Обогрев задних сидений лада веста св кросс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подогрева сидений своими руками на Лада Веста

Кнопки подогрева сидений на Ладе Веста

Кнопки подогрева сидений на Ладе Веста

Основные этапы при демонтаже и разборке:

  1. Помещаем машину на ровную платформу, площадку. Придорожная эстакада, смотровая яма не понадобятся.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, выжимаем стояночный тормоз.
  3. С водительской (пассажирской) стороны сдвигаем сиденье до упора назад, выкручиваем два винта у основы.
  4. Аналогичные действия, только сдвигаем до упора вперед, выкручиваем два винта.
  5. Отключаем зажигание, сбрасываем клеммы аккумуляторной батареи.
  6. Отсоединяем контактные фишки с концевиков.
  7. Извлекаем сиденье со штатного места, помещаем его на верстак для проведения профилактики.
  8. Демонтируем пластиковую декоративную вставку, облицовку.
  9. Разжимаем металлические скобки, освобождаем нагревательный элемент.
  10. Извлекаем поролон.
  11. Проводим дефектовку ЭПС, обнаруживаем механическое повреждение.
  12. На основании полученных результатов принимаем решение о целесообразности замены, восстановления прежнего.
  13. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Где находится механизм подогрева

В автомобилях семейства Лада Гранта и Лада Веста ЭПС расположены под передним водительским и пассажирским сиденьями.

Для проведения профилактики, диагностики предварительно демонтируйте сиденье.

Водителю на заметку. Перед демонтажем обязательно отключите зажигание, сбросьте клемму аккумуляторной батареи. Так как под каждым из сидений размещен блок AIRBAG, отключение концевиков при активированном питании приведет к обрыву цепи, ложном срабатывании датчиков.

Устройство и схема

Электрические провода фиксируются к кузову пластмассовыми стяжками, а места соединений спаяны.



С целью повышения безопасности, предотвращения возгорания, короткого замыкания проводка упакована в гофрорукав из полимера.
Механическая кнопка активации расположена возле рычага переключения передач (кулисы).

Почему не работает подогрев сидений

Причин, вызывающих неисправность ЭПС всего три:

  • перегорел предохранитель подогрева сидений Лада Веста;
  • обрыв в цепи нагревательного элемента;
  • вышел из строя механический переключатель (кнопка).

Чаше всего обрыв цепи происходит по причине частого нажатия коленом на уголок сиденья.

Изначально определите исправность предохранителя. Нередко случается так, что демонтировав «сидушку», разобрав ее на составные элементы, причина поломки не была идентифицирована.

В случае с неисправным предохранителем при запуске двигателя не загорится индикатор на приборной панели. Заводской предохранитель имеет маркировку F33, сила тока 15А.

Блок предохранителей установлен в нижней части приборной панели с водительской стороны.

Подогрев водительского сидения может не работать по причине выхода из строя смежных механизмов, агрегатов. Например, электронный блок управления, блок предохранителей, аккумуляторная батарея, датчик температуры.

Признаки неисправности системы подогрева

  • произвольно отключается ЭПС;



Подготовка рабочего места

Необходимые материалы:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • пластиковая лопатка для поддевания декоративной панели, вставки;
  • мультиметр для замера сопротивления;
  • расходные материалы, провода, соединительные элементы;
  • паяльник;
  • новая механическая кнопка.

Последовательность действий

  1. Машину помещаем на ровную платформу.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности.
  3. Сдвигаем водительское (пассажирское) колесо назад до упора, выкручиваем два крепежных винта на «17».
  4. Сдвигаем вперед до упора, выкручиваем еще два винта.







Обзор цен производителей

*цены актуальны состоянием на 11.02.2019 года.

Рекомендации по ремонту и выбору альтернативных вариантов

Перед демонтажем сиденья (-ий) проводите первоначальную диагностику, идентифицируйте источник поломки. На основании анализа полученных данных рассчитайте количество необходимых запчастей, расходных материалов.

С целью оптимизации профилактики проверьте исправность блока предохранителей, целостность электрической проводки. Сделать это можно не демонтируя сиденья, а значит, вы экономите время и средства.

Некоторые автолюбители ввиду хрупкости и ненадежности нагревательного элемента Лада Веста покупают чехлы со встроенным отопителем. Эффективность аксессуара каждый определяет индивидуально для себя.

Установка подогрева задних сидений Веста СВ (немного упрощенный вариант).

Добрый день!
Зима все не хочет уходить поэтому решил поставить подогревы, может быть всем известный закон сработает и прогонит зиму))
В общем все комплектующие были куплены еще к осени, но вот руки до установки дошли только сейчас, в принципе ели бы раньше вник в вопрос, то понял бы, что можно было и раньше поставить т.к. все работы можно провести в доме, а это — тепло, удобно и хорошее освещение. На все работы ушло два вечера в доме с пивом и совсем немного работ в машине.
За руководство взял опыт этих парней 1, 2, 3, за что им огромное Спасибо! И немного упростил схему, не стал тянуть провод от АСС т.к. питание взял с прикуривателя, а он у нас и так АСС. Так же все работы организовал так, чтоб их проводить не в машине, а в доме. Собирал на Уазовских релюшках 456.3747-02, подогрев с кнопками и УСБ брал тут, продавец пояснил, что это оригинальные подогревы, но все же подогрев сидушки пришлось немного переделывать и чуть обрезать, подогрев спинки подошел как надо, в комплекте шли еще провода, но их тоже пришлось перепаивать для установки Уазовских релюшек. Также доработал УСБ зарядку, про это вычитал тут
И так в первый вечер снял сидения на это ушло минут 10 и установил в них подогревы часа за два-три, утром также минут за 10 установил их обратно. Во второй вечер провозился с электрикой часа три наверно и утром сделал подключение в машине, там оставалось только подключится к одному проводу на это ушло минут 40 где то.
В результате имеем подогрев режим работы получился следующий: при включении идет нагрев где то минуты две-три и уже чувствуется что начинает припекать в это время термореле, что установлено в самом подогреве отключает его, после остывает минут 5-6 наверно и включается снова, по ощущениям в это время сидение и не холодное и не теплое (примерно 25-30С момент включения термореле), после включения быстро нагревается и тут уже отключается Уазовская релюшка (10 минут). В общем подогрев совсем не жарит, понаблюдаю если захочется немного добавить, то разберу и под термореле оставлю меньше нагревательного элемента чтоб оно дольше грелось до отключения.
P/s/ Предохранители 5А позже заменю на 2-3А, просто не нашел таких в магазине.

Лайфхак: как снять заднее сиденье на автомобиле Лада Веста, подогрев сзади

Замена сидений на автомобиле требуется в редких случаях, обычно их снимают при работах в салоне, например шумке. Как показывает практика разобрать и снять заднее да и переднее сиденье на автомобиле Лада Веста дело не сложное на 10-20 минут. Но если делаешь все первый раз, по незнанию могут возникать вопросы. В заднее сидение на Ладе Весте, иногда ставят подогрев, он спасает пассажиров в морозы, даже если печка подводит, или не работает. Спереди ставится трехуровневый обогрев. Читайте статью до конца и узнаете как его поставить. Родные сиденья автомобиля удобные, анатомические, с боковыми поддержками. На автомобиле впервые сделаны карманы сидений, они боковые. Спина в дальних поездках в принципе терпит. В зависимости от комплектации сиденья на Ладу Веста различаются на Веста СВ кросс и спорт версии они другие. Салон автомобиля Лада Веста получился по истине уютным, привлекательным и в нем все, от сидушек до обшивки создано в соответствии с современными требованиями. Новые кресла показывают большую пропасть между моделями Лада нулевых годов с нынешним флагманом – теперь подушки стали более мягкими, комфортными для посадки.

Сиденья Лада Веста получили небольшую поддержку в районе поясницы и несильно выделяющуюся спортивную боковую поддержку. Но для езды по городу и по трассе такой фиксации в кресле достаточно. Их регулировка работает по трем параметрам, если же она не работает, их можно будет заменить. Для удобства использования багажника можно сложить или вообще снять задний диван.

Сиденья на Лада Веста – это можно сказать настоящий прорыв в развитии автомобильных кресел автомобиля Лада. Штатная версия уже оборудована необходимыми дополнениями для здоровья Вашей спины и обеспечения комфортной во время поездки.

Сиденья Лада Веста

Штатные передние сидения и задний диван – артикул и цена

Если Вы по какой-либо причине решили заменить сидушки, приготовьтесь искать их по каталожным номерам:

  • Правое переднее в сборе. 845-000-79-07. Цена – от 5 300 рублей.
  • Водительское в сборе. 845-000-79-09. Цена – от 5 300 рублей.
  • Водительское с подлокотником в сборе. 845-000-79-12, по цене от 6 000 рублей.
  • Подушка заднего дивана (собранная). 845-000-79-32. Цена – от 5 300 рублей.
  • Левая спинка дивана. 845-000-87-06, по цене от 2 300 рублей.
  • Правая спинка дивана. 845-000-87-05. Цена от 3 400 рублей.

Из чего состоит сиденье в сборе на автомобиле Лада Веста

Оно состоит из подушки и спинки, которые удерживаются каркасом. Соединение этих частей выполнено с возможностью регулировки положения спинки, высоты, а также дальности относительно рулевого колеса с педалями. Боковые карманы на автомобиле приспособлены для одной из этих регулировок.

Для фиксирования заднего дивана Лада Веста используются защелки, которые могут приводиться только в два положения, поэтому требуется, чтобы спинки прочно стояли не двигаясь. Подголовники, которые крепятся на зубчатых салазках, меняют свое положение опционально. Подлокотник для водителя можно докупить, поставив около ручника. Сиденья также снимаются автовладельцами, чтобы можно было надеть чехлы.

Можно конечно использовать накидки, их будет легче снимать, чтобы постирать, но они топорщатся, выглядят неопрятно, чехлы же универсальные, но не подгоняются по размеру.

Основные неисправности сидений на Лада Веста

Они приходят в негодность по нескольким причинам:

  • Салазки скрипят, стопоря движение. Исправляется это добавлением смазки в механизм.
  • Неисправность регулировки положения спинки и высоты. Механическую регулировку всегда можно починить.
  • Нарушение целостности обивки кресла, почувствуете это, потому что крепежи каркаса будут упираться сзади. Ситуацию исправит замена кресла. Если заказать замену у дилера по гарантии, надо проверить, чтобы новое сиденье по параметрам соответствовало старому: та же фактура, есть (или отсутствует) нагревательный элемент и т.д.

Снятие и установка сидений Лада Веста

На ранних моделях ВАЗа снятие и замена сидения водителя и пассажира проводилась, чтобы можно было установить более удобные кресла. Чтобы правильно разобрать сидушки на Весте нужно подготовить рабочую зону, расстелив на земле, или полу ткань, на которую поставите кресла,что убережёт механизмы от попадания пыли.

Задний диван

Демонтаж (снятие) заднего сидения автомобиля Лада Веста производится в следующем порядке:

  1. Приподнимите сидушку заднего сиденья до характерного щелчка – это петли вышли из зацепления. Надавите на эту подушку и толкните ее в сторону багажника.
  2. Приподнимите ее еще раз до щелчка – теперь вторая петля вышла из зацепления.
  3. Справа и слева под спинками снимите крепления ремней безопасности, снизу снимите крепеж спинки. Фиксатор справа и слева над спинкой заднего сидения понятие вверх и немного оттолкните ее.
  4. Снимите оставшиеся болты и достаньте спинку. Диван разобран.

Переднее сидение Лада Веста

Чтобы разобрать переднее сиденье водителя и пассажира, необходимо совершить следующие действия:

  1. Отодвиньте кресло до упора назад. На салазках Вы увидите болты крепления – отверните их.
  2. Отодвиньте его максимально вперед и сзади выверните еще два болта. Если установлен подогрев отсоедините питание, достаньте сидушку.

Отличия сидений спорт и кросс версии

На Лада Веста СВ Кросс изменилась обивка – теперь она комбинированная. Текстиль разбавляют вставки из экокожи, которые элегантно подчеркивает строчка. На Лада Веста СВ снять сиденье тоже не составит большого труда, потому что процедура ничем не отличается от стандартной версии модели.

На Весту Спорт ставятся сиденья производства компании Daewon из Южной Кореи. Правда, сборка ведется на Ижевском заводе. Посадка здесь немного ниже, а сама подушка стала длиннее. Боковая поддержка незначительная, здесь она очень сильно выделяется, исправно работая. Для сохранения здоровья установлена трехступенчатая регулировка поясничного подпора.

Подогрев сидений – артикул, цена

На первые автомобили, сходившие с конвейера, ставились одноуровневые элементы, а позже выпускались автомобили, в которых появилась возможность трехуровневой регулировки подогрева.

Один комплект переднего обогрева продается под артикулом 4650058018722. Стоимостью от 1 400 рублей. Для заднего обогрева подойдет комплект от Лады Приоры с каталожным номером 2170-6513010-03, который стоит от 1 500 рублей.

В комплект входят:

  • нагревательные элементы;
  • жгут проводов;
  • четырехконтактное реле;
  • кнопки включения/выключения.

Как поставить задний подогрев дивана на Лада Веста

Чтобы поставить подогрев задних диванов Лада Веста потребуется снять сидушку по инструкции. Обивка подушки, вышедшей с завода закреплена кольцами. Отсоедините их – при сборке можно будет поставить пластмассовые хомуты. Нагревательные элементы можете пришить, или приклеить на двусторонний скотч. Клей использовать не рекомендуется, потому что возникнет слишком сильное зацепление.

Провода необходимо изолировать, чтобы избежать механического повреждения, попадания влаги, подвести их к блоку предохранителей. Схема соединения – параллельная. Провода по всему «пути следования» лучше даже зафиксировать хомутами.

Как включается обогрев(подогрев) задних сидений

Кнопки для включения подогрева можно вывести на любое удобное место – лучше всего туда, где есть заглушки, чтобы не портить внешний вид автомобиля Лад Веста.

Как поставить передний обогрев

Чтобы поставить подогрев спереди придется снять сидушки. Достаньте их на улицу или в гараж и снимите обивку. Один нагревательный элемент кладется на подушку, а второй – зону поясничного отдела. Проводку изолируйте гофрированной трубкой – это спасет ее от перетирания при перемещении кресла на салазках. Подключите жгут проводов к блоку предохранителей, выведите кнопки к месту заглушек. Теперь можно наслаждаться удобствами.

Подогрев задних сидений лада веста св кросс

АвтоВАЗ старался сделать седан Lada Vesta максимально приспособленным к зимним условиям. Конструкция замков дверей исключает замерзание, а двигатель способен запускаться даже в сильный мороз (до -30 градусов). Кроме этого завод-изготовитель наделил Весту подогревами лобового стекла, зеркал и сидений. Проверяем, на сколько хорошо справляются эти «теплые» опции Весты на практике.

На улице -20 градусов, запускаем двигатель и включаем печку (в режим обдува лобового и боковых стекол), а также нажимаем кнопку на панели, которая отвечает сразу за:

  • обогрев боковых зеркал (в начале 2016 года АвтоВАЗ стал устанавливать опцию «Электропривод и электрообогрев наружных зеркал» на все комплектации Весты);
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении).

Передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются кнопкой на туннеле возле ручки КПП.

Тестирование подогрева боковых зеркал

Первыми начали оттаивать зеркала с подогревом, это стало заметно уже через минуту:

Проверка работы подогрева лобового стекла

Эффективность работы обогрева лобового стекла, как и других подогревов машины, зависит от температуры окружающего воздуха. Владельцами Весты подмечено, что при -3 градусах достаточно всего 3,5 минуты, чтобы лед и снег с ветрового стекла подтаяли. Затем делаем один взмах дворниками и вся наледь уходит:

При более низкой температуре, например, когда на улице мороз -20 градусов, лобовое стекло нагревается медленней. Благодаря отопителю через 3-4 минуты появились первые признаки оттаивания внизу стекла. Основная часть наледи исчезает только через 7-10 минут, можно ехать.

Про подогрев сидений

Проверка подогрева сидений Lada Vesta от ЗаРулем:

Режим «Defrost MAX»

На люксовых Вестах с климатической установкой появляется режим «Defrost MAX». Он позволяет максимально эффективно очистить все стекла и наружные зеркала заднего вида от запотевания, обмерзания или обледенения. Для включения этого режима нужно нажать соответствующую кнопку (№24) на блоке управления климатом.

При активации режима принудительно включится кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев ветрового и заднего стекла, а также боковых зеркал. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува лобового и передних боковых стёкол, а также устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.

Итоги

В сильный мороз (при -20 градусах) порядок оттаивания будет примерно следующий:

При более теплой погоде начинать движение можно раньше, как только обороты двигателя опустятся до рабочих. Замечаний по работе подогревов Весты нет, можно лишь придираться к тому, что обогрев сидений не регулируется.

Напомним, обсуждение причин, почему Веста плохо заводится в мороз или запуска двигателя вообще не происходит в этой статье. Другие обзоры и тесты находятся в этой категории. Оставляйте отзывы о работе подогревов в комментариях к статье.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Подогрев сидений.

Нужны фотографии разъёма с проводами трехуровнего блока кнопок включения передних попогреек, чтобы с обоих сторонпровода были видны. Хочу поставить такой блок кнопок,т.к. у меня простые .вкл. выкл.
Ножек на тройном 10, а на простом 8. Кто знает может, будет работать или еще релюхи какие нужны. Пока информации не нашёл.
Достать блок не сложно. Поддеть рамочку с чехлом кпп ногтями с двух сторон. Она отщёлкнется. Палцем дотянуться снизу сбоку кнопки и толкнуть вверх.

Это простые кнопки

это 3х позиционные

в общем электрик нужен.

Не понятный глюк. Обогрев сидений и ветрового стекла то включается то не включается, ни какой зависимости не обнаружил, предохранители проверены. У кого была такая беда?

Всем привет, сообщите пожалуйста, есть ли такая возможность ,чтобы при автозапуска включался подогрев сидений?

теоретически включаешь подогрев/обогрев стекла. ставишь на сигнализацию. потом сигналкой включаешь запуск. типа все греет.
практически вряд ли. включение происходит через реле. а реле то разомкнуто. ибо питание выключено. а повторной команды то нет. это при запуске.
при глушении питание полностью выключается минут вроде через 20. все это время нагреватели будут сажать батарею. как то так.


Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

Зимние опции в оснащении автомобилей становятся актуальными в холодное время года. Особенно интересует этот вопрос тех людей, которые хотят купить новую модель Автоваза – Ладу Весту. Ведь никому не хочется садиться на промерзшее сиденье в морозный день, тем более в новую машину. Как вы наверняка догадались, речь пойдет про подогрев сидений на Весте. Вы узнаете о комплектациях авто, оснащенных этой опцией, ее характеристиках и установке своими руками.

Подогрев передних и задних сидений

С началом выпуска Лады Весты заводские конструкторы привнесли в российские автомобили много функций, которых длительное время не было. Одна из них – подогрев передних и задних сидений.

В Весте эта опция была заложена инженерами с начала ее продаж в кузове «седан». Но подогревы сидений периодически дорабатывались. Первые модели всех комплектаций оснащались только подогревами сиденья водителя и переднего пассажира. Причем регулировка нагрева осуществлялась по двухступенчатой схеме.

У клавиш включения нагрева сидений, которые находятся с задней стороны рукоятки переключения скоростей, было два положения. Одно из них – включение, другое – выключение. Конструкторы решили доработать систему, и добавили к дорогим комплектациям авто трехуровневый подогрев сидений. Это позволило водителю изменять температуру нагревания.

Но такая возможность отсутствует в комплектации «Классик», и автовладельцы по-прежнему пользуются только двухступенчатым подогревом. В 2018 году АвтоВАЗ дополнительно предоставил покупателям несколько новых опций автомобиля Лада Веста.

Среди них стоит отметить актуальные для зимы функции – подогрев задних сидений. Это новшество имеется в комплектации «Эксклюзив», «СВ», и «Кросс» в исполнении «Престиж». Но в Ладе Весте с газовым оборудованием такой функции пока нет, даже в дорогих комплектациях.

Устройство и установка

Подогрев сидений действует по принципу нагревающей нити. При этом расчет сделан по напряжению сети автомобиля и сопротивлению нагревательного элемента. При напряжении 12 вольт температура сиденья не нагревается выше 53 градусов.

Основа ткани подогрева состоит из несгораемого материала. Нагревательный элемент изготовлен из полимера во фторопластовой изоляции. Это обеспечивает полную защиту от возгорания. Добавка из легированной стали обеспечивает нагревательному элементу требуемую прочность и гибкость. Также повышается срок службы элемента, который может достигать 10 лет.

Если купить подогрев сидений на Ладу Весту отдельно, то в комплект будет входить 2 нагревательных мата и набор электропроводки. Устанавливаются маты в автомобильные чехлы, в которых есть специальные карманы.

Другой вариант установки – встраивание подогрева под обшивку кресла. Чтобы нагревательные элементы не смещались и не мялись, их закрепляют двухсторонним скотчем. Электрические провода подключаются к заводским разъемам, предназначенным для таких целей.

Перед тем, как купить подогрев сидений, узнайте у мастера о возможности установки подобных элементов. Дилеры в автосалоне чаще всего соглашаются ставить только оригинальный заводской комплект.

Характеристики

Параметры комплекта нагревательных элементов сидений Весты:

  1. Мощность – 55 ватт.
  2. Температура нагревания – не более 53 градусов.
  3. Интервал рабочего напряжения – от 12 до 14 вольт.
  4. Сопротивление нагревающей нити – 3,6 Ом.
  5. Схема соединения комплектов на два сиденья – параллельная.
  6. Размер мата – 280х360 мм.
  7. Время нагревания – 2 минуты.

Параметры могут отличаться от реальных в связи с постоянной модернизацией и доработкой конструкции.

Как установить своими руками

Подогрев сидений на Ладу Весту или XRay можно установить самостоятельно. Со снятием, установкой и подключением проводов никаких сложностей нет. Эта зимняя опция стала привычной на передних сиденьях. Но на задних местах пассажиров она устанавливается редко.

В дорогих комплектациях Весты задние пассажиры смогут ощутить приятное тепло на своих местах. Но на Ладе Икс Рей и бюджетных моделях Весты такого оснащения пока нет. Однако всегда можно установить подогрев сидений своими руками.

Прежде всего необходимо купить комплект подогрева. Для этого вполне подходит комплект от «Приоры». Но с таким же успехом можно обойтись другими наборами, например, от Рено.

  1. Нагревательные элементы (маты).
  2. Управляющие кнопки.
  3. 4-контактное реле.
  4. Жгут проводов.


Чаще всего все перечисленное есть в наборе, но лучше уточнить наличие у продавца. Купить такой комплект можно в автомагазинах или дилерских центрах.

Порядок снятия нижней подушки

Перед тем, как установить подогрев сидений на задние места, снимите мягкую подушку. Спинку сиденья снимать нет необходимости. Порядок снятия у Весты и XRay немно отличается. У первого авто подушку нужно вначале потянуть вверх. Фиксаторы впереди выйдут из установочных пазов. Затем нужно подвинуть подушку назад по направлению к багажнику, и слегка поднять. При этом следите, чтобы петля подушки освободилась из скобы кузова.

Если у вас автомобиль XRay, то порядок действий иной. Вначале подушку поднимите от спинки и отведите вперед. При этом становится видно, как подушка закреплена на петлях. Остается только снять ее с петель.

Порядок установки подогрева

Чтобы установить подогрев задних сидений, нужно снять обшивку подушки. Она закреплена на кольцах, которые потом можно заменить на пластмассовые хомутики.

После этого ставится нагревательный элемент. Иногда он больше по размеру, чем имеется для него место. В этом случае ткань можно немного обрезать. Если в купленном комплекте оказались короткие провода, их можно нарастить, обеспечив качественный контакт в соединении. Эти места лучше пропаять, чтобы в процессе эксплуатации не было искрения и возгорания.

Рекомендуется фиксировать нагревательные элементы на двусторонний скотч. Клей лучше не использовать, так как при замене элементов их будет сложно удалять.

Схема подключения

Подогрев сидений на Ладе Весте подключается по аналогии с автомобилем «Приора». На рисунке показана схема соединения электропроводки.


На автомобиле XRay электропроводка тянется до блока предохранителей, к которому осуществляется подключение питания. Также можно подключить провода к подогреву передних сидений, при условии достаточной толщины их проводов. Если они тонкие, и рассчитаны только для передних обогревов, то лучше подключаться к блоку предохранителей.

Провода нужно фиксировать к кузову пластиковыми стяжками, а места соединений пропаивать. Для повышения безопасности необходимо прокладывать электропроводку в пластиковой гофре. Кнопки управления подогревом размещаются в любых удобных местах, на свое усмотрение.

Обогрев задних сидений лада веста


Многие автолюбители при проведении самостоятельных ремонтных работ на собственном автомобиле задаются такими вопросами, как снять заднее сиденье в Ладе Веста. Так, несмотря на то, что данная процедура, на первый взгляд, кажется, очень простой, с ней порой возникают определенные сложности.

Снятие заднего сиденья в автомобиле может понадобиться при:

  • замене топливного фильтра;
  • шумоизоляции кузова автомобиля;
  • прокладке акустических проводов.

Кроме этого, снятие заднего сиденья в автомобиле необходимо при натяжке чехлов или же замене топливного насоса, который как раз и находится под задними сидениями.

Сиденья на Ладе Веста

Штатные сиденья на данном автомобиле являются анатомическими. Они имеют специальные боковые поддержки для удобства водителя и пассажиров. В машине появились карманы в сиденьях. Благодаря комфортным креслам, автомобиль удобно эксплуатировать на дальние расстояния и не боятся болей в спине. Сиденья в Ладе Веста различаются в зависимости от комплектации автомобиля. Салон машины получился очень уютным и вместительным. В нем есть все, что может понадобиться автовладельцам – от мягких подголовников до качественной обшивки. Кресла на автомобилях Лада Веста стали намного комфортнее, чем были в предыдущих моделях. Они мягкие и удобные.

Теперь сиденья оснащены небольшой поддержкой в области поясницы. Кроме этого, они имеют спортивную поддержку сбоку. Для того что ездить по городу и по трассе, таких фиксаторов вполне хватает. Они регулируются по нескольким параметрам, и в случае поломки, могут быть легко заменены на новые. Если необходим перевоз большого багажа, впору сложить задние кресла, получив огромное пространство.

Кресла в автомобиле Лада Веста смело можно называть настоящим прорывом в процессе развития автомобильных сидений. Родные сиденья уже оборудованы всеми необходимыми элементами для поддержания здоровья спины водителя и пассажиров и обеспечивают комфорт во время поездки.

Сиденья в сборе на Ладе Веста

Сиденья в автомобиле Веста состоят из подушек и спинок. Они держатся на специальном каркасе. Благодаря анатомии сидений, есть возможность регулирования положения спинки, высоты и дальности до руля и педалей. Карманы, что расположены сбоку, приспособлены для нескольких регулировок.

Установка заднего подогрева дивана на Ладе Веста

Для того чтобы совершить установку подогрева задних кресел на данном автомобиле, необходимо снять сиденье согласно инструкции. Для начала нужно отсоединить специальные кольца, которые держат обивку подушки. После их отсоединения стоит поставить на их место при сборке хомуты из пластмассы, которые легко можно найти в любом автомобильном магазине. Элементы, что осуществляют нагревательную функцию, обычно пришивают или приклеивают на двухсторонний скотч. В данном случае не рекомендуется использовать клей, ведь он является слишком цепким и может повредить материал.

Все провода нужно защитить от влаги и механических повреждений. Для этого их изолируют и подводят к блоку предохранителей по параллельной схеме соединения. Провода желательно фиксировать специальными хомутами по «пути их следования».

Разборка заднего сиденья пошагово

Для выполнения ремонтных работ или монтажа без негативных последствий, следует соблюдать все этапы разбора задних кресел. Для начала стоит снять задние сиденья Лады Веста. Необходимо нащупать пальцами специальные фиксаторы и потянуть их аккуратно вверх. После того как защелки выскочат, кресло поднимется вверх. Однако слишком высоко поднимать его не стоит. В этом нет необходимости.

Далее нужно отодвинуть сиденья немного в сторону багажника, чтобы можно было поднять край, который расположен около самого багажника. Его нужно поднимать до тех пор, пока скобы не выйдут из кронштейнов. Только после проведенных манипуляций можно снимать заднее сиденье в автомобиле и убирать его из салона.

Стоит помнить, что при монтаже нижних сидений из креплений, нужно быть очень аккуратным, чтобы их не поломать. Защелки могут выйти из строя и при установке кресел на Ладе Веста. Данные защелки являются хрупкими, так как изготовлены из твердых материалов.


В том случае, если необходим ремонт оборудования бензобака, снятие спинок на задних сиденьях не потребуется. Топливный насос находится сразу под паласом шумоизоляции.

При отсоединении средних креплений ремней безопасности необходимо воспользоваться торцевым ключом с головкой на 14. Сначала откручивается винт, а потом удаляется. Подобные работы необходимо проводить с особой осторожностью, ведь при сборке автомобиля производитель смазывает все болтовые соединения специальной смазкой.

После этого нужно открутить винт скобы, что находится сбоку. Всего их два – по одному винту на каждое кресло. В данном случае понадобится головка на 13. После проделанных действий подушки кресел предстоит освободить, сняв их с фиксаторов и наклонив вперед. Открутив сзади все болты на 13, можно заниматься демонтажем сиденья на автомобиле.

Последовательность сборки задних сидений на Ладе Веста

После того как все ремонтные работы будут закончены, нужно правильно поставить задние кресла автомобиля на место. Для этого стоит следовать инструкции:

  1. Установить вертикальные спинки.
  2. Прикрутить их специальными болтами.
  3. Закрепить ремень безопасности, что находится посередине.
  4. Зафиксировать кресло в кронштейнах.
  5. Аккуратно нажать на передний край кресла, окончательно его установив.

Осторожность и серьезный подход к делу помогут вам легко и быстро демонтировать сиденья на Ладе Веста. Процесс установки кресел обратно является более легким, чем их снятие, и не займет много времени. Чтобы сделать все правильно, можно посмотреть видео по демонтажу задних сидений на автомобиле Лада Веста.


Х отелось бы верить, что задуманный нами годовой пробег Весты перешёл в свою активную фазу – ведь предусмотренные 100 000 километров автомобиль должен накатать до конца ноября. Сейчас же на одометре без малого 40 000 км, и ознаменовать конец летнего затишья в проекте «Лада Веста 100» должен был очередной визит на сервис.

В целом Веста чувствует себя неплохо и только что успешно вернулась из мини-пробега Тольятти-Сочи-Ейск-Тольятти. Но дело в том, что передние стёкла на автомобиле уже порядком исцарапаны – настолько, что мы решили их поменять. А кроме того, перестал работать микролифт на потолочном поручне переднего пассажира, да и подлокотник, неловко свёрнутый назад, хотелось, наконец, поставить на место.

Мы и не предполагали, что последнее обстоятельство выльется в замену всех сидений, и если поначалу, как нам удалось узнать, дилеры просто ремонтировали или меняли сам поручень (в крайнем случае – одно переднее сиденье), то теперь комплект поставки на данный дефект предусматривает салон полностью – два передних сиденья и задний диван.

Сам дилер эту ситуацию никак не комментирует, просто ссылаясь на то, что это решение АВТОВАЗа, и мы заспорили между собой, почему это так. Вероятно, ближе всего к истине предположение о том, что полностью обновлённый салон лишён риска возникновения «разнотона», но сама по себе экономика такого подхода вызывает новые вопросы. Может ли быть такое, что на этом АВТОВАЗ даёт зарабатывать поставщикам сидений? Типа, больше выпустим – больше заработаем?


Мы взяли комментарий у представителя компании, которая является крупным поставщиком комплектующих для одного из российских автозаводов. Оказывается, ничего хорошего в такой ситуации для поставщика нет: если комплект сидений считается одной «деталью», и эта «деталь» попала под замену по гарантии, все расходы берёт на себя её поставщик – что, согласитесь, логично: забрать с СТО испорченный комплект сидений, доставить его к себе, отремонтировать или разобрать на запчасти и, главное, произвести новый комплект сидений, который совершенно бесплатно доставить обратно на СТО.

А кроме того, есть ведь ещё нормо-часы, затраченные на сборку-разборку салона у дилера. Допустим, что снятие-установка сидений не занимают слишком уж серьёзное время, но ведь замена самого подлокотника на СТО получилась бы и вовсе пустяковой. Помимо этого, заказ-наряд на ремонт нашей Весты гласит, что сам по себе комплект сидений на Lada Vesta стоит почти 105 000 рублей! Что делать, если у вас уже негарантийный автомобиль, а подлокотник на нём сломался? Правильно, ехать в частные СТО, где вам очень «за недорого» починят храповой механизм подлокотника и вернут последний на место. Так кому же на самом деле даёт зарабатывать АВТОВАЗ?

Впрочем, в плюсе может оказаться и сам владелец Весты. Смотрите: гарантия на автомобиль составляет три года. Хотите полностью поменять салон на вашей почти трёхгодовалой машине? Теперь вы знаете, как сделать это бесплатно.


И ещё одна новость, касающаяся персональных менеджеров, которые закреплялись за каждым проданным автомобилем Lada Vesta и Lada Xray. Эти сотрудники Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа, находящиеся непосредственно в дилерских центрах, должны делать обращение на сервис максимально комфортным, незамедлительно реагируя на звонки клиентов. Изначально было понятно, что эта дополнительная бесплатная услуга не будет вечной и коснётся только первых покупателей автомобилей – и вот, в начале лета стало известно, что персональные менеджеры исчезнут с февраля 2017 года.

Теперь у нас есть важное уточнение к этой информации – новые персональные менеджеры не будут прикрепляться к автомобилям, выпущенным после 30 июня 2016 года. Впрочем, в дилерском центре РОНА персонального менеджера для нашей Весты уже не оказалось по не вполне понятным нам причинам.

У седана «Лада Веста» появилось новое оснащение

25 января 2018 Александр Круглов фото АвтоВАЗ


Вышедший на рынок в конце прошлого года универсал «Лада Веста SW» отличается не только формой кузова, но и некоторыми элементами оснащения. Теперь эти опции достались и седану.

Четырёхдверная «Веста» в максимальной комплектации Exclusive теперь порадует задних пассажиров наличием откидного подлокотника, обогревом сидений и USB-разъёмом для подзарядки мобильных устройств. А обогрев передних сидений теперь не одноступенчатый, а трёхступенчатый.


Подлокотник для задних пассажиров

Начиная со второй комплектации «Комфорт» все «Весты» получили руль с кнопками управления музыкой и бокс-подлокотник между передними креслами.


Дисковые тормоза на универсале

В прошлом году в России было продано 77 тысяч «Вест» — это третий по популярности автомобиль в стране. А в 2018 году АвтоВАЗ планирует выпустить 114 тысяч экземпляров модели. В начале этого года «Лада Веста» подорожала на 15 тысяч рублей, и теперь базовый седан предлагается по цене от 569 900 рублей.




Комментарии

Keypa 25 января 2018 ответить

Чем была вызвана необходимость установки задних дисковых тормозов?! С технической точки зрения они избыточны. Теперь маркетологи шефствуют над инженерами, а это печально. Выбирая из двух новых автомобилей, скажем между BMW E34(изготовленной с тем былым качеством, но уступающей в оснащении) и какой-нибудь последней пятеркой только сошедшей с конвейера, при условии, что продать её будет нельзя,чтобы выбрали?

kg4 25 января 2018 ответить

BMW E34 однозначно, тогда у машин была индивидуальность!

Ценитель женских форм 25 января 2018 ответить

Машины они как женщины.Живешь с одной,и вроде всем она хороша:надежна,не поводила ни разу.а пройдет мимо молодая интересная особа.и все ты пропал.Зашевелилось что то в душе(и в штанах).И тебе уже не важно что она чистая стерва и высосет из тебя все деньги.Ты добиваешься ее.Вывод делайте сами дамы и господа.

Иван 26 января 2018 ответить

Надпись хромированная на красном фоне смотрится зачетно, а в остальном машина как машина, улучшения конечно есть, типа мультируль, подогрев сидений, хотя у нормальных производителей это давно в порядке вещей, но и на том спасибо.

Вова 26 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Ваш сарказм неуместен, так как у Лады это тоже в порядке вещей.

Иван 27 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

Да неужели? И как давно? На Автовазе даже свою АКПП нормальную до сих пор сделать не могут, а вы говорите в порядке вещей. Беспросветное отставание как в техническом плане так и в качестве увы еще надолго, хотя по ценам иномарки скоро догоним. Но скорей всего этого не случится, иначе Вазы некуда будет втюхивать, а бедному крестьянину ничего и не останется как только их покупать и радоваться такому вдруг привалившему счастью как, например подушка безопасности, правда на многих выпускаемых Вазах почему-то всего одна. хотя мест четыре, но и на том спасибо ))

Вова 28 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Да какая разница давно, недавно, сейчас это есть. Пол мира использует чужие АКПП. Это нормально. Качество на уровне бюджетников. Вы наверно ВАЗ с Мерседесом сравниваете? Не у всех иномарок по 8 подушек, есть и по одной. А вот по ценам мы их никогда не догоним, раз до сих пор не догнали. Тут они всегда будут первыми.

Иван 28 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

Ну с Мерседесом даже современный Ваз сравнивать конечно было бы глупо, но например с некоторыми популярными нынче Киа Рио, или Тойотой Королла можно и сравнить. По цене они само собой дороже, только ведь и мозг своим владельцам выносят значительно меньше. Я вот собственно за это иномарки и зауважал, а быть спонсором нашего автопрома совсем расхотелось, ну разве что от скуки по гаечеым ключам.

ФЫВА 29 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Весты очень надежные,а киа нет.

Вова 29 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Ну если так, то можно немного добавить и купить Мерседес, чем рио или короллу, вот это будет песня. О популярности говорят продажи, в первых строчках ЛАДА.

Петр Галаев 30 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

Немножко это сколько в вашем понимании?За один мерс можно с десяток лад приобрести.Количество проданных лад говорит только о полунищем народе.Особенно.

Вова 30 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Петр Галаев

Это я Ивану, который предлагает немного добавить до Лады и купить короллу( это около 500000т.), вот я ему и предлагаю немного добавить до короллы и купить мерседес . Я понял , что ему не важно сколько добавить 500000 или 1000000. А на счёт нищих, по моему мнению вы преувеличиваете, да не барствуем, но тем не менее новые машины покупаем, я имею ввиду не только Лады. Авторынок новых машин на подъёме. Нищие ходят пешком.

Петр Галаев 3 февраля 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

Я говорю о полунищем,который брать то берет,но в основном в кредит.А потом долго долго расплачивается,отказывая себе во многом.

Вова 3 февраля 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Петр Галаев

Я думаю, эти люди делают свой выбор осознано, их же не насильно заставляют это делать.

Я 3 февраля 2018 ответить

Значит,Американцы нищий народ,всю жизнь в кредитах

Димон 4 февраля 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Я

Пиндосы под какой % берут кредит,и под какой ты.Уровень их доходов позволяет легко рассчитаться с кредитом и взять новый.У нас же новый берут для того что бы рассчитаться со старым.И так по кругу,но рано или поздно этот мыльный пузырь лопается.

Как установить подогрев сидений Лады Весты — устройство и пошаговая инструкция

Как на Весте работают штатные подогревы стекол, зеркал и сидений

АВТОВАЗ старался сделать седан Лада Веста максимально приспособленным к зимним условиям. Конструкция замков дверей исключает замерзание, а двигатель способен запускаться даже в сильный мороз (до -30 градусов). Кроме этого завод-изготовитель наделил Весту подогревами лобового стекла, зеркал и сидений. Проверяем, на сколько хорошо справляются эти «теплые» опции Весты на практике.

На улице -20 градусов, запускаем двигатель и включаем печку (в режим обдува лобового и боковых стекол), а также нажимаем кнопку на панели, которая отвечает сразу за:

  • обогрев боковых зеркал (в начале 2021 года АВТОВАЗ стал устанавливать опцию «Электропривод и электрообогрев наружных зеркал» на все комплектации Весты);
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении).

блок климата лада веста

Передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются кнопкой на туннеле возле ручки КПП.

подогрев сидений лада веста

Как на Весте работают штатные подогревы стекол, зеркал и сидений

Как на Весте работают штатные подогревы стекол, зеркал и сидений

АвтоВАЗ старался сделать седан Lada Vesta максимально приспособленным к зимним условиям. Конструкция замков дверей исключает замерзание, а двигатель способен запускаться даже в сильный мороз (до -30 градусов). Кроме этого завод-изготовитель наделил Весту подогревами лобового стекла, зеркал и сидений. Проверяем, на сколько хорошо справляются эти «теплые» опции Весты на практике.

На улице -20 градусов, запускаем двигатель и включаем печку (в режим обдува лобового и боковых стекол), а также нажимаем кнопку на панели, которая отвечает сразу за:

  • обогрев боковых зеркал (в начале 2021 года АвтоВАЗ стал устанавливать опцию «Электропривод и электрообогрев наружных зеркал» на все комплектации Весты);
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении).

блок климата Lada Vesta

Передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются кнопкой на туннеле возле ручки КПП.

подогрев сидений Lada Vesta

Подогрев передних и задних сидений

С началом выпуска Лады Весты заводские конструкторы привнесли в российские автомобили много функций, которых длительное время не было. Одна из них – подогрев передних и задних сидений.

В Весте эта опция была заложена инженерами с начала ее продаж в кузове «седан». Но подогревы сидений периодически дорабатывались. Первые модели всех комплектаций оснащались только подогревами сиденья водителя и переднего пассажира. Причем регулировка нагрева осуществлялась по двухступенчатой схеме.

У клавиш включения нагрева сидений, которые находятся с задней стороны рукоятки переключения скоростей, было два положения. Одно из них – включение, другое – выключение. Конструкторы решили доработать систему, и добавили к дорогим комплектациям авто трехуровневый подогрев сидений. Это позволило водителю изменять температуру нагревания.

Но такая возможность отсутствует в комплектации «Классик», и автовладельцы по-прежнему пользуются только двухступенчатым подогревом. В 2021 году АвтоВАЗ дополнительно предоставил покупателям несколько новых опций автомобиля Лада Веста.

Среди них стоит отметить актуальные для зимы функции – подогрев задних сидений. Это новшество имеется в комплектации «Эксклюзив», «СВ», и «Кросс» в исполнении «Престиж». Но в Ладе Весте с газовым оборудованием такой функции пока нет, даже в дорогих комплектациях.

Тестирование подогрева боковых зеркал

Первыми начали оттаивать зеркала с подогревом, это стало заметно уже через минуту:

подогрев боковых зеркал Lada Vesta

Через 3 минуты лед растаял практически полностью, а через четыре — зеркальные элементы полностью высохли:

подогрев боковых зеркал Lada Vesta

В этот момент воздух из печки идет уже немного теплым, начинают оттаивать зоны на боковых стеклах возле зеркал, и низ лобового стекла. Также стали отчетливо заметны нити обогрева заднего стекла.

подогрев лобового стекла Lada Vesta
обогрев бокового стекла Lada Vesta
подогрев заднего стекла Lada Vesta








Проверка работы подогрева лобового стекла

Эффективность работы обогрева лобового стекла, как и других подогревов машины, зависит от температуры окружающего воздуха. Владельцами Весты подмечено, что при -3 градусах достаточно всего 3,5 минуты, чтобы лед и снег с ветрового стекла подтаяли. Затем делаем один взмах дворниками и вся наледь уходит:

При более низкой температуре, например, когда на улице мороз -20 градусов, лобовое стекло нагревается медленней. Благодаря отопителю через 3-4 минуты появились первые признаки оттаивания внизу стекла. Основная часть наледи исчезает только через 7-10 минут, можно ехать.

подогрев лобового стекла Lada Vesta

Кстати, если внутри стекла отчетливо виднеются нити накала, а подогрев не работает, обратитесь с этим вопросом к дилеру, возможно, что данная опция просто не активирована на вашем автомобиле.

На Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross подогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой. Эффективность обогрева на видео:

Устройство и установка

Подогрев сидений действует по принципу нагревающей нити. При этом расчет сделан по напряжению сети автомобиля и сопротивлению нагревательного элемента. При напряжении 12 вольт температура сиденья не нагревается выше 53 градусов.

Основа ткани подогрева состоит из несгораемого материала. Нагревательный элемент изготовлен из полимера во фторопластовой изоляции. Это обеспечивает полную защиту от возгорания. Добавка из легированной стали обеспечивает нагревательному элементу требуемую прочность и гибкость. Также повышается срок службы элемента, который может достигать 10 лет.

Если купить подогрев сидений на Ладу Весту отдельно, то в комплект будет входить 2 нагревательных мата и набор электропроводки. Устанавливаются маты в автомобильные чехлы, в которых есть специальные карманы.

Другой вариант установки – встраивание подогрева под обшивку кресла. Чтобы нагревательные элементы не смещались и не мялись, их закрепляют двухсторонним скотчем. Электрические провода подключаются к заводским разъемам, предназначенным для таких целей.

Перед тем, как купить подогрев сидений, узнайте у мастера о возможности установки подобных элементов. Дилеры в автосалоне чаще всего соглашаются ставить только оригинальный заводской комплект.

Характеристики

Параметры комплекта нагревательных элементов сидений Весты:

  1. Мощность – 55 ватт.
  2. Температура нагревания – не более 53 градусов.
  3. Интервал рабочего напряжения – от 12 до 14 вольт.
  4. Сопротивление нагревающей нити – 3,6 Ом.
  5. Схема соединения комплектов на два сиденья – параллельная.
  6. Размер мата – 280х360 мм.
  7. Время нагревания – 2 минуты.

Параметры могут отличаться от реальных в связи с постоянной модернизацией и доработкой конструкции.

Про подогрев сидений

Обогрев работает достаточно эффективно. Единственный недостаток — отсутствие чувствительности обогрева. То есть нет возможности выбрать мощность (слабый, средний, высокий), как на некоторых иномарках. Но он не «жарит» все время, а автоматически отключается/включается, пока интикатор горит.

Проверка подогрева сидений Lada Vesta от ЗаРулем:

Проверка подогрева сидений Lada Vesta

Схема подключения

Подогрев сидений на Ладе Весте подключается по аналогии с автомобилем «Приора». На рисунке показана схема соединения электропроводки.


На автомобиле XRay электропроводка тянется до блока предохранителей, к которому осуществляется подключение питания. Также можно подключить провода к подогреву передних сидений, при условии достаточной толщины их проводов. Если они тонкие, и рассчитаны только для передних обогревов, то лучше подключаться к блоку предохранителей.

Провода нужно фиксировать к кузову пластиковыми стяжками, а места соединений пропаивать. Для повышения безопасности необходимо прокладывать электропроводку в пластиковой гофре. Кнопки управления подогревом размещаются в любых удобных местах, на свое усмотрение.

Режим «Defrost MAX»

На люксовых Вестах с климатической установкой появляется режим «Defrost MAX». Он позволяет максимально эффективно очистить все стекла и наружные зеркала заднего вида от запотевания, обмерзания или обледенения. Для включения этого режима нужно нажать соответствующую кнопку (№24) на блоке управления климатом.

блок климата Lada Vesta люкс

При активации режима принудительно включится кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев ветрового и заднего стекла, а также боковых зеркал. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува лобового и передних боковых стёкол, а также устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.

Итоги

В сильный мороз (при -20 градусах) порядок оттаивания будет примерно следующий:

  • 1 минута — лед на зеркалах начинает растапливаться;
  • 2,5 минуты — лед на зеркалах почти растаял, начинает оттаивать низ лобового стекла (печка);
  • 4 минуты — зеркальные элементы полностью сухие, растаивает снег на нитях заднего стекла;
  • 5-6 минут — ветровое стекло и зоны на боковых стеклах возле зеркал заметно отходят от льда;
  • 7-8 минут — обогревы растопили лед с основной части всех стекол, можно ехать.

При более теплой погоде начинать движение можно раньше, как только обороты двигателя опустятся до рабочих. Замечаний по работе подогревов Весты нет, можно лишь придираться к тому, что обогрев сидений не регулируется.

Напомним, обсуждение причин, почему Веста плохо заводится в мороз или запуска двигателя вообще не происходит в этой статье. Другие обзоры и тесты находятся в этой категории. Оставляйте отзывы о работе подогревов в комментариях к статье.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как на Весте работают штатные подогревы стекол, зеркал и сидений»:

Электрика, датчики, АКБ Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Как установить своими руками

Подогрев сидений на Ладу Весту или XRay можно установить самостоятельно. Со снятием, установкой и подключением проводов никаких сложностей нет. Эта зимняя опция стала привычной на передних сиденьях. Но на задних местах пассажиров она устанавливается редко.

В дорогих комплектациях Весты задние пассажиры смогут ощутить приятное тепло на своих местах. Но на Ладе Икс Рей и бюджетных моделях Весты такого оснащения пока нет. Однако всегда можно установить подогрев сидений своими руками.

Прежде всего необходимо купить комплект подогрева. Для этого вполне подходит комплект от «Приоры». Но с таким же успехом можно обойтись другими наборами, например, от Рено.

  1. Нагревательные элементы (маты).
  2. Управляющие кнопки.
  3. 4-контактное реле.
  4. Жгут проводов.


Чаще всего все перечисленное есть в наборе, но лучше уточнить наличие у продавца. Купить такой комплект можно в автомагазинах или дилерских центрах.

Порядок снятия нижней подушки

Перед тем, как установить подогрев сидений на задние места, снимите мягкую подушку. Спинку сиденья снимать нет необходимости. Порядок снятия у Весты и XRay немно отличается. У первого авто подушку нужно вначале потянуть вверх. Фиксаторы впереди выйдут из установочных пазов. Затем нужно подвинуть подушку назад по направлению к багажнику, и слегка поднять. При этом следите, чтобы петля подушки освободилась из скобы кузова.

Если у вас автомобиль XRay, то порядок действий иной. Вначале подушку поднимите от спинки и отведите вперед. При этом становится видно, как подушка закреплена на петлях. Остается только снять ее с петель.

Порядок установки подогрева

Чтобы установить подогрев задних сидений, нужно снять обшивку подушки. Она закреплена на кольцах, которые потом можно заменить на пластмассовые хомутики.

После этого ставится нагревательный элемент. Иногда он больше по размеру, чем имеется для него место. В этом случае ткань можно немного обрезать. Если в купленном комплекте оказались короткие провода, их можно нарастить, обеспечив качественный контакт в соединении. Эти места лучше пропаять, чтобы в процессе эксплуатации не было искрения и возгорания.

Рекомендуется фиксировать нагревательные элементы на двусторонний скотч. Клей лучше не использовать, так как при замене элементов их будет сложно удалять.

Читайте также: