Попадает вода в салон лада веста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Лада Веста: коррозия, проблемы с электрикой, вода в салоне - но есть решение!

Для любого автомобиля справедливо утверждение, что скопление воды в кузове неминуемо приведет к серьезным поломкам. Зная об этом, а также о необходимости регулярно прочищать дренажные отверстия, предусмотренные производителем как раз для отведения лишней влаги и мусора, вы избежите многих неприятностей, в том числе попадания воды в салон, проблем с электрикой и коррозии кузова.

Оптимально проверять дренажные отверстия несколько раз в год, потому что они быстро забиваются дорожной грязью и листвой. Вода же способна проникать в ниши кузова и в салон через технологические отверстия, неплотно сидящие заглушки, петли, засохшие уплотнители, отверстия для проводов, воздухозаборник или люк в крыше.

Способ первый. Простой

Работу проводим на редакционной Ладе Весте. Проще и быстрее всего не допустить попадания воды в салон и полости кузова, прочистив дренажное отверстие в районе дворников. Именно одно, так как второе, расположенное с правой стороны по ходу движения, закрыто бачком с омывающей жидкостью, из-за чего подобраться к нему проблематично. Хорошая новость в том, что делать это необязательно. Достаточно убрать грязь из левого отверстия с помощью обыкновенного резинового шланга.

Покажем, как это сделать. Снимаем левую заглушку в районе верхнего крепления левой амортизаторной стойки. Сделать это можно с помощью обычной шлицевой отвертки, надавив ею на усик крепления заглушки. Сдвигаем ее и открываем. Отчетливо видим, сколько внутри воды и грязи — главным образом листвы. Очевидно, что дренажное отверстие забито, поэтому вода скапливается в районе воздухопритока и через него течет в салон.

Вставляем резиновый шланг в дренажное отверстие и прочищаем. Ждем, пока сольется скопившаяся вода. Убираем крупную грязь и листья, проливаем отверстие чистой водой и возвращаем заглушку на место.

Способ второй. Интересный

Следующий способ подразумевает прочистку дренажного отверстия, находящегося в нижней части автомобиля, за передним левым колесом. Этот способ хорош еще и тем, что помимо прочистки отверстия можно попутно удалить скопившуюся за подкрылком грязь и листву. Выводим подкрылок из-под пружины. Полностью его снимать необязательно — он эластичный, хорошо гнется и не ломается. Вычищаем оттуда скопившуюся грязь, заодно снимем шумоизоляцию, пропитавшуюся влагой и грязью.

Открутив подкрылок и сдвинув его вперед, получаем доступ к резиновому рукаву, по которому должна стекать вода (этого не происходит, если рукав сильно забит). Снимаем его и просто промываем в горячей воде, чтобы удалить налипшую на стенки грязь. После чего ставим рукав обратно. Возвращаем на место подкрылок. Ту же работу проводим с правой стороны.

Способ третий. Для искушенных

Есть еще один способ прочистить дренажные отверстия под лобовым стеклом. Он предполагает снятие пластиковой накладки, а также поводков щеток. Это непростой и довольно трудоемкий процесс. Кроме того, для выполнения работ понадобится специальный инструмент — съемник, и не каждый автовладелец сможет их оперативно и грамотно провести. Но при наличии свободного времени и желания прочистить дренажные отверстия таким способом реально.

В очередной раз становится ясно, что многие, в том числе серьезные, поломки могут происходить по довольно банальным причинам. Чтобы избавить себя от лишних переживаний и трат, а заодно продлить срок службы автомобиля, присмотритесь к мелочам и не пренебрегайте простыми, но эффективными «оздоровительными» процедурами.

  • Ответы на главные вопросы по эксплуатации Лады Весты вы найдете в этой публикации.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Вода в салоне и замке багажника Лада Веста


О качестве сборки отечественных авто, без преувеличения, ходят легенды, причем далеко не позитивные. Тем не менее, в отношении Лада Веста такой критики на порядок меньше, ведь это этапная модель и АвтоВАЗ, естественно, озаботился надлежащим качеством сборки.

Однако есть нарекания. Много жалоб было на антенны на крыше седана, которые могло просто сдуть по дороге. Впрочем, после первой зимы стало ясно, что даже с целой антенной могут быть неприятности. А багажник только добавляет проблем.

Проблема

Салон

Неприятные моменты начинаются зимой, хотя порой бывает и после очень продолжительного дождя. Некоторые обладатели седана попадали в ситуации, когда сверху на них начинала капать вода, а то и вовсе лить тонкой струей, что особенно актуально, когда Весту оставляют в теплом боксе, чтобы автомобиль оттаял.

Из этих мест начинает капать вода

Вода течет прямо из-под плафона освещения. А усугубляется положение тем, что при попытке снять сам плафон, вся жидкость, что там скопилась, проливается на седоков.

Кроме того, вода продолжает капать из самих клавиш, в том числе и SOS. Поэтому, если у вас возникла подобная ситуация, рекомендуется несколько раз нажать на все кнопки в плафоне, чтобы вода вытекла.

После демонтажа плафона кнопки рекомендуется нажать несколько раз

Багажник

Он добавляет неприятностей, точнее не багажник, а непосредственно его замок. При открывании крышки багажника вода начинает литься прямо из замка, причем ее там может быть довольно много. Естественно, это чревато намоканием поклажи, однако ситуация гораздо печальнее, когда хозяин Весты делает все в спешке – открывает крышку и сразу ныряет внутрь за нужными предметами. В таком случае вся вода может оказаться на головке, спине и шее.

Добавляет проблем вода в замке крышки багажника Весты

Кроме того, стоит учитывать, что вода в замке может замерзнуть, если она скопилась в нем, а машина из теплого бокса выедет сразу на мороз.

Но самое неприятное то, что такие проблемы могут возникнуть даже у тех, кто пристально следит за состоянием своей Весты. Ведь чистка дренажных отверстий в перечисленных случаях совершенно не помогает.

На видео продемонстрирована течь воды из замка багажника Лада Веста

Решение

Как показывает опыт автовладельцев, поездка в дилерский центр Lada не особо результативна. Течь воды через плафон признается и устраняется герметиком, которым проклеивают место крепления антенны к крыше. А вот кнопку освещения салона все же рекомендуется заменить, хотя покупать ее наверняка придется самостоятельно.

Радует только то, что после волны жалоб на слабое крепление антенн, завод начал использовать для ее отливов более качественный пластик, а это должно попутно решить и проблему протекания воды в салон Весты.

При возникновении такой проблемы стоит обратиться к дилеру

Что касается замка багажника, то в дилерском салоне вряд ли чего-то можно добиться. Так что тем, кто столкнется с такой проблемой рекомендуется периодически сливать с замка воду, чтобы и самому не намокнуть, и не оказаться в пути с примерзшей крышкой багажника.

Как не утонуть в «тазу»: Весенний лайфхак для LADA Vesta озвучила автоледи

Вода в салоне «Весты» - довольно распространенная проблема. Но решить её, как оказалось, довольно просто.


Не секрет, что многие владельцы LADA Vesta сталкивались с тем, что в дождливый весенний сезон вода оказывается в салоне «ласточки», хотя на кузове нет намёков на коррозию и дыры. Как выяснилось, решить данную проблему довольно просто. Автоледи, ведущая блог на YouTube-канале FansPlay, рассказала про весенний лайфхак для «тазоводов».

«АвтоВАЗ» прислал письмо: Владелец LADA Vesta SW Cross рассказал, чем его расстроил производитель

«Ладовод» получил от отечественного автогиганта послание, судя по которому, «Веста» и дальше будет выпускаться со своими «детскими болячками».


Многие владельцы LADA Vesta недоумевают, почему «АвтоВАЗ» допустил столь очевидную оплошность, посчитав, что при влозникновении проблем вода должна стекать именно в салон. Также пользователи недоумевают, как не утонуть в «тазу», не зная его устройства. Другие раскритиковали автоледи за лайфхак, который «должен быть очевидным для каждого».

Подписаться:

«Ладовод» получил от отечественного автогиганта послание, судя по которому, «Веста» и дальше будет выпускаться со своими «детскими болячками».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Вода под водительским ковриком Лада Веста

После поездки в дождь появляется вода под водительским ковриком. Дренажки под жабо чистые, так что это вариант отпадает, что ещё может быть? Была у кого-нибудь подобная проблема, как решили?

У меня вода попадала под ковролин через дефект в герметике заводском. Поднял ковролин и нашел два грязных подтёка. Замазал обычным силиконом. Пока вроде сухо

Как разберешься, поделись с остальными. Не дай бог кому еще пригодится.

у кента на весте все лето искали причину, у него в салоне из за сырости вонь появилась. вода протекает через дверной уплотнитель и под коврик

Про весту, пока не знаю, но на самарах в днище есть заглушки закрывающие сквозные отверстия. И если их плохо поставили, то вода проникает в салон.

Читал 2 подобных случаях, правда на других марках. Одному стекло плохо вклеили, у другой машины вода через дефект соединения кузова попадала в салон.
Про 2 случай нашел видео

О сайте
Контакты:


Подпишись:
Случайные записи
Свежие вопросы
    спросил (а) Максим спросил (а) Евгений спросил (а) Михаил спросил (а) Елизавета спросил (а) Георгий
ТВИТЫ

Лада Веста СВ Кросс АМТ (робот): отзывы, видео, разгон

Все верно говоришь! В описании замена ГРМ на 1.6 а не на 1,8! Ого на.

А сколько по весу прибавит автомобиль после такой шумоизоляции? Седан Веста.

Ну это кому как. Для тех кто совсем впервые обратился к данной теме самое оно.

Случайные записи
Для коммерческих запросов:

Электронная почта:

О проекте

Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

Частая ошибка при замене фильтра салона на Ладе Весте и единственно верный способ по технологии АвтоВАЗа

orig.jpg

Если вы владеете Вестой хотя бы один ход, то скорее всего, уже пришла пора задуматься над заменой фильтра салона, так как он довольно быстро загрязняется, забивается пылью, сухими листьями и прочим мусором который попадает в отопитель с улицы.

Так, самая частая ошибка, которую многие совершают, это снятие вещевого ящика (бардачка). И если вы её допустите, то потратите около часа времени впустую, так как это совершенно ни к чему.

На самом деле, если ориентироваться на официальное руководство АвтоВАЗа, по которому работают в дилерских центрах, то там подобного не сказано, и всё происходит куда проще. Итак, первым делом со стороны переднего пассажира, справа необходимо открутить винт крепления боковой заглушки тоннеля пола и приложив усилие, сдернуть её с защёлок.

Теперь доступ к фильтру полностью получен, и остаётся лишь извлечь его, взявшись за нижнюю часть и потянув на себя, сжимая гармошкой, вытаскиваем наружу. Как видите, всё быстро и просто, никаких лишних движений.

Прежде чем установить новый фильтр на место, обязательно удалите всю пыль, листья и другой мусор из ниши для установки, и после этого, опять-таки, сжав новый элемент "гармошкой", устанавливаем его на место, а также ставим все снятые детали в обратном порядке. Чтобы более подробно увидеть весь процесс, можете посмотреть мой видео обзор, представленный ниже.

Если мой обзор был кому-то полезным, поставьте большой палец вверх, а чтобы не пропустить ещё больше похожих заметок в своей ленте рекомендаций, просто подпишитесь на обновления канала.

Вода в салоне Весты

В Питер вновь вернулись морозы.
До этого, с проблемой постороннего шума спереди слева было рекомендовано сервисом приехать в теплый бокс, чтобы машина оттаяла и вся наледь на стойках сошла на нет. После покататься и слушать.
По дороге в бокс звук был, но не так явно выражено как до этого.
Приехав в бокс, открыл все двери и проверил все дренажные отверстия, включая отверстия крышки багажника и ушёл попить кофейку.
Придя спустя 15 минут, сел в салон почитать газетку. Сажусь в салон, открываю газетку, нажимаю кнопку индивидуального освещения (напомню он у меня не фиксируется, и нужно подержать кнопку секунд 5-7, чтобы свет все же включился )и тут, по пальцу в рукав полилась тоненькая струйка воды. Я сначала не понял, что за… Вытерев руку, вижу капли воды которые просачиваются через щели плафона.
Обшивка потолка в углу мокрая. *выделил

Ну круто чо. Снимаю крышку плафона, выливаю на себя большую часть, вот что в остатке:

Жму кнопки, включая SOS, с каждой выливается по 3-5мл воды.

Звоню персональному менеджеру, описываю ситуацию, записываюсь на сервис.
Расстроившись, вылезаю из машины, чтобы в багажнике взять салфеток.
Открываю крышку багажника и на меня опять льется вода, примерно стакан. Прикольно думаю. Закрываю крышку. Достаю телефон заснять видео.
Вот от сюда водичка и льется. *второе открытие дало не такую сильную струйку воды.


Из за своей архитектуры замка, не удивительно, что вода проходит сквозь него. Никаких уплотнительный резинок герметизирующих замок я не заметил.
Странно, что при открытии вода идет через замок, а не через дренаж.
По мне, это не нормально!
Вот так приехав в бокс, а после опять на мороз, вода замерзнет и заблокирует замок.
Веста у меня первый седан за очень долгое время. Раньше в семье были универсалы. Там такой проблемы нет совсем.
Владельцы седанов, к вам вопрос: «Неужели действительно так много собирается конденсата в крышке багажника?».

Оттаяв и утеревшись, поехал на улицу. На морозе скрип все же имел место быть, и уже не так ярко выражено, даже нужно было прислушиваться.
Но, все эти скрипы, не включающийся свет, это все фуфло по сравнению с "пробоиной на борту"!

Доехав до сервиса, отдал машину и рассказал про сюрпризы.
Получил автомобиль спустя шесть часов.
Течь дала — антена на крыше. При нажатии на основание антенны, из под нее шли капли и пузыри.
В сервисе мне залили герметикой «пробоину» под антенной. Посмотрим поможет ли…
Аналогичные проблемы у Логанах, Ларгусах и других авто. Здесь же на драйве выдал поиск. В основном все так же заливают герметиком, а виной тому качество сборки.
Кнопку освещения салона по рекомендации из Тольятти «смазали», но бестолку. Будут заказывать плафон в сборе и менять при следующем посещении.
Ну, а на вопрос: "Нормальное ли явление «течь воды по замку багажника?» — получен ответ: "Да".
Будем считать этот ответ официальным, т.к. получил я его в сервисе.

Ну и последнее про воду. Левая фара потеет рядом с поворотником. Не критично, но осадочек…

Чем вызвано понижение уровня антифриза в расширительном бачке Lada Vesta

Вестовская книжка гласит: «В процессе эксплуатации уровень охлаждающей жидкости может понижаться». Подробного описания нормы расхода нет, но доливка антифриза предусмотрена при проведении ТО. Итого заправки бачка с интервалом менее 15 000 км можно считать отклонением от кондиции. Ясно дело, что при выходе системы из герметичного состояния периодичность восполнения объема тосола переходит с тысяч на сотни, а это уже никуда не годится.

Почему уходит ОЖ или слабые места системы охлаждения: общий случай

лада веста уходит антифриз из расширительного бачка

Коротко об устройстве

Главный элемент в системе – крышка расширительной емкости. В отличие от номенклатуры подходящих для Lada Vesta Cross колес , она имеет специфическую конструкцию. Корпус пробки оборудован двумя клапанами: выпускным и впускным. Первый служит для сброса лишнего воздуха и пара по достижении ими предельного давления в бачке, второй – запускает воздушную смесь из атмосферы при остывании двигателя.

К сведению. Избыточное давление в системе отодвигает точку кипения от атмосферных 105-110°C до 115-125°C. Принцип наглядно демонстрирует чайник с водой, который в горах вскипает уже при 75°C, а вблизи моря – при 100°C.

понижения уровня антифриза в расширительном бачке системы охлаждения Лада Веста


Расширительный бачок – начальный компонент. Помимо него полно других составных частей:

  • Термостат.
  • Рубашка охлаждения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Два радиатора: для печки и для двигателя.
  • Вентилятор охлаждения теплообменника силовой установки.
  • Помпа.

Циркуляция ОЖ невозможна без увязывания элементов в единый контур. К слову, он не один: есть большой, а есть и малый, из которого исключен радиатор мотора. Переключением между путями потока жидкости ведает термостат.

Где может течь

Резиновые патрубки – единственное средство связи между компонентами системы охлаждения. Каждый стык трубки с металлическим или пластмассовым штуцером под действием циклов «нагрев-охлаждение» со временем дает течь. Подтекание такого рода благоприятно: легко обнаружить + нет вреда двигателю.

Снаружи

Наличие на защите мотора или площадке под автомобилем лужи с легким маслянистым оттенком – явное подтверждение понижения уровня антифриза в расширительном бачке системы охлаждения Лада Веста, явления безопасного не во всех отношениях:

  • Радиатор мотора. Треснувшая пластиковая боковина, следы естественной коррозии, механическое повреждение рабочей части – теплообменник потеет по факту появления любого из этих дефектов. Ремонт практикуется все реже, а порой и невозможен.
  • Бракованная помпа: дефектный корпус или нарушение целостности уплотнения подшипника. Течь в этом узле опасна – в случае клина ремень ГРМ рвется без оглядки. Встреча поршней с клапанами неизбежна как на ВАЗ 21129, так и на ВАЗ 21179. Вердикт единый – замена немедленно.
  • Трещина в корпусе термостата. Узел под замену.
  • Расширительный бачок. Еле заметная трещина при расширении детали на горячую дает ощутимую течь. Заключение – установить новый компонент.
  • Пробка бачка. Постоянная связь с атмосферой при неисправности одного из клапанов или неплотной затяжке приводит к вскипанию ОЖ и выплескиванию жидкости наружу. Только замена.

антифриз уходит из расширительного бачка через трещину в корпусе центробежного насоса Лада Веста

В салоне

Влажный коврик в сухую погоду – повод заглянуть под центральную консоль. При повреждении радиатора отопителя ОЖ капает на ковролин. Косвенные признаки:

  • Маслянистый налет с внутренней стороны лобового стекла.
  • Потеющие окна, когда за бортом сухо.
  • Запах антифриза в салоне.
В камеру сгорания

Треснувшая головка блока цилиндров, плохая затяжка крепящих ее болтов или пробитая прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ приводят к попаданию антифриза в камеру сгорания. Факт такой опасной неисправности фиксируется по симптомам:

  • Белый густой выхлоп даже в теплую погоду.
  • Внезапно повысившийся уровень масла в картере двигателя (смазка с пузырьками тосола).
  • Антифриз пахнет выхлопными газами + бурлит на холодную в расширительном бачке.

Обнаружив утечку ОЖ внутрь двигателя, дальнейшую его работу рекомендуется прекратить и заняться устранением причин, иначе произойдет клин поршней. Первое, что необходимо сделать – подтянуть болты в соответствии со схемой, соблюдая момент затяжки. Не поможет – проводить более сложные манипуляции.

Постоянно уходит антифриз из расширительного бачка на новой Лада Веста: куда смотреть и что делать

Свежие автомобили – основа группы риска. Если обращений к ОД по поводу устранения стука гидрокомпенсаторов на Lada Vesta свежего исполнения практически нет, то жалоб на течь после первых 3 000-10 000 км – масса. Дилеры за работу берутся неохотно, да и качество страдает. Несмотря на новое состояние, медлить с выяснением причин и устранением подтеков не рекомендуется – течь порой опасна.

Из числа крупных неприятностей встречается лишь одна – дефектная помпа. Чаще всего антифриз уходит из расширительного бачка через трещину в корпусе центробежного насоса Лада Веста, уплотнение подшипника подводит реже. Во всех случаях замену по гарантии одобряют.

уходит антифриз из расширительного бачка на новых Лада Веста

Мелкие досады связаны с бракованными патрубками или недостаточной затяжкой крепящих их хомутов. Слабые точки – соединение шланга с нижним штуцером расширительного бачка и вся группа контактных элементов в районе термостата. Устранить такую течь не сложнее, чем закрыть радиатор на Lada Vesta – подтянуть все проблемные места на горячую, а в районе бака установить дополнительный хомут (антифриз из системы можно не сливать).

Брак или повреждение шланга, как правило, фиксируется в месте установки хомута. Ездить можно, но с устранением лучше не затягивать – риск вскипания ОЖ в рабочем режиме повышается. Решение проблемы осложнено наличием антифриза в патрубке, который придется сливать при замене резиновой трубки. Впрочем, не исключен и ремонт последней:

  1. Демонтировать хомут.
  2. Обрезать дефектный участок канцелярским ножом.
  3. Установить новый хомут.

К сведению. Механики рекомендуют сразу менять штатные хомуты на более качественные (к примеру, Norma).

Остальные компоненты изготовлены достойно. Претензий к радиаторам, расширительному бачку и его пробке, целостности термостата не зафиксировано. Трещин в ГБЦ также никто не находил. «Голова» прижата добротно, подтягивать болты не приходится.
 уходит антифриз из расширительного бачка авто лада веста

К сведению. Система охлаждения Весты с завода заправлена антифризом Sintec LUX G12. Состав карбоксилатный и служит порядка 5 лет. Заливать на добавку ОЖ марки, отличной от указанной, АВТОВАЗ запрещает. Теория же допускает смешивание «охлаждайки» с аналогами, идентичными по природе применяемых ингибиторов коррозии: по VAG-овской маркировке карбоксилатные жидкости – это G12, G12+. Метка MAX на расширительном бачке – это шов соединения двух полусфер.

Резюме

Бракованная помпа, незатянутые хомуты, поврежденные патрубки – по этим причинам уходит антифриз из расширительного бачка на новых Лада Веста с пробегом до 10 000 км. С подтекающим насосом ОЖ ездить не рекомендуется – клин чреват обрывом ГРМ как 129, так и на 179 моторе.

Опасен и бесследный уход жидкости – в камеру сгорания. На свежих автомобилях не встречается, а на годовалых вполне может быть. Радиаторы, бачок, крышка, ГБЦ, термостат в первое время не текут. Исключение – попавший в теплообменник двигателя камень, тут уж не уберечь.

Лада Веста печка: симптомы поломок и лечение

В автомобиле Лада Веста печка обогревает салон, но как оказалось это не единственная ее функция. Пользуются ей не только зимой, но и летом. На территории Российской Федерации преобладает умеренный климат.
Холодной зимой важной функцией на автомобиле Лада Веста становится печка. Этот узел необходим при дожде, стуже, когда нужно быстро убрать запотевание стекол, согреть мало двигающихся людей в салоне. В продвинутой комплектации Лада Веста – создать кондиционером комфортную температуру при жаркой погоде. Печка Лады Весты справляется со своей задачей хорошо. Но как в любом автомобиле случаются проблемы: протекает радиатор печки, шумит вентилятор, или идет вибрация. Замена печки актуальна на автомобиле Лада Веста не только зимой но и летом. Читайте статью и Вы будете в тепле и комфорте в своей машине.


Как работает печка на Лада Веста (описание процесса)

  • Маленький радиатор салона патрубками соединен с системой охлаждения мотора, именно от него идет тепло, с него начинает работать печка;
  • Тепло, полученное от радиатора, разгоняется по кабине электровентилятором, нагнетающим воздух соплам воздуховодов;
  • Резистор (РЧВ) задает темп работы электрического вентилятора;
  • Воздушный салонный фильтр установлен на выходе электровентилятора;
  • В воздуховодах установлена заслонка, которая контролирует поток поступающего к пассажирам воздуха;
  • Моторедуктор двигает заслонку распределения потоков воздуха соответственно поставленной задаче;
  • А задачи раздает блок управления отопителем (печкой) и, при наличии, кондиционером. Под руководством блока САУКУ (блок управления отопителем и кондиционером) находятся вентилятор, редуктор, различные датчики отопителя.


Неисправности печки

Лада веста теплая машина. В автомобиле должно быть тепло и комфортно. Если это не так, значит случилась поломка одного из элементов отопителя. С какими неполадками можно столкнуться:

  • Температура подаваемого воздуха не соответствует заявленной (системе не хватает антифриза, засорен радиатор печки Лады Весты, в патрубках образовалась воздушная пробка и т.д.);
  • Вибрация печки или посторонний шум (скорее всего это электроприводное вентилирующее устройство);
  • Слабый либо чрезмерный поток воздушных масс (неправильно работают заслонки);
  • Не работает отопитель совсем (могут иметься неполадки электронной системы управления, серьезные повреждения корпуса печки и прочее).

Проверка вентилятора печки

Фильтр салона Весты размещен над лопастями узла. Работа фильтрующего элемента заключается в сборе пыли, мусора, попадающих с улицы. Не исключено проникновение этих частиц внутрь вентилирующего устройства. Листья или камушки начинают вращаться внутри крыльчатки – вентилятор шумит.

  • Чтобы его почистить, нужно сделать доступ к нему свободным;
  • Для этого снимаем бардачок, вынимаем фильтрующий элемент;
  • Теперь, с правой стороны корпуса печи находим механизм. Зажимаем лепесток, расположенный вверху, поворачиваем крыльчатку против часовой стрелки, вынимаем моторчик;
  • Чистим мотор салфетками, ватными палочками. Одна из причин медленно работающего механизма – плотный слой пыли на стенках;
  • Устанавливаем агрегат на место, собираем пластик салона.

Есть и другие типичные неисправности узла. Чтобы их диагностировать, проанализируйте работу устройства на разных скоростях. Если одна из них не работает – смотрим проводку, исправность добавочного резистора (РЧВ).

Если вентилятор Лады не дует совсем – причиной может быть перегоревший предохранитель. Тогда ничего вам разбирать не нужно, достаточно заменить элемент цепи в блоке управления предохранителями.

Проверка заслонок печки

Как вы уже знаете, воздух в салон Лады Весты нагнетается электровентилятором через воздуховоды. Можно было бы гнать воздух напрямую, не используя воздушных патрубков. Однако, тогда невозможным бы стало регулировать скорости, направления воздушных потоков. Для упорядоченного движения воздушных масс используется заслонка распределения потоков воздуха, которая стоит между вентилятором и выходом из воздуховода. Последних на торпедо несколько, соответственно и заслонок столько же.

Как и любой механизм, заслонки, которые распределяют воздух, дают сбой. Чтобы его обнаружить, осуществим проверку на предельной мощности отопительного устройства Лады. Именно так, неисправность легче всего дает о себе знать.

Если объем поступающего газа не меняется при перемещении рычага управления режимами. Это значит, что ограничитель движения не производит. Скорее всего, сигнал теряется по пути (электрический привод).
Если при переключении режима отопления слышен скрип или шум. Смажьте заслонки смазкой, содержащей силикон.
Почему запотевают стекла?

При большой разнице температур или влажности внутри кабины на стеклах образуется налет из капель воды. Это очень опасное состояние – водитель не видит дорогу. Одна из основных функций печки – быстро убрать запотевание. Для этого сразу несколько сопел воздуховодов направлены на лобовое, а также боковые стекла Лады Весты. В люкс версии используется еще и обогрев зеркал.

Исправный прибор быстро восстанавливает обычное состояние окон. Достигается это путем подачи горячего воздуха на поверхность. По сему, если стекла Весты не отпотевают, причина этому неисправный радиатор.

Проверка эффективности обогрева

Проверку обогревателя стоит делать перед началом зимнего сезона, а также зимой несколько раз. Тогда неприятности не застанут вас врасплох. Для этого требуется проверить работу во всех режимах и оценить:

  • Нагревается ли воздух, как быстро;
  • Изменяется ли поток воздушных масс с переменой команды;
  • Есть ли посторонние шумы;
  • В целом, довольны ли вы работой отопителя.

Штатный радиатор печки

Выбор радиатора отопителя

По имеющемуся коду детали, аналог будет найти не просто. Есть один секрет. Аналог радиатора отопителя сильно схож с подобным у Peugeot 408. Вот по нему и будем искать заменители, которых большое множество. Стоимость их в районе 2500 рублей. Помните, что новую неиспользованную деталь без поврежденной упаковки, можно вернуть обратно магазину.

Замена радиатора печки ваз 21129 лада веста

Для того, чтобы произвести замену радиатора печки своими руками:

  • Необходимо обесточить автомобиль, освободить систему охлаждения от тосола;
  • Снять пластиковую накладку панели приборов;
  • Снять верхнюю панель в бардачке, вынуть бардачок;
  • Узел находится в блоке отопителя со стороны водителя, нужно освободить к нему доступ – демонтировать металлическую стойку каркаса торпедо, убрать воздушный патрубок обогрева ног водителя;
  • Отсоединить патрубки (будьте готовы к течи антифриза);
  • Открыть отверткой-торкс крышку устройства печки;
  • Изъять нагреватель/охладитель из корпуса отопителя;
  • Монтировать новую запчасть;
  • Собрать конструкцию в обратном порядке.

Лада Веста ездит по дорогам России. Пассажирам должно быть тепло и комфортно. Новая печка Автоваза (с охлаждающим вещевым ящиком для напитков, обогревом ног водителя) справляется со своей работой на «отлично». Но любое устройство рано или поздно выходит из строя. Если вовремя диагностировать и устранять неисправности, прибор будет долго согревать вам ноги и душу.

Появилась вода в салоне Лада Гранта — Ремонт ваз своими руками

Срочно нужна помощь. Обнаружила воду в багажнике. Не могу понять от чего и откуда. Дождь до этого момента был три дня назад. Раньше после дождя такого не наблюдалось. Уплотнители багажника целые. Багажник прям затопило.

Скажите, пожалуйста, есть ли риск появления ржавчины и не замкнет ли какая-нибудь проводка. И подскажите, где может течь и как теперь просушить багажник?

Кто шил «наш» костюм?

На таком неуправляемом автомобиле я не ездил со времен моей «Таврии», которая на скорости за 90 км/ч уворачивалась от прямолинейного движения и невозможно было предсказать, куда ее в очередной раз понесет. Но тогда не уделяли такого внимания управляемости, как сейчас, главное было доехать до шести соток.

У моей «Лада Гранта» конструкция должна быть более совершенной, но почему-то рулится она хуже «Таврии». Пока правая рука переключает нудным рычагом передачи, левая в постоянном напряжении – чтобы сдвинуть баранку с места или вернуть обратно, нужно усилие. Дозировать его даже я, отжимаясь по утрам по 50 раз, не смог. «Гранта» металась влево и вправо, постоянно требуя внимания.

Может быть, ее рулевая рейка нуждается в регулировке? Но самостоятельно этого делать нельзя – регулировочная гайка окрашена синей краской. Может быть, корейский электроусилитель руля «Mando», сам по себе неплохой, не прижился в нашем автомобиле? Ясно одно, такой агрегат производитель должен отозвать. К отдельным его частям претензий нет, но в целом – «неуд».


Мой сантиметр показывает 221 мм под бампером.

«Лада Гранта» безусловно имеет свои достоинства, например, высокий дорожный просвет. Если для того, чтобы нашим людям удобнее было лежать под автомобилем, то это похоже на издевательство. Возвращая автомобиль другу, я пожалел его самолюбие и не стал жаловаться на раздражающий тошнотворный запах дурного пластика, резины и бензина в салоне, вибрации по спине и в руках, гул от всего, что в автомобиле крутится. Я просто в последний раз захлопнул дверь этой машины, посоветовав вернуть ее продавцу.

В дополнение к моей аргументации прилагаю фото ниже, где хорошо видно как в «Гранте» тормозные трубки без клипс прижаты к металлу – они обязательно перетрутся, жидкость уйдет и машина останется без тормозов. Креплений не хватило и на патрубки системы охлаждения. Они чрезмерной длины и произвольно трутся о пластик и острые края. И это еще не все.

Одним словом, с определением «Лада Гранта»… блин», мой друг попал в точку. И не надо к такому изделию лепить слово «Наша».

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Почему вода в багажнике


Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?

Проверяем уплотнитель

Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.


Задние фонари

Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.


Воздуховоды

Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.

Сливные пробки

В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.

Вода на коврике водителя (и под ним)

Сорри если поднимаю известную тему, поиском не нашел. Течет откуда-то вода на коврик водителя и под него (дождик был ночью). Какое дренажное отверстие надо прочистить? Где оно? Четвертый год езжу, впервые такая ерунда.

на полу, под ковром есть сливное отверстие. Обычно закрыто резиновой заглушкой. посмотри может она слетела. я со стороны пассажира на герметик ее посадил

Читайте также: