Ниссан ноут шумоизоляция салона своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция своими руками

Очень часто можно встретить машины, которые по своей натуре очень шумные. Езда на ней не приносит никакого удовольствия из-за шума.

В такие моменты хочется поменять машину, но не нужно делать поспешных выводов и менять, ведь можно всегда сделать её тише. Именно шумоизоляция автомобиля вам поможет в вашей проблеме. Такие процедуры делаются специальными мастерами, но зачем же переплачивать, если можно самому всё сделать?

шумоизоляция авто
Для того чтобы сделать машину очень тихой, вам потребуются специальные материалы, которые вы сможете приобрести в любом магазине для автомобилей. Итак, что вам потребуется. Вы должны купить вибропласт, это специальное покрытие, которое клеиться на поверхность автомобиля. Он выполняет очень хорошую функцию, при езде на автомобиле он будет поглощать весь вибровой шум. Так же вам понадобиться Акцент, этот материал нужен для того, чтобы машина избегала всех внутренних и внешних шумов.

Чтобы сделать задуманное, вы должны работать не в одиночку. Возьмите человека, который хорошо разбирается в машинах. Этот человек должен знать и понимать всю детальную сборку машины. Так как вы будете работать с салоном, он должен разбираться именно в нём. Эта работа займёт не много времени, поэтому не переживайте, времени у вас на всё хватит.

Для работы вам нужны будут специальные инструменты, которыми вы будете пользоваться. Первое, что нужно приобрести, это специальное средство, которое будет обезжиривать поверхность автомобиля. Для удаления изоляции вам нужна будет лопатка, её так же можно найти в любом магазине для автомобилей. По мелочи вам нужны будут отвёртки, ножницы и перчатки. Так же можно приобрести специальные щётки, которые будут убирать мусор с поверхности.

Первое, с чего нужно будет начать работу, это с шумоизоляции всех дверей. Для того чтобы начать процесс, вы должны снять полностью обшивку с дверей, а после это нанести обезжиривающее средство. Дальше вы должны вырезать или купить уже готовую заготовку виброизоляционного материала, который вам нужно будет наклеить на дверь. После этого нужно всё заделать уплотнителем, который поможет вам. Всё это повторяем с остальными дверьми в салоне. Разбирать салон нужно аккуратно, чтобы вы не потеряли нужные детали.

После мы приступаем к кузову. Его мы шумоизолируем полностью. Для того чтобы это сделать, вам придётся разобрать всё в вашем авто. Сиденье и прочие, вы должны снять, оставить только голый кузов, чтобы было видно, метал.

Всё та же процедура, которая была и с дверьми. Вы полностью наносите виброизолятор, а затем шумоизолятор. После чего вы можете обратно собирать свой салон.

Ниссан ноут шумоизоляция салона своими руками

Я привык перемещаться в своем авто с комфортом для себя. Не зря мозг человека испытывает дискомфорт при возникновении шумов – организм инстинктивно реагирует на негативную для себя среду, подавая сигнал всей нервной системе. Хотя, я и до шумоизоляции своего авто испытывал удовольствие от его вождения - значит инстинктивно шум в данном конкретном автомобиле не вызывал у меня дискомфорта, но хотелось чего то большего.
Более того, оценка "щумности" автомобиля перед его покупкой не имеет для меня никакого значения - дешевле сделать шумоизоляцию самому, вложив при этом минимум средств, чем купить автомобиль с лучшей штатной шумоизоляцией и переплатив как правило за такой авто значительно больше средств. При этом, шумоизоляция, сделанная собственными руками или в специализированном салоне - будет значительно лучше штатной.

Плюсов от шумоизоляции авто значительно больше, чем чувство аккустического комфорта: благодаря термическим свойствам используемых материалов зимой автомобиль быстрее нагревается и, соответственно, медленнее охлаждается. Летом наоборот – медленнее нагревается (от внешней среды) и быстрее охлаждается. Также значительно улучшается звучание акустических систем и многих механических агрегатов (например, звук закрытия дверей становится более мягким и приятным на слух).

В России допустимые уровни внутренних шумов т/с регулируются стандартом ГОСТ Р 51616-2000. Согласно этому документу допустимый уровень шума для легковых автомобилей составляет 78 дБА. Чтобы понять – много это, или мало, можно отметить, что сила звука при обычном разговоре колеблется в пределах 40—45 децибел, а старт реактивного самолёта имеет уровень звукового давления примерно в 120 децибел.

Следует отметить следующие важные факторы:
• Если один источник шума создает уровень звукового давления 90 дБ, а другой 84 дБ, то их суммарный уровень не 174 дБ, а примерно 91 дБ. Из этого следует, что для успешного снижения шума необходимо, в первую очередь, выявить и заглушить наиболее интенсивный источник, так как добавка шумов меньшей интенсивности незначительна - поэтому полная "шумка" автомобиля это лишняя трата денег и утяжеление автомобиля - главное выявить самые шумные места и заглушить их.
• При наличии множества примерно одинаковых источников шума устранение одного или двух из них, практически не снижает общего шума - т.е. самых шумных мест может быть несколько и заглушить их нужно все.
• Снижение уровня звукового давления в салоне автомобиля на 3 дБА соответствует уменьшению физиологически воспринимаемой человеком громкости звука примерно в 2 раза. Стоит также отметить, что в большинстве случаев звуковое давление в автомобиле возрастает с набором скорости, сменой дорожного покрытия или его качества, сменой шин и др.

Иными словами грамотная шумоизоляция требует комплексного подхода, конечно можно тупо "обложить" весь автомобиль шумкой потратив на это дело 15-25 тыс, а можно устранить основные источники шума за меньшие деньги и получить тот же результат.

Прежде, чем приступить к шумоизоляции своего авто, я достаточно длительный период "на ходу" замерял уровень шума в разных местах салона автомобиля с целью выявления наиболее шумных мест: на одном и том же участке достаточно пустынной и безавтомобильной асфальтовой дороги ездил в одном и том же режиме с одинаковой скоростью, замеряя уровни шума в ногах, на уровне груди и под потолком, сидя на переднем и на заднем сиденьях (жена управляла автомобилем, а я замерял). Сделать это для меня было просто: для моего кмк (коммуникатора) существует прекрасная программа Pocket RTA Ultra, которая производит измерения звукового давления и снимает скриншоты для последующего анализа и сравнения (описание функционирования этой программы - отдельная тема).

Кроме того, предварительно попробовал сделать шумоизоляцию своего домашнего компьютера. Измерил уровень шума в покое (Pocket RTA Ultra), купил материалы (Вибропласт Gold и Сплэн) и сделал шумоизоляцию оставив в покое только место для переднего кулера и всю заднюю стенку ПК (оклеил практически 100% шумоизолируемых поверхностей). Разница в замерах составила всего 3 дБ (на слух - вообще снижения шума не ощущается) - огорчился, но решено продолжить опыты еще на чём нибудь. А вот и раковина на кухне: пытливые руки экспериментатора залезли и сюда. Раковина из нержавейки, снизу по-середине приклеен какой-то кусок виброизоляции (чтоб не громыхало от струи воды). Как обычно, предварительно измерил уровень шума. Сначала обклеил Вибропластом Голд - произвел замер уровня шума (разница ничтожна), потом оклеил Сплэном - разницы опять почти никакой.

Ну что ж. люди же на форумах пишут, что в машине после шумоизоляции просто "ах и ох". Решился на шумоизоляцию своего авто.

Если кратко описать процедуру шумоизоляции, без учёта возможных нюансов, зависящих от модели авто, работа может выглядеть следующим образом:

1. для нанесения звукоизоляционных материалов в салоне (включая багажное отделение) необходимо его полностью разобрать. Этот весьма трудоёмкий процесс делается очень аккуратно, чтобы не повредить многочисленные демонтируемые элементы. Первым шагом является снятие обшивки салона, деталей интерьера, сидений и других компонентов салона.

2. Металлические части автомобиля имеют достаточно большие размеры (площадь) и производят микроколебания, есть множество резонирующих пустот, т.е. металлические детали кузова "играют" наподобие мембран звуковых динамиков - поэтому важно в первую очередь произвести вибропоглощение, "утолщить" металл. У большинства автомобилей в той или иной степени присутствует заводская шумоизоляция. В этом случае новые материалы наносятся либо поверх неё, либо вместо неё (в зависимости от качества и состава штатных материалов). Однако, отдирать куски войлока на пластиковых накладках задних арок колес не рекомендую, т.к. лучшего материала для шумоизоляции чем войлок - человечество еще не придумало. Перед наклейкой из листов звукоизоляционного покрытия вырезаются нужные по форме и размерам куски. При этом нет необходимости проклеивать всю поверхность, достаточно охватить большую часть. После нанесения материал плотно прикатывается валиком. Самым оптимальным материалом для вышеописанной процедуры является вибропоглощающее покрытие из полимерной самоклеющейся композиции, сдублированной с алюминиевой фольгой (например, STP Bimast).

Для пола и багажника я использовал самый толстый (и самый дорогой) - STP Bimast Bomb:
он представляет собой трехслойную конструкцию, состоящую из лицевого слоя с тиснением и печатью (в качестве лицевого слоя используется алюминиевая фольга), битумного слоя и липкого монтажного слоя на основе мастики (каучуковой), защищенного антиадгезионной бумагой. Создает эффект увеличения жесткости конструкции. Не впитывают влагу, не разлагаются под воздействием окруж. среды, обладают антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Высокая адгезия (клеевые свойства). Температурный диапазон эксплуатации от минус 40 до плюс 80 0С. Для оптимального эффекта площадь обработки составляет 40-50%. Максимальный эффект увеличения жесткости кузова. Толщина материала 4 мм. Размер одного листа 53х75 см, стоимость такого листа составляет примерно 340 руб., вес одного листа - 2,4 кг. Упаковка содержит по 5 листов (2 кв.м.).
Легко монтируется на неровные поверхности, не требует дополнительного обезжиривания и нагрева при установке. Рекомендуемые зоны обработки: полы салона и багажника, щиток передка со стороны салона.

Для примера, у меня для проклейки только одного багажного отделения (с боковинами, арками колес, крыльями, места под запаску) до заднего дивана - ушло примерно 7 листов STP Bimast Bomb (100% покрытия площади), под диваном и далее до передних сидений - еще 4 листа, т.е. произошло увеличение веса автомобиля примерно на 27 кг.

Можно использовать и меньшие по толщине материалы, например STP Bimast Standart или STP Bimast Super, у них толщина слоя 3-4 мм и площадь оптимальной обработки выше - нужно обработать от 60% до 100% площади, а так же Вибропласт Gold (толщина 2,3 мм) или Silver (толщина 2 мм), стоимость этих материалов немного меньше и вес тоже чуть меньше.

3. Далее. сверху на виброизоляцию (т.е. - вторым слоем) клеим шумопоглощающий или звукоизолирующий материал. Это может быть звукоизолирующий пенополиэтиленовый материал типа Сплэн на липкой основе. Я использовал STP Splen. Сплэн - газонаполненный пенополиэтилен с клеевым слоем. Обладает звукоизолирующими и теплоизолирующими свойствами. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Может эксплуатироваться при температурах от минус 40оС до плюс 70оС. Толщина, мм: 2; 4; 8; 15. Звукоизоляция до 18 дБ в диапазоне частот Гц 250 - 3150.
Тут есть один нюанс: чем толще "бутерброд" - тем хуже встанут на свои места снятые пластиковые элементы внутренней обшивки салона. Например, на пол автомобиля и на боковинки (где на клипсы крепится обшивка) использовал Сплэн 4 мм. Восьмимиллимитровый Сплэн не позволил бы нормально уложить запаску и притянуть пластиковые панели.

STP Splen продается в рулонах (листами) размером примерно 100х150 см, стоимость листа примерно 700-800 руб. На мой багажник ушло примерно полтора листа Спэна. Спэн очень легкий, поэтому его весом можно принебречь.

4. Далее обрабатываем снятую пластиковую обшивку салона (изнутри). Я обклеил её STP Bitoplast. Битопласт – модифицированный битумной композицией пенополиуретан с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Как материал может эксплуатироваться при температурах от минус 45 0С до плюс 100 0С. Толщина 10 и 15 мм. Звукопоглощение 60% на частотах Гц 250 - 6300. Устраняет скрипы и дребезг в салоне. Отличный шумопоглотитель высоких частот и, кроме всего прочего, хороший теплоизолятор и антискрипный материал. "Ужимается" под давлением практически "в ноль", потому применяется в основном на филенках дверей, боковинах багажника, крыше, т.е. для тех зон, где отстутствует давление. За счет пропитки невосприимчив к влаге. Размер листа 200х100 см. стоимость листа примерно 700-800 руб. Битопласт заметно тяжелее Сплэна (за счет битумной пропитки).

5. Монтируем всё на свои места. После покрытия всего кузова все демонтированные элементы возвращаются на свои места.

По-правилам, виброизоляцию не обязательно клеить цельным куском. По своей сути, Бимаст увеличивает массу детали, таким образом снижая ее вибрацию. В общем случае рекомендуется проклеивать виброизоляцией не менее 50-70 % площади детали. Т.е. полностью можно и не клеить. Главное - приклеить качественно, плотно (прикатать валиком). А вот шумоизоляцию, как раз наоборот - желательно клеить цельным куском, или же стыковать куски между собой без зазоров, встык (так же как можно более плотно к поверхности, например с усилием прикатывая роликом). При этом шумка должна покрывать всю площадь, иначе эффект будет почти нулевой. Но тут возникает одна проблема - шумоизоляция на неоднородную поверхность плохо приклеивается, т.е. разница между толщиной наклееного Бимаста и площадкой неоклеенного металла создаёт неоднородную, неровную поверхность (переходы по высоте) для оклейки Сплэном - поэтому я всё же рекомендовал бы виброизоляцию наносить тоже на всю поверхность, тем более, что у Бимаста сверху фольга на которую очень хорошо и ровно приклеивается Сплэн.

Использовать промышленный фен для проклейки Бимаста совсем необязательно - просто виброизоляцию лучше клеить в солнечную тёплую погоду - битумный слой сам размягчается и прекрасно клеится.

Иногда потолок не трогают, однако рекомендуют произвести шумоизоляцию и этой части кузова, т.к. многие вибрации переходят на крышу через всю конструкцию и, при отсутствии там вибропоглощающих и звукоизолирующих материалов, инициируют колебания в воздухе, создавая ощутимые шумы.

Еще совет: осторожней с Бимастом, края фольги очень острые - пальцы легко порезать.
Заднее сиденье: я снимал и ставил его один - но следующий раз такой подвиг уже не совершу: снимать и ставить его обязательно вдвоем - он очень тяжелый!

Шумоизоляция одного только багажника заняла у меня примерно 7 часов, передней панели - 4 часа, пола - 7 часов, задней двери багажника - 1 час. Так что процесс довольно трудоёмок. В дальнейших планах - шумоизоляция дверей и крыши.

Самое интересное, что эффект от произведенной работы - оказался ниже моих ожиданий. ожидал бОльшего эффекта. Результат труда откровенно разочаровал (хотя предварительные "опыты" с компьютером и раковиной не остудили мой пыл), но . Я себя отношу к людям, которые любят делать что-то своими руками, и мне эта работа была по-кайфу.

Шум - никуда не делся - он как был, так и остался - просто его (шума) частотный диапазон сместился в нижнюю часть, шум стал глуше. Появилось такое впечатление, что в ушах вата. Т.е. уровень шума - такой же как и был, но частотный диапазон стал уже. Это как хлопнуть дверью в автомобиле: громкость хлопка такая же, но звуковое восприятие хлопка шумоизолированной двери - приятнее

Шум двигателя теперь практически совсем не слышен на 4-5 тыс оборотах (хотя он и раньше мне особо не досаждал), на скорости до 80-90 км/час снижение шумов хорошо заметно (но и раньше эти шумы не сильно напрягали), а вот на скоростях свыше 120 км/час - разницы практически никакой (вот тут, видимо, всё таки крышу и двери нужно делать, но лучший выход - сменить шины).

Положительный эффект, конечно, есть - самое главное что меня порадовало: пропали паразитные шумы от ходовой (т.е. работа механизмов подвески стала мягкой на звук, не слышно бухающих звуков), стука камней по аркам и днищу практически стало не слышно - приглушенный (как "ватный") гул и всё. Остальные же звуки, кроме стука щебенки по аркам, в машине не убрались после шумки настолько, чтобы поразить. Просто стало лучше, немного тише, но восторга это снижение шума не вызывает, может потому, что мечталось о большем.
И ещё положительный момент - в автомобиле теперь нет ни одного "сверчка", постороннего скрипа или стука!

Вложенные средства и потраченное время не оправдывают ожидания. Если только вам нравится что-то делать своими руками и есть время для этого.

ЗЫ: В глубокой юности (когда были деревянные игрушки) я считал себя аудиофилом, занимался переработкой акустических систем S-90 и S-70 (на тот момент - лучшее, что было в продаже): помимо изменения электрической схемы дорабатывал и корпуса акустических систем. и с тех пор уверен - лучше войлока для шумоизоляции и шумопоглащения тяжело что-то найти. Используемый для шумоизоляции Спэн абсолютно не оправдывает себя в этой роли - он скорее "сберегатель тепла", для шумоизоляции лучше применять Акцент Gold, но он - толстый и снятые панели и узлы автомобиля после укладки Акцентом назад не встанут. Поэтому - суть шумоизоляции (в нашем случае - автомобиля) есть не затыкание ушей всякими материалами, а снижение вибрации излучающих поверхностей. Т.е. главная задача - увеличить потери в стенках кузова для звуковых колебаний. А для этого вполне достаточно обработать автомобиль Бимастом. Всё остальное - не столь важно и не приносит ожидаемых результатов.

Как выполняется шумоизоляция Ниссан Ноут

Шумоизоляция Nissan Note

Шумоизоляция Ниссан Ноут полная или частичная нужна тем владельцам этого авто, которые поставили перед собой задачу улучшить акустический комфорт, покрыв целиком или частично пространство кузова ШВИ материалами. Рассмотрим подробнее о том, как проводится шумоизоляция на этом японском автомобиле.

ШВИ различных версий Ноут

Продажи хэтчбека начались еще около семи лет назад. Имея неплохие габариты 3990х1690х1535 мм, Nissan Note обладает достаточно прочным стальным кузовом.

Багажный отсек непростой. Различают 4 варианта конфигураций багажника.

  • Версия Нидан позволяет устроить 2-этажный грузовой отсек, имеющий глубину нижнего отделения 250 мм.
  • Благодаря необычной форме багажника Фри, здесь предполагается использование горизонтальной перегородки в качестве вертикальной. Таким образом, в багажник легко удается размещать вещи различной длины.
  • Версия Таппури – это полностью свободный отсек, лишенный каких-либо перегородок. Сюда влезают спокойно крупногабаритные вещи.
  • Наконец, последняя версия – это возможность сложения заднего дивана в пол. Такой вариант идеально подходит для длинномеров.

Варианты грузовых отсеков были представлены выше неспроста. Чем сложнее форма его, тем труднее проводить ШВИ.

В плане проведения шумоизоляции невозможно не упомянуть и версию Ноут в стиле Адидас. Салон этой версии «японца» отделан синтетическими тканями и резиной.

Выбор материалов

Сам по себе Ниссан Ноут – автомобиль тихий. Особенно хорошо выполнен Ноут второго поколения, кузов которого намного лучше изготовлен. В салоне использованы только самые лучшие материалы с шумопоглощающими свойствами.

Nissan Note шумоизоляция

Nissan Note шумоизоляция

Но, как бы ни был хорош Ниссан Ноут, со временем элементы кузова расшатываются. Вряд ли, подержанный «японец» покажет то же качество ШВИ, что на первом году эксплуатации. Владельцы просто вынуждены восстанавливать шумоизоляцию, так как после нескольких лет активной езды, да еще по российским дорогам, от былой «шумки» не остается практически ничего.

Низкий шум нового автомобиля Ноут обусловлен также маломощным двигателем, которым он оснащен. Но это вовсе не значит, что автомобиль можно легко шумоизолировать, как это может показаться на первый взгляд. Дело в том, что вес машины становится критичной величиной. Перед владельцем авто встает задача сохранения исходных параметров, но одновременно с этим ШВИ должна быть проведена наиболее эффективно, не то пользы от нее никакой не будет.

Одним из секретов грамотной ШВИ Nissan Note является оптимальный подбор материалов по весу, с сочетанием различных видов и моделей.

Войлок

Считается материалом с хорошими качествами, немного позабытым, но постепенно возвращающим свои изначальные позиции. Войлок (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле) импортного производства со специальным покрытием – это удивительный материал, предотвращающий не только проникновение влаги в салон, но и существенно повышающий уровень ШВИ.

Note Nissan шумоизоляция

Note Nissan шумоизоляция

Примечание. Правда, стоимость процесса ШВИ при использовании войлока от именитых фирм резко возрастает, но оно того стоит.

Любой продавец данного материала обязательно укажет одно из главных преимуществ войлока перед модным спленом. Однако современные материалы имеют специальный клеевой слой, благодаря которому инсталляция материала в салоне проходит невероятно легко и быстро (появляется возможность самостоятельного проведения).

К сожалению, покрывать войлоком поверхности кузова не так удобно. Идеальное применение войлока – это использование его частично, в местах, где присутствует меньшая вероятность намокания.

Примечание. Стоит знать, что именно войлок используется большинством японских автопроизводителей в своих штатных решениях. Материал этот дешевле, и вдобавок, его можно впихивать частями в кузовные полости автомобиля, изначально закрывая в целлофановые кульки. Таким образом, предотвращается намокание, и войлок служит эффективно длительное время.

Бимаст Бомб

Зарекомендовавший себя виброизоляционный и поглощающий материал.

Вот его основные характеристики:

  • Легко клеится на поверхности кузова.
  • Представляет собой 3-слойную конструкцию, эдакий сэндвич из фольги, битума и липкого клеевого слоя.
  • Листы материала всегда покрываются особым типом бумаги.
  • Монтаж материала осуществляется с обязательным прогревом.
  • ББ совершенно не боится воды, не портится, похож своими свойствами на герметик.
  • Самые частые зоны применения: вибронагруженные части автомобильного кузова.

Бимаст Бомб

При этом интересно будет рассмотреть также технические характеристики материала:

  • Толщина Бимаст Бомб, как правило, не превышает 4,2 мм.
  • Весит материал (один лист) не более 2,5 кг.
  • Габариты 1 листа: 750х530 мм.

Битопласт STP

Среди шумопоглотителей наиболее часто применяется Битопласт. Изначально этот материал считался только противоскрипным, но в то же время, он является на сегодняшний день одним из лучших поглотителей шума.

Монтируется Битопласт на кузовную поверхность, как и большинство современных материалов, благодаря клеевому слою. Он превосходно клеится на заранее очищенные и обезжиренные поверхности.

Несколько важных характеристик материала:

  • Толщина листа может составлять 5 мм или 10 мм. В зависимости от толщины определяется вес, увеличение массы на м2 (для Ниссан Ноута очень важно). Итак, если применяется 5-миллиметровый Битопласт, то вес на 1 м2 составит 400 г, а если 10-миллиметровый – 800 г.
  • Благодаря использованию Битопласта можно снизить до 80 процентов шума.

Сплен

Сплен, по праву, самый востребованный на сегодня звукоизолятор. Его популярность вызвана несколькими причинами, но именно цену называют основополагающей.

Сплен хороший звукоизолятор, прежде всего, из-за способности отражать или правильнее сказать, отталкивать акустическую волну. Материал звуки не поглощает, что мгновенно определяет его функцию: Сплен укладывается поверх звукопоглотителя, например, Битопласта. Последний, в свою очередь, оклеивается поверх вибродемпфера. В итоге данная тройная схема становится наиболее эффективной.

Помимо своих основных свойств, Сплен еще считается и хорошим теплоизолятором. Для российских условий он наиболее подходит, ведь лучше остальных материалов удерживает тепло. Используя его, можно одним выстрелом убить двух зайцев (и шумоизолировать салон, и теплоизолировать).

Ниссан Ноут шумоизоляция

Ниссан Ноут шумоизоляция

Со Сплен очень легко работать, так как его клеевой состав позволяет быстро и эффективно, намертво прилипать к поверхностям. Только лучший эффект достигается при оклейке большой площади с наименьшим количеством стыков.

Технические характеристики материала, которые рекомендуется смотреть.

  • Толщину, которая может составлять 4 мм или 8 мм. Первая толщина, это 220 г веса на м2, вторая – 500 г на м2.
  • Благодаря Сплену можно звукоизолировать Ниссан Ноут до 18 дБ.

Маделин

Маделин лучший антискрип

Маделин лучший антискрип

Маделин- это самый популярный антискрип, используемый российскими тюнерами и работниками автосервисов. Как и на всех автомобилях, на Nissan Note со временем появляется много скрипов и дребезжаний. Много пластиковых деталей тому причина. Такие элементы по истечении определенного времени начинают менять свои физические свойства, тереться друг об друга, вызывая стрессовые звуки. Избавиться от «сверчков» мечтают все автовладельцы б/у машин.

Маделин легко компенсирует трение, исключая появление любого шума. Он лучше Битопласта тем, что тоньше него и заходит в любую щель. Поклейка материала очень проста: достаточно кусок материала наклеить на одну из поверхностей, соприкасающейся с другой. Маделином можно обрабатывать обшивки, пластиковые стыки, ручки у рукоятки, другие детали.

Какие зоны кузова покрывать

Комплекты ШВИ материалов

Комплекты ШВИ материалов

На японском автомобиле лучше сразу выделить основные зоны кузова, которые должны быть обработаны в процессе капитальной ШВИ.

  1. Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне) – это зона, которая частенько упускается из виду автомобилиста, проводящего ШВИ. А ведь именно данный элемент идет с завода единственным элементом, не оснащаемым штатным поглотителем шума и вибрации. Да и вообще, потолок не имеет своих ребер жесткости, является лишь ЦЛМ листом, легко проводящим звуки. Только лишь тонкая классическая обшивка становится хилой преградой перед шумами и вибрациями.
  2. Днище (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении) – обязательная зона. Всем известно, что крылья автомобиля и пол жутко резонируют. Вот и приходится зону качественно шумоизолировать.
  3. Тоннель – зона автомобиля, которая влияет на комфорт в первую очередь. Именно через тоннель идет глушитель, там располагаются постоянно крутящие валы и механизмы. Чтобы уберечь салон от проникновения шума, тоннель подвергается ШВИ.
  4. Багажник с крышкой (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне) – самая резонаторная зона автомобиля, особенно на хэтчбеках и внедорожниках. Звуки в багажнике отражаются в многократном размере, это знают все. Результат – гул, идущий отсюда мешает водителю сосредоточиться на вождении и прослушивании хорошей музыки, тем более, если динамики или сабвуфер бывает установлен сзади.
  5. Наконец, двери Ниссан Ноут – это последняя обязательная зона, нуждающаяся в проведении ШВИ. Опять же, в данном случае, от того, будут ли установлены сюда динамики, зависит уровень проведения ШВИ.

Шумоизоляция различных зон кузова

Шумоизоляция различных зон кузова

Читайте пошаговые и подробные инструкции по установке ШВИ в других статьях нашего сайта про автозвук, если имеется желание осуществить процесс самому. Изучайте схемы, таблицы, фото и видео – материалы, дающие наглядное понимание.

Ниссан ноут шумоизоляция салона своими руками

По моему, весьма полезно. Я бы сделал шумку колесных арок, весьма раздражает шум родной резины 16". Ну и двигатель хотелось бы "утихомирить" на оборотах > 3500

При всём моём уважении к "сделай сам" (см. соответствующую ветку) не соглашусь с данным тезисом.
Мы покупали второй автомобиль в семью. Больше для жены. И задача была выбрать транспорт современный, практичный и наиболее качественного исполнения, чтобы минимизировать к нему своё внимание. По сути, так и получилось. Я даже масло в нём не смотрел до первого ТО - просто не было нужды лазить под капот. Шумка не лексус, конечно, но всяко не форд фьюжн или ТАЗ. А все творческие начинания у меня ушли в дэлику, благо её доводить намного интереснее. например, лифтануть для серьёзного офф-роуда
Прикрепленное изображение

или поставить 19" монитор в салон, что еНотам и иже с ними не снилось.
Прикрепленное изображение

Вот уж где воистину поле непаханое для доработок.

Да. про материал. Вся информация здесь.
Использовал - ISOMAD 8 листов 500х500 и AKAD - 2 листа 500х500.
Из инструментов понадобятся отвертки, головка на 10 и 17, промышленный или просто мощный фен для сушки волос. , толстые матерчатые перчатки, чтоб руки не обжечь.
Технология подробно изложена на сайте, где материал - добавлю только, что спошняком (без зазоров) укрывать не стал. Думаю, достаточно укрыть максимальную площадь детали и эффект будет тот же, а материала уйдет меньше. ISOMAD укрывал на металл, на арки приклеил по 1 листу AKAD.

Двери. Боремся с уличным проникающим шумом и резонансными явлениями в штатной музыке
Итак материалы теже что и на капот плюс Вибропласт М2.
Разбираем дверку.
Вынимаем заглушку в ручке закрывания двери и вывертываем винт.
Далее самое как уже говорили сложное - накладка внутренней ручки - снимаем подсунув тонкий стальной шпатель и держа его за лезвие обееми руками акуратно сдергиваем её с защелок сверху и снизу. На всю процедуру 3 минуты Вот как это выглядит.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Снимаем верхнюю дверную накладку на зеркала (с пищалками или без - у кого как) потянув её на себя и отключаем разъем провОдки от динамика (если есть).
Далее опускаем стекло полностью, одну руку кладем на верхнюю часть двери другой снизу аккуратно тянем на себя снизу и с боков отстегиваем клипсы крепления обивки затем приподнимаем обивку вверх и снимаем. Сразу же поднимаем стекло и отсоединяем раъемы БУ стеклоподъемниками и динамика. ВОт что мы увидим.

Надо сказать что дверка предстала в достойном исполнении изнутри. Вся поверхность герметично закрыта ПЭ пленкой приклееной на невысыхающую мастичную массу, изнутри приклеен кусок вибродемпфера внутреннее оборудование упрятано в формованы жесткий пенопласт.
Мастичная масса очень пластична и прилипчива - так что не перемажтесь.
Далее.
(Поднимаем стекло если вдруг забыли путем временного подключения БУ).
Откручиваем кронштейн и динамик.
Пленку надо аккуратно снять, а места с мастикой затереть тряпкой смоченой в растворителе чтоб убрать "лохмотья" и выровнять мастику.
Материалом Вибропласт, полосой 15 см обезжириваем и демпфируем нижнюю внутреннюю часть двери - греем термопистолетом и хорошенько разглаживаем.
Материалом Визомат заклеиваем все видимые технологические отверстия до мастичной массы (кроме отверстия для динамика и пистон крепления ). Все тщательно прогреваем и придаем материалу форму штампованой детали двери. Маленький секрет - надо зевернуть винты крепления кронштейна изнутри чтоб они торчали для того чтобы потом сделать под них отверстия.
Кроил материал прямо по месту обычными ножницами (портняжными наверное будет удобнее).
Обивку двери с внутренней стороны где решетка динамика демпфируем кусочками Вибропласта вокруг и выше затем обклеиваем материалом Сплен (в местах где закреплена штатная изоляция её просто отогнуть)
Место где установлены зеркала бокового обзора приклеиваем кусочки Сплен.
Приклеиваем ПЭ пленку на мастику и собираем в обратной последовательности предварительно опустив стекло.
Обивку сначала накидываем и фиксируем на место в направлении от замка к зеркалу, потом защелкиваем клипсы легким постукиванием рукой.

Результат.
Субъективно стало заметно тише - по прежнему звенит крыша и передок с арками - будем работать над этим в следующих сериях
Музыка стала четче прорисована. Бас стал более подчеркнутый

Фоток к сожалению больше не сделал - заработался и забыл сфоткать этапы. Сорри.

Шумоизоляция Nissan Note

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

И так, заезжаем в наш специальный бокс, где все готово к выполнению работ по шумоизоляции.

Первым делом открываем капот и проводим обезжиривание поверхности специальным составом профессионального обезжиривателя фирмы 3М.

Затем проводим приклеивание виброизолятора Comfortmat Gold G2, толщина которого составляет 2 мм, между ребрами жесткости капота, обеспечивая надежное приклеивания материала к поверхности.

Далее подготавливаем поверхность потолка к приклеиванию первого слоя шумоизоляции.

После подготовки поверхности приклеиваем трехмиллиметровый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 и тщательно прикатываем его к поверхности.

Затем с помощью специального клея приклеиваем 10-ти миллиметровый слой акустического войлока, который обеспечит идеальное шумопоглащение. Акустический войлок активно используют немецкие специалисты для шумоизоляции автомобилей бизнес-класса.

Перемещаемся в багажное отделение, где выполняем замеры для приклеивания материала на пластиковую панель.

И используем все тот же акустический войлок, успешно зарекомендовавший себя среди специалистов по шумоизоляции.

Далее производим демонтаж обшивки крышки багажника для обеспечения доступа к обрабатываемой поверхности.

Внутрь приклеиваем 2-х миллиметровый виброизолятор, который предварительно разогреваем до определенной температуры, чтобы легко разместить его в труднодоступной внутренней поверхности крышки багажного отделения.

Для того, чтобы приступить к шумоизоляции дверей сначала снимаем всю обшивку и освобождаем доступ к обрабатываемой поверхности, снимая провода и механизмы замка.

Затем очищаем поверхность от пыли и грязи, проводим тщательное обезжиривание и даем поверхности высохнуть.

Для начала мы проведем работы по обработке внутренней поверхности дверей, приклеив виброизолятор Comfortmat Gold G2, затем выполним виброизоляцию таким же слоем материала с внешней стороны.

Для того чтобы разместить виброизолятор по всей внутренней поверхности, необходимо выполнить предварительный разогрев материала до определённой температуры, сделав его более гибким и эластичным.

В этом нам поможет собственная технология разогрева, которая осуществляется не при помощи фена, а с использованием специальной печи, которая позволяет добиться более равномерного прогрева.

Благодаря такому разогреву мы можем с легкостью разместить материал в любой труднодоступной поверхности, а также надежно приклеить его.

Теперь проводим работы с внешней стороны поверхности дверей. Для этого применяем вышеуказанный 2-х миллиметровый виброизолятор.

Надежно приклеиваем и проводим тщательное прикатывание специальными валиками, затем выводим через вырезы провода и механизмы дверного замка.

Мы обеспечили виброзащиту дверей и теперь готовы приступить к выполнению второго этапа работ по их шумоизоляции.

Для выполнения второго этапа работ выбираем 4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Comfort Lock на основе бибитона.

Благодаря его клеевой поверхности он отлично приклеивается, не требуя предварительного разогрева.

Максимально закрываем всю поверхность, оставляя вырезы под механизмы, провода и технологические отверстия.

Начинаем работы в салоне автомобиля. Осматривая поверхность, проводя замеры и необходимые пометки не сложно заметить имеющийся низкий уровень штатной шумоизоляции пола.

Такого размера кусочки штатного виброизолятора никак не смогут повлиять на общий уровень шума в салоне автомобиля.

Некоторые поверхности совсем не имеют какой-либо шумозащиты, что существенно сказывается на комфортабельности авто.

В багажном отделении такая же ситуация. После выполнения работ по шумоизоляции эта поверхность полностью будет обеспечена необходимым слоем шумоизоляции.

Колесные арки необходимо максимально усилить вибропоглотителем, так как уровень механических воздействий в данном месте очень высокий.

Внутренняя поверхность заднего крыла так же нуждается в шумоизоляции, и мы ее обеспечим на высшем уровне.

И так, мы выполнили шумоизоляцию поверхности заднего крыла 4-х миллиметровым виброизолятором Comfortmat Gold G4, а колесные арки 5-ти миллиметровым Comfort Dark, материала, не имеющего аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.

Остальную поверхность также закрыли 4-х миллиметровым виброизолятором и тщательно прикатали его к поверхности.

Затем проводим работы по оснащению поверхности обработанной первым виброизолирующим слоем тепло-звукоизолятором Comfort Lock, имеющий толщину 4 мм.

Этот тепло-звукоизолятор очень мягкий и прекрасно охватывает любую поверхность, независимо от ее формы.

Аккуратно выполнив вырезы под технологические отверстия и распределив провода на свои места, закрепив их дополнительными кронштейнами или хомутами, переходим в салон для дальнейшего проведения работ.

Место расположения заднего кресла обеспечиваем 4 –х миллиметровым слоем виброизолятора, не забывая выполнить вырезы под технологический отверстия.

Затем выполняем приклеивание тепло-звукоизолятора Comfort Lock по вышеописанной технологии. Этот материал обеспечит сохранение необходимой температуры в салоне на более длительное время, что особенно актуально в зимний период.

Переднюю часть пола в салоне оснащаем высокопоглощающим вибродемпфером Comfort Dark, который обеспечит нейтрализацию механических колебаний, возникающих на поверхности.

В заключении проводим шумоизоляцию поверхности бибитоном, оставляя открытыми основания крепления кресел для того, чтобы правильно выполнить сборку не нарушая конструкции.

Затем проводим сборку салона, проверяя работоспособность механизмов и электроники.

После окончания работ, дожидаемся владельца Nissan Note и вручаем ему отчетные документы, гарантийные обязательства нашего сервиса на выполненные работы, а также диск с фото, где подробно представлен весь процесс выполнения работ.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Nissan Note – это автомобиль Японской компании Nissan Motor Company, выпускающийся с 2004 года. Является ярко выраженным представителем класса автомобилей под названием субкомпактвэн, что говорит о компактном автомобиле с кузовом минивэн. В 2009 году был произведен рестайлинг модели. А в 2012 году выпущено второе поколение Nissan Note. В целом автомобиль достаточно хорош, имеет отделку салона высокого качества, которая остается неизменной даже в крепкие российские морозы − не скрипит и не дубеет. В салоне достаточно удобно и комфортно. Сами японцы позиционируют Nissan Note как семейный автомобиль. Ниссан имеет очень стойкую к российским дорогам подвеску, чем заслужил доверие среди отечественных автолюбителей. Сегодня мы приступим к выполнению работ по шумоизоляции этого автомобиля в нашем сервисе «Олимп-авто» и сделаем этот автомобиль значительно тише и комфортнее, чтобы водитель и пассажиры наслаждались поездкой и чувствовали себя еще более уверенно. Сложно найти владельца Nissan Notе, который был бы недоволен своим приобретением. Однако, штатная шумоизоляция многих автомобилей оставляет желать лучшего, и каждый третий автовладелец хоть раз задумывался о ее модернизации. Наш клиент не исключение и наконец, решил провести шумоизоляцию своего автомобиля с помощью современных высококачественных материалов.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция. Дилетантский подход.

Ровно неделю назад руки дошли до шумоизоляции. Была приобретена виброизоляция вбропласт Gold 9 листов, сплен толщиной 8 мм (о его толщине я потом пожалел), акцент, бипласт (на пластик).
Двери подались разборке без сопротивления

Лишние детали: стандартная шумка в виде какой-то тряпки и пластиковая белая кубическая штуковина-были ликвидированы за ненадобностью.

Вся работа (4 двери и багажник) у меня заняла 10,5 часов.

На арки и крылья багажника пошел вибропласт голд и бипласт.

Nissan Note 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Nissan Note, 2014


Nissan Note, 2010


Nissan Note, 2008


Nissan Note, 2017

Комментарии 16

В моторном отсеке куча дырок снаружи.
А как добраться до передних арок?
Я делаю эконом-вариант на мегаспане.

Моторный отсек в 9 слоев надо и будет ништяк. Где то видел на 2115 мужик так сделал

9 слоев по 8 мм?))

ясно. удачки в хорошем деле.

Все хорошо сделано! Вибра хорошая! А почему не взял на арки БиМаст Бомб или БиМаст Супер? Как по мне было бы лучше!

Изначально я не планировал делать багажник, но по мере монтажа, понял, что материала на него хватит. Да и в голд тоже нормальный виброфильтр, меня устраивает. К ШВИ пола и передних арок подход будет более продуманным.

то что остальное стало нарочито шуметь, это стимул дальше проклеить :)

Так же можно и до бесконечности

смотрел репортаж по соревнования по автозвуку, парень пол машины бетоном залил :)

Я давно видел Оку из Анапы лет 10 назад там пол тоже. Бетоном залит с авто звуком она

я пред новым годом собираюсь сделать тоже Шумоизоляцию
я вот как хочу сделать
все двери в 3 слоя (Вибропласт М2 + Сплен 4мм + Вибропласт М2) + проклеивание антискрипом + проклеивание дверной обшивки (Вибропласт М2), пол в 2 слоя (Вибропласт М3 + Акцент), арки в 2 слоя (Вибропласт М4 + Сплен 4мм) + к задним аркам в крыльях прокладывается поролон толщиной 10 см (если есть возможность), багажник в 2 слоя (Вибропласт М2 + Сплен 4мм), потолок в 2 слоя (Вибропласт М2 + акцент), пятая дверь багажника в 1 слой (Вибропласт М2). Плюс к аркам идет шумоизоляция с внешней стороны в 2 слоя (Вибропласт М3 или М4 + Полимерно-битумная мастика) = на арках получается 5 слоев в общей сложности.

3 слоя на двери-это имеется ввиду какая часть двери-внутренняя или внешняя карта? и где планируется монтаж шумки-в теплом гараже или другой вариант?

Ну че разница сильно заметна? Стоит это делать?)

Ну это уже решает каждый сам, кого-то устраивает и стоковый вариант автомобиля.По моим ощущениям эффект (но не более того) есть, просто я сделал только двери и багажник-весь шум четко слышен из-под днища теперь и от двигателя. Эти участки я сделаю позже, потому что бессмысленно останавливаться на шумке дверей и багажника-раз уж начал, то надо доделать все. И если делать самому, то надо достаточно внимательно отнестись к выбору материала-не стоит брать слишком толстый, и надо купить пару-тройку клипс. Думаю, что разница будет заметна, когда все полностью обесшумлю.

Идея давно такая крутится. А данная шумовиброизоляция ТЕПЛОизоляцией является или нет? Просто думал, будет ли зимой теплее с ней, а летом наоборот жарче?

Читайте также: