Обогрев сидений киа спортейдж 4

Обновлено: 03.07.2024

На что чаще всего жалуются владельцы новых KIA Sportage (4 поколение рестайлинг 2018) после 1-2 лет эксплуатации

KIA Sportage - один из бестселлеров российского рынка кроссоверов, в 2019 году результат продаж почти 34.5 тыс автомобилей, в этом году в январе-мае около 9 тысяч (что неплохо, на фоне общего падения продаж). В 2018 году вышел рестайлинг последнего поколения, поэтому накопилось уже немало отзывов владельцев, на основе которых можно делать объективные выводы. Что и попытаемся сделать в этом материале.

Мы исследуем форумы модели, отзывы на тематических сайтах и личные страницы владельцев данного авто.

Отметим сразу: несмотря на то, что в материале мы разбираем в основном недостатки - это не значит, что "Спортик" только из них и состоит. Большинство отзывов владельцев - положительные, недостатки в значительной степени носят субъективный характер. Просто рекомендуем присмотреться к авто с учетом этих недочетов и особенностей, чтобы решить для себя, насколько они приемлемы для вас лично с учетом цены. А цена, кстати, уже немалая - за топовую версию просят практически уже 2.5 млн рублей!

Корейцы обычно отличались богатыми комплектациями, но именно к комплектациям сейчас много вопросов у владельцев. Рекомендуем изучить комплектации внимательно, чтобы потом не было странных вопросов.

  • в старших комплектациях есть опционально электро регулировка сидения водителя, но при этом - нет памяти сидений (но ведь смысл электро регулировки как раз в ней, один раз отрегулировать под себя и забыть можно и механически!)
  • нет ни в какой комплектации обогрева лобового стекла (только обогрев зоны дворников)
  • в некоторых комплектациях есть функция авто-доводчиков стекол (обычно, передних), которая работает только на открывание (autodown); покупатели не осознают это и потом жалуются
  • обратите внимание на кочергу упора капота - даже в машине за 2.5 млн будет именно такая

Несколько лет назад, когда корейские автомобили, и KIA Sportage, в частности, стоили дешевле "одноклассников", к их отделке никто не придирался. Теперь же владельцы стали более придирчивы и разборчивы, причем сравнивают отделку салона Спортажа, в том числе, и с другими моделями КИА.

Например, центральная консоль у того же Сида в последнем кузове сделана приятнее на вид. В Sportage ощущение какой-то американистости и упрощения. Сидение в Ceed в комплектации Престиж также удобнее. Т.е. в целом удобство и материалы отделки можно было сделать и получше в автомобиле ценой 2м+. Особенно много нареканий к нижней части панели с отделкой и кнопками "а-ля УАЗ Патриот".

Отделка - это, конечно, на любителя. Тем более, если вы пересаживаетесь с легковушек эконом сегмента. А вот что более важно, и многие владельцы не сразу замечают особенность - очень плохой обзор с места водителя. Да и задние пассажиры будут сидеть как в танке из-за высокой зоны остекления. Потом в повседневной эксплуатации это начинает напрягать. Особенно напрягает параллельная парковка, нужно привыкнуть смотреть в камеру заднего вида, - очень высокая линия окон.

Еще одна деталь, которая касается отделки салона, но напрямую связана с комфортом - это обивка сидений. Владельцы жалуются на синтетическую ткань в младших комплектациях - она создает парниковый эффект для тела, поэтому сидеть некомфортно ни в холодную, ни в жаркую погоду с обогревом - спина и то, что ниже, неизбежно будут потеть.

В статье мы не будем останавливаться на надежности, работе дилерских сервисов и подобных вопросах. Но есть некоторые нюансы автомобиля, - недостатки, которые не являются неисправностями и никогда не будут устранены по гарантии.

Например, есть негативные отзывы о некоторых электронных помощниках, которые не особо помогают:

  • датчик дождя живет своей жизнью, особенно в холодной время года и в сырую погоду - на это жалуются практически все без исключения (автоматический режим бесполезен)
  • ассистент удержания в полосе лучше не включать и не использовать

И еще нюансы, связанные с особенностями сборки, кузова, электроникой:

  • нельзя одновременно включить и рециркуляцию и обдув лобового стекла
  • работа климат контроля: зимой: ногам холодно, а если принудительно в ноги горячий воздух пустить, душно и неприятно голове; есть мнение, что проблема, в том числе, в не оптимально сделанных воздуховодов к ногам водителя
  • верхняя часть авто уже, чем нижняя, и когда в дождь открываешь двери, то вся вода с крыши льет прямиком на сиденья
  • если летом вы включите обогрев заднего стекла, чтобы подсушить его - на той же кнопке находится и обогрев зоны покоя дворников

Не можем упомянуть о шумоизоляции. И снова, с учетом цены - раньше этот недостаток был само собой разумеющееся для недорогой машины, но теперь необходимость разбирать салон и устанавливать шумку воспринимается владельцами как существенный недостаток.

Поговорим теперь о поведении Спортажа на дороге, а точнее - о комфорте и динамике. Будущим владельцам нужно иметь ввиду, что автомобиль заточен в основном для городской эксплуатации.

Во-первых - жесткая подвеска, которая обеспечивает хорошую устойчивость и сочетается с острым рулем, что необходимо в городе, на хорошей дороге, с большим кол-вом поворотов и других маневров.

Во-вторых, это настройка бензиновых двигателей - они достаточно динамичны в городе на скоростях до 80 км.ч., но потом откровенно скисают. Да, в дизеле тяги будет достаточно на любой скорости до 120 км.ч., но ценник+турбина отпугивают многих покупателей. Большинство владельцев ездит на 2х-литровом агрегате, который откровенно "овощной" вне города. И даже 2.4 литра не дают уверенности на трассе при обгонах.

Кроме того, нужно иметь ввиду посредственную геометрическую проходимость. Даже по заводским данным дорожный просвет — всего 182 мм. Результат не выдающийся, а замеры блогеров показывают и того меньше — 170 мм. под защитой двигателя. Угол въезда также маловат — меньше 20 градусов. Так что съезжать с асфальта, если возникнет такая необходимость, нужно очень аккуратно. Ходы подвески небольшие, вывесить машину легко, а справляться с вывешиванием будет непросто.

В заключении об одной реально раздражающей особенности конструкции, которая многих раздражает, хотя реализована не только на "Спортике" - педаль стояночного тормоза. Многие при посадке задевают ее ногой, и хорошо при этом, если у вас машина не на механике и поэтому не покатится при выключении стояночного тормоза.

Вот и все, о чем мы хотели рассказать, это часто упоминаемые эксплуатационные особенности и недостатки KIA Sportage 4го поколения (рестайлинг 2018). А ваше мнение и отзывы об эксплуатации оставляйте в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Изучаем комплектации Kia Sportage 4

GT-Line

Kia Sportage 4

Комплектация Kia Sportage 4 до обновления

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Classic

В базовой комплектации Киа Спортейдж 4 предусмотрены галогенные фары, дополнительный стоп-сигнал, установленный сзади. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод. Версия Classic имеет обогрев заднего стекла, задний спойлер.

Для удобства предусмотрена регулируемая рулевой колонки в двух плоскостях. На самом руле кнопки управления аудио-системой.

Сидения обиты хорошей тканью, отделка дверных ручек хромом. Водительское кресло может регулироваться по высоте, сидения второго ряда способны складываться.

Между передними сидениями установлен разделительный подлокотник с небольшим отсеком внутри. Сзади также предусмотрен аналогичный разделитель пространства. На спинках водительского и пассажирского сидения имеются функциональные карманы.

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Classic

Автомобиль оборудован центральным замком с возможностью дистанционного разблокирования, спереди и сзади стекло-подъемники электрические.

Дополнительно предусмотрен один usb-разъем для зарядки устройств.

Машина оборудована передними подушками безопасности как с водительской стороны, так и с пассажирской. Так же присутствуют специальные безопасные шторки. Предусмотрено крепление детского сидения.

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Classic

Электроника включает в себя ABS, систему распределения тормозного усилия, вспомогательную систему во время торможения. Так же присутствует система контроля устойчивости автомобиля. Имеется антипробуксовочная опция, помощь при старте и подъеме на возвышенность. Возможность мониторинга давления в шинах. Из теплых опций предусмотрен кондиционер.

Встроенная аудио-система с поддержкой дисков, флеш-накопителей, радио. По периметру салона встроены 6 динамиков, с возможностью подключения к ним через usb или aux.

Базовое оснащение Классик было доступно только с бензиновым 2.0 механической коробкой передач и передним приводом.

Комфорт Спортейдж 4

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort

Comfort

Рассмотрим различие в оснащении текущей комплектации Comfort от предыдущей.

Радиус колес увеличился с R16 до R17, шины 225/60 (передние и задние). В Киа Спортейдж 4 Комфорт комплектации присутствуют светодиодные огни, противотуманные фары, предустановленные датчики дождя. На боковых зеркалах дублированы указатели поворота, дверные ручки полностью хромированные.

Руль выполнен в кожаной оплетке, так же в кожаной отделке ручка селектора трансмиссии. В передних сидениях установлена поясничная опора.

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort

В руль встроен электрический обогрев, автомобиль оснащен системой круиз-контроль, возможность изменения микроклимата салона с зонированием.

Исполнение Комфорт – только бензиновый двухлитровый мотор с МКПП или АКПП с 2WDили 4WD.

Люкс Sportage 4

Kia Sportage 2.0 MT 4WD Luxe

4WD Luxe

Различия между комплектациями Luxe и Comfort в Спортейдж 4:

  • датчик света
  • заводские рейлинги
  • парктроник (сзади)
  • поддержка аудио-системой формата МР3
  • жидко-кристаллический монитор мультимедиа на 7 дюймов
  • задняя камера
  • функция самозатемнения на зеркале заднего вида.

Вариант Люкс подразумевал только бензиновый двигатель 2.0 с МКПП и полным приводом или с АКПП с передним или полным.

Престиж Спортейдж 4

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Отличия в комплектации Prestige Киа Спортейдж 4:

  • электронный стояночный тормоз;
  • ксеноновый головной свет
  • омыватели в передних фарах
  • светодиодные задние огни
  • мульти-функциональный дисплей
  • кнопка запуска двигателя
  • комбинированный вид внутренней обивки (ткань и кожа)
  • бесключевое открывание дверей
  • парктроник (передний).

ГТ-лайн Sportage 4

GT-Line

GT-Line

Комплектация GT-line в Kia Sportage 4:

Набор опций GT-Line подразумевает АКПП и полный привод с одним из трех моторов: 2.0 бензин, 2.0 дизель или 1.6 бензин с турбиной.

Премиум Спортейдж 4

Kia Sportage 2.0 AT 4WD Premium

4WD Premium

Комплектация Premium версии Киа Спортейдж 4:

  • фары биксеноновые
  • дистанционное открытие багажного отдела
  • люка
  • крыша панорамного типа
  • управление дальним светом, мониторинг слепых зон на дороге
  • система предотвращения выезда из полосы, распознавание знаков
  • система с ИИ при парковке, предотвращение аварий
  • светодиодное освещение в салоне.

Премиум может быть только с двухлитровым бензиновым или дизельным мотором АКПП и полным приводом.

Комплектация Sportage 4 после рестайлинга

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic
  • фары галогенного типа
  • боковые зеркала выполнены в цвете кузова, оснащены электроприводом
  • хромирование дверных ручек
  • задний спойлер;
  • мультируль с регулировкой по вылету и углу наклона
  • обивка салона из ткани
  • регулировка водительского сидения, возможность складывания пассажирских
  • разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на передних сидениях
  • центральный замок с возможностью дистанционного разблокирования
  • электрические стекло-подъемники (спереди и сзади)
  • Usb-разъем для зарядки устройств
  • подушки безопасности с водительской и пассажирской сторон, дополнительная шторка
  • крепление для детского сидения
  • глонасс, ABS, EBD, BAS
  • включение аварийного режима при экстренном торможении
  • контроль устойчивости, анти-пробуксовочная система, помощь при подъеме на возвышенность и при старте
  • кондиционер
  • Аудио-система: радио, CD, MP3, Hands Free, 6 динамиков по периметру салона
  • зеркала в козырьках
  • дефлекторы обдува задних сидений.

Отличия версии Classic Теплые опции от базового Sportage 4:

  • встроенный электро-подогрев в зеркалах
  • дверные ручки выполнены в том же цвете, что и кузов
  • подогрев передних сидений.

Comfort

Kia Sportage 2.0 AT 4WD Comfort

Kia Sportage 2.0 AT 4WD Comfort

Различия Комфорт комплектации Спортейдж 4:

  • увеличенный радиус колесных дисков (R 17 225/60)
  • ходовые огни светодиодного типа.
  • противотуманные фары передние
  • встроенный датчик дождя
  • дублирующий указатель поворота на боковых зеркалах
  • ручки дверей выполнены в хроме
  • руль выполнен в кожаной оплетке
  • интерьер черного цвета, ручка селектора в коже, дверные ручки в матовом хроме
  • поясничная опора передних сидений
  • подогрев пассажирских сидений, руля
  • система круиз-контроль, парктроник (задний), климат-контроль с зонированием.

Kia Sportage рестайлинг 2018

Kia Sportage рестайлинг 2018

Опции добавленные в комплектацию Люкс Sportage 4:

  • датчик света
  • рейлинги
  • камера заднего обзора
  • зеркало заднего вида с функцией само-затемнения.

Prestige

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Отличительные особенности Престиж комплектации Спортейдж 4:

  • электронный стояночный тормоз
  • противотуманные фары светодиодного типа, светодиодные задние огни
  • кожаная обивка салона
  • салон в черном, черно-бежевом цвете
  • Парктроник (передний).

GT-line

Kia Sportage 2.4 AT 4WD GT-Line

GT-Line

Особенности комплектации ГТ-лайн Kia Sportage 4:

  • тонировка стекол
  • мультимедиа с сенсорным дисплеем
  • центральная консоль черного цвета, накладки из алюминия на пороги, красная прострочка в салоне
  • расширенная регулировка сидений
  • электропривод и вентиляция передних сидений
  • зарядное устройство беспроводного типа
  • аудио-система фирмы JBL с опциями: усилитель и сабвуфер, 7 динамиков по периметру салона
  • жк-монитор восьми дюймовый
  • колесо запасное.

Premium

Kia Sportage 2.4 AT 4WD Premium

Kia Sportage 2.4 AT 4WD Premium

Kia Sportage 4 предохранители и реле

Kia Sportage 4 го поколения выпускался в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году и по настоящее время как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спортейдж 4 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Kia Sportage 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте схемы со своими, они будут нанесены на обратную сторону защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Киа Спортейдж 4

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема Блока Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель отвечающий за прикуривателя обозначен как POWER OUTLET на 20А.

С обратной стороны блока могут находится отдельные реле отвечающие за фары, сигнал и т. д.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Спортейдж 4

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Обозначение предохранителей

Назначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель высокой мощности выполненный в виде плавкой вставки.

KIA Sportage 2019-2020 - Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage - популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения - было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

    ;
  • Mazda CX-5; ; ; ;
  • Mitsubishi ASX; .

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award - престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги - в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года - это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска - независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска - независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно "утяжелен", он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее - 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для "топовой" комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode - Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель - образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Экран мультимедийной системы .

. ниша для беспроводной зарядки.

Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.

Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.

В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line - она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.

Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов - RAV 4.

Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • подогрев боковых зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости;
  • обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).

Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.

Объем багажника 466 литров .

. со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1469 литров.

Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2019-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности KIA Sportage 2019-2020

КИА Спортейдж прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 90%, уровень защиты ребенка - 83%, защита пешехода - 66%. Устройства обеспечения безопасности - 71%.

У КИА Спортейдж есть такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система управления тягой в поворотах ATCC;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • система помощи при парковке;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.

В экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Kia Sportage 2019-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации Kia Sportage 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Как «Спортейдж» ведет себя на дороге

Популярное

Экстерьер, интерьер и много опций

Внешние проявления рестайлинга — чисто символические: оба бампера теперь оформлены иначе, появились новые боковые зеркала заднего вида, а также светодиодные фары, фонари и ПТФ, доступные в максимальных комплектациях. Расширилась цветовая палитра (пять новых цветов), и изменился дизайн колесных дисков.

Консервативный интерьер, аналогично экстерьеру, блещет парой малозаметных штрихов: появились хромированные ободки дефлекторов обдува и новый руль. В комплектациях Prestige и Premium можно выбрать один из двух цветов кожаного салона: черный или бежевый.


Mitsubishi Eclipse Cross

Итог тест-драйва

Основные характеристики

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Тест лучшего (похоже) кроссовера, но мы нашли к чему придраться

Kia Sportage неоднократно признавался одним из самых популярных кроссоверов мира, а у нас постоянно занимал (и занимает до сих пор) второе место по объему продаж после абсолютного бестселлера Kia Rio — притом что кроссовер намного дороже компактного седана.

В России таких автомобилей продали больше 100 000.

Он просторный?

Несмотря на то, что Sportage часто относят к компактным кроссоверам, его вполне можно причислить и к среднеразмерным. Длина кузова — 4485 мм, колесная база — 2670 мм. По этим параметрам ближе всего соплатформенный Hyundai Tucson, а также Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Geely Atlas и многие другие популярные модели.

В салоне достаточно просторно, и не только спереди. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона от 23° до 37°, а пол ниже, чем в третьем поколении Спортиджа, аж на 40 мм, так что пространства над головой хватает даже в версии с панорамной крышей.

А вот багажник мог бы быть и побольше. Его объем, по официальным данным, — 491 л (если сложить задние сиденья, то 1480 л). Для сравнения, у Toyota RAV4 — 542 л с поднятым полом и 580, если пол в нижнем положении.

Под полом у Sportage в «верхних» комплектациях GT Line и Premium Black Edition лежит не 16- и не 17-дюймовое запасное колесо «временного использования» (докатка), а 19-дюймовое, на литом диске с шиной 245/45 R19!

Что с силовыми агрегатами?

Для нашего рынка кроссоверу оставили только два бензиновых двигателя, но зато, что называется, проверенных временем. Это 2.0 MPI с распределенным впрыском топлива, развивающий 150 л.с. и 192 Нм, и работающий в паре как с 6-ступенчатым автоматом, так и с 6-ступенчатой же механикой. Привод передний или полный.

Двигатель 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива развивает 184 л.с. и 234 Нм. Он сочетается только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Такой силовой агрегат как раз на тестовой машине. Едет автомобиль в такой конфигурации очень неплохо, набирая 100 км/ч за 9,6 секунды.

Какой мотор лучше?

Базовый на 150 л.с., если вы передвигаетесь, в основном, по городу, и более мощный 184-сильный, если часто совершаете вылазки на природу, междугородные поездки. Все-таки 34 «лишних» силы придают дополнительную уверенность — и не только на асфальте, но и бездорожье, раз уж мы говорим о полноприводном кроссовере. К слову, разница в разгоне с места тоже заметна: полноприводная машина с автоматом и двигателем 2.0 проигрывает аналогичной версии 2.4 целых 2 секунды.

А расход топлива?

Разница в расходе топлива у «старшей» версии по сравнению с «младшей» не столь велика. Самая экономичная моноприводная версия Sportage 2.0, по паспортным данным, потребляет 7,9 литров. Обещанный расход топлива в смешанном цикле у 2,4-литровой версии с полным приводом — 8,7 литра на 100 км пути. Но в реальности едва ли меньше 10 литров (и это для полноприводного кроссовера тоже неплохо). Производитель допускает использование АИ-92, но лучше все-таки заправлять бак 95-м. Емкость топливного бака — 62 литра — отличный запас.

Как рулится, как тормозит?

Управляется, как и положено семейному кроссоверу, без лишней остроты. Все настройки автомобиля скорее комфортные. Впрочем, подвеска первое время производит впечатление жестковатой, особенно если автомобиль на 19-дюймовых колесах. Так что желания гонять по разбитым дорогам не возникает.

Неожиданно приятно кроссовер себя ведет в поворотах, особенно ходовых — руль информативный, а машина очень послушна и чутко реагирует на поворот руля. Очевидно, система управления тягой в поворотах ATCC в Sportage стоит не зря и действительно помогает водителю. Тормозит хорошо, адекватно, особенно с увеличенными тормозными дисками в версии GT Line.

На легком бездорожье Kia Sportage держится молодцом за счет довольно мощного и тяговитого двигателя и возможности заблокировать межосевую муфту. Но клиренс в 182 мм (по заводским данным) и относительно короткоходная подвеска ограничивают возможности машины на бездорожье.

В городе удобно?

Обзорность для современного кроссовера хорошая. Во всех версиях есть задние парктроники, а в трех «верхних» — передние. Во всех, кроме двух начальных, стоит камера заднего вида с динамической разметкой. А в версии Premium Black Edition есть еще и парковочный ассистент наряду с целым комплексом электронных систем Drive Wise, повышающих безопасность движения и снижающих нагрузку на водителя. Для городских водителей предусмотрен даже интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке SCC. Автомобиль самостоятельно способен поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, замедляться и разгоняться.

Также к группе помощников водителя можно отнести ассистенты при трогании в гору HAC и спуске с горы DBC и систему стабилизации прицепа TSC. В качестве тягача Sportage используют довольно часто.

Датчики дождя и света есть почти во всех версиях Kia Sportage. В пяти из восьми версий полностью светодиодные фары (светят отлично), в трех — светодиодные задние фонари.

Шумоизоляция в автомобиле неплохая. Шум не нервирует и не мешает разговору при любой скорости движения. А в тестовом автомобиле установлена еще и отличная аудиосистема JBL с 7 динамиками.

Есть куда положить телефон?

В нижней части центральной консоли, под дисплеем мультимедийной системы и панелью двухзонного климат-контроля размещена специальная площадка для телефона. Рядом — USB-разъем для зарядки. В двух самых дорогих версиях есть система беспроводной зарядки.

Есть ли что-то, чего нет у конкурентов?

К «теплым опциям» относятся подогревы руля, передних и задних сидений, боковых зеркал. Далеко не у всех конкурентов есть и такой внушительный набор ассистентов водителя. И не все предлагают два пакета для персонификации автомобиля. В Sportage это GT Line (отделка салона красной прострочкой, усеченное снизу рулевое колесо, лепестки переключения передач на руле, металлические педали, отделка порога багажника нержавеющей сталью) и Black Edition (черные колесные диски, черные элементы внешней отделки, рейлинги, молдинги и эмблемы).

Для семьи годится?

Один из лучших вариантов для семьи с одним или двумя детьми. Sportage и покупают в основном в качестве семейного (и единственного) автомобиля. За рулем будет удобно и мужу, и жене. Моя внешний вид автомобиля одобрила, многочисленные «навороты» оценила положительно, отметила простор заднего ряда, наличие USB-разъема для зарядки телефона и подогрева сидений.

На втором ряду есть, конечно, крепления для двух детских кресел ISOFIX. Спинки складываются в пропорции 60:40 в ровный пол. Вообще, у всей семьи от Kia Sportage самые положительные впечатления. Такой автомобиль нам бы подошел. Расставаться с ним после теста не хотелось.

Как российская сборка?

Kia Sportage производят на заводе «Автотор» в Калининграде (с 2016 года). Я внимательно осмотрел весь автомобиль и прислушивался-принюхивался к нему в движении, но никаких отклонений не обнаружил. Говорят, что «наш» Sportage по качеству ничем не уступает «родным» машинам, из южнокорейского Кванджу, или европейским, из словацкого города Жилина. Впрочем, меня это не удивляет, так как оборудование, технологии и контроль качества на всех этих заводах одинаковые.

  • Капот — 121 мкм
  • Крыло — 109 мкм
  • Порог/дверь — 110 мкм
  • Крышка багажника — 100 мкм

В целом, окраска у автомобиля ровная, а слой ЛКП не тоньше, чем у конкурентов.

Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство - часть 17

Если система ISOFIX не используется,
то любые детские удерживающие
системы должны крепиться к заднему
сиденью транспортного средства
поясной лямкой ремня с креплением в
трех точках.

Установка детской удерживающей
системы с использованием ремня с
креплением в трех точках
Для установки детской удерживающей
системы на задние сиденья должно
быть выполнено следующее:
1. Разместите детскую удерживающую

систему на заднем сиденье и
пропустите через нее или вокруг нее
трехточечный ремень безопасности
согласно инструкции изготовителя
удерживающей системы.
Убедиться, что ремень не
перекручен.

Вставить язычок поясного /
плечевого ремня в замок. Должен
быть отчетливо слышен щелчок.
Кнопка пряжки ремня должна быть
расположена так, чтобы к ней был
удобный доступ в случае
чрезвычайной ситуации.

Системы безопасности автомобиля

Удалить слабину ремня в
максимально возможной степени,
нажимая на детское удерживающее
устройство и подавая плечевую
лямку назад во втягивающее
устройство.

Попытаться сдвинуть детскую
удерживающую систему в разные
стороны, чтобы убедиться в
надежности ее крепления ремнем
безопасности.

Если изготовитель детской
удерживающей системы рекомендует
использовать верхний анкерный
ремень и ремень с креплением в трех
точках, см. стр. 3-43.

Для снятия детской системы
безопасности следует нажать кнопку
на пряжке ремня безопасности,
извлечь ремень с креплением в трех
точках из крепления детской
удерживающей системы и дать ремню
безопасности полностью втянуться.

Системы безопасности автомобиля

Пригодность каждого посадочного места для "универсальной" категории детских удерживающих систем в
соответствии с нормативами ECE (Для Европы)

Используйте детскую удерживающую систему, официально одобренную и подходящую вашему ребенку. При
использовании детской удерживающей системы см. следующую таблицу.

U = подходит для «универсальной» категории детских удерживающих систем, одобренных для использования в этой весовой группе. Для

сиденья переднего пассажира: подходит, если спинка сиденья полностью в переднем положении.

UF = подходит для «универсальной» категории обращенных вперед удерживающих устройств, одобренных для использования в этой

L = подходит для определенных детских удерживающих систем, указанных в прилагаемом списке. К этим удерживающим устройствам

принадлежат системы, относящиеся к категории «особая», «ограниченная», или «полууниверсальная».

B = встроенная удерживающая система, одобренная для использования в этой весовой группе.

Kia Sportage IV 2.4 Black Edition

Kia Sportage IV 2.4 Black Edition

Внешние отличия пакета Black Edition заключаются в черных элементах кузова. В частности черной краской окрашены: накладки на бамперах, порогах, рейлинги на крыше, литые диски и даже эмблемы марки и название модели. То есть проект “анти-хром, который сейчас популярен у автолюбителей, выполнен на 100 процентов.

Тестовая машина в комплектации Premium с “черным” пакетом оценивается в 2 444 900 рублей. Правда, Black Edition доступен еще и в менее дорогом исполнении Prestige, стоимостью от 2 124 900 рублей со 150-сильным двухлитровым двигателем. За версию Престиж с 2.4-литровым мотором придется выложить минимум 2 289 900 руб.

kia-sportage-iv-3

Прерогативой данных версий является не только черный стайлинг, но и наличие светодиодной передней и задней оптики, а также диодных противотуманок. А в исполнении Premium добавляется еще и панорамная крыша с люком.

kia-sportage-iv-4 black

Киа Спортейдж 2021

Сзади даже буквы AWD, означающие полный привод, окрашены в черный. Задний бампер с двойным фальш-выхлопом. Выхлопная труба расположена под ним.

Для тех, кому по душе более спортивный стиль, могут выбрать версию GT-Line. Стоит минимум 2 334 900 рублей и оснащается только мотором 2.4. Выделяется 19-дюймовыми дисками, внешними элементами из матового хрома, глянцевой решеткой радиатора, спортивным скошенным рулем, алюминиевыми накладками на педали и красной прострочкой в салоне.

Kia Sportage GT-Line

Kia Sportage GT-Line

Из минусов строения кузова стоит отметить, что двери не прикрывают пороги. Лично я, штатину не испачкал, но риск был велик. Вдобавок на машину установили пороги, чем не только сделали неудобным выход, но и уменьшили без того небольшой клиренс в 182 мм.

kia_sportage_4

Интерьер

Все дело в том, что в исполнении Premium есть кожаные сиденья и панорамная крыша с электрическим люком. Да и непрактичный рояльный лак на центральной консоли добавляет эффекта.

Кстати, панорамная крыша с люком немного съедают высоту потолка. Не знаю как “дяде Степе”, но мне с моим ростом в 180 см было просторно.

Интерьер Kia Sportage Premium

Интерьер Kia Sportage Premium

Сиденья оснащены не только вентиляцией, но и электрорегулировкой поясничного подпора. Всего регулировок 10 для водителя и 8 для пассажира.

Кожаные сиденья

Кожаные сиденья

Восьмидюймовый экран мультимедийной системы с навигацией остался прежним. Изменились только рамки.

Центральная консоль

Центральная консоль

В топ-версию, помимо беспроводной зарядки и электро-ручника, входят следующие опции: круиз-контроль, предотвращение фронтального столкновения, автопарковщик, автоматическое управление ближним и дальним светом, контроль слепых зон, контроль внимания водителя (DAW) и предупреждение о боковом столкновении при выезде с парковки задним ходом.

Что касается теплых опций, то в автомобиле подогреваются сиденья и руль, а лобовое стекло обогревается только в районе щеток стеклоочистителя. Почему не сделали полноценный обогрев, непонятно.

Обогрев в районе дворников

Обогрев в районе дворников

Сзади места достаточно для двух пассажиров. Третьему человеку посередине будет тесновато. Садясь на задний ряд, продолжаешь наслаждаться видами из панорамной крыши, салон наполняется воздухом и светом.

На втором ряду сидений

На втором ряду сидений

Багажное отделение

Багажник имеет объем в 491 литр, что для среднеразмерного кроссовера нормально. Если сложить спинки задних сидений, то он увеличивается до 1480 литров.

Багажник Kia Sportage IV

Багажник Kia Sportage IV

Образуется почти ровный пол. В комплектацию входит электропривод задней двери.

Багажник со сложенными спинками

Багажник со сложенными спинками

Про 2.4-литровый двигатель

Под капотом расположен бензиновый атмосферник 2.4 GDI (G4KJ), мощностью 184 силы и 237 ньютон-метров крутящего момента. В паре работает 6-ступенчатый автомат A6MF1. По паспортным данным, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,6 секунды. На практике 10,3 секунды, это был наилучший результат. Правда, на зимних шинах, но на сухом асфальте.

Время разгона с места до сотни

Время разгона с места до сотни

По сравнению с мотором 2.0 G4NA (150 сил и 192 Hm), 2.4-литровый агрегат ощущается более динамичным. Разница не прям-таки колоссальная, но она есть. Для сравнения, такой Sportage разгоняется до сотни за 11,6 секунды. Это данные производителя. К сожалению, разгонную динамику 150-сильного Спортейджа мы не замеряли.

Мотор 2.4 GDI (G4KJ) семейства Theta-II является совместной разработкой Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Выпускается с 2009 года. Устанавливался на Kia Sorento Prime, Optima, Hyundai Santa Fe, Grandeur.

Под капотом двигатель 2.4

Под капотом двигатель 2.4

GDI означает непосредственный впрыск, когда топливо подается прямо в цилиндры, минуя впускной коллектор. Воздух в цилиндры подается заранее. В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется от искры свечи зажигания.

Непосредственный впрыск GDI

Непосредственный впрыск GDI

Агрегат имеет фазовращатели на впуске и выпуске Dual CVVT, цепь ГРМ и масляные форсунки охлаждения поршней. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому регулировку клапанов следует проводить после 100 000 км пробега.

Двигатель 2.4 GDI

Двигатель 2.4 GDI

В плане ресурса этот двигатель способен проехать без капитального ремонта 250-300 000 км. При условии своевременного обслуживания. Мотор чувствителен к топливу, поэтому лучше использовать бензин АИ-95 на проверенных заправках.

К слабым местам можно отнести проворот вкладышей. Но поломка возникала на моделях до 2016 года и чаще всего из-за нерегулярного технического обслуживания. Тем не менее, вкладыши начали делать из более прочных материалов и проблема ушла. Масляный насос также относился не к самым сильным сторонам, но его заменили на более производительный.

Задиры на 2.4 G4KJ, как и на любом другом моторе, возникнуть могут. В Сети можно увидеть только один случай. После 50 000 км пробега на Kia Optima начался масложор. Проверка эндоскопом и вскрытие показали задиры и разрушающийся катализатор. Благо производитель отремонтировал мотор за свой счет. Заменили блок и кольца поршней.

Катализатор

Катализатор на котором видны сколы

2.0 G4NA

Что касается более популярного мотора 2.0 G4NA (150 сил), то он также надежен. О случаях с задирами и разрушающимися катализаторами, говорят некоторые сервисмены. Однако на просторах интернета, я не нашел ни одного зафиксированного случая.

Под капотом 2.0 G4NA

Под капотом 2.0 G4NA

Задиры чаще всего происходили с G4KD, который устанавливался на Sportage III, Hyundai ix35. А G4NA модернизировали и модели с 2017 года имеют масляные форсунки, которые дополнительно смазывают и охлаждают поршни. Поэтому риск возникновения задиров минимален.

Бывают случаи, когда катализатор на моделях 2016-2017 годов к 90-100 000 км пробега начинает разрушаться, поэтому некоторые владельцы его удаляют. Ставят пламегаситель и прошивают под ЕВРО-2.

Пламегаситель для Kia Sportage 2016 года

Пламегаситель для Kia Sportage 2016 года

Напомню, что гарантия на катализатор 3 года или 100 000 км, на двигатель 5 лет или 150 000 км.

Полный привод

Система полного привода реализована с помощью электрогидравлической муфты в приводе задних колес. Муфта замыкается и передает крутящий момент на заднюю ось не только при пробуксовке передней оси, но и при прохождении поворотов, резких стартах и других сложных условиях. На заднюю ось может передаваться до 80 % момента. Также ее можно принудительно заблокировать в режиме 4WD Lock на скорости до 40 км/ч.

Подвеска и привод Kia Sportage 4

Подвеска и привод Kia Sportage 4

Подвеска и управляемость

Управлять Спортейджем приятно. На скорости 150 км/ч автомобиль не плавает, а уверенно держит дорогу. Тормозит тоже неплохо. К слову, на версии GT-Line установлены увеличенные передние тормозные диски. Но и стандартные со своей задачей справляются.

Увидели на дороге Мишку и сфоткались рядом.

Увидели на дороге Мишку и сфоткались рядом.

Шумоизоляция по своим ощущениям лучше, чем в дорестайлинговой модели.

Пару слов о конкурентах

Kia Sportage в максимальной комплектации Premium Black Edition с мотором 2.4 литра стоит 2 444 900 рублей. Один из главных конкурентов Toyota RAV4 2.5 (199 л.с.) в максимальной комплектации Prestige Safety без панорамной крыши будет стоить 2 869 500 руб.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan 2.0 (180 сил), полным приводом, 7-ступенчатым роботом DSG и панорамной крышей обходится в 2 653 500 руб. Расчеты производил в конфигураторе, так что в реальной жизни цены могут отличаться. Это зависит еще от наличия машин и установленного дополнительного оборудования.

Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021

Если говорить именно о Спортейдже “Блэк Эдишн”, то для меня автомобиль, вызывающий эмоции. Если вы решитесь приобретать именно его, то не скупитесь на панорамную крышу, потому что она наполняет интерьер светом и воздухом, а душу теплом и радостью.

Читайте также: