Перетяжка сидений тойота камри 50

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Снятие, разбор и перетяжка водительского сиденья (фотоотчет)

Снятие, разбор и перетяжка водительского сиденья (фотоотчет)

Привет дорогие Камрады! Водительское сиденье от времени прохудилось, кожа вытерлась, потрескалась местами даже порвано. Поролон на боковой поддержке продавился и сполз куда-то вниз и какая то проволока снизу начала щекотать самое девственное место мужчины! .
Поездив по специализированным местам, понял что удовольствие сиё не из дешевых. Зашел возле дома в одно ателье, простое, то что вшивают замки, подшивают брюки и т.д. Не по машинам короче. Обрисовал ситуацию, мол так и так, нужно чехлы перешить, нижний полностью, верх - частичная замена поврежденных участков. В ответ - без проблем, тащи образы - раскроим, отрежем, сошьем! По работе примерно 2000 - 3000 деревянных. Только материалы твои! Достали стопку образцов кожи - на мол, выбирай! Погонный метр кожы размером 1.0х1.4м стоит от 350р. Весь такой на фоксе полетел домой, снимать чехлы. И так, погнали.

Выкручиваем 4 болта на 14 и снимаем 3 фишки под низом . Акб на всякий отключил.
Откручиваем винты, пластиковой накладки . Снимаем аккуратно кнопки регулировок, достаточно слегка поддеть отверткой и они слетают. . Отключаем разъем на кнопки и этот провод сидит на клипсе . Снимаем по периметру вот такие крепления . . Еще накладка а под ней крепление чехла. . Еще крепления нижнего чехла . Отключаем провод жопогрейки . Приподнимаем чехол и снимаем эти кольца. Я снимал кусачками, аккуратно чтоб потом снова их одеть. Хотя где-то видел что стягивают пластиковыми хомутами. С нижним закончено . Что имеем в итоге порванный поролон . Жопогрейка крепится к чехлу как связка китайских носков .

Переходим к верху! Откручиваем снимаем с двух сторон пластиковую ерундень . Вытаскиваем задний карман
и снимаем крючки . Затем необходимо снять пластмассовые трубки подголовника изнутри. Сжимаем с двух сторон и вытаскиваем. Снимаем колечки и отгибаем чехол. Далее необходимо открутить болт , так как он держит лентой поролон и сам чехол, ХЗ для чего он, но обмотан вокруг подушки.

Вот в принципе и всё! Может что то и упустил, но сложного ничего нет. На все про всё ушло мин. 30-40. Осталось купить саму кожу и отдать в ателье. Что делать с поролоном еще пока не знаю. Как чехол будет готов обязательно дополню. Надеюсь у меня все получится!

Перетяжка сидений тойота камри 50


Описание изображения

Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 гг. и с 2012 г. по н. в.В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.

Салон Toyota Camry v50 — довольно таки удобный, кресла мягкие. Появление в кресле боковой поддержки, не позволяет выпадать из него при резких поворотах. Кресло водителя и переднего пассажира оснащено электрической регулировкой. Каждый найдет положение лично для себя, потому что направлений достаточно много. Не огорчает и расстояние до потолка. Места очень много. При желании можно отрегулировать руль, но вручную.

ЦЕНA ПЕPЕТЯЖКИ CAЛОНA ТОЙОТA КAМPИ

Цeнa пoшивa сaлoнa в бoльшeй стeпeни зaвисит oт выбрaннoгo мaтeриaлa. В Дизайн-мастерской "Дресуар" мы прeдлoжим Вaм бoльшoй выбoр рaзличных цвeтoв и фaктур, a тaкжe вaриaнтoв стёжки и oбрaбoтки швoв.

Материал Cтоимоcть*
Иcкуcтвенная кожa 37 000 pуб.
Экокожa 44 000 pуб.
Нaтуpaльнaя кожa 52 000 pуб.
Aлькaнтapa 67 000 pуб.
Комбиниpовaннaя: экокожa + aвтомобильнaя ткaнь 37 000 pуб.
Комбиниpовaннaя: нaтуpaльнaя кожa + aлькaнтapa 62 000 pуб.

* Укaзaнa пoлнaя стoимoсть пeрeтяжки сaлoнa Тойота Камри, кoтoрaя включaeт: пeрeтяжку всeх 4 крeсeл, пoдгoлoвникoв, пoдлoкoтникoв и двeрных встaвoк. Всe дeмoнтaжныe и мoнтaжныe рaбoты прoизвoдятся БEСПЛAТНO.

Пpименение нaтуpaльной кожи делaет caлон pоcкошным. Изготовление детaлей выкpойки пpоиcxодит из aвтомобильной изноcоcтойкой нaтуpaльной кожи выcокого кaчеcтвa. Нaтуpaльнaя кожa облaдaет гипоaллеpгенными кaчеcтвaми и не тpебует pacxодов нa xимчиcтку.

Aлькaнтpa – воpcиcтый неткaный мaтеpиaл, пpименяемый для обивки или пеpетяжки. Этот мaтеpиaл пpедотвpaщaет cкольжение во вpемя движения aвтомобиля. Cпециaлиcты pекомендуют зaкaзывaть комбиниpовaнный вapиaнт – кожaный caлон c aлькaнтpовыми вcтaвкaми - нaиболее пpaктичный, выгодный и эcтетичеcки пpивлекaтельный тип пеpетяжки caлонa Toyota Camry v50.

Экокожa – кaчеcтвенный, популяpный и недоpогой кожезaменитель для обновления caлонa. Отличaетcя недоcтaточной элacтичноcтью, что пpиводит к обpaзовaнию cбоpок вдоль швов, и тpебует cпециaльного уxодa.

Иcкуccтвеннaя кожa – мaтеpиaл, менее уcтойчивый к меxaничеcким повpеждениям, чем нaтуpaльнaя кожa, менее элacтичный и изноcоуcтойчивый. Иcпользуетcя пpи экономичной модеpнизaции. Ткaнью пользуютcя пpи недоpогой пеpетяжке c целью мacкиpовки обpaзовaвшегоcя дефектa. В комбинaции экокожи c ткaнью зaтpaты нa обновление caлонa cущеcтвенно cнижaютcя, зa cчет недоpогой цены иcxодныx мaтеpиaлов.

Пpофеccионaльнaя cтильнaя вышивкa paзличныx cочетaний логотипов и нaзвaний мapки aвтомобиля нa подголовникax, будет cтильно декоpиpовaть caлон aвто, пpидaвaя ему экcклюзивный вид. Пpи желaнии, элементы обивки внутpеннего нaполнения aвтомобиля выcтегивaютcя pомбaми.

Коcметичеcкое обновление caлонa aвтомобиля, включaющее пеpетяжку caлонa Toyota Camry v50, зaвиcит от индивидуaльныx эcтетичеcкиx пожелaний влaдельцa и его плaтежеcпоcобноcти. Многие меняют нaполнение кaждые 10000 километpов пpобегa для обновления контaктныx повеpxноcтей. Пpичинa пеpетяжки cидений может быть и вынужденнaя: невыводимые пятнa, пpожигaние и обычные потеpтоcти.

Перетяжка сидений Toyota Camry V50 за 1 день

Ещё на одну Камри 50 с новым салоном стало больше ✂

Предпраздничные дни вышли жаркими и 8 мая нужно было отдать сразу несколько автомобилей. Одним из них был автомобиль нашего клиента Дмитрия Toyota Camry V50

Записавшись заранее, утром 8 числа Дмитрий приехал к нам, начав с обсуждения дизайна и цвета салона, мы пришли к коричневому цвету салона, не самому темному, но и не самому яркому, хотя изначально клиенту хотелось что-то по ярче) Камри, есть Камри и салон там должен быть аккуратным и строгим, так что рыжие цвета отложили подальше

В 11.00 салон и сиденья были полностью разобраны и попали в руки закройщика и мастера по перетяжке дверей, так был запущен процесс по обновлению салона

Прошло 9 часов и мы, уже в присутствии клиента, устанавливали новый обшитые сиденья в автомобиль. Вот так, за один день из стандартного черного салона мы сделали аккуратный коричневый салон с прострочкой ромбиком

Перетяжка сидений Toyota Camry V50
• Материал: экокожа Дакота с гарантией 5 лет
• Цвет: коричневый С2192
• Срок: 1 день
• Стоимость (работа + материал): 32.000 рублей - перетяжка сидений
2.000 рублей - прострочка ромбиком
8.000 рублей - перетяжка дверных карт
• Итого: 42.000 рублей

MADE IN EKATERINBURG WITH LOVE ♥

camry 50

DSC_0953

DSC_0960

DSC_0965

DSC_0966

DSC_0967

DSC_0979

DSC_0988

Стоимость перетяжки салона (актуальные цена от 01.01.2021)

Материалы Два передних сиденья Передние и задние сиденья
экокожа Нова (Гарантия 5 лет) 20.000 ₽ 37.000 ₽
экокожа Дакота (Гарантия 5 лет) 22.000 ₽ 42.000 ₽
экокожа Наппа (Гарантия 5 лет) 24.000 ₽ 47.000 ₽
Доплата за использование аналога алькантары по центрам сидений +4.000 ₽ +8.000 ₽
Доплата за использование использование оригинальной Итальянской Alcantara по центрам сидений +8.000 ₽ +15.000 ₽
Натуральная кожа различных текстур (оригинальная кожа с концернов BMW, Mercedes, VAG) от 55.000 ₽ от 100.000 ₽
Для авто со сложным салоном (Toyota LC 200, Lexus LX570, некоторые модели Mercedes, BMW, infinity) действует дополнительная наценка +5.000 рублей

Дополнительно вы можете заказать:

DSC_0861

Прострочка одинарным ромбиком

от 2.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0508

Прострочка двойным ромбиком

от 4.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0881

Перетяжка дверных вставок

2.500 - 5.000 рублей
(за 1 вставку, стоимость зависит от сложности исполнения)

DSC_0097

Перетяжка потолка в черный цвет

от 30.000 рублей
(Цена зависит от размеров потолка и используемых материалов)

DSC_0415

4.000 рублей - экокожа
6.500 рублей - нат. кожа
(Цена зависит от сложности руля)

DSC_0290

Перетяжка переднего подлокотника

1.000 - 2.000 рублей
(Цена зависит от сложности подлокотника)

Гарантии и сроки:

АвтоАтелье "Интерьер Авто"

г. Екатеринбург, Улица Окружная 88, литер "Ч"

Звоните и оставляйте Ваши заявки ответим на все вопросы, поможем с выбором и сориентируем по стоимости.

kbs-3xlxsqu.jpg

Медведев Александр,
основатель и руководитель АвтоАтелье @obnovi_salon_ekb

Перетяжка салона автомобиля кожей и алькантарой в Екатеринбурге

Перетяжка салона автомобиля набирает все большую популярность. Она достигает сразу нескольких целей – скрывает недостатки и потертости, преображает внутренний интерьер авто и делает его уникальным. Автоателье «Интерьер Авто» предлагает свои услуги по перетяжке салона автомобилей разных марок и моделей в Екатеринбурге. Мы гарантируем высокий уровень наших работ, начиная с использования надежных и прочных материалов и заканчивая оперативностью выполнения заказа. Кроме того, вам необязательно оставлять свой автомобиль на весь период проведения работ – достаточно передать его нам лишь для этапа установки.

Конечная стоимость проекта определяется типом и вариантами оформления. Мы реализуем перетяжку салона кожей: натуральной или экокожей. На ваш выбор представлены материалы разных фактур и цветовых решений. Помимо перетяжки кожей возможно выполнение вставок или полная отделки панелей алькантарой - искусственной тканью, напоминающей замшу.

Цена на перетяжку салона автомобиля рассчитывается индивидуально для каждого авто. Она формируется исходя из типа кожи, количества элементов отделки, дополнительного декорирования. Реализация перетяжки из материалов разных цветов не влияет на стоимость. Ознакомиться со всеми доступными оттенками вы можете в разделе Материалы.

Перетяжка сидений Toyota Camry

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Тойота Камри в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Toyota Camry. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Тойота Камри

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Toyota Camry СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Ремонт сиденья на Toyota Camry



Для перешивки салона придется снимать задний диван

При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.



Топливный насос Камри находится под задним диваном Камри

При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.

Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Снятие водительского сиденья


Как снять водительское сиденье Камри? В данном случае порядок действия несколько другой, чем при разборке и снятии задних кресел. Требуется последовательно совершить определённые операции:

  1. Снять обшивку сиденья (на Камри 50, 40, 30)
  2. Снять рычаг регулировки сиденья, предварительно настроив его так, чтобы сиденье оказалось в самом верхнем положении;
  3. Разобрать сиденье. Для этого надо демонтировать ручку регуляции наклона кресла, вещевой ящик, снять боковые планки, предварительно открутив фиксирующие болты и сняв заглушки;
  4. Модели V40 и V50 оснащены боковыми подушками безопасности и системой подогрева. Если эти компоненты имеются, необходимо демонтировать соответствующие колодки и аккуратно отсоединить провода;
  5. Отсоединить пружины, расположенные снизу, от самого сиденья;
  6. Снять механизм регулирования водительского кресла по высоте, предварительно отсоединив 3 фиксирующих его болта;
  7. Аккуратно снять само сиденье, приподнимая его вверх.

Сборка и установка водительского сиденья происходит в обратной последовательности.

Если вы не знаете, как снять сиденье на Камри 50, предыдущих моделях Тойота Камри, возможно, наши рекомендации вам помогли. Если всё-таки затрудняетесь выполнить эти действия самостоятельно, обратитесь к профессионалам из сервисного центра компании-производителя.

Что делать если не работает электропривод.

В первую очередь необходимо проверить предохранители. За работу сидений отвечает предохранитель F на 30 ампер, который расположен в салонном монтажном блоке. Если предохранитель исправен, нужно не запуская двигатель проверить работу привода на слух.

Если слышно работу двигателя, но сиденье не двигается, необходимо проверить состояние привода. Необходима разборка кресла.

Если сам мотор не издает никаких звуков, то проверяется подача напряжения. Для этого снимается блок управления, и кнопки проверяются при помощи тестера.

Если орган управления исправен, необходимо извлечь мотор и проверить, подав на него напряжение напрямую. Для этого можно подключить его к АКБ, используя провода достаточной длины.

Неисправные компоненты следует заменить на новые. Подобрать нужный артикул детали можно по VIN коду автомобиля.

Настройка и ремонт механизма электрорегулировки сиденья Toyota Camry.

Стандартная система настройки механического привода состоит из 4 основных компонентов:

  1. Рычага регулировки положения,
  2. Рычага регулировки высоты подушки,
  3. Ручки изменения угла наклона спинки,
  4. Рычага регулировки поясничной опоры.

Важно помнить! Настраивая положение водительского и пассажирского кресла не стоит допускать сильного опрокидывания спинки назад. Ремни безопасности автомобиля, а особенно поясничный упор настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность при вертикальном положении спинок сидений

Если находиться в полу лежачем состоянии, то во время ДТП поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сильно травмировать брюшную полость.

Сиденья с электрорегулировкой оборудованы 3 функциональными клавишами:

  1. Кнопка изменения продольного положения сидения и регулировки высоты. Эта кнопка перемещается в 4 направлениях. Передвигая ее в нужную сторону, можно регулировать положение кресла.
  2. Настройка угла наклона спинки. Работает в 2 направлениях. Чтобы зафиксировать спинку в нужном положении достаточно отпустить рычаг.
  3. Регулировка поясничной опоры.

Toyota Camry снятие заднего сиденья



Дергать нужно резко и сильно

Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.

Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.



Сложенный задний ряд Камри 50

Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.


На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.

Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.

Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.


Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:


  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.


Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке.

При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам.


Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Как снять заднее сиденье на Камри

Последовательность действий может незначительно отличаться в зависимости от конкретной марки авто и, как следствие, от его конструктивных особенностей. В общем случае демонтаж задних сидений состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж передней части напольного покрытия багажника. Для этого требуется освободить это покрытия от фиксаторов;
  2. Снятие фиксаторов спинки заднего сиденья, после чего необходимо открутить болты и освободить сиденье;
  3. Снятие подлокотников и демонтаж механизма управления угла наклона спинки, демонтаж подушки сиденья. Для этого её требуется предварительно высвободить от фиксирующих болтов;
  4. Снятие чехла с подушки;
  5. Снятие анкера ремня безопасности. Эта операция осуществляется со стороны правого заднего сиденья. Предварительно необходимо вывернуть фиксирующий болт;
  6. Отсоединение троса, демонтаж сборочного комплекта спинки сиденья;
  7. Демонтаж крышки и сборочного комплекта подлокотника;
  8. Выкручивание фиксирующих винтов и снятие задней стенки демонтируемого сиденья;
  9. Демонтаж рычага снятия фиксации демонтируемого сиденья;
  10. Демонтаж опор подлокотников и крышки ремня безопасности. Для этого также необходимо открутить соответствующие крепления;
  11. Снятие спинки с рамы;
  12. Снятие кронштейна и крышки подлокотника с рамы;
  13. Демонтаж крышки подушки сиденья;
  14. Снятие замка ремня безопасности;
  15. Демонтаж соединительной штанги с предварительным выкручиванием болтов. Эта операция осуществляется со стороны правого сиденья;
  16. Снятие нижней рамы спинки.

Установка заднего сиденья производится в обратном порядке.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри V40? Последовательность действий такая же, как и у предыдущих моделей, поэтому принципиальных отличий нет. У V40 немного другая конструкция нижней рамы спинки, по-другому расположен трос. Крепёжные элементы утоплены глубже, поэтому их несколько труднее удалять.

TOYOTA Camry 70. Перетяжка сидений в экокожу

Одним словом дешевый винил. Материал халтура, долго не протянет!

Тут как сказать. Я у производителя спрашивал про такой материал, который в наши погодные условия не лопнет, а температура в ХМАО зимой опускается и ниже 50. Естественно в эту погоду не езжу, но в -30 с копейками двигаюсь. И производитель чехлов, да и в других конторах по изготовлению ссылались на данный материал. Якобы он морозостойкий.

Эти ребята где ты заказывал чехлы они проверенные или это просто реклама хотел бы тоже заказать!

Не могу сказать. Скорее всего, но я хотел именно стоковые

D.M. Будь в теме! У них есть индивидуальный пошив ?

Я у них эти чехлы приобретал. Качество мне понравилось. Конечно премиальные чехлы по качеству будут лучше. Т.е. я видел тесты на царапанье. Так вот жти могут легко поцарапаться. Надо разговаривать с продавцом и говорить что именно нужно. Меня интересовало чтобы на морозе не лопнули.

Какие лудше по качеству материала. Эти или бразерс?

Эти. Бразерс какие-то однотипные. И при попадании воды на них остаются пятна

Сколько было машин - понял, что всё таки машину нужно брать в максималке. Сначала говоришь себе - да ладно, ничего, сойдёт, но потом понимаешь, что это всё самообман. Купил помню 2х годовалый W211 4 matic V6 в рестайле, там были сиденья с частичной электрорегулировкой и комбинированной кожей, не комманд с цветным экраном а самая простая штатная голова, зеркала сами не складываются и т.д. Поначалу всё да ничего, но потом с каждым днём всё больше и больше хотелось что-то доработать. Но это же всё доп.затраты, и не всё оно будет оригинальное, да и сам факт, что оно не с завода, что там уже и пальчиками полазили. Да и помню как до этого Лансер новый взял, и начал с ним делать примерно то же, что и ты с Камри, ввалил сверху примерно 3000$, а потом понял, что всё оно всё равно не то, надо было брать в комплектации спорт сразу. Короче нужно во что бы то ни стало стараться брать всё в максималке. Это когда новое люди берут и в кредит - до да, там свои нюансы,а если на вторичке - то только фулл. Ну в этом случае почти новая Камри ключ на ключ - тут другое.

@D.M. Будь в теме! ну да, кто-то любит тряпку, но ты не из тех, как и я) Я в твоих видео увидел себя, такой же повёрнутый, а многие не заморачиваются)

Согласен. Потом начинаешь что-то дорабатывать. А с камри да. Тут дело случая. Я сначала думал, что она 2 литра и не хотел меняться. Только чуть позже увидел в объявлении 2.5 и решил сделать обмен. По сути комплектация нн плохая. Ддя тех кто любит тряпку

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, все-таки видно, что это чехлы , а не кожаный салон или нет?
Всю голову сломал, толи взять классик, толи стандарт плюс.

Регулировка и ремонт механизма сидений Тойота Камри.

Кресло водителя имеет регулировки по высоте, длине и наклону. Кресло переднего пассажира может иметь разные настройки, в зависимости от модели и года выпуска. Задний ряд сидений выполнен цельным элементом.

Передние сиденья.

Если передние сиденья Тойота Камри оборудованы боковыми подушками безопасности SRS, то необходимо помнить об особых мерах предосторожности при их использовании:

2

  • Подушки безопасности устанавливаются в кресло водителя и переднего пассажира с внешней стороны. Поэтому не рекомендуется сильно облокачиваться на переднюю дверь авто, чтобы избежать травмирования.
  • Запрещается производить модификацию сидения или их замену самостоятельно. Это может привести к срабатыванию механизма и получению травм.
  • Как правильно отрегулировать сиденья.
  • Посадка водителя должна быть отрегулирована таким образом, чтобы был обеспечен доступ ко всем органам управления – педалям, рулевому колесу. Необходимо обеспечить так же хороший обзор приборной панели.
  • Нельзя производить регулировку сидения во время движения. Необходимо убедиться в надежной фиксации механизма перед поездкой.
  • После регулировки нужно попытаться сдвинуть сиденье вперед и назад, чтобы убедиться в его надежной фиксации.
  • Запрещается хранить под сиденьем посторонние предметы. Они могут повредить механизм фиксации сидений, например сдвинуть рычаг регулировки положения. Сиденье может неожиданно съехать назад, что повлечет потерю управления авто.

Настройка и ремонт механизма электрорегулировки сиденья Toyota Camry.

Стандартная система настройки механического привода состоит из 4 основных компонентов:

  1. Рычага регулировки положения,
  2. Рычага регулировки высоты подушки,
  3. Ручки изменения угла наклона спинки,
  4. Рычага регулировки поясничной опоры.

Важно помнить! Настраивая положение водительского и пассажирского кресла не стоит допускать сильного опрокидывания спинки назад. Ремни безопасности автомобиля, а особенно поясничный упор настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность при вертикальном положении спинок сидений. Если находиться в полу лежачем состоянии, то во время ДТП поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сильно травмировать брюшную полость.

Сиденья с электрорегулировкой оборудованы 3 функциональными клавишами:

  1. Кнопка изменения продольного положения сидения и регулировки высоты. Эта кнопка перемещается в 4 направлениях. Передвигая ее в нужную сторону, можно регулировать положение кресла.
  2. Настройка угла наклона спинки. Работает в 2 направлениях. Чтобы зафиксировать спинку в нужном положении достаточно отпустить рычаг.
  3. Регулировка поясничной опоры.

Что делать если не работает электропривод.

В первую очередь необходимо проверить предохранители. За работу сидений отвечает предохранитель F на 30 ампер, который расположен в салонном монтажном блоке. Если предохранитель исправен, нужно не запуская двигатель проверить работу привода на слух.

Если слышно работу двигателя, но сиденье не двигается, необходимо проверить состояние привода. Необходима разборка кресла.

Если сам мотор не издает никаких звуков, то проверяется подача напряжения. Для этого снимается блок управления, и кнопки проверяются при помощи тестера.

Если орган управления исправен, необходимо извлечь мотор и проверить, подав на него напряжение напрямую. Для этого можно подключить его к АКБ, используя провода достаточной длины.

Неисправные компоненты следует заменить на новые. Подобрать нужный артикул детали можно по VIN коду автомобиля.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Задний ряд сидений.

Несмотря на то, что автомобиль Тойота Камри относиться к классу E, качество элементов отделки салона остается не совсем идеальным. Это особенно прослеживается при взгляде на сидения авто. Для обивки сидений используется велюр в недорогих комплектация и кожа в более топовых версиях.

При этом материал не очень прочный – относиться к нему следует аккуратно. Нельзя допускать резких движений, зацепов. Чтобы сохранить салон как можно дольше, лучше использовать специальные чехла на сиденья Тойота Камри и устанавливать их сразу после покупки.

Задний ряд имеет обогрев только в последних модификациях седана. До этого, такая опция была доступно только для кресла водителя и переднего пассажира.

Изначально заднее сиденье создавалось для комфортного размещения 2-х взрослых человек стандартной комплектации. Размеры авто и большой потолок позволяют разместиться втроем, но для длительных поездок это будет не совсем комфортно. Посередине спинке расположен подлокотник. Ручка для его быстрого извлечения не предусмотрена, что может вызвать некоторое неудобство при его использовании. Так же, у него отсутствует жесткая фиксация.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри.

Согласно инструкции производителя, необходимо снять нижнюю часть, после чего убирается верхний ряд. Для работы потребуется плоская отвертка и ключ на 14.

Нижняя подушка крепиться двумя металлическими скобами. Необходимо поддеть их плоской отверткой и отвести в стороны, после чего деталь можно снять.

Верхняя часть складывается, для этого со стороны багажника предусмотрено наличие специальных фиксирующих креплений. В нижней части расположены болты на 14. Необходимо выкрутить их, после чего кресло будет полностью демонтировано.

Перетяжка автомобильного салона алькантарой и кожей


Тюнинг автомобиля направлен на то, чтобы придать автомобилю индивидуальность. Как правило, внешний кузов автомобиля владелец практически не может изменить, зато внутри он может изменить все. Например, перетянуть салон машины алькантарой или кожей.

На сегодняшний день существует просто огромное число методов изменить автомобильный салон. Можно приобрести на сидения накидку, сделанную из деревянных костяшек или купить чехлы. Но обычно, тюнинг направлен, прежде всего, на повышение функциональности салона автомобиля и обязан быть оригинальным.

Перекрашивание пластиковых панелей тоже не выход, ведь на ней от прикосновения перстня или мобильного телефона останутся царапины, в результате чего поверхность панелей потеряет свой прежний облик. Не нужно брать в счет и плюшевые кубики. Если вам нужно действительно качественное улучшение своего авто, то перетяжка салона здесь. В этой компании вам предложат много вариантов доработки вашего авто.

Перетяжка автомобильного салона алькантарой и кожей

Кожа – довольно известный материал, поэтому мы не будем о ней рассказывать. Расскажем о другом материале – алькантаре. Алькантара – синтетический материал, который визуально и на ощупь напоминает замшу. Алькантара может напоминать сильно потертую кожу или нубук. Этот материал обладает стойкостью к истиранию и особой прочностью.

Алькантара в 1,5 раза дороже кожи, но так как это рулонный материал, то их цена при перетяжке салона практически сравнивается. Кстати, алькантара бывает многих оттенков и при истирании оттенок не теряется, ведь он одинаков с обеих сторон.


Алькантара перед кожей имеет еще одно преимущество: прочность и толщина алькантары везде одинакова, что облегчает работу с этим материалом – материал легче обрабатывается, а значит и подгонять под панели и кресла материал легче. Этот материал на ощупь приятный, достаточно износостойкий, хорошо выглядит, легко чистится.

Иногда для перетяжки салона используются другие материалы: бархат, деним, велюр и даже шелк. Какой бы материал не использовался, он все равно придаст автомобилю приятный вид. Но как бы там, ни было, кожа, замша и алькантара для перетяжки салона остаются основными материалами.

Изменить можно не только обшивку салона, «детализация» салона практически безгранична. Переделать можно лампочки, кнопки, приборы со стрелками. Некоторые все возможные детали внутри салона обтягивают всевозможными крокодильчиками. Поэтому если позволяют возможности, ваш автомобиль превратят в «карету» на любой вкус. Продолжая тему салона стоит помнить, что установка автозвука должна осуществляться качественно, чтобы не испортить интерьер.

Работы по реставрации салона Toyota Camry – Перетяжка сидений

Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2



Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20



Станция технического обслуживания - приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6



Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4



Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14



При обращении в какой-либо из указанных сервисов, обязательно уточняйте модификацию вашей Toyota Camry. Не забывайте, что в модельной линейке имеются разные моторы, а именно 2,0 2,2 2,4 2,5 3,0 3,5 литра. Все они имеют немного разную компоновку и многие из запчастей не взаимозаменяемы.

Сервисы, которые представлены в данном списке, хорошо осведомлены о конструктивных особенностях тех или иных модификаций и сразу же смогут дать четкое понимание того, как можно устранить ту или иную неисправность.

В данный момент мы располагаем возможностью показать автосервисы, расположенные на территории Москвы, но в скором времени появится список по Московской области и также в регионам. Переходите по ссылкам, подписывайтесь на наши каналы в YouTube и Instagram, будем рады видеть Вас на нашем проекте.

При обращении по онлайн чату, по возможности начинайте диалог с уточнения объема двигателя и года выпуска вашей Кари. Это сократит время на обработку данных.

Каталог работ Camry


Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Читайте также: