Обогрев сидений peugeot 406

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

C3-I. Установка подогрева сидений.

Мысль о том, что необходимо дополнить авто такой опцией витала уже давно, но было лень. Но наконец-то желание сидеть попой на теплом одержало верх над ленью.
Итак. Был приобретен комплект подогрева сидений ЕМЕЛЯ УК-2 (пруф)

При заказе подогрева, подумал, что нужно заказать за одно и чехлы… Заказал автопилот, не помню какие, см.фото далее.
После изучения инструкции и схемы подключения, а так же некоторых допросов на ФОРУМЕ, вооружившись расходниками, паяльником, помошником и настроением приступил к монтажу проводки по схеме.

Схема подключения ЕМЕЛЯ УК2

По порядку:
Провод Синий от реле — к замку зажигания. Зажигание взял от прикуривателя — розовый провод. Врезался в него специальной фиговиной, не разрезая провод и т.д.

Провод Красный от реле — к цепи питания 12+ Вольт. После консультаций и здравого смысла было решено взять "хороший", жирный, плюс от аккумулятора. В результате такой плюс нашелся в блоке предохранителей, туда приходит жирный плюс на болт М6. Провод обпаял и одел на этот болт. Супер…

Провод Черный от реле и регуляторов — к "массе". Были обжаты клеммами и под термоусадку. "Массу" взял с болта М6 под воздуховодом, там уже присутствуют "минуса" от приборной панели, бк и т.д. — прикрутился к этому болту.

Провод Белый — к цепи подсветки. Подсветку взял вновь от прикуривателя. Врезался все той же фиговиной к голубому проводу.
Реле прикрутил под металлической пластиной, которая, вероятно, защищает мозги — у ручника, ее же болтом.

сори за качество — иначе ни как(

пред финальный результат перед установкой сидений. Провода спрятал в гофры, да бы ни где не передавило и т.д.

Монтаж кнопок в принципе довольно прост, благо есть шаблон… у меня гораздо больше времени ушло на поиск подходящего места, т.к. все поверхности оказались не ровными и пустого места под пластиком очень мало. Вообщем, в моем случае, поиск места занял 3! часа, а врезка самих регуляторов минут 10 от силы.

Кнопки оказались достаточно большими. Места еле еле для них нашел. Нужно учесть что еще из нее торчит штекер.

Шуруповерт+сверло. Не сверлил отверстия, а как бы резал пластик (как будто лобзиком) — вышло быстрее и гораздо аккуратнее.

О демонтаже сидений сказать не чего. 4 болта и готово. Правда не забудьте отключить 2 штекера (подушка и ремень). Отключаются достаточно геморно, но на них все таки есть язычок, который облегчает задачу).

Сперва я обрадовался, что обшивка легко снимается. На простеньких таких застежках — в натяжечку. Но, к сожалению, оказалось, что она приклеена и вот по поводу чехлов, не зря я опасался и заодно их заказал, ибо отдирать обшивку стало страшно и решено было установить подогрев прямо на обшивку — под чехлы.

приклеено — отдирать не стал

Наклеил прямо на обшивку — помимо штатного скотча, добавил еще полоску своего.

Про "монтаж" чехлов ни чего не скажу — все стандартно.

В результате все получилось весьма и весьма не дурно. Попа и спина теперь в тепле, кнопочки светятся, да и салон преобразился. Все таки, какая ни какая доп.поддержка от чехлов, валики то же чувствуются и привносят свой комфорт.
Всем тепла и веселья. Буду рад, если кому-то эта информация будет полезной

Читайте также: