Обшивка кузова пежо партнер своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Утепление фургона своими руками

Утепление фургона своими руками

Переоборудование и утепление промтоварных фургонов расширяет возможности использования автомашины в коммерческих целях. Это заставляет автовладельцев задуматься о термоизоляции грузового отсека и взяться за утепление фургона своими руками. Технология выполнения работ зависит от выбранного материала, поэтому прежде всего следует определиться с типом изолирующего продукта.

Чем и как сделать утепление кузова фургона самостоятельно


На сегодняшний день существует три способа утепления:

  • специальным плитным материалом;
  • сэндвич-панелями;
  • жидким пенополиуретаном.

Плитный материал представлен на рынке пенопластом и пенополистиролом. Для утепления грузовых отсеков используют листы из пенопласта 30 и 50-миллиметровой толщины. Продукт отличается хорошими показателями теплоизоляции. При точном соблюдении технологии монтирования материал создает хороший теплоизоляционный барьер. К недостаткам пенопласта относят хрупкость и небольшой эксплуатационный срок. Это самый дешевый вариант утепления кузова фургона.

Если выбор сделан в пользу пенопласта, то процесс монтажа заключается в установке металлического каркаса из профильных труб, к которому фиксируются плиты утеплителя. Межплиточные швы обрабатывают герметиком, чтобы исключить зоны возникновения мостиков холода. Дальше термоизолирующий слой можно облицевать фанерой или пластиком, обшить оцинкованной сталью или алюминиевым листом.

Пенополистирол в сравнении с пенопластам обладает вдвое большей прочностью и надежностью.

Для утепления цельнометаллического фургона пенополистиролом каркас не нужен, материал клеят к базовой поверхности стенок и потолка. Технология ведения работ предусматривает использование специальных клеевых составов и герметизацию стыков.

Утепление цельнометаллических фургонов

Внутреннюю обшивку выбирают с учетом перевозимых товаров. Если это пищевые продукты, лучший вариант внутренней отделки – алюминий или оцинкованная сталь.

Для крепления сэндвич-панелей применяют бескаркасную технологию. Панели клеят непосредственно на металл кузова. Хорошее сцепление базовой поверхности с материалом утепления создают специальные клеевые вещества.

Самым эффективным и простым способом утепления фургона своими руками считается нанесение пенополиуретана. Благодаря специальному комплекту оборудования для напыления жидкого пенополиуретана работы выполняются легко и быстро.

Утеплитель наносят на поверхность напылением, пена ложится однородной массой. Отличная адгезия материала способствует созданию идеально ровного, герметичного слоя без использования клея, крепежных элементов и устройства каркаса.

Утепление кузова фургона

Однако по стоимости теплоизоляционная обработка грузового отсека жидким пенополиуретаном обходится дороже, чем плитными материалами.

Пенополиуретан отлично выдерживает высокие и низкие температуры, а бесшовный слой исключает образование мостиков холода. Как и другие утеплители, ППУ покрывают обшивкой.

Утепление цельнометаллического фургона плюс обшивка

Кузов фургона при такелажных работах и транспортировке грузов подвергается механическим воздействиям разного свойства. Это чревато повреждениями теплоизолирующего слоя. Поэтому его необходимо защитить механически прочной облицовкой. Для этой цели применяют рифленые листы из алюминия или нержавеющей стали более дешевая альтернатива – автомобильная фанера.

Подводим итог

Утепление кузова фургона дает возможность использовать транспортное средство для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. Потраченные на дооснащение средства быстро окупятся, поскольку расширится функционал автомобиля. В перечень перевозимых товаров добавится востребованная группа скоропортящихся продуктов, медикаменты и другие грузы.

Выполнение обшивки фургона фанерой

Сегодня в большинстве случаев производитель реализует грузовые автомобили, имеющие базовую комплектацию. Чтобы выполнить отделку автомобиля и его кузова, потребуются немалые денежные вложения. Дело в том, что фургон автомобиля в таком виде не готов, чтобы начать транспортировать на нем грузы.

Внутренняя обшивка фургона фанерой

Внутренняя обшивка фанерой позволяет защитить фургон от вмятин и от коррозии.

Обшивка фургона фанерой не позволит появиться конденсату. Этот материал сделает кузов более жестким. Боковые панели приобретут дополнительные места крепления. Выполненная обшивка фургона современной фанерой сделает автомобиль более красивым и оригинальным.

Лучшим материалом, который отлично защищает кузов от возникновения коррозии и различных механических повреждений, считается фанера. Чтобы была сделана обшивка кузова фургона фанерой, не нужно приглашать профессионалов, работу можно сделать самостоятельно.

Обшивка фургона фанерой

На сегодняшний день очень популярной среди владельцев грузовых автомобилей стала обшивка кузова фанерой. Этот материал обладает высокой прочностью, у него высокий показатель жесткости. Фанера производится из тонких листов шпона. Наложенные друг на друга листы сдавливают под прессом и склеивают.

Обшивка пола фургона

Существует несколько вариантов обшивки фургона фанерой: 1. Настил фанеры на пол; 2. Частичная отделка панелей и боковых дверей; 3. Полная отделка боковых панелей и дверей; 4. Комплексная отделка.

Огромным преимуществом фанеры, если ее сравнивать с другими материалами, является стоимость. Сложно найти материал, имеющий такие технологические характеристики и низкую цену. Кроме того, в образовавшееся пространство между фанерой и стенами кузова можно проложить теплозащитный слой, который намного увеличит эффективность облицовки.

Обшивка кузова может быть сделана различными способами. Существует несколько популярных вариантов. Это:

  1. Кузовной пол закрывается фанерой. Подобный пол в кузове и фургоне укладывает практически каждый автовладелец. Фанерный пол вполне может уложить самостоятельно даже новичок. Можно не отделывать стены, однако пол без защиты оставлять нельзя.
  2. Неполная отделка панелей, частичная отделка боковых дверей. Такую обшивку делают в автомобилях, которые достаточно редко (или никогда) полностью не загружаются.
  3. Проводится полная обшивка дверей, полностью закрываются боковые панели.
  4. Облицовка всего фургона. Каждый вышеперечисленный способ имеет одинаковый технологический монтаж. Отличаются они лишь объемом работы, а также толщиной положенной фанеры.

Рекомендации по выбору

Прежде чем обшивать кузов фанерой, требуется определить, какой нужен материал. Особой маркой фанеры, предназначенной для автомобилей, выполняется обшивка фургонов. У такой фанеры имеется сетчатая поверхность. Листы изготавливаются из березового шпона, обладают высокой прочностью и большой плотностью.

После операции просушки получается материал, имеющий высокую надежность, рассчитанный на длительную эксплуатацию. Такие листы называются ФСФ. Подобная маркировка подразумевает высокую влагостойкость. Плоскость этой фанеры покрыта особым ламинированным слоем.

Поверхность фанеры снабжена особой антискользящей сеткой.

Листы автомобильной фанеры

Выбор толщины фанеры зависит от тоннажа автомобиля. Например, для перевозки груза до 2-х тонн достаточно 12 мм слоя.

Толщина листа во многом зависит от массы перевозимого груза. Если он весит менее 2 т, вполне достаточно обить кузов листом в 12 мм. Наибольшая толщина листа не превышает 30 мм.

Профессионалы рекомендуют колесные арки обшивать фанерой большой толщины. Чтобы провести обшивку фургонов, потребуются материалы:

  1. Чтобы избежать скрипов, необходимо под устанавливаемые фанерные листы уложить подложку, которая обладает антикоррозийными свойствами, помогающими защитить стальные детали от возникновения ржавчины.
  2. Специальные алюминиевые заклепки, так называемые вытяжные. Ими крепятся листы обшивки с каркасом. Можно использовать шурупы или гвозди.
  3. Особая мастика. Она поможет надежно приклеить фанеру.
  4. Стальной нержавеющий уголок. Он необходим для обшивки автомобильного порога. Эта деталь предотвращает коррозию металла.

Бытует мнение, что намного лучше покрывать пол ОСБ. Однако это утверждение считается спорным. Каждый владелец фургонов сам выбирает подходящий материал.

Установка листов

Когда делается обшивка фургонов, необходимо выполнение нескольких технологических операций. Во время установки нужно придерживаться следующих шагов:

Крепление фанеры на каркас

Во избежание появления ржавчины, необходимо обработать антикоррозийным раствором все места сверления.

  1. Изготавливается каркас. Он делается из тонких деревянных реек размером 20х50 мм. Их необходимо прикрутить к поверхности пола и сторонам кузова. Для шурупов нужно предварительно просверлить отверстие, каждое из которых следует обработать специальным антикоррозийным составом, чтобы предотвратить возникновение ржавчины.
  2. Изготавливается выкройка листов. Каждый фургон имеет индивидуальные размеры и форму. Поэтому сначала в соответствии с формой изготавливаются шаблоны. Для этого берутся листы гофрокартона, можно использовать и толстый ватман. Затем шаблон накладывается сверху на фанеру. В результате происходит экономный расход материала и получение деталей, имеющих точные размеры.
  3. Для резки фанерных листов всегда используется фрезерное оборудование. В данном случае электрический лобзик для выполнения такой работы не годится. В местах разрезки материал может начать расщепляться, что впоследствии приведет к впитыванию воды.
  4. Фанерные листы монтируются на боковые плоскости. Крепление выполняется шурупами или заклепками. Наиболее качественным будет соединение, сделанное с применением вытяжных заклепок. Эти крепежные детали очень быстро с высокой надежностью прикрепляют обшивку к стенам фургонов. Каждая заклепка сделана из алюминия, следовательно, исключается появление коррозии. Аналогичным образом проводится обшивка потолка.
  5. Последней операцией, когда делается обшивка фургона, является отделка пола. На нем необходимо установить обрешетку. В случае выступания колесных арок требуется сделать их дополнительное обшивание. Иногда специально делается подъем уровня пола, чтобы колесные арки стали невидимыми и получилось ровное напольное покрытие. Стройматериал крепится аналогично креплению боковин кузова.

Есть очень много фирм, которые предлагают провести отделку салона с использованием фанерных листов. За свою работу они требуют высокую плату. Обшейте кузов фанерой своими руками, и вы увидите, что индивидуальный вариант отделки даже лучше чем тот, который вам предлагают.

Обшивки в кузов

Кузов до меня кто то немного обезшумил, на фотках видно, не знаю, правда, на сколько правильно это сделано. ни разу таким не занимался.
Для начала, сделал шаблоны из картона и вырезал из ДВП панели, которые далее буду затягивать в материал…

Поставил панельки, но понятное дело шума меньше от них не стало, просто на душе спокойней, что они есть;)
Вот теперь в раздумье, чем зашумить? и чем обтягивать панели?

Изначально хотел обтянуть винилом, кож замом, эко кожей — кому как нравится, "типа" кожаный салон;)
но цены не очень то радуют.
Вот и думаю пока что, что делать, хотя особо то и нет времени, но после НГ точно продолжу…

Peugeot Partner 2008, 75 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Peugeot Partner, 2008


Peugeot Partner, 2006


Peugeot Partner, 2010


Peugeot Partner, 2010

Комментарии 18

Нормально. Три года назад проходил через это, кстати обтягивал карпетом в грузовике — нормально держится и хорошо чистится.

Завтра выложу как я делал, советую джинсом зашывать. Панели резал из фанеры 4мм. Клей тоже покажу какой, уже пол года катаюсь все держится супер

как аккуратно ты работаешь, нравится смотреть.
дальше тоже фотографируй!

Я тоже люблю смотреть на три вещи;)
Семь раз отмерь — один раз отрежь! мой лозунг

тихо смеюсь! чтобы не ржать под горячую руку!

))) это хорошо, что вызываю смех;)

добрый смех, заметь!

ну так я то не сомневаюсь, ты то меня не обидишь;)

я бы тебе даже инструменты бы подавала!

ооо, мне помощники нужны! дело пойдет быстрей;)

я хороший помощник!
наверное… хочется надеяться.

карпетом обтяни. карпет это акустическая ткань, цена у него адекватная. вот к примеру ссылка прочти avtodinamik.com/?p=1206

смотрел на карпет, но для рабочей лошадки, как бы думаю не очень практично будет, карпет пыль будет быстро набирать как пылесос… хотя хз

думаю все же найти кож зам, по низу обошью темно серым, по верху светлым с перфорацией, чтоб сделать как на передних сиденьях смотрелось, по низу дверей темно серый пластик, к потолку поднимается светлый пластик…
думаю так затянуть…
а карпет как то не лежит мне на душе, кожу протер влажной тряпочкой и забыл, а вот карпет прийдется пылесосить часто…

А вот тебе и образец-

Кожаный салон своими руками

перетяжка салона

Кожаный салон хочет каждый автовладелец, но не у каждого получается его получить, так как стоит он довольно дорого. Но его можно сделать и самостоятельно, стоит только купить большой кусок кожи, найти нужную информацию и запастись терпением.

Стиль кожаного салона

Для начала определяемся с цветом: какой больше подойдет салон. После снимаем сиденья автомобиля своими руками, всю фурнитуру, крепления, ручки, лампочки на потолке, заглушки. Далее снимаем всю старую обшивку и распарываем её на отдельные куски. Подписываем их маркером, чтобы потом не запутаться. После того, как сняли обшивку, нужно вычистить все поверхности от пыли и грязи, обезжирить пластиковые и металлические изделия. Берём старые куски обшивки, кладём на кожу, предварительно очень хорошо её растянув по всей площади и зафиксировав грузиками. Обводим куски гелевой ручкой или маркером, чтобы было хорошо видно. Не забываем обводить с припуском, так как эти куски ещё будут сшиваться.

Совмещения лоскутков отмечаем насечками, чтобы наверняка сшить правильно. Также нужно приобрести поролон, так как на нём происходит обтяжка кожей. Его приклеиваем к выкроенным деталям своими руками. Хватит толщины поролона в 5 мм. Далее наши детали соединяем с помощью швейной машинки. Это легко, но в крайнем случае можно отдать швее, если сомневаетесь в своих силах. После соединения кусков необходимо швы проклеить между собой для надежности. Клей для проклейки нужен специальный в баллончике, а не который необходимо наносить с помощью кисти своими руками, так как он испортит поролон, при сдавливании будет склеивать внутреннюю структуру, и он испортит всю обшивку своими неровностями. Также необходимо обязательно отбить швы новой обшивки молотком, так они будут выглядеть более аккуратными и подогнанными. При необходимости перед установкой нового салона можно прогреть кожу феном, чтобы она была идеально разглажена.

Начнём обтяжку салона с потолка.

Приклеиваем припуск кожи с одной стороны потолка и немного подождём, чтобы материалы хорошо склеились. Далее очень аккуратно, натягивая сильно кожу, проклеиваем весь потолок салона до конца.

Теперь переходим к дверцам автомобиля. Главное перед установкой новой кожаной обшивки тщательно убрать всю грязь и пыль из салона. Очень аккуратно нужно вырезать на коже места под ручки дверей и стеклоподъемника. Наносим клей на место стыка, где обшивка будет соприкасаться с дверью.

Подлокотник снимаем и проклеиваем новые выкройки материала по всему периметру и закрепляем края своими руками.

После установки салона лучше прогреть всё тёплым воздухом. Только важно не сжечь материал. Таким образом, кожа, подсыхая, очень сильно разглаживается, как барабан, и становится идеально гладкой.

Видео по перетяжки салона кожей

Наш новый кожаный салон готов! Теперь осталось только получать незабываемые ощущения от езды в машине с потрясающим салоном.

Обшивка кузова фанерой: варианты, необходимые материалы, отделка ровных и изогнутых поверхностей, облицовка пола


Фанера является отличным строительным материалом, с помощью которого очень легко и быстро можно выполнить отделку потолков, стен, произвести утепление. Обшивка стен фанерой в деревянном доме – это самая распространенная область применения этого материала.

Однако применение фанеры не ограничивается строительными объектами, ее также широко применяют в автомобилестроении, в частности для обшивки поверхностей кузова.

На фото демонстрируется обшивка кузова Пежо Боксер фанерой

На фото демонстрируется обшивка кузова Пежо Боксер фанерой

Общие данные

На фото зашиваются окна и двери

Сейчас в продаже представлен огромный выбор различных моделей фургонов и грузовиков без внутренней отделки грузового отсека. За заводскую отделку кузова придется выложить приличные деньги. Многие покупатели предпочитают выполнить отделку своими руками. На фото зашиваются окна и двери

Дешево и красиво

Если необходимо защитить кузов от механических повреждений, ржавчины, конденсата, следует прибегнуть к простому варианту – обшить все поверхности фанерой. Выбор именно этого материала обусловлен его хорошими характеристиками и тем, что цена на него довольно низкая. Дешево и красиво

Вот так выглядит шумоизоляция

Отделка кузова позволит уменьшить возможность повреждения перевозимых товаров, тем самым влияет на качество работы перевозчика. Если под обшивку уложить шумоизоляцию или теплоотражающий материал, то можно получить соответственно улучшенные характеристики фургона по тепло- и звукоизоляции. Вот так выглядит шумоизоляция

Варианты обшивки

Существует несколько вариантов обшивки:

  1. обустройство покрытия на полу;
  1. частичная отделка боковых поверхностей и дверей;
  1. полная отделка боковых поверхностей и дверей;
  1. полная или комплексная обшивка.

Необходимые материалы

Для того чтобы качественно выполнить отделку кузова, понадобятся:

  • Особая фанера для отделки автомобилей . Особенностью данного материала является наличие сетки на поверхности. Чаще всего, это березовая фанера, которая имеет высокую плотность и не подвержена деформации в процессе эксплуатации;

Обратите внимание!
Для отделки автомобиля применяют влагостойкую, ламинированную фанеру, имеющую сетку на поверхности.
Укладывать такой материал необходимо сеткой наверх, так как именно она обеспечивает антискользящие свойства.

Толстые листы

Толщину листа следует выбирать исходя из тоннажа автомобиля. При массе перевозимого груза до 2 тонн обычно выбирают 12 мм листы. При перевозке крупных и тяжелых грузов есть возможность оснастить кузов листами до 30 мм толщиной, которые способны переносить огромные нагрузки. Толстые листы

  • Подложка . Она служит для устранения всяческих скрипов при изгибании и трении листов;
  • Противокоррозийный состав . Его применяют, чтобы обработать все металлические части фургона, которые будут закрыты обшивкой;
  • Крепежные саморезы, заклепки . Они применяются для того, чтобы закрепить листы отделки на готовый каркас;
  • Мастика под фанеру . Она позволяет надежно склеивать рабочие поверхности; (см. также Чем склеить фанеру между собой)
  • Уголок из алюминия или из нержавейки . Его применяют при облицовке порога автомобиля.

Порядок работ

К этому надо стремиться

Инструкция по выполнению работ поможет быстро и качественно провести обшивку любого кузова или фургона без применения специального инструмента и наличия опыта в данном виде работ. Далее мы рассмотрим, как обшить кузов фанерой. К этому надо стремиться

Обшивка ровных поверхностей

Итак, что нужно сделать:

  • смонтировать каркас. Для этой работы понадобятся деревянные рейки или полосы толстой фанеры. Эти рейки закрепляют по всему основанию кузова, по стенам и потолку. Все крепежные отверстия в металле обязательно обрабатывают средством от коррозии;
  • подготовить листы. Чтобы экономно и правильно разрезать листы фанеры, сначала выполняют выкройки, которые всегда индивидуальны и зависят только от размеров конкретного автомобиля. Затем эти выкройки переносят на реальные листы.

Обратите внимание!
Все распилы фанеры желательно выполнять на фрезерном оборудовании.
Применяя обычный электрический лобзик, есть вероятность того, что места реза будут расщепляться и впитывать влагу в дальнейшем.
Это может привести к разрушению шпона.

  • закрепить полученные листы. Для крепежа обычно применяют саморезы по дереву или специальные вытяжные заклепки. Эти заклепки обеспечивают надежное крепление и быстрый монтаж. Материал заклепок – алюминий позволяет предотвратить коррозию и хорошо выдерживает механические повреждения;

Тут все просто с потолком

Таким способом можно обшить стены фанерой. Обшивку потолка выполняют аналогично. Тут все просто с потолком

Обшивка изогнутых поверхностей

Колесные арки зашиты

Далеко не всегда кузов представляет собой ровную поверхность, довольно часто имеется большое количество различных изогнутых площадей. Для их обустройства применяют гнутые листы. Обустройство гнутых поверхностей выполняют после отделки прямых, так как гнутые листы крепятся непосредственно к прямым, а не к каркасу. Колесные арки зашиты

Обшивка пола

Для выполнения обшивки необходимо:

  • изготовить обрешетку. Она делается из деревянных реек или планок, нарезанных из толстой фанеры. Рейки закрепляют по всей площади пола. Колесные арки также закрывают каркасом;
  • подготавливают листы. Аналогично обшивке стен выполняют выкройки с вырезом всех выступающих частей, типа колесных арок. Затем выкройки переносят на реальные листы и вырезают;
  • закрепляют готовые листы. Для этого также используют саморезы или заклепки.

Несмотря на довольно большую длительность процесса отделки, выполнить ее под силу каждому. Описанная технология применима к любой конструкции кузова.


Обшивка Газели фанерой не представляет особой трудностей, так как там практически нет гнутых частей, все участки прямые. Пример можно увидеть ниже.

Фургон обшит

Фургон обшит

Вывод

Можно выполнить обшивку любого кузова довольно быстро и качественно, применяя простой инструмент и немного сноровки. Это позволит не только набраться личного опыта, но и значительно уменьшить общие затраты. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕЖО ПАРТНЕР / PEUGEOT PARTNER

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция была выполнена по программе STP-Silver за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В данной программе шумоизоляции мы применяем материалы от фирмы STP. Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция пежо партнер

Шумоизоляция Peugeot Partner начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой. Вибро демпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина 2 мм.

шумоизоляция пежо партнер

При монтаже вибро в салоне авто вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция пежо партнер

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Пежо Партнер.
Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды. Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

шумоизоляция пежо партнер

Шумоизоляция крыши Пежо начинается с монтажа
вибро материала на металл.

шумоизоляция пежо партнер

Монтируем вибро и прикатываем валиками.
Второй слой на крышу автомобиля — шумопоглощающий материал с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.

шумоизоляция пежо партнер

шумоизоляция пежо партнер

Шумоизоляция дверей Пежо Партнер включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция пежо партнер

шумоизоляция пежо партнер

Вторым слоем в двери авто монтируем шумо поглощающий слой. Толщина 4 мм.

шумоизоляция пежо партнер

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Peugeot Partner включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция пежо партнер

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.
На арки также монтируем виброизоляционный материал Stp. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция пежо партнер

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

Изолон - шумопоглощающий материал

шумоизоляция пежо партнер

Шумоизоляция капота Пежо Партнер так же не останется без внимания. Монтируем слой вибро на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота пежо партнер

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

Шумоизоляция арок Пежо Партнер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Тюнинг Пежо Партнер – как придать оригинальности вашей машине?

Тюнинг Пежо Партнер зачастую сравнивают с доработкой Ситроен Берлинго. Обе эти модели были выпущены на новой платформе. Однако, в отличие от своих конкурентов, компания Peugeot не остановилась на достигнутом и продолжила совершенствовать свой фургон. Так на рынке появилась модель Пежо Партнер Типи.

1 Модернизация тормозной системы путем замены усилителя

Несмотря на то, что модель Типи была выпущена на несколько лет позже первого фургона Партнер, производитель почему-то оставил без внимания свой предыдущий недочет. Речь идет о штатном тормозном вакуумном усилителе, который не справляется с полностью загруженной машиной. А так как французское авто предназначено для перевозок багажа, то усилителю стоит уделить больше внимания.

Модернизация тормозной системы путем замены усилителя

Похожие статьи

  • новый главный тормозной цилиндр;
  • дистанционная опора;
  • бачок;
  • заводской педальный узел с проделанными отверстиями;
  • дрель.

Вначале потребуется демонтировать штатный усилитель. Для этого снимаем обивку моторного отсека. Не отключая тормозные трубки от главного цилиндра, откручиваем 2 гайки, удерживающие усилитель на цилиндре. Далее нужно снять цилиндр с удерживающих шпилек и аккуратно отвести его вперед, не повредив трубки. После этого отключите тормозной шланг от штуцера усилителя. Переходим в салон авто и отключаем стоп-сигналы. Ключом № 13 откручиваем 4 гайки, удерживающие кронштейн тормозной педали на кузове. Вытаскиваем усилитель вместе с педалью и кронштейном.

После доработки вы сразу заметите, насколько сократился тормозной путь Пежо в пустом виде, и насколько эффектнее стали тормоза при погруженной машине.

2 Улучшение передней оптики – как сделать и установить гибкие ДХО

Одним из основных отличий модели Типи от ее предшественника стала обновленная оптика. Передние и задние фары машины стали более изысканными, получили новую форму и сместились немного выше оптики первого Партнер. Единственным минусом нового освещения стали недостаточно яркие дневные ходовые огни машины. Доработать оптику Пежо Партнер и сделать весь тюнинг своими руками довольно просто. Для этого потребуется приобрести несколько светодиодных лент, силиконовые трубки, наждачную бумагу и клей. Из инструментов потребуются плоская и крестообразная отвертки.

Улучшение передней оптики – как сделать и установить гибкие ДХО

Работу лучше всего начать с изготовления гибких ходовых огней. Затем можно будет установить их непосредственно в фары. Итак, для начала берем силиконовые трубки и обрабатываем их поверхность наждачной бумагой. После этого свет от диодов будет рассеиваться гораздо лучше. Далее просовываем ленту внутрь трубки. Чтобы диоды не болтались, трубку нужно немного нагреть феном. Таким образом, она полностью обхватит ленту с лампочками. Чтобы придать изделию круглую форму, нужно взять трубку меньшего диаметра и приклеить ее к краям основной трубки. Еще раз проверяем положение диодов – они должны быть направлены внутрь круга. В итоге получится по 30 диодных лампочек в каждой фаре.

После изготовления можно приступать к монтажу. Для этого снимаем защитное стекло с передней оптики Пежо и демонтируем штатные ходовые огни машины. После этого в освободившемся пространстве нужно изготовить П-образное крепление. На нем будут удерживаться трубки с диодными лентами. Вставляем крепления в маску фары, после чего крепим к нему гибкие ходовые огни. Для подключения оптики необходимо подсоединить к проводам светодиодов стабилизаторы. Они не дадут огням перегореть в первые недели использования. Подключать оптику нужно к той клемме, к которой были подключены штатные ходовые огни Пежо.

3 Замена материала на сиденьях – комфорт для повседневного вождения

Салон модели Типи, так же как и кузов, подвергся значительным изменениям. Производитель доработал недочеты с шумоизоляцией, полностью заменив предыдущий материал, улучшил освещение кабины и переработал приборную панель. Однако без изменений остался штатный материал для перетяжки. Заменив его, можно существенно улучшить интерьер автомобиля.

Замена материала на сиденьях – комфорт для повседневного вождения

Выбрать материал для обшивки сидений машины сегодня несложно. Есть масса изделий, которые широко используются для модернизации. К примеру, можно перетянуть сиденья самоклеющейся алькантарой, кожзаменителем или флоком. Особой популярностью пользуется первый материал, так как он приятный на ощупь, практичный и не слишком дорогой, по сравнению с кожей. Для перетяжки сидений приготовьте инструменты:

  • канцелярский нож или ножницы;
  • маркер;
  • крестообразная и плоская отвертки;
  • скотч;
  • нитка и иголка.

Нить для сшивания лучше всего брать того же цвета, что и материал. Однако если вы хотите получить контраст, то можете купить черный материал и синюю или красную нитку. Для установки сшитых вами чехлов потребуется еще одна пара рук, так как в одиночку натянуть изделия будет затруднительно. Для начала нужно снять старые чехлы с сидений Пежо. Для этого необходимо найти место, где они крепятся. Как правило, место крепежа находится под сиденьем. Лучше всего сразу демонтировать кресла – так работа пройдет быстрее. Снимаем чехлы и срезаем нить по шву. Раскладываем материал на ровной поверхности и ставим на него любые тяжелые предметы.

Затем прикладываем к старой материи купленное изделие и отмечаем места, где оно будет обрезаться. После этого начинаем обрезать. Делать это нужно строго по линии маркера, чтобы чехлы не получились кривыми. Обрезанные куски материи нужно сшить. Шов должен получиться как можно более аккуратным. Оставшаяся часть нити отрезается, после чего чехол можно устанавливать на кресло. Важно помнить: если вы устанавливаете на кресла чехлы из самоклеющейся алькантары, то перед установкой отклейте от материи бумажную подкладку.

В последнюю очередь необходимо сделать чехлы для подголовников. Для этого используем тот же алгоритм, что и в случае с основными чехлами. В конце останется поставить сиденья машины обратно в салон. Многие специалисты мастерских не советуют перетягивать кресла машины кожей. Во-первых, она дорогая. Во-вторых, этот материал очень быстро трескается. В-третьих, он не практичен: пятно, не вытертое вовремя, засохнет, после чего от него почти невозможно избавиться. А если и получится, то, скорее всего, вы повредите кожу. Плюс ко всему, Пежо Партнер Типи – авто для работы, поэтому менять штатные чехлы кожаными изделиями, в принципе, нет никакого смысла.

Обшивка кузова пежо партнер своими руками

один день с перекурами.
Примерные размеры шаблонов для заделки кузова (в любом случае, проверяйте шаблоны по месту): верхний - задняя часть с левого борта (при нанесении контура на материал для правой стороны нужно перевернуть шаблон на другую сторону), средний - на правую сдвижную дверь, нижний - на среднюю левую часть.

Перед оклейкой капота (родной шумки в комплектации не было) переставил трубки омывателя, проложив их в проёмах каркаса капота, чтобы не болтались.

Добавлено через 3 минуты
ABTOgen подскажите как снимали обшивку крыши если таковая имелась.
Пытался вытащить пистоны ну не в какую, а ломать не хочется.

вибропласта 12-14 листов, но я его не жалел пустот почти не оставлял и это если прокладывать до подножья второго ряда. тобишь пол охватывается только в багажнике и под диваном. сплена брал 5 листов вроде ещё лист остался, но по мимо него брал похожую шумку 3 листа она кончилась ещё на дверях называется битопласт закрывал по возможности ей всю дверь (спасает она от скрипов пластика) и взял ещё 8 мм фольгированный материал 4 листа осталась половина одного ей пытался подкрылок снаружи обклеивать.

Вибропласт 12-14
Сплэн 5
битопласт 3
8мм 4
igornail,
ну и как у вас результат существенный?

Вопрос сделавшим:
Какой расход материала получился на пол+двери+боковины.

Silver вибропласт 10 листов 75х50 см + СПЛЭН 2 листа 100х125 см, только учтите надо хорошо прикатывать вибропласт и на пол толстый (более 4 мм) не ложить, а то родное покрытие будет топорщится.

. во время дождя из канавок резины идет струя воды, было сильно слышно как бьется об подкрылок.

Судя по фотографии моторного отсека в первом посту, где отсутствует даже шумка капота, машинки идут с плохой шумоизоляцией.

У меня дизель, также заказывал дополнительный подогреватель (тот который 15900 руб стоит или стоил). В машинке довольно тихо и дополнительную шумку делать нет смысла, тк я понимаю при заказе с этим подогревателем наверно идет установка шумотеплоизоляции. У меня сразу стояла шумоизоляция капота. Также не слышно чтобы вода билась о подкрылки.

Pavik,
Спасибо за фотоотчёт :good:

Какой расход материала??

Наружную виброизоляцию задних колесных арок проводил следующим образом: сняв колесо, отвернул две пластиковых гайки и вытащил три клипсы,
1572
фиксирующих пластиковый защитный кожух арки, после чего кожух снял
1574
Всю доступную площадь арки (кроме крыла) закатал вибропластом
1575 1573.

Вот собственно и все. Эффект поразил. После предыдущих операций шума и так заметно поубавилось, а теперь у меня просто хороший легковой автомобиль. Подвески не слышу даже на горбатом асфальте. На очереди передние арки и хлопушка багажника.

По шумке нашёл в Москве контору, похоже, что один из самых дешёвых ценников на STP-шку, при этом даже лучше и дешевле взять Silver а не M1, т.к. акция. Лист М1 у них в розницу 210 (насколько знаю в Руси такой же ценник), а Silver - 165 р. Поговорил сегодня с менеджером, как-нить в субботу наведаюсь. Кстати есть система возврата излишков, главное накладную не выбрасывать.

Ссылка на цены по шумке (не сочтите за рекламу) http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm

Материал еще дешевле.

BETEP, Да, к сожалению, только упаковками.

Мне нужен был Бомб и он там дешевле.

Garikrus, Как говорится везде есть свои плюсы и минусы.

Заодно для соклубней теперь есть координаты на выбор :)

В Автокомплекте для меня существенный плюс, что можно сразу взять с запасом, а потом вернуть целые листы. Я, например, взял 2 пачки Сильвера (он, кстати, есть 3мм и 2мм, какой в вашей конторе не написано). На пол багажника и колёсные арки у меня ушло всего 5,5 листов. Скорее всего сделаю ещё заднюю дверь и, возможно, арки снаружи. Однозначно материал останется.

Кстати, на сайте STP посмотрел расход материала - там по вибропласту оптимально 70-80% площади закрывать, а народ стремится все 100 закатать, чтобы нигде свободных участков не было.

А мастикой неплохобы тоже пройтись только поверх вибры и по всем щелям.

Прошелся я мастикой поверх вибры по всем щелям еще в начале июля, вот что получилось:
мастика мне подвернулась вот такая:
1777,
результат по передним аркам такой:
1781
(заодно покрыл мастикой внутреннюю часть чашек передних стоек)
1779,
а по задним вот такой:
1780 1778,
теперь уверен, что попавшая в стыки вибропласта влага не даст коррозии :yahoo:

Pavik, а сколько листов вибропласта ушло на колосные арки? Хочу себе сразу же сделать так же. Мне понравилось. Кстати, чем нибудь обезжиривали поверхность куда клеили? Спасибо.

Вибропласт у меня был изначально не цельными листами (остатки от выкроек каких то заготовок - подогнали с STP почти даром), но стандартный лист, если не ошибаюсь, 500х700 мм - так вот примерно по 1 листу на арку в среднем. Поверхность не обезжиривал, только протер пыль, которая еще не успела появится на новой машине. Здесь уже сами смотрите по мере загрязненности.

:):):):):):)
Во-первых у нашего народа сложился стереотип, что дизель = трактор, а это шум и прочий дым. Когда на светофоре с легкостью обгоняешь легковушку, некоторые недоумевают, что там под капотом. Во-вторых, шумоизоляция в типике все-же не плохая, на ходу, на скорости можно не напрягаясь разговаривать, дизель не слышно, но в городе дизель слышно в салоне отчетливо, его некий рык. А в целом я просто тащусь от этого двигателя. Вчера заправился Дизель-экто на Лукойле и двигатель стал еще резвее и тише. Для меня удовольствие каждый день садиться за руль и пускать двигатель, а когда выхожу что бы закрыть ворота с удовольствием слушаю басовитое урчание дизеля. Сказка!

Не увлекайся,с такой любовью к машине скоро жена ревновать к ней будет.

Неее. она сама в восторге от машины.

Ты ее водить еще научи, будет на машине тебя забирать после баньки . Ей проехаться в удовольствие ,а тебе пивка с друзьями пригубить приятно.

Да ещё какие!:crazy:
Тоже интересно, во сколько обойдётся?

Спасибо за теплый прием:drinks: Фотки появятся завтра.Кроме того завтра довольно напряжный день : ставим машины на учет , после этого будем доделывать обесшумку арок снаружи.О впечатлении отпишусь по итогу:popcorm: , по цене тоже, когда полностью закончат :unknw:
ПС:Не хочется гонять воздух , ребята наберитесь терпения завтра вечером все узнаете:friends::drinks:

Отпишитесь, во сколько обойдётся такая глобальная шумка.

Салон без арок с учетом материала обошелся 6150грн(769$).Из них 4350грн(544$) материалы,остальное работа.Сделали только одну машину из двух(вторую забираю завтра),как по ощущениям спрашивайте Doc(это мой компаньон,его машину сделали).Я завтра свою забираю отпишусь как получилось.Из недостатков шумки.Общий вес машины увеличился на 50-60кг.Так как PSA вместо усиленных пружин поставил на наши Оутдур-чики простые аммы и пружины,машинка немного просела.Завтра закажем на наши Типиш-ки пружины,аммы ,отбойники с грузовой версии.Сейчас поищу на форуме посты с номерами грузовой подвески.Да на днях выложим полные фото шумоизоляции(сто-шники делали их во время работы)

Так как PSA вместо усиленных пружин поставил на наши Оутдур-чики простые аммы и пружины,машинка немного просела.Завтра закажем на наши Типиш-ки пружины,аммы ,отбойники с грузовой версии.

ЧИтая это,я в шоке,теперь задумался стоит ли заказывать? PSA ПОЗОР!!

Эффект конечно приятный, но не каждый решится на такую переборку салона)

добавлю. да и 44 "косаря" не каждый готов за раз выложить :scratch_one-s_head::sad:

Просто тот, кто хочет, может заметно улучшить свою машину, а тем, кому это не надо, так и вообще - получает "много машины" еще дешевле.

Puzo, -Заллатые слова. снимаю шляпу :hi:

Поскольку, в принципе, это осуществимо.
При этом можно и своими силами.

Кстати, когда брал себе вибру - сказали, что работа будет стоить 10 тысяч. Ну и плюс сколько материала уйдёт.

Сегодня был выходной (суббота). "Чем бы себя занять?" - подумал я. Догадаетесь, чем занял?
Короче, поехал в гараж, снял потолок и пол багажника с боковинами. После этого поперся в Южный порт - покупать "шумку".
В итоге, куплено по 5 квадратометров:
1) на потолок и задние арки + боковинки
- StP Gold - толщина 2,4 мм,
- какой-то СПЛИН, чтоли? (забыл название точное) - толщина 8 мм
2) на пол багажника
- StP Silver - толщина 3 мм
За все это дело отдал 4500 рублей.

Потом весь вечер проездил по ПЕЖО/СИТРО-сервисам, чтобы купить фирменные пистоны.
В итоге, нашел только в 2-х местах (в одном 2 шт, в другом - 20 шт - везде были последние), но, оказывается, есть нюанс!
Речь идет о пистонах, которые с резинками (есть похожие, но без резинок - они стоят по 5 рублей штука фирменные, а аналоги в Юном порту - 20 руб. штука. При этом аналоги сделаны из более "кондовой" пластмассы, и при попытке снять элемент обшивки в машине "рвут" крепеж, хотя должны сами "рваться". проверено! :( )
Так вот. те пистоны, которые по VIN-у моему "пробили", стоят 123 рубля штука! (застрелиться и не встать). Но без VINа мне нашли точно такие же, как я понял, от 206 пыжика, так у них цена составила. составила. 22 рубля за штуку!
Вообщем, понятно, почему я потратил целый вечер на поиски именно 206-х пистонов?
Вот каталожный номер "дешевых" фирменных пистонов: 6991 Y8

Короче, завтра буду "лепить".

PS: Да, кстати, попробуйте прокатиться в "голом металле" - уже после 70 км/ч никакое радио не спасает! ;)

Puzo, Там у нас 2 вида пистонов 6991 Z1 и 9341 PF - 123 р. это последние. Насколько понял различаются они высотой. Если правильно помню, то на обшивке задней двери используются оба вида.

ANL, А какие пистоны вы этими заменяли 6991 Z1 или 9341 PF ?

Puzo, Там у нас 2 вида пистонов 6991 Z1 и 9341 PF - 123 р. это последние. Насколько понял различаются они высотой. Если правильно помню, то на обшивке задней двери используются оба вида.

ANL, А какие пистоны вы этими заменяли 6991 Z1 или 9341 PF ?

У нас в машине 3 вида пистонов.Так как был занят "вставлением пистона" мастерам по шумке,то забыл сделать фото пластиковых пистонов.Завтра может успею фотки сделать. Puzo поддался общему настрою шумку сделать.С руками у него все хорошо,с головой тоже(видео по замене салонного фильтра все смотрели?),правильно поступает что сам делает.Быстрее,качественнее.

П.с Мой совет всем кто делает шумку.Откидную дверь сильно вибро не нагружайте,она еле поднимается от веса.И на пол хорошо подумайте,стоит ли толстую вибро брать?Она тяжелая,машинка подсядет.У меня стоит 4мм,если бы делал заново поставил бы голд(2,4мм).Обязательно поставте в двери и панели антискрип(пропитанный битумом поролон)По верх вибро сплен само самой.

У меня план такой:
- потолок - весь: Голд + СПЛЕН
- пол - весь бугор (от основания подъема 2-го ряда - до места закрытия задней двери.
Заднюю дверь пока делать не буду - посмотрю, устроит ли меня будет первоначальный вариант.
Под ногами 1-го и 2-го рядов тоже делать не буду - там достаточно "шумки" заводской.
Есть в планах арки снаружи, но это, скорее всего, уже после встречи будет решено.
Вообще, я занимался шумоизоляцией в квартире - там используется основной материал для звукоизоляции что-то вроде стекловаты. Кстати, заводская ТИПИшная шумка похожа по структуре и виду на "квартирную". А все, что предлагается на рынке - не совсем то. Это скорее уже маты из вспененки. И сильвер/голд - как основание для вспененки выступают. Поэтому я не очень уверен, что это "самый лучший" вариант шумки. Скорее поставил бы такую, как заводская. Только где такую найти и как она называется.

Заднюю дверь надо делать ,эффект стоит того (ее мне уже сделали),разница до и после ощутимая.Потолок только вибро(голд),сплен туда уже не влезет(на клипсы не защелкнешь).Под ногами 1 и 2 рядов я лично делал(до педалей).Родная шумка есть,но если добавить "хуже не будет".На счет арок-сними колесо и сними подкрылок(он снимается легко),сомнения в целесообразности шумки сразу отпадут.Я на металл арок положил голд плюс обработал битумом,а на подкрылок с внутренней стороны наклеил сплен.Места в арках предостаточно и любой "полет фантазии" по обезшумке исполним.

Читайте также: