Замена приборной панели ауди 100 с4 на а6 с4

Обновлено: 17.05.2024

Замена приборной панели ауди 100 с4 на а6 с4

Руслан » 29 ноя 2006, 04:08

RUmba » 29 ноя 2006, 09:43

Руслан » 29 ноя 2006, 10:08

Руслан » 29 ноя 2006, 10:16

RUmba » 29 ноя 2006, 10:25

Руслан » 29 ноя 2006, 10:31

RUmba » 29 ноя 2006, 11:45

я думаю, что самый верный сечас вариант - поставить и посмотреть как да что

по кр. мере - ничего не сломается. НИЧЕГО .

Руслан » 29 ноя 2006, 14:13

RUmba » 29 ноя 2006, 14:20

Duke Nukem » 29 ноя 2006, 17:39

Игорь » 29 ноя 2006, 18:06

PhoeniX » 29 ноя 2006, 18:07

Duke Nukem » 29 ноя 2006, 22:08

был такой , как в импортном радио переключатель типа режимов

он длинный , может 6-7 режимов , но с краев подписано - diesel а с другого края bensin , как-то так , жалко фотика не было , сфоткал бы . А сча лезть спецом туда что бы позырить - чисто лень . А я еще удивился - надо же , в дизельную чтоль подойдеть .

3eka » 30 ноя 2006, 00:05

Господа, раз уж начали про приборную панель.
Насколько реально докупить и поставить в машину бортовой компьютер (который расход топлива и остаток пути считает) в машину, где его нет ? В A6 C4 96г.

Это вообще что физически ? Платка одна, которую можно в панель приткнуть и подключить к уже имеющимся выводам ? Или только панель целиком менять ? А датчики какие еще необходимо ставить или все к панели уже подведено ?

По логике-то. километраж - есть, показания топлива в баке - есть. Больше же ничего и не надо.

Если реально поставить, то реально ли докупить этот блочек ?

Руслан » 30 ноя 2006, 00:37

SV » 30 ноя 2006, 12:58

Да нет ни так просто поменять приборку. Необхдимо слить дамп ЕЕPROM
и залить его вновую так как там не только пробег а еще и коды ключей. С компьютером здесь нетолько плата но и куча датчиков

Руслан » 01 дек 2006, 12:26

змена "неполной" приборной панели на "полную"

подскажите, при замене одной приборной панели надо чем-либо руководстваваться, или все приборки вне зависимости от комплектации и мотора одинаковы? Имею "неполную" приборную панель, при замене ее на "полную", мне надо будет имскать от какого-то конкретного автомобиля, или подойдет любая? Как обстоит дело с разъемами? все ли приборы будут работать от моей штатной проводки. или надо будет что-то параллельно доустанавливать?

  • Гости

ладно, поставлю вопрос по другому.
Вобщем на моей приборной панели слало периодически заедать стрелку спидоиметра(до 40км/ч, внешне приборы в идеале, стрелка не зацепляется), и одометр. Вобщем проблема со спидометром и находящимся на нем одометром(прибор-то/устройство одно). если есть возможность поменять только его, то было бы интересно сделать именно это. Данный прибор у всех одинаковый. его можно всять с любой С4, любого года и с любым мотором

ЗЫ спрашивал про приборку целиком т.к. разница в цене минимальна, и если брать целиком, то лучше "полную", но интереса переделывать что-либо=нет. и БК с мультиками не нужны

  • Гости

а аналог от А6 с4 есть какой-нибудь? просто там одометр электронный, а не механический. и цена, например в евроавто, одинаковая.
Вообще по каким параметрам они выбираются? Что б были те же самые приборы, накая же шкала максимальной скорости.

Дам немного неточный ответ, т.к. ковырял в свое время бочковские приборки. Намаялся с ними - жуткое дело.

Итак, если менять приборку, то ее надо брать от 100-ки, скорее всего. Иначе будет как описано выше. Далее, проще - подключаем разъемы и основные приборы начнут работать. Разграничения шкал спидометров должно быть одинаковое, иначе, будет врать. С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей. Для того, чтобы заработали мультики - нужно вколхозить разъем и вытащить из проводки несколько проводков (в инете много схем ходит, как мультики подключаются), для доп. приборов - как говорил Alexs. Для бортового компа - нужно вытащить проводок, по которому передается сигнал от ЭБУ двигателя на борткомп. Что там за сигнал - не выяснял, т.к. мне в свое время просто подсказали, где его искать. Ну, и еще для борткомпа нужен подрулевой переключатель или кнопка для переключения режимов. С проводкой, естественно.

В общем, как-то так. С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго. Можно мои темы тут в архивах посмотреть, должны быть.

С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго.

С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей.

Дам немного неточный ответ, т.к. ковырял в свое время бочковские приборки. Намаялся с ними - жуткое дело.

Итак, если менять приборку, то ее надо брать от 100-ки, скорее всего. Иначе будет как описано выше. Далее, проще - подключаем разъемы и основные приборы начнут работать. Разграничения шкал спидометров должно быть одинаковое, иначе, будет врать. С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей. Для того, чтобы заработали мультики - нужно вколхозить разъем и вытащить из проводки несколько проводков (в инете много схем ходит, как мультики подключаются), для доп. приборов - как говорил Alexs. Для бортового компа - нужно вытащить проводок, по которому передается сигнал от ЭБУ двигателя на борткомп. Что там за сигнал - не выяснял, т.к. мне в свое время просто подсказали, где его искать. Ну, и еще для борткомпа нужен подрулевой переключатель или кнопка для переключения режимов. С проводкой, естественно.

В общем, как-то так. С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго. Можно мои темы тут в архивах посмотреть, должны быть.

Добрый день! Помоги с приборкой. В общем я когда покупал свой трахтер AUDI 2.5 TDI, там стояла полная панель от бензиновой ауди, тахометр стоит 8ми тысячнай показывает правильно обороты, есть дизельный тахометр 6ти тысячный, его ставлю, он показывает не правильно, так как шкала разная. А так стрелка двигается по периметру одинакова, как и на бензиновом. Как думаешь что можно сделать, знаю что какое то сопротивление выпаять надо или на оборот добавить, а какое и сколько? Страшновато эксперементировать, сгорит вдруг что.

Замена приборной панели ауди 100 с4 на а6 с4

Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,



Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.


Рис 2 - Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.


Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).


Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.


Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).


Рис 6 - Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.


Рис 7 - Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.


Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.




    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.


    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.


    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.


    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.


    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.


    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.


    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi - это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.


    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR - жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE - сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH - синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    Замена щитка приборов Ауди 100 С4 на А6 С4

    Доброво времени суток! Подскажи брат, Ауди А6 периодически щиток перестает нормально работать, кроме лампочек, там все норм. Не спидометр не тахометр не датчики топливные и температурные по нолям и не шевелятся. На часах и одометрн рванные пиксели. Что может быть?

    Бейбіт Құттыбай

    У меня ауди 100с4.Я поменял щиток, было у меня кароткий щиток,Поставил а6 щиток все отл работаеть толька один минус есть, на 4000 обороте, показывають 120 км час. Что делать?

    Андрей Тушкин

    Всем здравствуйте!
    Кто нибудь подскажите.
    Проблема такая,Ауди а6с4 2.5 тди на холостых стрелка тахометра показывает 1000 об.мин. при этом датчик в климат контроле показывает 800об.мин.
    В движении погрешность растет когда стрелка тахометра на 2000 об.мин. то в климате показывает 1600 об.мин

    Muslim B.B.K

    Здраствуите у меня ауди 2.3 С4 короткий панел а можно ставит длинныи панел если да какие трудности или переделки

    Нуржан Кенжин

    Здравствуйте, не подскажите, недавно менял лампочки на приборке 2вт осрам, зел, перестал гореть лампочка дальн света, а фары загораются, только не помню синие стояли или оранжевые, но они горели, но все равно заменил на зел, скажите это может быть причиной? Или все же нужно вернуть свои родные лампочки синие по моему?

    Bauyrzhan Aliev

    Астана😎смотрит,вам вопрос брат Ауди 100 с 3 кузов панель приборов полная как от с 4 вот гитара переключатель поворотов сломан на разборах не нашел,от ауди 80 б 3 кузова гитара подойдет или нет не знаете?

    Гараж ЛВ

    Как решил проблему с лампочкой давления масла, у меня такаяже ситуация

    Audi Club Astana

    Привет. Расскажи по подробнее про реле АБС. Если что сделай видео по подключению. Ты в Казахстане? В каком городе?

    Seifula Abdurakhmanov

    Слушай подскажи, если я поменяю не полную приборную панель с часами на полную панель с тахометром, будет ли работать все кроме дополнительных приборов которых нет на не полной приборке?

    Roman Romanovish

    Привет я поменял в 100е с4 прибор от а6 и 1ое включаю свет в салоне и тут топливо прибавляется 2ое открываю посажирский солнцезащитник открываю зеркало и тут топливо убавляется. И прикупюривател ток есть но тел не заряжает. А на старом родным работал все хорошо.

    Талгат Аусадыков

    добрый вечер. у меня а6 1994 г. об. 2.0 эл. инжектор. родная панель короткая. заменил на полную. на панели стали показывать ошибки указатели тормозных колодок и авс. кроме этого, на полной не показывает датчик температуры масла. можете подсказать как устранить неполадки? спасибо

    Рамазан Щерба

    Здравствуйте уменя Ауди с4 я хочу прибор панели поставить а6 совский там что нужно переделывать скажите пожалуйста

    Juldyzhan Izmambetov

    Доброе вечер, уменя с4 2,8 шиток прибор половина не работает, можно Ли поставит другую прибор от Ауди только короткий, уменя длиный стойт или от а6

    Доброго времени суток! У моей Ауди 100 С3 1990 г.в. на приборке не работает указатель температуры,( приборка короткая, с маленьким бардачком), а тахометр при заводке подпрыгивает на 2,5 т. об. и там замирает. Заглушил авто - падает на 0. И так каждый раз. Разбирали приборку, на первый взгляд вроде бы все нормально. Ищу информацию , откуда копать? Спасибо!

    Hair Stylist

    Саламалейкум брат! Продай свои старый)

    Валентина Стрижакова

    Добрый день.друг подскажи можно заменить кароткую понель на длинную или нет ?

    Kadam Eleusizov

    По расходу чо нибуд подскажете у меня с4 2.6 93 года автомат росход у меня 60 литров на 100км жрет по городу бензин лямбды норм кик даун тоже не роботает снимите видос пж

    Владимир Кротюк

    Вопрос а дисплей розхода топлива отдельно можно заменить или нет ?

    Али Смирнов

    Ерунда это все, я поставлю назад родную панель, так мне нужно давление масла, и температура масла, вольтметр особо не важен..

    Замена щитка приборов Ауди 100 С4 на А6 С4

    Доброво времени суток! Подскажи брат, Ауди А6 периодически щиток перестает нормально работать, кроме лампочек, там все норм. Не спидометр не тахометр не датчики топливные и температурные по нолям и не шевелятся. На часах и одометрн рванные пиксели. Что может быть?

    @Моя AUDI-тория короче к электрику надо, я сам там наворочу делов.

    Время берет свое, возможно требуется пропайка

    2.6 объем 1997г. Щиток укороченный.

    У меня ауди 100с4.Я поменял щиток, было у меня кароткий щиток,Поставил а6 щиток все отл работаеть толька один минус есть, на 4000 обороте, показывають 120 км час. Что делать?

    Скорей всего ты поставил от 2 литровой А6, у тебя 5 цилиндров а приборка видит только 4 поэтому обороты показывает неправильно, на холостых разница к примеру 40 оборотов, то при 4000 разница получается почти в тысячу.

    Спасибо, но у меня ауди с4.1992года, 5цилиндр. 2.3 обемь. Поставил щиток 240 км\ч. Перепрошивать надо?

    Перепрошивать ваш щиток под правильное количество цилиндров либо замена щитка, если у вас 4 цилиндра то ищите щиток до 240 км\ч, если 6 то до 280 км\ч, в основном причина именно в этом. Спидометр показывает правильную скорость, но обороты завышены

    Всем здравствуйте!
    Кто нибудь подскажите.
    Проблема такая,Ауди а6с4 2.5 тди на холостых стрелка тахометра показывает 1000 об.мин. при этом датчик в климат контроле показывает 800об.мин.
    В движении погрешность растет когда стрелка тахометра на 2000 об.мин. то в климате показывает 1600 об.мин

    Друг тебе к каждому твоему клонированному комментарию отвечать?

    Здраствуите у меня ауди 2.3 С4 короткий панел а можно ставит длинныи панел если да какие трудности или переделки

    Тогда придется ставить датчик на давление масла и тянуть провод к щитку

    @Моя AUDI-тория мне это и масло нужен там сколко барел даеть а то на трасса иногда зумер пишит

    Вот ищите щиток полный до 240 и ставьте, будет работать все кроме температуры масла

    @Моя AUDI-тория не панел а щиток

    Здравствуйте, не подскажите, недавно менял лампочки на приборке 2вт осрам, зел, перестал гореть лампочка дальн света, а фары загораются, только не помню синие стояли или оранжевые, но они горели, но все равно заменил на зел, скажите это может быть причиной? Или все же нужно вернуть свои родные лампочки синие по моему?

    Просто нет хорошего контакта по лампе дальнего света, в приборке пошевелите ее, ну либо перегорела/стряхнули.

    Астана😎смотрит,вам вопрос брат Ауди 100 с 3 кузов панель приборов полная как от с 4 вот гитара переключатель поворотов сломан на разборах не нашел,от ауди 80 б 3 кузова гитара подойдет или нет не знаете?

    Честно в глаза не видел гитару от 80 Б3

    Как решил проблему с лампочкой давления масла, у меня такаяже ситуация

    Переставил пин в целеном штекере. На драйве есть информация, сейчас и не вспомню какой куда.

    Привет. Расскажи по подробнее про реле АБС. Если что сделай видео по подключению. Ты в Казахстане? В каком городе?

    Что то найти там не могу. Есть ещё какие варианты?

    Перейди на его канал, я там смотрел. ua-cam.com/channels/rlf-Xz8fv7vbnQOhWc69HQ.html

    После замены приборки от а6 у меня горит лампа АБС на мультиках. Как потушить ее? В интернете есть инфа но понять не могу ее.

    Опиши подробнее не совсем пойму о чем речь

    @Моя AUDI-тория про реле АБС сможешь видео снять?

    Слушай подскажи, если я поменяю не полную приборную панель с часами на полную панель с тахометром, будет ли работать все кроме дополнительных приборов которых нет на не полной приборке?

    @Моя AUDI-тория надо глянуть)

    Если ты про указатель давления в доп приборах, то нужен провод от датчика давления до приборки, у тебя его с завода нет если стояла короткая панель

    @Моя AUDI-тория снова привет, мне необходима твоя помощь. В общем я поменял приборку на полную, все работает кроме давления масла, насколько я знаю, вроде надо какой то провод перекинуть, если это так, подскажи пожалуйста, как это сделать, чтобы заработал указатель давление масла

    @Моя AUDI-тория ладно понял , спасибо тебе)

    Если ты хочешь поставить приборку от А6 надо переставить в штекере пару проводов. Также если у тебя мотор 4 цилиндра а новая приборка будет с 5 или 6 цилиндрового мотора немного будет врать тахометр. Из дополнительных приборов без проблем будут работать часы и зарядка, на давление либо температуру масла надо тянуть отдельный провод, в зависимости какой дополнительно датчик в приборке

    Привет я поменял в 100е с4 прибор от а6 и 1ое включаю свет в салоне и тут топливо прибавляется 2ое открываю посажирский солнцезащитник открываю зеркало и тут топливо убавляется. И прикупюривател ток есть но тел не заряжает. А на старом родным работал все хорошо.

    Возможно щиток приборов не исправен, где-то короткое замыкание

    добрый вечер. у меня а6 1994 г. об. 2.0 эл. инжектор. родная панель короткая. заменил на полную. на панели стали показывать ошибки указатели тормозных колодок и авс. кроме этого, на полной не показывает датчик температуры масла. можете подсказать как устранить неполадки? спасибо

    На показометр температуры масла надо ставить датчик и тянуть провод к приборке. По мультикам в двух словах не расскажу

    Здравствуйте уменя Ауди с4 я хочу прибор панели поставить а6 совский там что нужно переделывать скажите пожалуйста

    Ничего, возможно придётся переставить один провод местами, чтобы давление масла лампочка не моргала.

    Доброе вечер, уменя с4 2,8 шиток прибор половина не работает, можно Ли поставит другую прибор от Ауди только короткий, уменя длиный стойт или от а6

    Доброго времени суток! У моей Ауди 100 С3 1990 г.в. на приборке не работает указатель температуры,( приборка короткая, с маленьким бардачком), а тахометр при заводке подпрыгивает на 2,5 т. об. и там замирает. Заглушил авто - падает на 0. И так каждый раз. Разбирали приборку, на первый взгляд вроде бы все нормально. Ищу информацию , откуда копать? Спасибо!

    Саламалейкум брат! Продай свои старый)

    Good LIFE 87015772925 я с Алматы

    Добрый день.друг подскажи можно заменить кароткую понель на длинную или нет ?

    Будут ещё вопросы, пиши, но только в новый комментарий чтобы я его увидел.

    Можно, только отдельно надо будет тянуть провода на датчики температуры и давления масла, в зависимости что будет стоять либо тот и другой. Зарядка и часы будут работать по умолчанию. Если твоя приборка с лампочками давления масла, температуры и зарядки, а новая будет с системой БСК (анимация в виде мультиков) то придется переставить пару проводов в зелёном штекере.

    По расходу чо нибуд подскажете у меня с4 2.6 93 года автомат росход у меня 60 литров на 100км жрет по городу бензин лямбды норм кик даун тоже не роботает снимите видос пж

    На кикдаун стоит микровыключатель на дросселе. По поводу расхода топлива не подскажу, при таком раскладе бензин должен с глушителя выливаться.

    Вопрос а дисплей розхода топлива отдельно можно заменить или нет ?

    @Моя AUDI-тория большое Вас спасибо .
    Жду ответа .

    Постараюсь завтра вскрыть щиток приборов и посмотреть как посажены приборы на плату, будет видео, ожидайте.

    @Моя AUDI-тория да !

    Вы имеете ввиду дисплей бортового компьютера?

    Ерунда это все, я поставлю назад родную панель, так мне нужно давление масла, и температура масла, вольтметр особо не важен..

    В чем проблема переставить допы

    Ассалаумагалейкум можешь снять видос про реле разгрузочный на фары?

    Щиток ауди 100 и А6 падходить да толька абс да не подходить?

    Щитки идентичны, небольшая разница в сигналах по проводам, устраняется не сложно информация вся есть в интернете

    Мне тоже оборот 3000 выще гарит масло причина?

    @Моя AUDI-тория датчики двления масла меняеш не помогает.
    Разница по году выпуска, комп с новой приборкой некорректно работает.

    Самый лучший вариант это: взять корпус шика от а-6 и высверлить в нём отверстие под кнопку счётчика, старое отверстие заклеить какой нибудь заглушкой, всавить в щиток а-6 старые кишки от с4, всё будет работать прекрасно.
    Счётчик механический даже интереснее смотрится.

    (Это примерно если взять как часы механические мотрятся интереснее чем электронные)

    Приборка не родная, датчик давления масла может не исправен. Надо смотреть что и как сделано, после чего такое началось

    Ты не мог бы заснять разгон до 100

    Пропаять надо либо микрухи как уже сказали
    Обычно на этих панелях все проблемы из-за лопнувшей пайки
    У меня бортовик не работал оказалось отвалились две ножки на микросхеме
    Так же и реле поворотом начало мозг парить вскрыл пайка треснула всё пропаял всё работает

    Приветствую. .у меня указатель температуры двигателя на панели не работает. ..можешь помочь. .года 3 назад показывал в районе 50 гр теперь не показывает вообще

    Разъем датчика, проводка? Попробуй подкинуть заведомо исправную приборку

    @Моя AUDI-тория датчик рабочий. .

    Смотри датчик температуры 3 либо 4 контактный, состояние фишки на этот датчик. В самой приборке очень редко указатель выходит из строя.

    Тамбовский Волк тебе товарищ. но, это не точно. )

    Вот ты собака сутулая, но это не точно)))

    какой у тебя двигатель друг?ето раз.и два.почаще выкладывай видео

    И снова спасибо))). Пока карантин пережду, потом буду действовать.

    @Моя AUDI-тория Спасибо за спасибо! Микросхемы есть на Али.. стоят недорого, правда с нынешней почтой.. или попробуй спросить в радио мастерской, они довольно широко распространены. Бывают 2 вида корпуса. Слежу, интересно. Удачи

    Замена щитка приборов Ауди 100 С4 на А6 С4

    Доброво времени суток! Подскажи брат, Ауди А6 периодически щиток перестает нормально работать, кроме лампочек, там все норм. Не спидометр не тахометр не датчики топливные и температурные по нолям и не шевелятся. На часах и одометрн рванные пиксели. Что может быть?

    @Моя AUDI-тория короче к электрику надо, я сам там наворочу делов.

    Время берет свое, возможно требуется пропайка

    2.6 объем 1997г. Щиток укороченный.

    У меня ауди 100с4.Я поменял щиток, было у меня кароткий щиток,Поставил а6 щиток все отл работаеть толька один минус есть, на 4000 обороте, показывають 120 км час. Что делать?

    Скорей всего ты поставил от 2 литровой А6, у тебя 5 цилиндров а приборка видит только 4 поэтому обороты показывает неправильно, на холостых разница к примеру 40 оборотов, то при 4000 разница получается почти в тысячу.

    Спасибо, но у меня ауди с4.1992года, 5цилиндр. 2.3 обемь. Поставил щиток 240 км\ч. Перепрошивать надо?

    Перепрошивать ваш щиток под правильное количество цилиндров либо замена щитка, если у вас 4 цилиндра то ищите щиток до 240 км\ч, если 6 то до 280 км\ч, в основном причина именно в этом. Спидометр показывает правильную скорость, но обороты завышены

    Всем здравствуйте!
    Кто нибудь подскажите.
    Проблема такая,Ауди а6с4 2.5 тди на холостых стрелка тахометра показывает 1000 об.мин. при этом датчик в климат контроле показывает 800об.мин.
    В движении погрешность растет когда стрелка тахометра на 2000 об.мин. то в климате показывает 1600 об.мин

    Друг тебе к каждому твоему клонированному комментарию отвечать?

    Здраствуите у меня ауди 2.3 С4 короткий панел а можно ставит длинныи панел если да какие трудности или переделки

    Тогда придется ставить датчик на давление масла и тянуть провод к щитку

    @Моя AUDI-тория мне это и масло нужен там сколко барел даеть а то на трасса иногда зумер пишит

    Вот ищите щиток полный до 240 и ставьте, будет работать все кроме температуры масла

    @Моя AUDI-тория не панел а щиток

    Здравствуйте, не подскажите, недавно менял лампочки на приборке 2вт осрам, зел, перестал гореть лампочка дальн света, а фары загораются, только не помню синие стояли или оранжевые, но они горели, но все равно заменил на зел, скажите это может быть причиной? Или все же нужно вернуть свои родные лампочки синие по моему?

    Просто нет хорошего контакта по лампе дальнего света, в приборке пошевелите ее, ну либо перегорела/стряхнули.

    Астана😎смотрит,вам вопрос брат Ауди 100 с 3 кузов панель приборов полная как от с 4 вот гитара переключатель поворотов сломан на разборах не нашел,от ауди 80 б 3 кузова гитара подойдет или нет не знаете?

    Честно в глаза не видел гитару от 80 Б3

    Как решил проблему с лампочкой давления масла, у меня такаяже ситуация

    Переставил пин в целеном штекере. На драйве есть информация, сейчас и не вспомню какой куда.

    Привет. Расскажи по подробнее про реле АБС. Если что сделай видео по подключению. Ты в Казахстане? В каком городе?

    Что то найти там не могу. Есть ещё какие варианты?

    Перейди на его канал, я там смотрел. thexvid.com/channel/UCrlf-Xz8fv7vbnQOhWc69HQ

    После замены приборки от а6 у меня горит лампа АБС на мультиках. Как потушить ее? В интернете есть инфа но понять не могу ее.

    Опиши подробнее не совсем пойму о чем речь

    @Моя AUDI-тория про реле АБС сможешь видео снять?

    Слушай подскажи, если я поменяю не полную приборную панель с часами на полную панель с тахометром, будет ли работать все кроме дополнительных приборов которых нет на не полной приборке?

    @Моя AUDI-тория надо глянуть)

    Если ты про указатель давления в доп приборах, то нужен провод от датчика давления до приборки, у тебя его с завода нет если стояла короткая панель

    @Моя AUDI-тория снова привет, мне необходима твоя помощь. В общем я поменял приборку на полную, все работает кроме давления масла, насколько я знаю, вроде надо какой то провод перекинуть, если это так, подскажи пожалуйста, как это сделать, чтобы заработал указатель давление масла

    @Моя AUDI-тория ладно понял , спасибо тебе)

    Если ты хочешь поставить приборку от А6 надо переставить в штекере пару проводов. Также если у тебя мотор 4 цилиндра а новая приборка будет с 5 или 6 цилиндрового мотора немного будет врать тахометр. Из дополнительных приборов без проблем будут работать часы и зарядка, на давление либо температуру масла надо тянуть отдельный провод, в зависимости какой дополнительно датчик в приборке

    Привет я поменял в 100е с4 прибор от а6 и 1ое включаю свет в салоне и тут топливо прибавляется 2ое открываю посажирский солнцезащитник открываю зеркало и тут топливо убавляется. И прикупюривател ток есть но тел не заряжает. А на старом родным работал все хорошо.

    Возможно щиток приборов не исправен, где-то короткое замыкание

    добрый вечер. у меня а6 1994 г. об. 2.0 эл. инжектор. родная панель короткая. заменил на полную. на панели стали показывать ошибки указатели тормозных колодок и авс. кроме этого, на полной не показывает датчик температуры масла. можете подсказать как устранить неполадки? спасибо

    На показометр температуры масла надо ставить датчик и тянуть провод к приборке. По мультикам в двух словах не расскажу

    Здравствуйте уменя Ауди с4 я хочу прибор панели поставить а6 совский там что нужно переделывать скажите пожалуйста

    Ничего, возможно придётся переставить один провод местами, чтобы давление масла лампочка не моргала.

    Доброе вечер, уменя с4 2,8 шиток прибор половина не работает, можно Ли поставит другую прибор от Ауди только короткий, уменя длиный стойт или от а6

    Доброго времени суток! У моей Ауди 100 С3 1990 г.в. на приборке не работает указатель температуры,( приборка короткая, с маленьким бардачком), а тахометр при заводке подпрыгивает на 2,5 т. об. и там замирает. Заглушил авто - падает на 0. И так каждый раз. Разбирали приборку, на первый взгляд вроде бы все нормально. Ищу информацию , откуда копать? Спасибо!

    Саламалейкум брат! Продай свои старый)

    Good LIFE 87015772925 я с Алматы

    Добрый день.друг подскажи можно заменить кароткую понель на длинную или нет ?

    Будут ещё вопросы, пиши, но только в новый комментарий чтобы я его увидел.

    Можно, только отдельно надо будет тянуть провода на датчики температуры и давления масла, в зависимости что будет стоять либо тот и другой. Зарядка и часы будут работать по умолчанию. Если твоя приборка с лампочками давления масла, температуры и зарядки, а новая будет с системой БСК (анимация в виде мультиков) то придется переставить пару проводов в зелёном штекере.

    По расходу чо нибуд подскажете у меня с4 2.6 93 года автомат росход у меня 60 литров на 100км жрет по городу бензин лямбды норм кик даун тоже не роботает снимите видос пж

    На кикдаун стоит микровыключатель на дросселе. По поводу расхода топлива не подскажу, при таком раскладе бензин должен с глушителя выливаться.

    Вопрос а дисплей розхода топлива отдельно можно заменить или нет ?

    @Моя AUDI-тория большое Вас спасибо .
    Жду ответа .

    Постараюсь завтра вскрыть щиток приборов и посмотреть как посажены приборы на плату, будет видео, ожидайте.

    @Моя AUDI-тория да !

    Вы имеете ввиду дисплей бортового компьютера?

    Ерунда это все, я поставлю назад родную панель, так мне нужно давление масла, и температура масла, вольтметр особо не важен..

    В чем проблема переставить допы

    Ассалаумагалейкум можешь снять видос про реле разгрузочный на фары?

    Щиток ауди 100 и А6 падходить да толька абс да не подходить?

    Щитки идентичны, небольшая разница в сигналах по проводам, устраняется не сложно информация вся есть в интернете

    Мне тоже оборот 3000 выще гарит масло причина?

    @Моя AUDI-тория датчики двления масла меняеш не помогает.
    Разница по году выпуска, комп с новой приборкой некорректно работает.

    Самый лучший вариант это: взять корпус шика от а-6 и высверлить в нём отверстие под кнопку счётчика, старое отверстие заклеить какой нибудь заглушкой, всавить в щиток а-6 старые кишки от с4, всё будет работать прекрасно.
    Счётчик механический даже интереснее смотрится.

    (Это примерно если взять как часы механические мотрятся интереснее чем электронные)

    Приборка не родная, датчик давления масла может не исправен. Надо смотреть что и как сделано, после чего такое началось

    Ты не мог бы заснять разгон до 100

    Пропаять надо либо микрухи как уже сказали
    Обычно на этих панелях все проблемы из-за лопнувшей пайки
    У меня бортовик не работал оказалось отвалились две ножки на микросхеме
    Так же и реле поворотом начало мозг парить вскрыл пайка треснула всё пропаял всё работает

    Приветствую. .у меня указатель температуры двигателя на панели не работает. ..можешь помочь. .года 3 назад показывал в районе 50 гр теперь не показывает вообще

    Разъем датчика, проводка? Попробуй подкинуть заведомо исправную приборку

    @Моя AUDI-тория датчик рабочий. .

    Смотри датчик температуры 3 либо 4 контактный, состояние фишки на этот датчик. В самой приборке очень редко указатель выходит из строя.

    Тамбовский Волк тебе товарищ. но, это не точно. )

    Вот ты собака сутулая, но это не точно)))

    какой у тебя двигатель друг?ето раз.и два.почаще выкладывай видео

    И снова спасибо))). Пока карантин пережду, потом буду действовать.

    @Моя AUDI-тория Спасибо за спасибо! Микросхемы есть на Али.. стоят недорого, правда с нынешней почтой.. или попробуй спросить в радио мастерской, они довольно широко распространены. Бывают 2 вида корпуса. Слежу, интересно. Удачи

    Установка Панели Приборов С4 На Переходку С3


    На разборке для переходок подобные панели в нашем регионе почему-то большая редкость. Продавцы предложили «короткую» панель с «сотки» в 45-м кузове с четырехцилиндровым мотором; сказали, что подойдет без проблем. Когда я высказал по этому поводу свои сомнения – стали «рвать на себе рубаху» и убеждать, что я не прав. Пришлось поверить …
    Как оказалось, мои опасения были не напрасными: 45-я панель оказалась длиннее родной почти на 4 см и, естественно, никак не хотела вставляться в посадочное место.

    Возврат по гарантии уже не рассматривался, т.к. дни, когда его можно было сделать, выпадали на выходные. Решил выполнить «работу над ошибками».

    Разобрав обе панели, оказалось, что печатные платы у них практически идентичны и совпадают по крепежу и посадочным местам.

    Изображение

    В результате получился «гибрид» из двух приборок.

    Подключив сей девайс, оказалось, что из всех приборов работают только тахометр, указатель уровня топлива, указатель поворотов и контрольная лампа давления масла. Стало понятно, что придется переделывать и жгуты проводов.

    Штекера по форме и внешнему виду практически одинаковые, только цвета у них разные: на «родной» приборке – черный и коричневый, а на «новой» - красный и зеленый. Разбираются они очень просто: иголкой отгибаем защелку в верхней части и сдвигаем корпус с контактного блока с небольшим усилием.

    Разбираем сначала черный штекер:

    Изображение

    Изображение

    Иголкой отгибаем язычки и извлекаем провода с контактами:

    Изображение

    Контакты переустанавливаем согласно схеме по одному, чтобы не было путаницы.

    Изображение

    Когда все готово, делаем пробное подключение.

    Изображение

    Изображение

    Штекера собираем в обратном порядке, монтируем панель и устанавливаем ее на место.

    Изображение

    Запускаем двигатель – все заработало.

    Тахометр выдает ровно 850 об/мин на холостом ходу; указатель уровня топлива немного откорректировал. Все контрольные лампы, подсветка и указатель температуры охлаждающей жидкости функционируют нормально. Спидометр немного подвирает, но несущественно – разница в импульсах «старого» и «нового» всего 75 ед.

    Далее привожу полную распиновку панелей С3 и С4, может кому понадобится.

    Черный разъем Т26:
    1. +12 V на часы – красный с синей полосой
    2. сигнал со спидометра – белый с синей полосой
    3. указатель уровня топлива – фиолетовый с черной полосой
    4. сигнал с датчика скорости от коробки – коричневый с красной полосой
    5. освещение приборов – серый с синей полосой
    6. контрольная лампа дальнего света – синий с белой полосой
    7. контрольная лампа ручного тормоза – серый с желтой полосой
    8. контрольная лампа аварийной сигнализации – синий с зеленой полосой
    9. –
    10. масса – коричневый
    11. питание стабилизатора 10 V – черный с синей полосой
    12. указатель правого поворота – черный с зеленой полосой
    13. –
    14. –
    15. +12 V на регулятор подсветки приборов – серый с зеленой полосой
    16. –
    17. –
    18. –
    19. –
    20. –
    21. –
    22. –
    23. –
    24. –
    25. указатель левого поворота – черный с белой полосой
    26. с аварийной сигнализации – коричневый с белой полосой
    Коричневый разъем Т26А:
    1. –
    2. –
    3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой
    4. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
    5. контрольная лампа заряда генератора – синий
    6. контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
    7. –
    8. –
    9. Сигнал со спидометра – белый с синей полосой
    10. индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
    11. масса – коричневый
    12. тахометр – зеленый
    13. –
    14. указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
    15. –
    16. –
    17. –
    18. –
    19. –
    20. –
    21. –
    22. контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой
    23. –
    24. с тахометра – коричневый с серой полосой
    Штекер Т26 красный:
    1. контрольная лампа дальнего света
    2. –
    3. указатель уровня топлива
    4. контрольная лампа ручного тормоза
    5. контрольная лампа аварийной сигнализации
    6. –
    7. выход с сигнала на датчик скорости
    8. датчик спидометра
    9. –
    10. масса клемма 31
    11. питание с замка зажигания клемма 15
    12. правый указатель поворота
    13. –
    14. питание с аккумулятора на часы клемма 30
    15. –
    16. –
    17. питание с переключателя света на реостат
    18. –
    19. контрольная лампа ABS
    20. –
    21. –
    22. выход подсветки приборов
    23. –
    24. –
    25. левый указатель поворота
    26. магнитола
    Штекер Т26А зеленый:
    1. контрольная лампа уровня тормозной жидкости
    2. –
    3. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
    4. К-линия диагностики
    5. Контрольная лампа давления масла 0.3 bar
    6. сигнал с датчика износа тормозных колодок
    7. питание с замка зажигания
    8. –
    9. –
    10. минус контрольной лампы заряда аккумулятора
    11. масса клемма 31
    12. сигнал скорости от блока управления тахометром
    13. –
    14. контрольная лампа давления масла 1.8 bar
    15. –
    16. указатель температуры охлаждающей жидкости
    17. контрольная лампа ручного привода дроссельной заслонки или прогрев дизеля
    18. –
    19. –
    20. –
    21. –
    22. –
    23. –

    24. кодировка 5-ти цилидрового двигателя

    Данный фотоотчет создан при непосредственном участии моего штурмана Лапусечки

    Замена щитка приборов Ауди 100 С4 на А6 С4

    Доброво времени суток! Подскажи брат, Ауди А6 периодически щиток перестает нормально работать, кроме лампочек, там все норм. Не спидометр не тахометр не датчики топливные и температурные по нолям и не шевелятся. На часах и одометрн рванные пиксели. Что может быть?

    Бейбіт Құттыбай

    У меня ауди 100с4.Я поменял щиток, было у меня кароткий щиток,Поставил а6 щиток все отл работаеть толька один минус есть, на 4000 обороте, показывають 120 км час. Что делать?

    Андрей Тушкин

    Всем здравствуйте!
    Кто нибудь подскажите.
    Проблема такая,Ауди а6с4 2.5 тди на холостых стрелка тахометра показывает 1000 об.мин. при этом датчик в климат контроле показывает 800об.мин.
    В движении погрешность растет когда стрелка тахометра на 2000 об.мин. то в климате показывает 1600 об.мин

    Muslim B.B.K

    Здраствуите у меня ауди 2.3 С4 короткий панел а можно ставит длинныи панел если да какие трудности или переделки

    Нуржан Кенжин

    Здравствуйте, не подскажите, недавно менял лампочки на приборке 2вт осрам, зел, перестал гореть лампочка дальн света, а фары загораются, только не помню синие стояли или оранжевые, но они горели, но все равно заменил на зел, скажите это может быть причиной? Или все же нужно вернуть свои родные лампочки синие по моему?

    Bauyrzhan Aliev

    Астана😎смотрит,вам вопрос брат Ауди 100 с 3 кузов панель приборов полная как от с 4 вот гитара переключатель поворотов сломан на разборах не нашел,от ауди 80 б 3 кузова гитара подойдет или нет не знаете?

    Гараж ЛВ

    Как решил проблему с лампочкой давления масла, у меня такаяже ситуация

    Audi Club Astana

    Привет. Расскажи по подробнее про реле АБС. Если что сделай видео по подключению. Ты в Казахстане? В каком городе?

    Seifula Abdurakhmanov

    Слушай подскажи, если я поменяю не полную приборную панель с часами на полную панель с тахометром, будет ли работать все кроме дополнительных приборов которых нет на не полной приборке?

    Roman Romanovish

    Привет я поменял в 100е с4 прибор от а6 и 1ое включаю свет в салоне и тут топливо прибавляется 2ое открываю посажирский солнцезащитник открываю зеркало и тут топливо убавляется. И прикупюривател ток есть но тел не заряжает. А на старом родным работал все хорошо.

    Талгат Аусадыков

    добрый вечер. у меня а6 1994 г. об. 2.0 эл. инжектор. родная панель короткая. заменил на полную. на панели стали показывать ошибки указатели тормозных колодок и авс. кроме этого, на полной не показывает датчик температуры масла. можете подсказать как устранить неполадки? спасибо

    Рамазан Щерба

    Здравствуйте уменя Ауди с4 я хочу прибор панели поставить а6 совский там что нужно переделывать скажите пожалуйста

    Juldyzhan Izmambetov

    Доброе вечер, уменя с4 2,8 шиток прибор половина не работает, можно Ли поставит другую прибор от Ауди только короткий, уменя длиный стойт или от а6

    Доброго времени суток! У моей Ауди 100 С3 1990 г.в. на приборке не работает указатель температуры,( приборка короткая, с маленьким бардачком), а тахометр при заводке подпрыгивает на 2,5 т. об. и там замирает. Заглушил авто - падает на 0. И так каждый раз. Разбирали приборку, на первый взгляд вроде бы все нормально. Ищу информацию , откуда копать? Спасибо!

    Hair Stylist

    Саламалейкум брат! Продай свои старый)

    Валентина Стрижакова

    Добрый день.друг подскажи можно заменить кароткую понель на длинную или нет ?

    Kadam Eleusizov

    По расходу чо нибуд подскажете у меня с4 2.6 93 года автомат росход у меня 60 литров на 100км жрет по городу бензин лямбды норм кик даун тоже не роботает снимите видос пж

    Владимир Кротюк

    Вопрос а дисплей розхода топлива отдельно можно заменить или нет ?

    Али Смирнов

    Ерунда это все, я поставлю назад родную панель, так мне нужно давление масла, и температура масла, вольтметр особо не важен..

    Читайте также: