Переделка салона discovery 3 в range rover sport

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Выясняем, чем старый Land Rover Discovery хуже новых двух

Land Rover Discovery 4 стал более цифровым. Англичане признают, что покупатели Disco всё реже съезжают с асфальта.

Внешность под стать стоящему на ступеньку выше Рейндж Роверу, новые силовые агрегаты, концептуально иной интерьер с сенсорным экраном, камеры кругового обзора. Это Land Rover Discovery четвёртого поколения. Справедливо ли называть так машину с почти не изменившимися шасси, трансмиссией и кузовом? Формально Disco 4 не новый, а лишь существенно обновлённый. Или всё-таки новый?

Дабы разобраться в тонкостях британского маркетинга, мы взяли на пробу сразу два новых внедорожника Discovery: с пятилитровой бензиновой «восьмёркой» и с трёхлитровым битурбодизелем (оба мотора — также под меткой new). Взяли, чтобы составить представление о разных гранях одного характера, а открыли для себя две разные машины.

Как там у Пушкина? «Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад!» На стоянке дилера мы таки спутали обновлённый Discovery с Рейнджем. На улице темно, автомобиль повёрнут к нам передом, а лучи желтоватой фасадной подсветки, преломляясь в ледяных капельках, добавляют образу янтарной «премиумности». Светодиодные «матрёшки» в фарах головного света, соты фальшрадиаторной решётки — стайлинг Disco дался британцам малой кровью. Все обновлённые детали — легкосъёмные и сплошь из пластмассы. Дизайнерам — плюс. Качественная ловушка. Только, боимся, теперь продавцам будет труднее разводить Disco и построенный на той же платформе Range Rover Sport.

Штампы поменяли только для левого переднего крыла. Оно теперь тоже украшено декоративной решёткой воздухозаборника (у дорогих версий Disco 3 была только одна, справа). А вот задняя оптика, пожалуй, единственное стилистическое решение, на предмет которого мы не сошлись во мнениях. Большинству кажется, что рестайлинговые белые кругляши выглядят пустовато. Хотя элемент не нов: подобные светодиодные фонари были доступны раньше в качестве опции.

Интерьер — на твёрдую четвёрку. Ровным счётом по номеру поколения. И ведь, что характерно, предыдущий-то был на троечку. От него сохранилась только верхняя часть передней панели. Всё, что ниже, радует глаз. Больше никакого нагромождения кнопок и дисплеев. Логика и порядок. Дешёвый пластик тоже в прошлом: центральная консоль выглядит нарядно. В светлых тонах салон воздушен, а в чёрном благороден.

Контроллер автоматизированной системы полного привода Terrain Response переехал на подножие центральной консоли: больше не нужно выламывать кисть, чтобы крутить эргономичную шайбу или щёлкать клавишами пневмоподвески либо понижающей передачи. Именно клавишами: оригинальные пластиковые «флажки» канули в Лету. Как-то не вяжется новое расположение внедорожного блока управления с жалобами англичан на клиентов Disco, которые всё реже съезжают с асфальта. Блок-то пристроили на видное место — провоцируют?

Мы не прочь поддаться соблазну, но Disco ещё не всё нам показал. В буквальном смысле. Теперь это телестудия на колёсах! Тут пять камер наружного наблюдения: две фронтальные в районе номерного знака и тыловая ассистируют парковочным сонарам. Две боковые в корпусах наружных зеркал облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. Тоже, между прочим, полезный инструментарий на бездорожье. Правда, качество картинки сильно зависит от чистоты камер. Не пора ли уже испачкаться?

  • Монохромный дисплей при таком окружении выглядит бедненько, столбики второстепенных приборов мелковаты. Зато только он русифицирован. А на большом сенсорном экране информация по-прежнему подаётся латиницей.
  • Спинкам передних кресел ещё более или менее хватает боковой поддержки, а вот подушка удерживает бёдра в основном благодаря податливости наполнителя. Вдобавок она излишне коротка.
  • Пластиковый лоток подлокотника заботливо отформован под мобильник, здесь же находятся разъёмы для подключения внешних устройств. Ниже — мини-холодильник с отдельной кнопкой подачи холодного воздуха.

Дизель или бензин? Выбрать ох как непросто! В недрах алюминиевой «восьмёрки» прячутся 510 ньютон-метров и 375 лошадиных сил. Что может быть убедительнее пяти литров рабочего объёма? Не спешите: трёхлитровый турбодизель выдаёт целых 600 Н•м уже при 2000 об/мин. Такой заряд тоже сулит нешуточное ездовое удовольствие. Вдобавок внедорожник на тяжёлом топливе уже не воспринимается как нечто утилитарное.

На холостых оборотах вообще невозможно понять, какой это Disco. По изоляции от шумов и вибраций обе версии равны. Но если мягкий шелест бензиновой «восьмёрки» принимается как должное, то ровный, лишённый жёстких ноток шёпот дизеля с непривычки давит на уши. Хочется поддать газу, чтобы вернуть ощущение реальности в обитый шумопоглощающими матами салон.

  • В Discovery очень много места. На среднем ряду пассажиры усаживаются с приличным запасом до спинок передних кресел. К их услугам линейные входы для подключения электронных гаджетов, подстаканники, двухрежимный подогрев сидений и персональный блок микроклимата, который, к сожалению, не подсвечивается в темноте.
  • Забираться на третий ряд неудобно и отчасти комично, но на «галёрке» вполне устроятся двое взрослых средней комплекции, даже если намечена продолжительная поездка.

Только дизельной правды в движении ещё меньше, чем в статике. Да, под нагрузкой скрыть отчаянное сердцебиение мотора Disco уже не в силах. Пульс пробивается в салон натужным цоканьем топливного насоса высокого давления. Однако тяга совершенно бензиновая. Вместо того чтобы вывалить весь момент где-то в середине диапазона и требовать следующей передачи, новый двигатель продолжает тащить почти до отсечки.

Пружина, а не автомобиль. И контролировать её напряжение можно в любой фазе разгона. Ослабил хватку — спираль начала сжиматься, запасая кинетическую энергию. Наступил посильнее — она выстрелила, посылая автомобиль вперёд. Даже при полностью открытом дросселе правой ногой водитель чувствует нарастающее сопротивление в безудержной, казалось бы, отдаче мотора. Чего ещё пожелать?

И всё-таки не зря мы ждали неделю, пока освободится бензиновый Discovery. Пусть акселератор у него менее отзывчив, зато такой мотор действительно имеет смысл крутить в звон. На высоких оборотах распредвалы на впуске подставляют клапанам «мощностные» кулачки — и мотор поёт. Баллада сменяется прогрессив-роком, и чем выше забирается стрелка тахометра, тем больше эмоций в голосе двигателя. К пяти тысячам «восьмёрка» переходит чуть ли не на крик, вытягивая высокую ноту до предельных семи тысяч. В такие моменты благодаришь и рулевое управление с ненавязчивой обратной связью, и модернизированное шасси за то, что на асфальте они теперь играют с мотором в одном рок-ансамбле. Дорожные повадки Discovery стали увереннее.

Бензиновое похмелье наступает быстро: восьмицилиндровый Discovery выпьет 23 литра на сотню и не поперхнётся. Хлоп — и полный бак АИ-95 под красивый аккомпанемент вылетел в выхлопную трубу. Дизельный Disco в этом плане — антикризисный подарок. Песенка попроще, динамика скромнее, но, по большому счёту, и её хватает за глаза. А главное, гонорар за музыку — всего 14 литров на 100 километров пути при схожем режиме движения.

От выбора мотора будет зависеть не только уровень расходов на содержание Disco. «Сердце» машины полностью меняет её характер. Бензиновая, при всём своём темпераменте, кажется более тяжёлой. И плавной, и комфортной. И отстранённой. Сытой и богатой. Здесь мягче не только отклик на газ, но и реакция на отклонение баранки. К настройке звука выхлопа подошли более внимательно, равно как и, по нашему впечатлению, к шумоизоляции салона. И с плавностью хода чуть лучше, и крены немного больше. Disco с «восьмёркой» больше располагает к езде по прямой на большие расстояния.

А Discovery с дизельным мотором состоит из нюансов. Здесь немного шумнее. Настроение, заданное светлым салоном, поддерживают и акселератор, и подвеска. В такой машине больше переходных режимов между позициями «вкл» и «выкл». Она легче как визуально, так и на ходу. Лучшая информативность всех органов управления даёт чувство сбалансированного автомобиля. Возможно, поэтому нам больше понравился именно чуть менее комфортный и динамичный Disco TDV6.

«Автомат» тут, правда, думает дольше, однако его лёгкую сонливость компенсирует высочайшая плавность переключений. Трансмиссию ZF в ходе модернизации машины немного усилили под возросшую мощность моторов. Теперь у неё иная программа управления с более ранней блокировкой трансформатора. Тормоза также попали под ревизию, но избавить привод от небольшого свободного хода педали не удалось.

Тормоза Discovery, пожалуй, единственные в этой машине работают в реальном мире. Потому что руль крутится легко, кренов в поворотах для машины с таким высоким центром масс почти нет, да и отменная шумоизоляция вкупе с плавным «автоматом» притупляют чувство самосохранения. Кажется, что этой машине всё по плечу. Лишь только туговатая левая педаль отрезвляет, сбивая виртуальный настрой и напоминая о том, что Discovery — довольно крупный внедорожник массой две с половиной тонны. Не то чтобы тормоза были слабым местом «четвёртого» Disco — просто они кажутся аналоговым механизмом в недрах цифрового автомобиля.

От подвески столь честной информации водителю не дождаться. По убитым дорогам Discovery парит, словно на воздушной подушке. Это, кстати, недалеко от истины. Все четыре колеса подвешены на пневмобаллонах, управляемых электроникой. Подвеска «глотает» мелкие и средние неровности, посылая в салон лишь отдалённые сигналы о профиле дороги. И только наезд колесом на крупную яму сопровождается жёстким ударом. Привычка же объезжать обычные выбоины за рулём Discovery сходит на нет довольно скоро.

Disco расслабляет водителя. Машина небрежно ведётся двумя пальцами. Периодически одергиваешь себя за разгильдяйство, устанавливаешь на огромном циферблате ленд-роверовской баранки без десяти два или без пятнадцати три. Но через полминуты левый локоть снова опускается на широченный подоконник, а правая кисть — на селектор автомата. Собраться невозможно. Пора уже размяться офроудом.

Съезжая на бездорожье, водитель Discovery на сто процентов уверен в превосходстве своего автомобиля. Нет такой дороги, чтобы не нашлось на неё управы у системы Terrain Response. Под рукой — целых пять внедорожных режимов, пять камер кругового обзора, 310 мм дорожного просвета (в самом верхнем положении кузова) и две блокировки дифференциалов на крайний случай. Я сам обманываться рад!

На деле весь этот электронный балласт лишь усложняет покорение внедорожных преград. Что делать, если покрытие не соответствует ни одному из предложенных режимов. Снег вперемешку с рыхлым песком, глубокая колея, переходящая в затяжные подъёмы. В попытках нащупать нужный алгоритм управления умной машиной мы потратили слишком много времени на преодоление не самого сложного офроуда. Никто не принижает внедорожный потенциал Discovery — таких «проходимцев» ещё поискать! Но система, в которой вроде бы всё разложено по полочкам, заставляет крепко подумать.

Как это ни забавно, самым беспомощным в рыхлом снегу оказался фиксированный режим «Снег». Реакции машины становятся откровенно вялыми. Шины забиваются, теряя сцепные свойства, а спасительная пробуксовка, способствующая самоочищению протектора, оказывается где-то за пределами разумной работы акселератором. Шуровать педалью приходится от души. Самым простым решением оказалось перевести систему Terrain Response в «Песок» — он самый оперативный по откликам, потому удобен, невзирая на покрытие.

Тот, кто не желает вдаваться во внедорожные тонкости, может просто давить на газ. Конечно, если условия не грозят опрокидыванием. Под тягой Disco, словно барон Мюнхгаузен, вытаскивает себя за волосы. Он будет щёлкать блокировками, скрипеть тормозами и даже откатываться назад для очередного рывка вперёд — а водитель пока может понаблюдать за работой ленд-роверовской мехатроники на цветном дисплее. Всё это живо напоминает анекдот, где врач выписывает пациенту, страдающему бессонницей, слабительное. «И что, — с сомнением спрашивает больной, — смогу заснуть?» — «Заснуть не заснёте, но будет чем заняться».

И снова, как в случае с асфальтом, мы бы выбрали для внедорожных приключений дизельную машину — она понятнее. Импозантность бензиновой тут не органична. Хотя тяги Disco с V8 хватает с лихвой. Но дать вам итоговый совет, какой Discovery стоит выбрать, мы не можем. Выделить какую-то одну модификацию решительно невозможно. У каждой — свой характер, который в корне меняет восприятие не только самого автомобиля, но и окружающей действительности. Дизельному Disco не в тягость лямка бытовых забот, по ощущению он ближе к фольксвагеновскому Туарегу: такому же демократичному, понятному и простому в общении. Машина с авторитетным V8 прессует весь дорожный негатив перед собой — этот Disco уже ближе к Рейнджу. По настрою ближе — не по ценнику, бензиновый Range Rover почти на миллион рублей дороже.

Каждая из версий «британца» превосходна в своём амплуа. Посему рекомендовать можно лишь одно: перед покупкой взять у дилера на тест-драйв внедорожник именно с тем двигателем, который вам приглянулся. Ни в коем случае не принимайте решение о покупке дизельного автомобиля, прокатившись на бензиновом, равно как и наоборот! А лучше поездите на обоих. Ваш разум проголосует за солярку: за отменные показатели экономичности при более чем убедительной динамике. К тому же Discovery TDV6 значительно дешевле — от 2,3 млн рублей, на 306 тысяч дешевле бензинового «собрата». Но сердце, мы уверены, не останется глухо к песне V-образной «восьмёрки» на максимальных оборотах. И к важности, весомости топ-модели. Главное, как ни поверни, — обновлённый Land Rover лучше предшественника. Хотя четвёрка в индексе машины кажется нам преждевременной.

Кузов и салон Land Rover Discovery

Какими же проблемами обладает кузов Land Rover Discovery? Первая проблема – это нижние внешние накладки дверей, как правило, чаще страдает накладка водительской двери. Причины этому вздутие порога, т.е. основание порога начинает корродировать, его соответственно, вздувает, поднимает и при открытии двери он задевает о накладку. При последующем закрытии накладка вырывается. Либо в зимний период времени, когда из-под колеса налетает снег происходит такой же эффект, при открытии и закрытии двери это накладка отлетает. Замена клипс решает данную проблему, но есть одна особенность, крайние клипсы ставят от модели Freelander 2 и эту проблему забывают раз и навсегда.

Внутренний язычок на двери Discovery

Вторая проблема, которая имеется на данном автомобиле – это замки дверей, т.е. Вы уходите, закрываете машину, ставите на охрану, она отморгала, закрыла дверь, и Вы ушли, но не факт, что замки заблокировались. Бывает так что что автомобиль дал понять, что он закрыт, но Вы можете подойти открыть дверь и сработает сигнализация, т.е. имеется проблема выхода из строя замка, причем это возможно на любом из четырех замков дверей, в зависимости от того какой выходит из строя.

Как это можно проверить? Либо постоянно проверять дверь на предмет ее закрытия каждый раз дергая за ручки, либо можно обратить внимание на внутренние язычки дверей, например, в тот момент, когда при начале движения у Вас срабатывает автоматическое закрытие двери при помощи центрального замка и данный язычок закрывается. Он должен быть вровень с плоскостью, если он наполовину приоткрыт, то скорее всего этот замок неисправен. Обратите на это внимание и в последующем уже когда выйдете из машины закройте замок и проверьте.

Салон Discovery 3

Салон Discovery 3 в большей степени напоминает модель Range Rover Sport, т.е. за общую основу они взяты по одинаковым размером, но виду того что Discovery 3 имеет прямой скос, а не покатую панель приборов, так называемую «торпеду» здесь кажется чуть более просторней и объемней. Discovery 3 выпускался с 2005 по 2009 год.

Основной плюс салона Discovery 3 – это его продуманность, т.е. в этом салоне очень много подстаканников, они повсюду: два подстаканника в центральной консоли, подстаканники в дверях куда влезает даже полуторалитровая бутылка, при нажатии на кнопочку с краю передней панели вылезает подстаканник.

Подстаканники в центральной консоли Discovery 3
Подстаканник в двери Discovery 3
Подстаканник в передней панели Discovery 3

Бардачки имеют больший объем, чем нежели на остальных автомобилях, и их два: верхний и нижний. Единственный минус, которым обладает данный салон – это панель обивок непосредственно самих дверей. Они широкие как на Range Rover Sport, но имеют покатую плоскость, соответственно, не совсем удобно для локтя.

Что касаемо неисправностей, которые могут возникнуть внутри данного салона – это панель приборов и касается это только Discovery 3, но и Range Rover Sport который выпускался до 2010 года. Может произойти такая ситуация, что при движении подсветка панели приборов погаснет и стрелки приборов упадут в прямом смысле слова панель приборов, выключилась. Такая неисправность встречается часто, ввиду проявления данной неисправности может произойти так что Вы даже не запустите двигатель, на ходу самопроизвольно может включиться аварийная сигнализация и всё это, как правило, будет говорить о неисправности панели приборов. Конечно же в целях диагностики первостепенно проверяется высокоскоростная шина CAN, и в случае, если с ней неисправности нет, то панель приборов, как правило, идет на замену.

Панель приборов Discovery 3
Панель приборов Discovery 3

Существуют ремонты, есть специализированные организации, которые выполняют ремонт таких панелей приборов, мы их устанавливали и решение проблемы 50/50. Если мы говорим об установке б/у панели приборов, то здесь необходимо понимать, что так же 50/50. У Вас встанет вопросов с общим состоянием панели приборов, т.е. неизвестно купите ее уже с дефектом, либо без дефекта, потому что на разборках этого определить не могут. Вторая особенность — это то, что не всегда б/у панель приборов можно прописать под VIN номер вашего автомобиля.

Общий вид заднего ряда сидений особого впечатления не вызывает, т.е. визуально они плоские, но при всём при этом сама седушка обладает определенной шириной для того чтобы сидеть на ней было весьма комфортно. Но основной плюс – это удобная посадка заднего ряда пассажиров, из-за длинной двери которой обладает Discovery 3 Вы имеете достаточной длины кусок порога, и соответственно, наступив на него, взявшись за ручку Вы можете спокойно присесть. Это то чего не хватает в модели Range Rover Sport и даже непосредственно в Range Rover в кузове L322.

Задний ряд сидений Discovery 3
Задний ряд сидений Discovery 3
Задний ряд сидений Discovery 3

Discovery 3 и Discovery 4 это идентичные автомобили, поэтому багажники у них абсолютно одинаковые. Крышка багажника двухсекционная, к сожалению электропривод никогда не использовался на модели Discovery. Данный багажник самый большой, который только есть в модельной линейке Land Rover. Этот багажник обладает специальными закрывающимися кармашками как на левой боковине, так и на правой, это действительно удобно, много лишнего ненужного хлама валяется именно там. Если сложить задний ряд сидений в ровный пол, то именно в этот багажник влезет одноместный надувной матрац.

Верхняя секция багажного отделения Discovery
Нижняя секция багажного отделения Discovery
Кармашек в боковине багажного отделения Discovery

Задний ряд сидений делится на три секции, и для того чтобы их отпустить сначала необходимо опустить спинку путем нажатия на кнопку. Для того, чтобы сделать ровный пол необходимо в нижней части потянуть за хлястик и надавить на само сиденье, после этого она фиксируется, и Вы получаете ровный пол. Такую же процедуру нужно выполнить с последующими двумя секциями и сюда можно будет положить одноместным надувной матрац. Сложив задний ряд сидений тем самым получив ровный пол Вы получаете длину багажного отделения модели Discovery от центральной консоли до створки багажника 197 см, т.е. без малого 2 метра.

Discovery 4 начал свой выпуск 2010 года и прекратил в 2016 году. По соотношению к Discovery 3 Вы можете наблюдать отличия непосредственно в передних фарах, во фронтальной решетке радиатора, получил иной формы и дизайна непосредственно передний бампер, боковая жабра на передних крыльях приобрела новый вид и новую форму, зеркала в большинстве случаев идут в окрас под цвет кузова, но могут быть и хромированные накладки, ну и светодиодные задние фонари. Это основные отличия, которые Вы можете наблюдать по сравнению с моделью Discovery 3.

Салон Discovery 4 претерпел определенного рода изменения. В 2010 году Discovery 4, как и Range Rover Sport получили абсолютно новые салоны. Это новая панель приборов, новая центральная консоль, и соответственно, новую мультимедиа с функцией камеры заднего вида. Сиденья получили другого рода обивку, визуально они выглядят одинаково, но они стали всё-таки немножечко комфортнее. В принципе это и все основные отличия салона Discovery 4 от Discovery 3. Единственно что на Discovery 4 стало меньше подстаканников. Несмотря на то, что Вы получили обновленный дизайн заднего ряда пассажирских сидений Вы по-прежнему сохранили возможность иметь ровный пол. Процедура складывания сидений аналогична Discovery 3.

Тюнинг Рендж Ровер в Москве цена, стоимость тюнинга Range Rover

Ремонт и обслуживание

Все версии Range Rover являются неплохими внедорожниками. С момента своего появления они ценятся среди любителей внедорожных автомобилей. Поэтому эти модели всегда оказывались на вершинах рейтингов машин повышенной проходимости. Но все же находятся люди, которых не совсем устраивает внешний вид или оснащение Ровера, поэтому они предпочитают тюнинговать своих железных друзей.

Как делать тюнинг Range Rover

Многие люди пытаются делать тюнинг самостоятельно. Это приводит к непредсказуемым результатам. Особенно это касается технических переделок. Все-таки Range Rover достаточно сложный автомобиль. И для его переделки требуется немалая квалификация. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

Технические доработки чип тюнинг Range Rover

Все модификации Рендж Ровер являются внедорожниками. Поэтому, основные действия по тюнингу сводятся к доработке узлов, отвечающих за проходимость. Также многие устанавливают дополнительное оборудование. Опять же облегчающее жизнь владельцу машины. Двигатели Range Rover практически не тюнингуют. Они изначально обладают замечательными характеристиками. Иногда люди просят провести чип-тюнинг автомобиля. Под этим подразумевается перепрошивка ЭБУ автомобиля. В итоге показатели двигателя заметно улучшаются. Все дело в том, что заводские настройки никогда не используют потенциал двигателя полностью. После подобной доработки машина начинает использовать свои способности целиком. Сделав чип тюнинг у нас Вы можете не переживать за качество работы.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Продолжение

Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание

Профессиональный тюнинг Range Rover в Москве

Все виды тюнинга Range Rover являются достаточно сложными. Поэтому самым разумным решением будет поручить эту работу специалистам. Так вы убережете себя от неоправданного риска и лишних расходов. В нашем сервисе работают мастера, прекрасно разбирающиеся в Range Rover. Большой опыт работы именно с этой моделью позволяет им выполнять все действия грамотно и безошибочно. Этому способствует также наличие современного оборудования, предназначенного именно для работы с этой маркой. Отдельно следует упомянуть большое количество оригинальных запчастей на складе. Это избавит вас от необходимости подыскивать детали, что обычно оказывается ресурсозатратным действием. Обратившись к нам, вы сэкономите время и деньги.

Установка лебедки на Range Rover

Также распространенной практикой является установка лебедки на Range Rover. Без нее ни один уважающий себя джиппер в лес не поедет. Вот поэтому и устанавливают этот агрегат на внедорожники. Чаще всего можно встретить вариант установки под бампер. Это обеспечивает сохранность внешнего вида автомобиля, так как лебедки не видно. Крепится она под бампером к кузову. Крюк выводится через отверстие в бампере.

Усиление кузова Renge Rover

Также многие водители предпочитают делать усиление кузова. Самый известный вариант такой доработки – установка усиленных порогов. Для этого вырезаются старые пороги и устанавливаются новые, выдерживающие нагрузку до 140 кг. Также некоторые любители устанавливают дополнительные кевларовые накладки на днище. Это обеспечивает кузову большую защиту.

Тюнинг подвески Range Rover

Немаловажной частью тюнинга является установка более мощных деталей подвески на Range Rover. Ведь на бездорожье этот элемент конструкции автомобиля подвергается запредельным нагрузкам. Чаще всего устанавливают усиленные рычаги, а также более надежные рулевые тяги. Такие элементы конструкции значительно снижают риск внезапных поломок. Многие люди ставят на Range Rover более мощные компрессора подвески. Это позволяет более длительный срок работать машине во внедорожном режиме.

Тюнинг фар Range Rover.

Также может быть установлен дополнительный свет. Многие водители устанавливают на бампер дополнительные противотуманные фары. Также частым вариантом тюнинга является установка на крышу фар-искателей. Это придает модели вид настоящего внедорожника. При этом ряд таких фонарей неплохо помогает на практике.

Тюнинг салона Range Rover

Для многих людей Range Rover это просто большой и красивый автомобиль. Они практически никогда не выезжают на бездорожье. Они обычно тюнингуют внешний и внутренний вид машины. Общая задача при этом сделать машину чуть более красивой. Доверив тюнинг салона Range Rover нам Вы не будете разочарованы. Так как к каждому клиенту у нас индивидуальный подход

Тюнинг бампера Range Rover

Чаще всего работы по улучшению машины начинаются с замены бампера. Тут можно выбрать между мощным вариантом и менее слабым, но при этом более эстетичным. Часто к бамперу подбирают кенгурятник. Он в штатной комплектации идет не на всех машинах, а без него внедорожник выглядит обычным кроссовером. Поэтому автолюбители чуть ли не своим долгом считают установку кенгурятника.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

“5 причин” демонтажа кузова от рамы Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013г.в.)

Многих людей пугает процедура по демонтажу кузова от рамы ввиду глобального, на первый взгляд, ремонта и перечня работ, что не сказать про специалистов по ремонту, которым удается это выполнить за 2-3 часа. Зачастую механик демонтирует кузов, для более удобного
подступа к зоне ремонта, что в последующем упрощает сам ремонт и повышает качество предоставляемой услуги.

Итак, ну а теперь давайте ближе к теме.
Defender затрагивать не будем. Так как данных автомобилей не так много и их конструктив, и выполнение ремонт, как правило, не требует демонтажа кузова от рамы, что не сказать о моделях упомянутых выше.

Бензиновые модификации Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт в виде 4.4V8 | 4.2S/C | 5.0NA| 5.0S/C | 3.0S/C как правило никогда не подвергаются демонтажу кузова от рамы. Это может
произойти только лишь в случае капитального ремонта двигателя или, например, переуплотнения картера двигателей 4.4V8 | 4.2S/C, что встречается крайне редко, но выполнить возможно лишь только при снятом двигателе. Данные модификации надежны.

Дизельные модификации Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт давайте разделим на две категории — это V8 и V6. Что касаемо V8 — это дизельный двигатель объемом 3.6, который славится своей
надежностью и как правило Рендж Ровер Спорт с таким двигатель может “попросить” демонтаж кузова от рамы в двух случаях, не считая общего капитального ремонта двигателя — это замена выпускных коллекторов или турбин. Как правило в сервисной практике больше
ничего не встречается.

Что касаемо V6 — это дизельные двигатели объемом 2.7 и 3.0, которые не славятся своей надежностью, что нельзя сказать про их экономичность при повседневной эксплуатации.

Частая и система неисправность — это выход из строя кривошипно-шатунного механизма, а именно проворот вкладышей или поломка коленчатого вала. Неисправность перепускной трубы на двигателе 2.7 TDV6, неисправность турбокомпрессоров, переуплотнение вакуумного
насоса, снятие головок блока цилиндров - все это тянет за собой демонтаж кузова от рамы.

В завершение данной темы, хотим уверить Вас, что ничего страшного в демонтаже кузова от рамы нет и иной раз это упрощает выполнение того или иного ремонта с соблюдением высокого качества предоставляемой услуги.

Спасибо и удачи вам на дорогах !

Перешив салона Range Rover

Defender

Авто - это именно то место, с которого начинается каждодневный путь, очень часто салон автомобиля помогает вам чувствовать себя комфортнее. Но что делать, если интерьер авто изрядно потрепался? Потерял свой внешний вид: появились пятна, потертости, трещины и заломы? Это не повод менять машину.

  • Необходимо перешить салон своего автомобиля.

Перетяжка салона авто - важная часть преображения машины. Это самовыражение ее хозяина, а также получение новых ощущений.


Даже если вы приобрели автомобиль Range Rover недавно и поняли, что дизайн салона - не ваш стиль, то отделку можно тут же поменять. Если вы пользуетесь автомобилем очень много лет, то скорее всего вам может поднадоесть старый дизайн. Не огорчайтесь! Стиль салона автомобиля можно изменить буквально за несколько дней.

Спешим вас предупредить, что перешив – трудоемкое, хлопотное дело. Правильным будет обратится к профессионалам, чтобы не испортить собственное авто (согласно статистике, перешить автосалон удается лишь одному из сотни автовладельцев).

Где сделать перетяжку авто Range Rover?

Сделать перетяжку авто вы можете в компании LR-Эксперт. Наши специалисты перетягивают салон автомобилей Range Rover абсолютно любой сложности. Мы регулярно проходим курсы по квалификации, что позволяет нам выполнять перетяжку автомобиля на профессиональном уровне. Мы используем только лучшие, отборные материалы разного цвета - вы можете выбрать любой понравившейся.

Процесс перетяжки авто

Перетяжка салона автомобиля кожей начинается с тщательной прорисовки дизайн-макета. Следующим шагом мы на основе ваших предпочтений мы выбираем материал от проверенных и надежных поставщиков.

LR-Эксперт - единственный в своем роде автосервис, который к каждому клиенту находит индивидуальный подход. В нашем бюро работают дизайнеры - им удается не только понять, чего хочет владелец авто Range Rover, но и реализовать это с точность до миллиметра.


Услуга перетяжки салона автомобилей Range Rover состоит из следующих основных этапов работ:

  • Полный или частичный демонтаж элементов салона;
  • Снятие старого покрытия с потолка и других поверхностей;
  • Обезжиривание, подготовка поверхности;
  • Подготовка новых лекал и вырезание материала;
  • Нанесение нового материала на потолок и другие поверхности;
  • Разглаживание с помощью профессиональных инструментов;
  • Сборка всех элементов.

Сколько стоит перетяжка Range Rover? Какие факторы влияют на цену?

Процесс перетяжки салона требует несколько дней, поэтому цены индивидуально рассчитываются на основе многих факторов. На цену влияют также выбранные материалы для обшивки, время работы мастера, и самое главное - сложность.

Для постоянных клиентов у нас действует скидка!

Преимущества перетяжки салона в LR-Эксперт

Часто автосервисы нанимают к себе неквалифицированных специалистов, которые в свою очередь не соблюдают даже самые простейшие нормы ремонта. Как вы думаете, хорошо ли перешьют вам авто такие рабочие? Обратитесь ли вы в такой автосервис еще раз? Неквалифицированные рабочие не справятся с перетяжкой салона, особенно если это автомобили Range Rover

Последствия плохой перетяжки салона Range Rover устранить почти не реально. Помимо этого необходимо учитывать огромное количество факторов.

От подобных случаев застрахована компания LR-Эксперт! Наши специалисты, имеющие огромный опыт в сфере перетяжки салона автомобилей марки Range Rover справятся с необходимый задачей беспроблемно!

Тюнинг Land Rover Discovery 3, 4

Автомобили английского производства Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 востребованы на автомобильном рынке благодаря своим надежным характеристикам, а также привлекательному внешнему виду. Однако владельцы данных моделей желают улучшить те или иные показатели и нередко прибегают к различному виду тюнингу.

Как можно улучшить обе модели и можно ли сделать это своими руками – стоит разобраться в данной статье.

Discovery

Что такое тюнинг?

Тюнинг – это модернизация различных показателей автомобиля, а также изменение его внешнего и внутреннего вида с целью улучшения облика и эксплуатационных характеристик. На сегодняшний день существует несколько видов тюнинга. Наиболее популярные среди них:

  • тюнинг двигателя;
  • внешний тюнинг;
  • тюнинг салона.

Особенностью Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 является то, что обе модели представляют собой достаточно сложную конструкцию.

Поэтому любое изменение как внутреннего наполнения, так и внешнего следует выполнять максимально осторожно, а лучше и вовсе доверить работу профессионалам.

Тюнинг двигателя

В этом случае речь идет о, так называемом, чип-тюнинге – перепрошивке электронного блока управления двигателем. Специалисты с помощью компьютера подключаются к электронной схеме силового агрегата и изменяют его показатели, устанавливая новую прошивку.

Таким образом, с помощью чип-тюнинга порой удается увеличить мощность до 15-20% и уменьшить время разгона транспортного средства. Также чип тюнинг способствует снижению расхода топлива. Такой вид модернизации позволит владельцу Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 почувствовать себя на дороге увереннее и комфортнее.

Однако от вмешательства в ЭБУ страдает трансмиссия и тормозная система, так как нагрузки вследствие повышения мощности на конструкцию значительно возрастают. При выборе чип-тюнинга следует заранее подготовить дополнительные денежные средства на проведение тюнинга подвески и тормозов. Иначе обе системы в процессе эксплуатации могут выйти из строя.

Чип-тюнинг

Внешний тюнинг

Если хочется придать автомобилю Ленд Ровер Дискавери 4 и 3 новый дизайн и выделить его среди потока проезжающих мимо машин в городской или загородной среде, то идеальный вариант – это тюнинг внешнего вида.

Дополнительно тюнинг экстерьера подразумевает выполнение таких процессов, как:

  • замена бамперов;
  • монтаж новых аэродинамических обвесов;
  • модернизация выхлопной системы;
  • установка накладок, спойлеров и т.д.

Последние действия, в свою очередь, не только направлены на изменение облика машины, но и благоприятно воздействуют на аэродинамические характеристики. Тюнинг экстерьера многим нравится тем, что практически все изменения можно осуществить самостоятельно, и можно сэкономить средства на обращении к специалистам в тюнинг-ателье. Но стоит отметить, что в случае замены фар, бамперов, колесных дисков и даже шин работы лучше доверить профессионалам, так как можно повредить конструкцию автомобиля.

Тюнинг кузова

Тюнинг салона

Автомобилисты, радеющие за комфорт, стремятся провести изменения в салоне Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4. Внутреннее пространство обеих моделей, казалось бы, имеет все необходимое для удобной поездки, однако существует ряд изменений, которые можно все-таки провести:

Вариантов тюнинга очень много, и окончательное решение зависит от фантазии, предпочтений и финансовых возможностей автовладельца. Помимо прочего, также можно провести замену рулевого колеса, установить другую аудиосистему или повысить показатели шумоизоляции с помощью специальных материалов или составов.

Салон Discovery

Тюнинг – это дорогое удовольствие, и это стоит сразу иметь в виду, если захочется провести эксперимент над автомобилем. Очень дорогим считается внешний тюнинг, а вот тюнинг салона может быть довольно бюджетным. Минимальные цены представлены в таблице.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 20000
ЭкстерьерОт 8000
ИнтерьерОт 6500

Переделка Дискавери 3 в Дискавери 4

Переделка Дискавери 3 в Дискавери 4

Что входит в список работ

Работы по переделке Дискавери 3 в Дискавери 4 состоят из нескольких частей, а именно замены таких запасных частей:

  • Бампер с форсунками омывателя фар;
  • Решетка радиатора;
  • Головная оптика;
  • Передние крылья;
  • Задняя оптика;
  • Противотуманные фары;
  • Боковые воздухозаборники;
  • Парктроники.

Из старого остаются телевизор и капот. Почти идеально монтируются расширитель крыла, как левого, так и правого, а также подкрылки. Чтобы начать переделку, необходимо приобрести оба крыла (их каталожными номерами будут LR013932 для левого и LR013931 – для правого). Также нужно купить решетку, так как жабры от Дискавери 3 абсолютно не подходят для Дискавери 4 (для крыльев). Не забудьте о переднем бампере и решетке, клипсы, необходимые для монтажа решетки. Если хотите сэкономить, можно немного поэкспериментировать, и, например, уменьшить крепления резаком (старые). Нужны передние фары, окантовки ПТФ и, конечно, задние фонари. Относительно фар мы советуем выбирать линзованный вариант, поскольку он дает лучший свет по сравнению с теми, что установлены на Дискавери 3.


Докупите противотуманки стандартного типа (с цоколем H11). Какие именно выбирать – дело ваше, одни светят плохо, зато выглядят отлично, другие внешне попроще, но качество света лучше. Чтобы отрегулировать угол наклона запчасти, нужно будет дополнить комплект деталей специальными шайбами, именно они обеспечат должное прилегание к окантовке. Далее не забудьте о крышке буксировочного крюка и поворотниках. Они не всегда идут в комплекте с клипсами, поэтому при необходимости их нужно будет докупить. Еще понадобится дефлектор, монтируемый в бампер спереди ( и левый, и правый), кронштейн для номеров, шильдик (вариантов несколько), надпись, как сзади, так и спереди, воздухозаборник. Если на прежнем авто Дискавери 3 не был установлен ПТФ, но теперь вы хотите, чтобы он был, просто докупите такие материалы: 2 клеммы по 6 мм, около 10 метров кабеля на 1,5 мм, колодку с предохранителем на 20 и четырехконтактное реле.

Где сделать рестайлинг Дискавери 3

Безусловно, если вы обладаете необходимыми знаниями и навыками, всю работу по видоизменению транспортного средства можно сделать самостоятельно. Допустимо приобретать даже те запчасти, что побывали в употреблении, главное – правильно их выбрать. Но саму работу по тюнингу Дискавери 3 никак нельзя назвать простой, поэтому даже при малейших сомнениях обращайтесь к специалистам. В Москве вы можете приехать в специализированный автосервис LR King, где вас ждет лучший сервис в столице. Мы предоставляем гарантии на все выполненные работы, четко согласовываем работы с клиентом и делаем все для того, чтобы ремонт был не только качественным, но и выгодным для вас. Для уточнения деталей вы всегда можете позвонить по телефону 8 (495) 280-00-75.

Выбираем Land Rover Discovery Sport: бензин или дизель?

Водительское кресло из качественной черной кожи под палящим летним солнцем раскалилось до предела. Благо, вентиляция сидений активируется моментально, а двухзонный климат-контроль мгновенно разгоняет по салону живительный холодок, позволяя спокойно осмотреться. Широкие подоконники с кнопками стеклоподъемников, ягуаровская алюминиевая шайба-селектор (впервые такая дебютировала на среднеразмерном седане XF) коробки передач. Тем, кто имел дело с автомобилями концерна Jaguar Land Rover, всё здесь покажется знакомым. Да и мéста в салоне, несмотря на сравнительно компактные габариты машины, более чем достаточно. Если немного замечтаться, может даже показаться, что ведешь более крупный Range Rover Sport.

Наш сегодняшний герой — Land Rover Discovery Sport — появился на свет осенью 2014‑го. В основе модели лежит прежняя платформа EUCD (на ней базируется Range Rover Evoque), но доработок в нее привнесли столько, что Disco Sport можно, не кривя душой, называть новой машиной.

Эвоковский McPherson сзади уступил место более компактной многорычажке, смонтированной на стальном подрамнике и позволившей отыграть достаточно внутреннего пространства, чтобы установить за вторым рядом сидений два складных кресла. Передняя подвеска обзавелась усовершенствованными гидробуферами отбоя амортизаторов и алюминиевыми кулаками. Наконец, благодаря широкому применению высокопрочных сталей (20% из них — боросодержащие) кузов облегчили в сравнении с фрилендеровским на 22 кг.

Добавьте сюда адаптивный девятиступенчатый автомат ZF и поймете, что Land Rover Discovery Sport — воплощение передовых технологий британского концерна.

Он современен, лаконичен и красив. А в варианте с двухцветным кузовом выглядит особенно эффектно.

В общей сложности в компании «англичан» мы провели пять дней, ведь на тест взяли сразу две машины, в повадках которых предстояло разобраться. Белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером — топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян. Что ж, постараемся понять мотивы покупателей. А знакомство начнем с дизельной версии.

Оберегая традиции

Этот 2,2‑литровый турбодизель хорошо знаком по Эвоку. И хотя за минувшие годы бирмингемские парни привили рядной «четверке» современный турбокомпрессор с изменяемой производительностью и жидкостным охлаждением, особой экономичности от машины мы не ждали. Как оказалось, напрасно! При спокойной езде городской расход можно играючи «уложить в десятку». А на шоссейных скоростях за сотню без труда удалось добиться очень достойного для столь крупной и динамичной машины результата — 8,2 л! Бензиновый Discovery Sport показал на том же отрезке расход 12,4 л/100 км. Кстати, всю необходимую информацию можно наблюдать на проекционном дисплее.

Если же говорить о разгонной динамике, на скоростях до 120 км/ч особой разницы между двумя машинами не замечаешь. Более того, при резвом старте моментный дизель может показаться более убедительным! И лишь при необходимости ускориться с 130–140 км/ч бензиновый 240‑сильный двигатель не оставляет дизелю никаких шансов. Конечно, чувствовать запас «под педалью» приятно на любых скоростях, но едва ли в ваши повседневные планы входят подобные «отстрелы» в нарушение Правил дорожного движения.

Выходит, пока единственный аргумент в пользу бензинового мотора — меньшее количество паразитных вибраций. Нельзя сказать, что за рулем белого дизельного вседорожника это напрягает, но в изумрудном вибраций нет вовсе. Если для вас важны абсолютный покой и тишина, не забывайте об этом.

Тем временем асфальт под колесами сменяется легкой грунтовкой. Кнопками на центральной консоли включаем притупляющий реакции на газ режим «трава/гравий/снег» базовой системы управления трансмиссией Terrain Response и с уверенностью мчим по проселку. Через несколько километров извилистая дорога приводит нас в песчаный карьер — здесь-то мы и заставим наших подопечных выложиться в полную силу!

Помимо режима «трава/гравий/снег» в арсенале системы Terrain Response есть программа «грязь/колея», которая автоматически задействует помощь при спуске и выводит на дисплей между спидометром и тахометром диаграмму, отображающую направление передних колес. Режим «песок» обостряет отклики на акселератор и расслабляет систему стабилизации. За распределение момента отвечает многодисковая муфта Haldex.

При этом на Discovery Sport можно заказать продвинутую трансмиссию Active Driveline, способную отключать заднюю ось вместе с карданным валом при помощи дополнительного сцепления и пакетов фрикционов для задних колес. Такая трансмиссия уменьшает расход топлива в режиме нормальной езды, вдобавок увеличивая и без того недюжинный внедорожный потенциал Discovery Sport. В случае необходимости система подает крутящий момент на нужное колесо за 300 милисекунд! Кстати, Active Driveline является уникальной разработкой компании Land Rover.

Впрочем, на умеренно пересеченной местности вникать в технические подробности совершенно не хочется. Хочется носиться по холмам, штурмовать горку за горкой и раз за разом поражаться непринужденной легкости, с которой Discovery Sport справляется с диагональными вывешиваниями и выполняет наши прочие испытательские прихоти. Ведь 212 мм дорожного просвета и внушительные углы въезда (25°), съезда (31°) и рампы (21°) позволяют не переживать за днище и пластиковые накладки под бамперами. При необходимости кроссовер способен преодолеть даже 600‑миллиметровый брод — это на 100 мм больше, чем позволял Freelander!

На бездорожье может слегка расстроить лишь жестковатая подвеска. И это неудивительно: за образцовую собранность на ровном асфальте нужно чем-то платить. Комфортом или деньгами — решайте сами! И если выберете второй вариант, закажите систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics с технологией MagneRide. Она сканирует дорожный рельеф с частотой не менее 1000 раз в секунду и мгновенно выбирает оптимальную жесткость амортизаторов. Такой Discovery Sport станет комфортнее на бездорожье и еще собраннее на асфальте.

Тяга к совершенству

Land Rover Discovery Sport дебютировал лишь в прошлом году, но многочисленные и весьма серьезные доработки получает уже сейчас — задолго до планового рестайлинга. Место 2,2‑литровых дизельных двигателей TD4 (150 л.с.) и SD4 (190 л.с., как на нашей белой машине) под капотами кроссоверов 2017 модельного года займут двухлитровые суперсовременные агрегаты семейства Ingenium в двух вариантах форсировки: 150 или 180 л.с.

Читайте также: