Замена салонного фильтра пежо 508

Обновлено: 03.07.2024

Как заменить салонный фильтр на Пежо 508 правильно?

Салонные фильтры в автомобили начали устанавливать относительно недавно.

Впервые на автомобиль серийного производства эта деталь была установлена в 1991 году. В то время инженеры активно работали над проблемой загрязнения салона выхлопными газами от впереди едущих машин.

В условиях современного города, большая часть выхлопов поглощается воздухозаборниками автомобилей едущих позади. Особо ярко это ощущается в дорожных пробках. Токсичные выхлопы не только влияют на комфортабельность езды, но и значительно бьют по здоровью водителя и пассажиров.

Как устроен салонный фильтр?

Различные фильтры салона

Первый фильтрующий элемент салона был до банальности прост. Он представлял собой однослойную фильтрующую мембрану из ткани, которая частично очищала воздух от пыли. От токсичных примесей она не спасала совершенно.

Современные салонные фильтры пошли несколько дальше. В наше время их существует два типа: простые и угольные.

Простые СФ представляют собой однослойные элементы из бумаги или синтетического волокна, как правило, пропитанного специальным составом. Как и самый первый из них, такие салонные фильтры защищают от пыли и мелкого мусора, задерживая частицы не менее 1 микрона в диаметре.

Угольные СФ состоят из многослойной мембраны. В таких элементах слои пылезащитного материала чередуются со слоями текстильной подкладки с закрепленными на ней гранулами активированного угля. Активированный уголь обладает способностью впитывать в себя молекулы других веществ. Впитывая молекулы газа, уголь в салонном фильтре обеспечивает качественную очистку воздуха от токсинов и неприятных запахов.

Устройство угольного фильтра

При замене салонного фильтра на Пежо 508 стоит учитывать не только тип детали (зависит от того, при каких условиях происходит эксплуатация автомобиля), но и ее артикул. Машины разных марок и моделей используют в своей конструкции СФ разных стандартов. Подобрать салонный фильтр для своего автомобиля можно, зная VIN-код машины.

Процесс замены салонного фильтра

Салон Пежо 508

Все, что вам может понадобиться из инструментов, это шестигранник и какой-либо плоский инструмент, которым можно поддеть деталь. Также вам потребуется компактный пылесос или, в случае его отсутствия, тряпка. И, конечно же, новый салонный фильтр.

В целях безопасности перед началом работы поставьте автомобиль на ручной тормоз. Далее последовательность действий такова:

  1. Шестигранником открутите крепление боковой панели справа от педали газа.
  2. Открутите и вытащите клипсы крепления верхней панели, находящейся над блоком педалей.
  3. Найдите крышку блока фильтра. Снимите ее, отжав защелки по бокам.
  4. Выньте старый элемент.
  5. Пропылесосьте или протрите посадочное место фильтра.
  6. Установите новый СФ.
  7. Смонтируйте назад все снятые детали.

Возможные поломки и их причины

Износ салонного фильтра

При загрязнении фильтра или повреждении его мембраны должна последовать незамедлительная замена. Чинить или мыть фильтрующий элемент салона не рекомендуется. Ремонт этой детали бесполезен, а промывка смывает всю пропитку мембраны.

Следующие признаки помогут понять, что СФ вышел из строя:

  • запотевание окон в салоне;
  • появление неприятных запахов;
  • падение мощности кондиционера и печки.

Помимо этого рекомендуется хотя бы раз в два месяца проводить визуальный осмотр фильтрующего элемента.

Замена салонного фильтра Пежо 508

Любое полноценное обслуживание машин – это не только обновление воздушного, масляного или топливного фильтров, но и замена салонного фильтра пежо 508. Процедура должна соответствовать требованиям завода-изготовителя, если вы меняете оборудование в официальном салоне-дилере. Обращаясь к нам, вы можете быть полностью уверены, что услуги предоставляются в соответствие с правильной технологией последовательности. Мы даем гарантию, что замена фильтра салона пежо 508 будет качественной, подойдет для указанной модели на 100% и будет обладать необходимой пропускной способностью.

Чем отличается замена салонного фильтра в автомобиле

Это обязательная процедура, так как помогает контролировать следующие функции машины:

Замена салонного фильтра пежо 508

  1. отсутствие запотевания окон в дождь и сохранение обзора из салона;
  2. отсутствие образования наледи на внутренней стороне стекол зимой при стоянке;
  3. устранение проблем обогрева и охлаждения салона;
  4. устранение неприятного запаха их дефлекторов печки;
  5. снижение проходимости выхлопных газов от соседних авто (это показывает специальный прибор).

Если долго не менять фильтр, могут возникнуть серьезные проблемы, устранить которые будет дорого. Самой большой стоимостью обладает ремонт радиатора-испарителя, который при нарушении вентиляции просто замерзнет. Внутри разовьются вирусы и бактерии, удалить которые получится лишь ручной чисткой и фреоном.

При неисправном салонном фильтре влага скопится на стеклах, обшивке, что увеличит риск отклеивания обивки потолка из-за намокания. Заменять фильтр – значит следовать следующим этапам:

  1. демонтаж старого фильтра;
  2. чистка корпуса от грязи;
  3. установка нового (с функцией против пыли, неприятных запахов, угарного газа);
  4. проверка исправности систем и качества фильтруемого воздуха от двигателя.

Наш салон в Москве обладает официальной лицензией от руководства производителя марки peugeot, поэтому мы можем производить ремонт и обслуживание авто. Обращаясь к нам, вы получите высокое качество автосервиса, доступные цены в руб, гарантию на запчасти и применяемое оборудование. Вы можете поменять фильтр срочно или при очередной профилактике. Запишитесь на обслуживание по телефону или на сайте. Специалисты сервиса помогут вам быстро решить проблему, если вы не знаете, что купить для машины. Посмотрите видео, как меняют фильтр своими руками.

Замена салонного фильтра пежо 508

Первым делом убираем коврик, так как для замены придется лечь на спину.

Снимаем панель под рулем, откручивая 2 пластиковых винта.
Отсоединяем разъем подсветки ног.

Откручиваем один винт и снимаем боковую защиту.

Далее мы можем снять или оставить воздуховод, кстати он у меня был плохо закреплен.
Иногда на холостых что то тарахтело, может и он.

и снимаем заглушку салонного фильтра.

Устанавливаем новый фильтр, не забываем установить согласно стрелкам, нанесенным на фильтр.

для сравнения старый и новый фильтр.

Старый производства 2015 г. Mahle.
Когда была октавия, то брал в основном Mahle, сейчас перешел на PURFLUX.

Peugeot 508 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 204 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012
Peugeot 508, 2012

Комментарии 16

Отдельный котёл уже разогрет и ждет этого инженера, который придумал устанавливать салонник в таком месте!

Ладно, он по центру стоит, так могли бы доступ со стороны пассажира сделать, как на Октавии. Разницы никакой. А так педальный узел очень мешает

В большенстве автомобилей, нужно просто откинуль бардачёк, снять заглушку и поменять фильтр. На наших же машинах нужно обладать разрядом в акробатике.

Отдельный котёл уже разогрет и ждет этого инженера, который придумал устанавливать салонник в таком месте!

Вы на Фордах не меняли

Да, слышал, тоже содомия!

В пакетике Пурфлюкса лежит Согефи, будем знать.

Согефи это и есть пурфлюкс

Но в продаже есть и тот и тот, и цена разная.

Нужно брать что дешевле. Мне продавцы сказали что это одно и то же.

все знают как чистить кондиционер, заправлять кондиционер на СТО, красить суппорта и т.п. но все об этом пишут каждый день.

1)Заправляют Кондей раз в 3-4 года, фильтр меняют на каждом ТО
2)У меня пост больше для себя и я не расписываю какие болты открутили и куда вставили
3)Ты ещё напиши как ты масло менял и куда заливал его

1)Заправляют Кондей раз в 3-4 года, фильтр меняют на каждом ТО
2)У меня пост больше для себя и я не расписываю какие болты открутили и куда вставили
3)Ты ещё напиши как ты масло менял и куда заливал его

Для себя я не пишу, для этого есть телефон и заметки. Буду менять масло, обязательно напишу. Тебе же интересно, раз комментируешь

Мне кажется, на машине, которой 8 лет, все знают как менять салонный фильтр )

Я например пишу тут, чтобы при продаже для покупателя была понятна история обслуживания авто, да и порой как новую машину покупаешь, как раз таких тривиальных вещей, как замена фильтра найти и не можешь, потому что все думают, что все об этом знают и не пишут

Да вы хорошо пишите, я многие решения у вас взял. Lavris — вообще академик, все по пунктно пишет.

Как своими руками поменять салонный фильтр на Пежо 308

Владельцы Пежо 308 редко помнят о необходимости замены салонного фильтра. Возможно, это связано с тем, что для этого необходимо открывать капот. Тем не менее, в Пежо 308 замену салонного фильтра нужно делать регулярно по мере того, как прежний выработает свой ресурс. Это поможет обеспечить постоянное поступление чистого воздуха для водителя и пассажиров.

Где находится СФ на Пежо 308?

В Peugeot 308 салонный фильтр находится под перчаточным ящиком. Однако добираться до него нужно не из салона, а со стороны капота. Чтобы до него добраться, необходимо его открыть и освободить доступ к месту его установки.

Пежо 308 замена салонного фильтра — где находится, как узнать. Когда необходимо делать замену, как выбрать нужный вид. Описана процедура проведения замены.

Как понять, что необходима замена салонного фильтра?

Определять время для замены фильтра можно определять на основе нормативов. Считается, что достаточно это делать один раз в год. Можно при этом исходить из количества пройденных километров. Если с момента последней замены пробег увеличился на 20-30 тысяч километров, то для замены уже настало время.

Если эксплуатация авто происходит в сложных условиях, то указанные нормативы могут быть сокращены вдвое.

Если фильтр неисправен. То для водителя, который проводит в салоне значительную часть своего времени, это может привести не только к дискомфортным ощущениям, но и нанести вред для здоровья.

Некоторые водители определяют необходимость произведения замены с помощью следующих признаков, которые свидетельствуют о том, что он уже выработал свой ресурс:

  1. В салоне явно ощущаются посторонние запахи без видимых причин.
  2. Окна часто запотевают в тёплое время года.
  3. Панель управления автомобиля и внутренняя часть ветрового стекла постоянно становятся грязными.
  4. Летом в салоне постоянно жарко и душно, а зимой — холодно.

Если можно наблюдать хотя бы один из этих признаков, салонный фильтр необходимо заменить как можно быстрей.

Пежо 308 замена салонного фильтра — где находится, как узнать. Когда необходимо делать замену, как выбрать нужный вид. Описана процедура проведения замены.

Выбор нового фильтрующего элемента

Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

  1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
  2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
  3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
  4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

Пежо 308 замена салонного фильтра — где находится, как узнать. Когда необходимо делать замену, как выбрать нужный вид. Описана процедура проведения замены.

Как заменить расходник своими руками?

Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
  2. Затем снимают шумоизоляционную защиту.
  3. Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку. Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
  4. Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя». Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
  5. Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.

На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.

Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.

Заключение

Регулярное проведение замены фильтра позволит обеспечить свежий и чистый воздух в салоне. Эту процедуру нужно делать обязательно при наступлении хотя бы одного из признаков его загрязнения.

Замена салонного фильтра на Пежо 4007, 4008

Многие сталкиваются с тем, что хотят произвести замену салонного фильтра тонкой очистки салона, но не знают, как это сделать своими руками, и прибегают к помощи сервисных центров, хотя заменить самому это не составит никакого труда.

Сейчас я поэтапно расскажу и покажу на фото как его заменить на Пежо 4007 и Пежо 4008.

Замена салонного фильтра в пежо

    1. Садимся в салон своего автомобиля со стороны переднего пассажира
    2. Открываем бардачек (перчаточный ящик)
    3. Справой стороны, с торца открытого бардачка есть маленький амортизатор, отсоединяем его

    Стопор бардачка

      1. Теперь осторожно углубляемся внутрь и освобождаем основные стопора самого перчаточного ящика, потянув его сначала вправо, потом влево.

      фиксатор бардачка

        1. Открываем бардачек полностью, положив его на колени, снимать его совсем нет смысла
        2. Снимаем крышку салонного фильтра белого цвета, освободив защелки

        замена фильтра пежо

        1. Вынимаем фильтрующий элемент и устанавливаем новый
        2. Собираем все в обратном порядке

        Салонные фильтры бывает нескольких видов, простой, угольный который устраняет неприятные запахи и угольный фильтр с электретной прослойкой который не только устраняет неприятные запахи , но и обладают нейтрализацией аллергенов и болезнетворных бактерий.

        Как понять, что пришло время менять фильтр салона:

        • Из воздушных дефлекторов стал поступать неприятный запах
        • Заметно уменьшилась сила потока воздуха
        • В салоне стала появляться пыль
        • По пробегу примерно в 15-20 тысяч км или 1 год, что насупит раньше
        • Через мерное запотевание стекл

        Все это может говорить о том, что пришло время сменить салонный фильтр в вашем Пежо.

        Видео по замене салонного фильтра на Пежо

        Замена салонного фильтра Пежо 308 своими руками инструкция, где находится

        В Peugeot 308 салонный фильтр находится под перчаточным ящиком. Однако добираться до него нужно не из салона, а со стороны капота. Чтобы до него добраться, необходимо его открыть и освободить доступ к месту его установки.


        Когда менять салонный фильтр на Пежо 308

        Менять салонный фильтр на автомобиле Пежо 308 следует каждые 10–15 тысяч километров пробега, или хотя бы раз в 1–1,5 года.

        Многие советуют проводить замену лишь спустя 30000 километров, однако после такого пробега там вряд ли останется хоть какая-то рабочая поверхность.

        Виды салонных фильтров


        Оригинальный артикул выдаёт значения именно этого фильтра.

        Если вы ходите сохранить свой автомобиль долго в исправном состоянии, следует уделить должное внимание состоянию салонного фильтра.

        Как понять, что необходима замена салонного фильтра?

        Определять время для замены фильтра можно определять на основе нормативов. Считается, что достаточно это делать один раз в год. Можно при этом исходить из количества пройденных километров. Если с момента последней замены пробег увеличился на 20-30 тысяч километров, то для замены уже настало время.

        Если эксплуатация авто происходит в сложных условиях, то указанные нормативы могут быть сокращены вдвое.

        Если фильтр неисправен. То для водителя, который проводит в салоне значительную часть своего времени, это может привести не только к дискомфортным ощущениям, но и нанести вред для здоровья.

        Некоторые водители определяют необходимость произведения замены с помощью следующих признаков, которые свидетельствуют о том, что он уже выработал свой ресурс:

        1. В салоне явно ощущаются посторонние запахи без видимых причин.
        2. Окна часто запотевают в тёплое время года.
        3. Панель управления автомобиля и внутренняя часть ветрового стекла постоянно становятся грязными.
        4. Летом в салоне постоянно жарко и душно, а зимой — холодно.

        Если можно наблюдать хотя бы один из этих признаков, салонный фильтр необходимо заменить как можно быстрей.

        Замена салонного фильтра Пежо 308
        Замена салонного фильтра Пежо 308
        Замена салонного фильтра Пежо 308
        Замена салонного фильтра Пежо 308
        Замена салонного фильтра Пежо 308
        Замена салонного фильтра Пежо 308
        Замена салонного фильтра Пежо 308
        Замена салонного фильтра Пежо 308
        Замена салонного фильтра Пежо 308
        Замена салонного фильтра Пежо 308

        Как часто нужно производить замену?

        Согласно информации из технической документации на хэтчбек, средний период замены фильтрующих элементов составляет 20–30 тысяч км пробега. Это время примерно соответствует 6 месяцам эксплуатации. Но, если машина используется в экстремальных условиях, к которым относят большие скорости, постоянные торможения и загрязнённую атмосферу снаружи салона, сроки придётся уменьшить вдвое.

        К признакам, по которым можно понять о необходимости замены фильтрующего элемента, относят:

        • запотевающие изнутри окна;
        • появление посторонних запахов, источник которых находится снаружи;
        • пыль на торпедо и нижней части лобового стекла;
        • ухудшение микроклимата – зимой в машине с неэффективной вентиляцией становится слишком холодно (вентиляционная система используется и для нагрева салона), летом – жарко.

        Обнаружив хотя бы один из этих признаков, следует проверить состояние салонного фильтра и, при необходимости, выполнить его замену. Чистить, промывать и, тем более, стирать фильтрующие элементы не рекомендуется.

        Исключением являются только однослойные фильтры, очистка которых допускается при отсутствии других возможностей (например, при необходимости замены на трассе во время длительного путешествия). Но делать это можно только временно, пока не получится заменить фильтрующий элемент новым.

        Выбор нового фильтрующего элемента

        Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

        1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
        2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
        3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
        4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

        Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

        Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

        Причины замены фильтра


        Старый засорившийся фильтр слева, и новый справа.

        Помимо того, что есть временной фактор, указывающий на замену салонного фильтра, есть ещё четыре причины, которые будут свидетельствовать о её скорейшей замене.

        1. Слабо работает отопление зимой , а летом система кондиционирования не справляется с тёплым воздухом.
        2. Появились посторонние запахи , которые не проходят даже по прошествии, определённого промежутка времени.
        3. Панель приборов и лобовое стекло постоянно в грязи или налёте , которые не спасают даже чистка.
        4. Все стекла в автомобиле постоянно « вспотевшие » — это будет говорить о том, что ни о каком кондиционировании воздуха не может быть и речи.

        Как заменить расходник своими руками?

        Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:

        1. С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
        2. Затем снимают шумоизоляционную защиту.
        3. Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку. Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
        4. Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя». Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
        5. Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.

        На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.

        Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.

        Инструкция по замене

        • Откройте капот и снимите четыре клипсы, расположенные горизонтально.


        Необходимо снять указанные клипсы

        • Затем снимите защиту, которая держалась на этих клипсах.
        • За ней сразу же в Пежо 308 вы увидите крышку.
        • Снимаем эту крышку.
        • Вытаскиваем старую грязную деталь.
        • Теперь нужно почистить и пропылесосить посадочное место.
        • Вставляем новую фильтрующую деталь.
        • Закройте крышку, оденьте защиту и закрепите клипсы.

        Готово, замена в Пежо 308 успешно осуществлена. (весь процесс занял около 20 минут)

        Peugeot 308 Ёжик › Бортжурнал › Замена салонного фильтра своими руками.

        Перед летом необходимо заменить салонный фильтр, дабы хорошо и легко дула климатика, да и не дышать неизвестно чем))) Оригинальный угольный фильтр обходится немногим большим 1 тыс. рублей. Я приобрел старый добрый угольный фильтр: BIGFILTER за 285 деревянных.
        И еще вопрос

        Как своими руками поменять салонный фильтр на Пежо 308

        В Peugeot 308 салонный фильтр находится под перчаточным ящиком. Однако добираться до него нужно не из салона, а со стороны капота. Чтобы до него добраться, необходимо его открыть и освободить доступ к месту его установки.

        Двигатель Пежо 408 150 л.с.

        Часто можно услышать, что у всех французских машин есть сложности с ремонтом. Рассмотрим эту гипотезу на примере автомобиля Peugeot 408, выпущенного с оглядкой на Россию.

        Пежо 408 может комплектоваться тремя видами двигателей: TU5 с мощностью 110 л.с., наддувный E6 мощностью 150 л.с., а также атмосферный EP6 мощностью 110 л.с. и 120 л.с. Мощность атмосферного двигателя варьируется в зависимости от типа КПП – механическая коробка выжимает только 110 л.с., а автомат уже 120 л.с.


        Цепь ГРМ, установленная на всех типах двигателя, долговечна и надежна, не требует практически никакого ухода во время всего срока эксплуатации. Если же цепному приводу ГРМ все же потребуется ремонт, для этого понадобится ряд специальных инструментов.

        Чтобы поменять ремень на надувном двигателе EP6, необходимо уменьшить натяжение и оттянуть в сторону ролик привода водяного насоса, убрав держатель на корпусе натяжителя. Эксплуатационный срок ремня – 80 тыс. км пробега.

        Бабина зажигания у атмосферного двигателя EP6 находится под отделочной крышкой, зафиксированной между двумя крепежами. У наддувного мотора бабины находятся на виду. Чтобы заменить свечи зажигания, требуется многогранная свечная головка размером 14 мм. Менять их следует каждые 40-50 тыс. км.


        Турбодизель достался Peugeot 408 от предшественника. Ременной привод ГРМ производитель советует проверять каждые 180 тыс. км пробега. Это примерно через 7 лет эксплуатации. Однако любое СТО скажет Вам, что не стоит дожидаться критической точки и посоветует менять ремень после 120 тыс. км пробега. Также стоит осмотреть два ролика натяжителя и помпу. В ременном приводе находятся метки и шпонки – любой опыт водитель сможет провести осмотр и ремонт самостоятельно. В принципе, расположение деталей в двигательном отсеке дизеля не многим отличается от бензинового собрата, поэтому особых проблем возникнуть не должно. Сроки эксплуатации того или иного расходника в дизельном двигателе аналогично бензиновому мотору.

        Воздушный фильтр находится за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка фиксируется семью креплениями. Наддувный же двигатель не может похвастаться большим количеством фиксаторов, но снять у него крышку для замены воздушного фильтра гораздо сложнее – нужно открутить впускной партрубок и отодвинуть расширительный бачок тормозной системы.


        Топливный фильтр надувного двигателя выносной и находится у бака. Менять его следует через 40 тыс. км пути. Трубки топлива прокладываются через пластиковые крепления. У атмосферного же двигателя фильтр чаще всего идет в комплекте с топливным насосом. Сроки эксплуатации не обозначаются.

        Как понять, что необходима замена салонного фильтра?

        Определять время для замены фильтра можно определять на основе нормативов. Считается, что достаточно это делать один раз в год. Можно при этом исходить из количества пройденных километров. Если с момента последней замены пробег увеличился на 20-30 тысяч километров, то для замены уже настало время.

        Если эксплуатация авто происходит в сложных условиях, то указанные нормативы могут быть сокращены вдвое.

        Если фильтр неисправен. То для водителя, который проводит в салоне значительную часть своего времени, это может привести не только к дискомфортным ощущениям, но и нанести вред для здоровья.

        Некоторые водители определяют необходимость произведения замены с помощью следующих признаков, которые свидетельствуют о том, что он уже выработал свой ресурс:

        1. В салоне явно ощущаются посторонние запахи без видимых причин.
        2. Окна часто запотевают в тёплое время года.
        3. Панель управления автомобиля и внутренняя часть ветрового стекла постоянно становятся грязными.
        4. Летом в салоне постоянно жарко и душно, а зимой — холодно.

        Если можно наблюдать хотя бы один из этих признаков, салонный фильтр необходимо заменить как можно быстрей.

        Когда менять?

        Прежде чем мы выясним когда менять картридж в корпусе очищающего воздух элемента, следует в нескольких словах описать зачем нужен воздушный фильтр автомобилю?

        Согласно статистическим данным, за 100 км пробега автомобиль потребляет до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Этот воздух требует очистки, так как в нем содержится пыль, грязь, насекомые. Попав внутрь двигателя, такой воздух приведет к ухудшению работы мотора и неизбежному ремонту. Защитой от незапланированных растрат является воздушный фильтр, который дополнительно выполняет функцию глушителя шума.

        По мере эксплуатации авто, установленный в нем очистительный элемент загрязняется, растет сопротивление воздушному потоку. Это уменьшает количество воздуха, которое способно попасть в двигатель.

        Основные признаки необходимости замены воздушного фильтра на Пежо 408 дизель следующие:

        • снижение силовых показателей двигателя;
        • расход топлива повысился;
        • концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

        Воздушный фильтр должен помогать работе авто, а не тормозить его, как происходит в случае, если картридж загрязнен.

        Выявить признак необходимости замены картриджа можно и визуально. Для этого достаточно достать из корпуса очищающий элемент, и осмотреть. Чистый, пропускающий свет картридж не нуждается в замене, его можно эксплуатировать и далее. Если же очистительный элемент грязный, на нем явные следы масла, видны листья и насекомые, замена не откладывается более.


        Срок использования воздушного фильтра на Пежо 408 дизель, а потом его замены, составляет 30 тыс км пробега. Эта информация указывается производителями большинства машин в инструкции по эксплуатации транспорта.

        Но на практике, периодичность замены составляет от 10 до 15 тыс км пробега, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Ряд автомобилистов совмещает замену очищающего воздух картриджа с заменой масла, либо через раз.

        Так как речь идет о дизельном авто Пежо 408, в частности, если используется турбонаддув, к очистке воздуха предъявляются более высокие требования. Срок замены такого фильтра должен быть сокращен. Водители осматривают картридж уже после 6 тыс км пробега, решив эксплуатировать его далее или заменить.

        Экономить на фильтре не стоит, так как ремонт двигателя автовладельцу обойдется значительно дороже.

        Как выбрать фильтр?

        Как правильно выбрать фильтр для Peugeot 408? Какие доступные виды фильтров следует установить на эту модель авто?

        Отметим, что воздушные фильтры имеют 2 общие характеристики:

        • конструктивный тип;
        • материал, из которого изготовлен очищающий воздух картридж.

        По конструкции различают фильтры:

        • цилиндрические;
        • панельные;
        • бескаркасные.

        Материал, из которого изготовлен картридж:

        • картон — наиболее распространенный материал, из которого изготавливают очищающие воздух картриджы;
        • синтетические волокна — их можно эксплуатировать дольше, чем картонные;
        • многослойная марля, пропитанная специальными маслами — по сравнению с картонными, у них значительно меньше начальное сопротивление. После специальной обработки, годны к дальнейшей эксплуатации.


        Для Пежо 408 дизель подходят следующие воздушные фильтры:

        • для 1.6 (115 ) — CITROEN/PEUGEOT 1444RK или TSN 9.1.1391;
        • для 1.6 (150 л.с.) турбо: 1444TT CITROEN/PEUGEOT.

        Расположение воздушного фильтра напрямую влияет на то, какой будет схема и порядок замены. У каждой версии 408 модельного ряда она будет отличаться:

        • сверху располагается у версий с двигателями 1.6 EP6 (120 сил) и 1.6 THP (5FE (EP6CDT) 150 сил;
        • справа от двигателя фильтр расположен на версиях 1.6 TU5JP5 и дизеле.

        Легче всего заменить очищающий элемент на тех моделях, у которых он располагается сверху мотора.

        Выбор нового фильтрующего элемента

        Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

        1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
        2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
        3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
        4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

        Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

        Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

        Купить фильтры для Peugeot 308 в АВТОМАГ

        Хорошие расходники для машины увеличивают срок ее бесперебойной работы. И нужно ли говорить, насколько важно вовремя менять все фильтры в авто! Мы предлагаем все виды оригинальных фильтров для прекрасного и надежного автомобиля Peugeot 308. В АВТОМАГ Вы сможете подобрать все расходники в системе подбора, точно указав свой автомобиль и необходимый фильтр (или несколько). Например, мы знаем, что в основном у этого автомобиля с двигателями 1.4л. и 1.6л. артикул оригинального масляного фильтра 1109.AH , салонного фильтра (угольного) 6479.75. Но только точно указав все данные своего авто, Вы получите наиболее полную и четкую информацию.Выбираем масляный фильтр Пежо 308: для чего он нужен?Производство технических жидкостей для современных автомобилей сейчас на высоте. И тем не менее, масла, которые мы заливаем в двигатель для уменьшения трения деталей, бывают засорены.

        Как заменить расходник своими руками?

        Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:

        1. С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
        2. Затем снимают шумоизоляционную защиту.
        3. Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку. Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
        4. Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя». Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
        5. Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.

        На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.

        Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.

        Подготовка к работе

        Особой подготовки к замене воздушного фильтра не нужно. Достаточно установить машину в удаленном месте, приготовить новый фильтр и иметь необходимые для работы инструменты, которые включают следующие:

        • набор отверток — крестовая и плоская (будут разниться в зависимости от марки и модельного ряда авто);
        • новый фильтр;
        • рукавицы из натуральных тканей, не плотные;
        • набор инструментов водителя.

        Ряд автомобилистов предпочитают периодически осматривать воздушный фильтр на необходимость замены. Процедура подготовки отличается тем, что необходимо подготовить прибор, который с помощью сжатого воздуха очистит фильтр. Но рекомендуется ли это делать? И стоит ли тратиться на новый фильтр, или можно продувать имеющийся в ближайшие несколько лет?

        Продувая фильтр сжатым воздухом, можно увидеть, как из него выдуваются частицы грязи, остатки листьев, пыль и др. Визуально картридж становится чище. Но только внешне фильтр кажется пригодным к использованию, по своим характеристикам он не соответствует новому. Все потому, что воздушные фильтры для автомобилей работают по принципу не поверхностного, а глубинного фильтрования. Это означает, что вся грязь и пыль оседает в глубине картриджа, и на поверхности видна только часть мусора.


        Почему в воздушных фильтрах для авто используется именно такой принцип очистки? Частицы, которые должен остановить фильтрующий элемент, размером до 20 мкм (чтобы нагляднее представить размер микро загрязнений, напомним, что человеческий волос толщиной 70 мкм).


        Таким образом, продувая воздушный фильтр, его можно очистить от крупных загрязнений. Но мелкие, которые приносят наибольший вред, останутся в середине фильтра нетронутыми. К тому же по статистике, расход топлива повысится на 10%.

        Самостоятельная замена салонного фильтра на Peugeot 407

        Салонный фильтр – это неотъемлемая часть любого транспортного средства. По сути, данные детали представляют собой специализированный фильтрующий элемент, состоящий из синтетических волокон, которые предварительно обрабатываются антибактериальной пропиткой. Такой фильтр направлен на очистку воздуха от загрязнений. Его детали очищает воздушные потоки, которые поступают в салон автомобиля извне. Высококачественный фильтр не только очищает воздух, но и не пропускают аллергическую пыль и грязь, что обеспечивает комфортные условия внутри салона агрегата.

        Признаки необходимости замены фильтра

        Неоднократно опытные владельцы транспортных средств Peugeot 407 задаются вопросом: когда необходима замена салонного фильтра? В первую очередь, профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют обратить внимание на следующие причины или признаки, которые свидетельствуют о необходимости выполнения данного действия:

        • уменьшается поток воздуха, поступающий через вентиляционную систему в салон автомобиля;
        • появляется излишний сторонний шум;
        • возникновение неприятного запаха;
        • при включении вентилятора, кондиционера или системы отопления окна сами по себе потеют.

        Даже если отсутствуют выше представленные признаки, все равно осуществлять замену салонного фильтра Пежо 407 необходимо не реже, нежели один раз в 12 месяцев. Проводить данного рода процедуру большинство владельцев может самостоятельно. Кроме того, можно обратиться в сервисный центр, где компетентные эксперты не только подберут салонный фильтр с многоступенчатой системой фильтрации, но и проведут замену в короткие сроки.

        Инструкция по замене салонного фильтра автомобилей Peugeot 407

        Прежде чем осуществить самостоятельную замену, необходимо выбрать высококачественный фильтр с несколькими ступенями фильтрации. Также необходимо подготовить следующие инструменты:

        1. Крестовая отвертка.
        2. Ключ с головкой.
        3. Плоская отвертка.
        4. Новый фильтр оригинального производства и высокого качества.

        После проведения подготовительных мероприятий, можно заняться заменой фильтра:

        • открыть водительскую дверь и обнаружить над блоком педали часть панели, подлежащую демонтажу;
        • осуществить демонтаж пластиковых креплений;
        • извлечь торкс размером 10 мм;
        • демонтировать нижнюю панель;
        • нажать на пластиковое крепление, после чего снять крышку пластикового блока;
        • извлечь фильтр, вытянув его в направлении, указанном стрелкой;
        • оптимальным образом снять фильтр можно при условии, если использовать пластмассовые держатели, которые могут свободно изменять форму, что упрощает излечение салонного фильтра.
        • Если новый салонный фильтр не оснащен специализированной рамкой, то необходимо вставить его в существующую. Делать это следует, исходя из насечек по периметру, подгоняя фильтр по размеру существующей рамки.
        • Далее происходит сборка панели. Иными словами, выполняются все пункты в обратном порядке, дабы вернуть прежние внешний вид панели автомобиля.

        Важные аспекты

        Особое внимание необходимо уделить проводке, поскольку в ходе сборки и замены салонного фильтра Peugeot 407 все коммуникации должны остаться в исправном состоянии.

        Важно учесть, что замена салонного фильтра Пежо – это не слишком сложный процесс. Осуществить его можно самостоятельно, но предварительно необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства. В зависимости от модели автомобиля, месторасположение салонного фильтра может меняться.

        Очень часто случаются ситуации, когда фильтр располагается под приборной панелью или за бардачком в автомобиле. Дабы избежать различных механических повреждений, рекомендуется обратиться к опытным и квалифицированным специалистам, которые в точности знают, как выполнить замену салонного фильтра в любом автомобиле Пежо, независимо от года его выпуска.

        Замена салонного фильтра Peugeot 508


        Замена салонного фильтра автомобилей Peugeot 508 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 508 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

        Цены на услуги «АМВ-Сервис»

        Техническое обслуживание Peugeot 508

        Замена моторного масла

        Замена свечей зажигания

        Замена цепи ГРМ

        Замена ремня ГРМ

        Воздушный фильтр - замена

        Салонный фильтр - замена

        Замена свечей накала

        Аппаратная замена масла в АКПП

        Замена топливного фильтра

        ТО 1 (10000 км - 20000 км)

        ТО 2 (20000 км - 40000 км)

        ТО 3 (40000 км - 60000 км)

        ТО 4 (60000 км - 80000 км)

        ТО 5 (80000 км - 100000 км)

        Диагностика Peugeot 508

        Диагностика Check Engine

        Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

        Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

        Компьютерная диагностика двигателя

        Кузовной ремонт Peugeot 508

        Кузовной ремонт крыла переднего

        Кузовной ремонт крыла заднего

        Кузовной ремонт бампера

        Кузовной ремонт капота

        Кузовной ремонт крышки багажника

        Кузовной ремонт двери

        Кузовной ремонт порога

        Кузовной ремонт крыши

        Стоимость дополнительных услуг

        Полировка фар, 1 шт.

        Антикорозийное покрытие элемента

        Мойка кузова автомобиля

        Антигравийное покрытие за оба порога

        Покраска Peugeot 508

        Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

        Окраска капота, крыши

        Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

        Читайте также: