотах заносит , не работает abs , в сервисе сказали менять тормозной барабан правый задний и шаровые рычаг подвески и то не факт что все будет ок. Может подскажите что нибудь в этой ситуации?

Не наш профиль, мы только акпп занимаемся.

Здравствуйте подскажите как заменить фильтр в АКПП Ниссан куб AZ10

Здравствуйте))) Ниссан куб 2004 автомат машина стала глохнуть как нагреется и при движении.на днях вообще педаль давила в пол а она не едет глохнет и горит значок двигателя чек скажите пожалуйста что может быть.делала диагностику у электика показывает блок управления)))вроде

Какой именно блок управления?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОБСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ У МЕНЯ НИССАН КУБ 10 КУЗОВ Г.2000 МОТОР 1.3 СТОИТ ВАРИАТОР И С МЕХОНИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НЕ ТАК ДАВНО НАЧЕЛАСЬ ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНЕЯ МИГАЕТ CVT 16 РАЗ ОБЕХАЛ МНОГО СЕРВИСОВ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДИОГНОСТИКУ CVT НИВКАКОМ СЕРВИСЕ МНЕ НЕ СМОГЛИ ПРО ДИОГНАСТИРОВАТЬ ПРИБОРЫ КАРБКУ НЕ ВИДЯТЬ ДЕЛАЛ САМ САМОДИОГНОСТИКУ САМОДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ДАТЧИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛ ПОМЕНЯЛ ЭТОТ ДАТЧИК ПОЕЗДИЛ НЕ ПОМОГЛО ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ КАРОБКА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ ОСТОЁТЦА НОКОКОЙТО ПЕРЕДАЧЕ ПО ОБОРОТАМ ГДЕТА НА ТРЕТЕЙ НО СУТРА НА ХОЛОДУЮ ВСЁ РАБОТАЕТ КИЛОМЕТРОВ ОКОЛО 10 15 А ПОТОМ НАЧЕНАЕТ ЗАВИСАТЬ В КАКОЙТО ПЕРЕДАЧЕ НО В ЕЗДЕ ОТ МЕСТО ДО МЕСТО МОЖЕТ ОПЯТЬ РАБАТАТЬ НОРМАЛЬНО ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТЦА А ВЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ ОПЯТЬ ЗАВИСНУТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЕЩО Я МЕНЯЛ НАСОС И ГИДРОБЛОК ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ А КАРОБКА ВСЁ ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ И ЕЩО БЫВАЕТ ВОТ ТАК СУТРА НА РАБОТУ ЕДУ ЗАВАЖУ МАШИНУ ВСЁ МОГУ ПРИЕХАТЬ НА РАБОТУ ВСЁ РАБОТАЕТ МАШИНУ НЕ ГЛУШУ ЕДУ ДАЛШЕ ПО РАБОТЕ ВСЁ РОБОТАЕТ НО СТОИТ МНЕ ЗАГЛУШЫТЬ МАШИНУ И ТУДЖЕ ЗАВЕСТИ ТО КАРОБКА НЕ РАБОТАЕТ ВОТ ТАК

здравствуйте проблема после частичной замены масла в варике перестали включатца передачи давлю на газ обороты растут машина не едит зарание спасибо

Уровень масла в норме?

Здравствуйте, такая проблема ниссан куб 2001 г выпуска коробка вариатор с виртуальным переключением скоростей когда нагреется начинает дергаться на оборотах 2-2.5 тысяч больше даёшь едет нормально что может быть

Недостаточно масла или гидроблок.

Добрый день, у меня куб 2003 bz11, заводишь машину на парковке поднимает педалью обороты, ставишь на любую скорость, давишь на газ она маленько дёргается и больше не реагирует на педаль и не глохнет работает ровно и на скорости и на парковке, пока заново не заведёшь, при этом работает ровно

Ошибка не достаточное вторичное давление p6808 Cvt типтроник

В чем вопрос состоит?

Гидроблок как минимум.

Ниссан куб 99 года вариатор такая проблема! Горит постоянно лампа NCVT и ABS проверял на ошибки сказали что из за датчиков абс вариатор работает в аварийном режиме возможно ли такое или нет? И ещё проблемка ехал сегодня как ни в чём не ьывало зимой поменял привода сегодня вылетел привод с левой стороны или сальник не понятно понять не могу и весь дикстрон с вариатора вытек из за чего такое возможно вообще и как со всем этим разобраться. Заранее благодарю

Доброго Дня! Подскажите пожалуйста есть проблема Ниссан Куб 2004 года автомат. Буксует задня передача причем на горячую ( даешь газу обороты взлетают и происходит пробуксовка с дерганьем) на холодную все нормально плюс к этому присутствуют толчки с первой на вторую. спасибо.

Пропали все скорости в салоне запах гррелой проводки.Ниссан куб 2002г вариатор.В сервисе сказали сгорел эбу CVT из-за замыкания.купил другой эбу поставили,проехал 15 км и опять запах в салоне и пропали скорости.что это?

Это снова Я, вылезла такая проблемка: старый варик сменил на контрактный и на ходу кубик начинает пинаться при оборотах 1800-2000 выше обороты не набирает и не разгоняется.

Сдайте его назад.

подскажите пожалуйста есть проблема ниссан куб 2001г автомат 2вд работает отлично но при разгоне не включается 4 скорость пока не сбросиш газ.газ сбросил включилась газ добавил опять 3 скорость .в чем может быть причина.

Нужно разбираться, удаленно трудно сказать. Похоже что в гидроблоке.

Доброго времени дня, возникла такая проблема: на кубике 2006 года ДВС HR15, вариатор RE0F08A после замены подшипника на первичном валу шкива, подвывал, а в итоге рассыпалась обойма, в поддоне присутствовала металлическая стружка, именно стружка, а не пыль, в большом количестве. Полностью всю коробку разобрал, перепрессовал подшипник, промыл всё 92 бензином, высушил, продул все каналы коробки компрессором. В мозги залазить и промывать не решился, обмыл снаружи бензином с брызгалки. всё собрал обратно. Залил масло фирмы Totachi CVT Fluid Multi-Type NS-1, NS-2 (аналоговое, подбирал по каталогу). После всех манипуляций пропала задняя передача, на холодную машину при включении передача как положено поддёргивается слегка, отъезжает назад на 10-15 см и останавливается, начинают прыгать обороты ДВС на 200-700 r/min. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина пропадания задней и возможно ли её устранить. Заранее спасибо. Безвозмездно дам совет и консультацию по другим неисправностям данного авто.

Не заводится ниссан куб

не заводится ниссан куб

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Обслуживание трамблёра и карбюратора ваз 2106-классика.Туго разгоняется.

Гарантия недействительна, если: · Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; · Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; · Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;

· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Перебои в работе двигателя Nissan Qashkai — Свечи

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

Гарантия недействительна, если: · Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; · Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; · Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;

· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Nissan Qashqai | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. 2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
3. Снимите наконечники высоковольтных проводов 4. и выверните свечи свечным ключом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПри снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.
6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЕсли диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПри замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТИспользуйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПосле установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.
7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЕсли отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Не работает панель приборов ниссан куб

Nissan Cube (2010 год). Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости


При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости


Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора


Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости


Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Как завести Nissan Cube?

Современные автомобили имеют все больше и больше функций, и, тем не менее, они обеспечивают нам много комфорта, многие из них не всегда просты в использовании. Независимо от того, взяли ли вы машину напрокат, одолжили ли вы ее или только что купили Nissan Cube, судя по его характеристикам, это может быть сложно понять. как завести Nissan Cube? Даже если этот фундаментальный акт управления автомобилем может показаться многим из вас здравым смыслом, определяемым опциями и годом выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. На этой веб-странице мы продемонстрируем различные методы запуска Nissan Cube с помощью ключа, а затем, на втором этапе, как включить Nissan Cube с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Nissan Cube с ключа?

  • Определите положение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь обращаться к нашим материалам на рулевое колесо заблокировано на Nissan Cube, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в этот.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота до точки, в которой вы чувствуете, что прошли первую ступеньку.
  • Проверьте на приборной панели, что оранжевые индикаторы не горят. Если вы не знаете, что они обозначают, не стесняйтесь обращаться к нашим материалам по оранжевым индикаторам на Nissan Cube, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Nissan Cube не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если машина не заводится, дайте ему восстановиться несколько десятков секунд до нового тестирования)

Как завести Nissan Cube с помощью ключевой карты?

Как завести Nissan Cube без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их друг с другом и изолируйте провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумуляторной батареи (не делайте длинных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Nissan Cube).

Итак, вы открыли для себя все методы завести Nissan Cube.

Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan Cube, перейдите на наш Ниссан куб категория.

Не работает или сломалась приборная панель / панель приборов / щиток приборов (dashboard) автомобиля Nissan Pathfinder R51 . Неисправности

Не работает или сломалась приборная панель / панель приборов / щиток приборов (dashboard) автомобиля Nissan Pathfinder R51. Неисправности

Обзор, содержимое панели приборов

  1. Сигнальные датчики и индикаторы
  2. Шкала расстояния пройденного пути
  3. Шкала уровня скорости
  4. Датчик топлива
  5. Клавиша для сброса счетчика пробега, регулирование яркости приборов.
  6. LCD спидометр, счетчик расстояния пройденного пути, информация о яркости приборов, данные об уровне масла в моторе.
  7. LCD расстояния пройденного пути с датчиком температуры наружного воздуха, датчик 4WD, датчик положения КПП.
  8. Корректировка показателей времени (time).
  9. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Примечание: Расположение датчиков и шкал на панели приборов, может отличаться от вашего расположения на приборной панели.

СТРЕЛКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ И ДАТЧИКИ

ПОКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ И РАССТОЯНИЕ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ

  1. Показатель скорости
  2. LCD спидометр
  3. Кнопка для переключения частотного расстояния пройденного пути
  4. INFO (i), информация которая расположенная на рулевом колесе

Показатель скорости

Отображает скорость движения а/м (в km/h или mph).

Показатель расстояния пройденного пути

Когда происходит включение зажигания, показатель расстояния пройденного пути отображается в положении ON.

Примечание: В первый раз при зажигании, в положении ON, отображается информация об уровне масла в моторе. Через несколько секунд, информация переключается на показатель расстояния пройденного пути.

LCD спидометр

На LCD экране, могут быть отображены следующие элементы:

  • Показатель расстояния пройденного пути
  • Регулирование яркости
  • Количество расстояния частичного пройденного пути*
  • Центральный компьютер*
  • Уровень масла в моторе*

* для некоторых вариантов исполнения автомобиля

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЯРКОСТИ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

КОЛИЧЕСТВО ПРОЙДЕННОГО ПУТИ (ЧАСТИЧНО) НА ДВЕ ПОЕЗДКИ

Количество пройденного пути автомобиля (частично) на две поездки, отображает для каждой отдельной поездки.

Сброс информации пройденного пути за две поездки

Для этого нужно нажать на клавишу 3, для сброса пройденного пути (частичного) или на кнопку INFO (i), переключение показателей дисплея в следующей последовательности:

Trip A (Поездка А) → Trip B (Поездка В) → Trip A (Поездка А)

Сброс информации пройденного пути за одну поездку

Чтобы сбросить информацию об пройденного пути за одну поездку, нажмите на кнопку 3 или на кнопку INFO (i), её нужно удерживать не менее 1 секунды.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР

Если в Вашем автомобиле, нет системы GPS, центральный компьютер будет расположен в зоне шкалы указателя скорости. Иначе, кратковременно удерживайте кнопку 3 или кнопку INFO (i). Переключение будет в следующей последовательности:

Trip A (Поездка А) → Trip B (Поездка В) → Distance to empty (Запас хода по топливу) → Average fuel consumption (Средний расход топлива) → Average speed (Средняя скорость) → Journey time (Время в пути) → Trip A (Поездка А)

Информация о расстоянии пройденного пути за две поездки

Информация о расстоянии пройденного пути за две поездки показывает пройденное расстояние для отдельных поездок A и B.

Запас топлива

Если у Вас в автомобиле заканчивается топлива, вы можете посмотреть информацию о приблизительном расстоянии до ближайшей заправки, и сможет ли проехать Ваш автомобиль. Алгоритм данной информации, вычисляется непрерывно с учетом количества топлива в баке и фактического расхода топлива. Также предусмотрена функция о сигнале, когда ваш уровень топлива мал (цифры могут мигать, для того чтобы водитель обратил внимание), этот сигнал будет предупреждать вас, вплоть до полной заправки.

Как расходуется топливо вашего автомобиля (1 л на 100 км либо 1 миль на галлон)?

Топливо расходуется исходя из среднего расхода, который вычисляется за период с момента последнего сброса данных. Сбросить можно нажав на кнопку INFO (i) либо кнопку 3 (удержать в течение 1 секунды).

Продолжительность поездки

Время в пути, исчисляется с момента сброса данных этого параметра. Его можно обнулить кнопкой INFO (i) или кнопкой 3 (удержать в течение 1 секунды).

Сброс показателей GPS (центральный компьютер)

Для того чтобы произвести сброс показателей GPS нажмите на кнопку 3 или на кнопку INFO (i) удерживать в течение 3-х секунд.

ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ АВТОМОБИЛЯ

  1. Показатель пройденного пути автомобиля
  2. Зона красная
  3. LCD (информации пройденного пути автомобиля)
  4. Клавиша для того чтобы установить время

Пункт (1) показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (об/мин). Нахождение указателя в красной зоне недопустимо.

Купить панель приборов или отремонтировать, также если у вас пропала подсветка или погасли индикаторы, отказала панель, не работают моторчики, наблюдаются зависание при работе, мигает подсветка, отказ работы спидометра, пропадает яркость уровня топлива, узнать обо всём вы можете на сайте по ремонту приборных панелей приборная-панель.рф

Самодиагностика ниссан куб 11

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Ключ зажигания в "ON";

• Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• "0" индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены".

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

P 0720 датчик скорости авто (вторичный датчик скорости ).

P 0715 - первичный датчик скорости (ведущий вал ).

P1715 - TCM не получает корректный сигнал от датчика оборотов ведущего вала коробки.

P 0740 . Lock UP соленоид блокировки ГТ

P 0710 . Датчик температуры масла в CVT

P 0725 Нет сигнала оборотов двигателя

Последовательность действий при самодиагностике.

1. машина прогрета в движении

2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер и т.д.

3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт

4. селектор передач в положении P

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ). Так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ).

2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )

3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

4. включить зажигание ON

5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D

7. отпустить обе педали

Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания - если все исправно), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.

Пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )

I I O I I I I O I I I I I I I I

считайте код ошибки

Коды ошибок самодиагностики

2х секундный старт - потом все импульсы короткие ( 10 ) - ошибок нет

1ый импульс длиннее остальных - ( P0720 ) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).

2ой импульс длиннее остальных - ( P0715 ) - первичный датчик скорости (ведущий вал)

3ий импульс длиннее остальных - TPS ( P1705 )

4ый импульс длиннее остальных - STEP MOTOR ( P1777 ) - обрыв - замыкание обмотки

5ый импульс длиннее остальных - Датчик давления в CVT ( P1791 )

6ой импульс длиннее остальных - HPS соленоид линейного давления (P0745 )

7ой импульс длиннее остальных - Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )

8ой импульс длиннее остальных - Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )

9ый импульс длиннее остальных - Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )

10ый импульс длиннее остальных - при появлении одного кода 10 - заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды.

Всем доброго времени суток. При обмене на приборке не горело много лампочек которые показывали бы неполадки. Я думал их просто вытащили, но залез я в прибоку, я был в шоке. Лампочки заклеены изолентой. Короче убрал я всю изоленту, завёл машину и на приборке целая гирлянда). Попытался сделать самодиагностику, но у меня ни чего не получилось. Может кто-нибудь подскажет как произвести самодиагностику? Не охота как то ехать на сервис.

Nissan Cube 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, вариатор — другое

Машины в продаже



Nissan Cube, 2002



Nissan Cube, 2006



Nissan Cube, 2003



Nissan Cube, 2003

Комментарии 14

Описан способ правильно получается раза с 10 главное тайминг

беременный мужик — дело в рулевом шлейфе
ремень безопасности- провод перебит под седлом или в самой защелки или не пристегнут просто
авс- датчик на каком то колесе или дело в подшипники
джеки чан -все что угодно может это нужда диагностика
открыта дверь -или какойто концевик помер или закрыть дверь надо
а вот восклицательный знак я не знаю)))))

Восклицательный знак — уровень тормозной жидкости вероятно :)

об этом я даже и не думал.

беременный мужик — дело в рулевом шлейфе
ремень безопасности- провод перебит под седлом или в самой защелки или не пристегнут просто
авс- датчик на каком то колесе или дело в подшипники
джеки чан -все что угодно может это нужда диагностика
открыта дверь -или какойто концевик помер или закрыть дверь надо
а вот восклицательный знак я не знаю)))))

ремень лампочка работает
открыта дверь и была, спасибо, попробую на днях подушку снять если она там есть)

беременный мужик — дело в рулевом шлейфе
ремень безопасности- провод перебит под седлом или в самой защелки или не пристегнут просто
авс- датчик на каком то колесе или дело в подшипники
джеки чан -все что угодно может это нужда диагностика
открыта дверь -или какойто концевик помер или закрыть дверь надо
а вот восклицательный знак я не знаю)))))

обратно всё заклеил изолентой)

Учится никогда не поздно.Покупай шнурок или элм и тренируйся.Всяко дешевле будет

Такой вариант я и сам знаю))) но вопрос про самодиагностику которую производят замыканием двух контактов. Я пробовал, но не получилось. Один раз даже всё потухло)))

Вот поэтому это мигание сомнительный вариант)) Где-то читал алгоритм, но не пробовал, закопаешься потом эту морзянку дешифровывать.

Такой вариант я и сам знаю))) но вопрос про самодиагностику которую производят замыканием двух контактов. Я пробовал, но не получилось. Один раз даже всё потухло)))

Сейчас сидел и вспомнил. Какие замыкания, это же в 10 кубе?
В z11 самодиагностика вызывается путём манипуляций с педалью газа, никаких контактов замыкать не нужно.

пробовал, не получается

Специально вышел попробовал. Все мигает как нужно, самодиагностика запускается. Может алгоритм не верный? Или изолентных дел мастера что-то ещё нартворили.

незнаю. всяко пробовал, не запускается. не исключено что может где то что то натворено)

пробовал, не получается

Я делал след. образом:
1) Переводишь ключ в положение ON
2)ждёшь 3 секунды
3) в течении 5 сек. Нажимаешь 5 раз на газ до упора (нажал, отпустил. и так 5 раз, не торопясь по сек на нажатие)
4) после отпускаешь газ, ждёшь 7 секунд.
5) нажимаешь гашетку до упора держишь и ждёшь 10 секунд.
Если всё сделано правильно, на 10-11 секунде начнёт моргать чек, отпускаешь падаль и самодиагностика запустится. Желательно снимать на видео, считать моргания крайне утомительно.

Ещё замечание!
У меня бесключевой доступ, первые разы не получилось запустить самодиагностику, далее вставил ключ в зажигание, после получилось. Уж не знаю дело в ключе, или просто торопился поначалу. Рекомендую использовать таймер, на запуск диагностики уходит 25 сек. (3 + 5 + 7 + 10) если все верно чек начнёт моргать.



Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

ЧислоРасшифровка
11Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34Неверный функционал датчика детонации.
42Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.



Коды ошибок Nissan AD, часть 1

Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Nissan Cube / Cube Cubic с бензиновыми двигателями: CR14DE 1.4 л (1386 см³) 88 л.с./65 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Куб / Кубик праворульные Z11/GZ11 модели 2WD и 4WD выпуска с 2002 года

Видео Nissan Cube/Cube Cubic замена переднего и заднего амортизатора (Ниссан Куб/Кубик Z11/GZ11)
Nissan Cube / Nissan Cube Cubic общая информация (Ниссан Куб и Ниссан Кубик с 2002)

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN CUBE, CUBE CUBIC выпуска с 2002 г; оснащенных бензиновым двигателем CR14DE. Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, системы электропривода на задние колеса e-4WD, АКП и СVT, тормозной системы, рулевого управления с электроусилителем, многофункциональной информационной системы CARWINGS и т.д.

Представлены электросхемы, процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация, позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Читайте также: