Перетяжка салона фольксваген т5 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5

Представляем Вашему вниманию интересный проект комплексного тюнинга автомобиля Volkswagen Multivan T5. Дизайн-проект разрабатывался с учетом пожеланий автовладельца и выдерживался в строгом соответствии стиля и новой цветовой гаммы. Автомобиль стал хорошим примером того, как имея серийный автомобиль можно переделать его до неузнаваемости. В том числе этот проект покажет Вам, какие работы выполняет команда специалистов ColorGlo.

Основной концепцией была замена цвета от серого к черному. Первым делом автомобиль полностью перекрасили из серого металлика в черный. Также покрасили значки VW спереди и сзади. А сверху на задней двери появился элегантный спойлер. Для сохранности лакокрасочного покрытия капот, передние крылья, передний бампер, зеркала и пороги были обтянуты защитной пленкой Suntek. Перед обтяжкой защитной пленкой весь кузов снаружи был отполирован и покрыт керамическим составом I-Shield.

Работы по улучшению комфорта в салоне решено было начать с вибро- и шумо- изоляции пола, потолка, дверей, моторного щита, колесных арок, ниш и внутренних полостей кузова. Шумоизоляция — это хороший способ защитить автомобиль от посторонних шумов снаружи и вибрации, а также устранить неприятные скрипы пластиковых обшивок салона, с помощью специальных материалов.

Штатные передние кресла VW с механическими регулировками заменили на полностью электрические кресла от Range Rover с изменяемой геометрией. Для этого была доработана проводка, а сами сидения подключили к блоку Comfort. Чтобы обесточивать приводы сидения после извлечения ключа из замка зажигания. Также были изготовлены специальные усиленные проставки для крепления новых сидений на штатные тумбы. Это сделано для того, чтобы в любой момент можно было поставить обратно штатные передние кресла VW. После модернизации весь салон был перетянут в черную итальянскую кожу Nappa с использованием искусственной замши Alcantara цвета антрацит. Искусственная замша, в том числе использовалась для перетяжки потолка с солнцезащитными козырьками, ручек, стоек проемов дверей до уровня стекол, а также для перетяжки декоративных вставок сдвижных дверей и центральных частей передних дверей. Все хромированные пластмассовые накладки были полностью обработаны анти-хромом, покрашены в черный глянец и покрыты рояльным лаком, для придания глубины цвета.

Много работы было проведено с передней панелью автомобиля. Помимо того, что она полностью перетягивалась в кожу, весь черный штатный пластик покрыли специальным составом Soft-touch. Отдельная работа была проведена со щитком приборов. Впоследствии его еще и отполировали. Провели также работу по внедрению подогрева руля с управлением подогревом в штатном месте. И по просьбе автовладельца укоротили на 30 мм кулису АКПП. После этого ручка АКПП стала от руля на приличном расстоянии и не мешала комфортно управлять автомобилем. Штатную магнитолу сменила 2-din магнитола Pioneer. К ней наши мастера подключили замеру заднего вида, интегрировали микрофон в верхний плафон для разговора по мобильному телефону, а также настроили управление не штатной музыкальной системой.

Музыка в данном автомобиле сочетает в себе качественный звук и минимализм в инсталляции. Схема подключения не тривиальна для данного автомобиля. Особенно учитывая тот факт, что рулит системой процессорный усилитель Audison Prima AP F8.9 bit. Усилитель расположили под передним пассажирским сидением. Система имеет 2-х полосный фронт, где по 1каналу идет на каждый ВЧ Tectonic, который находится в верхней части торпедо в изготовленном подиуме с решеткой перетянутой акустической тканью и по 2 канала мостом идут на СЧ динамики Audison Prima AP 8 20 см слева и справа. Установлены СЧ в не штатные подиумы на дверях. Далее по 1 каналу идет на тыловые СЧ динамики Audison Prima APK 165P со штатными ВЧ излучателями. Тыловые СЧ также установлены в специальных подиумах. Завершает композицию активный сабвуфер Alpine подключенный к цифровому выходу усилителя и расположенный в нише заднего ряда сидений на специальной подставке с демпфирующими элементами. Для устранения вибраций.

Салон подвергся химчистке. А для защиты штатного коврового покрытия, были изготовлены специальные водонепроницаемые составные ковры.

Всё про тюнинг Фольксваген Транспортер Т 5

фольксваген транспортер в красивой краске

История легендарной линейки моделей Volkswagen Transporter насчитывает более 60 лет. Сейчас производится поколение с индексом т 5 , вобравшее все лучшие технологические новинки и сохранившее качества своих именитых предшественников.

Историческая справка

Первое поколение модели пошло в серию в 1950 году. Некоторые узлы и агрегаты новинка унаследовала от легковых автомобилей (трансмиссия от Beetle). В конструкции применялся несущий кузов с опорой на раму. Грузоподъемность первого поколения не превышала 930 кг (изначально 860 кг).

Модель Т 1

Линейка силовых агрегатов, использовавшихся в Т 1 была достаточно разнообразна:

фольксваген транспортер т 1

  • Первым двигателем стал 25 сильный мотор от модели Фольксваген Жук. Говорить о высокой динамике не приходилось, со своей прямой задачей по транспортировке грузов этот моторчик справлялся с большой тяжестью;
  • На смену слабосильному мотору в последующем пришли двигатели мощностью в 30 и 44 лошадиные силы соответственно. Эти агрегаты со своей задачей справлялись играючи. Особенностью дизайна кузова была огромная эмблема бренда и разделенное на две части лобовое стекло. В салоне преобладала аскетизм и лаконичность. Производство модели продолжалось вплоть до 1967 года.

Модель Т 2

Следующее поколение пришло на рынок в 1967 году.

Из нововведений присутствовали:

  • Боковые раздвижные двери шли во всех комплектациях (ранее только в «топовых»);
  • Лобовое стекло стало цельным;
  • Задняя подвеска была усилена, с помощью иных пружин высокого качества;
  • Интерьер салона стал более комфортен, за счет применения иных материалов. Эргономика получила незначительные изменения;
  • Появилась возможность дооборудовать машину новой автоматической трансмиссией. Среди коммерческого транспорта именно Volkswagen первым внедрил это нововведение.

На фото- тюнинг Фольксваген Транспортер Т 2:

фольксваген транспортер т 2

  • На конвейер стал новый двигатель объемом 1.7 литра. Мощность двигателя возросла до 66 лошадиных сил.
  • Официально выпуск второго поколения был прекращен в 1979, однако начиная с 1997 вновь возобновлен на заводе в Мексике.

Поколение Т 3

Начиная с третьего поколения, инженеры компании внедрили множество технических новшеств:

фольксваген транспортер т 3

  • Кузов стал шире на 12.5 см. Была увеличена на 6 см колесная база;
  • Добавлена возможность комплектования автомобиля кондиционером;
  • Появилась система полного привода;
  • Внедрена антиблокировочная система колес (ABS)
  • Выпуск модели продолжался до 1993 года.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т3:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как выглядит защита картера двигателя Фольксваген Поло седан.

А вот что собой представляет чип тюнинг дизельного Фольксваген Туарег 3.0, можно узнать из данной статьи.

Модель Т 4

В 1993 году на смену третьему поколению пришла новая модель.

Самыми заметными изменениями был новый дизайн, салон приобрел множество полезных функций и в части эргономики ни в чем не уступал легковым моделям. Была внедрена новая линейка двигателей.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т 4 своими руками:

Все моторы были инжекторными с объемом в 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литров. За счет этого динамика автомобиля резко возросла, а максимальная нагрузка увеличилась фактически до тонны.

На фото- тюнинг фольксваген транспортер т 4 :

фольксваген транспортер т 5

Модель выпускается с 2003 года вплоть по настоящее время. За годы жизни на конвейере автомобиль претерпел некоторые изменения. Среди заметных нововведений и изменений за годы выпуска можно выделить:

  • Дизельные двигатели оснастили турбонагнетателями насос-форсунками;
  • Модель получила 5 и 6 ступенчатые автоматические трансмиссии;
  • Набор опций для комплектации автомобиля был значительно расширен (за доплату машину можно дооборудовать климат контролем, системами активной и пассивной безопасности и иными опциями).
  • Салон по уровню комфорта нив чем не уступает современным легковым моделям, а зачастую и превосходят их.

Материалы отделки салона выполнены из качественного пластика и немаркой ткани. Сидения имеют огромный выбор настроек и регулировок, а по части посадки и эргономики водительского места считается эталонным.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т5

Изменение внешнего вида

Простор для тюнинга авто своими руками для владельцев огромен. Изменениями подвергается как внешний вид так и внутренняя отделка.

Экстерьер

Многие владельцы меняют заводские колесные диски на изделия из легкого сплава с иным рисунком. Выбор колес огромен, а стоимость варьируется в пределах от 4000 -8000 рублей за один качественный диск. Оклейка кузова различными пленками.

На фото- тюнинг Фольксваген Транспортер т 5 :

фольксваген транспортер т 5 оклейка кузова

В ассортименте присутствуют пленки различного качества и фактуры. Чаще встречается виниловая пленка или формата «хамелеон». Монтаж производится в специализированных сервисах, а стоимость варьируется в зависимости от материала и региона.

Окрашивание отдельных элементов кузова в иной цвет (такую опцию предлагает и завод изготовитель, но лишь в Германии) обычно окрашивают боковые зеркала и крышу, придавая тем самым придавая автомобилю индивидуальность.

Салон

фольксваген транспортер т5 салон

Перетяжку салона чехлами (разнообразие изделий очень велико – продукция из кожи, ткани или эко кожи).

А вот как осуществляется тюнинг салона Ниссан Альмера g15 и как он выглядит, рассказывается в данной статье.

Иногда перетягивают карты дверей и оклеивают потолок алькантарой;

В салоне устанавливают дополнительные элементы (откидные столы или стулья, другие элементы декора) превращая автомобиль в «походный бар»;

В салоне проводят дополнительную подсветку с помощью диодов или устанавливают дополнительное электронное оборудование (телевизоры или игровые приставки).

Тюнинг Volkswagen Multivan T5 – доработка авто под российские условия

Тюнинг Фольксваген Т5 зачастую направлен на улучшение подвески и повышение комфортабельности салона. Иногда владельцы каравеллы выполняют незначительные улучшения двигателя, которые существенно увеличивают срок эксплуатации последнего и защищают его от сильных морозов.

1 Модернизация ходовой – полноценная винтовая подвеска за копейки

Очень часто владельцы Фольксваген Транспортер жалуются на странные скрипы и стуки в ходовой, которые появляются уже после 1–2 лет регулярной эксплуатации машины. С одной стороны, в этом нет ничего странного – все-таки это не внедорожник, и он не оснащается полным приводом с усиленными деталями. Не стоит забывать и о состоянии большинства российских дорог на пересеченной местности. Тем не менее, решать проблему как-то нужно, и лучшее, что можно придумать в такой ситуации – это самостоятельно изготовить и установить винтовую подвеску.

Ходовая винтового типа, или койловер, имеет несколько достоинств. Во-первых, она дает возможность легко настроить подвеску машины под разные условия езды. Во-вторых, такая деталь может устанавливаться практически на любую модель автомобиля. В-третьих, винтовая подвеска не требует покупки дорогостоящих деталей. Еще одно преимущество элемента – это возможность изготовить его своими руками. Для этого потребуется:

  • болгарка;
  • дрель;
  • 4 куска трубы из нержавейки;
  • 4 резиновых изолятора;
  • домкрат и гаечные ключи для демонтажа штатных стоек авто.

Вначале нужно приподнять одну из сторон мультивена и открутить колесо. Затем потребуется демонтировать стойку машины и срезать опорную чашку с ее пружины. После этого откладываем деталь в сторону и приступаем к изготовлению самой винтовой подвески. Основа ее конструкции состоит из трубы определенных размеров. Ее длина не должна быть меньше 130 мм. Внутренний диаметр должен быть на 2 мм больше диаметра штатной стойки авто. В случае с Т5 нужно подобрать трубу с диаметром 52 мм.

Модернизация ходовой – полноценная винтовая подвеска за копейки

Похожие статьи

Имея 4 одинаковые трубы указанных размеров, делаем на их поверхности резьбу с шагом 2,2 мм. Чтобы регулировать подвеску, для нее потребуются гайки с соответствующими прорезями. Не стоит забывать и об опорной чашке для штатной пружины. Ее можно изготовить из срезанной ранее заводской чашки. Резиновые изоляторы потребуются для уменьшения вибрации на кузов авто. После подготовки труб их можно приваривать к штатной стойке авто. Делать это лучше всего с перерывами, давая детали остывать. После соединения трубы и стойки готовый элемент можно покрасить, установить обратно в авто и переходить к работе над другой стойкой.

Чтобы регулировать высоту подвески в дальнейшем, перед выездом ее можно поднять или опустить при помощи гаечного ключа. Для этого достаточно просто повернуть инструментом изготовленные ранее гайки по или против часовой стрелки.

2 Тюнинг салона авто – варианты доработки своими руками

Есть масса доступных методов улучшения интерьера Т5. К примеру, можно заменить штатный материал на сиденьях, установив вместо него самоклеющуюся алькантару. Можно добавить в салон несколько полезных гаджетов: удобный бортовой компьютер с большим дисплеем, новый парктроник и видеорегистратор – все это сегодня продается почти в каждом магазине автомобильных аксессуаров. Еще один вариант – заменить штатное рулевое колесо авто. Как и в случае с тюнингом Volkswagen Transporter t3, для Т5 подойдет руль от Passat B3.

Все вышеперечисленные способы позволяют повысить комфортабельность вождения. Однако они не решают основных проблем авто: недостаточно качественную шумоизоляцию и постоянное заклинивание механизма поднимания-опускания сидений. Основным минусом заводской шумоизоляции авто можно уверенно считать слишком тонкий материал, который быстро поддается влиянию погодных условий, деформируется при перепадах температуры и попадании влаги. Особенно быстро материал приходит в негодность у владельцев, оставляющих свои авто на улице. Чтобы решить этот недочет производителя, необходимо заменить штатную материю более плотным и надежным изделием, которое способно долго прослужить при плохих погодных условиях.

В качестве последнего можно использовать трехмиллиметровый Вибропласт и дополнительный слой Сплена толщиной не более 2 мм. Для полной обивки будет достаточно по 5 м 2 каждого из изделий. Сначала нужно полностью снять штатную шумоизоляцию в салоне и багажнике машины. Для этого потребуется демонтировать штатную перетяжку, открутить все детали на дверцах и потолке авто. Срезать штатную материю лучше всего большими кусками – так работа пройдет быстрее. После этого обезжирьте металлические поверхности кузова машины. Далее можно приступать к монтажу Вибропласта.

Для этого на кузов наносится тонкий слой клея, который потом нужно равномерно размазать по металлу. Далее прикладываем материал и разглаживаем его валиком. Вторым слоем наносится Сплен. Он имеет свою клеевую сторону, поэтому работать с ним немного легче. Как только шумоизоляция надежно схватилась с кузовом, необходимо проделать в ней нужные отверстия. Без них вы не сможете установить ручки дверей, провода от аудиоколонок, плафон освещения салона. Вернув на место ранее демонтированные детали, можно переходить к решению проблемы с механизмом опускания кресел.

В большинстве случаев сиденья не поднимаются и не опускаются в результате стирания шестеренок, зубчики которых проскальзывают и не дают до конца изменить положения кресел. Чтобы избавиться от этого неудобства, лучше всего полностью заменить механизмы деталями от другого авто. Для этого оптимально подойдет комплект элементов от Volkswagen Touareg.

После покупки механизмов нужно снять и вынести кресла Т5. После этого аккуратно срезаем нижнюю часть перетяжки сидений машины и снимаем штатный механизм их регулировки. Последний находится внутри пластикового короба, прикрученного к днищу сиденья. Полностью снимаем короб и ставим вместо него новую деталь. Далее вставляем регулировочные спицы внутрь специальных отверстий в кресле – без этого механизм работать не будет. В конце останется пришить нижнюю часть перетяжки сиденья и приступить к работе над другими креслами.

3 Замерзание мотора – недорогое и надежное решение проблемы

Тюнинг двигателя Фольксваген Т5, как правило, направлен не столько на повышение мощности, сколько на продление сроков его эксплуатации. Главным фактором, отрицательно влияющим на продолжительность жизни мотора, служит сильный мороз в некоторых регионах России. Из-за плохих погодных условий двигатель часто не заводится, регулярно глохнет. Это вредит патрубкам топливной системы, воздушному фильтру и цилиндрам.

Чтобы перечисленных проблем не возникало, лучше всего утеплить мотор автомобиля. Причем подойти к этому вопросу стоит очень серьезно. Для начала необходимо позаботиться о самом "сердце" машины. Для этого можно приобрести готовый бокс с теплоизолятором. Стоимость такой конструкции порядка 5 тыс. руб. Еще один вариант – изготовить конструкцию самому. Для этого потребуется:

Замерзание мотора – недорогое и надежное решение проблемы

  • пластиковая коробка;
  • материал для теплоизоляции;
  • пластиковые или металлические фиксаторы;
  • дрель и саморезы для установки.

В первую очередь нужно найти подходящий короб. Он должен быть немного больше мотора машины. Далее внутренние стенки короба оклеиваются или оббиваются теплоизоляцией. В качестве последней можно использовать войлок, минеральную вату, фольгированный полипропилен или другой материал. Установив изолятор в короб, нужно подобрать места для крепежа конструкции. Для этого нужно установить изделие на мотор и посмотреть, где можно проделать отверстия для саморезов. Проделав нужное количество дырок, можно окончательно монтировать самодельный бокс на двигатель машины.

Комплексный подход к утеплению мотора на зиму также включает в себя монтаж изолятора на внутреннюю стенку крышки капота и область перед радиатором. Для установки утеплителя на крышку капота нужно взять материал и прикрепить его к металлу. Не стоит слишком сильно натягивать изделие, иначе оно быстро порвется. Чтобы утеплить переднюю часть мотора, нужно изготовить каркас, на котором будет удерживаться изолятор. Для этого нужно взять 5 металлических планок. Из 4 планок делаем квадрат, а пятую деталь прикручиваем в центре фигуры. После этого устанавливаем теплоизолятор. В конце останется закрепить готовый каркас перед радиатором машины.

Стоит отметить, что готовая теплоизоляция решит не только проблему с замерзанием мотора. Установив утеплитель, вы также продлите жизнь аккумулятору машины и решите проблему с частой заменой моторного масла, которое регулярно замерзало под воздействием низких температур.

Фотоотчет Аксессуары для Мультивэна Фольксваген Т5. (Не оригинальные. И своими руками)

При очередном посещении крупного магазина еще раз убедился на сколько верна и точна реклама этой торговой марки «Есть идея – есть ……»
В этом магазине продаются удобные и почти подходящие по размерам, почти тютелька в тютельку, вещи для внутрисалонного использования в Мультивэне Т5. Было бы желание, фантазия, надёжная швейная машинка и немного ниток.
Более того. Некоторые вещи, например коврики пола, вообще сделаны по размерам салона этого автомобиля.
Конечно! Бесспорно – родные фирменные аксессуары специально сделанные более добротны и лучще подходят….. Но цены на фирменные аксессуары значительно выше.
Например - вещевой ящик под задний диван, их три. Родной стоит 1.100руб
А здесь ПОЧТИ подходящий по размеру обойдется в 150руб. Он замечательно умещается под задним диваном, на штатное место. В магазине предлагается чёрный (удобно – не видно чем набит) и прозрачный ящики (удобно – видно что лежит). Крышка для этого ящика продаётся отдельно, можно выбирать. Нужна ли она и какая – чёрная или прозрачная.




Одно НО эти ящики чуть узки и не садятся в родные полозья, а просто стоят на полу под задним диваном закрытые декоративными крышками сзади и спереди и скользят по покрытию пола вместе с диваном при его салонном перемещении.
Очень хотелось уместить под задним диваном не 3, а 6 ящиков. Вставив один в ругой попарно… Не вошли по высоте. Решил спилить ножки снизу у нижнего ящика. Вошли оба ящика и даже накрытые крышкой. Но входят они на столько точно, что при наличии на резиновом полу салона автомобиля даже тонкого коврика, из этого магазина, вытаскивать ящики не совсем удобно – впритирку. А без ковриков – по два в нишу входят замечательно.

Кстати. Этот коврик – совсем не дорогой 40 руб.
Взяв три коврика и обрезав один (средний) из них. Сшиваем на швейной машине прочной ниткой и подложив широкую тесьму – получаем замечательный единый, на всю ширину, коврик пола салона для задних пассажиров. Можно изготовить несколько комплектов. Один стираем – сушим, другой лежит в салоне. И меняем их.



Вот эти два приятных глазу коврика сшитые вместе замечательно подходят по ширине в салон авто. Сшил их через сплошную широкую липучку. Есть возможность их разделить.


Этот нарядный коврик без переделки подходит на пол. Замечательно смотрится и подходит к летнему периоду (когда не много грязи) при поездке на пляж и т.д. Создаёт дополнительное положительное настроение.



Не яркий коврик с длинным ворсом создаёт дополнительный уют, приятен на ощупь. Приятно встать на него голыми ногами после отдыха на разложенном заднем диване в дальней поездке или выезда на природу. Этот коврик не требует никакой доработки, замечательно подходит по размерам.


Удобна, во многих случаях, и эта подушка от стула. Пригодилась не раз…


Чехол от валика какого- то дивана. Куплен в отделе уценки за 100руб. С молнией. Очень мягкий и приятный материал, как велюр. Набил в него поролон, застегнул молнию – готов к эксплуатации. Легко снять и постирать.


Не маркий мягкий темно синий коврик. Взял две штуки.
Хорошо подошел как накидка на задний диван и как плед для тепла.




Совсем не дорогая подсветка на батарейках и светодиодах. Она крепится как на клейкой двухсторонней ленте, так и на магните. Можно крепить на пластик и металл. Создаст необходимую дополнительную подсветку в любом месте автомобиля. Мобильна. Мала. Удобна.



Из другого магазина. Не плохой дорожный набор. Хорошо подошёл по цвету к салону этого авто. При не сложных и быстрых действиях на швейной машине становится почти родным к этому авто.





murz88

bruski
Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
AlexTDI
Quattro рулит.
murz88
Автопользователь.

Не суть.
Не хошь наклейки – не крепи. Как говорится "На вкус и цвет …….."
Будет выглядеть так.

А ведь это идея….. Может пришью ка наклейки и к коврикам. Пусть будут.

maxim_ov
Обучаюсь
murz88
Автопользователь.

Хочется решить пробл. транспортировки велосипедов. Ничего подходящего по цене не попадатся. Пусть даже и не "родное" .
В салон влезает и такой


и даже оба сразу вмещаются. И ещё подростковый в багажнике.
Но! Присутствие в салоне велосипедов исключает удобное расположение пассажиров.

И вот такой уже не лезет .

Admin
Создатель сайта
murz88
Автопользователь.
murz88
Автопользователь.

Очень не плохо – устанавливаются, подходят по размеру и цвету подсветки (бывает подсветка и других цветов) дополнительные выключатели (бывают и кнопки) управления разными электроцепями. Эти выключатели и кнопки с металлическим блестящем корпусом и клавишей бывают и более крупных размеров, встречаются и без подсветки. Цена от 170 до 800руб.
В этом случае по цвету основной (родной) подсветки подходит синий и красный цвет. Нравятся. Удобно.

murz88
Автопользователь.

К первому сентября – салон украшен, ранец готов, вот только основного подарка нет….


Есть идея (поступила заявка) установки и подключения приставки хэ бокс в салон автомобиля.
Теоретически, вроде не сложно ……. а вот практически……
К потолочному (или другому) монитору можно подключать через HDMI или через тюльпаны, с 220В тоже не сложно и со звуком – нет вопросов, а вот будет ли правильно работать (реагировать в салоне авто) волшебный «глаз» Kinect – это вопрос. Только испытания смогут внести ясность….. попробовать чтоли…..

murz88
Автопользователь.

Довольно симпатичный самолётик вышел из цельного куска металла …. надо только полирнуть начисто.

Осталось продумать место (крыша, капот) и способ крепления на автомобиль.

Pierburg
Оракул
murz88
Автопользователь.

Да, на авто, может и симпатично будет смотреться….
Есть желание установить самолётик не просто так, а функционально. Например, при определённой установке (на крыше авто), чтобы выполнял (самолётик) функцию антенны…
Может у кого есть другие идеи функционального применения этой поделки? Посоветуйте!

Что касаемо насаживания нерадивых пешеходов ……..
Тут так…. Было дело давно, уж годы назад… К решетке радиатора автомобиля, крепилось на быстросъёмном разъёме - «ласточкин хвост», широко применяемом (было в автопродаже для съемных боковых зеркал заднего вида, чтоб не спёрли), игрушка из интим магазина… Большая игрушка. Жаль, фото не сохранилось. Многих пешеходов, водителей и даже инспекторов сильно веселила эта штука….
Вообще, тот автомобиль был упакован по полной: В совокупи с огромными дополнительными, (в 1.5 раза больше заводских фар), «противотуманками" закрепленными на переднем бампере, при включении (подключены через реле; полный свет фар (всех нитей, только не ксенон, его и не было) включался от нажатия на штатную бибикалку руля одновременно с громким сигналом штатных и дополнительных клаксонов (в специальной коробочке был установлен мощный диод, который не пропускал "+" к дудкам при включении света фар; т.е. при нажатии на клавишу клаксона на руле включался полный свет фар, но при включении фар не включался клаксон). При включении (моргании и или подаче сигнала) у впереди идущих чахоток в салоне - всходило солнце от света фар и пиджак заворачивался от звука клаксона»; Разварных дисках, широкой резиной с белым кантом, снежносвежекрашенная Садолином машина, с белоснежной клапанной крышкой двигателя и горшком воздушного фильтра (служат по сей день) и до неприличия сияющеотмытом пространством открытого моторного отсека (со снятым капотом), белоснежной нижней «губой» передка, глушителем от спецмашин - делало автомобиль не забываемым для многих зрителей.
Внизу, под бампером справа, на буксировочной петле висел на специально изготовленном подвесе зелёный крокодил с приоткрытой пастью. И он, сильно раскачиваясь при остановках на светофорах, многих людей веселил (улыбались, тыкали пальцами). Присутствие в салоне (на коврике под ногами) нескольких гаечных ключей 22х24 и наличие ключа на 250 (бывало, инспекторы спрашивали наличие)……
Все, эти и другие (сразу не упомнить) «аксессуары» и многочисленные незабываемые поездки, оставили самые теплые воспоминания о том автомобиле, не только у хозяина.
Есть варианты для хулиганства на дорогах (если допускаете подобное).

murz88
Автопользователь.

Давно было желание декоративной отделки верхнего ящика для мелочей (бардачка) – скрыть мелкие дефекты очень не стойкого заводского покрытия (пластик передней консоли и верхний бардачок покрыты тончайшим – НУ, очень не стойким (безобразным) слоем – типа тончайшей резины).
Сняв размеры, начертив и вырезав выкройку (шаблон) и хорошо продумав технологию самостоятельной декоративной отделки сферической поверхности центрального верхнего бардачка – получаем вот такой результат.
Кнопку открывания откидной крышки центрального верхнего бардачка решил не делать отдельно (прорезать декоративную пленку) – покрыл (обклеил декоративной пленкой) единым слоем. Затем (пальцем, по контуру кнопки), немного продавил (ослабив натяг) слой декоративной пленки в углублении кнопки открывания бардачка. Кнопка открывания - получилась под общим слоем декоративной пленки.
При наклеивании декоративной пленки на плоскость крышки центрального бардачка, кнопку открывания зафиксировал (приклеил изолентой 2два крючка замка – наживульку, с изнанки крышки) в нажатом (открытом) состоянии – чтобы кнопка (выступая над общей поверхностью крышки бардачка) не мешала (не усложняла) оклейке (ровной укладке) декор. пленки.

Резиновый брелок для ключей (после не сложной доработки) может послужить и накладкой кнопки открывания бардачка. Двухслойный (имеющий тончайший шов соединения сбоку) резиновый брелок, несколько толстоватый изначально – возможно, аккуратно, острым инструментом разделить на два (соединенных, склеенных на фабрике) неравных по толщине слоя.


После разделения слоёв брелка – верхний, лицевой (нужный, с надписью) слой имеет меньшую толщину, эластичен, хорошо подходит как декоративная накладка на родную кнопку (клавишу) открывания крышки центрального верхнего бардачка.

Возможно (не сложно) самостоятельно сделать и подсветку (для доп. удобств) центрального верхнего бардачка – отсутствующую изначально с завода. Самоклеющаяся полоска (из трёх светодиодов, на 12 вольт, желаемого цвета) закрепленная изнутри (снизу крышки бардачка), проложенные тонкие проводки питания и миниатюрная установленная кнопка (нормально замкнутая), грамотно выбранные точки подключения к бортовой сети авто – вот и всё, что для этого нужно.

murz88
Автопользователь.

Подсветка вернего ящика готова. Ящик на месте - всё работает. Замечательно освещает внутр. пространство. Подсветкой (столь необходимой) - доволен.
Если только заменить светодиодную полоску, на более тёплое (желтоватое) свечение (не было под рукой) .

murz88
Автопользователь.

Справедливости ради, нужно отметить (удивлённо), что эти воздушные шарики, с логотипом VW (уж не знаю, какой фирмой и из какой там резины они сделаны) прослужили (провисели в надутом- завязанном, домашним способом ) состоянии (в авто, и в морозы) - до самой весны. И только с наступлением по настоящему тёплых деньков – начали лопаться…. Но! Не все…..
Не доводилось встречать столь долгоиграющие (сделанные из хорошей резины) обычные воздушные шарики.
888888888888888888888888888888888888888888888888888888

Подогрев (нагрев) омывающей жидкости (в бачке) ветрового (лобового) стекла был установлен и опробован на ВАЗ 21011 1979г.в.
Конструкция двигателя этого автомобиля позволяет довольно быстро и совсем не сложно подключить подогрев (от штатной системы охлажения двигателя) бачка омывателя стекла.
В этом автомобиле, подогрев впускного коллектора подключён (перемычкой, резиновым шлангом) от круга циркуляции О.Ж. в системе охлаждения…. Удалив (отключив, демонтировав) штатную перемычку (резиновый шланг подогрева впускного коллектора) не сложно, заменить (удлинив) её (перемычку) на два не толстых (в палец) резиновых шланга. Оба шланга, можно проложить (закрепив над радиатором автомобиля) прикрепив к топливному шлангу (по которому поступает бензин от насоса к карбюратору ОЗОН, Вебер). Сам штатный резиновый (в матерчатой оплётке) топливный шланг имеет достаточно надёжное крепление в резиновом кольце на вспомогательной стойке закрепленной под гайку одной из шпилек крепления (прижатия) клапанной крышки, на ДВС этой конструкции. У штатного бочка омывателя (установлен - передняя, левая сторона моторного отсека), в разрыв вновь проложенного шланга (кольца) канала подогрева впускного коллектора, была установлена (вставлена в резиновые шланги, зажата хомутами) согнутая петля (узко согнутая из медной трубки, чтобы пролезала в отверстие долива жидкости в бачок омывателя. Всё.
Многолетние (всесезонные) испытания показали, что нагрев омывающей жидкости (тогда воды) происходит очень интенсивно и сильно. Даже в морозы, температура воды в бачке омывателя (после продолжительной работы ДВС), достигала (и держалась) более чем значительной – рука терпела не долго.
Никаких побочных отрицательных эффектов, как то тресканье ветрового (лобового) стекла, слабый (после удлинения шланга- канала) подогрев впускного коллектора и др. за годы эксплуатации не отмечено.
Вероятно (логично), что при использовании в качестве омывающей, вместо обычной воды, незамерзающей жидкости – возможно выпаривание (испарение) легких летучих фракций оной.

Тема: ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА, своими руками! (Фотоотчёт)

ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА, своими руками! (Фотоотчёт)

И так, меня сильно напрягал мой грязный салон, точнее сидения
!
Чехлы тоже порядком надоели, и я решил перешить сидения сам.
Начал с подголовников, они самые лёгкие. Распорол старые, вырезал материал и сшил всё вместе.




Потом подлокотник заднего сидения.


Ну и так далее, таким же макаром стал шить всё остальное.















Там где покупал материал увидел вышевку значка, и купил 4 штуки, за 100р/шт.


Задние сидения готовы, теперь переднее, пассажирское.




Ну и сделал кармашек ( у меня его не было)


Ну и с помощью степлера, задние боковинки




Вот так получилось. Строго не судить, я и сам знаю что косяки есть и их достаточно. Но, мне так больше нравится, смотрится симпотичнее и свежее.

не скользит, самому нравится, подушки сработают?

--- Добавлено чуть позже ---

эх, жаль расцветка ни моя, забрал бы старые.

мне вот только кажется, что можно было взять помягче материал. а в целом ГУТ.

--- Добавлено чуть позже ---

давай теперь уроки выкройки и шитья.

не скользит, самому нравится, подушки сработают?

--- Добавлено чуть позже ---

эх, жаль расцветка ни моя, забрал бы старые.

А почему они не сработают, должны сработать, но не будут! Я НЕ ХОЧУ. мне такого счастья не нужно . )))
Мне нравится, на сходке надеюсь народ заценит и откритикует. ))) И вроде не скользит.
А старые не получилось бы забрать, они внутри, под кожей. )))

--- Добавлено чуть позже ---

мне вот только кажется, что можно было взять помягче материал. а в целом ГУТ.

--- Добавлено чуть позже ---

давай теперь уроки выкройки и шитья.

технология наложения швов такова, что при отстреле подушки, видимый казалось бы сильный шов, должен лопнуть пропуская мешок, вот об этом я. а так конечно. живи вечно.

а про материал, я был в магазине где мебель продают, там стоял дива, из кожзама, но на ощупь -приятный, на вид - охрененный. я просто не могу посмотреть, что у тебя за материал, но раз самому нраИЦА. отлично, жене торт купи. мучил небось её.

--- Добавлено чуть позже ---

сажал на клей, какой?

--- Добавлено чуть позже ---

я про пластик, если кто ни в теме.

технология наложения швов такова, что при отстреле подушки, видимый казалось бы сильный шов, должен лопнуть пропуская мешок, вот об этом я. а так конечно. живи вечно.

а про материал, я был в магазине где мебель продают, там стоял дива, из кожзама, но на ощупь -приятный, на вид - охрененный. я просто не могу посмотреть, что у тебя за материал, но раз самому нраИЦА. отлично, жене торт купи. мучил небось её.

При выстреле подошки рвётся ткань, это точно, пробьёт тоже точно, патрон и не такое разорбёт, руль и торпеда прочнее намного, однако и её рвёт.
Жены нет, девушку помучил один раз, фотку со мной сделать, а шил всё сам, без какой либо помощи. Но, торт куплю - СПАСИБО.

Тюнинг Фольксваген Т5

Тюнинг Фольксваген Т5 – это рестайлинг кузова, экстерьера, салона, повышение управляемости, мощности, крутящего момента двигателя автомобиля.
Комплексный рестайлинг включает тюнинг кузова и обвесы, фар и задних фонарей, салона, чип-тюнинг двигателя – всё это обеспечит экономию топлива, более плавное движение на дороге.

Тюнинг кузова и обвесы для Фольксваген Т5

Внешний рестайлинг Фольксваген Т5 с использованием новых деталей называется тюнинг кузова. Из всех деталей для модификации обвесы оказывают наибольшее влияние на внешний вид автомобиля. Установка обвеса полностью изменит экстерьер машины. Тюнинг кузова Фольксваген Т5 обеспечивают максимальные впечатления от вождения. В набор для внешней модификации автомобиля входят комплектующие детали, разработанные, чтобы дополнять друг друга, работать в комплексе как законченный дизайн:

  • Передний и задний бампер, диффузоры бамперов;
  • Защитные накладки на передний и задний бампер, пороги;
  • Решётки радиатора, тюнинговые решётки.

Тюнинг Фольксваген Т5

Материалы автомобильных обвесов – стекловолокно, полиуретан или пластик ABS (Acrylonitrile Butadiene Styrene). Мастера тюнинга предпочитают полиуретановые обвесы, потому что он более устойчив к повреждениям, не трескается в холодную погоду. В некоторых случаях обвесы также могут быть изготовлены из легкого материала – углеродного волокна.

Тюнинг Фольксваген Т5

Тюнинг фар и задних фонарей

Для расширения возможности освещения, изменения внешнего вида Фольксваген T5 выполняется тюнинг фар и задних фонарей. Какие преимущества можно получить:

Точное рассеивание света

Многие утверждают, что эллиптические отражатели в конструкции корпуса фары являются способом получения сфокусированного луча и сокращения потерь на рассеивание на дороге.

Освещение на основе ксеноновых линз

Поскольку традиционный стиль фар с параболическим отражателем начал уступать место новым технологиям освещения, ксеноновые линзы стали частью набора опций для обеспечения отличных настроек для ночной езды.

Дальность освещения

Ксеноновые фары светят дальше, чем обычные галогенные варианты. Они ярче, чётче – ксеноновый свет похож на дневной свет – так что ночная езда станет менее утомительной для глаз. Ксеноновые фары потребляют меньше энергии, служат дольше. Специальная версия ксеноновых фар позволяет одной фаре генерировать в качестве дальнего и ближнего света.


Тюнинг фар, задних фонарей оптимизирует освещение проезжей части для еще большей безопасности на дороге, создаст совершенно новые ощущения освещения, которые всегда идеально адаптированы к дорожной ситуации.

Тюнинг салона VW T5

Дизайн интерьера автомобиля от сидений и обивки до приборной панели и датчиков – это вдохновение для тюнинга салона. Почему бы не придать интерьеру автомобиля индивидуальности? С небольшим воображением, продуманностью можно выполнить действительно оригинально потрясающий тюнинг салона VW T5. Есть много способов улучшить интерьер автомобиля:

Модификация салона чехлами на сиденья

Стильные чехлы на сиденья – защита оригинальной обивки. Они доступны в различных материалах, таких как кожа, овчина, холст, винил. Владельцы Фольксваген Т5 выбирают кожаные чехлы на сиденья из-за своего роскошного вида.

Планки и крышки для приборной панели

Приборная панель теперь может быть модернизована комплектами отделки из разных материалов: углеродное волокно, кожа, текстура древесины, алюминий.

Замена стандартных индикаторов на приборной панели

Многофункциональные пользовательские индикаторы доступны в хромированном, углеродном волокне, полированном корпусе, полностью цифровом оформлении.

Обновление внутреннего освещения

Использование светодиодных комплектов внутреннего освещения в разных цветах, световых эффектах преобразит салон автомобиля. Они могут быть установлены для освещения различных частей интерьера – приборная панель или область под сиденьем автомобиля.


Чип тюнинг двигателя

Раскрыть максимальную производительность авто поможет модернизация мотора. Чип-тюнинг улучшает выходную мощность в первую очередь за счет электронной оптимизации системы впрыска топлива. Принудительная индукция на бензиновых агрегатах может быть реализована с помощью нагнетателя или турбокомпрессора. Распространённые системы подачи топлива для дизельных двигателей Фольксваген Транспортер Т5 – это впрыск Common Rail.

Инновационная технология чип тюнинга оптимизирует систему управления мотором, максимально использует существующий потенциал, не перегружая мотор, трансмиссию. Это означает улучшение показателей производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива при любых возможных условиях вождения.

Любители новых ощущений получат удовольствие от вождения, оценят увеличенную моторную мощность и безопасность на дороге до 30% для Volkswagen. Раскройте весь свой потенциал VW T5 с чип-тюнингом двигателя, который выполняется в профессиональных сервисных центрах.

1. Какого бренда обвесы являются лучшими?

Это зависит от того, из какого материала обвесы вы выбираете. Комплектующие для тюнинга кузова и обвесы Ground Effects считаются одним из наиболее эффективных способов изменить внешний вид автомобиля. Одними из самых популярных фирм являются Mustang, Camaro, Firebird.

Стекловолокно: обвесы бренда Extreme Dimensions (Duraflex), Bomex, Version Select.

Полиуретан: фирмы Wings West, JP, KBD.

2. В какой комплектации можно купить запчасти для тюнинга кузова?

Комплекты обычно включают передний бампер, боковые «юбки», задний бампер. Комплекты поставляются с подкрылками, спойлерами, или другими аксессуарами

3. Как влияет модернизация мотора VW T5 на его технические параметры?

Чип-тюнинг выполняется для получения большей мощности за счет увеличения количества топлива, которое сжигает двигатель. Иногда выполняют и для обратного – уменьшить расход топлива двигателя, выполнив чип-тюнинг.

4. Как работает чип-тюнинг?

Чип-тюнинг работает путем установки коробки питания в моторном отсеке. Программное обеспечение автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 остается без изменений. Дополнительный блок управления подключается к датчику давления в рампе, вставляется в каналы связи двигателя.
Характеристические значения ДВС записываются, контролируются, оптимизируются датчиками перед их передачей в блок управления.

Резюме

Модифицируйте экстерьер, салон и производительность автомобиля Volkswagen Transporter T5 с помощью тюнинга. Его выполнения требует участия опытных технических специалистов по модернизации и настройке производительности авто. Тюнинг Фольксваген Т5 – это ключ к перерождению автомобиля.

Читайте также: