Обшивка фургона ситроен джампер пошаговая инструкция

Обновлено: 03.07.2024

Обшивка грузового отсека фанерой + стеллажи

Так как для моей работы обязательны были стеллажи, материал купил сразу и на них. Так что стоимость и количество материала здесь указано с учетом стеллажей.
Изучив, много постов на эту тему у других пользователей, решено было обшить стены фанерой ФК 4мм, а пол из водостойкой фанеры ФСФ 6 мм.
Так же хотел прокрыть пол пушечным салом.
Итак, что мне понадобилось:
1) 10 листов фанеры ФК 4 мм (150х150см)
2) 2 листа фанеры ФСФ 6 мм (150х300см)
3) 8 листов однослойного картона для выкройки (100х120см)
4) 7 трехметровых брусьев (5х5см) и 6 двухметровых (5х5).
5) 2 кг саморезов
6) 4 литра пушечного сала
7) 6 погонных метров подложки под ламинат (3мм)
8) удлинные болты, шайбы и шайбы-проставки.
9) 10 сверел (3 мм)
10) уголки (50 шт)
11) 2 доски вогонки по 6м (для бортика у полок)
Инструменты: шуруповерт, дрель, рулетка, линейка, электролобзик, кисть, нож, маркер, коронка 5см, ключ звездочка (для петель), ключ гаечный (для болтов), ножницы, скотч, сверла по дереву и металлу.
Так как стеллажи мало кто делает, опишу подробно лишь процесс обшивки фанерой. А что касается стеллажей, видно все по фото.
И так, за работу! Прежде всего я выкрутил петли со стен и пола. Обшивать начал со стен. Тут важно иметь короткое сверло, чтобы не просверлить наружный металл. И саморезы короткие. Сверла лучше покупать дорогие, меньше ломаются.
Сначала прикладываем картон и замеряем нужный размер, чертим маркером, вырезаем ножницами. А потом прикладываем к фанере, обводим маркером и вырезаем лобзиком. Где длинны картона не хватало, подклеивал скотчем.

В тех местах, где есть петли и фанера прилегает плотно к лонжерону, я просто вырезал небольшое отверстие и прикручивал петлю через фанеру родным болтом.

В тех местах, где фанера нависает, вырезаем отверстие коронкой 5 см.

Далее пол. Сначала вырезаем точные выкройки, режем фанеру, примеряем. Я еще просверлил отверстия под петли на полу. И прежде чем прокрыть пушечным салом, моем тщательно пол и обезжириваем.

Далее разогреваем сало, я это делал в старой кастрюле на плите (нисколько не воняет), и наносим толстым слоем кистью.

На сало кладем подложку под ламинат, чтобы пол не скрипел.

И тут внимание! Не просверлите насквозь запаску, ктр находится под полом!

А чтобы приделать половые петли на место, я купил удлиненные обычные болты, шайбы и проставки из твердой резины в отделе сантехники (чтобы петля не болталась, тк отверстие в ней шире, чем болт)

Обшивка фургона Ситроен Джампер

Обшивка фургона ламинированной фанерой, настил алюминиевого покрытия пола

Ситроен Джампер обшивка фанерой и алюминием

Обшивка фургонов

Вид сбоку на обшивку

Обшивка фанерой Ситроен Джампер

Перегородку грузового отсека можно обшить сегментами, закрепив листы фанеры на силовой каркас. А можно как в данном примере обшивки, обшить ее полностью закрыв всю плоскость и углы.

Обшивка перегородки кузова фанерой

Колесные арки версии L1H1 обшиваются с дополнительным передним скосом. Это сделано для того, что бы оставался доступ к ревизионному лючку электропроводки.

Где в Москве обшить фургон

Рифленый алюминиевый лист очень удобен тем, что по нему легко перемещаются волоком тяжелые предметы, без риска повреждений. Кроме того, такой пол имеет хорошее сцепление с обувью и выполнять с таким покрытием загрузку очень удобно.

Обшивка пола алюминием

Обшивки дверей сделаны так, что бы полностью защищать все поверхности. Под ручки открывания и кнопки фиксации в положении 90%, сделаны специальные отверстия.

Где в Москве обшить фургон. Кросси

Все внешние углы дополнительно защищены алюминиевым уголком. Уголок препядствует возможным повреждениям краев фанеры при такелажных работах.

Обшивка стен фургонов

Внутренние сопряжения панелей ламинированной фанеры после обшивки дополнительно герметизируются черным шовным герметиком. Это позволяет еще лучше герметизировать кузов на случае перевозки текучих грузов

Обшивка Ситроен Джампер в Санкт-Петербурге

Компания Брабиль предлагает услугу по обшивке кузова автомобиля Citroen Jumper в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Обшивка Citroen Jumper представляет собой установку панелей отделки, изготовленных нашими мастерами специально для конкретного автомобиля, по всему периметру грузового отсека фургона. Для этого используется стандартная или ламинированная фанера, алюминий и композитные материалы. Материалы легкие, прочные, не впитывающие различные запахи, не требующие специального обслуживания.

Исходя из габаритов микроавтобуса, подготавливаются фанерные листы и специальные к ним крепления. При создании дополнительного каркаса при утеплении кузова учитываются размеры двери авто, грузового отсека, место расположения задних колес. Если же в вашем автомобиле внесены собственные изменения, наш специалист сделает замеры, и мы изготовим обшивку для конкретной машины.

Преимущества обшивки микроавтобуса Ситроен Джампер

Благодаря обшивке в салоне достигается следующее:

  • защита стенок авто - исключаются царапины и повреждения при грузоперевозке, плюс кузов прослужит в несколько раз дольше;
  • влагостойкость - салон становится защищенным от влаги, а также от воздействия химических веществ, например, бензин, моющие средства, хлор и т.д.;
  • повышение эксплуатационных свойств - увеличивается уровень шумоизоляции, прочность кузова, стойкость к коррозии.

Дополнительная нагрузка на подвеску фургона практически незаметна - в среднем вес обшивки составляет 50 кг.

Условия заказа обшивки фургона Ситроен Джампер в Брабиль

Доверяя микроавтобус нам, вы гарантировано получите:

  • адекватные цены - от 8 700 рублей, зависит от габаритов авто;
  • гарантия - до 2 лет;
  • индивидуальный подход к работе от команды профессионалов;
  • качественное и быстрое изготовление обшивки Ситроен Джампер.

Читайте также: