Пахнет выхлопными газами в салоне фольксваген пассат б5

Обновлено: 02.05.2024

Почему воняет выхлоп у машины: причины и методы устранения неприятного запаха

Иногда в машине появляется едва уловимый сладковатый аромат этиленгликоля, который начинает активно испаряться, если антифриз попадает на горячие узлы работающего транспорта. Появившийся запах трудно называть вонючим, однако он указывает на разгерметизацию системы охлаждения.

почему воняет выхлоп у машины

Давайте разберемся, почему воняет выхлоп у машины. Автолюбители знают, что неприятные запахи часто сопровождаются дребезжанием, стуком, черным дымом или клубами пара, которые выходят из выхлопной трубы или из-под днища авто.

Причина вонючего выхлопа автомобиля

На форумах спорят, из-за чего отработанные газы так скверно пахнут. Машина почти новая, топливо с самой дорогой заправки, но сзади к автомобилю не подойти: в нос бьет резкий запах, который нередко проникает в салон. На «амбре» из глушителя часто влияют топливо и технические неполадки. Устранение вонючего выхлопа у машины лучше не откладывать. В самом печальном случае двигатель выйдет из строя.

Неисправности, из-за которых воняет выхлоп у машины

Иногда достаточно осмотреть автомобиль на подъемнике, чтобы выявить причину. Вот самые частые виновники вони:

  • изношенные катализаторы;
  • плохое топливо;
  • утечка антифриза;
  • попадание моторного масла в топливную систему;
  • неисправные форсунки;
  • неполадки датчиков;
  • нарушение целостности выхлопной трубы.

нарушение целостности выхлопной трубы

Нарушение целостности выхлопной трубы

Характер запаха позволит точнее установить неисправности, из-за которых воняет выхлоп у машины.

Запах ацетона из глушителя автомобиля

Когда ощущается «аромат» ацетона или растворителя, начинается головная боль и приходится открывать окна, выход следующий:

  • Иногда достаточно сменить заправку. Продавцы добавляют в бензин присадки на основе ацетона, чтобы увеличить октановое число и снизить детонацию двигателя на холостых оборотах, особенно на непрогретом моторе.
  • Проверить наличие посторонних веществ. Причина тяжелых запахов в салоне авто может скрываться в обычной жидкости для стеклоомывателя. Отдушка выветривается, остается смрад метилового спирта, ацетона и растворителя.
  • Новые коврики или чехлы на сиденьях тоже могут пахнуть химией.

новые коврики в салоне авто

Новые коврики в салоне авто могут пахнуть химией

Запах ацетона из глушителя автомобиля иногда устраняется простым проветриванием. Если это не помогло, поиск причин продолжается.

Запах антифриза в салоне

Иногда в машине появляется едва уловимый сладковатый аромат этиленгликоля, который начинает активно испаряться, если антифриз попадает на горячие узлы работающего транспорта. Появившийся запах трудно называть вонючим, однако он указывает на разгерметизацию системы охлаждения. В первую очередь его почувствуют водитель и пассажиры, поскольку пары этиленгликоля по вентиляционной системе очень быстро проникают в салон. Если запотеют стекла там, где идет сильный поток воздуха из дефлекторов, придется проверить радиатор и шланги на целостность. Но усиление запахов выхлопа в салоне автомобиля вызывает не утечка антифриза.

Запах бензина и выхлопов в салоне авто

Профессиональная диагностика укажет, почему воняет выхлоп у машины. Однако владельцу самому будет нелишним проверить:

  • Форсунки. Причина запаха может быть в их неисправности. Двигатель «троит», запускается нестабильно.
  • Герметичность топливопровода. Вместе с вонью часто наблюдается повышенный расход бензина.
  • Исправность датчиков. Компьютер регулирует подачу топлива, а при сбое показаний оно начинает поступать непрерывно. Не успевая выгорать, горючее вдобавок становится виновником нагара на свечах, потери мощности.

Запах из-за неисправного катализатора

Самым «говорящим» представляется запах серы, сероводорода, тухлых яиц. Воняет выхлоп авто, а у старых машин почувствовать серный шлейф можно из салона (виной тому негерметичность). Топливо содержит небольшой процент серы, но современные стандарты сильно ограничивают долю этого вещества в бензине и дизтопливе — сейчас на запах из глушителя последние оказывают малое влияние. Возможно, причина вони скрывается внутри каталитических нейтрализаторов, призванных бороться с токсичностью газов. Они уменьшают содержание оксидов азота и углерода в выхлопах, удаляют недогоревшие остатки топлива.

Насторожить должно усиление вони при движении рывками, постоянной смене нажатий газа и тормоза, езде по пробкам. Частые причины выхода катализатора из строя:

  • резкие перепады температур (например, при езде через глубокие лужи);
  • некачественный бензин, применение присадок;
  • проблемы в системе питания и неправильно выставленное зажигание.

ремонт катализатора

Катализатор поможет спасти диагностика

Катализатору для «активации» нужен разогрев до 300 градусов. Если двигатель прогрет, а запах не изменился, выяснить, почему воняет выхлоп у машины, поможет проверка нейтрализаторов и лямбда-зондов. Диагностика покажет, работает ли катализатор; там же предложат его замену или смену внутренностей, установку пламегасителя, удаление устройства с перепрошивкой блока управления.

Вонь из-за заправки сжиженным газом

После дозаправки автомобиля запах газа может сохраняться 1-2 часа, иногда он попадает внутрь салона при отсоединении заправочного пистолета. Когда пахнуть начинает во время движения, есть повод остановиться, заглушить двигатель, попытаться найти «эпицентр». Это могут быть:

  • штуцеры, фитинги, хомуты — то есть места соединений;
  • шланги с трубками;
  • потерявший герметичность редуктор;
  • брак в деталях оборудования.

Мероприятия по удалению в машине запаха выхлопа

Надо выяснить, почему возник запах. Сменить заправку, прислушаться к звуку двигателя, постороннему шуму во время езды (если рассыпались керамические соты катализатора, то слышен грохот с дребезжанием), исключить наличие химических веществ в салоне, убедиться, что соединения и шланги надежны. Иногда при запуске мотора начинает пахнуть маслом, что может указывать на его утечку. Когда воняет горелой резиной, причиной могут быть перегретые патрубки, сальники. Если самостоятельно определить проблемное место не удалось, необходимо обратиться к специалистам.

Герметизация салона, если в нем воняет выхлопом авто

По мере увеличения пробега теряется герметичность салона. Даже если получилось обнаружить причину, а затем провести устранение вонючего выхлопа у машины, рано или поздно встает вопрос герметизации. Внутрь начинают проникать запахи соседних автомобилей или постоянно присутствует дух сырости.

герметизация салона в автосервисе

Герметизация салона в автосервисе

Владельцы авто делятся опытом, рассказывают, какие купить материалы для ликвидации противного запаха выхлопов в салоне авто и как увеличить герметичность кузова самим. Выполнить некоторые из процедур можно без помощи автомехаников:

  • проверить уплотнители на стеклах, люках, дверях, включая багажную;
  • прочистить дренажные отверстия;
  • найти недостающие заглушки в полу;
  • заменить уплотнители между фонарями и кузовом;
  • устранить очаги глубокой коррозии.

При появлении необычных запахов нельзя дожидаться, что они исчезнут сами. Любая неисправность требует скорой помощи. Когда нет проблем с мотором и кузовом, а в бак льется качественное топливо, посторонних запахов быть не должно.

Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Из статьи вы узнаете, как устроена система вентиляции салона автомобиля и откуда в нём могут браться неприятные запахи.

Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фото и видеоматериалов и будет интересна широкому кругу читателей.

Как устроена система вентиляции салона?

Система вентиляции салона у современных автомобилей имеет следующее устройство:

устройство системы вентиляции салона

Принцип работы системы вентиляции.

Наружный воздух, через салонный фильтр, подается в отопитель.

Там, при помощи вентилятора, он протягивается через радиатор отопителя и теплообменник кондиционера.

После этого воздух подается в салон, а из салона удаляется через воздухозаборники оснащенные обратным клапаном.

вот так выглядит салонный фильтр:

салонный фильтр

вот так выглядит отопитель:

салонный отопитель (печка)

вот так выглядит воздухозаборник оснащённый обратным клапаном:

клапан вытяжной вентиляции салонного воздуха

Этот клапан необходим для того чтобы воздух мог только выходить из салона.

Естественно, все двери автомобиля оборудованы уплотнительными резинками и, при закрытых окнах, воздух в салон может попадать только через салонный фильтр и отопитель.

Этих сведений об устройстве системы вентиляции салона вполне достаточно, для того чтобы разобраться с причиной появления запаха выхлопных газов в салоне.

Основные причины, по которым в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами.

Негерметичность выхлопной системы.

сект выхлоп - популярная причина неприятного запаха в салоне

При повреждении прокладки приемной трубы, или прокладки выпускного коллектора, или при прогорание гофры, возможна ситуация, когда выхлопные газы будут попадать в салон через салонный фильтр при закрытых окнах. Как правило, такие неисправности диагностируются очень легко по повышенному шум работы двигателя.

Согласитесь, что сложно не заметить возросший шум.

Повреждение уплотнительных резинок.

Это самая распространенная причина появления в салоне выхлопных газов. Дело в том, что при движении автомобиля, в салоне, давление будет несколько ниже атмосферного так как воздух подается через отопитель, а отводится через клапаны.

Естественно, при меньшем давлении, воздух устремляется в салон. Любая повреждённая резинка позволяет воздуху с улицы попадать в салон в обход отопителя.

порвалась уплотнительная резинка двери

Те кто когда-то ездил на «зубилах» ( ваз-2109), знают, что при малейшем повреждении резинки задней двери в салоне начинает пахнуть выхлопом.

Нестандартная выхлопная система.

нестандартный выхлоп - одна из причин по которой в салоне пахнет выхлопными газами

Многие любители тюнинга считают, что выхлоп в бок и прямоток это круто, но на деле всё не так. Штатная выхлопная система рассчитывается и настраивается в резонанс, с двигателем, так улучшается отвод выхлопных газов. Дополнительным фактором улучшающим работу системы выпуска отработавших газов, является расположение выхлопной трубы в зоне с наибольшим разрежением. Соответственно, при изменении конфигурации выхлопа, возможна ситуация когда выхлопные газы начнут опадать в салон.

Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами, когда открыты окна?

открытое окно в салоне автомобиля

Особняком от остальных стоит случай, когда запах выхлопа, появляется только при открытых окнах.

Дело в том, что при открытии окон, во время движения, в салоне автомобиля, очень сильно падает давление. Если повреждён обратный клапан, воздух из под заднего бампера будет неизбежно поступать в салон.

Вот так выглядит повреждённый (его вообще нет) обратный клапан:


Ну или действуем по этой видео инструкции и чиним:

Заключение.

На этом мне сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Пахнет выхлопными газами в салоне фольксваген пассат б5

Или напишите нам

Автосервис, который оказывает весь спектр автомобильных услуг, включая юридические.

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Отзывы Google
  • Отзывы Yandex

Запах выхлопных газов и гари в салоне

Когда автомобиль не совсем новый, а особенно отечественного производства, бывает, что в салоне начинает ощущаться запах выхлопных газов. Как правило, такое случается, когда двигатель начинает подъедать масло, и именно продукт его распада и дает такой эффект.

Маслосъемные кольца и колпачки перестают держать масло, между вкладышами и пальцами возникает большое трение и перегрев, способный сжечь масло, давление масла падает.

Однозначно требуется диагностика выхлопной системы и самого двигателя. Разобраться можно и самостоятельно, но, скорее всего, это не даст долговременного эффекта. Обратиться к профессионалам все же надежнее.

Основные причины

При движении не всегда получается выявить утечки выхлопных газов, но в пробках, при стоянках автомобиля это легко почувствовать.

Запах выхлопа в салоне нередко случается из-за того, что элементы выхлопной системы пришли в негодность, скорее всего, отслужили свой срок. Могут прогореть прокладки, случится прогар в выхлопе. Решение простое: нужно менять всю выхлопную систему или произвести ремонт глушителя, по возможности заменить прогнивший элемент.

Допустим, с выхлопной системой все в порядке, все элементы целые, трубы без видимых повреждений, а запах гари в салоне присутствует. При открытых окнах происходит процесс всасывания, и выхлопные газы попадают в салон, если окна закрыты, такого эффекта не наблюдается. Может, достаточно будет произвести герметизацию багажника, но это поможет на время.

Возможно потребуется провести небольшой стоящий недорого ремонт, такой как замена маслосъемных колпачков. В таком случае какое-то время ездить с запахом из выхлопной трубы допускается.

Проблема может носить более глобальный характер, и это сигнал двигателя о том, что пора делать капитальный ремонт. Тут нужно ориентироваться на объем потребляемого масла, при большом расходе проблема в двигателе или утечке масла наружу.

Характер запаха, о чем он сигнализирует

Если отдает горелыми проводами и появился дым — это очень опасный признак, нужно немедленно остановиться, отключить аккумулятор, проверить уровень масла. Машина может загореться, поэтому действовать нужно оперативно. Если уровень масла или охлаждающей жидкости ниже минимального значения — движение продолжать нельзя.

Запах отдает тухлыми яйцами. Пришел в негодность каталитический нейтрализатор. Значит, выходит сероводород. Такое случается, когда применяется низкокачественное топливо. Характеризуется поломка постоянным неприятным запахом в салоне.

Если появился запах горелого масла, следует провести визуальный осмотр двигателя, проверить сальники и прокладки. Протечка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач и двигателя. При стоянке автомобиля под двигателем можно увидеть капли или даже лужицы масла — это плохой знак, требующий немедленного реагирования. Это самые дорогостоящие виды ремонта, поэтому медлить нельзя.

Если появился сладковатый запах не из выхлопа, скорее всего, это утечка тосола наружу двигателя. Следует проверить все патрубки и шланги.

Если охлаждающая жидкость начинает сгорать внутри двигателя — это грозит его «смертью», также с проблемой медлить нельзя и нужно срочно обратиться за квалифицированной помощью. Это может быть как прогар головки блока цилиндров, так и трещина в головке или блоке цилиндров. Критический перегрев может застать в пути, и продолжить движение вы не сможете, это лишние расходы на эвакуатор и очень дорогостоящий ремонт.

Запах бензина. Сразу после заправки это нормально. Но если запах остается на протяжении долгого времени, лучше остановиться и вызвать помощь, скорее всего, проблема в утечке топлива, что может привести к возгоранию автомобиля.

Визуальное определение состояния двигателя по цвету дыма из выхлопной трубы:

  • черный дым — смесь слишком обогащенная;
  • бархатный, синий дым с осадками на стенках выхлопных труб — потребление масла;
  • белый дым — попадание охлаждающей жидкости в двигатель;
  • белый пар — можно спутать с дымом (характерно для зимнего периода)

Исправно функционирующий автомобиль не должен выделять ощутимых человеком неприятных выхлопных газов. Уровень охлаждающей жидкости и масла всегда должен быть в норме. Сгоревшее топливо выделяет угарный газ СО, количество которого можно определить специальными приборами. Уровень выделяемого угарного газа не должен превышать допустимые пределы.

I-Service

Если появился в салоне неприятный запах, причин может быть множество, но однозначно это сигнал о какой-то проблеме и возможном ремонте. Чем раньше вы обратитесь за квалифицированной помощью, тем дешевле обойдется устранение поломок. Наши специалисты оперативно и недорого проведут диагностику и ремонт.

Для каждого авто мы применяем оригинальные детали и надежные аналоги, технологические жидкости от ведущих мировых производителей, диагностика проводится на современном оборудовании. На все виды услуг предоставляется гарантия.

СТО I-Service

Более десяти лет на рынке автомобильных услуг с возможностью безналичного расчёта, возможностью заключения договоров и гарантией на услуги.

Выхлопные газы в салоне

Запах выхлопных газов из вентиляции нельзя игнорировать. Часто бывает, невыносимый запах в салоне выхлопа, от которого начинает болеть голова и начинается кашель. Так в автомобиле ездить нельзя, надо срочно найти причину.

выхлопные газы

Первоначально это может происходить редко, только в состоянии покоя, но со временем проблема усугубится. Вдыхание ядовитых выхлопных газов автомобиля может вызвать карбонизацию, поэтому, если вы заметите этот симптом, вы должны немедленно обнаружить и устранить неисправность. Что означает запах выхлопных газов из воздушного потока? Если лень читать, сразу внизу статьи есть видео по этой теме.

Утечка из выхлопной системы автмобиля

запах в салоне

Наиболее частой причиной попадания выхлопных газов в салон является утечка в выхлопной системе рядом с моторным отсеком. Воздух, попадающий внутрь, всасывается вокруг ямы, поэтому в некоторых ситуациях он может смешиваться с воздухом моторного отсека. Это особенно заметно, когда автомобиль выключен, когда импульс воздуха не дует вокруг автомобиля и не выпускает выхлопные газы из моторного отсека.

Но как выхлопные газы попадают в область двигателя?

выхлопные газы в салоне автомобиля

Источников утечек может быть много. Бывает, что запах бензина в салоне, а не отработанных выхлопных газов. Они могут вытекать уже через прокладку выпускного коллектора или другие соединения (например, катализатор или центральный глушитель). Также стоит обратить внимание на сварные трещины и отверстия в выхлопной системе. Однако распространенным виновником является гибкий выпускной патрубок сразу за катализатором. Он изогнут, и его конструкция предназначена для нейтрализации напряжений выхлопной системы. К сожалению, он часто ржавеет и, как следствие, ломается. Все виды утечек выхлопных газов обычно сопровождаются громким металлическим гулом, поэтому выявить неисправность довольно просто. Если вы заметили тревожные шумы в передней части выхлопной трубы, не игнорируйте их. Необходимо закрыть элемент или заменить его на новый, прежде чем отработавшие газы попадут в салон.

Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов

Другой возможной причиной выбросов выхлопных газов из вентиляции может быть заклинивание клапана ЕГР. Этот клапан отвечает за рециркуляцию выхлопных газов, то есть за подачу части выхлопных газов обратно в двигатель. Это продиктовано только экологическими соображениями и направлено на снижение выбросов вредных веществ (например, оксидов азота). В сильно истощенных дизельных автомобилях углеродистые отложения накапливаются в клапане ЕГР, что со временем может привести к заклиниванию системы.

Последствием повреждения обратного клапана может быть запах выхлопных газов от подачи воздуха. Сопутствующие симптомы включают снижение мощности двигателя, рывки при высоких нагрузках или сильный дым из выхлопной системы. Чтобы избежать дефектов, регулярно (каждые 60 000 км) стоит удалять отложения углерода специальным очистителем ЕГР. Однако в некоторых случаях вам нужно будет заменить деталь.

О неполадках в работе системы двигателя говорит активированный значок Чек Энджин.

Запах выхлопных газов и прокладки под головкой

В то время как предыдущие отказы, вызывающие зловоние выхлопных газов, довольно легко и дешево ремонтировать, другой виновник может предвещать серьезные проблемы. Если запах выхлопных газов появляется внутри при включении обогрева, существует высокая вероятность того, что его источником является обогреватель. Это в свою очередь указывает на наличие выхлопных газов в системе охлаждения автомобиля. Откуда они пришли?

Как проверить, на самом ли деле прокладка головки блока является проблемой? Прежде чем снять головку и заменить ее, стоит воспользоваться специальным тестером. Тестер прокладки головки блока точно диагностирует неисправность. Он состоит из шланга, вставленного вместо крышки радиатора, и реакционной жидкости. Если в системе охлаждения есть выхлопные газы, содержащие углекислый газ, жидкость изменит цвет.

Что делать, когда мы чувствуем выхлопные газы?

Проблему неприятного запаха, выходящего из вентиляционных отверстий, можно увидеть сразу после запуска двигателя. В этом случае немедленно обратитесь к автомеханику или проверьте состояние гибкого разъема. Вождение с такой НЕПОЛАДКОЙ опасно, поэтому на данный момент лучше выбрать общественный транспорт или такси.

Однако, если вы заметили подозрительный запах выхлопных газов во время движения, например, на светофоре, убедитесь, что кабина проветривается. Включение вентиляции не поможет, поэтому вам следует открыть задние окна или люк на крыше. Не стесняйтесь посетить механика и немедленно отправляйтесь в мастерскую. Возможно, неисправность не будет устранена на месте, но лучше оставить машину в ремонте на несколько дней, чем рисковать собственным здоровьем.

Видео

Решение. Как сделать, чтобы выхлопные газы не попадали в салон машины. На примере ВАЗ.

Как сделать диагностику двигателя без компьютера за 5 минут. Дельные советы.

Пахнет выхлопными газами в салоне фольксваген пассат б5

Почитал все что нашлось по поиску подобной проблемы на формуе, и понял что именно моей конфигурации проблемы не описано, ну либо это не на NF и не 3.0TDI 245 сил. Ну или я не умею искать.
Короче- меня начал доставать запах выхлопа в салоне где то к 140 тыс пробега, вот тока все было прекрасно и мне все отвешивали комплименты, что моя 7-ми летняя машина пахнет как новая и на тебе, стало вонять выхлопом в салоне, как буд то я езжу на старых, неухоженных, пропахших жигулях. Запах идет постоянно и не только на холодную и не только на холостых и не только когда еду задом и не только когда стою в заторе за автобусом итд итп. Весь салон пропитался уже запахом, сутра садишься и все чувствуешь еще не заводя мотор. Все упоминания на форуме о запахе выхлопом в салоне, (а пахнет именно выхлопом, не бензином, не горелым маслом или чем то еще, а выхлопом), в основном связаны с районом выпускного коллектора. Да, есть у кого то история с ЕГР, подводящими или отводящими от него трубками, есть у кого то с вебастой, есть у кого то даже с засасыванием через заднюю дверь, но я чую это прямо из печки.
Официалы сначала сняли что то одно, потом что то другое, потом говорят - вот, мы нашли какую то черную кляксу на выпускном коллекторе, прямо рядом с выходом из блока, и НО!, типа, эта сажевая клякса ни от куда не вытекла, а я ее типа каким то чудесным образом поймал где то на лету. Они сняли коллектор, осмотрели его, весь намыли, наполировали и все норм. Поставили обратно, поменяли видимо там прокладку и все. И хотели отдать мне машину с дежурной фразой - "вам показалось, где то хватанули, такое бывает итд". Вот мы вам все помыли и все будет ок. Но поскольку это было уже мое третье упоминание об этом запахе за год, я не развелся оплатить все это и уехать. И посадив приемщика рядом поехал кататься, и стало понятно что запах остался. И такой, что приемщику стало очевидно, что мне не кажется ничего. И я оставил им машину разбираться дальше. При этом интересно, что с первого захода, они показали мне фото (прилагаю) что та клякса была вполне себе рядом с каким то закопченым пятном и по фото очевидно, что сечет прямо из под прокладки, и некисло так выперает оттуда, там даже отверстие маленькое какое то кажется есть, может уже выгорела дырка, не знаю. вынужден фантазировать сам.. Но они же все разбирали, смотрели, все поменяли и почистили. А воз и ныне там.
Так вот, разбираются они там уже неделю, облазили всю выхлопную систему и даже проверили все уплотнителя дверей и вчера сообщии мне, что все что можно везде проверили, и все же вернулись снова к этому месту, где коллектор контачит через прокладку с блоком, к тому моменту там снова образовалось закопчение и видимо снова у это дырочки. Я конечно же говорю - ребята, яж говорил что просто помыть, это не решение, нужно причину искать, почему оттуда выбивает, может там этот цилиндр или фарсунка херово работают..хз. если вообще это та проблема! И вот что мне они говорят - "МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ТАМ ЗА ДЫРОЧКА, ЭТО ВИДИМО КАКОЕ ТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ, НО НЕИЗВЕСТНОЕ НАМ (дырочка видна на фото) И ЗА ЧТО ОНА ОТВЕЧАЕТ, ЕСЛИ ОНА ТАМ ЕСТЬ, И ПОЧЕМУ ИЗ НЕЕ МОЖЕТ СИФОНИТЬ ЧТО ТО МЫ ТОЖЕ НЕ ЗНАЕМ! НО У ВАС ТАМ ВСЕ ЦЕЛОЕ! Мы завтра будем писать письмо куда то выше в фольксваген.." Писец.

Вот такая комрады хрень. Дилеры оказывается не знают что за щель, что за дырочка..почему из нее может выпирать.. Что вообще за место такое откуда коптит, и при уверенности что они уже проверили коллектор и меняли прокладку и замеряли компрессию во всех целиндрах, и естественно по компьютеру смотрели что показывают фарсунки.. короче они просто встряли. А я теперь уже не знаю, там ли вообще проблема и знают ли они вообще хоть что то..

А история начиналась с того, что я у них в этом году поменял ЕРГ вместе с охладителем и всеми трубками, была ошибка по клапану ОГ и спиралька.. Потом была снова ошибка-спиралька и это уже была форсунка, поменяли какие то прокладки под ней и что то там еще. И за эти пол года интенсивность попадания выхлопа в салон увеличивалась заметно. И да, после работ с этими прокладками у меня всерно появлялась плавающая ошибка со спиралькой и ОД выдали мне какую то присадку для прочистки фарсунок, или что то такое, и потом ошибка прошла. Я не знаю, имеет ли это отношение к текущей проблеме, но для опытных умов все же изложил что имею.

- Антифрз не уходит.
- Масло она у меня от ТО до ТО по пол литра за 15т через раз сьедала, это с новой машины, а я ее брал новую. И никогда никакой вони не было.
- Коллектор по их осмотру целый.
- Компрессия везде в норме
- Ошибок никаких нет!
- Выхлопная система по дальнейшей цепи герметичная.
- С вебастой все впорядке. это проявляется без нее.
- ЕСТЬ ТОЛЬКО ИХ ФОТО С КАКОЙ ТО ЗАПАРИНОЙ С КЛЯКСОЙ НА КОЛЛЕКТОРЕ СВЕРХУ. И ДЫРКОЙ как раз то что они не знают.
- это МОСКВА!

Советы автовладельцам: как убрать запах после удаления катализатора

Катализатор выполняет функцию очистителя выхлопных газов, снижая концентрацию СО, СН и других вредных веществ. Особой прочностью эта деталь не отличается, и после 100 тысяч км пробега нуждается в замене. Однако многие водители не спешат ставить новый нейтрализатор вместо изношенного, так как это дорого, да и машина вполне может работать без него. Одним из негативных последствий такого решения является неприятный запах выхлопных газов, который ощущается не только снаружи, но и в салоне.

Почему после удаления катализатора появляется неприятный запах

Когда каталитический нейтрализатор очищает отработанные газы от вредных веществ, то вонь от выхлопа также уменьшается. Внутри этой детали находятся соты с нанесенными на поверхность драгметаллами, которые способствуют очистке. Аналоги катализатора с этой задачей не справятся, ведь ни у пламегасителя, ни у стронгера нет такой внутренней структуры.

Из этого следует вывод, что вонь очевидно появляется из-за отсутствия нейтрализатора. Однако, если она ощущается в салоне даже при закрытых окнах, то проблема может крыться в другом. Возможные причины:

1. Удаление катализатора было проведено неправильно . В выхлопной трассе могло появиться уязвимое место (из-за некачественной сварки, или по другой причине), из которого запах проникает в салон авто. Если нет опыта по ремонту выхлопной системы, то лучше обратиться к специалистам. В Харькове удалить катализатор с гарантией и возможностью продажи изношенной детали можно в СТО Восток.

2. Повреждения гофры или выпускного коллектора . Корпус гофры нередко прогорает, в результате чего вредные вещества из-под днища или капота попадают внутрь машины. Сломанный коллектор активирует автоматическую подкачку воздуха в выхлопную трубу, что также приводит к усилению неприятного «аромата».

Еще одной возможной причиной является сбой в смесеобразовании. В таком случае даже при наличии нейтрализатора отработанные компоненты будут пахнуть не очень. Нередко источником такой проблемы становится один неисправно работающий датчик.

Опасен ли запах выхлопа для здоровья человека

Если в салоне автомобиля стали ощущаться выхлопные газы, то проблему нужно решать незамедлительно. Дело в том, что одним из продуктов сгорания топлива является угарный газ. Это вещество может вызвать у человека кислородное голодание, и как следствие – тошноту, головокружение и обморок.

Также стоит отметить, что помимо потенциального урона человеческому здоровью, езда без катализатора негативно сказывается на окружающей среде. Высокая концентрация углеводородов в отработанных газах приводит к образованию смога. Именно поэтому в Украине эксплуатация авто без нейтрализатора является нарушением ПДД (п. 31.4.6).

Способы решения проблемы с неприятным запахом выхлопа

Полностью убрать неприятный запах в этом случае можно только одним способом – поставить новый катализатор. Это единственное приспособление в автомобиле с такой функцией, и заменить его нечем. Пламегаситель и стронгер могут только снизить температуру отработанных компонентов, но не очистить их, поэтому вонь никуда не денется.

Если же выхлоп чувствуется не только снаружи, но и внутри машины (при закрытых окнах), то необходимо провести диагностику и ремонт в сервисном центре. Скорее всего дело в неудачном удалении нейтрализатора, либо повредилась какая-то другая часть выхлопной системы.

Неприятный запах не ушел после установки нового катализатора: возможные причины

Если после установки нового нейтрализатора выхлопные газы продолжают плохо пахнуть, и на панели появляется ошибка о его низкой эффективности (P0420), то возможно проблема связана со смесеобразованием. Дело в том, что каталитическому устройству трудно работать на богатой смеси, так как там мало кислорода. Последний нужен для нагрева детали и сжигания вредных компонентов. Иногда проблема решается путем замены датчика.

Если система выхлопа больше не имеет никаких поломок, а уплотнители багажника и фонарей не повреждены, то после установки нового катализатора неприятный запах должен отсутствовать, как внутри салона, так и снаружи.

Выводы

Полностью убрать плохой запах выхлопа при отсутствии нейтрализатора не получится. Это единственная деталь, отвечающая за очистку отработанных газов, альтернативы в виде пламегасителя и стронгера не помогут. Поэтому оптимальным решением проблемы является установка нового нейтрализатора.

Дым из под капота и запах в салоне автомобиля

При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.

дым из под капота

Что делать если дымит из под капота

Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.

Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.

пар из под капота

Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.

Белый дым

Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.

белый дым из под капотыDIGITAL CAMERA

Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.

Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.

Синий дым

Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.

синий дым

Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.

Черный дым

Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:

  • Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
  • Поломка игольчатого клапана.
  • Разгерметизация форсунок.
  • Поломка электронных датчиков.
  • Неисправности функционирования насоса высокого давления.
  • Повреждение топливной системы транспортного средства.
  • Перелив в поплавковой камере.

возгорание авто

Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.

Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.

Причины возникновения постороннего запаха

Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.

Бензин

Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.

запах бензина в салоне автомобиля

Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.

Тосол

Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.

запах тосола в салоне автомобиля

Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.

Антифриз

Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.

Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.

Выхлопные газы

Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.

Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.

Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.

Запах выхлопа в салоне

если дымит и пахнет при пуске на холодную то однозначно сифонит .. благо искать где и так понятно
а стук это скорее всего шруз . имеют свойство переодически сдыхать ..на любой машине . диагностировать какой из 4 достаточно сложно .. переодичность сдыхания зависит от качества детали и манеры вождения .. собственно рекомендации не газовать с вывернутыми колесами именно из за него .

maxim
Новичок

maxim, есть соображение .. - сервисмэны дибилы

если дымит и пахнет при пуске на холодную то однозначно сифонит .. благо искать где и так понятно
а стук это скорее всего шруз . имеют свойство переодически сдыхать ..на любой машине . диагностировать какой из 4 достаточно сложно .. переодичность сдыхания зависит от качества детали и манеры вождения .. могут быть и элементы рулевой .

Pikachu
Завсегдатай

maxim, если 1 раз то забей ..

посмотри пыльники на шрузах .. если порван хоть один то попала грязь и он сдох . хотя бы более точно будешь знать какой из . чаще дохнут внешние . вообще это вещь не критичная .. но лучше поменять пораньше .

maxim
Новичок

maxim, если 1 раз то забей ..

посмотри пыльники на шрузах .. если порван хоть один то попала грязь и он сдох . хотя бы более точно будешь знать какой из . чаще дохнут внешние . вообще это вещь не критичная .. но лучше поменять пораньше .

Pikachu
Завсегдатай
maxim
Новичок
Алекс7
ветеран форума

maxim, если стоять задом в сугроб, то выхлоп при заводе спокойно под днищем на морду дойдет Не зря при движении задним ходом рециркуляция включается.

Насчет негерметичности системы и ошибки - бортовой комп типа эксрасенс, видит все трещинки и слабые хомутики.

А вот со стуком надо разбираться.

maxim
Новичок

maxim, если стоять задом в сугроб, то выхлоп при заводе спокойно под днищем на морду дойдет Не зря при движении задним ходом рециркуляция включается.

Насчет негерметичности системы и ошибки - бортовой комп типа эксрасенс, видит все трещинки и слабые хомутики.

А вот со стуком надо разбираться.

Pikachu
Завсегдатай

maxim, на счет экстрасенса это явно сарказм был =)

трещат постоянно это подшибники ступицы .. а у этих все зависит от размеров колеса + нагрузки и их разбитости. я как то пытался 3 месяца пытался машину сдать с ними .. как только приезжал к сервису звук пропадал =) .. ну хз если единичный звук я незнаю .. если стучит то они

maxim
Новичок

maxim, на счет экстрасенса это явно сарказм был =)

трещат постоянно это подшибники ступицы .. а у этих все зависит от размеров колеса + нагрузки и их разбитости. я как то пытался 3 месяца пытался машину сдать с ними .. как только приезжал к сервису звук пропадал =) .. ну хз если единичный звук я незнаю .. если стучит то они

Алекс7
ветеран форума
Dertumer
Участник

Про клевки.
Было у меня, но не стук. А какой-то посторонний звук как раз на "клевках" (на девятке с таким звуком опоры хрюкали). На первом ТО пожаловался ОД. Поправили пластиковую защиту движка, сдвинута была. Грят, похоже в сугроб заехал. если не пропадет - искать будем дальше.
Пропало. А в ямо-сугроб с дырками под два колеса я действительно попадал передком, чувство было что как раз на движок, только не намертво - сам вылез. Кто-то сел, выкапывался. и накопал =) я их видел, но траекторию не расчитал. стащило.

зы: и звучок был не только при клевках, но и при медленной езде по маленьким неровностям.

1,9 BLS Едкий запах выхлопа

Коллеги, добрый день Опять пишу с проблемой: одна она осталась, остальные поборол. Едкий запах выхлопа. Особенно на холодную, по наблюдениям, когда доходит до 90 град. - не так воняет. Соответственно, иногда засасывает в салон и глаза аж слезятся))
Для начала выкладываю логи групп 4,13,23 при температуре 89,3


Monday,22,May,2017,18:45:37:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86


Пробег: 187774 Номер заказ-наряда:


Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)

18:45:28 Group 004: Един.Инжектор
819 /min Двигатель Скорость (G28)
1.9 °ATDC Injection Start (specified)
8.2°KW Injection Duration (specified)
0.0°KW Torsion Value

18:45:28 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.73 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
2.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
-1.22 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
-0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

18:45:28 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
-50.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-58.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-65.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-64.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4


Изначально было хуже, но первую причину я нашел и устранил: течь солярки из заглушки топливного канала на ГБЦ. Вонь сильная ушла, мотор сухой.
Сажевый фильтр вырезал прошлый хозяин машины. Мозги перешиты, сажа удалена программно, ЕГР заглушен программно и механически.
Едиственные мысли, которые меня посещают - это неполное сгорание смеси в цилиндрах. Может это быть из- за того, что форсунки и распредвал настроены под сажевый фильтр, а его уже нет - а длительность впрыска осталась прежней?

Так же есть проблема, на горячую заводится с грохотом, как на этом видео:
Можт и с таким кто- нибудь сталкивался?

Читайте также: