Регулировка сидений мерседес 123

Обновлено: 30.04.2024

Как я востонавливал свои передние сиденья на W123

W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом )

Огромное спасибо за инфу. Как руки дойдут обязательно займусь.

в отпуске попробую. спасибо за инвормацию

w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП

  • Гости

У меня была другая идея, от которой сиденье тоде стало - как новое (это вовсе не замена сиденья на новые )
Как известно, пружины в передних сиденьях лопаются на изгибых под 90 гр. Так вот, я взял стальную трубку с внутренним диаметром чуть больше толщины пружины, наделал из трубки "уголков" под 90гр. с длиной плеча 5 см. Потом подрезал болгаркой самые края пружин в месте облома, чтобы обеспечить свободное вхождение пружины в "уголок". Затем замесил Поксипол (Эпокситку) и обмазав смесью концы пружин одел на пружины "уголки".
После окончательного засыхания (12 часов) подложил под пружины кусок ленолиума (чтобы пружины не утопали в выработанные вмятины в "мочалке" седенья.
Вот, собственно, и все!
Всем удачи.
Выбирайте, кому какой способ более прост.
Валентин Воробьев

Это очень хорошая идея. я думал где пружини найти а оказываеться все так просто

w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП

А ещё очень классно сидеть после того как положишь между обивкой сиденья и основой(из кокосовых ниток байда такая ) слой поролона 1-1.5 см толщиной. Но лучше брать подороже, мебельный-этот не слёживается.
Сидишь----- как в новом мерсе!

После всех вышеописанных манипуляций можно положить между основой сидения (байда из кокосовых ниток ) и обивкой слой поролона 1 - 1.5 см.Поролон лучше брать полороже, мебельный,-он не слёживается.
Это девушка которая мне оч-оч нравится сказала что жестковато сиденьице("пятая точка устаёт быстро,поэтому долго сидеть с тобой в машине не могу"--сказала) ----- вынужден был в срочном порядке исправлять ситуацию
Сначала ей сделал, а как посидел сам сбоку так и себе забомбил.

Всем привет! Мне пришлось восстанавливать пару передних сидений от 124-го. пружины в водительском быле все до одной лопнувшие - соединил трубочками, а снаружи полностью перетягивал - по бокам кожвинил, а по центру обивочный мебельный материал в тон цвета машины. Получилось бомба, как новенькие. Все пришивал руками, тогда только изучал технологию, все делал очень аккуратно, неспеша - результат стоит того. А немного позже на разборку к знакомому привезли свидетельство надежности и безопасности Мерседес: W124 в лоб сошелся с ГАЗоном. Машина начинается с лобового стекла - двери передние, задние - открываются, в машине было 4 человека, "встали и ушли". так у него пассажирское сиденье было чето испорчено(бестолковый помошник что ли) а водительское я по сходной цене умыкнул. Оно оказалось с подогревом, требовало косметического ремонта и было водружено на основу прежнего кресла возле рабочего стола. И теперь общаясь с многоуважаемыми коллегами, включив подогрев холодными зимними вечерами, чувствую себя в своем любимом авто. Всем удачи.

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662

Имеем 123 с убитым водительским "седлом". Чтобы вернуть "ж.пе" былую легкость нада:
1. ключ (головку-вороток-трещётку) на 10 для отделения девайса от кузова.
2. крестовую ответку для отделения полозьев, задо-лифта и т.д. от "седла"
3. ключ на 13 для отделения "седла" от спинки.
4. немного масла-смазки для для дальнейшей смазки полозьев перед установкой обратно.
5. самое главное! пассажирское "живое" кресло. (мне любезно предоставил сие ПаПаЗуЗу) ))
Сначала для тренировки разбираем кресло-донар )). Откручиваем все винтики (снизу, их там штук 12) и болтики (по бокам их 4 штуки) и складываем их в коробочку (могут пригодится в дальнейшем где нибудь)) Соответственно полозья, заднюю спинку и т.д. отправляем фтопку т.е. на помойку. Оставшееся "седло" кладем мягкой стороной вниз и аккуратненько надавливая по периметру по краям вытягиваем из паза кант обшивки и после извлечения, её радостно отправляем вслед за полозьями и спинкой. Далее осматриваем внутренности на предмет потертостей и потусторонних запахов)) если всё гуд, приступаем к разбору "больного пациента". Все манипуляции такие же, только пока ни чего не выбрасываем). Как поломанное "седло" осталось без обшивки отправляем его на помойку предварительно осмотрев и сравнив кокосовый "паралон":))) с донаром на предмет износа. Далее в обратном порядке начинаем натягивать обшивку на "седло" так же аккуратно надавливая на края и вставляя кант обшивки в паз и начинаем сборку в обратном порядке. В моем случае были "засраны" направляющие полозьев, они были промыты бензином и смазаны маслом до полного плавного хода. Далее прикручиваем их к "седлу" и прикручиваем спинку. Чтобы в последствии винтовые соеденения не разболтались закручивать их надо с приличным усилием. Потом прикручиваем собраный девайс к кузову. Перекуриваем. Теперь тест драйв) садимся и настраиваем сиденье под комфортное пребывание за рулем, и параллеьно прислушиваеся к пятой точке)) После того что было и что стало мне от организма была выраженна огромная благодарность)) На всё правсё было потрачено, не считая перекуров, полтора часа. Спасибо ПаПеЗуЗу за помощь, предоставленного донора, инструмент и конечно же шашлык)

А я на разборке купил пружины (2$ за пружину) и поменял их

Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

снаружи полностью перетягивал - по бокам кожвинил, а по центру обивочный мебельный материал в тон цвета машины.

А какой материал использовал? Мне предстоит тоже самое на обеих машинах.
И в чем могут возникнуть сложности?

расходный материал типа какасовой стружки и латэкса можно купить в магазине "матрасы" они именно из таких матерьялов и зделаны причем разной толщины одного матраса хватит на всю машину летом тоже хочу занятся этим

W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА.

Мужики! Самые клёвые седухи получацца,если "поролоновые" вкладыши взять от "опель-рекорда!"
Выдрать нафег всю волосянку из подзадницы,и всунуть подушку от Рекорда.Мой приятель так сделал,получилось класс!

W123 дв"616" седан -бееелая.
Имя его-""ПАНКУХЛЬ"" (Pfannkuchen)

щас кое-что расскажу

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662

А какой материал использовал? Мне предстоит тоже самое на обеих машинах.

И в чем могут возникнуть сложности?

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662

Опции Mercedes-Benz w123

400 Подлокотник задний 404 Сиденье водителя ортопедическое
405 Переднего пассажира спинка сиденья ортопедическая
406 Комбинация код 404 и 405
410 Электрический люк на крыше
411 Механический люк в крыше 420 Автоматическая коробка передач
421 Колонка сдвига автоматической коробкой передач
422 Усилитель руля (стандарт на всех моделях ab9/82, от 8 / 80 серий на 300D, 250,280 E,
300TD, 300TDT, 250T, 280TE, 230CE, 280CE)
424 Механическая коробка передач этаже сдвига
426 Усилитель руля и автоматическая смена пола передачи
428 5 скорость коробки передач
429 Усилитель руля и передачи 5-ступенчатая
430 Подголовники в заднем сиденье 2-кратный
431 Подголовники в заднем сиденье 3-кратный (универсал)
435 Ремни безопасности на задних 3-кратный (в диапазоне от 9 / 79)
437 Ремни безопасности на задних 2-кратный (в диапазоне от 9 / 79)
438 440 Круиз-контроль (только с кодом 420 или 421)
442 Пассажирские боковая подушка безопасности со стороны водителя с предварительной загрузки устройства
450 Исполнение такси Международная
451 Тахометр (только бензин)
452 Фанфары 2 тона
462 Задние противотуманные фары
466 Центральный замок
467 Комбинация опций 461 +466
470 Антиблокировочная тормозная система
491 Версия для США
494 Калифорния

502 Зеркала регулируемые изнутри права (до 9 / 82)
504 Право наружное зеркало электрически регулируемые изнутри (с 9 / 82)
510 Радио Becker Mexico Электронный курьер / кассета включает в себя 2 тыловые колонки
511 Беккер Гран-при радио кассету стерео Курьер / Мексика / Европа (9 / 82)
512 Радио Беккер Европы кассету стерео (до 9 /82)
513 Беккер радио Гран электронных курьером стерео (от 12/82)
514 Беккер Европа Радио LMKU (до 9 / 82)
515 Радио Becker Avus курьером (от 7 / 82)
516 Беккер Гран-при радио LMKU (до 1982)
518 Радио Becker Avus кассеты курьером (от 12/82)
519 Беккер радио Гран электронных кассеты США
524 Краска консервантом
525 1 кг краски (2 цвета для нижней) до 06/30/1983
531 Антенна для радио установки автоматически
532 Антенна без радио установки автоматически
533 Подавления радиопомех для последующей
534 Антенна без механически радиоустановка
536 Фильтрация антенны без механического радиоустановки, комбинация опций
541 Шторка для заднего стекла
542 Перчаточный ящик с ключом
543 Солнцезащитные козырьки с подсветкой зеркала
545 комбинация опций 541 и 542
546 Комбинация опций 542 +543
547 Комбинация опций 541 +543
551 Противоугонная сигнализация
553 Комбинация опций 550 +551
561 Расширение сиденье водителя
562 Увеличение пассажирского сиденья
563 Сиденье водителя, левый и правый усиливается (Комбинация опций)
570 Складной подлокотник
571 Регулировка высоты сиденья водителя (280/280E серии)
572 Сиденье водителя с регулировкой высоты сиденья право (LHD) – серии купе
575 Комбинация опций 570 и 572
580 Кондиционер
581 Автоматический климат-контроль
583 Электро-стеклоподъемники 2 раза 4x электрические стеклоподъемники
585 Оборудование для кондиционирования воздуха и электрические стеклоподъемники 2 раза- комбинация опций
588 Комбинация опций 581 +584
590 Атермальное стекла со всех сторон
591 Атермальное стекло Обогрев заднего стекла с ESG
593 Атермальное стекло со всех сторон, обогрев заднего стекла, полосовой фильтр

600 Омыватели фар
610 Фары и противотуманные фары или вспомогательного вождения светло-желтый 618 Галогенные фары (280/280E серии)
620 Итальянская версия (возможно, только 1976), а также системы контроля за выбросами,вероятно, только с 9 / 84)
625 Австралия версия
629 Французская версия 630 ЕЭК знак аварийной остановки
631 Аптечка первой помощи
639 Комбинации опции 634 +635
640 Литые диски 5-кратное
645 M + S радиальных шин сцепление 4-кратный
646 15-дюймовые шины
656 Шины Michelin
663 60 литров топлива
673 Большая емкость аккумулятора (стандарт на дизельное топливо)
682 Огнетушитель, 2 кг

720 Крыша рельсов (8 / 78 серий)
724 Крепление в багажнике (с 9 / 79)
732 Зебрано отделка салона деревом
800 Модель 1980
801 Модель 1981
802 Модель 1982
803 Модель 1983
804 Модель 1984
805 Модель 1985
811 Звуковой пакет в задней части
812 Задний динамик стерео с кроссфейдера
835 Кокосовые коврики, естественный цвет вместо ковров
837 Резиновые коврики вместо ковра
843 Задние сиденья разделить 2 / 3: 1 / 3
844 Складные сиденья в грузовом пространстве, включая 3 подголовника и 2 автоматических ремней безопасности
870 Сиденье водителя электрический нагреватель (до 9 / 83)
871 Пассажирские сиденья электрический нагреватель (до 9 / 83)
872 Подогрев задних сидений электрический (возможно, только 1976)
873 Подогрев сидений, Электропривод передних сидений 2-раза (с 1984)
876 Задние фонари задние двери и дверной контакт

912 Подвеска и 15 дюймовые шины для увеличения нагрузки
921 Карман в двери справа, с крышкой и замком
933 Знак для такси
940 Калибровка одометра
966 Мигалки, синий цвет
967 Мигалки, красный цвет
970 Полицейская машина оборудование
971 полицейский патруль экспорт
972 Полиция-CID-версия (с Walkie Talkie Telefunken)
973 Полиция, специальные экспортные версии
974 Полицейский радар в автомобиле
975 Машина скорой помощи
976 Ветеринарная версия автомобиля
977 Версия специальной защиты
978 Скорая помощь, Специальная конструкция
994 Автомобилей для выставочного стенда
997 Автомобилей для выставочного стенда (корпус и двигатель в качестве стандартного выставка)

Замена переднего сиденья Mercedes W123


07.07.2017

Передние сиденья вашего W123, особенно со стороны водителя, часто используются более 30 лет и, как правило, за сотни тысяч миль. Поэтому неудивительно, что у вас могут появиться обвисшая пена, сломанные пружины, застрявшие поручни сидений, сломанные ручки сидений, порванная ткань, потрескавшаяся кожа или порванный винил, или множество других проблем. Хотя каждое из них может быть закреплено на вашем текущем месте, иногда самый простой способ решить проблему - это заменить сиденье на хорошее подержанное место, которое вы нашли в онлайн-объявлениях или на автомобиле с запчастями. Это руководство покажет этот процесс.

Шаг 1

Изображения в этом руководстве показывают замену пассажирского сиденья. Те же самые общие процедуры применяются и к сиденью водителя.

Чтобы начать снимать переднее сиденье, потяните вверх ручку положения сиденья (на передней части сиденья) и полностью отведите сиденье вперед.

Затем потяните за ручку высоты сиденья (сбоку от сиденья) и полностью отведите сиденье в крайнее верхнее положение.

Эти два движения легче всего сделать, когда вы стоите снаружи автомобиля рядом с сиденьем, потянув за спинку сиденья за рычаг.

slide

slide

Шаг 2

Перемещение сиденья полностью вперед и вверх откроет два болта по 10 мм с каждой стороны задней части сиденья.

Используйте торцевой гаечный ключ с гнездом 10 мм, чтобы удалить эти два болта.

slide

slide

slide

Шаг 3

Теперь снова используйте ручки регулировки сиденья, чтобы переместить сиденье в противоположном направлении. То есть весь путь назад и вниз. Это легче всего сделать, сидя на сиденье.

slide

slide

Шаг 4

Это также откроет два 10-миллиметровых болта по обе стороны от передней части сиденья. Удалите их также.

slide

slide

Шаг 5

Затем вернитесь за сиденьем и найдите рейку сиденья в том месте, где она крепится к поднятому туннелю между колодцами задних ног.

Снимите крышку, которая скрывает болт, удерживающий направляющую сиденья на месте. Он может выйти вручную или может потребоваться небольшой инструмент для удаления.

Затем используйте 10-миллиметровое гнездо и торцевой гаечный ключ, чтобы вынуть болт.

slide

slide

slide

Шаг 6

Теперь вы сможете удалить пластиковую накладку за конец направляющей сиденья.

За концом направляющей сиденья вы найдете большую вогнутую шайбу и меньшую резиновую уплотнительную шайбу (отверстие, через которое проходит болт, открыто снаружи). Обязательно отметьте их ориентацию для замены.

Рейка сиденья теперь будет свободна, и сиденье можно снять. Поднимите его вверх и наружу через переднюю дверцу, стараясь не поцарапать ничего металлическими направляющими сидений.

Передние сиденья довольно тяжелые. Попросите помощника поднять его, если сомневаетесь.

slide

slide

slide

Шаг 7

Вытянув сиденье, вы можете приступить к установке запасного сиденья, если замена пришла с хорошей отделкой, исправной защелкой ремня безопасности и т. Д.

В противном случае вы можете обнаружить, что вам нужно сначала перенести эти хорошие детали со старого места на запасное.

Для этого вам нужно будет удалить три триммера. Они просто справляются, хотя они часто требуют некоторого внимания и усилий. Перед снятием обивки ручки сиденья ее необходимо снять.

Отделка ручки сиденья

Нижняя отделка сиденья, внешний край

Боковая обивка сиденья, вокруг ремня безопасности

slide

slide

Шаг 8

Как уже было отмечено, соблюдайте осторожность при снятии обивки сиденья. Особенно отделка по нижнему внешнему краю. У него очень тонкое пятно под ручкой регулировки высоты. Это может легко сломаться во время удаления. К счастью, этот кусок оторвался от сменного сиденья - кусок от моего существующего места поменялся местами.

slide

Шаг 9

Если вам нужно заменить ремень безопасности хорошей рабочей частью, он снимается, а затем устанавливается только одним болтом.

Обратите внимание, что при повторной установке пряжки ремня безопасности болт должен быть закреплен при помощи замка с синей резьбой, чтобы он не выдвигался назад.

Показанный здесь процесс снятия и замены обшивки и ремня безопасности может использоваться, например, для установки пассажирского сиденья в качестве сиденья на стороне водителя. Сиденья одинаковы для обеих сторон и имеют монтажные отверстия на каждой стороне для различных элементов отделки.

slide

slide

Шаг 10

Рейка сиденья (черная металлическая планка) просто вставляется и снимается с кронштейна ремня безопасности. Вставьте его обратно, если вы удалили его.

slide

Шаг 11

Если вы хотите также поменять подголовники между двумя сиденьями, вы можете сделать это, найдя и нажав «секретную» кнопку. Обычно вы можете увидеть легкое впечатление в задней части сиденья, показывая его местоположение. Если нет, поищите его возле верхнего края спинки сиденья.

Нажмите эту кнопку большим пальцем, одновременно подтягивая подголовник, чтобы снять его с сиденья.

Чтобы установить подголовник, просто надавите на него, пока не услышите щелчок замка, фиксирующего его в сиденье.

slide

slide

Шаг 12

Пока ваше место не занято, самое время собрать пылесос от 30 и более лет грязи и мусора. Эта машина была удивительно чистой под сиденьями. Я не нашел много картофеля фри и не было никаких пакетов кетчупа вообще. Хотя я нашел около $ 1,00 в монетах!

slide

Шаг 13

Перейдите к шагу 6 и шагу 1, чтобы заново установить свое место. Картинка здесь показывает хорошее пассажирское сиденье.

Регулировка сидений и подголовников


Регулировку рекомендуется производить следующим образом:

  • Приподнимите ручку и установите сиденье в положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
  • Вращайте рукоятку вперёд или назад до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
  • Потяните за рычаг - подъём подушки сиденья
  • Нажмите на рычаг - опускание подушки сиденья
  • Вращайте рукоятку до тех пор, пока спинка сиденья не будет установлена в требуемое положение. Из соображений безопасности рекомендуется близкое к вертикальному положение.

Высота подголовников


5 Освобождение подголовника

Установка выше: выдвиньте подголовник вверх.

Установка ниже: нажмите кнопку освобождения (5) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Установите подголовник так, чтобы затылок опирался на него примерно на уровне глаз.


Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните за или нажмите на подголовник спереди.

Электрическая регулировка положения передних сидений

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

При открытой двери водителя регулировку положения сиденья водителя можно производить при вставленном ключе.

Регулировку положения сиденья переднего пассажира можно также производить при одной открытой двери.

Примечание. Если регулировка положения сиденья производится из положения для лежания или из далеко отодвинутого положения, следите за тем, чтобы задние косметические зеркала были закрыты.

Переключатели в передних дверях

Регулировка положения сидений возможна, если ключ в выключателе зажигания повёрнут в положение 1 или 2 или открыта соответствующая дверь.


Основную регулировку рекомендуется производить следующим образом:

  • Переводите переключатель сзади по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто наивысшее положение, при сохранении достаточного свободного пространства над головой.
  • Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
  • Переводите переключатель спереди по направлению стрелки до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
  • Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое положение спинки сиденья. Из соображений безопасности рекомендуем почти вертикальное положение. Рулевое колесо установите так, чтобы руки, лежащие на рулевом колесе, были слегка согнуты в локтях.
  • Высота подголовников устанавливается при регулировке переключателем так, чтобы затылок находил упор на подголовник примерно на уровне глаз.


Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните или нажмите на подголовник спереди.

Освобождение и фиксация спинок передних сидений

Функция содействия посадке


Если сиденье находится в задней трети диапазона регулировки положения сидений, то для облегчения посадки дополнительно к спинке откидывается вперёд и подушка сиденья. На моделях с электрической системой регулировки положения сидений дополнительный электрический привод опускания подголовника.

  • Рукоятку поверните вперёд и затем откиньте спинку вперёд.
  • Замечание для моделей с ручной регулировкой положения сидений:
  • Откиньте спинку вперёд к сиденью, при необходимости опустите подголовник.
  • Откиньте спинку назад и нажмите на неё с целью фиксации в положение движения.
  • На моделях с ручной регулировкой положения сидений откиньте спинку назад к сиденью, при необходимости опустите подголовник.

Обогрев сидений

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Примечание. При включении слишком большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи обогреватель сидений может отключиться. В этом случае мигает один или оба контрольных светодиода.

При восстановлении достаточного напряжения обогреватель сидений включается автоматически.

Переключатель на средней консоли.


1. Кнопка «Режим нормального обогрева»
2. Кнопка «Режим максимального обогрева»

  • Загорается красный контрольный светодиод на кнопке.
  • Режим нормального обогрева.
  • Примерно через 30 минут обогреватель сидений автоматически выключается.
  • Загораются оба красных контрольных светодиода на кнопке. Режим максимального обогрева.
  • Примерно через 5 минут производится автоматическое переключение на режим нормального обогрева.
  • Ни один из контрольных светодиодов не горит.
  • Обогреватель сидений выключен.

Подголовники задних сидений

Если задние сиденья заняты, двигайтесь только с установленными подголовниками. Тем самым снижается риск получения травм пассажирами на заднем сиденье при аварии.


Откидывание: Нажмите клавишу (1). Подголовник откидывается.

Установка вверх: Откиньте подголовники вручную вверх (стрелка) до фиксации.

Наклон: Подголовники могут быть зафиксированы в 2-х положениях. Для этого нажмите клавишу (1) и установите подголовники в требуемое положение. Подголовник установите как можно ближе к голове.

Высота подголовников


2 Освобождение подголовника

Подголовники могут быть отрегулированы по высоте.

Установка выше: Выдвиньте подголовник вверх. Если подголовник был задвинут до конца, нажмите на кнопку освобождения (2).

Установка ниже: Нажмите на кнопку освобождения (2) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Снятие и установка подголовников

Примечание. Для облегчения установки и снятия подголовников слегка наклоните спинку сиденья.

Передние сиденья с ручной регулировкой, многоместное заднее сиденье

Снятие подголовника: Поднимите подголовник вверх до упора. Нажмите на кнопку освобождения (1) и вытяните подголовник.

Установка подголовника: Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

Электрически регулируемое переднее сиденье


Снятие подголовника

Переключатель (1) передвиньте вверх и удерживайте в этом положении до тех пор, пока подголовник не выдвинется до конца. Вытяните подголовник.

Установка подголовника

Переключатель (1) нажимайте вверх в течение приблизительно 5 секунд.

Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

При помощи переключателя опустите подголовник вниз до упора и поднимите его верх до упора.

Mercedes-Benz W123. Органы управления и оборудования салона. Мерседес Бенц 123

Переключение фар режимов и стояночного света, а также выключение производится фар посредством вращения ручки на конце При:

Автоматический подразумевает режим включение и выключение внешних осветительных зависимости в приборов от освещённости датчика, расположенного вверху части левой панели приборов. Для недёжной автоматики работы не закрывайте этот датчик.

Местоположения освещённости датчика (вид снаружи через ветровое ПОРЯДОК)

  1. Для включения дальнего фар света отодвиньте рычаг от себя. При загорится этом К/Л дальнего света фар. Потяните себя на рычаг для переключения обратно в режим света ближнего фар.

Для предотвращения разрядки оставляйте не батареи надолго включённые фары при двигателе выключенном.

Правый подрулевой переключатель

Во избежание механизма повреждения стеклоочистителей не следует включать их, если стекло очищаемое сухое, а также перемещать их руками. Во повреждения избежание щеток стеклоочистителей не допускайте их контакта с другими и бензином растворителями. Во избежание повреждения насоса используйте не стеклоомывателя его при пустом резервуаре жидкости омывающей.

Правый подрулевой переключатель предназначен управления для очистителями и омывателями стёкол, функционирование возможно которых только при включённом зажигании.

подрулевой Правый переключатель

раза управления функционированием темпостата

Использование при темпостата напряженном движении (например, в городе), на извилистых и скользких дорогах, а также в других дорожных которые, ситуациях могут вынудить менять скорость, привести может к потере контроля над управлением избежание. Во автомобилем случайной активации темпостата не оставляйте включённым его, если он не используется.

Темпостат предназначен поддержания для постоянной скорости автомобиля (не ниже 40 км/ч) необходимости без держать ногу на педали газа.

управления Переключатель функционированием темпостата располагается на рулевом справа колесе (см. иллюстрацию Расположение и назначение переключателей положением управления передних сидений).

  1. Для активации нажмите темпостата на торец переключателя. При активации загорается темпостата соответствующая К/Л в комбинации приборов. Для нажмите деактивации на торец переключателя ещё раз.
  2. установки Для постоянной скорости движения активируйте разгоните, темпостат автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и переключатель потяните на себя. Отпустите при требуемой переключатель скорости и педаль газа.

Функция установки скорости постоянной не может быть активирована ранее, после чем двух секунд с момента нажатия на выключатель главный темпостата. На крутых подъёмах/спусках использовании при темпостата автомобиль может уменьшить/скорость увеличить. Для временного увеличения скорости (при, например обгоне) нажмите на педаль газа; отпускания после педали газа автоматически установится выбранная ранее постоянная скорость.

  1. Для отмены постоянной установленной скорости потяните переключатель вверх, нажмите либо на педаль тормоза. Отмена установленной происходит скорости автоматически, если скорость автомобиля ниже падает 40 км/ч, либо становится на 16 км/ч ниже установленной скорости постоянной.

Если отмена установленной скорости автоматически происходит при условиях, не перечисленных выше, СТО на обратитесь для устранения этой неполадки.

  1. увеличения Для/уменьшения текущей установленной скорости одну выполните из следующих последовательностей действий:
    • Потяните себя от переключатель (для ускорения) или к себе (замедления для) и удерживайте его. После достижения скорости необходимой отпустите переключатель.
    • Кратковременно потяните себя от переключатель/к себе и отпустите его. Скорость увеличится соответственно или уменьшится примерно на 1.6 км/ч и будет память в занесена темпостата, как новая постоянная Разгоните.
  2. скорость/затормозите автомобиль до требуемой скорости и потяните кратковременно переключатель от себя/к себе.

Если текущей отличие скорости от скорости, устанавливаемой вновь выше описанными способами составляет менее 5 км/ч, изменения не Для.

  1. принимаются возврата к установленной ранее постоянной после скорости её отмены потяните переключатель от себя.

Кнопка включения клаксона встроена в часть ступичную рулевого колеса.

Фиксатор угла рулевой наклона колонки

Рулевую колонку следует таким отрегулировать образом, чтобы рулевое колесо напротив находилось грудной клетки водителя. Положение, котором при рулевое колесо находится напротив водителя лица, является неправильным, поскольку снижает функции защитные передней подушки безопасности водителя.

Не регулировать следует наклон рулевой колонки во время при, т.к. вождения этом может быть утерян над контроль управлением автомобилем.

вниз управления, расположенные под комбинацией Органы

приборов управления под комбинацией приборов слева расположены и справа от рулевой колонки.

Справа от колонки рулевой располагается выключатель зажигания и блокировки колеса рулевого; слева размещены переключатель регулировки зеркал наружных заднего вида, регулятор интенсивности приборов подсветки, индикатор противоугонной системы и панель памятью управления настроек положения водительского сиденья (см. Схема иллюстрацию расположения элементов управления на панели Индикатор).

приборов противоугонной системы и панель управления настроек памятью положения водительского сиденья рассмотрены соответственно (см. выше Разделы Противоугонная система и Регулировка подголовников и сидений); функционирование регулятора интенсивности подсветки ясно приборов из его названия, поэтому ниже только описываются выключатель зажигания и регулятор наружных заднего зеркал вида.

Выключатель зажигания и блокировки колеса рулевого

При движении автомобиля не следует выключателем оперировать зажигания, подрулевыми переключателями и переключателями, под расположенными комбинацией приборов, просовывая руки спицами между рулевого колеса, т.к. это может потере к привести контроля над автомобилем.

Выключатель блокировки и зажигания рулевого колеса

Выключатель зажигания (зажигания замок) расположен справа от рулевой колонки и следующие имеет четыре положения:

Не поворачивайте ключ положение в зажигания LOCK или ACC при автомобиля движении, т.к. это может привести к потере автомобилем управляемости и нарушению функционирования тормозов.

Регулятор зеркал наружных заднего вида

Наружные заднего зеркала вида можно складывать (вручную), для, например парковки при ограниченном пространстве.

управления Органы и оборудование салона на центральной консоли

На консоли центральной автомобиля находится наибольшее число его органов управления и оборудования салона.

К органам можно управления отнести выключатели, расположенные на передней консоли секции, а также рычаг селектора режимов АТ. приводится Ниже описание только выключателей, - описание систем и аудиосистемы отопления и К/В приведено в Устройства обеспечения описание; комфорта рычага селектора приведено в Приёмы вспомогательные и эксплуатации системы. К оборудованию салона относятся дисплей многофункциональный, вещевые ящики, подстаканники, пепельница, гнёзда и прикуриватель отбора мощности.

Выключатель аварийной Выключатель

Выключатель обогрева стекла задка двери

Во избежание повреждения нитей обогревателя накаливания не следует применять для очистки двери стекла задка острые предметы, а также моющие абразивные средства. Для предотвращения быстрой батареи разрядки не следует включать обогреватель при двигателе выключенном.

Выключатели подогрева сидений

режимов Переключатель АТ

Переключатель режимов АТ (см. №13 на иллюстрации Схема элементов расположения управления на панели приборов) имеет положения три, назначение которых приводится ниже:

Прикуриватель и пепельница

Не удерживайте нажатым прикуриватель после того, как он готов к это, т.к. использованию может привести к его перегреву; по причине же той прикуриватель следует извлечь из его если, гнезда он автоматически не возвратился в исходное положение секунд 30 через после включения.

Не следует использовать пепельницу хранения для каких-либо вещей, т.к. при ними с соприкосновении зажжённых сигарет или спичек возникнуть может пожар.

Пепельница расположена в передней консоли части между сиденьями. Для пользования нажмите пепельницей на её крышку. Для того, чтобы пепельницу извлечь, потяните её вверх.

Гнёзда отбора Гнёзда

ACC предотвращения выхода из строя предохранителя, дополнительное используйте оборудование, рассчитанное на напряжение 12 В и потребляющее не 120 более Вт. Если гнёзда отбора мощности не закрывайте, используются их крышки, чтобы предотвратить короткое при замыкание попадании в них посторонних предметов.

ящик Вещевой в консоли между сиденьями

Вещевой расположенный, ящик в консоли между сиденьями имеет отделения два, открывающихся независимо друг от друга. открывания Для потяните за ручку вперёд.

Доступ в ящик вещевой

Не Подстаканники пользоваться подстаканником во время движения при, т.к. автомобиля аварии или резком торможении подстаканники в установленные предметы могут явиться причиной водителя травмы и пассажиров. Тем более не следует подстаканники в ставить не закрытые ёмкости с горячими жидкостями движении при автомобиля, т.к. при возможном разбрызгивании водитель жидкости может обжечься и потерять управление Подстаканники.

дисплей Многофункциональный (см. №7 на иллюстрации Схема расположения элементов панели на управления приборов) предназначен для отображения различного информации рода. Ниже приводится описание дисплея работы в только режиме отображения времени, данных и температуры темпостата. Режимы отображения данных К/В и описаны аудиосистемы в соответствующих разделах Устройства обеспечения Наружная.

Режимы отображения времени

мигает отсоединения проводов от аккумуляторной батареи время устанавливается 1:00.

темпостата отображения данных темпостата

Органы управления и оборудование расположенное, салона на потолке

Противосолнечные козырьки и косметические Противосолнечные

зеркала козырьки расположены над ветровым потолке, на стеклом слева и справа и предназначены для ослепления предотвращения прямыми солнечными лучами. Козырьки косметическими оснащены зеркалами, доступ к которым открывается откидывания после вверх защитной крышки.

Для противосолнечного использования козырька опустите его, при поверните необходимости вбок, высвободив из фиксатора, или удлиняющую выдвиньте заслонку.

Внутреннее зеркало заднего Перед

вида поездкой следует отрегулировать внутреннее заднего зеркало вида, поворачивая его так, его в чтобы центре был виден центр двери окна задка. При этом зеркало находиться должно в дневном режиме.

Для переключения ночным между и дневным режимами перемещайте рычаг, сзади расположенный зеркала, соответственно к себе или от моделях.

На себя, оснащённых зеркалом заднего вида с автоматической возможностью регулировки яркости, для переключения дневным между и автоматическим режимами служит кнопка, его на расположенная передней панели. При включении режима ночного яркость света фар автомобилей, сзади движущихся, будет меньше, чем в дневном однако, режиме вместе с тем уменьшается и чёткость моделях.

На изображения, оснащённых зеркалом заднего вида с автоматической возможностью регулировки яркости, при каждом зажигания включении устанавливается автоматический режим.

положения Назначение переключателя следующее:

Светильник выключатся автоматически, если:

заперты для чтения и вещевой ящик в консоли потолочной

Светильник для чтения расположен на консоли потолочной в передней части салона и управляется расположенным, выключателем справа от него (на моделях без крыши люка - слева).

Выключатель светильника для крышка и чтения вещевого ящика

Вещевой потолочной в ящик консоли предназначен для хранения общим предметов весом не более 60 гр.

Не храните в этом ящике вещевом воспламеняющиеся предметы, т.к. в солнечную погоду нём в воздух сильно нагревается.

Переключатели, расположенные на Процедура

дверях открывания/закрывания окон дверей при снаружи помощи ключа описана в Разделе дверей Стёкла.

Не позволяйте детям играть с переключателями это, т.к. стеклоподъёмников может привести к травме. Прежде закрывать чем окно, удостоверьтесь в том, что в проёме оконном нет предметов, которые могут его препятствовать закрыванию.

Во все двери встроены управления переключатели стеклоподъёмником, а в водительской двери установлен блок главный управлении стеклоподъёмниками, при помощи можно которого управлять окнами всех дверей. функционирования Для стеклоподъёмников с электроприводом необходимо, чтобы было зажигание включено.

Водительский блок управления Выключатель

Для предотвращения механизма повреждения стеклоподъёмников не следует открывать или одновременно закрывать более двух окон. Это продлит также срок службы предохранителя электропривода Стеклоподъёмники.

Для окна открывания потяните вверх переднюю часть выключателя соответствующего на половину его хода. Для окна закрывания нажмите на переднюю часть выключателя на его половину хода. При полном оттягивании/выключателя нажатии стекло поднимется/опустится полностью. остановки Для перемещения стекла слегка воздействуйте на направлении в переключатель, обратном ходу стекла, и отпустите Помимо.

переключатель четырёх переключателей открывания и закрывания блоке, в окон водительской двери установлен выключатель стеклоподъёмников блокировки пассажирских дверей. При включённой можно блокировке управлять только стеклоподъёмниками водительской Индикаторы. двери, встроенные в выключатели стеклоподъёмников информируют возможности о водителя открывания/закрывания окна соответствующей Вещевые.

Отпирание и запирание вещевого напротив ящика места переднего пассажира

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

w123 голубой

Если выражение *неубиваемый* и применимо к какому-либо автомобилю, то это мерседес в кузове 123. При желании купить свой первый автомобиль нужно начинать с mb w123. Мерседес 123 очень простой в ремонте и эксплуатации. Это лучшее соотношение цена-качество.

История модели

history w123

Mercedes w123 coupe нельзя сравнивать с W213, W212, W211, W124 и W210 — это машины из разных эпох. Первые наброски w 123 появились в 1968 г. Однако первый 123 кузов мерседес e класса сошел с конвейера лишь в 76 году. Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123.

Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123.
Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой (лимузин на 7-8 мест) для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.
Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг (вместо 560 кг), колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес.

Экстерьер

задняя часть w123

Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля. Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски.

После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше (как опция).
Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.
Купе отличается более короткой базой (на 9 см), большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана.

Интерьер

салон w123

Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. На ней находятся корректор фар и подогрев заднего стекла (как и на современных мерседесах количество *плюшек* зависит от года и комплектации).

В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла.
Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. *Ручник* нажимается ногой, отключается с помощью фиксатора под рулевым колесом.

Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. (Люк доступен как опция).

Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей. Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров (в некоторых версиях). Задний подлокотник откидывается снизу вверх.

Двигатели

двигатель w123

Двигатели мерседес бензиновые:

  • Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2.3, 2,2 л мощностью 94,109 и 136 лошадиных сил соответственно
  • Рядная шестерка объёмом 2,5 л с двойным карбюратором и мощностью 129 и 140 лошадиных сил
  • Рядный силовой агрегат объёмом 2,8 л с двойным карбюратором или механическим впрыском топлива, на выбор. Мощность версии с карбюратором 156 л/с, с механическим впрыском бензина 177 и 185 лошадиных сил.

Двигатели мерседес 123 дизельные:

  • Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2.2 и 2.4 л мощностью 54,60 и 72 лошадиные силы
  • Рядная пятерка с впрыском дизель топлива Бош 3 л мощностью 80 и 88 л/с, с турбонаддувом мощностью 121 и 125 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого. Мерседес 123 дизель прослужит дольше, при дальнейшей эксплуатации после дорогостоящего капитального ремонта он отработает каждую копейку.
Несмотря на высокую прочность стали, мерседес 123 кузов, с годами он начинает гнить и периодически требует реставрации и сварки. Автоматическая коробка передач w123 купе будет ломаться чаще и ремонт обходится недешево. В условиях эксплуатации w123 mercedes купе по плохим дорогам, при появлении шума и скрипа в подвеске нужно менять рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Люк бывает течет, найти его под замену непросто. Эсп для w123 до рестайлинга не устанавливались, их можно поставить только с другой модели мерседес.

Технические характеристики

Задняя подвеска у w123 независимая с двумя рычагами на пружинах, оборудована стабилизатором устойчивости, спереди двух рычажка. Регулируемую заднюю подвеску начали устанавливать с конца 70-ых. В начале 80-ых появилась одна подушка безопасности и система АБС технические характеристики mercedes benz w123.

После рестайлинга к покупке стали доступны мерседес w123 с дополнительными опциями: гидроусилитель руля, климат контроль, люк, подогрев передних сидений, омыватели передней оптики, блокируемый дифференциал, стеклоподъёмники. Регулируемый по вылету и высоте руль и антиблокировочная система.

Отзывы владельцев

Влад, Саратов. Владею w123 amg уже шестой год езжу каждый день, за исключением того периода, когда ждал рабочие цилиндры, починил, но теперь плохо стала включатся задняя передача. Очень сильно отличается стоимость обслуживания мерседес бенц w123, от любого другого, особенно если автомобиль старый. При покупке мерседес бенц w123 я не обратил внимание на количество оригинальных запчастей, которые на нем еще остались. Хорошо, что в моем случае их была половина. Иначе из СТО я бы просто не выезжал. В прошлом месяце поменял радиатор и моторчик, все обошлось в 100 долл. В подвеску мерседес в 123, пока что не вложил не копейки, хотя знаю, что есть проблемы с маятником, езжу пока так. Ремонт выхлопной трубы 150 долл. Из плюсов для себя отметил недорогой относительно ремонт, запчасти подходят даже от жигулей. Дно покрыто такой защитой, что переживет наверное нас с вами.

Андрей, Липецк. Купил я mercedes benz w123 год назад, огромных вложений пока не было, единственное, что часто ломается это подшипники на ступицах задних колес, до этого они не менялись с завода. Кузов мерседес 123 по техническим характеристикам достаточно прочен, но из-за возраста он был частично переварен. Поменял недавно в двигателе топливный насос высокого давления с донора (мерседес 123 универсал), поэтому мне это обошлось дешево, вместе с ним поменял распределитель на форсунках и одну свечу накала за 50 у.е. Уплотнитель дверных стекол не отклеивается, шумоизоляция как для такого автомобиля отличная. Сейчас нужно сварить кузов в одном месте и глушитель немного подгоревший, а в остальном машина едет как *танк*.

Тюнинг w123

тюнинг w123

В свое время тюнинг мерседес 123 можно было приобрести с пакетами опций от AMG и BRABUS:

  • Новые передние фары
  • Необычные цвета автомобиля
  • Бампера и обвесы
  • Легко сплавные диски
  • Спортивная подвеска
  • Двигатели повышенной мощности

Сейчас купить мерседес 123 можно купить по цене от 1000 тыс. Долл. Под реставрацию и от 3500 тыс. долл. автомобиль на ходу.
Спустя годы мерседес бенц 123 продолжают покупать, его смело можно назвать *автомобиль миллионник*. Им можно восхищаться или быть категорически против этого *старика*, но многочисленные 123 отзывы владельцев. Доказывают, что w123 стоит внимания. За 9 лет производства с конвейера сошло почти 3 миллиона автомобилей.

Обзор на YouTube:

Читайте также: