Скрипит водительское сиденье фольксваген поло

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Скрипит водительское сиденье фольксваген поло

Недавно появилась проблема и прогрессирует: скрипит с пощелкиванием спинка кресла, особенно заметно, пока не прогрелся салон и при движение в режимах, когда тело вынужденно ерзает.

Причем, искусственно довольно сложно воспроизвести. Внутри спинки будто-то что-то щелкает, слегка отдается на спину и слышится глухое скрип-щелчок, какая-то пружинка будто во что-то жестко стукается. Если честно, то по ощущением похоже на консервную банку: когда нажимаешь на крышку, а она обратно так отскакивает.

Съездил бы к дилеру, но специально не покажешь, поэтому уточнить хотел, наблюдал ли кто подобное.



Васильич32, 70кг

Andrewsss, гуд
через 2000 ТО очередной, если не изменится ничего, буду акцентировать внимание на проблеме.

berkut, а ты веселый =)

Ооо. и у меня такая же фигня. Мягко говоря, уже начинает доставать потихоньку. Скрипит особенно по холоду как старое седло.
Пару недель назад решил съездить к официалам, в выходные.
Записался, приезжаю, так мол и так. Они мне "Странно, первый раз такое слышим".
Я: "Ну что поделаешь, дефектуйте. ". А главное этот скрип не всегда проявляется, но мне повезло, мастер-приемщик все услышал. Отдал машину, через 40 минут звонят, готово говорят. Выхожу проверять, вроде и правда потише стало, но ведь оно и не всегда напрягает, тем более машина в боксе прогреться успела. Спрашиваю, что делали, отвечают - спицу подтянули. Ок. Прощаемся, сижу- тестирую минут 10, ерзаю по всякому в седле. Никаких изменений, как было так и осталось. Я в салон. Мне - "сейчас главного позову. " Выходит главный по гарантии видимо, садится, сам смотрит, и под ним ничего не скрипит, но он и весит килограмм 130, не меньше, против моих 70. Пошли искать новый гольф, и там есть какие клацания в седле, но все же это не скрип. Вообщем поездил он мне по ушам минут 15, пока распрощались, решил, поезжу до ТО1, а там посмотрим.

скрип двери поло седан

Ещё раз повторю: Я много и часто езжу за МКАДом. Думаю если взять пробег по дорогам страны, а не одного города он будет поболе чем у многих.

Так что вопрос актуален.

Если речь про ДПД, то это гавно надо выкидывать ещё до заказа машины.

Ну и в дорогах, конечно, но эти автомобили позиционируются либо как "созданные для россии" (Полуседан), либо как кроссоверы (Тигуан). Вот скажи, что это за машина "для России", в которой на мелких неровностях скрипит-гремит, зимой холодно, стекло портится от пыли (не когда щетками ворзыкаешь, а просто от летающей в воздухе пыли и песчинок точки на стекле остаются), магнитола в мороз глючит. И почему в авто других производителей, в разы дешевле которые, двери не гремят на тех же дорогах?

В общем, ладно, эт крик души такой :) Бабки потрачены, жалко, что по своей воле вляпался и купил это.

Не поверишь, ни на одной дешевой советской не гремят :) Ездил я на тестевой Жиге ржавой-прержавой, дыры сквозные, но двери не гремели. Потом купил Оку девятилетнюю, накатал на ней 125 тыкм, и куда только не ездил - и на дальняк, и по всяким любительским ралли и кроссам, и на природу по грунтовкам, и там тож не гремели двери. Три Волги у меня было, две 3110 и одна 31105, причем первая Волга и в любительском спорте ездила, и в такси работала. Купил ее с пробегом 100, продал через год с пробегом 200. И в ней, блин, двери не гремели и не скрипели. ИЖ "Ода" был, одна из самых хреново собранных отечественных авто, купил с пробегом 27, на пробеге 83 отдл папе учиться, потом через пару лет продал, так и там двери не гремели. Щас есть еще Калина-1, 2008 года, и в ней почему-то двери не гремят.

В общем, ты можешь тут сколько угодно рассказывать, какой классный автомобиль - Фольксваген за 630 тысяч и какие хреновые тазы. Только вот кому-нить другому расскажи. Потому как у меня есть и то, и другое, и косяки эти мне не в интернетах вычитывать приходится, а устранять самому. Да, мое мнение таково, если двери гремят и скрипят - значит, автомобиль имеет хреновый кузов, конструктивные недостатки и просчеты в проектировании. Если за 22 тыкм стекло покрывается точками от ПЕСКА, значит, это хреновое стекло, некачественное. Если автомобиль на первом же ТО подвергается гарантийному ремонту, значит, собран он отвратительно. Если даже на экране магнитолы "лево-право" попутано местами, значит, интерфейс делался студентом на коленке впопыхах, тяп-ляп.

Ну я как бы ездил на зубилах. И разных. И в них скрипит и гремит ВСЁ. Вообще! И шумоизоляции там нет вообще (я их ещё и собирал и разбирал).
В калине всё немного получше, да.
Но она шумная как и зубло. Косяков в НОВОЙ калине чуть более чем дофика ("протяжка гаек" никуда не делась).
Ходишь по салону и выбираешь на какой глюки (типа 120 км/ч на стоящей машине по спидометру) не видны на глаз.
Я долго эксплуатировал Шеви Ниву. Так там вообще п. ц за 11 килоуе был.

Про баржу не знаю. Меня на ней только возили. Запотевание и замерзание окон зимой называли "нормально для Волги".

Так что у вас там в Брянске какой-то сильно свой автопром, видимо.

Хотя я это больше на призму восприятия отношу. :)

Наверное, ты ни разу не видел исправного автомобиля Салон в Зубиле гремучий - согласен. Но я с Зубилой и не сравнивал

> В калине всё немного получше, да.

Там все НАМНОГО лучше :)

> Но она шумная как и зубло.

Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише. Да, она со временем становится шумнее иномарки. Скажем, в моей отродясь шумный выжимной подшипник (слышно его), тысячам к 50 пробега пара пластмассок начала дребезжать в салоне, что-то под торпедой. Но вот шумоизоляция там лучше, чем в Фольце. Заметно лучше. Шума шин по дороге не слышно (летняя резина была Кама, потом заменил на импорт какой-то, зимняя - Кумхо кажись). Двигатель тоже заметно тише.
В целом в Фольце шумов меньше, конечно. Но я ждал, что скрипов и дребезга ВООБЩЕ не будет

> Ходишь по салону и выбираешь на какой глюки (типа 120 км/ч на стоящей машине по спидометру) не видны на глаз.

Зажигание включаешь-выключаешь, проходит самодиагностика и стрелка становится на место. Там шаговый моторчик ее крутит. Точно так же, как на Фольце, кстати.

> Я долго эксплуатировал Шеви Ниву.

Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)

> Про баржу не знаю. Меня на ней только возили. Запотевание и замерзание окон зимой называли "нормально для Волги".

Нифига это ненормально, Неисправность какая-то. В моих трех зимой тепло было и стекла не мерзли

Ну тогда это какой-то миф - исправный ТАЗ. :) > Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише.
Ездил. На новой (если у них были какие-то рестайлинги и доработки - то я давно ездил).
Тут, надо признать, я на полуседане не ездил.
Но натужный вой моторчика калины в салоне прекрасно слышен. В обычном поло этого нет.

> Зажигание включаешь-выключаешь, проходит самодиагностика и стрелка становится на место. Там шаговый моторчик ее крутит. Точно так же, как на Фольце, кстати.
Угу. На этом конкретном экземпляре оно стояло на 120 всегда. :)

> Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)
Ну это как бы ШЕВИ! :)

> Нифига это ненормально, Неисправность какая-то. В моих трех зимой тепло было и стекла не мерзли
Ну тут я тоже не знаю. Там баржевод опытный был, из "министерского" гаража. :)

В общем, я конечно верю что ТАЗы подтянулись в Калинах относительно зубла. И что полуседан калужский - это недоавтомобиль. Но что калина прямо по всем параметрам лучше - не поверю.

Вот я повелся на миф о "дас ауто", теперь жалею > > Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише.
> Ездил. На новой (если у них были какие-то рестайлинги и доработки - то я давно ездил).
> Тут, надо признать, я на полуседане не ездил.

Так вот прокатись. В Полуседане с мотором CFNA на разгоне очень сильный рев. Заметно сильнее, чем в старой Калине с моторчиком 1.4. А в новой люксовой - так еще улучшили шумку.

И не надо полуседан с полухетчем сравнивать. Это разные авто, с разными кузовами, разной отчасти подвеской, разными моторами, разным выпуском, разными салонами и шумкой

> > Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)
> Ну это как бы ШЕВИ! :)

Там от Шевроле тока бабло :) Акциями они владеют :) Все остальное - Нива

> Ну тут я тоже не знаю. Там баржевод опытный был, из "министерского" гаража. :)

Мне один знакомый дирехтор тож рассказывал, что на баржЕ сцепление - говно, водила у него "опытный", а сцепление раз в 30 тыкм меняют :)

> В общем, я конечно верю что ТАЗы подтянулись в Калинах относительно зубла. И что полуседан калужский - это недоавтомобиль. Но что калина прямо по всем параметрам лучше - не поверю.

А я не говорил, что по ВСЕМ. И даж не по многим. В целом Полуседан лучше и эргономичнее. Но нихрена это не Фольксваген. И разница в цене получается немалая. Когда я со скидкой за прошлый год выпуска купил его за 630, Калина новая в максималке стоила 450 чтоль. В комплектухе у Калины тогда не было ЕСП и боковых подушек. Но был дневной свет, датчики дождя и света, музыка поприятнее. Еще АКПП у Калины хуже, в Полуседане 6-ступка. В плюсе у Калины цена, шумоизоляция и боле комфортная подвеска. Ну и двери, ДВЕРИ НЕ ГРЕМЯТ, БЛИН. :)

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

) то же самое было сразу после покупки практически, дилеры делали круглые глаза и говорили, что первый раз такое слышат - решилось установкой чехлов на сиденье (уж, не знаю, совпадение или еще что, но скрип сразу же прошел, даже не заморачивались посмотреть, от чего он был)

aleks72
Проходил мимо

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

Было точно так, всё облазил, не нашел сначала, потом просто начал нажимать на край сиденья рукой и слушать, нашел. Оказалось скрипел полоз по которому двигается сиденье, чуть приотпустил болт, на полозе ( увидишь его когда сиденье чуть назад отодвинешь) и сразу всё пропало. Попробуй может у тебя тоже

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

попробуйте пару раз качнуть лифт сиденья в любую сторону, вверх ли вниз ли - все равно. как правило помогает. на долго или нет по разному, но как начнет опять поскрипывать то можно опять пару качков сделать в обратную сторону.
давно уже так и спасаюсь

Редкий гость

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

. все что здесь советовали правильно и сделано было мной не раз. но помогало ненадолго. помогло снятие сиденья. то есть отвернул 4 болта крепления. завалил седло назад. и получил доступ к прямоугольным шайбам с резьбой вмонтированным в кузов авто. куда собственно и прикручиваются полозья сиденья. шайбы закреплены не жестко. а немного плавают в месте монтажа. все это смазал. и наконец то забыл про скрип уже как полгода назад. P.S.болты крепления сиденья имеют шляпку по звездочку. я отвернул головкой на 8. но все же лучше купить такой ключ. при обратном монтаже крепче затяните.

Продвинутый новичок

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

спасибо все за советы

Редкий гость

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

Спасибо ВСЕМ за советы. Первые три совета попробывал, помогало ненадолго. Буду пробывать четвёртый ответ. Ещё раз огромное спасибо за советы.

alexsannn
Наш человек

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

hitman76
Местный

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

О, только сегодня хотел создать подобную тему ! Достал уже этот скрип, причем начался он уже через месяц после покупки авто. Буду пробовать ваши варианты.

suzochka
Местный

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

Опытный сузуковод

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

suzochka, Вы опять наезжаете на машину Все вышеперечисленное не сразу и не у всех.У меня сидение тоже по-скрипело, а потом перестало.

suzochka
Местный

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

Опытный сузуковод

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

suzochka
Местный

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

Скрипит под болтом

Вложения
Свой в доску

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

у меня скрипит в самом механизме справа под кожухом:thumbsdown:

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

Это кажется,я так тоже думал.Когда на спинку откидывался и трогался с места.Я этот болт пальцами открутил

Редкий гость

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

Спасибо огромное. После снятия сидения, и смазки болтов скрип пропал (думаю навсегда). Ещё раз спасибо всем за помощь.

sedoi1973
Наш человек

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

Млин! И у меня заскрипело, только пассажирское, подтяжка болтов пока ничего не дала, may be снять сиденье совсем, смазать крепление и опять прикрутить?

hitman76
Местный

Ответ: ПОМОГИТЕ. Скрепит водительское кресло (как потёртое седло)

saenko
Сузуковод со стажем

Не минула и меня сия проблема!
:ireful3:
На 2,5 год эксплуатации авто водительское кресло при люфте тела водителя влево-враво скрипит. Скрипит адски!
Но скрипит не там где у всех - снизу где болты, а именно за спиной водителя ближе к низу, к сиденью.

Неужели придется обшивку сиденья снимать.

Прошло уже год с момента появления скрипов. проблему я так и не решил.
Вертел кресло и так и сяк.
Не нашел место скрипа. ясно, что оно внутри сиденья.

З.Ы. Дрова, а не машина.

Niksun
russische Fahrer
DoctorE
Продвинутый новичок
saenko
Сузуковод со стажем

Прочитал я эту тему уже раза 3.

И вот решился снять нафиг кресло, принести его в тепло и при хорошем освещении посмотреть и понять, что конкретно скрипит.

Предварительно я вооружился густой синтетической смазкой "Литол-24" на всякий случай. и в общем-то был готов всё его измазать смазкой, лишь бы оно, сцуко, перестало так громко скрипеть.

и вот что я понял:

0. полозья, их болты, пружины сиденья не скрипят. то есть половина описанных выше другими форумчанами способов решения проблемы к проблеме не имеют отношения.
1. скрипит механизм лифта водительского сиденья .
2. скрипит он только там где, я нарисовал букву "А". То есть задний правый болт.
3. скрипит, только если кресло в среднем или самом высоком положении. если низко опустить его, то скрипа нет. Почему так? потому, что вес тела и кресла поднимается выше и от покачивания кресла влево-вправо создается большее давление на механизмы лифта.
4. скрипит потому, что металл механизма нижней части трётся о механизм верхней части механизма. места трения на фото я выделил кругами. а при виде в профиль просто красными линиями.
5. пункт 4 происходит потому, что болты отмеченные буквами A, B, C, D не могут быть закручены до конца из-за стопорного кольца. если их закрутить до конца, то механизм просто не будет работать.
6. скрип - это следствие конструктивной недоработки. кресло при среднем или максимальном подъёме не рассчитано на перевозку человека весом 90-100 килограмм. я столько вешу и у меня скрипит. жена ездит (её вес 55 кг) и кресло не скрипит.

из указанных выше выводов я увидел три пути устранения скрипа. все они не очень надежные и временные. окончательного, капитального способа устранения скрипа я не нашел.

1 путь : смазать механизм в том месте, где трётся.
это я сделал сегодня.
скрип не ушел, но стал тише.
этот способ не эффективный. поэтому я перешел к пути 3, поскольку для пути 2 у меня не было прокладок.

2 путь : найти тонкую но очень крепкую синтетическую прокладку (шайбу) и вложить её между трущимися механизмами, то есть там, где я нарисовал круги на фото. железные механизмы будут тереться о прокладку, а не друг о друга и скрипа не будет.
но, есть НО!
сразу понятно, что от подъёма и опускания сиденья эта прокладка сотрётся быстро. кроме того, я не пока не понимаю где такая крепкая и тонкая прокладка может быть найдена. толстую нельзя класть, потому что одна часть механизма одевается на другую. а толстая прокладка съест это расстояние. то есть теоретически этот способ есть, а реально его нет.

3 путь : ездить всегда с максимально опущенным сиденьем. это не вариант, мне так не удобно.

Коллеги по несчастью, какие есть замечания или предложения по моим выводам?
Смотрите фото.

Скрип в районе пер. правого колеса Polo Sedan

1 -самое простое если колодки наружа/внутрь износ не равномерен - надо почитистить и смазать супорт - направляющие и пр)))
2 - если не помогло - то следующее это подшипник. попробуете его локально сильно нагреть - (зимой не представляю как это сделать) 5-10 км с набором большой скорости и торможением до 0. Тормозной диск нагреет внешнююю обойму подшипника, и если на ней есть задиры - то вы это почувствуете на скоростях 10-20км/ч - прям как телега будет.
У меня такое было на фокусе на пробеге 140 от сильного удара.
3 - если и тут порядок - то скорее уже шрусы и диф.

Других вращающихся деталей там нет ))))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если после мойки звук уходит- то либо Вода куда то попадает - куда не должна. Либо что- то остывает до нормальной температуры.
Моё предположение - что большая вероятность, что подшипник. Но я маг, не ведун и не калдун - по фото не лечу)))

Есть ещё одна гипотеза из теории относительности: если все возможные решения вам кажутся неосуществимыми - проверте исходные данные!
Вы на 100% уверены - что именно это колесо? Попросите кого - нить проехать или послушать.
У меня друг 2 недели бился со стуком заднего правого колеса- оказалось переднее.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

По ровной дороге попробуйте со скоростью 3-5 км/ч, если не слышно, увенчивайте скорость.

По ухабам что плохо- переменная нагрузка идёт.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я бы даже акцентировал что это свист. несмазанная телега при вращении колеса такой издает. скрип это немного другое (больше проявляется при движении элементов подвески в верт. или горизонт. плоскостях)
тут же, как мне кажется, идет какое то вращательное взаимодействие, т.к субъективно воспринимается так на слух, не имеет четко выраженной зависимости (может появится почти сразу при начале движения), а может и после проезда неск десятков км. характер дорожного покрытия скорее влияет, чем нет, но на ровной дороге бывает редко.
скрип кратковременный меньше секунды, но часто бывает целыми сериями если разойдется не на шутку)).
На стоячей машине с раб. двигателем ничего не скрипит. раскачка продольная и поперечная ничего не выявляет

Опять же хочу акцентировать внимание знатоков на том, что на прав переднее колесо неоднократно приходились сильные удары на незамеченных ямах, чтоб их. ))

Как победить скрипящие двери машины своими руками

Какой бы новой и стремительной не был бы автомобиль, через 3-4 года постоянного его использования может появиться жуткий скрип при открывании дверей.

Сначала он появиться на водительской, а затем и на пассажирской двери. Преодолев возмущение и поругав производителей, климат и местные дороги, многие предпочитают обратиться за помощью в сервисный центр.

Как победить скрипящие двери машины своими руками

Убираем скрип дверей в автомобиле

Отвратительный звук, который портит настроение, способен появиться в неожиданный момент не только в старых моделях, но и в новых и достаточно дорогих автомобилях.

Как показала практика, проблема возникает не из-за качества сборки или деталей, а из-за многоразового открывания дверей. Чем больше человек пользуется автомобиле и часто выходит, тем выше шансы появления скрипа. Вот почему проблема в первую очередь появляется в водительской дверце.

Современные смазки и большое количество масла не дадут никакого результата, кроме грязных разводов. Потому что скрепит не железный кронштейн, а фиксатор из пластика.

Как победить скрипящие двери машины своими руками

В сервисном центре в лучшем случае его смажут. Но, как показал опыт, данную деталь скорей всего заменят, а автовладелец потратит за такую услугу приличную сумму. Деталь достаточно дорогая, к тому же, потребуется полная разборка двери, чтобы до нее добраться.

Смазка для фиксатора должна выполнять сразу несколько функций: устранить ненужный скрип и сохранить функциональные свойства двери. В большинстве случаев, неправильная сборка дверной конструкции может привести к тому, что она будет закрываться от любого дуновения ветра.

Важно! Избавиться от скрипа получится своими руками. Для этого следует приобрести обычное детское мыло, и смазать фиксатор по всей площади.

Еще один серьезный недостаток использования химических средств – это сбор грязи и пыли в данной области. Как следствие, смазка станет своеобразным напильником и сотрет не только фиксатор, но еще и тонкий лакокрасочный слой, который находится на арке и самой двери. Но выход есть! Можно попробовать самостоятельно избавиться от этой проблемы с помощью простого народного средства.

Как победить скрипящие двери машины своими руками

Для начала остатки заводской грязи и смазки устраняются с помощью тряпки. Затем натереть фиксатор обычным детским мылом. К нему не прилипнет никакая грязь, а трение сведется к минимуму и станет нивелированным.

А самое главное, что такое простое средство можно приобрести за относительно дешевую стоимость. К тому же, многие сервисные центры используют именно такой способ для борьбы с крипом.

Чтобы сделать такую операцию, стоит взять целый кусок мыла и тряпку, которую потом не жалко будет выкинуть. Деталь фиксатора покрывается сухим мылом. Проще говоря, натираем все проблемные места в двери обычным мылом.

После этого нужно несколько раз открыть и закрыть дверь, новое покрытие должно разойтись равномерно по всему периметру площади. В итоге, получиться на ближайшие несколько лет забыть о таком неприятном звуке, как скрип.

Тема: Устранение скрипа водительского сиденья

Устранение скрипа водительского сиденья

Водительское сиденье у меня скрипело давно. Скрипела спинка. Там уплотнитель трется о каркас сиденья. Смазка помогала, но ненадолго.
Было решено проложить толстый целлофан в два слоя, для ликвидации скрипа. Я использовал толстые мусорные пакеты. Но если разбирать сиденье, то и на нижнюю часть сидушки тоже прокладка подобная не помешает.
Итак приступим.
1. Снимаем сидушку. Отключаем и снимаем с креплений все разъемы.


2. Начнем со спинки. Сзади с низу спинки раздвигаем защелку.


3.Сдвигаем ткань и видим крепление подушки безопасности


4.Откручиваем гайку. Гайка очень специфическая, поэтому терять ее очень не рекомендуется. Вынимаем подушку.

5. Снимаем крепление подголовников (Сдавливаем изнутри сиденья и вынимаем)


6. Спереди обивка крепится с помощью двух проволочных колец. Разгибаем их.

7. Снимаем уплотнитель.

8. Приступаем к нижней части сидушки. Вынимаем заглушку и откручиваем саморезы крепления рычага. Снимаем рычаг.

9.Снимаем или отодвигаем пластмассовые накладки.


10. Отщелкиваем защелки. Две по бокам и одну спереди.

11. Заводим между железной основой и уплотнителем двойную прокладку из целлофана. Обрезаем по размеру и собираем нижнюю сидушку.


12. На спинку сиденья одеваем двойную целлофановую прокладку. И собираем все обратно.

Скрипа за три недели эксплуатации не выявлено. Железяки корпуса с острыми краями. Кресло не легкое. Я работал на столе, подстелив на него старое одеяло. Водительское кресло заняло около четырех часов. Я делал все один. С помошником наверняка быстрее.
Пассажирское кресло делается аналогично.

Разобрал сидения - сыпется

  • Pass21
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • Polosedan
  • Влад74
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс
  • Tango
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Pass21
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • Polosedan
  • Pass21
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • Polosedan
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Каркас спинки тоже режет поролон острыми краями

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

В итоге ржу позачищал и обработав преобразователем покрасил, поролон поклеил и усилил мешковиной, ппосмотрим сколько проживет

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Металл каркаса что режет подушку и спинку весь позакрывал( режущие кромки

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Короче эт как хроническая болезнь - рано или поздно проявится у всех,не знаю чем думали немецкие конструкторы при проектировании такой конструкции.

  • MooSe
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Pass21
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • Polosedan
  • Tango
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline

Pass21 пишет: А на что менять? 100% новая сидуха проживет столько же - вопрос в косяках конструкции, реально надо переработать весь коструктив, тогда сидения будут жить.

  • Влад74
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс
  • поло
  • -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • Volkswagen Polo Comfortline Механика
  • Влад74
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс

поло пишет: Да парни обрадовали, вот и косяки немецкие пошли, теперь и я буду под сиденья заглядывать

  • Gulchataj
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VWPS2011MT Highline White
  • Pass21
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • Polosedan

Gulchataj пишет: У меня на 28 тыщах сиденья пока не сыплются, но то, что поролон там не ахти - чувствуется спинным мозгом)) заглядывать туда не решаюсь даже, - пока ничего не беспокоит, не бужу лихо. На заднем сиденье у меня в основном, ребенок ездит, нагрузка небольшая, да и на передних ездоки не сильно тяжелые.. но теперь примерно представляю, к чему стоит готовиться.

  • Pass21
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • Polosedan

поло пишет: Да парни обрадовали, вот и косяки немецкие пошли, теперь и я буду под сиденья заглядывать

По сидухам - железный каркас Польша, маты подогрева Польша, Оббивка сидений Босния, Пластиковые накладки Чехия, на поролоне производителя нет только партномер выбит. Из всей требухи больше всего пластик понравился, качественный.

Конструкция сидений Volkswagen Polo

Комфорт и качество отделки интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Несмотря на то, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономики характерны все фирменные черты немецкого бренда.

Сиденья

Передние кресла в меру жесткие и имеют удобные подголовники, достаточную боковую поддержку, спинки кресел обеспечивают хороший упор для спины. Обшивка кресел прочная, но не грубая: ткань не скользит, не вытирается и не вызывает неприятных тактильных ощущений. Кресла оснащаются системой электрического подогрева с раздельной регулировкой.

Передние сиденья Фольксваген Поло регулируются в трех положениях (по высоте, по вылету и по наклону спинки), что вместе с настройками положения рулевого колеса позволяет подобрать удобную посадку для водителя любого роста и комплекции.

В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло могут устанавливаться задние сидения в различных исполнениях:

Комплектация автомобиляКонструкция заднего сиденьяСпособ складывания спинки
TrendlineЦельнаяполностью
ComfortlineАсимметрично разделенная 40/60
HighlineАсимметрично разделенная 40/60

Спинка заднего дивана оснащена тремя подголовниками, а также креплениями ISOFIX для установки детского автокресла.

Спинка заднего дивана

Как снять передние сиденья

Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:

  • перетяжка обшивки;
  • ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
  • чистка салона;
  • замена кресел на альтернативные.

В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

Переднее сиденье

Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Провода

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.

Подлокотник

Как разобрать передние сиденья

При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом:

В первую очередь отсоединяются подголовники. Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Переднее сиденье

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением вперед. Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.

После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Как снять задние сиденья

Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ (например, при замене топливного насоса).

Задние сиденья

Чтобы снять задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля. После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности.

Схема

Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла.

Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам можно предварительно разложить задние сиденья Фольксваген Поло седан. Для этого задние подголовники опускаются в нижнее положение (или полностью снимаются), а ремни безопасности задних пассажиров отводятся в сторону от спинки кресла. Подушка заднего кресла поднимается до упора вверх и откидывается вперед. Затем поднимается вверх фиксатор замка спинки сиденья, и спинка переводится в горизонтальное положение.

Читайте также: