Не работает приборная панель рено лагуна 1

Обновлено: 27.04.2024

Резко перестала гореть приборка?почему не понятно. Временно!

Народ подскажите, ни с того не с сего перестала гореть приборная панель!Куда смотреть не знаю. Всё остально горит!

Renault Laguna 2000, двигатель дизельный 1.9 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Renault Laguna, 1994


Renault Laguna, 2003


Renault Laguna, 2006


Renault Laguna, 2008

Комментарии 68

Я случайно нагой задел регулятор освещения приборов.он под рулем проверь

Красный разъем проверили?

Ну там провода нормальные в нём. А что ещё в этом разъема проверять?

Померять нечем напряжение…

Будете проездом в Бобруйске пишите. :)

Спасибо за преглошение. Обязательно…

Красный разъем проверили?

Согласен, прозванивать надо, проблема серьёзная, нужен толковый электрик.

Ну что как успехи?

Вообще никак. Поменяли предохранители, крутилку проверили, сняли приборку, лампочки в норме. Всё стоит крепко. Не знаю что это. Реле щелкает.

У меня серый и красный разъём.

Привет. Что конкретно не работает.

Не горит подсветка приборной панели!

Еще конкретнее. Не горит там где одометр при включении зажигания или подсветка самой панели в раионе спидометра, тахометра.

Не горит именно там где спидометр, тахометр и одометр…

Значит смотри.У нас панель подключается двумя фишками: синей и красной. Нас интересует красный.
Вот распиновка: Разъем В (красный)
1 Контрольная лампа АБС.
2 Контрольная лампа стояночного тормоза.
3 Сигнал датчика минимального уровня
тормозной жидкости
4 Не используется.
5 Не используется.
6 «+» подсветки одометра.
7 Масса указателя уровня топлива.
8 «+» подсветки одометра («+» ламп).
9 Контрольная лампа указателя правого
поворота.
10 Электронная «масса».
11 Не используется.
12 Контрольная лампа износа накладок
тормозных колодок.
13 Контрольная лампа низкого уровня жидкости
в бачке стеклоомывателя.
14 Контрольная лампа неисправности
амортизаторов с переменной жесткостью.
15 Сигнал датчика уровня топлива.
16 Контрольная лампа предпускового
подогрева.
17 Контрольная лампа ремней безопасности.
18 Контрольная лампа температуры
охлаждающей жидкости.
19 Контрольная лампа подогрева сидений.
20 «+» после замка зажигания.
21 «+» подсветки приборного щитка.
22 Контрольная лампа подушки безопасности.
23 Контрольная лампа аварийного остатка
топлива.
24 Не используется.
25 Не используется.
26 Не используется.
27 Не используется.
28 Сигнал датчика температуры охлаждающей
жидкости.
29 «+» датчика уровня масла.
30 Масса указателей уровня масла и
температуры охлаждающей жидкости.

Если судить по ней надо проверить напряжение на 21 проводе. А если не загорается одометр то 6 и 8.

Ага, я поняла. Это чтоб до них добраться, нужно снять приборку?

да. садишься в машину и как смотришь на приборку с правой стороны красный разъем будет

Не работает спидометр на Рено Лагуна

Не работает спидометр на Рено Лагуна

На просторах Российских дорог можно встретить легковые автомобили Рено Лагуна (Renault Laguna) всех трех поколений. В комбинации приборов Renault Laguna I, устанавливался спидометр, который получал информацию о скорости движения автомобиля с датчика скорости, установленного на коробке перемены передач. Наиболее часто встречавшейся неисправностью, был выход из строя пластиковой шестерни механизма привода во вращение вала датчика скорости.

Связано это было с тем, что при сборке коробки перемены передач, ставить эту пластиковую шестерню нужно было очень аккуратно, так как малейший её перекос приводит к смыканию зубьев, которые в процессе эксплуатации автомобиля достаточно быстро срезало, от чего приводной вал датчика скорости переставал вращаться. Для устранения этой неисправности приходится снимать коробку перемены передач.

Да и сам датчик скорости мог стать причиной отказа спидометра показывать скорость движения автомобиля. Проверить предположение о неисправности этого датчика, можно было путём его отсоединения от механизма привода и вращения его вала рукой или шуроповёртом. В это время напарник должен был наблюдать за стрелкой спидометра. Если стрелка не реагировала на вращение вала датчика скорости, то его можно считать неисправным, при условии, что сам спидометр находится в рабочем состоянии.

В конце выпуска автомобилей Renault Laguna I, а также на автомобилях Renault Laguna II и Renault Laguna III, была изменена схема получения информации, о скорости движения автомобиля. Её стали получать с антиблокировочной системы тормозов (ABS), так как в этой системе имеется четыре датчика, замеряющих скорость вращения каждого колеса автомобиля.

При отказе спидометра показывать скорость автомобиля, прежде чем начинать детальный поиск неисправности нужно сделать тест комбинации приборов, чтобы выяснить в каком состоянии находится сам спидометр. Если, при прохождении теста, стрелка спидометра трижды начнёт движение от нулевой отметки и поднимется до максимальной скорости, то это будет говорить о его рабочем состоянии. В этом случае, неисправность придётся искать в ECU (электронный блок управления) ABS или проводах соединяющих её с комбинацией приборов. Так как, если исправно ECU ABS и хотя бы один из 4 датчиков, замеряющих скорость вращения колеса, спидометр должен работать.

Предохранители Renault laguna 1

Монтажный блок предохранителей расположен в пассажирском салоне со стороны водителя на изображении цифра 27.

Renault Laguna 1-blok-salon-3

У леворуких блок расположен также.

На крышке блока нанесена схема расположения предохранителей.

Renault Laguna 1-blok-salon

Renault Laguna 1-blok-salon-2

Приборный щиток/подушка безопасности/преднатяжители ремней безопасности/декодер/охранная сигнализация/запоминающее устройство положения сиденья водителя

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Указатели поворотов/Аварийная сигнализация

Реверс электромагнитного торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла

Часы/запоминающие устройства электронных блоков и радиоприемника/электропривод зеркал заднего вида/сирена сигнализации

Фонари заднего хода (для моделей с автоматической коробкой передач)

Дальний свет левой фары

Дальний свет правой фары

Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Правый габаритный фонарь/зуммер-сигнализатор о невыключенном освещении/подсветка щитка приборов/регулятор яркости подсветки щитка приборов/реле переключения «день-ночь»/блок контроля исправности ламп

Электродвигатель очистителя заднего стекла/обогреватель заднего стекла/ электрический обогреватель ветрового стекла/фонари заднего хода/зуммер- сигнализатор о невыключенном освещении/органы управления отопителем

Стоп-сигналы/круиз-контроль/реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации/блок контроля исправности ламп

renault laguna 1 фото

Предохранители находится рядом с аккумулятором, с левой стороны.

Блок предохранителей под капотом Laguna 1

Схема

Схема блока предохранителей Renault Laguna 1 под капотом

Перевернута, относительно фотографии.

Описание

Элементы реле располагаются отдельно.

Реле под капотом Laguna 1

Предохранители и реле в салоне

Данный блок расположен в левой нижней части приборной панели.

Renault Laguna 1 Предохранители в салоне

НA обратной тороне крышки будет нанесено актуальное описание схемы и запасные предохранители.

Схема

Схема блока в салоне Renault Laguna 1

Полная фотография блока

Фото блока

Фото схема

Схема блока Renault Laguna 1

Обозначение

1 25А Центральный замок
2 15А Приборный щиток/ подушка безопасности/ преднатяжители ремней безопасности /декодер/ охранная сигнализация/ запоминающее устройство положения сиденья водителя
3 25А Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
4 15А Указатели поворотов/ Аварийная сигнализация
5 25А Реверс электромагнитного торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла
6 10А Часы/ запоминающие устройства электронных блоков и радиоприемника/электропривод зеркал заднего вида/ сирена сигнализации
7 10А Фонари заднего хода (для моделей с автоматической коробкой передач)
8 15А Дальний свет левой фары
9 15А Дальний свет правой фары
10 25А Звуковой сигнал
11 20А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
12 10А Правый габаритный фонарь /зуммер-сигнализатор о невыключенном освещении/ подсветка щитка приборов /регулятор яркости подсветки щитка приборов/ реле переключения «день-ночь» /блок контроля исправности ламп
13 20А Электродвигатель очистителя заднего стекла/ обогреватель заднего стекла/ электрический обогреватель ветрового стекла/ фонари заднего хода/ зуммер сигнализатор о невыключенном освещении /органы управления отопителем
14 20А Обогреватели сидений
15 15А Стоп-сигналы/ круиз-контроль/ реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации/ блок контроля исправности ламп
16 15А Ближний свет левой фары/ дистанционный корректор света фар
17 15А Ближний свет правой фары
18 5А Автоматическая коробка передач
19 5А АБС
20 5А Адаптивный гидроусилитель рулевого управления
21 30А «+» после замка зажигания
22 10А Левый задний габаритный огонь/ освещение/ блок контроля исправности ламп
23 5А Мобильный телефон
24 30А Электродвигатель привода люка крыши
25 10А Электрообогрев боковых зеркал заднего вида
26 2А Система впрыска
27 15А Плафоны освещения салона и багажника/ выключатель системы безопасности детей/ охранная сигнализация
28 25А Противотуманные фары
29 25А Запоминающее устройство положения сиденья водителя
30 20А Радиоприемник/ органы управления отопителем/ предохранитель прикуривателя Renault Laguna 1.
31 10А Задний противотуманный фонарь
32 10А Подсветка часов и табло/охранная сигнализация/ запоминающее устройство положения сиденья водителя
33 15А Амортизаторы переменной жесткости
34 40А Электропривод сиденья пассажира
35 40А Электрический стеклоподъемник двери пассажира
36 40А Электрический стеклоподъемник двери водителя
37 50А Система кондиционирования воздуха
38 40А Обогреватель заднего стекла

Видео про предохранители Renault Laguna 1

Renault Laguna, 94г.в. Ремонт блока реле и предохранителей. Электрические схемы Рено Scenic, Laguna, Megane, Kangoo, Clio, Logan, Sandero (32 шт.) Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Не работает обогрев заднего стекла автомобиля. Куда копать? Полезный совет от АВТО электрика.

Не работает приборная панель рено лагуна 1

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Комбинация приборов


Своевременное переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает износ двигателя и трансмиссии.

Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, задолго до момента появления рывков в работе двигателя.

В период обкатки следует избегать работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Спидометр


Спидометр показывает фактическую скорость движения автомобиля.

Одометр (общий или суточный счетчик пробега автомобиля)

Индикация не читаема в течение 30 с после включения зажигания. Счетчик общего пробега автомобиля измеряет расстояние, пройденное автомобилем с момента его производства. Счетчик суточного пробега автомобиля измеряет расстояние, пройденное автомобилем с момента обнуления счетчика после нажатия кнопки 29. Для переключения счетчика с индикации общего на индикацию суточного пробега кратковременно нажмите кнопку 29.

Проверка уровня моторного масла

Указатель уровня моторного масла высвечивается в течение 30 с после включения зажигания и после запуск двигателя.

Для проверки уровня моторного масла установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и подождите несколько минут для того, чтобы масло стекло в масляный поддон. Включите зажигание, не запуская двигатель, в определите уровень масла. Уровень масла отображается маленькими квадратами, которые исчезают по мере того, как уменьшается уровень масла, и заменяются на черточки.

Когда уровень масла опускается до минимально допустимого, черточки и символ «ОН» начинают мигать, и исчезает символ «ОК». Как можно быстрее долейте масло до требуемого уровня.

Общий счетчик суточного пробега автомобиля

Для переключения счетчика с индикации общего на индикацию суточного пробега кратковременно нажмите на кнопку.

Руководство Renault Laguna I - страница 245


Обнаружена неисправность датчика
температуры охлаждающей жидкости
(короткое замыкание в течение более
100 секунд).

Неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости не обнаружена.

ПРИМЕЧАНИЕ: После 100 секунд нормальной
работы неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости отменяется.

Обнаружена неисправность датчика
уровня масла (отключение или короткое
замыкание).

Неисправность датчика уровня масла не
обнаружена.

Обнаружено отсутствие информации о
расходе топлива на расстоянии более
10 миль.

Информация о расходе топлива
поступает нормально.

Дополнительные рекомендации по поиску
неисправностей

Функция поиска неисправностей отображает
ранее запомненные неисправности.

Если зажигание выключено в режиме поиска
неисправностей, то при повторном включении
зажигания после 10 секунд индикации пробега до
замены масла восстановится тот же экран
программного цикла диагностического режима.

Сброс показаний индикаторов неисправностей
датчиков

Для выхода из режима диагностики следует
нажать кнопку (3) обнуления/сброса памяти.

При этом информация о неисправностях,
хранящаяся в памяти будет удалена, кроме того,
показания всех устройств, хранящих параметры
маршрутов (основного и промежуточного)
становятся равными нулю.

Для автоматического возврата системы в исход-
ное состояние перед повторным включением
зажигания необходимо выждать примерно
1 минуту.


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

НЕ РАБОТАЕТ ТАХОМЕТР

Установите переносной диагностический прибор

XR25 в режим генератора импульсов (G2) и

подключите его к контакту 12 (двигатель F) или 43

(двигатель Z) разъема компьютера впрыска.

Стрелка указателя на щитке приборов

Проверьте исправность и изоляцию сигнального

провода тахометра между контактом 12

(двигатель F) или 43 (двигатель Z) разъема

компьютера впрыска и контактом В5 черного

модуля разъема R34, а затем проводимость

между контактом В5 и контактом 28 синего

разъема приборного щитка.

* ПРИМЕЧАНИЕ: При замене приборного щитка проверьте запрограммированное число цилиндров
двигателя при калибровке тахометра (См. стр. 83-39).

разъема приборного щитка.

Установите новый приборный щиток.*


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР, НЕПРАВИЛЬНЫЕ

ПОКАЗАНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА И

СЧЕТЧИКОВ ПРОБЕГА.

– Подсоединение гибкого вала датчика на

– Надежность подсоединения разъема датчика.

– Наличие напряжения «+» после замка

зажигания на контакте А1 и массы на контакте
С1 разъема датчика.

Установите переносной диагностический

приборXR25 в режим генератора импульсов (G2) и

подключите его к контакту В1 разъема датчика.

Стрелка спидометра отклоняется?

Для двигателя F:
Проверьте исправность и изоляцию сигнального
провода между контактом В1 разъема датчика (в
салоне под педалью) и контактом 14 синего
разъема приборного щитка.

Для двигателя Z:
Проверьте исправность и изоляцию сигнального
провода между контактом В1 разъема датчика (в
моторном отсеке) и контактом В4
соединительного разъема R34 и исправность цепи
между контактом В4 соединительного разъема
R34 и контактом 14 синего разъем приборного
щитка.

* ПРИМЕЧАНИЕ: При замене приборного щитка проверьте запрограммированное число цилиндров
двигателя при калибровке тахометра (См. стр. 83-39).

Установите новый датчик.

разъема приборного щитка.

Установите новый приборный щиток.*


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВЕЛИЧИНА ПРОБЕГА ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА

УМЕНЬШАЕТСЯ НА ВЕЛИЧИНУ РАССТОЯНИЯ,

ПРОЙДЕННОГО АВТОМОБИЛЕМ.

Установите режим диагностики:

Нажмите одновременно не менее чем на 2 секунды кнопку
управления выводом данных на дисплее бортового компьютера на
конце подрулевого переключателя стеклоочистителя и кнопку
обнуления/сброса показаний.

Для выбора необходимого экрана

Текущая температура масла.

Обнаружение неисправности измерения
температуры масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта неисправность может
быть также отображена при помощи
переносного диагностического прибора
XR25 (См. раздел «Поиск неисправностей с
помощью переносного диагностического
прибора XR25»).

Руководства по ремонту

LAGUNA, Электрооборудование


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту - Электрооборудования на автомобиль Renault Laguna.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ФАРЫ
Аккумуляторная батарея Обслуживание и эксплуатация
Фары головного освещения Снятие - Установка
Скобы крепления
Лампы
Фары дневного движения
Корректор фар
Противотуманные фары
Фары с ксеноновыми лампами

ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Задний фонарь
Световой сигнал торможения
Приборы внутреннего освещения
Фонарь освещения пространства под приборной панелью
Фонарь освещения нижней части двери
Фонарь освещения вещевого ящика
Фонарь подсветки зеркальца
Коробка с плавкими предохранителями и реле

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Карта Renault
Считывающее устройство карт Renault
Электрический замок рулевой колонки
Звуковой сигнал
Охранная сигнализация

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Приборная панель
Щиток приборов
Щиток приборов на моделях в базовой комплектации
Щиток приборов на моделях в полной комплектации
Контрольная лампа SERVICE
Дисплей
Датчик уровня топлива
Датчик уровня масла
Речевой синтезатор
Круиз-контроль/ограничитель скорости движения
Система навигации "Carminat"
Система навигации "Carminat" центральный коммуникационный блок
Система навигации "Carminat": компьютер
Система навигации "Carminat" монитор
Система навигации "Carminat": антенна
Система навигации "Carminat": повторное определение местоположения/изменение языка
Система навигации "Carminat": диагностика

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Контактный диск
Переключатель стеклоочистителя
Переключение наружного освещения указателей поворота и противотуманного света
Пульт дистанционного управления автомагнитолы
Датчик дождя
Считывающее устройство карт Renault
Электрический замок рулевой колонки
Кнопка запуска
Выключатели / Круиз- контроль / Речевой синтезатор
Регулятор освещения приборов
Выключатель аварийной сигнализации
Выключатель запирания дверей
Выключатели электростеклоподъемников
Выключатель системы обеспечения безопасности детей
Выключатель люка крыши с электроприводом
Выключатели обогрева заднего и ветрового стекол
Датчик открывания дверей
Замки дверей
Выключатели двери задка
Выключатели электроприводов зеркал заднего вида
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Внутреннее зеркало заднего вида
Заднее стекло с электрообогревом
Электрообогрев ветрового стекла
Датчик наружной температуры

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
Очиститель ветрового стекла
Очиститель заднего стекла
Привод очистителя открывающегося заднего стекла
Стеклоомыватель
Омыватель фар

АВТОМАГНИТОЛА
Автомагнитола
Антенна

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
Мультиплексирование
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
Разъем автоматики сиденья
Разъем под обивкой потолка

Предохранители и реле Renault Laguna 2 (X74), 2001 - 2007

Большинство электрических цепей французского универсала, седана и хэтчбека защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы находятся в монтажных блоках, которые установлены в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Рено Лагуна (X74) 2-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 года выпуска.

В салоне


Основной монтажный блок находится в торце панели приборов со стороны водителя.

С ним соединена плата реле (2).

Общий вид.

  • Электропитание ЦЭКБ
  • Электропитание коробки с плавкими предохранителями и реле
  • Транспондер
  • Считывающее устройство
  • Кнопка запуска двигателя
  • Речевой синтезатор
  • Корректор ксеноновых фар
  • Щиток приборов
  • Сопла обогрева
  • Речевой синтезатор
  • Щиток приборов
  • Противотуманные фары
  • Замок двери задка с электроприводом
  • ЭБУ АБС
  • Система распределения тормозного усилия
  • Левые габаритные огни
  • Освещение салона с регулятором и освещение вещевого ящика
  • Подсветка номерного знака
  • Розетка для дополнительного электрооборудования на центральной консоли
  • Радиотелефон
  • Предохранитель прикуривателя laguna 2
  • Розетка для дополнительного электрооборудования в багажном отделении
  • Электрический замок рулевой колонки
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние сиденья
  • Запрет включения стеклоподъемников задних дверей


Отдельный предохранитель на 20 Aмпер, находится под пепельницей на центральной консоли.
Защищает цепи:
- Автомагнитолы;
- ЭБУ кондиционера;
- ЭБУ системы запоминания положения сидений;
- Диагностического разъема;
- ЭБУ навигационной системы;
- ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах;
- Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола);
- Центрального коммуникационного блока;
- ЭБУ системы запоминания положения сидений;
- Цепи соединения с системой охранной сигнализации

С пассажирской стороны за бардачком расположен дополнительный салонный блок предохранителей.

Читайте также: