Попадает вода в салон шевроле спарк

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Вода в салоне

Во время дождя в салон проникает вода: льется прям в ноги переднего пассажира! Может кто сталкивался, подскажите, дабы не ломать мысли в голове! Заранее Всех благодарю!

Chevrolet Spark 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Chevrolet Spark, 2005


Chevrolet Spark, 2007


Chevrolet Spark, 2007


Chevrolet Spark, 2006

Комментарии 7

Я жене просверлил здесь отверстие на 7мм и все, в салоне сухо.Там где идет забор воздуха, как бы, двойная стенка и там со временем собирается вода и когда эта полость заполняется вода соответственно затекает в салон через моторчик.Конечно там сверлить неудобно, но нужно постараться сверлить по-ниже и обработать отверстие что бы не ржавело.

Ну вот, все таки пять капель но попали в салон после вчерашнего дождя: надо думать. Есть мнения?

Все сняли, говорят ничего не нашли, пролили водой…сухо в ногах! Отверстие про которое Вы говорите в районе подкрылка там будь здоров. Вот мысль, что прямо с лобового окна заливает в эти большие окошки для забора воздуха печкой…даже подумала установить что то вроде экрана…но пока оставила…Первый перегон с Казани в Нижнекамск, и соответственно несколькими дождевыми фронтами в пути воду в ногах не выявил…может свершилось чудо?!

У меня было. Снимал дворники, жабо и чистил дренажные отверстия (не так это просто, но результат был).

Ок, попробуем сей метод!

У меня было. Снимал дворники, жабо и чистил дренажные отверстия (не так это просто, но результат был).

а как чистил? я снимал дворники и жабо, все девственно чисто, в сами отверстия не заглянул. А вода так же попадает на коврик переднего пассажира

В углу, там где с крылом стык, продувал воздухом под давлением, а затем проливал водой.Там отверстие небольшое, оно было забито. Надо пытаться, я долго мучился.)

Протечка воды в салон Ланоса

Мне надоело вечно ремонтировать машину, а с моей старой "девяткой" было все именно так. Не проходило недели, как мне нужно было что-то менять, что-то снимать, что-то ремонтировать. И вот я решил продать ее и взять себе иномарку, чтобы с этими проблемами больше не сталкиваться. На что-то большее, чем Шевроле Ланос, денег у меня не хватило, он и это неплохой автомобиль. Да, она очень бюджетная и многое тут надо доводить до ума, так что ремонтные работы и тюнинг будут производится и тут.

Протечка воды в салон Ланоса

Оказалось, что многие ланосоводы сталкивались с тем, что в салон начинает течь вода. Откуда она берется? Тут есть три варианта: либо через шов ветрового стекла, либо через вентиляционный короб, либо через петли капота. Устранить протечку можно, этим и буду заниматься, надо только установить, где именно это происходит.

Частенько бывает так, что стекло приклеен плохо, плотности у шва нет и отсюда просачивается вода. Нам нужно будет снять декоративную накладку, найти место течи и замазать там герметиком. Перед этим не будет лишним поверхность обезжирить.

Протечка воды в салон Ланоса

Дренаж системы кондиционирования тоже порой приносит воду. Однако у меня в машине кондиционера нет, но если у вас он есть, то тогда знайте - речь идет о конденсате . Здесь мы имеем дело с засорением дренажного шланга вентиляционного короба. Конденсат в конечном итоге вытекает под ноги водителя и переднего пассажира. Находится этот дренажный патрубок под капотом. Нужно только вытащить его сверху, прочистить и установить на место.

Протечка воды в салон Ланоса

Идем дальше и на очереди у нас протечка воды из петель капота. Если вы открутите петлю капота Ланоса, то увидите, что там есть три дырки, при этом, петля зафиксирована на двух болтах. Именно через третье отверстие вода и затекает в салон. Здесь тоже без особых инженерных изысканий, просто берем герметик и замазываем дырку.

Протечка воды в салон Ланоса

Протечка воды в салон Ланоса

Не исключено, что вода будет затекать через какое-то другое место, но это маловероятно, так что в первую очередь проверяем именно эти места.

Попадает вода в салон шевроле спарк

Chevrolet Spark EV (2013 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Попадает вода в салон шевроле спарк

В общем господа, ситуация следующая:
Как и все здесь присутствующие обнаружил течь конденсата в ноги пассажира через прокладку крышки салонного фильтра.
Думал что проблема в засорившейся трубке отвода конденсата, так же подумали и в сервисе оф. диллера, прочистили, течет в салон.
Прочистили еще раз, все равно течет в салон, при этом через сливную трубку так же течет и довольно бодро.
В третий раз все разобрали и чистили изнутри, не помогло.
В четвертый раз механики решили сработать на "тупую блондинку" и тупо замазали крышку салонного фильтра герметиком, конденсат в салон течь перестал, но когда я заметил этот "колхоз" (через 1 час) и отвернул крышку, там была вода. Грышку заставил очистить и вода потекла вновь.
В пятый раз машина находилась в ремонте 3 дня, механики якобы обнаружили что конденсат образуется на трубках что идут над салонным фильтром и соответственно капает вниз и через крышку фильтра в ноги пассажира, как решить эту проблему никто не знает. Итог: одна команда специалистов подписаллась в бессилии, в пятницу еду ко второй бригаде.
После долгих разговоров с руководящим составом диллера, еду в очередной (последний) раз в пятницу на ремонт.
Весь состав рем. зоны и руководящий состав о моей проблеме знаю, признают что это не нормально и пытаются найти решение.

Особенности поблемы:
- конденсат на холостых оборотах не течет, только при движении, в этом и была первая проблема, спецы гоняли включенный кондер на машине стоящей в боксе и ничего не было, но как только я начинал движение через 3-5 минут вода начинала капать;
- через главную отводную трубку конденсат так же течет;
- отчетливо проявляется если ручка регулировки температуры стоит на максимуме в синей зоне(крайнее левое положение).

Я задал вопрос: ребята, если вы не можете найти причины и если при разборке по визуальным признакам все в норме, то может это общая проблема всех лачей, но они говорят что нет, они с такой проблемой столкнулись впервые.

Мои мысли:
1) возможно это проблема на всех лачах и кто то ее замечает(кто технически более подкован и влезает в свою машину что то сделать самостоятельно), а кто то нет, почему так, объясняю - конденсат скапливается на крышке салонного фильтра, дальше пропитывая паралоновую прокладку крышки просачивается наружу, при этом если сильнее затянуть винты что ближе к мотору, а ослабить винты ближе к пассажиру, то вода будет капать прямо на ноги и на резиновый коврик, если же сделать наоборот, то вода будет попадать за ковровое покрытие на корпус и пропитывая звукоизоляцию скапливаться в нише под ногами пассажира и заметить это при обычной эксплуатации нельзя, я заметил это абсолютно случайно(и видимо вода текла все время начиная с покупки машины);
2) возможно это проблема лишь в некоторых машинах, в таком случае мне кажется что возможно при сборке случайно (по неосторожности, забывчивости и т.д.) либо забыли установить какую - нибудь заглушку, резиновую прокладочку или еще что то небольшое(маленькую деталь) и плохо заметное(не сразу попадающее на глаза) или была сломана какая то перегородка или заглушка, опять же небольшого размера, но важная в данном случае.
Выводы: или общий конструктивный недостаток, либо неправильная сборка.
Я буду бороться дальше, так как это не нормально и такого быть не должно.

Просьба: если у кого то будет возможность проверьте нет ли у вас течи из-под крышки салонного фильтра под ковровое покрытие. И отпишитесь здесь.

Spark: братство Chevrolet (часть IV - финал)

Перестраиваться приходилось неоднократно, пока освоилась с автомобилем, с его довольно ограниченной обзорностью, невольно пришлось изучить реакцию на него других участников движения. Я была готова к тому, что «букашек» на дороге не уважают, но оказалось, что отношение может быть и агрессивным. Особенно нервно реагировали почему-то девушки за рулем. Делая вид, что в упор не замечают, старались подрезать, обогнать, в общем — не пропустить любыми способами. Удивительно, примерно с год назад мне пришлось поездить на соплатформеннике — Suzuki Splash, к нему относились совсем по-другому: хотя и снисходительно, но вполне дружественно.

Что случилось с москвичами? Их испортили пробки или им не нравится этот конкретный автомобиль? При первой возможности паркуюсь и внимательно всматриваюсь в его раскосые глазки и надутую мордочку. Он вполне симпатичен, но милашкой его не назовешь: по ощущениям, скорее напоминает мужичка с комплексом Наполеона, чем красотку. Такой знаете, небольшого росточка, но с амбициями. Может, в этом все дело? Тогда у кого же он все-таки вызовет симпатию? Поскольку на исследования у меня была почти неделя, вопрос прояснился, но об этом чуть позже.

Spark не боится большого города!

Доехав до дома, занимаю узкое местечко как раз за личным автомобилем. Да, сюда я бы на своем не сунулась. А этот вкатился легко, да и с парктроником жить гораздо комфортнее. К ограниченной обзорности тоже довольно быстро привыкла, тут главное — представлять, где слепые зоны, и заранее учитывать возможные неприятности.

Внутри

Пробки — позади, теперь внимательнее изучаю салон, он приятный и вполне стильный. Разве что рулевое колесо просится быть потолще, а то слегка напоминает «баранку» в детском автомобильчике. Управление магнитолой на руле — весьма удобная функция: не отвлекает внимание и позволяет легко сменить радиостанцию. Рычаг коробки передач, по сравнению с моей машиной, сдвинут назад, а сами передачи переключаются не плавно, а со щелчками. Коллеги говорят, это очень по-спортивному, и кое-кто от этого даже в восторге, но по мне — так плавность лучше.

interiorDSC_2749

Знаю, что автомобиль прибавил в габаритах, по сравнению с предшественником, но салон мне показался тесноватым. Может быть, это обман зрения, который наводят серебристые вставки, плавно перетекающие с дверей на торпедо? В любом случае — зрительно это сильно ограничивает пространство. Места мало и для ног.

Интересно, что приборы расположены не на передней панели, а на рулевой колонке, и при регулировке руля по высоте перемещаются вместе с ним (регулировка по вылету здесь не предусмотрена). На моем французском «бюджетнике» с традиционными приборами, руль может их частично перекрывать, а здесь все предусмотрели, пять баллов!

Изучаю пространство. Масса всяких ящичков, подстаканников, полостей для хранения мелочевки, есть даже монетница, которая пригодится на платных дорогах. Кидаю туда денежки, смотрятся симпатично, только вот достать их потом удается с трудом.

Но, если честно, я не поклонница ящичков и подстаканников, прекрасно знаю, сколько пыли и грязи со временем там собирается, и как трудно все это вычистить.

На трассе

На следующий день, чтобы понять, каков Spark в настоящем деле, выезжаю на трассу. Мотор вполне дружественный и бодрый. Час на Новой Риге разочарований не принес, скажу больше: 1,6 л на моем личном авто, как ни странно, вполне сопоставимы с 1,2 на Spark. Впрочем, этот малыш на 200 кг легче.

На обратном пути заезжаю в торговый центр купить воды и сфотографировать автомобиль. Через всю стоянку бежит какой-то человек. В чем дело? Интересуется, не продаю ли. Разочарованно отходит. Ага, значит, все-таки Spark производит впечатление! Такое же оживление и на мойке.

Пятница, еду на работу. Уже вполне освоившись с автомобилем, смелее «высовываю нос» при перестроении. Вдруг приходит мысль: а ведь уже привыкла и почти полюбила… Но нет, все-таки это не мой размерчик.

Да, о симпатиях. Как ни странно: вежливо и даже по-братски к малышу относились водители. больших внедорожников Chevrolet. Я впервые обратила внимание, сколько же на московских улицах Tahoe и TrailBlazer.

DSC_3709

Мнение Игоря Сирина:

Несмотря на скромные габариты, по своим ездовым качествам и даже по объему салона Chevrolet Spark минимально уступает более крупным машинам. Это уже совсем не коробчонка на колесах — а неплохо оснащенный, динамичный и современный автомобиль. Поэтому не стоит удивляться, что его цена лишь немногим ниже, чем у бюджетников классом выше. Ну и конечно, дизайн — за него Spark можно простить все его мелкие недостатки.

[caption align="aligncenter" width="575" caption=" "] [/caption]

Если не считать замену предохранителя, единственной поломкой, которая случилась с машиной за время нашего теста, стала перегоревшая лампочка в левой фаре. Несмотря на то, что произошло это за день до окончания теста, мы решили заменить ее самостоятельно. Оказалось, что эта процедура занимает пару минут.

DSC_3768

Отсоединяем разъем от лампы Н4, снимаем резиновое уплотнение и фиксатор.

Вынимаем лампу и меняем на исправную.

Мнение Тимура Хасанова:

За неделю, проведенную с Chevrolet Spark, я привык к этому компактному и резвому автомобилю. В нем комфортно и достаточно просторно. В маленьких машинах с тонкими дверьми обычно возникает ощущение незащищенности, но эта песня не про Spark. Конечно, невысокий бампер иной раз приносит проблемы на грунтовках. Но в городе Spark — король: паркуется в любой «карман», пролезает там, где застрянет более солидный автомобиль и легко разъезжается в маленьких улочках и забитых машинами дворах.

DSC_3756

Смутило только количество сколов на капоте. При пробеге чуть более 10 тыс. капот испещрен ссадинами до грунтовки.

Сколы на капоте

Кроме того, не продержавшись и одной зимы облезла эмблема..

Мнение Ярослава Маршалкина:

Spark — честный городской автомобиль, и я его буду советовать всем, кто решит выбрать машину из этого класса. На салоне не экономили, дизайн — приятный, едет отлично. Но ключевое слово — городской. В дальнюю дорогу не взять чемоданы, площадки для левой ноги нет, и еще один просчет — обзорность. Такое впечатление, что при выпуске Spark немного поспешили и он вышел с несколькими детскими болезнями. Хочется увидеть новый Spark 2.0, а не бета-версию.

4203859_large

С наступление весны, я решил проверить, влезут ли в багажник два горных велосипеда. В свое время Lada Kalina легко их уместила, даже передние колеса не пришлось снимать.

Кондиционер: вода в ногах пассажира.

долгих После разговоров с руководящим составом диллера, очередной в еду (последний) раз в пятницу на ремонт.
состав Весь рем. зоны и руководящий состав о проблеме моей знаю, признают что это не пытаются и нормально найти решение.

Особенности поблемы:
- холостых на конденсат оборотах не течет, только при этом, в движении и была первая проблема, спецы включенный гоняли кондер на машине стоящей в боксе и было не ничего, но как только я начинал движение минут 3-5 через вода начинала капать;
- через отводную главную трубку конденсат так же течет;
- проявляется отчетливо если ручка регулировки температуры максимуме на стоит в синей зоне(крайнее левое задал).

Я положение вопрос: ребята, если вы не можете причины найти и если при разборке по визуальным все признакам в норме, то может это общая всех проблема лачей, но они говорят что они, нет с такой проблемой столкнулись впервые.

мысли Мои:
1) возможно это проблема на всех кто и лачах то ее замечает(кто технически более влезает и подкован в свою машину что то сделать кто), а самостоятельно то нет, почему так, объясняю - скапливается конденсат на крышке салонного фильтра, дальше паралоновую пропитывая прокладку крышки просачивается наружу, этом при если сильнее затянуть винты ближе что к мотору, а ослабить винты ближе к вода, то пассажиру будет капать прямо на ноги и на коврик резиновый, если же сделать наоборот, то вода попадать будет за ковровое покрытие на корпус и пропитывая скапливаться звукоизоляцию в нише под ногами пассажира и это заметить при обычной эксплуатации нельзя, я это заметил абсолютно случайно(и видимо вода все текла время начиная с покупки машины);

2) это возможно проблема лишь в некоторых машинах, в случае таком мне кажется что возможно сборке при случайно (по неосторожности, забывчивости и т.д.) либо установить забыли какую - нибудь заглушку, резиновую или прокладочку еще что то небольшое(маленькую плохо) и деталь заметное(не сразу попадающее на глаза) была или сломана какая то перегородка или опять, заглушка же небольшого размера, но важная в данном Выводы.
случае: или общий конструктивный недостаток, неправильная либо сборка.
Я буду бороться дальше, как так это не нормально и такого быть не Просьба.

должно: если у кого то будет возможность нет проверьте ли у вас течи из-под крышки фильтра салонного под ковровое покрытие. И отпишитесь кстати.

Да, здесь у меня машина тоже 2008 Привет. года всем, такая же проблема у меня сегодняшнего до длилась дня, около месяца. И наконец то достала меня. Вопрос решился следующим образом. салонный Снял фильтр, интересно то, что менял 3000 его км назад, фильтр был так как, забит будто проехали на нем тысяч 20. что, Думаю все же не в нем причина. Как говорилось уже выше под капотом есть трубка сливная для конденсата, соответственно в самом под салоне испарителем стоит латок для конденсата сбора. Многие счастливые обладатели домашних систем сплит рано или поздно сталкиваются с конденсата течью по стене из сплита через два - года три эксплуатации сего дэвайся. Проблема в выхода забивании из лотка внутреннего блока сплита. факт не причем что весь конденсат течет комнату в только но и на улицу тоже. Я взял шлаг слива для от сплит системы длина ее около снял, метра сливную трубку под капотом и на ее надел место слив от сплита. В другой конец грамм влил 200 воды. После этого чтоб подождал вода протекла вниз и скажем уровень установился воды такой что б выходное лотка из отверствие было полностью закрыто водой. надо Далее не сильно подуть в трубку а потом воду потянуть на себя и так раз пять. снять Потом трубку с носика слива и дождаться сошла б что вся вода.Опять надеть повторить и трубку промывку еще раза два. Я делал еще проливку воды из салона. Для взял этого трубку влил в нее воды и конец один трубки просунул к испарителю(салонный был фильтр снят ранее) и влил содержание лоток в трубки под испарителем. Вот и вся Установил. процедура на место новый фильтр (гланое не его перепутать положение.) и слив под капотом. сегодня Проездил весь день с кондеем и не одной полу на капли. Машина октябрь 2009, пробег проблема км, а 45000 та же что и у всех здесь отписавшихся. вода Потекла из под салонного фильтра. Пробовал "кондиционера очиститель" через дренажное отверстие - результат хотя, ноль объективно как-то заметно тише работать стал сам кондей. В результате обратился в сервис гаражный к мастеру по ремонту кондеев. Вердикт секунд 5 через - разбирать половину панели со стороны нормально и пассажира прочищать испаритель, лоток и дренаж необходимости при, 2800 рублей всё удовольствие. показало Вскрытие что лоток и отверстия все + просто испаритель ужасным образом засрано такими как вещами насекомые, листики и т.п..Такая вот особенность конструктивная наших авто, потому как фильтр салонный не перекрывает полностью доступ к испарителю, а значительные есть щели, сквозь которые этот туда хлам летит и засоряет всё. Да, кондеем активно пользуюсь, практически не выключая с весны до осени, для хотя этого он и нужен. Немного расстроился, считаю первый такой серьезный выявленный недостаток авто своего. Думаю проявится эта проблема у рано - всех или поздно, в зависимости от окружающей условий и обстановки эксплуатации. Месяца два назад обнаружил тоже такую проблему, авто 2008 г. тему Прочитав, быстро нашел забитый сосок, вроде, и почистил проблема разрешилась.

Однако вскоре фильтра из течь периодически возобновилась
Из дренажной трубки тоже капает, и сосок чистый. Вот думаю, поддон бы как по проще и эффективнее почистить. Никто не сняв пробовал сосок, дренажную трубку чем типа, пошуровать ершика? Может с "Фери"?

Nightman 2011 30.07.добавил в 00:03
Месяца два назад тоже такую обнаружил проблему, авто 2008 г. Прочитав быстро, тему нашел забитый сосок, почистил, и проблема вроде разрешилась.
Однако вскоре течь из периодически фильтра возобновилась
Из дренажной трубки капает сосок, и тоже чистый. Вот думаю, как бы проще по поддон и эффективнее почистить. Никто не пробовал сосок сняв, дренажную трубку чем пошуровать, ершика? типа Может с "Фери"?

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто


Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

Ремень ГРМ быстро изнашивается. Рвется он, как правило, после пробега 100 тысяч км. Необходима его замена на новый. Чуть раньше могут прийти в негодность шаровые и ступичные подшипники.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:


  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Как заменить антифриз на Шевроле Спарк?

Шевроле Спарк нового поколения представляет собой вместительный пятидверный хэтчбэк, отличающийся высокой маневренностью и небольшим расходом топлива. Двигатель этого транспортного средства рассчитан на 1 литр топлива и обладает мощностью в 68 лошадиных сил при 6400 об/мин. При этом автовладельцу необходимо следить за рабочим состоянием двигателя и препятствовать его перегреву.

Одной из обязательных процедур по уходу за транспортным средством марки Шевроле Спарк является смена охлаждающей субстанции — антифриза. Но в каких случаях смена охладительной жидкости необходима? По каким причинам возникает течь в охладительной системе Шевроле Спарк? Как заменить антифриз самостоятельно? Существуют ли принципиальные различия в процедуре замены охлаждающей субстанции в Шевроле Спарк и других моделях данной марки?
Ответы на все эти вопросы доступны в статье.

Причины возникновения поломок и утечек


Антифриз представляет собой жидкую субстанцию, не склонную к замерзанию, использующуюся для охлаждения системы транспортного средства. В чистом виде антифриз имеет температуру кипения 110 градусов, в разбавленном виде охладительная жидкость закипает при более низкой температуре. Состояние антифриза можно проследить по показателям датчика нагрева двигателя, расположенного на приборной панели Шевроле Спартак. Если датчик указывает на перегрев системы, охладительную жидкость следует заменить.

Замена антифриза в Шевроле Спарк должна производиться периодически. Срок замены указывается в методичке по эксплуатации каждого отдельного автомобиля и зависит от заводских особенностей конкретной модели. В большинстве случаев для транспортного средства марки Шевроле охлаждающую субстанцию следует менять 1 раз в 2 года. Если же замена антифриза в Шевроле Спарк произведена недавно, но двигатель всё равно перегревается, возможно в системе присутствует течь или поломка определённых деталей.

Причины возникновения протечек или поломок в системе охлаждения автомобиля могут быть следующими:

  • В корпусе или сливной крышке расширительного бачка образовались микротрещины. В таких случаях антифриз не выливается из агрегата, а выпаривается из него при нагреве. Обнаружить подобную поломку невооружённым взглядом невозможно. По этой причине, если других проблем в работе системы Шевроле Спарк обнаружено не было, но уровень антифриза продолжает неуклонно снижаться, автовладельцу следует заменить расширительный бачок;
  • Крышка расширительного бачка завинчена не плотно. Эта оплошность, допускаемая немалым количеством автовладельцев, приводит к попаданию в систему воздуха и образованию воздушной пробки. Поэтому после любых манипуляций с расширительным бачком Шевроле Спарк настоятельно рекомендуется проверять систему на герметичность;
  • Проблема в соединении патрубков, незначительная фиксация креплений. Для обнаружения протечки подобного рода достаточно исследовать радиатор и патрубки, а также сам двигатель. Если на деталях системы Шевроле Спарк обнаруживаются влажные пятна и маслянистые потёки — значит, есть течь. Чтобы упразднить протечку, следует заменить патрубки, проверить места соединения и герметизировать систему;
  • Аварийное состояние охладительной системы Шевроле Спарк в результате длительной эксплуатации или дорожно-транспортного происшествия. В этом случае лучше воспользоваться услугами специалиста по ремонту автомобиля;
  • Загрязнение системы охлаждения Шевроле Спарк. При загрязнении системных составляющих автомобиля перед заливкой нового антифриза требуется промывка.

Причиной для слива используемого антифриза из Шевроле Спарк также является устаревание действующей охладительной жидкости или окончание срока её эксплуатации. Пришедший в негодность антифриз меняется в цвете, теряет прозрачность, приобретает ржавый оттенок.
Также заливка нового антифриза требуется после капитального ремонта транспортного средства, в процессе которого все технические жидкости из систем машины сливаются.

Инструкции по замене охлаждающей жидкости


При замене охлаждающей жидкости немаловажен и процесс подготовки, который включает:

  • Расположение транспортного средства на абсолютно горизонтальной плоскости без наклонов;
  • Подготовка инструментария, включающего:
    • Десятилитровую тару для слива проработанной охладительной субстанции;
    • Плоскогубцы;
    • Ключи на 16 и на 14;
    • Чистый тряпичный материал.

    Обратите внимание на инструкцию по безопасности. Ни в коем случае нельзя сливать охладительную жидкость при работающем двигателе Шевроле Спарк. Нагретый почти до состояния кипения антифриз находится в расширительном бачке под большим давлением. Таким образом, если резко вскрыть бачок, из него ударит горячая струя антифриза. Это грозит автолюбителю серьёзными химическими и термическими ожогами лица и кистей рук. Поэтому перед сменой охладительной субстанции следует отключить двигатель Шевроле Спарк и дать ему полностью остыть.

    Сам процесс замены антифриза в Chevrolet Spark можно условно разделить на 3 этапа:

    • Слив антифриза с бака Шевроле Спарк. Бывшая в употреблении охлаждающая жидкость сливается в ёмкость, расположенную под радиатором автомобиля. Откручиваются сливные пробки, система транспортного средства разгерметизируется и использованная жидкость свободно вытекает. Если этого не происходит, значит стоки засорены и требуется обязательная промывка. Затем подобным же образом сливаются остатки использованного антифриза из блока цилиндров;
    • Промывка системы охлаждения. Благодаря промывке легко обнаружить течь. Также этот этап необходим при смене типа антифриза и при засорах. Промывка производится при помощи дистиллированной воды или специализированной технической жидкости (очистительная жидкость смешивается с водой в пропорциях 1:1). После слива использованного антифриза очистительная субстанция заливается в расширительный бачок до отметки «Full», затем запускается двигатель транспортного средства Шевроле Спарк и оставляется на холостом ходу на 5-10 минут. При необходимости данный процесс может быть воспроизведён заново;
    • Заливка нового антифриза. Концентрат охлаждающей субстанции может быть использован без примеси воды, а может размешиваться дистиллированной водой в пропорциях 1 часть антифриза на 2 части воды или 1:1, в зависимости от требуемой температуры закипания. Чем больше в охладительной смеси воды — тем ниже температура кипения, тем быстрее расходуется антифриз и тем существеннее угроза перегрева двигателя Шевроле Спарк. Охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок, затем система герметезируется. Для удаления лишнего воздуха двигатель запускается на 10-15 минут холостого хода, после чего проверяется уровень оставшегося антифриза. Если он снизился, недостающее количество охлаждающей жидкости доливается.

    Во время запуска двигателя после смены антифриза пузырьки воздуха покидают систему Шевроле Спарк беспрепятственно. Необходимости в повторном прогоне нет.

    Чем отличается замена ОЖ в других моделях Шевроле?


    Процедуры замены антифриза на Шевроле Тахо и других моделях рассматриваемой автомобильной марки не имеет существенных отличий от аналогичного процесса на Шевроле Спарк. Разница заключается только в количестве заливаемой охладительной жидкости. Количество необходимой для заливки охладительной субстанции зависит от заводских нюансов каждой отдельной машины и указывается в прилагающейся к ней инструкции по эксплуатации.

    Chevrolet Spark - 2008 - отзыв

    Хороший автомобиль. Поломки, починки, теперь капиталка:(

    Знакомство с данным автомобилем началось в 2015 году, когда я выучилась на права. Для адаптации на дороге выбор пал на Шевроле Спарк. Взяла его в салоне подержанных автомобилей за 189 тыс. рублей с пробегом 52 т.км (что маловероятно, мне кажется, скрутили, хотя, кто его знает) До меня был 1 владелец-женщина. Машина чистенькая, без гнильцы, без царапин, отец порылся под капотом, поиграл с движком, говорит все ок, красота, беру! За 4 года, что я на ней езжу, было достаточно много починок, в основном, что-то по ходовке, естественно, расходники. Очень часто, чуть ли не каждые пол года, правый ступичный подшипник. Левый не меняла ни разу. Не знаю с чем связано, может быть потому, что правым колесом чаще попадаешь в ямки. Менялись 2 раза рулевые наконечники, 2 раза шаровые в сборе с рычагами, втулки стабилизатора, сайлентблоки в балке, амортизаторы, колодки, фильтры и т.д.

    Так недавно задумалась, только представьте, если бы у нас были идеальные дороги, без ямок, какая бы шикарная у нас была ходовка, а сколько денег сэкономлено. эхх..

    Самый, наверное, более дорогой, чем все остальное-это замена генератора. Через год-полтора, после замены, он снова мне выдал ошибку, показав на панели приборов горящий индикатор аккумулятора и ручника. (Сейчас сняли генератор, разбираемся, что вышло из строя.) В принципе, весь ремонт и запчасти обходились не дорого, но сервис я посещала довольно часто. Но в этом виновата только я, так как автомобиль посещал автосервис по мере острой необходимости, когда прижмет, а в автомобиле, конечно, все взаимосвязано, не починишь вовремя одно, вылезет другое, потом третье.

    Сам по себе авто замечательный, едет шустро, залезет в любую дыру Очень удобный, экономичный (объем движка 0,8 ). Идеальный вариант для новичков на дороге, для девушек (коробка очень легкая, передачу можно втыкать одним пальчиком), педали достаточно мягкие. Удобный легкий руль, имеется ГУР.

    Втроем сзади, конечно, очень тесновато. При полной посадке машина идет туговато.

    При работающем кондиционере так же мало мощности, но о чем говорить - 52 лошадки.

    Машина достаточно низкая, часто цепляется днищем.

    Из-за ее маленьких объемов, на трассе, если рядом пролетит фура, ее знатно пошатывает.

    Стартует неплохо, плавно переключается с передачи на передачу, удалось разогнать до 145км))

    Сейчас, к превеликому сожалению, похоже надо капиталить движок. Пробег 106тыс (если не скрученный). Стала жрать масло, расход бешеный, примерно 1л на 100км. Имеется сизый дым из выхлопной трубы. Ремонт дороговат, чинить или продавать, что делать не знаю.

    В целом машинка хорошая, хочется такую же, только уже с завода, новенькую))

    Ну вот и сделали мы капиталку. Масло, как оказалось капало, отсюда и бешеный расход. Самый трэш в том, что оказывается, в движок уже лазили прошлые хозяева, поршневые кольца стояли не правильно. представляете, в одном из цилидров не было провода от свечника. А при покупке автомобиля это ведь все не проверишь, и так я проездила 3 года! Естественно движок и убила. Главное сейчас все сделали (делал знакомый с большим опытом).

    По цене ожидала худшего. Обошлось очень даже не дорого-24000 руб. 15000 руб. за работу и 9000 руб. запчасти. Причем 9000 включаетс в себя патрубок (был рваный), новое масло и фильтры (масляный и воздушный).

    Читайте также: