Как снять обшивку двери фиат пунто

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять обшивку двери фиат пунто

Последний раз редактировалось valeramihal 29 апр 2010, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Если можно то с фотоотчетом, а то ломать как то не оч хочется)))

отчёт по разборке двери.

Спасибо за отчёт, всё в принципе понятно, только по поводу стекла.. подать в верх ты его подал.. а достал как? И Как понял в этот раз ничего не высверливал, за счёт того что убрал стекло.

p.s. У тебя смотрю ручка сломана, вижу уже 3-ю стилку, такое чувство что это болезнь, или вижу одну и туже стилку (первую недалеко от некрасово мне толкнуть хотели) или вы маньяков возите))

Кстати я ведь в теме( слабые места) , а если серьёзно то маньяки всегда преследуют красоту . Я когда подбирал авто, то тоже заметил что у некоторых Стил ручки после клейки и поэтому взял этот экземпляр без особых доё. ок. А вообще-то интересно как нужно эксплуатировать авто чтобы довести до этого? (Есть ещё фото по двери если чё непонятно спрашивайте подробности, а стекло после снятия обшивки выходит свободно. Когда стекло поднимаеш подаёш его наружу и следиш чтоб из резинок вышло. В 3-х дверьке оно выходит легко ну а как у вас незнаю.

Последний раз редактировалось valeramihal 02 май 2010, 03:48, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________

пару дней назад утром не хотела закрываться задняя дверь, но так как на работу и в сад нужно было ехать, 3 аккуратных удара дверью закрыли её))) По приезду на место, дверь открываться отказалась, не с внутри не снаружи, закрытие и открытие не помогли. Вечером предстоял ремонт.
Для того что бы легче было разобрать не открывающуюся дверь (посмотреть где защёлки, так как оттолкнуть защиту мешает сидение), решил разобрать рабочую.
В итоге сложного нечего нет, прошлый раз не получилось только из-за того что не знал что нужно отсчёлкнуть стекло, которое я 2 лентами изоленты закрепил дабы оно случайно не упало)) Почистив всё в рабочей, собрал её и приступил к не открывающейся. Раскрутить всё труда не составила, дабы места на задних сидениях хватает, а вот отодвинуть обшивку что бы отщёлкнулись все защёлки не удалось, в итоге при поднятии её в верх, одно крепление отклеилось тфу тфу тфу что не сломалось, супер-пупер клей всё исправил. Что заклинило в замке не понятно, достал его почистил, поставил на место, всё работает, и даже глючивший концевик начал срабатывать тоже))
На достигнутом решил не останавливаться и разобрать водительскую, которая открывалась с большим трудом или с предварительным нажатием на оною. Самое не приятное что там увидел, это пакоцанную проводку, толи от громкого прослушивания музла, то ли от времени, на 2-х жгутах были чутка перетёрты и окислившиеся провода, которые были защищены и в одном месте скручены. Терь перестала выскакивать ошибка по предотвращению защемления. Ну и подложен немного пластика под оплётку тросика, сча дверь открывается на ура.

Спасибо топикстартеру, почитав отчёт сделать это вс ё очень легко.

Склеил панель двери пассажира просверлил толстым сверлом отверстие по всей длине ручки и вставил в его металлическую трубку верхний конец которой разрезал вдоль и расклепал что-бы увеличить площадь соприкосновения в месте повреждения. Всё подогнал с помощью шурупов ипосадил на эпоксидку армируя стекловолокном, после затвердения шурупы вывернул и всё зачистил наждачкой. Затем зашпаклевал шпаклёвкой для пластмасы и зачистил Осталось грунтануть и покрасить.

Не покупайте Fiat Brava\Bravo с двигателем 1,4 , а если купили то добро пожаловать на капиталку
Живу в самом "чудесном городе нашей "чудесной страны

Не покупайте Fiat Brava\Bravo с двигателем 1,4 , а если купили то добро пожаловать на капиталку
Живу в самом "чудесном городе нашей "чудесной страны

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Как снять обшивку передних и задних дверей на Ниссан Патфайндер

Демонтаж обшивки передней двери Патфайндера

1. Перед началом выполнения процесса по снятию необходимо отсоединить АКБ или сбросить минусовую клемму с АКБ.

2. Далее необходимо понять, что снять и где открутить. Так вот на рисунке №1 показаны места, где и что снять в первую очередь. После снятия данных элементов будет видно, что открутить. Соответственно для продолжения операции необходимо снять данные элементы двери. Во втором шаге подробнее описан каждый процесс демонтажа указанных на рисунке элементов.

Дверь Ниссан Партфайндер

3. Как было указано на рисунке №1, необходимо демонтировать пластиковую заглушку под ручкой открывания двери и далее подлокотник. Для снятия заглушки необходимо аккуратно отверткой подцепить ее и оттянув ручку двери на себя, преодолевая усилие, вывести ее из зацепления с внутренними зацепами. Очень важно помнить, что в целях предотвращения повреждения обшивки двери, необходимо металлическую часть отвертки обмотать изолентой или другим подобным материалом. Для демонтажа подлокотника нужно с усилием его потянуть вверх.

4. После снятия пластиковой накладки будет видно шуруп с шестигранной головкой (показан на рисунке №2). Так вот его головкой на 10 необходимо открутить.

5. После демонтажа подлокотника будет видно два болтика с головкой под крестообразное лезвие отвертки (показаны на рисунке №3). Соответственно их нужно открутить отверткой.

Снятие подлокотника

6. На этом этапе все подготовлено под демонтаж всей обшивки двери. Важно знать, что не стоит также пытаться демонтировать блок управления подъемом и опусканием стекла, так велика вероятность его повредить. Соответственно по периметру аккуратно подцепляем края обшивки и выводим ее из соединений с пистонами.

7. После демонтажа обшивки отсоединяем электроразъемы оговариваемого в шестом пункте блока управления подъемом и опускания стекла ( показан ниже на рисунке №4).

На этом процесс снятия обшивки на примере передней двери автомобиля Nissan Pathfinder завершен. Снятие обшивки задних дверей аналогичен, а установка на место обшивки происходит в обратной последовательности.

Как видно сложного ничего здесь нет и времени данная операция занимает не много. При этом можно сэкономить солидную сумму денежных средств.

★ Как снять обшивку двери фиат пунто

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

Пунтрохоть - река в России, левый приток Волги, протекает в Тутаевском районе Ярославской области. Течёт в лесной местности преимущественно на юг. Протекает на небольшом удалении между деревнями Созаново, Михеево, Холм, Фелисово, Мишаки. Непосред .

Бархоут (обшивка)

Бархоут - усиленный ряд досок наружной обшивки в районе ватерлинии на парусных судах или стальной профиль наваренный на наружную сторону пояса стальной обшивки корпуса судна в районе главной ватерлинии и/или выше. Бархоут служит для защиты обшивк .

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Фианкеттирование

Фианкеттирование - фланговое развитие шахматного слона в дебюте. Идея фианкеттирования заключается в установлении фигурного контроля над центральными полями или фигурного давления на пешечный центр противника.

Пунтан

Пунтан - нетварное божество микронезийской мифологии у племён чаморро, существовавшее в пустоте. Пунтан и Фууна - боги создатели чаморро. Миф о создании мира Пунтаном и Фууной является одной из главных устных легенд народа чаморро. Поскольку миф .

Раздвижные двери

Раздвижные двери

Раздвижные двери - двери, состоящие из одной или двух створок, при открывании поступательно двигающихся параллельно вертикальной поверхности, на которой они установлены. Раздвижные двери используются в торговых центрах, магазинах, гостиницах, нек .

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

Pino - логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Как снять обшивку двери фиат пунто

Для демонтажа панели нам понадобится следующий инструмент и химия:отвёртка крестовая, шестигранник на 5 и маленький шестигранник (не помню на сколько, лучше приготовьте набор), острый нож, простая отвёртка маленькая с острым жалом, кому то может понадобиться изолента-рекомендую как электрик фирмы ABRO и VIOR, холодная сварка, трещётка, набор головок(до 24).

На фотографии обозначены основные места крепления панели к кузову автомобиля.откручиваем динамики и снимаем их, в нише под них находятся болты-откручиваем.Снимаем аккуратно заглушку тонкой отвёрткой посередине панели, если усики выпали не беда-приклеиваем их на место холодной сваркой, под заглушкой видим ещё один болт-откручиваем.Так как при демонтаже панели нам будет мешаться руль снимаем его.У кого в руле нет подушки безопасности просто тянем центральную часть на себя и отцепляем клемник гудка.У кого имеется подушка безопасности откручиваем сзади руля 3 винта под шестигранник, прежде чем её снимать отцепляем +клемму аккумулятора и выжидаем минуты 2.Центральная часть руля вынута, снимаем резиновую заглушку с болта и откручиваем его (головка на 24), тут понадобится второй человек или поможет система антиугона (блокировка руля при вынутом ключе).После демонтажа руля снимаем обшивки (верхняя крепится на 2винта под шестигранник изнутри) и затем подрулевой переключатель-он крепится хомутом, болт хомута находится с левой стороны снизу-нащупываем его рукой и откручиваем шестигранником.Отцепляем все клеммы и вынимаем, рулевую колонку опускаем вниз до упора (у кого есть такая опция).Нам будет мешать центральная консоль(где воздуховод и управление печкой), вынимаем магнитолу, откручиваем прикуриватель (4винта снизу под шестигранник), тянем на себя ручку управления вентилятором печки, под ней откручиваем винт шестигранником, снизу панели управления печкой откручиваем 2 винта шестигранником-вынимаем панель(ручки остаются), видим внутренности блока управления с лампочками, откручиваем винты крепления его к панели шестигранником, сверху воздуховода по углам откручиваем винты шестигранником а так же снизу ещё 2 снимаем клемники и вынимаем.Толкаем блок управления печкой немного внутрь.Теперь открываем бардачок-выкидываем оттуда весь хлам, снимаем аккуратно правую заглушку и видим большой болт под головку с правой стороны(отмечено на фото)-откручиваем-правая часть панели освобождена.Теперь снимаем крышку предохранителей с левой стороны панели и снимаем её чтобы не мешалась потом.С левой стороны видим болт под головку аналогичный правой стороне-откручиваем, откручиваем сам блок предохранителей и небольшое реле рядом.Тут же снизу имеется ещё один болт с втулкой-откручиваем его-левая часть панели свободна.Теперь приступаем к откручиванию центральной части, снизу по бокам(обозначено на фото) нащупываем 2 болта, откручиваем шестигранником.Далее снимаем клемники из замка зажигания, берём второго человека и вытаскиваем панель вверх (замок зажигания будет мешать если тянуть на себя), если панель упирается и не в какую не идёт не сцым и не ищем дополнительных болтов крепления-она прикреилась к заводской шумоизоляции-определяем места приклейки и аккуратно отдираем.Теперь открываем бардачок-открываем большой лючёк слева и откручиваем блок с предохранителями и реле и толкаем его внутрь.Так как панель свободна и мы можем за неё теперь залезть берём бокорезы и кусаем хомутики крепящие проводку к панели, а так же откручиваем хомуты с прикрепленной проводкой от панели.Вот и всё-панель снята!

Как снять обшивку передних и задних дверей на Ниссан Патфайндер

Демонтаж обшивки передней двери Патфайндера

1. Перед началом выполнения процесса по снятию необходимо отсоединить АКБ или сбросить минусовую клемму с АКБ.

2. Далее необходимо понять, что снять и где открутить. Так вот на рисунке №1 показаны места, где и что снять в первую очередь. После снятия данных элементов будет видно, что открутить. Соответственно для продолжения операции необходимо снять данные элементы двери. Во втором шаге подробнее описан каждый процесс демонтажа указанных на рисунке элементов.

Дверь Ниссан Партфайндер

3. Как было указано на рисунке №1, необходимо демонтировать пластиковую заглушку под ручкой открывания двери и далее подлокотник. Для снятия заглушки необходимо аккуратно отверткой подцепить ее и оттянув ручку двери на себя, преодолевая усилие, вывести ее из зацепления с внутренними зацепами. Очень важно помнить, что в целях предотвращения повреждения обшивки двери, необходимо металлическую часть отвертки обмотать изолентой или другим подобным материалом. Для демонтажа подлокотника нужно с усилием его потянуть вверх.

4. После снятия пластиковой накладки будет видно шуруп с шестигранной головкой (показан на рисунке №2). Так вот его головкой на 10 необходимо открутить.

5. После демонтажа подлокотника будет видно два болтика с головкой под крестообразное лезвие отвертки (показаны на рисунке №3). Соответственно их нужно открутить отверткой.

Снятие подлокотника

6. На этом этапе все подготовлено под демонтаж всей обшивки двери. Важно знать, что не стоит также пытаться демонтировать блок управления подъемом и опусканием стекла, так велика вероятность его повредить. Соответственно по периметру аккуратно подцепляем края обшивки и выводим ее из соединений с пистонами.

7. После демонтажа обшивки отсоединяем электроразъемы оговариваемого в шестом пункте блока управления подъемом и опускания стекла ( показан ниже на рисунке №4).

На этом процесс снятия обшивки на примере передней двери автомобиля Nissan Pathfinder завершен. Снятие обшивки задних дверей аналогичен, а установка на место обшивки происходит в обратной последовательности.

Как видно сложного ничего здесь нет и времени данная операция занимает не много. При этом можно сэкономить солидную сумму денежных средств.

Как снять обшивку двери фиат пунто

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Сентябрь 2013
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

Оригинал поста опубликован в блоге Мастерство тюнинга. Оставляйте свои комментарии здесь.


Проблема плохого открывания задней дверки у Fiat Grande Punto знакома практически каждому владельцу этого автомобиля. Особенно первых годов выпуска — 2005, 2006. У версий, которые вышли позже, этот недостаток устранен, так говорят. Но на самому деле, я понял, это не совсем так. Есть у меня одна знакомая, у которой такая же машина, только 2007 года выпуска. Я еще завидовал ей — мол, как хорошо открываются задние дверки… Но не долго завидовал, проблема все-таки вылезла. Неоднократные обращения к сервисменам ни к чему не привели — через какое-то время дверка снова открывалась плохо.

У моего GP задние дверки не очень хорошо открывались еще с момента покупки. Но тогда я думал, что одна поездка на сервис — и мне все сделают по гарантии. Как бы не так :) Ездил я туда не протяжении последних трех лет не один раз. Что-то они там делали, после чего двери открывались лучше. Но далеко не так хорошо, как бы хотелось, ну хотя бы приблизительно, как передние…

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Руководства по ремонту Fiat Punto

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Fiat Punto

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Fiat Punto 1999-2006 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,9 л.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ FIAT PUNTO 1999-2006 бензин / дизель

Инструкция по эксплуатации 11
Раздел 1. Техническое обслуживание 36
Уход за автомобилем 36
Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора 38
Поддомкрачивание автомобиля 39
Буксировка автомобиля 39
Техническое обслуживание - план работ 40
Техническое обслуживание - выполнение работ 41
Сменный фильтрующий элемент воздушного фильтра - замена 44
Топливный фильтр - снятие и установка 45
Система выпуска отработавших газов - визуальная проверка 45
Ручейковый ремень- проверка состояния 46
Зубчатый ремень газораспределительного механизма - проверка 46
Система улавливания паров топлива - проверка 47
Свечи зажигания - снятие и установка 47
Коробка передач. Главная передача 48
Подвеска и рулевое управление 49
Тормоза. Шины. Колеса 50
Колеса и шины 52
Кузов. Оборудование салона 56
Электрооборудование 57
Раздел 2. Двигатели Fiat Punto 59
Спецификации 59
Общее описание 60
Идентификация автомобиля и двигателя 61
Зубчатый ремень газораспределительного механизма - снятие, установка и регулировка 61
Головка блока цилиндров - снятие и установка 69
Зазор клапанов - проверка и регулировка 74
Ручейковый ремень -снятие и установка 76
Двигатель - снятие и установка. Автомобили с дизельным двигателем 79
Система смазки двигателя 81
Моторное масло - циркуляция 82
Давление масла- проверка 83
Масляный поддон - снятие и установка 83
Раздел 3. Система охлаждения, отопления и вентиляции 85
Циркуляция охлаждающей жидкости 85
Охлаждающая жидкость - замена 86
Система охлаждения - проверка герметичности 87
Термостат - снятие и установка 88
Радиатор и электровентилятор обдува радиатора - снятие и установка 89
Водяной насос - снятие и установка 90
Отопитель и кондиционер 91
Дефлекторы - снятие и установка 92
Тросовые тяги отопителя - снятие и установка. 93
Кондиционер 94
Лампочки подсветки выключателей отопителя/кондиционера - снятие и установка 94
Сопротивление вентилятора обдува салона - снятие и установка 94
Электродвигатель вентилятора отопителя - снятие и установка 94
Раздел 4А. Система впрыска - бензиновые двигатели 96
Спецификации 96
Общее описание 96
Топливная рампа и форсунки - снятие и установка 98
Форсунки - проверка 98
Электронный блок управления двигателем - снятие и установка 98
Раздел 4В. Система питания - дизельные двигатели 100
Спецификации 100
Принцип работы дизельного двигателя 100
Предохранители блока предварительного разогрева- проверка 104
Раздел 4С. Топливная система 105
Общие положения 105
Давление в топливной системе - сброс 105
Топливный насос и датчик указателя запаса топлива - снятие, проверка и установка 105
Датчик температуры охлаждающей жидкости и впускаемого воздуха - проверка сопротивления 106
Трос акселератора - снятие, установка и регулировка 107
Воздушный фильтр -снятие и установка 108
Раздел 4D. Система выпуска отработавших газов 109
Общее описание 109
Принцип действия катализатора 110
Турбонагнетатель 111
Система выпуска отработавших газов - снятие и установка 111
Система выпуска ОГ - проверка герметичности 113
Раздел 5. Система зажигания 114
Общее описание 114
Раздел 6. Сцепление 116
Общее описание 116
Сцепление - снятие, установка и проверка 117
Привод сцепления -удаление воздуха 118
Раздел 7А. Механическая трансмиссия 120
Коробка передач - снятие и установка 120
Механизм переключения передач - снятие и установка 124
Раздел 7В. Автоматическая трансмиссия 126
Общие сведения 126
Тяга выбора передач - снятие и установка 127
Раздел 8. Тормозная система 128
Спецификации 128
Общее описание и меры предосторожности 128
Тормозные колодки передних колес - снятие, проверка и установка 130
Суппорт дискового тормозного механизма переднего колеса - снятие и установка 132
Дисковые тормоза задних колес - снятие и установка 133
Тормозной диск - снятие, проверка и установка 134
Толщина тормозных дисков - проверка 135
Задние тормозные колодки - снятие, проверка и установка 135
Рабочий тормозной цилиндр - снятие и установка 138
Стояночный тормоз - регулировка 139
Тросы привода стояночного тормоза - снятие и установка 139
Тормозная система - удаление воздуха 140
Тормозные шланги - снятие и установка 142
Вакуумный усилитель тормозного привода - проверка 143
Педаль тормоза - снятие и установка 143
Выключатель стоп-сигнала - снятие и установка 144
Раздел 9. Подвеска и рулевое управление 145
Общая информация 145
Амортизационная стойка - снятие и установка 146
Амортизационная стойка - разборка 147
Амортизатор - проверка 148
Стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка 149
Поперечный рычаг - снятие и установка 149
Приводные валы -снятие и установка 150
Чехол наружного ШРУСа -замена 152
Чехол внутреннего ШРУСа -замена 152
Промежуточный вал - снятие и установка 153
Задняя подвеска 154
Задний амортизатор - снятие и установка 155
Цилиндрическая пружина - снятие и установка 155
Рулевое управление 155
Блок подушки безопасности водителя - снятие и установка 157
Рулевое колесо - снятие и установка 157
Наконечник поперечной рулевой тяги - снятие и установка 157
Раздел 10. Кузов и отделка салона 159
Салон 159
Передняя часть центральной консоли - снятие и установка 159
Задняя часть центральной консоли - снятие и установка 160
Пепельница на задней части центральной консоли - снятие и установка 160
Верхняя часть передней консоли - снятие и установка 160
Вещевой ящик - снятие и установка 161
Накладка порога передней двери - снятие и установка 161
Накладка порога задней двери - снятие и установка 161
Облицовка передней стойки - снятие и установка 161
Облицовка дверной стойки - снятие и установка 162
Верхняя боковая облицовка багажника - снятие и установка 162
Задняя боковая обивка багажника - снятие и установка 163
Крышка привода зеркала заднего вида - снятие и установка 163
Задняя полка - снятие и установка 164
Обивка багажника- снятие и установка 164
Боковая обивка багажника - снятие и установка 164
Переднее сиденье - снятие и установка 164
Спинка заднего сиденья - снятие и установка 165
Натяжитель ремня безопасности - меры предосторожности 165
Ремень безопасности переднего сиденья - снятие и установка 166
Скоба крепления ремня безопасности переднего сиденья - снятие и установка 166
Ремень безопасности заднего сиденья - снятие и установка 166
Зеркало заднего вида в салоне - снятие и установка 167
Солнцезащитный козырек - снятие и установка 167
Ручка над дверью - снятие и установка 167
Рукоятка рычага переключения передач - снятие и установка 167
Кузов 168
Обтекатель - снятие и установка 168
Защита (подкрылок) колесной арки передних колес - снятие и установка 169
Передние крылья - снятие и установка 169
Передний бампер - снятие и установка 170
Задний бампер - снятие и установка 170
Обивка капота - снятие и установка 170
Капот - снятие, установка и пригонка 170
Трос привода замка капота - снятие и установка 171
Замок капота- снятие и установка 171
Задняя откидная дверь - снятие, установка и регулировка 171
Обивка задней откидной двери - снятие и установка 172
Трос привода замка задней откидной двери - снятие и установка 172
Замок задней откидной двери - снятие и установка 173
Скоба замка задней откидной двери - снятие и установка 173
Газонаполненный упор задней откидной двери - снятие и установка 174
Пригонка дверей 174
Передняя дверь - снятие и установка 174
Обивка передней двери - снятие и установка 175
Обивка задней двери - снятие и установка 176
Стекло двери - снятие и установка 176
Стеклоподъемник передней двери - снятие и установка 176
Центральный замок 177
Замок передней двери - снятие и установка 177
Скоба замка передней/задней двери - снятие и установка 177
Цилиндр замка передней двери - снятие и установка 178
Наружная ручка двери - снятие и установка 178
Внутренняя ручка двери-снятие и установка 178
Стекло бокового зеркала заднего вида - снятие и установка 178
Наружное боковое зеркало заднего вида - снятие и установка 179
Заднее боковое стекло - снятие и установка 179
Раздел 11. Электрическая система 180
Общее описание и меры предосторожности 180
Дополнительное электрооборудование - установка 182
Поиск неисправностей электрического оборудования 182
Выключатели - проверка на прохождение тока 183
Проверка реле 183
Штекеры - разъединение 184
Стоп-сигнал - проверка 184
Ключ зажигания и пульт дистанционного управления - замена элементов питания 184
Обогреватель заднего стекла - проверка 184
Электродвигатель очистителя стекла - проверка 185
Звуковой сигнал -снятие и установка 185
Реле и предохранители - снятие и установка 185
Аккумулятор и его лоток - снятие и установка 186
Аккумулятор - проверка 189
Генератор - снятие и установка 192
Стартер - снятие и установка 194
Тяговое реле - снятие, проверка и установка 194
Стеклоочиститель 195
Жиклеры омывателя стекла - снятие, установка и регулировка 196
Жиклер омывателя заднего стекла - снятие и установка 196
Рычаг очистителя стекла - снятие и установка 196
Угол наклона рычагов стеклоочистителя - проверка и регулировка 197
Электродвигатель очистителя ветрового стекла - снятие и установка 197
Электродвигатель очистителя заднего стекла - снятие и установка 198
Бачок омывателя - снятие и установка 198
Осветительные приборы 198
Лампочки наружного освещения -замена 199
Лампочки освещения салона - замена 202
Фара - снятие и установка 202
Щиток приборов - снятие и установка 203
Подрулевые выключатели - снятие и установка 203
Выключатели на центральной консоли - снятие и установка 204
Радиоприемник и динамики - снятие и установка 204
Выявление неисправностей 206
Принципиальные электрические схемы 215

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Фиат Гранд Пунто

FIAT GRANDE PUNTO / GRANDE PUNTO SPORT / ABARTH SUPER SPORT бензин / дизель с 2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport c 2005 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.2 л, бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4 л, дизельными двигателями рабочим объемом 1.3 л, дизельными двигателями рабочим объемом 1.9 л.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ FIAT GRANDE PUNTO / GRANDE PUNTO SPORT / ABARTH SUPER SPORT с 2005 бензин / дизель

Как снять обшивку задних дверей и ручку стеклоподъемника?

После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…

Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей



Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.

Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…


Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.


Снимаем рамку ручки открытия двери.

Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Отверткой в крест откручиваем 2 болта.

Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах



Сдираем заводской целофан,


откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.

Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

Читайте также: