Замена приборной панели камри 30

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Грустная история о замене панели приборов на оптитрон.

Доброго вечера всем любителям железных коней, в частности – любителям «Камри» 30-х моделей. Позвольте мне рассказать свою унылую историю о замене панели приборов на оптитрон.
Я уверен, что на свете существует достаточное количество добрых и неравнодушных к моей проблеме людей, способных своим опытом/знанием оказать содействие в решении проблемной ситуации с автомобилем.Я знаю что Вы существуете и за это Вам спасибо!
Итак, начну по порядку.
Совсем недавно я стал счастливым обладателем оптитронной панели приборов рестайлинговой камри за вполне вменяемые деньги. Вдохновителем этой идеи стал одноименный клуб любителей камри с темой замены оптитрона, ну и запись в блоге Almas-S ))) (и нескольких удачных счастливцев).
Вооружившись советами от vita1ys (за что ему отдельное спасибо) мною была приобретена приборка от европейской камри, с аналогичным объемом, но с механической коробкой передач. Отличие приборки заключается в отсутствии указателей переключения АКПП (P, R, N, D). Однако, учитывая, что у меня австралийка (арабище еще то), меня это и вовсе не озадачило, поскольку их и не было на родной (хоть и является тоже АКПП)панели приборов.
Говорить о наших мегаспособных мастерах-магистров электрики, способных подключить лишь магнитолу, может и сигнализацию, я не буду, поскольку истинных у себя в Ате я не нашел. Поэтому реализация лежала на моих плечах. Перечитав форум камри клуба, вооружившись данной схемой, я начал подготовительную процедуру.

Флажками отметил все провода по фишке, причем порядок нумерации был указан на самих фишка х С7 и С8 (на углах фишек указаны соответствующее направление 1-20 и пр.). После же решил осуществить замену проводов. Начались приключения.

Согласно отчету одного из пользователей клуба в разборе фишек ничего не должно быть сложного, а даже оказывается все достаточно просто. На маленькой фишке имеется «касета», ее необходимо немного поддеть вверх, а потом вытягивать провода, а на большой фишка — там вообще все просто, оказывается она просто половинится и все контакты наружу, так что там ни чего сложного нет…» В правоте и ясности автора я не сомневаюсь, но уж что-то больно австралийцы решились выделиться из серой массы своих европейских, японских, сингапурских и американских коллег, установив геморройные касетные фишки без разбора!

После такого мракобесия, решил спереди их толкать иголкой в установленных местах, а сзади вытягивать. Но и тут они никак не хотели выходить. Результатом такого нахального с ними обращения был оборван один провод и вновь заэзолирован.
После, согласно прилагаемой таблице начал подключение.

Прошу Вас, кто может, окажите помощь в решении вышеуказанных проблем. Хотя бы пояснить – где и в каких контактах рестайла они должны быть. Буду вам чрезмерно благодарен. Cпасибо, что уделили свое время на прочтение этих 555 слов.

Оптитронная приборная панель на 30ку (спидометр 240 км/ч)

Учитывая, что в дальнейшем буду устанавливать коробку автомат — задался вопросом поиска нужной панели приборов уже сейчас.

Если кто владеет информацией-буду безмерно признателен!)

Toyota Camry 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 152 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 29

Можно поставить такую панель на американку, чтобы было все в Км/ч, а не в милях? Все ли подходит?

Доброго времени суток, не знаю актуальный пост или нет, но такая прибора на 240, стоит на 2х литровых камри.

Не только. 2.4 тоже стоит. На предыдущей 30 именно такая стояла.

в самой установке нет ничего сложного попозже скину тебе фото до и после результат конечно огонь.

Добро, скинь пожалуйста. СПС заранее))

найти такую приборку за нормальные деньги это ФАРТ, я нашёл следующим образом, есть два типа разборок, первая это где по болтикам разбирают машину и каждая финти флюшка болтик стоит космос и второй тип разборок это мужик купил битую 30ку за 150 т.р продал движло и коробку отбил бабло а остальное продаёт на семечки, вот на токого я и попал, отдал оптик и все причендалы к нему включая косу и реле за 4000т.р плюс я взял салон кожа 2005 г.в. за 10000 это фарт.

Весь салон за 10? Круто. ) поздравляю!

Помимо приборки тебе нужен ещё реостат оптитроновский, чтобы панель работала целиком, я про регулировку яркости

У меня сейчас стоит реостат на дорестайл панель-он не подойдёт? Также регулирует свет

Нет, они не взаимозаменяемые. Полистайте лучше драйв, там не так давно была запись как человек ставил оптитрон

Спасибо за совет, буду копаться

Могу ещё тебе сыпануть информации, для твоего поиска… тебе нужно искать от 2.4 …
тк есть ещё от 3.0
Номера не помню, но я думаю знатоки отпишутся
Обратись к Андрюхе он найдёт тебе, что нужно

Сыпани пожалуйста, буду благодарен. И кто такой Андрюха?) я новенький на драйве, по именам не знаю пока никого

Ну начнём…Андрей это andrej22. Можешь к нему обратится проконсультирует и найдёт и тебе продаст то, что ты хочешь, возможно у него есть.

Как выше уже написали тебе нужно будет оптитрон и реостат в просто народье крутилка слева, для яркости панели .
Нужно будет именно от 2.4 Европы . Есть несколько видов оптитрона Европа 2.4 и 3 литра
И америки вот там я честно сказать не знаю сколько их видов … могу лишь предположить как минимум 3. 2,4, 3 и 3,3 литра а на самом деле даже не знаю …

Видел ещё экземпляры 2.0 левый руль, кто откуда этот зверь вообще хбз

Дак вот для начала тебе нужно определится с акпп которую ты хочешь ставить себе …
по стандарту идёт коробка u241 от пруля допустим ( вариантов машин с этой акпп море)
Опять же есть один минус, это старая КПП с 4 передачами вперёд, это очень сильно сказывается на аппетите Камри…
но раз ты задумал свап тут есть вариант поставить допустим от 40 уже u251 и получить по итогу 5 ступую коробку ( привода одинаковые )… но тут опять же ждёт тебя неудача с приборной панелью часть индикаторов показывать не будет ( в плане передач на табло) но тут можно купить табло от америки и Европы и скрестить, здесь кто то так делал, что то подобное … либо как написали ниже от Канады . уже готовый вариант
но поставив коробку 5 ступую тебе станет не хватать твоих тормозов, но это уже другая история …

Все понял. О 5ступке тоже думал. Тогда придётся и тормоза свапать разумеется.

Спасибо за рекомендации, свяжусь, буду думать!

По тормозам опять же есть огромный пост у Андрея )
Возможно тебя как и многих здесь заинтересуете руль под дерево, вообщем обращайся к нему

Ну начнём…Андрей это andrej22. Можешь к нему обратится проконсультирует и найдёт и тебе продаст то, что ты хочешь, возможно у него есть.

Как выше уже написали тебе нужно будет оптитрон и реостат в просто народье крутилка слева, для яркости панели .
Нужно будет именно от 2.4 Европы . Есть несколько видов оптитрона Европа 2.4 и 3 литра
И америки вот там я честно сказать не знаю сколько их видов … могу лишь предположить как минимум 3. 2,4, 3 и 3,3 литра а на самом деле даже не знаю …

Видел ещё экземпляры 2.0 левый руль, кто откуда этот зверь вообще хбз

Дак вот для начала тебе нужно определится с акпп которую ты хочешь ставить себе …
по стандарту идёт коробка u241 от пруля допустим ( вариантов машин с этой акпп море)
Опять же есть один минус, это старая КПП с 4 передачами вперёд, это очень сильно сказывается на аппетите Камри…
но раз ты задумал свап тут есть вариант поставить допустим от 40 уже u251 и получить по итогу 5 ступую коробку ( привода одинаковые )… но тут опять же ждёт тебя неудача с приборной панелью часть индикаторов показывать не будет ( в плане передач на табло) но тут можно купить табло от америки и Европы и скрестить, здесь кто то так делал, что то подобное … либо как написали ниже от Канады . уже готовый вариант
но поставив коробку 5 ступую тебе станет не хватать твоих тормозов, но это уже другая история …

Так в 241 есть 3я планета, для этой самой 5й передачи. Разница между 241 и 250 коробкой только в этой самой 5й передачи, т.к. 241 вышла не доделанной как можно заметить, раз была 3я планета которая не задействовалась. Передаточные числа не затронуты были у остальных передач. По трассе да, будет экономичнее и запаса куда больше. А по городу разницы особой и не будет

Панель Тойота Камри. Обзор и разборка.

Популярнейший седан, выпускаемый корпорацией Toyota, неоднократно фигурировал в жарких дискуссиях автолюбителей и критиков. Но это не помешало Camry пройти 7 поколений и ряд рестайлингов, оставшись неизменно популярной моделью в занимаемом сегменте. Речь пойдет о приборной панели Тойота Камри — детали многофункциональной, и выгодно подчеркивающей представительский класс автомобиля.

Седьмое поколение седана увидело свет в 2011 году. Оглушительный успех модели производителя вдохновил, и 3 года активных продаж завершились рестайлингом Camry. Обновления затронули техническую начинку двигателей и дизайн кузова. Стиль внешний и внутренний заняли особое место, и авто обзавелось измененным приборным пультом управления. Почему он примечателен?

Упаковка с намеком на спорт

В седьмой дорестайлинговой версии панель отличалась строгостью и предельной информативностью, не имела ярких акцентов — находка для консервативных деловых людей среднего возраста. Подсветка органов управления выделялась голубым цветом, набиравшим популярность. Отредактированной деталью панель управления Тойота Камри обязана маркетологам корпорации — они попытались отделить гибридные версии от базовых моделей с помощью голубой подсветки.

В качестве примера: верхняя приборная доска принадлежит 50 версии Camry, нижняя — обновленной.

Панель Тойота Камри

Производитель решил изрядно рискнуть, включив в обновленную модель несвойственные сегменту покупателей модели молодежные детали. Наряду с техническими новшествами рестайлинга 2014 года экспериментальным элементом стала доска органов контроля и управления, получившаяся откровенно спортивной. И, забыв о том, что зеленый цвет остается фирменным для поддерживающей экологичность корпорации, приборная доска Camry и теперь встречает водителя голубой подсветкой.

Начинка обновленной панели

Функционально изменилось немногое — консоль заботливо наполнена опциями, создающими комфорт водителю и пассажирам. Понятные значки на панели приборов Тойота Камри обеспечивают оптимальный контроль состояния автомобиля, а удобство управления достигается функциональным и понятным интерфейсом. Выясним, какие возможности спрятаны непосредственно на приборной доске роскошной Camry, а также познакомимся с разнообразием опций.

Индикаторы контроля состояния

Отражены лампочками, загорающимися с активацией одной из опций. В зависимости от модификации модели набор световых элементов различается несущественно. Основной перечень включает:

Предупреждение от тормозной системы и привода. Если загорается лампочка, требуется проверка полноты отпускания тормоза и уровня жидкостей.

Сигнал, говорящий о неисправности противоблокировочной системы тормозов.

Предупреждение о скорой разрядке аккумулятора. Это обозначение на панели приборов Тойота Камри загорается при зажигании и гаснет при полном заряде.

Индикатор вспомогательных систем безопасности (подушек). С запуском двигателя загорается на 4 секунды и гаснет.

Лампа поворотных огней, мигающая при включении опции.

Сигнал дальнего света. Горит фиолетовым цветом с включенными огнями и погасает при выключении.

Индикатор, срабатывающий при включении передних противотуманных фар.

Активация задних противотуманок.

Лампочка контроля отказов двигателя, загорается на повороте ключа и быстро гаснет. Если сигнал всегда активен, автомобиль требует срочного прохождения диагностики.

Лампа ремней безопасности: срабатывает при начале движения с непристегнутым водительским или пассажирским ремнем.

Лампочка, показывающая снижение уровня топлива в баке.

Этот символ в описании панели приборов Тойота Камри говорит о снижении уровня моторного масла.

Лампочка, активная при незакрытой двери.

Предупреждение о неисправности задних фар.

Сигнал, активный при выключенной повышенной передаче.

Измерительные и указательные приборы

Панель измерения показателей самочувствия автомобиля, находящаяся в поле зрения водителя, обладает узнаваемой структурой. Так это выглядит:

Измерительные и указательные приборы

При разборе здесь различимы:

  • Слева — тахометр, показывающий частоту оборотов двигателя.
  • Ниже тахометра — показатель температуры двигателя. Стрелка, движущаяся к красной черте, показывает ее превышение, и грозит кипением. До такого состояния автомобиль лучше не доводить.
  • Справа — спидометр, выявляющий текущую скорость авто, чуть ниже него — актуальный уровень топлива в бензобаке.
  • В середине — экран одометра, на него выводится информация о пробеге автомобиля.

Если основательно в среднем отсеке видны 2 счетчика отображения пробега. Водители используют первый для подсчета экономичности топлива, а второй для вычисления километража определенной поездки. Итак, теперь попробуем разобрать панель Тойота Камри.

Как разобрать панель?

Случаются ситуации, когда требуется замена панели. Операцию проделывают не только после царапин или сильных повреждений пластика. Автолюбители активно заменяют устаревшие элементы стильными обновленными деталями от рестайлинговых моделей.

Если вы знакомы с принципами устройства автомобиля, то сможете самостоятельно снять панель приборов с Тойота Камри и заменить аналогом. Из инструментов потребуется вилка (удобно отщелкивать пластиковые крепежи) и 2 отвертки (крестовая и шлицевая).

Итак, приступим. Алгоритм процедуры следующий:

  1. Отщелкиваем и выдвигаем центральную крышку динамика приборной панели.
  2. Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода.

Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода

Отсоединяем разъемы воздуховодов

Выкручиваем болты креплений динамиков

Откручиваем болты, фиксирующие бардачок

Отсоединяем разъемы

Вынимаем несущие болты крепления приборки к штанге и снимаем ее

Разборка приборного узла во всех поколениях авто будет идентичной. Значки панели Тойота Камри 40 почти не отличимы от собратьев — модели поколения 50 или рестайлинговой 55 версии. Анализируя отзывы покупателей, приборную комбинацию без зазрений совести можно назвать строгой и оптимально информативной. Однако подавляющий процент поклонников считает, что она остается простоватой — не хватило акцентов и стильного дизайна. Будем ждать рестайлингов, а пока — наслаждаемся мощью обновленных двигателей представительского автомобиля.

Замена приборной панели камри 30

Собственно захотелось поменять лампочки на приборке ибо две сгорели напроч, а оставшиеся две светят так тускло что просто атас.

Сам процесс съема приборки в SV 32 выглядит посложнее чем у других японцев тех годов, однако не так страшен черт как кажется.

На разборку ее ушло около получаса – боялся что либо отломать, на сборку 4 минуты.

Думаю во второй раз разберу минут за 7-8.



Первым делом Я открутил три самореза крепящей верх панели за которой скрывается приборка. Это самое первое что приходит на ум в надежде добраться до щитка приборов.

Далее снимаем панельку магнитолы. Делается это очень легко поддеванием снизу отверткой.




Снял панельку магнитолы. Здесь слева сверху есть саморез крепящий блок климата. Он находиться несколько под углом, снизу надо заходить отверткой.



Открутив его левая часть блока климата легко вытаскивается.


Правая что то не торопиться. Вон втулка на которой висит крепление для телефона. Ее надо вытащить второй саморез под ней.




После его извлечения блок климата можно снять.



Можно кстати вооружиться тряпочкой для протирки за ним многовековой пыли.

Оставшиеся крепления самой верхней панели, два самореза, один тут слева, второй справой стороны за панелькой управления зеркалами.
С ними проблем нету.




После их извлечения, тянем панель на себя и немного вниз.




Отключаем аварийку и часы.
Стоит отметить что если собираетесь куда то ехать то при отключенной аварийке у вас не будут работать поворотники. Я таким образом ездил за лампочками. Лень было панель одевать, тем более что потом ее снова снимать. -))
Еду думаю что то не то, не слышу щелканья поворотников, смотрю а они у меня и не работают. Пока панель обратно не одел так и ездил без них.

Вот собственно после снятия этой панели перед глазами вся приборка, с ее креплением на 4 самореза.




Справа два. И слева два.



Тут же можно и стекляшку снять помыть.
Все отворачиваем 4 самореза и вытаскиваем панель приборов.
Сами лампочки меняются намного проще чем я ожидал. Поставил вместо них 4 белых рассеивающих диода. Никакие провода сади панели не отцеплял, просто выкрутил лампочки и ввернул диоды.
Сейчас панель светит как надо.

Приборная панель Тойота Камри: расшифровка обозначений

Значки на щитке приборов Toyota Camry

В зависимости от модификации и года машины могут высветиться следующие индикаторы.

Внешний видОписание
Поднят рычаг ручного тормоза.
Температура двигателя вышла за критическое значение. Следует остановиться и подождать пока жидкость остынет.
Уровень масла в силовой установке упал ниже минимума. Следует долить смазку в мотор.
Зарядка аккумуляторной батареи отсутствует. Требуется проверить генератор.
В зависимости от комплектации может говорить о поднятии ручника или требовании проверить двигатель.
Восклицательный знак предназначен для того, чтобы водитель обратил внимание на приборную доску.
Подушка безопасности отключена или поврежден привод активации устройства.
Иммобилайзер активирован.
Обнаружены проблемы в работе трансмиссии. Нужно обратиться на СТО.
Обнаружен перегрев масла внутри коробки передач.
Требуется обратить внимание на состояние ЭУР. Возможно, узел поврежден или требует обслуживания.
Парковочный тормоз включен.
Система АБС предупреждает об активации привода. Если горит красным – модуль не работает как нужно.
Критический износ тормозных колодок.
Упало давление внутри покрышек. Следует остановиться и проверить накачку колес.
Перегрев каталитического нейтрализатора.
Воздушный фильтр со стороны впускного коллектора загрязнен.
Система помощи при торможении отключена.
Модуль, антипробуксовочной установки отключен или поврежден.
В ключе требуется заменить батарейку.
Включен круиз-контроль.
Экономический режим работы двигателя активирован.
Подключен принудительный нагреватель свечей накала – применяется только для дизелей.
Сажевый фильтр загрязнен.
Система фильтрации отработанных газов функционирует некорректно.
Наружное освещение включено.
Активирован дальний режим света головной оптики.
Автоматическая регулировка режима фар активирована.
Автоматика включения фар ближнего света днем запущена.
Стандартные противотуманки включены.
Индикация ламп поворотников. Также может включаться при активации аварийной сигнализации.
Требуется пристегнуть ремень безопасности.
Открыта одна или несколько дверей автомобиля.
Требуется добавить жидкость в бачок омывателя.

Восклицательный знак на панели Камри

Иконка на приборке свидетельствует о наличии проблем с автомобилем. Здесь требуется внимательно посмотреть на приборку, может быть горит еще один индикатор.

Панель Camry 30

Панель Камри 40

символы


Версии V40 используется уже отличающаяся приборка. Здесь датчик давления масла подключен к цифровому дисплею. Масленка перенесена на экран, как и часть других индикаторов, что позволило сэкономить пространство на щитке.

Приборка Camry 50

V50


Щиток в 50 кузове отличается не только внешне. Здесь используется полностью цифровая панель с увеличенным дисплеем в центральной части авто. Приборка имеет отличный внешний вид и информативна, что характерно для японских машин.

Щиток Camry 55

V55


В версии 55 кузова панелька более продумана. Индикаторы и указатели компактно запакованы в щиток. Лампы в большинстве перемещены на 5 дюймовый дисплей. В результате информативность панели повысилась, а считывание данных упрощено.

Приборка Camry 70

V70


Семидесятый кузов полноценно радует водителя. Здесь приборка полностью лишена механики и представляет собой исключительно цифровую панель. Широчайший дисплей уместил основную информацию о состоянии систем автомобиля.

Ошибки на приборке Камри

ошибки



Стандартные системы внутри авто, разделены на несколько участков. Для бензиновых ДВС выделены следующие проблемы.

НомерОписание
12ДПКВ неисправен.
14/15Ошибки в системе зажигания.
16Контроллер автоматической коробки передач работает некорректно.
18Фазы газораспределения нарушены.
19Датчик положения педали газа отказал или функционирует некорректно.
21Лямбда-зонд сломан.
22ДТОЖ сломан.
24Модуль измерения температуры впускного воздуха неисправен.
25Слишком бедная топливная смесь.
27ДК2 неисправен.
31Сенсор абсолютного давления сломан.
34Система турбонаддува функционирует неверно.
35Датчик давления в турбине передает сигнал неверно.
39Сенсор системы VVT-iнеисправен.
41ДПДЗ передает неправильные данные.
42Сенсор спидометра неисправен.
43Сигнал от стартера не поступает в ЭБУ.
47Дополнительный дроссель передает неверный сигнал.
49Модуль давления топлива неисправен.
52/53Датчик детонации передает сигнал, отличающийся от измеренного.
59Система изменения фаз газораспределения нарушена.
71Устройство рециркуляции сломано.
97Топливные форсунки функционирует с ошибками.

Дизельный двигатель выдает немного отличающиеся ошибки.

НомерРасшифровка
12ДПКВ передает неправильный сигнал.
13Датчик частоты вращения коленчатого вала показывает неправильные значения.
14Клапан опережения угла впрыска неисправен.
15Привод ДЗ неисправен.
17Сигнал от ЭБУ передается некорректно.
18Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает неверно.
19Сенсор положения педали газа неверно считывает данные.
22Двигатель перегрелся.
24Температура воздуха во впускном коллекторе отличается от измеренной.
35Давление в турбонаддуве отражается некорректно.
39Сенсор температуры топлива передает неверный сигнал.
42Спидометр функционирует неправильно.
96Датчик EGR неисправен или обрыв цепи.

Тойота


Для АКПП имеются свои ошибки.

НомерЗначение
11Проблем не обнаружено.
37Датчик входного вала КПП неисправен.
38Сенсор температуры смазки отказал.
42Аналогично, что и 37 только для выходящего вала.
44/61Поломка датчика скорости.
46Соленоид контроля давления гидроаккумулятора неисправен.
62/63Поломки сенсоров соленоидов.
67Некорректные показания от сенсора входного вала.
68Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора сломан.
73Муфта блокировки межосевого дифференциала неисправна.

Также следует подчеркнуть проблемы АБС.

НомерОписание
11Повреждено реле электромагнитного клапана.
12КЗ в цепи управления клапанов устройства.
13/14Повреждены цепи реле масляного насоса.
21/24Обрыв цепи клапана одного из колес.
31/34Неправильный сигнал от датчиков вращения колес. Возможен прокол покрышки.
41Напряжение АКБ упало ниже нормы.
43/44Сенсор замедления неисправен.
49Выключатель стопов работает неправильно.
51Питание головного насоса нарушено.
71/74Сенсоры вращения колес передают неправильные данные.
75/78Коррекция сигнала от вышеуказанного датчика выполняется неправильно.
79Датчик замедления сломан.
98Вакуумный усилитель тормозов отказал или функционирует неправильно.

Ошибки модуля SRS

Порядковый номерЗначение
11/14Система воспламенения подушки безопасности повреждена.
15/16Разрыв цепей датчиков СРС.
31Модуль управления системой безопасности работает некорректно.
51/54Аналогично для пассажирских подушек.
61/64 и 71/74Поломки преднатяжителей водительской и пассажирских дверей.


Тойота Камри: не работает панель приборов

Если щиток не горит, это сопровождается тем, что машина не заводится. Подобный эффект связан с тем, что проводка машины подведена через панель и зациклена на ней.

Рекомендуется выполнить следующие действия.

  1. Проверить соответствующий предохранитель – в разных модификациях вставка может иметь собственное расположение.
  2. Выполнить диагностику проводки – кабели и провода могут перетереться от вибрации. Здесь достаточно заизолировать проводку и все будет нормально.
  3. Если это не помогает, следует проверить саму приборку на предмет повреждений. Если плата сгорела, элемент меняется целиком.

Для облегчения процедуры можно выполнить компьютерную диагностику.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Панель Тойота Камри

На момент разбора торпеды рекомендуется освободить автомобиль от лишних предметов, которые могли бы помешать выполнению работы. Бардачок и все пространства необходимо освободить, из дисковода следует вытащить CD-диски, если таковые там имеются. Убедившись, что салон полностью пуст, следует завести двигатель и переставить коробку передач на нейтральную скорость. Это действие можно осуществить в процессе демонтажа работы, однако, рекомендуется переключить коробку еще до начала всех работ.

Далее необходимо совершить следующие действия, в заданном порядке:

  1. процесс разбора торпедо начинается со снятия боковых стоек, расположенных по краям от монитора магнитолы. Вставки снимаются легко вручную, для этого необходимо обхватить их руками, после чего расшатать их в разные стороны — стойки сойдут с креплений.
  2. далее плоской отверткой необходимо поддеть рамки затвора печи/кондиционера, панель достаточно легко отходит, однако, следует помнить о контактах, расположенных внутри детали — их нужно отсоединить.
  3. далее (если это действие не было выполнено раньше) необходимо завести двигатель авто и переставить ручку коробки передач на нейтральную скорость. Глушим двигатель.
  4. поддевая руками боковые части панели, обрамляющей ручку коробки передач, снимаем их. Здесь же отделяется подстаканник и остальные элементы.
  5. далее снимается панель, расположенная под экраном магнитолы. В некоторых модификациях в ней расположены пепельница или дополнительные элементы управления.
  6. последней снимаются магнитола и экран. Они крепятся на двух болтах, расположенных внутри системе — один находится с левой части, а другой с правой. Панель с магнитолой соединяют провода подключения, их также необходимо отключить.
  7. далее в индивидуальном порядке могут быть деинсталлированы бардачок или обрамление вокруг руля. Для этого необходимо открыть передние двери и снять болты с торпеды, которые удерживают ее на кузове. Далее боковые части панели снимаются вручную, на внутренних частях консоли будет расположено небольшое количество болтов и шурупов. Эти крепления нужно удалить и пронумеровать, чтобы установить торпеду обратно.


Выше был описан стандартный процесс демонтажа торпеды. Безусловно, в случае, если центральная консоль была повреждена в ходе аварии или других происшествий, то процесс может протекать сложнее. Если же процесс был предусмотрен для осуществления тюнинга, то больших сложностей возникнуть не должно. Можно доверить этот процесс и профессионалам, цена вопроса не столь высока, зато автовладелец избавит себя от лишних хлопот.

Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.

С какой целью может понадобиться снятие бардачка с Тойоты?

Бардачок, или как его принято называть – перчаточный ящик, часто необходимо удалить и снова установить по ряду возможных причин. Это:

  • Любая форма поломки самой конструкции. Она создана из довольно твердого пластика с добавлением укрепляющих материалов, но повреждения все равно могут быть. Также, бардачок на Камри может начать плохо функционировать, открываться с натягом или не закрываться. Имеет место повреждение замка или фурнитуры;
  • Сам бардачок по желанию водителя оснащается дополнительными светоэлементами, диодами. И обозначенные элементы часто могут выходить из строя. Для замены источников света необходим демонтаж;
  • Вопрос, как снять бардачок с Камри v50, актуален для владельцев, которые решили сменить салонный фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется снять бардачок с Камри в любом развитии ситуации.


Технический регламент предписывает смену салонного фильтра ровно через десять тысяч километров пробега. Но негативность ситуации заключается в том, что уже на гораздо более раннем этапе воздух в салоне становится несвежим, затрудняется дыхание водителя. И щепетильный автомобилист подумает о замене значительно раньше.

Как Снять Панель Приборов Camry 30

Приборная панель каждого автомобиля предназначена для предоставления водителю всей необходимой информации о состоянии автомобиля в момент его движения. Это позволяет контролировать поездку и своевременно замечать любой тип неисправности.

На приборной панели Toyota Camry 40 такие показатели как:

  • Путь, пройденный автомобилем (как общий, так и текущий сеанс);
  • Текущая скорость;
  • Топливный бак заполнен;
  • Состояние батареи и т. Д.

Поддержание элементов панели в рабочем состоянии крайне важно, так как анализ полученной информации помогает предотвратить более серьезные повреждения автомобиля и обеспечивает безопасное вождение.

Camry V40 Dashboard Неисправности и причины

По мере износа любая часть автомобиля может работать со сбоями. Исключением не является приборная панель. Время от времени владельцы сталкиваются с различными типами неисправностей в приборной панели своей Toyota Camry XV40. Несмотря на множество последствий поломок, они имеют сходные причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, причины можно разделить на основные группы:

  • Нерабочий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать поломки в электронике;
  • Неисправности проводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременно уведомлять водителя о работоспособности ключевых операционных систем Camry 40 (антиблокировка, проскальзывание и т. Д.);
  • Неосвещенные индикаторные лампы приведут к отсутствию информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении боковых фар;
  • Легко заметить выгорание панели приборов Toyota Camry, так как она часто отключает подсветку коробки и индикаторы, которые с нее работают;
  • Выход из строя датчиков из комплекта может быть результатом неисправности тахометра, спидометра, термометра охлаждающей жидкости или указателя уровня топлива.

Если во время работы Camry 40 правильная работа приборной панели вызывает сомнения, вам следует немедленно выяснить и устранить причины проблем самостоятельно (если у вас есть необходимый опыт) или на ближайшей станции технического обслуживания.

Расшифровка иконок на приборной панели Camry XV40

Чтобы лучше понять ситуацию на дороге, водитель должен понимать значение каждого индикатора. Следующая диаграмма поможет вам изучить их.

Описание значков на приборной панели Camry V40:

1) Индикатор фактической температуры охлаждающей жидкости.

2) Контроль открытия двери.

3) Индикатор ремня безопасности.

4) Индикатор парковочного освещения.

5) Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля с точностью до 100 об / мин.

6) Индикатор текущей позиции селектора АКПП.

7) Указывает, включен ли левый указатель поворота в это время.

8) Индикатор использования дальнего света.

9) Указывает, включен ли правильный сигнал поворота в это время.

10) Спидометр, показывающий текущую скорость автомобиля.

11) Экран бортового компьютера, показывающий электронные ошибки в работе электроники, если таковые имеются.

12) Передний противотуманный фонарь.

13) Индикатор на задних противотуманных фарах.

14) Индикатор заполнения топливного бака.

15) Производительность антиблокировочной системы Toyota Camry 40.

16) Рабочее состояние электронного компонента управления двигателем Toyota.

17) Критически низкий датчик топлива в баке, указывающий на необходимость дозаправки.

18) Индикатор контроля тяги.

19) Перезапустите расчет расстояния, пройденного автомобилем в текущей гонке.

20) Скорость динамической стабилизации.

21) Автоматическое управление тормозной системой Toyota Camry 40.

22) Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других элементов пассивной системы безопасности.

23) Характеристики аккумуляторной кислоты и уровень заряда.

24) Индикатор рабочего состояния регулирования светового потока фар Toyota Camry 40.

Снимите приборную панель

Обладая необходимым опытом и знаниями, устранение неисправностей в «приборке» и замена компонентов могут быть выполнены самостоятельно. Это требует разборки панели. Это не сложно сделать, просто следуйте инструкциям.

1) Нижние панели прикреплены к панели приборов, которые снимаются первыми.

2) Нижняя часть экрана удерживается на двух винтах. Открути их.

3) Затем откручиваем винты, расположенные над экраном.

4) Снимите крышку, выполняя декоративные функции.

5) Отсоединить разъем экрана.

6) Снимите панель приборов.

Вывод

Информационная панель Toyota Camry. Это система предупреждения, которая показывает водителю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Вы должны убедиться, что он всегда в хорошем состоянии. От этого зависит качество езды и, главное, здоровье владельца автомобиля и пассажиров.

Самый популярный седан Toyota неоднократно становился предметом горячих споров среди автомобилистов и критиков. Но это не помешало Camry пережить 7 поколений и серию рестайлинга, оставаясь при этом популярной моделью в оккупированном сегменте. Это о приборная панель тойота камри. Многофункциональные детали выгодно подчеркивают и представительский класс автомобиля.

Видео: Как Снять Панель Приборов Camry 30

Седан седьмого поколения был выпущен в 2011 году. Вдохновленный успехом модели производителя, три года активных продаж завершились рестайлингом Camry. Обновления затронули техническое содержание двигателей и дизайн кузова. Экстерьер и стиль интерьера заняли особое место, а автомобиль приобрел модифицированную панель управления. Почему это замечательно?

Спортивная упаковка с капюшоном

В седьмом варианте предыдущего стиля панель отличалась строгостью и максимальной информативностью, не имела ярких акцентов. Находка для консервативных деловых людей среднего возраста. Подсветка органов управления была выделена синим цветом, набирая популярность. Отредактированная часть Панель управления Toyota Camry Обязаны маркетологи корпорации. Они пытались отделить гибридные версии от базовых моделей, используя синие огни.

Как пример: верхняя панель приборов принадлежит 50-й версии Camry, нижняя. Обновленная.

Как снять панель приборов Camry 30

Производитель решил рискнуть, включив в обновленную модель молодежные детали, непривычные для сегмента покупателей модели. Наряду с техническими новинками рестайлинга в 2014 году панель управления и контроля, которые оказались открыто спортивными, стали экспериментальным элементом. И, забыв, что зеленый цвет остается торговой маркой экологически чистой корпорации, приборная панель Camry теперь приветствует водителя синей подсветкой.

Заполните обновленную панель

Мало что изменилось функционально. Консоль тщательно заполнена опциями, которые создают комфорт для водителя и пассажиров. Очистить Toyota Camry значки панели приборов обеспечивают оптимальное управление автомобилем, а простота управления достигается благодаря функциональному и интуитивно понятному интерфейсу. Мы узнаем, какие функции скрыты прямо на приборной панели роскошной Camry, а также познакомимся с различными параметрами.

Индикаторы состояния

Отражается от огней, которые загораются при включении одного из вариантов. В зависимости от модификации модели, набор световых элементов немного отличается. Основной список включает в себя:

Предупреждения о тормозах и приводах. Если лампа горит, убедитесь, что тормоз полностью отпущен и уровень жидкости.

Сигнал, указывающий на неисправность антиблокировочной системы.

Предупреждение о снижении заряда батареи в ближайшее время. Это маркировка на приборной панели Toyota Camry загорается при включении и гаснет при полной зарядке.

Индикатор вспомогательных воздушных систем (подушки безопасности). Когда двигатель запускается, он загорается на 4 секунды и гаснет.

Когда индикатор включен, индикатор вращения мигает.

Сигнал дальнего света Огни фиолетового цвета, когда свет выключен и выключен.

Индикатор, который работает, когда передний туман горит.

Активация задних противотуманных фонарей.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при повороте ключа и быстро гаснет. Если сигнал всегда активен, автомобиль требует срочной диагностики.

Лампа безопасности: срабатывает, когда начинается движение с пристегнутых ремней безопасности водителя или пассажира.

Лампочка, показывающая снижение уровня топлива в баке.

Этот символ в Описание информационной панели Toyota Camry говорит о снижении моторного масла.

Свет активен, когда дверь открыта.

Предупреждение о задней балке.

Сигнал активен при выключении.

Измерительные и индикаторы

Панель благосостояния автомобиля, которая находится в поле зрения водителя, имеет узнаваемую структуру. Это выглядит так:

Во время анализа здесь можно выделить:

  • Слева находится тахометр, который показывает скорость двигателя.
  • Внизу тахометра находится температура двигателя. Стрелка, движущаяся к красной линии, показывает ее избыток и грозит закипеть. Лучше не доводить машину до такого состояния.
  • Справа. Спидометр, который определяет текущую скорость автомобиля, чуть ниже. Текущий уровень топлива в бензобаке.
  • В середине экрана одометра отображается информация о пробеге автомобиля.

Если вы внимательно видите 2 счетчика пробега в среднем отсеке дисплея. Водители используют первое для расчета экономии топлива, а второе для расчета пробега конкретной поездки. Итак, теперь давайте попробуем разбирать панель Toyota Camry.

Как разобрать панель?

Есть ситуации, когда необходимо заменить панель. Операция выполняется не только после царапин или серьезных повреждений пластика. Автомобилисты активно заменяют устаревшие элементы стильными обновленными деталями от рестайлинговых моделей.

Если вы знакомы с принципами устройства автомобиля, вы можете сделать это самостоятельно снять приборную панель с тойоты камри и заменить на аналог. Из инструментов вам понадобятся вилка (удобно отрывать пластиковые крепежные элементы) и 2 отвертки (крестовая и шлиц).

Читайте также: