Переделка салона мерседес гелендваген в рестайлинг

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса

Модификация G 500 стоит от девяти до 13 млн рублей, а цены на Mercedes-AMG G 63 только начинаются от 12,5 млн, чтобы достичь 15,8 млн. Для AMG-версии предусмотрено и ограниченное исполнение Edition 1 за доплату в полтора миллиона.

Mercedes-Benz G-класса был прекрасен до ужаса. До эргономического кошмара, материалов отделки от 123-го Мерседеса и кузовных зазоров шириной в палец. Прокатившись на прошлогоднем G 63 перед этим тестом, я вспомнил хроническое недержание прямой, лишённый самовозврата в поворотах руль. Но утробный бубнёж мотора 5.5 заговаривал любой рационализм. В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. А затем ― в гору, в гору. В прошлом году выпущены рекордные 22 тысячи! Крохи по меркам индустрии, но и они должны окупить проект полностью нового G-класса.

Поклонение предку возведено в абсолют. Быстро отличить новый G-класс можно разве что по круговым ходовым огням и иным пропорциям. Ширина кузова увеличилась почти на семь сантиметров, а у версии Mercedes-AMG G 63 c расширенными арками ― на все двенадцать. Это видно. Стёкла и кузовные элементы на самом деле не плоские, а слегка скруглённые ради жёсткости. Вклейка стёкол (раньше они были на резинках!) и лазерная сварка крыши — тоже в помощь. Старый код модели W463 оставили будто назло всем, хотя не изменился лишь один кузовной кронштейн, форсунки фароомывателей, дверные ручки и поигрывающий на неровностях кожух запасного колеса.

Это не Fiat 500 или Mini, которые лишь стилизованы под предков. Новый G-класс ― не импровизация на тему, а «список» со старого. Это подтверждают тугие кнопки ручек, необходимость по-солдатски хлопать дверьми, грохот срабатывания центрального замка при начале движения. При этом внутри ― современный, качественный и не по-джиперски уютный интерьер, в который отменно вписался двойной дисплей щитка приборов, прямоугольный, как лобовое стекло. В исходных Е-классе или S-классе он смотрится более чужеродным. Правда, софт уже не нов ― здесь медиакомбайн Command против новейшего MBUX и сенсорного экрана у малыша А-класса.

Если не отбил коленку о панель при подъёме в узкий и высокий проём, за рулём садишься как человек. Да, руль смещён влево, но хотя бы руки-ноги теперь на местах. Зеркала от кроссовера GLS крупнее прежних, да только с моим высоким ростом слева не хватает регулировки наружу и вверх. Ругаться не хочется, воспринимаешь это как очередную особинку. Ведь остались же клавиши трёх механических блокировок дифференциалов, а под кузовом с алюминиевой навеской ― стальная рама и неразрезной задний мост с тягой Панара.

А спереди теперь независимая подвеска и реечный рулевой механизм вместо моста с «червяком» из 70-х. Ура: Gelandewagen едет не как очередной кроссовер, а весомо и благородно! Электроусилитель даже слишком перетяжеляет руль, стремясь «защёлкнуть» его в нулевом положении. В поворотах Гелик целит ровно туда, куда ты его направляешь. Крены есть, но жить с ними можно. На прямиках появилась невиданная доселе курсовая устойчивость ― только на дороге, изобилующей волнами, G-класс требует мелких «подруливаний Панара».

Тормоза преобразились. Точнее, просто появились: двадцатикилометровый прохват по серпантину ни на йоту не изменил ощущения на педали. Подвеска не из самых мягких ― даже на 19-дюймовых колёсах мелкие неровности ощутимы и на сиденьях, и на руле. Есть и раскачка, и боковые колебания, не устраняющиеся полностью в спортивном режиме адаптивных амортизаторов. Однако выезжаешь на грейдер ― и прощаешь всё! Машина плывет над кочками лучше многих конкурентов на «пневме», притом что у G-класса ― безальтернативные стальные пружины и тяжёлый мост.

А ещё ― шумоизолирующие передние и задние дверные стёкла и прекрасный акустический комфорт. Качения широких шин не слышно, неизбежные аэрошумы у угловатых стоек лобового стекла ненавязчиво появляются только после 100 км/ч. В салон сознательно «выпущен» звук бензинового битурбомотора V8 ― но если речь идёт, как и в предыдущих абзацах, про версию G 500, то это не тяготит. А вот Mercedes-AMG G 63 ― иной.

Тяги и динамики хватает и у G 500, хотя дуэт V8 и девятиступенчатого «автомата» откликается с лёгкими задержками. У G 63 на 160 сил больше, и везёт AMG уже очень быстро. Звук нового мотора 4.0 настолько же суше и «дешевле», чем у старого агрегата 5.5, насколько меньше рабочий объём. Но при малых нагрузках G 63 по-прежнему навязчиво бубнит, и к вечеру голова устаёт. Просят пощады и руки: AMG-баранка ещё тяжелее. Шасси менее кренистое, более «сбитое», при вполне приемлемой плавности хода. Но нет ощущения гармонии, как в G 500. Кстати, то же самое Петровский говорил о W463 прошлого поколения.

Вы не найдёте в G-классе ассистента спуска с холма, да и вообще никаких внедорожных помощников. Их заменяют ― и полноценно ― три блокировки и пониженная передача с повышенной до 2,9 редукцией. Они активируются только вручную, при этом отключаются АБС и ESP, а управление тягой и усилитель руля переходят на внедорожные программы. Геометрическая проходимость шикарна: под нижней точкой заднего моста честные 240 мм, под защитой силового агрегата ― аж 270! Но надо уметь распорядиться таким арсеналом. Отлично настроенные «ползучие круиз-контроли» Тойот или Ленд Роверов делают всё то же самое, меньше напрягая водителя.

А водитель в G-классе по-прежнему главный. Формальная 150-миллиметровая прибавка в длине салоне частично потрачена на более удобную посадку за рулём. В итоге на заднем диване просторнее, но у прямых конкурентов с пассажирским комфортом значительно лучше. Ведь жилой отсек там в целом крупнее. Не забывайте: в габаритную длину Мерседеса включён кожух запасного колеса на пятой двери. Багажник вообще остался в 70-х: дамам по-прежнему будет тяжело тягать узкую массивную дверь.

Но Гелик XXI века ― бомба. Он не стал бутафорией, сохранив необыкновенную харизму, за которую теперь не приходится страдать. Разве что подписывая восьмизначный инвойс на покупку. Главное — G-class уже не выглядит совершенно иррациональным приобретением, да и подорожал несильно. Производство на заводе Magna Steyr вроде как расширять некуда, а российские квоты на ближайшие месяцы уже выкуплены. Я не понимаю, как Mercedes удовлетворит лавинообразный спрос на автомобиль, ставший классикой, только сойдя с конвейера.

Тюнинг салона Гелендвагена

Качественная перетяжка салона Гелендваген - сложная и трудоемкая работа, состоящая из нескольких этапов. Этапы перетяжки не взаимосвязаны между собой, поэтому существует возможность выполнять их в разной последовательности. Кроме того, можно выбрать услугу по перетяжке только одного модуля, если другие модули не требуют обновления.

Обновление передней консоли

Часто эта составная часть машины претерпевает изменения от воздействий на него солнечных лучей. Кроме того, находясь в передней части автомобиля, консоль создает общее впечатление от авто, ее внешний вид в первую очередь влияет на имидж салона, являясь «лицом» внутреннего оснащения.

Перетяжка торпеды Гелендвагена – процесс, требующий опыта и профессионализма. Эта манипуляция включает демонтаж, который требует аккуратного исполнения во избежание нанесения повреждений на остальные поверхности; непосредственно саму перетяжку, которая должна быть совершена без заломов и растяжек; и монтаж, который необходимо совершать в правильной последовательности.

Перетяжка обшивки кресел

Перетяжка обшивки кресел Гелендваген

Профессионализм наших мастеров позволяет не ограничиваться выбором одного цвета или вида материала, поэтому вы можете подобрать комбинацию цветов или сделать вставки из контрастной ткани. Самые часто используемые в переделке кресел Гелендвагена ткани – это дорогая, хорошо выделанная кожа и современная долговечная искусственная замша алькантара.

Тюнинг салона Гелендвагена

Мерседес Гелендваген - популярный автомобиль, завоевавший большое количество поклонников благодаря узнаваемости и дерзкому, запоминающемуся дизайну. Владельцы Гелендвагена - успешные уверенные в себе люди, выбирающие роскошный стиль, и предпочитающие находиться в центре внимания.

Узнаваемость автомобиля, его четкие, агрессивные формы, всегда привлекают взгляды окружающих, поэтому так важно, чтобы автомобиль всегда находился в отличном состоянии и не имел изъянов ни во внешней атрибутике, ни в оснащении салона. Из необходимости постоянно поддерживать состояние автомобиля на высоком уровне и возникает популярность такой услуги как тюнинг салона Гелендвагена.

Перешив кресел Гелендваген

Тюнинг салона Гелендвагена

Пошив кресел Гелендваген

Тюнинг салона Гелендвагена

Пошив торпеды Гелендваген

Тюнинг салона Гелендвагена

Пошив дверей Гелендваген

Тюнинг салона Гелендвагена

Владельцы этого автомобиля подтвердят, что его удобные сиденья, хорошая управляемость и привлекательный дизайн делают поездку на Гелендвагене комфортной и незабываемой, являясь стимулом для долгих поездок. Но у продолжительных прогулок на автомобиле есть и отрицательные стороны - салон со временем изнашивается, а на покрытиях возникают дефекты, которые плохо влияют на внешний вид салона. Но все эти изменения обратимы, так как тюнинг салона Гелендваген достаточно распространенная услуга.

Кроме того, за годы существования Гелендвагена на авторынке, мастера по тюнингу смогли накопить обширный опыт по обновлению салона данного автомобиля, поэтому на сегодняшний день, любой, пожалуй, самый серьезный его дефект легко устраним. Но, несмотря на распространенность это услуги, следует отдавать себе отчет в том, что такую кропотливую и сложную работу следует поручать исключительно профессионалам. Рекомендуется обращаться именно к тем мастерам, которые работают с определенной маркой или даже моделью машин. Например, если вы хотите заказать тюнинг салона Гелендваген, рекомендуется обратиться к узкоспециализированным специалистам.

Мастера нашего сервиса многие годы успешно производят работы по тюнингу салона Гелендвагена, поэтому знают все тонкости работы и «подводные камни», которые могут возникнуть на каждом этапе переделки. Доверяя свой Гелендваген нам, вы можете не бояться за качество предоставляемой услуги – на выходе вы получите отлично исполненную работу с учетом всех ваших пожеланий, что подтверждают положительные отзывы наших постоянных клиентов.

Обновление центральной консоли

Центральная консоль - одна из самых задействованных частей салона, поэтому на ней чаще всего возникают царапины и неровности. Кроме того, существует большое количество стилистических решений по изменению консоли, которые существенно улучшают внешний облик автомобиля, делая его более дорогим и дерзким, чем не преминут пользоваться владельцы Гелендвагена. Например, добавление элементов из карбона делает салон более современным, а вставки из дерева добавляют в его дизайн нотку шика и изысканности.

Перетяжка потолка автомобиля

Перетяжка потолка автомобиля Гелендваген

Необходимость в перетяжке потолка Гелендвагена может возникнуть по ряду причин, среди которых следует выделить загрязнения покрытия, устранение поверхностных дефектов, а также стилизацию салона. Крыша Гелендвагена – неразборная деталь, поэтому ее перетяжка связана с рядом трудностей, включающих в себя необходимость произведения замеров «на весу», а также проведение работ на детали без ее предварительного демонтажа.

Обшивка Гелендвагена

Но устаревание салона еще не означает необходимость смены автомобиля, ведь на сегодняшний день рынок дополнительных услуг по обслуживанию авто включает в себя не только внешние преображения, но и обновление салона.

Со временем даже дорогие покрытия кресел начинают портиться от воздействия прямых солнечных лучей и истираться от механического воздействия. Казалось бы, эту проблему легко решить при помощи дополнительных накладных чехлов. Но сидения автомобиля не только истираются, но и деформируются, что не учитывают при промышленном производстве чехлов, поэтому зачастую такая переделка смотрится дешево и не солидно.

Единственное правильное решение в случае износа салона – профессиональная перетяжка салона. Эта услуга подразумевает идеальную подстройку материала под особенности каждого конкретного сиденья, использование различного рода тканей по желанию заказчика, возможность сочетания различных стилистических и цветовых решений. Эта услуга применима и для перешивки других конструктивных деталей внутреннего оснащения - дверных карт и потолка.

Перешив салона Гелендвагена не только позволяет обновить салон, но и изменить покрытие, например, на более дорогое или более практичное (кожа, алькантара и т.п.), если при покупке вы ошиблись в выборе цвета или не учли непрактичность ткани.

Также этот прием позволяет индивидуализировать ваш автомобиль, привнеся в его убранство неповторимый стиль. Комбинирование различных материалов, использование нетривиальных цветов, стилизация салона, сделают ваш автомобиль оригинальным и запоминающимся. Мастера нашей компании разработают индивидуальный дизайн-проект, учитывающий современные тенденции дизайна и ваши личные пожелания, а также сделают переделку салона Гелендвагена быстро и качественно.

Тюнинг салона Mercedes G-Klasse


*Цены рассчитаны за работу под ключ, включая арматурные работы.

*Возможно изменение стоимости в связи с курсом валют или сложностью проекта.






Аквапринт салонного пластика

Средняя стоимость 60 000 руб.

Салонный пластик будет в любой текстуре на выбор - дерево, камень, карбон и т.д.

Стоимость зависит от количества деталей и выбранной текстуры.






Мягкие подушки на подголовники в стиле Mercedes Maybach

Стоимость за штуку 7 000 руб.

Воздуховоды с подсветкой для G-class w464

Стоимость за комплект с установкой 60 000 руб.

Не оригинал. Работают по штатным алгоритмам салонной подсветки.

Подсветка спинки передних сидений для G-class w464

Стоимость за комплект с установкой 30 000 руб.

Работают по штатным алгоритмам салонной подсветки.

Установка потолочных плафонов от Mercedes w222

Стоимость комплекта с установкой 65 000 руб. (2 плафона)

Плафоны с зеркалами и подсветкой.

Установка возможна с перешивом потолка и без перешива.

Опционально возможна активация подсветки в приглушенном режиме при включении зажигания (режим дополнительной постоянной подсветки задней части салона).

Комплект карбона для G-class w464

Стоимость за комплект с установкой 190 000 руб.

В комплект входит 10 деталей
Детали полностью под замену оригинальным, из прессованного карбона.
Исполнение индивидуальное более 100 вариантов комбинаций

Изготовление ковриков на заказ

Средняя стоимость комплекта ковриков на весь салон (включая багажник) 50 000 руб.

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших пожеланий

Установка штор на окна

Стоимость по запросу

Установка цветных ремней безопасности

Стоимость одного ремня "под ключ" 6 000 руб.


Установка комфортных сидений

Стоимость по запросу

Установка опции "звездное небо"

Стоимость по запросу


Установка подогрева руля

Стоимость по запросу

Установка подсветки салона Ambient light

для G-class w463

Стоимость средняя 120 000 руб.

(зависит от количества подсвечиваемых элементов)

Установка подсветки шильдов сидений

Стоимость по запросу

Отправьте заявку

Тюнинг салона Mercedes G-Klasse

Неотъемлемым условием для каждого человека, а особенно для водителя является удобство. Ведь когда постоянно находишься за рулем, недостаток комфорта ощущается довольно остро. Самой важной деталью любого авто, в том числе и Mercedes G-Klasse, является его салон. Значительно преобразить его и сделать более функциональным поможет тюнинг.

Тюнинг салона предполагает внутренние изменения, которые заключаются в:

- перешиве сидений и панелей;

- замене руля и сидений;

- установке дополнительной подсветки салона и многое другое.

Даже такие мелочи, как ручка переключения КПП или накладки на педали могут в один миг преобразить салон вашего автомобиля. Как видите, вариантов тюнинга салона очень много. Здесь главное дать волю фантазии и определиться, каким именно вы хотите видеть салон Mercedes G-Klasse. Возможно, он должен быть строгим и лаконичным, а может наоборот, вам по душе яркие цвета и необычные формы.

Где заказать профессиональный тюнинг салона Mercedes G-Klasse в Москве?

Желаете преобразить салон Mercedes G-Klasse? Сделать это вы можете в нашей компании Just-Tuning. Мы гарантируем качество по доступным ценам, сдачу автомобиля в установленные сроки, гарантию на все проведенные нами работы, большой ассортимент товаров в сфере тюнинга для воплощения в реальность ваших индивидуальных пожеланий.

Профессиональней тюнинг салона Mercedes G-Klasse от нашей компании Just-Tuning по желанию заказчика может включать в себя:

- перешив и декорирование салона;

- аквапринт салонного пластика;

- установку мягких подушек на подголовники в стиле Mercedes Maybach;

- установку воздуховодов с подсветкой;

- установку цветных ремней безопасности;

- замену заднего ряда сидений;

- установку опции «звездное небо»;

- установку подогрева руля;

- установка подсветки салона Ambient light;

- установку подсветки шильдов сидений.

Для получения дополнительной информации об услуге или записи на тюнинг салона Mercedes G-Klasse свяжитесь с менеджерами нашей компании по указанным на сайте телефонам.

Переделка, рестайлинг салона Гелендвагена W463 в 2013 модельный год

В описании есть ссылки на наш сайт! На сайте можно посмотреть цены и написать нам!

отличный гелик и ролик с меня как всегда лайк

Почему не показали старый салон и сам процесс работы, хотя бы на перемотке, очень интересно сравнить - ДО и ПОСЛЕ.

Все круто но! Зеркала то старые!

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье а я думал занимались

Внешкой на этой машине мы не занимались.

Сколько будет стоить старой версии панель на новый

С работой, у нас это стоит от 700 тыс р.

А вы в Зеленограде кан шины брали?

Кан шина есть в машине )) Если вы о конвертерах, то из Зелика у нас ничего нет.

Круто! Очень, но коричневый цвет под дерево или дерево или дерево натуральное нее. Чёрный лак, да. Моё мнение, мой вкус. А так зачёт! Спасибо.

Дерево было выбрано заказчиком

Согласны! Спасибо что смотрите нас!

Мужик у тебя там сзади кто-то сидит

Оператор, любопытный попался

Вы молодцы, но вот только почему ключ не заменили, непонятно

Такой просьбы от клиента не поступало.

Stlko sdelali a zachem bokovie zerkala ne pomenyali

Все делаем только по заказу клиентов.

Отличная работа! Но вы друзья не первые кто проделал такую работу, вы походу не видели, что делают в странах Закавказья) Пока вы научились ставить это в сам Гелик, в странах Закавказья всё это уже давно ставят на все другие машины, в том числе на ниву)

Спасибо что смотрите нас! Мы ценим любое мнение!

Все кнопки и все функции работают? Как и в новом кузове

Да ребят за 700000к руб вы должны весь салон переделать вместе с сиденья и потолком

Хотелось бы узнать цену переделки.

Ну молодцы, если всё работает

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье A online работает?

Работает, уже скоро сдаем еще машину!

Сколько же сие удовольствие стоит?

так 2008 или 2003 в 2013?

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье красиво

Эта машина 2002 г/в

А что мешало сделать экран в приборке свой и настроить его интерфейс ?
Вы же создали вариант экранов с функциональным отображением 2019 года без проблем, почему этот маленький экранчик такая проблема.

Фон экрана мы и так уже сменили на новый, а вот шрифты и изображения в новом стиле мы за свой счет делать не готовы. )) Не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Здравствуйте, можно ли преобразить G 500 1998 года ?

Здравствуйте! Так можно ru-clip.com/video/KZ_jSR6booQ/видео.html&t=

Где это можно делать пишет Адрес если можно

Какая цена именно на этот авто?

Какое время уйдёт на переделку? Т.е на какое время у вас оставить придется?

мультируль для управления мультимедией

класс.а подскажите можно поставить мультируль от е 212 на мерс 124

Ребята можете номер телефона скинуть хотел у вас кое что подкупить

В долларах около 13-ти тысяч.

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье Здравствуйте. Во сколько мне обойдётся такой салон ? Если можно напишите в долларах. Жду вашего ответа. Спасибо.

Сколько будет стоить поменять весь салон на 2013 год?

Да нуууу. Просто пушка! А это, что прям и руль тоже крутится??

@Айдос Садыков даже подозреваю, что двигатель есть?

Да походу машина ещё и едет!))

вместе с материялом 800тысяч

@Ra1d 457999 Ну тут все-таки игра стоит свеч, т.к. броневик после 14 года обойдется нереальных денег. Другой вопрос: кому нужна эта тяжелая машина, сосдающая лишь ореол безопасности? Это крайне индивидуальный заказ, на гражданскую версию такая переделка выделки не стоит 100%.

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500


Нет смысла описывать дизайн Гелендевагена. Кирпич – он и есть кирпич. Одни его за это любят, другие презирают. Когда-то я был в числе последних, но одного очного знакомства несколько лет назад хватило, чтобы навсегда проникнуться уважением к «немецкому уазику » . Казалось бы, популярность увешанного кенгурятниками черного тонированного куба должна была схлынуть вместе с отказом прогрессивной части мужского населения от гладко выбритых в угоду аэродинамике затылков. Но нет, живучий «Гелик » не сгинул под натиском Cayenne и X6, даже эксплуатирующий ту же дизайнерскую геометрическую простоту Range Rover ему не помеха. Военное прошлое не позволяет сдаться старому генералу.

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Внутри

IMG_1782.jpg

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

IMG_1865.jpg

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Так только кажется, благодаря высокому профилю кузова (как известно, одной из задач при проектировании военного G-класса была возможность посадить в салоне солдат, не снимая касок). Но у « Гелика » , на самом деле, очень тяжелая рама, поэтому центр тяжести находится даже ниже, чем у некоторых внедорожников.

Миф № 3

« Гелик » непрактичен и некомфортен на трассе: « козлит » , шумит, жрет топливо ведрами

Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »

Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Переделка, рестайлинг салона Гелендвагена W463 в 2013 модельный год

В описании есть ссылки на наш сайт! На сайте можно посмотреть цены и написать нам!

отличный гелик и ролик с меня как всегда лайк

Почему не показали старый салон и сам процесс работы, хотя бы на перемотке, очень интересно сравнить - ДО и ПОСЛЕ.

Все круто но! Зеркала то старые!

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье а я думал занимались

Внешкой на этой машине мы не занимались.

Сколько будет стоить старой версии панель на новый

С работой, у нас это стоит от 700 тыс р.

А вы в Зеленограде кан шины брали?

Кан шина есть в машине )) Если вы о конвертерах, то из Зелика у нас ничего нет.

Круто! Очень, но коричневый цвет под дерево или дерево или дерево натуральное нее. Чёрный лак, да. Моё мнение, мой вкус. А так зачёт! Спасибо.

Дерево было выбрано заказчиком

Согласны! Спасибо что смотрите нас!

Мужик у тебя там сзади кто-то сидит

Оператор, любопытный попался

Вы молодцы, но вот только почему ключ не заменили, непонятно

Такой просьбы от клиента не поступало.

Stlko sdelali a zachem bokovie zerkala ne pomenyali

Все делаем только по заказу клиентов.

Отличная работа! Но вы друзья не первые кто проделал такую работу, вы походу не видели, что делают в странах Закавказья) Пока вы научились ставить это в сам Гелик, в странах Закавказья всё это уже давно ставят на все другие машины, в том числе на ниву)

Спасибо что смотрите нас! Мы ценим любое мнение!

Все кнопки и все функции работают? Как и в новом кузове

Да ребят за 700000к руб вы должны весь салон переделать вместе с сиденья и потолком

Хотелось бы узнать цену переделки.

Ну молодцы, если всё работает

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье A online работает?

Работает, уже скоро сдаем еще машину!

Сколько же сие удовольствие стоит?

так 2008 или 2003 в 2013?

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье красиво

Эта машина 2002 г/в

А что мешало сделать экран в приборке свой и настроить его интерфейс ?
Вы же создали вариант экранов с функциональным отображением 2019 года без проблем, почему этот маленький экранчик такая проблема.

Фон экрана мы и так уже сменили на новый, а вот шрифты и изображения в новом стиле мы за свой счет делать не готовы. )) Не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Здравствуйте, можно ли преобразить G 500 1998 года ?

Здравствуйте! Так можно ua-cam.com/video/KZ_jSR6booQ/v-deo.html&t=

Где это можно делать пишет Адрес если можно

Какая цена именно на этот авто?

Какое время уйдёт на переделку? Т.е на какое время у вас оставить придется?

мультируль для управления мультимедией

класс.а подскажите можно поставить мультируль от е 212 на мерс 124

Ребята можете номер телефона скинуть хотел у вас кое что подкупить

В долларах около 13-ти тысяч.

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье Здравствуйте. Во сколько мне обойдётся такой салон ? Если можно напишите в долларах. Жду вашего ответа. Спасибо.

Сколько будет стоить поменять весь салон на 2013 год?

Да нуууу. Просто пушка! А это, что прям и руль тоже крутится??

@Айдос Садыков даже подозреваю, что двигатель есть?

Да походу машина ещё и едет!))

вместе с материялом 800тысяч

@Ra1d 457999 Ну тут все-таки игра стоит свеч, т.к. броневик после 14 года обойдется нереальных денег. Другой вопрос: кому нужна эта тяжелая машина, сосдающая лишь ореол безопасности? Это крайне индивидуальный заказ, на гражданскую версию такая переделка выделки не стоит 100%.

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz G-Класс


Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz G-Класс

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

MATCH подключается к разъему штатной автомагнитолы с помощью специальных адаптеров – переходников для каждой модели автомобиля, затем аудиосигнал можно обработать с помощью процессора и изменить звучание штатной аудиосистемы согласно Вашим музыкальным предпочтениям!

Компания KIBERCAR официально работает с компанией SmartGear и является импортером, осуществляя прямые поставки с производства. Наши электрические выдвижные пороги адаптированы для сложных климатических условий России. Надежный механизм и специальная подготовка обеспечивают долговечность использования.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Как улучшить Мерседес Гелендваген: дооснащение и тюнинг от профессионалов

Гелендваген, в просторечии называемый просто «Гелик» – машина достаточно навороченная сама по себе. Но каждому владельцу хочется сделать свой автомобиль неповторимым и более тщательно адаптировать его под свои требования. Тюнинг Мерседес Гелендваген позволяет легко решить эту проблему, добавив новые элементы в функциональность машины. Также можно внести ряд изменений в ее внешний вид.

К изменениям, затрагивающим функциональность автомобиля, относятся установка систем предзапуска двигателя и прогрева салона, монтаж мультимедийной системы от Андроид и добавление новых возможностей для бортового компьютера, чип-тюнинг двигателя, а также полная звукоизоляция салона автомобиля.

Все эти возможности предлагает официальный дилер Мерседес, но в обращении к нему есть один недостаток. Тюнинг Гелендваген купить у дилера можно только по принципу «всё или ничего», ведь услуги распределены по так называемым пакетам комплектации. В базовой сборке машина не будет обладать никакими дополнительными улучшениями, в то время как «премиум», включающий самые современные и функциональные элементы дооснащения, содержит полный набор установок. Такая комплектация будет очень дорого стоить, но при этом большинство элементов может не потребоваться конкретному пользователю. Поэтому многие предпочитают приобрести машину в базовой комплектации, а затем проводить тюнинг Мерседес G-класс по своему усмотрению.

Спрос на звукоизоляцию особенно высок среди семей с маленькими детьми. Шумозащитный тюнинг Mercedes G-class гарантирует, что ребенка во время поездки не разбудит сигнализация другого автомобиля или шум мотора самого Гелика. Учитывая возможные проблемы с засыпанием, звукоизоляция – замечательное решение. Еще такой тюнинг Гелендвагенов АМГ понравится меломанам, ведь никто не будет ругать их за доносящуюся из машины громкую музыку. Подойдет он и любителям тишины, которым нравится подремать в машине, провести важные переговоры или даже поработать.

Системы дистанционного запуска двигателя и предварительного прогрева салона особенно нужны тем, кто проживает в северных широтах. Ведь зимой температура воздуха опускается значительно ниже нуля, что приводит к обледенению машины снаружи, а также необходимости некоторое время прогревать двигатель перед поездкой. Установив на Mercedes Gelandewagen тюнинг, автовладелец сможет запустить прогрев машины и двигателя из окна квартиры, допивая утренний кофе. Спустившись во двор, можно будет сесть в прогретый салон и сразу же поехать по своим делам.

Не менее полезна и система чип-тюнинга. Ее особенность в том, что механизмы двигателя, такие как уровень давления в турбине, впрыск топлива и другие параметры регулируются таким образом, чтобы повысить мощность мотора, продлить срок его эксплуатации. Для Mercedes-Benz G тюнинг дает прирост производительности машины без вмешательства в ее конструкцию.

Еще одним полезным приобретением будут дополнительные возможности мультимедиа. Такой тюнинг Мерседес «Гелик» превращает в смесь офиса, кинотеатра, домашней студии и интернет-кафе. Очень удобно для тех, кто проводит много времени в машине. При этом развлекательными возможностями все не ограничивается, ведь на расширенную мультимедийную систему легко ставится и полезный тюнинг Мерседес Джи-класса: система антирадара, мониторинг слепых зон, камера заднего вида и скрытый видеорегистратор. Эти системы минимизируют риск попасть в дорожно-транспортное происшествие или нарваться на штраф за превышение скорости при случайном превышении допустимых ее рамок.

Тюнинг Гелендвагена, не влияющий на функциональность машины

Помимо добавления новых функций, спросом пользуются услуги, влияющие на внешний вид автомобиля. В их число входят тонировка с регулированием проницаемости стекла, монтаж системы «звездное небо» на потолке, а также детейлинг, установка доводчиков на двери, выдвижных порогов и ортопедических спинок на кресла.

Детейлингом называют процесс чистки машины со специальными средствами. Ведь мало установить на Гелик тюнинг – надо еще следить за тем, чтобы машина сохраняла привлекательный вид. Заказ услуги ухода за авто со специальными средствами позволяет избавиться от всех дефектов на покрытии. Такой тюнинг Gelandewagen повышает сопротивляемость ЛКП неблагоприятным условиям.

Отдельно стоит упомянуть возможность установки автобагажника и автобокса на крышу машины. Для Мерседес G463 тюнинг подобного рода – редкость, ведь у машины есть собственный вместительный багажник. Но не всем клиентам хватает его возможностей. Чтобы решить эту проблему, на крышу монтируется ящик обтекаемой формы из ударопрочного пластика, в который можно сложить дополнительное снаряжение и оснащение, не поместившееся в багажник при поездке за город.

Часто встречается ситуация, когда клиенты компании «Мерседес» боятся что-то менять в комплектации машины. Происходит это не по их желанию, а из-за страха, что тюнинг нового Гелика станет причиной снятия с машины гарантии официального дилера. На самом деле подобного не произойдет. Ведь тюнинг нового Гелендвагена не затрагивает ключевые системы автомобиля, на которые распространяется гарантия дилера. Поэтому монтировать системы дооснащения можно сразу после покупки машины. Это же правило применимо по отношению к кредитным авто.

Сроки работ зависят от выбранных элементов дооснащения. Как правило, тюнинг мерседес при заказе одной-двух услуг занимает не более 1 дня, поэтому уже вечером или на следующее утро клиент сможет опробовать новые функции своей машины. Если весь желаемый тюнинг на гелендваген купить в один день, то на его установку понадобится от 2-3 суток до недели. Причина этому – необходимость согласовать работу всех систем друг с другом, а также обновить прошивки для мультимедийных улучшений. На Гелик 2019 тюнинг устанавливается быстрей, поскольку бортовая система уже обладает самыми современными версиями прошивки, а с машинами ранних годов выпуска забот будет немного больше. Поэтому точные сроки окончания работ может назвать только мастер после осмотра авто.

Наша компания предлагает услуги по дооснащению авто. Фирма работает только с официальными поставщиками систем и комплектующих, поэтому тюнинг на Гелик купить можно с дополнительными гарантиями, полностью сертифицированный в соответствии с международными стандартами. Мы используем только проверенные охранные комплексы и передовое программное обеспечение, которое полностью безопасно для электронной начинки вашей машины.

Большинство мастеров работает в нашей организации со дня ее основания. Для многих специалистов Mercedes-Benz G-класс, тюнинг этой машины и все нюансы именно этого модельного ряда – основная область работы. Это значит, что в дооснащении будут учтены даже те детали и нюансы эксплуатации автомобиля, которые не примет во внимание официальный дилер при установке той или иной комплектации. Заказать тюнинг автомобилей можно по телефону или через форму обратной связи на сайте. Компания работает без выходных, поэтому в течение нескольких часов с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей заказа и обсуждения всех подробностей.

Перетяжка салона Mercedes-Benz G class

Каждый автолюбитель мечтает не только о бесперебойной работе транспорта, но и о комфортном стильном салоне. Мы создадим красивый, ухоженный дизайн внутри вашего авто, который будет радовать хозяев и выглядеть не менее роскошно, чем сверкающая внешность снаружи. Один из перетянутых нами красавцев вы можете увидеть на фото. Перетяжка салона заняла всего 10 дней.

Заглядывая в усовершенствованный салон Мерседес Г елендваген , в глаза бросается сдержанная роскошь и необычайный уют. Здесь использованы только лучшие материалы. Это кожа NAPPA и алькантара . Весь салон выполнен в одном стиле, удачно комбинирующем материалы и цвета. Перетянутый руль кожей — это отличный вариант обновления и обеспечения ему долгой жизни. Законченности придаёт обращающий на себя внимание элемент — торпедо . После перетяжки прикасаться к поверхности особо приятно. Нижнюю часть украшают молочные вставки.

Особенно маняще выглядят передние сиденья. Натуральная кожа, идеального качества, каковой является NAPPA — гладкая. Она обладает отличными фрикционными особенностями и хорошо вентилируется. Лучший аналог, обладающий теми же свойствами это алькантара . Контраст тёмных и светлых оттенков, выглядит презентабельно и строго, а качество материалов создаёт комфорт в вождении и приятном пребывании водителя в автомобиле.

Пассажирская часть, выглядит не менее презентабельно. Молочный, светло-бежевый цвет в сочетании с чёрным, придаёт яркости и не выглядит монотонно. Светлая окантовка из кожи, такая же, как основная часть сидений, подчёркивает чёткие линии. Сиденья состоят из двух частей. Наиболее затираемые места, боковые вставки, перетянуты чёрной алькантарой . Это особо прочный современный материал, имеющий необычайную стойкость к истиранию. Напоминает мягкий замш . Поэтому тактильные ощущения придают дополнительный плюс общему впечатлению.

Особо хочется обратить внимание на комплект напольных покрытий из чёрной экокожи . Они сочетаются с сиденьями, одинаковым ромбовидным узором, выполненным с помощью декоративной строчки.

Открывая заднюю дверь, мы видим результат отлично выполненной работы. Приятно перетянутые сиденья, как будто бы приглашают присесть и насладиться уютной атмосферой. Особого тепла придают избранные для перетяжки материалы. Они тёплые при прикосновении, что немаловажно в холодное время года. Светлая, почти белая часть сидений не потребует особенной осторожности. Ведь кожа знаменита хорошей износостойкостью и отлично поддаётся чистке.

Еще один элемент — дверные карты. Простая форма, состоящая из двух частей, как и в большинстве автомобилей. Центральную вставку оберегает светлый материал, украшенный строчкой с узором, идентичным остальным элементам в салоне. Фактурность приятно радует глаз. Основная панель тёмная и строгая. Такой тандем цветов, материалов и фактур, достойно выглядит в шикарных моделях!

Читайте также: