Регулировка сидений тойота рав 4

Обновлено: 10.05.2024

Скрытые функции Toyota RAV4

Случайные открытия в автомобиле — не редкость. Как правило, мануал читают единицы, поэтому некоторые функции обнаруживаются опытным путем. Однако даже мелкие находки могут быть приятными и полезными в конкретных ситуациях. У Toyota RAV4 есть много особенностей, о которых будет интересно узнать тем, кто не заглядывал в инструкцию.

ДХО не горят при поднятом ручнике

Ходовые огни не загораются, если заводить автомобиль с поднятым ручником. Если при парковке рядом с домом ручник слегка натянуть, они не включаться при автозапуске, и не будут раздражать соседей по утрам. Но когда вы встаете на ручник на светофоре, ДХО не гаснут.

«Проводи меня домой»

Если при вынутом ключе включить дальний свет хотя бы на секунду, то активируется «световая дорожка» или режим Follow Me Home. У дилера можно установить время работы на 30, 60 или 90 секунд.

Бардачок в багажнике

Сразу за спинками задних сидений в багажнике есть бардачок для мелочей. Им удобнее пользоваться, когда нет коврика, и хранить редко используемые вещи — комплект инструмента или буксировочный трос.

Отключение датчика движения

В штатной сигнализации присутствует функция отключения датчика движения. Очень удобно, если нужно оставить в закрытом автомобиле домашнее животное или ребенка на пару минут инее пугать их внезапными громкими звуками.

Высоту подъема капота можно регулировать

На крышке капота есть пластиковая заглушка, которая находится рядом с привычным отверстием для упора. Если её вытащить и переставить упор на это место, то капот откроется под большим углом, что облегчает обслуживание.

Возможность завестись при заблокированном руле

Когда на дисплее высвечивается, что рулевое управление заблокировано, то автомобиль не заводится с кнопки. Поверните руль немного в любую сторону, это позволяет сделать небольшой люфт, и двигатель запустится.

Особенности вариатора

У Toyota RAV4 с вариатором в ручном режиме 7 передач. Переключаться с ручного режима на автомат можно на любой скорости. Система помощи при спуске работает только на первой передаче в режиме ручной коробки.

Запуск без нажатия педали тормоза

Завести автомобиль с бесключевым доступом можно без нажатия педали тормоза. При удержании кнопки запуска двигателя в течение 5 секунд он может быть запущен в обход блокировки педали.

Управление при блокировке селектора КПП

При перегорании предохранителя, отвечающего за стоп-сигналы, селектор КПП блокируется. Чтобы управлять автомобилем нужно использовать аварийную кнопку, которая находится на консоли селектора под защитным колпачком.

Разметка камеры заднего вида

Первая голубая полоса разметки обозначает расстояние, необходимое для безопасного открытия багажника. Это помогает избежать мелких неприятностей.

Дистанционная активация стеклоподъемников

Активировать стеклоподъемники на закрытие и открытие можно с ключа. Опция пригодится тем, чьи пассажиры регулярно забывают закрыть окна и вспоминают о них, уже отойдя от машины.

Регулировка сигналов «вежливого» поворотника

В базовых настройках при легком касании рычага во время перестроений или обгонов поворотник дает 3 сигнала. При необходимости количество «морганий» можно поменять на 5.

Настройка высоты открывания двери багажника

Высоту открывания пятой двери можно отрегулировать, выбрать одно из пяти положений. Правда, сделать это можно только с помощью сканера, а не через бортовой компьютер. Желающие могут заодно отключить сигнал, предупреждающий об открытии и закрытии багажника, и даже поменять его мелодию.

Режим экономии энергии

Даже если вы забудете выключить фары и поставите автомобиль на сигнализацию, он сделает это за вас и не позволит разрядить аккумулятор.

Некоторые функции присутствуют у Toyota RAV4 давно, другие появились только у последнего поколения. Чтобы узнать все о своем автомобиле иногда стоит читать инструкции.

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Toyota RAV4 Регулировка передних сидений в продольном направлении Ремонт своими руками

2.27.2 Регулировка сиденья водителя Сиденье водителя устанавливайте следующим образом: – положение сиденья в продольной плоскости отрегулируйте так, чтобы педали можно было выжать полностью слегка согнутыми в коленях ногами; – положение спинки сиденья отрегулируйте так, чтобы спинка полностью прилегала к спине, а верхнюю точк.

2.27.3 Регулировка сиденья переднего пассажира Сиденье переднего пассажира устанавливайте следующим образом: – отрегулируйте положение спинки сиденья, которое должно быть близко к вертикальному; – насколько это возможно, сдвиньте сиденье назад, ноги пассажира при этом должны удобно стоять на полу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для об.

2.27.4 Регулировка передних сидений в продольном направлении

Неисправности: причины и последствия

При длительной эксплуатации происходит износ амортизаторов. Нагрузки и вибрации начинают передавать кузову колебания по непредсказуемой амплитуде, приводят к раскачиванию автомобиля и снижению его устойчивости при движении. Снижается сцепление с дорожным полотном и увеличивается тормозной путь. Неисправные детали приводят к износу деталей ходовой части и шин.

Причины неисправностей и пути их устранения могут быть разными.

Необходимые меры, если вытекает жидкость из резервуара:

  • Излишнее количество жидкости – обеспечить нужный уровень.
  • Ослабление гайки резервуара – подтягивание детали.
  • Повреждение резервуара в зоне уплотнительного кольца – решают заменой резервуара.
  • Повреждения на штоке и хромовом покрытии – заменой сальника и штока.
  • Износ и деформация уплотнительного кольца – требуется замена кольца.
  • Большие гофры на сальнике штока, его износ или повреждение – замена сальника.

Другие характерные особенности неисправности стоек Тойоты:

  • Снижение плотности и потеря свойств жидкости в течение длительного использования.
  • Недостаточное сопротивление на прямом ходу из-за плохой герметичности клапана, при повреждении деталей или уменьшении жесткости пружины клапана сжатия.
  • То же — на обратном ходу — происходит при утечке рабочей жидкости, износа направляющей втулки, штока, выходе из строя дисков клапана сжатия.
  • Стук, возникающий во время езды.

При всех неисправностях требуется замена изношенных и поврежденных деталей и контроль уровня и состояния рабочей жидкости. Купить запчасти несложно, но поменять их качественно не всегда получится.

Сиденья — снятие и установка

Внимание! Некоторые модели оборудованы преднатяжителями ремней безопасности передних сидений, которые представляют собой пиротехнические (взрывные) устройства. Преднатяжитель ремня безопасности служит для выбирания в случае столкновения всегда имеющейся в ремне безопасности слабины, чтобы прижать водителя и пассажиров к сиденьям

Не снимайте механизмы втягивания ремней безопасности и не отсоединяйте разъемы проводки, идущей к этим узлам. В случае неисправности преднатяжителей должна загореться предупреждающая лампочка системы SRS на панели приборов. При возникновении любых подозрений на неисправность преднатяжителей автомобиль следует отогнать для проверки в дилерский автосервис.

Внимание! В моделях, где предусмотрены подушки защиты от боковых ударов, деактивируйте систему SRS, как описано в главе 12, до начала работ по снятию сиденья. 1 Снимите пластиковые накладки, чтобы получить доступ к полозьям сидений и болтам их крепления

1 Снимите пластиковые накладки, чтобы получить доступ к полозьям сидений и болтам их крепления.

2 Отверните болты крепления (см. рис. 27.2).

3 Наклоните сиденье вперед и отсоедините все разьемы проводки с нижней стороны, затем, слегка приподняв, снимите сиденье с автомобиля.

4 Установка переднего сиденья выполняется в порядке, обратном снятию.

Рис. 27.2. Типовые болты крепления полозьев переднего сиденья (стрелками показаны задние болты крепления; для доступа к передним болтам крепления нужно отодвинуть сиденье назад)

Заднее сиденье Снятие

5 Сложите полностью сиденье вперед. В пятидверных моделях до 2000 года выпуска отверните два болта крепления шарнира и снимите сиденье с автомобиля. В трехдверных моделях сиденье крепится четырьмя болтами.

6 В моделях выпуска с 2001 года следует просто поднять вверх замыкающий стержень, чтобы освободить крюки из зацепления с осевыми пальцами шарнира и снять сиденье с автомобиля (см. рис.27.7).

8 Установка заднего сиденья выполняется в порядке, обратном снятию.

Рис. 27.7. Поднимите вверх замыкающий стержень, чтобы высвободить сиденье из зацепления с шарнирами на полу

Как проверяют опорный подшипник

Состояние опорного подшипника Тoyota оказывает влияние на работу других элементов подвески. При неисправной детали появляется стук, скрип, меняется люфт, а шток амортизатора уходит в сторону от оси. Нарушается угол установки колес, изнашиваются шины, ухудшается управляемость автомобиля.

Если при движении на неровностях, лежащих полицейских, поворотах и резком торможении из передних арок раздается металлический стук, нужно в первую очередь проверить опорные подшипники.

Сделать проверку доступно каждому автолюбителю.

Для этого нужно снять защитные колпаки и прижать пальцами чашку стойки. Начинают раскачивать автомобиль за крыло в разных направлениях. Если кузов раскачивается, а стойка не двигается или имеет меньшую амплитуду, а подшипник издает характерный стук, значит, он неисправен.

Руку прикладывают к передней амортизационной пружине, а помощник крутит руль. Изношенный подшипник даст руке отдачу.

Задние амортизаторы РАВ 4

Модели на Тойоте РАВ 4 необходимо ставить только газомаслянные, так как этот тяжелый кроссовер требует выносливой подвески.

Задние амортизаторы РАВ 4 имеют различные артикулы, но в остальном принцип действия их одинаков. Амортизатор подвески TOYOTA RAV 4 III (ACA3, ACE, ALA3, GSA3, ZSA3) с 2006 года производится для моделей 2007, 2008 и 2011 года. Стойки подвески RAV 4 IV (ZSA4, ALA4) — 2014.

Задние стойки на Рав4 2007 года А30 не отличаются от стороны установки. Их монтируют отдельно от пружины.

Амортизаторы газомаслянные Excel-G на Тойоте РАВ 4 Kayaba с 2006 года обладают повышенным комфортом и хорошей управляемостью, имеют ряд положительных характеристик:

  • Увеличенный срок службы за счет масляного уплотнения.
  • Тефлоновую втулку, стальной хромированный поршень, уменьшающий силу трения.
  • Сжатый азот и специальный клапан предотвращают смешивание газа и жидкости.
  • Плотное поршневое кольцо препятствует утечке жидкости.
  • Бесшовная система крепления пружины и цилиндра, новейшие, износостойкие материалы снижают риск поломок и раскола.

Амортизаторы газомаслянные на автомобилях Тойота РАВ 4 гарантируют максимальный комфорт: на пониженных скоростях они мягкие, при повышении показателя спидометра они становятся жестче, что улучшает управляемость. Газомасляный амортизатор является надежной альтернативой стандартным стойкам для восстановления подвески в первоначальное состояние на неровностях дорожного полотна.

Toyota RAV4 (2015 год). Руководство - часть 6


Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности.
Несоблюдение этих мер может стать причиной тяжелой травмы или
смертельного исхода.

Не регулируйте положение сиденья водителя во время движения.
В процессе регулировки водитель может потерять управление автомобилем.

Не подкладывайте подушку между спиной водителя или пассажира и спинкой
сиденья.
Подушка может нарушить правильность положения водителя и снизить
эффективность ремня безопасности и подголовника.

Не кладите ничего под передние сиденья.
Предметы, находящиеся под передними сиденьями, могут застрять на
полозьях и воспрепятствовать фиксации сидений. Это может привести к
аварии; кроме того, может быть поврежден механизм регулировки.

При дальних поездках регулярно отдыхайте, не дожидаясь появления
признаков усталости.
Кроме того, если во время движения почувствуете усталость или сонливость,
не продолжайте движение, а немедленно остановитесь для отдыха.


1-1. Для безопасной эксплуатации

Ремни безопасности

● Вытяните плечевой ремень так,

чтобы он проходил через плечо,
но не касался шеи и не
соскальзывал с плеча.

охватывать бедра как можно
ниже.

спинки сиденья. Сядьте прямо,
так чтобы спина опиралась на
спинку сиденья.

ремня в замок до защелкивания.

безопасности нажмите кнопку
разблокировки.

Перед началом движения убедитесь в том, что все пассажиры
пристегнуты ремнями безопасности.

Правильное использование ремней безопасности

Пристегивание и отстегивание ремня безопасности (кроме
центрального заднего сиденья)

Toyota RAV 4: руководство по эксплуатации

Тойота РАВ 4 руководство по эксплуатации

Toyota RAV 4: руководство по эксплуатации автомобиля.

Toyota RAV 4: руководство по эксплуатации

Инструкция Toyota RAV 4: содержание

Для вашего сведения 8
Чтение данного Руководства по эксплуатации Тойота РАВ 4 12
Способы поиска 13
Иллюстрированный указатель 14 1-1.

Инструкция Тойота РАВ 4 Для безопасности и защиты

Мануал РАВ 4


62
Установка системы безопасности для детей 73
Меры предосторожности в отношении выхлопных газов 86
1-2. Охранная система
Система иммобилайзера
двигателя 87
Система двойного
запирания 96
Охранная система 97

Руководство Тойота РАВ 4 Комбинация приборов

Тойота РАВ 4 Инструкция по эксплуатации Вождение

4- 2. Вождение
Переключатель двигателя (зажигания) (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска) 255
Переключатель двигателя (зажигания) (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска) 259
Автоматическая трансмиссия
(с режимом S) 266
Автоматическая трансмиссия
(с режимом M) 274
Бесступенчатая трансмиссия Multidrive Инструкция по эксплуатации Toyota RAV4

284
Ручная трансмиссия 293
Рычаг указателей поворота 297
Стояночный тормоз 298
Система DPF (Diesel Particulate Filter, фильтр очистки дизельного топлива от микрочастиц)/
DPNR (фильтр очистки дизельного топлива от сажи и окислов азота) 299

Автоматический дальний свет фар 307
Переключатель противотуманных фар/ задних противотуманных
фонарей 311
Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла 313
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 318
4- 4. Заправка
Открывание крышки заливной горловины топливного бака 320
4- 5. Использование других систем помощи при вождении Toyota Safety Sense 323
PCS (Pre-Crash Safety system, система предаварийной безопасности) 333
LDA (система предупреждения о выходе за пределы полосы с рулевым управлением) 350
RSA (Road Sign Assist, система информирования о дорожных знаках) 360
Динамический радарный круиз-контроль 365
Круиз-контроль 378
Ограничитель скорости 383
Система помощи при парковке Toyota 386
Переключатель включения полного привода (модели с полным приводом) 396
Система Stop & Start 397
Система помощи при спуске с холма 413
BSM (Blind Spot Monitor, монитор слепых зон) 415
• Функция монитора слепых зон 421
• Функция предупреждения водителя о наличии других автомобилей 425
Мануал РАВ 4 по системам помощи при вождении 428
4-6. Советы водителю
Советы по вождению зимой 435
Меры предосторожности при использовании внедорожного автомобиля 440

Тойота РАВ 4 Руководство по эксплуатации аудиосистемы

Тойота РАВ 4 руководство по эксплуатации оборудования салона

Тойота РАВ 4: инструкция по использованию системы кондиционирования воздуха и функций устранения запотевания стекол
Система кондиционирования воздуха с ручным управлением 516
Система кондиционирования воздуха с автоматическим
управлением 524
Дополнительный отопитель 535
Обогрев рулевого колеса/ обогрев сидений 537

Тойота РАВ 4: руководство по уходу за автомобилем и техническому обслуживанию

Наружная чистка и защита автомобиля 572
Чистка и защита салона автомобиля 577
7- 2. Техническое обслуживание Требования к техническому обслуживанию 580
Плановое техническое обслуживание 584
7- 3. Самостоятельное техническое обслуживание Мануал РАВ 4
Меры предосторожности при самостоятельном техническом обслуживании 595
Капот 599
Установка напольного домкрата 601
Моторный отсек 602
Шины 622
Давление в шинах 639
Колесные диски 641
Фильтр кондиционера 644
ключа 646
Проверка и замена плавких
предохранителей 650
Лампы 654

Пускаемся в дальнюю дорогу на Яндекс-кроссовере Toyota RAV4

Нынешний диапазон цен на Тойоту RAV4 ― от 1 299 000 до 2 275 667 рублей. Дизелей больше нет, остались бензиновые моторы 2.0 («механика» или вариатор, передний или полный привод) и 2.5 с гидромеханическим «автоматом» и полным приводом.

Новостей две: хорошая и очень хорошая. Уже пару месяцев рестайлинговая Toyota RAV4 по полному циклу выпускается в Петербурге, и это даёт надежду на сохранение адекватных цен. На недостаток внимания тойотовский бестселлер и так не жалуется ― в кризис его продажи только растут. А локализация позволила дорабатывать машину именно для России. Пример — версия Exclusive с оригинальной медиасистемой на Андроиде, предустановленными Яндекс-сервисами и системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Мы решили испытать их «методом погружения», отправившись в более чем тысячекилометровый пробег по Калужской, Тульской и Орловской областям.

Теоретически главный плюс комплекса на Андроиде ― возможность использовать в поездках любые приложения, не ограничиваясь возможностями Android Auto и тому подобных. Китайцы давно делают «комбайны» для разных моделей, и на своей машине я уже пару лет использую систему с процессором RK3188. У Тойоты «железо», похоже, на старом чипе RK3066, хотя отзывчивость всё равно получше иных заводских. Увы, все сервисы Google здесь отключены наглухо. Источник программ — полузаброшенный Yandex.Store, где, например, популярнейший дорожный суфлер MapсamDroid «просрочен» года на два.

На выбор — два предустановленных штурмана: Яндекс.Навигатор и Navitel, но оба требуют подключения к Интернету. Если он есть, то информация о пробках полнее и свежее по сравнению с системами, загружающими данные по радиоканалу RDS-TMC. Однако, по словам тойотовцев, нельзя просто воткнуть модем в USB-гнездо ― надо инсталлировать его у дилера. У нас доступ в Сеть обеспечивает смартфон через Wi-Fi: это 50−100 Мб трафика в день. Качать карты и программы лучше вблизи стационарного Wi-Fi-роутера ― ширины телефонного канала или публичных сетей может не хватить. Проверено в закусочных почти десятком гамбургеров с колой.

Качество звука и телефонной связи хорошее. Сенсорный экран большой, восьмидюймовый (1024 на 768 точек) — и слишком глянцевый. Нелогичен набор и расположение живых кнопок: самой нужной, «назад», вообще нет. Возможно, благодаря ограничению функций тойотовская система глючит реже моей личной. Впрочем, разок RAV4 потребовал полной перезагрузки. Общие проблемы всех «китайчат» — медленное чтение USB, задержки при включении камеры заднего вида или пропажа звука из-за конфликтов разных приложений, использующих аудиоканал.

Поставить в трудную ситуацию «ЭРУ-ГЛОНАСС» не выходит. Сколько ни пытаемся мы спрятаться в козельских лесах или мценских трущобах, даже вдали от федеральных трасс связь устойчива. Смартфоны показывают, что сотового сигнала нет ни от одного оператора, но подержишь нажатой кнопку на потолке — и уверенный голос без помех произносит будто с неба: «Оператор “ЭРА-ГЛОНАСС”, слушаю вас». Видимо, искать узкие места глобальной спасательной системы надо на Севере или в Сибири, но в населенной Европейской части России соединение с Эрой действительно работает!

Зато внешняя мишура комплектации Exclusive ― будто не для России. Крашеные серебрянкой накладки арок, порогов и бамперов наверняка будут отпескоструены после первой же зимы. Шины с посадочным диаметром 18 дюймов и 55-процентной высотой профиля служат моральным ограничителем скорости на плохих дорогах ― таких как направление Плавск — Одоев, которое вообще надо стереть с карт, чтобы не путать людей. Хотите колёса попрочнее? Нет проблем, можно заказать и 17-дюймовые диски. За доплату в 70 тысяч рублей…

Причём подвеска хорошо держит серьёзные удары: ни одного пробоя! Но трясёт пассажиров изрядно, особенно на «лоскутных» дорогах, преобладающих в российской глубинке. А постоянный гул широких 235-миллиметровых шин — неужели до рестайлинга было ещё хуже?! При обновлении Тойоты не образумился и двоечник-эргономист, незнакомый с понятием «микрозонирование». Это когда органы управления компонуются вместе по функциональным признакам.

Кнопки разных подогревов разбросаны слева и справа от руля, как и «внедорожные» клавиши, отвечающие за систему помощи при спуске и блокировку муфты привода задней оси (на скорости до 40 км/ч). Но даже в тёмном сознании случаются проблески: расположение блока климат-контроля на выступающей полочке под медиасистемой ― шедевр компоновки, без шуток. Что касается малого диапазона регулировки рулевой колонки по вылету, то к такому ограничению свободы можно привыкнуть.

Силовой агрегат — 146-сильный «атмосферник» 2.0 с вариатором — не менялся. На обгонах динамики хватает едва-едва, но «тошнить» в потоке можно без напряжения ― достаточно привыкнуть к мягкой задержке в отклике мотора при добавлении газа. Вариатор даёт ощущение более-менее жёсткой трансмиссионной связи, да и торможению двигателем на уклонах способствует. Спортрежим обостряет реакцию на подачу топлива и меняет вариограмму на ещё более линейную, когда имитация ступенчатой трансмиссии становится совсем заметной. Однако появляется и характерный вариаторный вой ― долго так не поездишь.

На самом деле, знакомство с RAV4 правильнее начинать с задних сидений и багажника. Везде — простор на уровне лидеров класса. Кропотливо проработаны многие мелочи: например, задние окна открываются полностью, а полку-шторку багажника можно уложить на специальное место в подполье (ради неё даже докатка расположена под наклоном). На чём сэкономили? На подсветке перчаточного ящичка и трёх кнопок стеклоподъёмников, равно как и на их автоматике.

У двухлитровых машин почти 20-сантиметровый клиренс, а муфта привода задних колёс, как мы выяснили ранее, довольно долго противостоит перегреву. Но максимальное передаточное отношение вариатора при движении назад аж на 40% меньше, чем вперёд. Тяга при движении задним ходом на столько же слабее. Шансов выехать из трясины или снежной целины по своим следам тоже меньше. Посмотрите наше видео: при упоре двумя колёсами RAV4 не может въехать задним ходом на 19-сантиметровый бордюр. Однако это лишь иллюстрация большого сопротивления, под небольшим углом RAV4 легко забирается наверх.

Стиль во время чумы. 5 вопросов к Toyota RAV4 Style


Toyota — это во многом уникальный бренд. Люди не обращают внимания на высокие цены, спорные интерьеры и не самую прогрессивную электронику, повторяя мантры про надежность и ликвидность — которая, кстати, действительно высока, потому что контингент вторичного рынка эти мантры тоже знает в совершенстве. Впрочем, это уже фундаментальные постулаты, с которыми спорить бессмысленно. Но даже за их пределами японцы находят, чем удивить.

На выбор доступны оба бензиновых «атмосферника»: двухлитровый мощностью 149 л.с. и старший 199-сильный на 2,5 литра.

В разгар рыночной войны между дилерами и покупателями, где сводки о повышении цен приходят чуть ли не ежедневно, а редкие экземпляры без чудовищных наценок продаются буквально за секунды, Toyota на голубом глазу предлагает доплатить почти 100 тысяч рублей… за дизайн! Речь идет о специальном исполнении кроссовера RAV4 под названием Style — и тут вы, конечно, можете поспорить: мол, подобные версии есть в арсенале почти любого производителя. Это так. Но в основном речь идет о топовых комплектациях, к которым прикручиваются дополнительные бонусы, а в случае Toyota RAV4 Style все обстоит немного иначе. Мы взяли кроссовер на тест, чтобы ответить на главные вопросы о нем.

За металлик попросят доплатить 19 тысяч рублей, а за двухцветность &mdash; 50 тысяч.<br /> &nbsp;

Чем дизайн отличается от обычной RAV4?

На выбор можно заказать один из пяти металликов &mdash; серебристый, черный, бирюзовый, черный, коричневый или синий &mdash; а также вариант с черной крышей и белым (как у нас) либо вишневым кузовом.

Наконец, машина на фотографиях имеет эффектную двухцветную окраску с контрастной крышей, но это не догма: по умолчанию кроссовер будет просто белым. На выбор можно заказать один из пяти металликов — серебристый, черный, бирюзовый, черный, коричневый или синий — а также вариант с черной крышей и белым (как у нас) либо вишневым кузовом. Только это не бесплатно: за металлик с вас попросят 19 тысяч рублей, а за двухцветность — целых 50 тысяч. Вы правильно поняли, одна из главных фишек спецверсии Style доступна только за дополнительную плату.


А в интерьере есть отличия?

Есть — это комбинированная отделка салона из кожи и алькантары, которая предлагается только для версии Style. Выглядит не то чтобы очень эффектно, но в жизни ощущается приятно, особенно летом: вспотеть или обжечься, сев в простоявшую на солнце машину, здесь точно не вариант. Зимой передние кресла подогреваются, но если тепло вам нужно еще или на втором ряду, обращаться следует уже к более старшей версии «Престиж».


Style же основан на комплектации «Комфорт», хотя отличается от нее не только внешним декором и обивкой сидений. Например, с «верхних этажей» сюда снизошел большой семидюймовый дисплей на приборном щитке — он горизонтальный и выглядит намного богаче вертикального четырехдюймового экранчика, положенного «Комфорту». Хотя польза от него довольно спорная: да, информации много, а графика по японским меркам неплоха, но спидометр здесь может быть только цифровым. Индикация довольно мелкая, работает с небольшой задержкой, и на увешанных камерами дорогах это может стать проблемой — чтобы гарантированно не схлопотать штраф, приходится скидывать 5-10 км/ч от «бесплатного» порога. Не полихачишь.


А зачем вообще лихачить? Неужели Style едет быстрее?

Нет, по технике все точно так же, как у обычных RAV4. На выбор доступны оба бензиновых «атмосферника»: двухлитровый мощностью 149 л.с. и старший 199-сильный на 2,5 литра. Расклад по трансмиссиям такой: младшему двигателю положен вариатор и стандартный полный привод с межосевой муфтой, а более мощному — восьмиступенчатый «автомат» и хитрая система подключения задней оси с отдельными муфтами для каждого колеса.

Динамики &mdash; впритык: по городу никаких проблем, но трассовые режимы заставляют подумать, что за двигатель 2.5 можно и доплатить.

Технически такое решение выглядит солидно, на скользких покрытиях у старшего RAV4 чуть более озорной и «заносчивый» характер (хотя похулиганить не даст вечно бдящая система стабилизации), а на бездорожье вы получите немного больше уверенности благодаря тому, что тяга между задними колесами распределяется механически, а не через прикусывание тормозов. Но в обычных режимах разницу почувствовать практически невозможно: для этого надо ставить кроссовер в нетипичные для него условия. Так что главные отличия сведутся к динамике и удобству управления ею.


У нас на тесте двухлитровая вариаторная машина, и трансмиссия у нее не совсем привычная — так называемая Direct Shift, с фиксированной первой передачей. Это значит, что по пробкам и дворам такой RAV4 ползает неотличимо от машины с обычным «автоматом»: ни растянутости реакций, ни, напротив, нервозности за ним не замечено. Да и на более высоких скоростях трансмиссия работает предсказуемо, отзывчиво и линейно. А вот самой динамики — впритык: по городу никаких проблем, но трассовые режимы заставляют подумать, что за двигатель 2.5 можно и доплатить.

Как сложить переднее сиденье на Toyota RAV4?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Toyota RAV4, одолжили или взяли в аренду, вы, возможно, еще не знаете всех характеристик этого автомобиля. Это как раз тема этого короткого поста, мы поможем вам выполнить простую, но важную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы путешествовать с более чем 2 людьми. Вот почему мы собираемся научить вас как сложить переднее сиденье на Toyota RAV4, для этого, прежде всего, мы рассмотрим различные настройки конфигурации переднего сиденья вашего автомобиля, а на втором этапе различные способы складывания переднего сиденья Toyota RAV4..

Различные регулировки передних сидений Toyota RAV4

  • Фундаментальная и важная регулировка для вождения без риска, эта конфигурация настроек переднего сиденья вашего Toyota RAV4 позволяет вам регулировать расстояние от сиденья до педалей, чтобы адаптироваться к размеру ног каждого человека.
  • Этот параметр позволяет лучше видеть дорогу: для маленьких водителей мы склонны поднимать сиденье, а для высоких - опускать его.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация - это наклон сиденья, не путать с управлением складыванием сиденья Toyota RAV4, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, занять лучшее положение для вождения без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Toyota RAV4?

После изучения всех конфигураций сидений, в этой части мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Toyota RAV4. Обратите внимание, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процедура будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье для перевозки пассажира на 3-дверном Toyota RAV4 или хотите ли вы сложить его для перевозки громоздких предметов на 5-дверном Toyota RAV4, здесь будет не та же процедура. есть разные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Toyota RAV4.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья в целом по середине спинки
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие этого рычага полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Toyota RAV4 и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверной Toyota RAV4

Что касается складывание переднего сиденья 4-дверного Toyota RAV5, процедура отличается, потому что, поскольку она не предназначена для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают той функциональностью, о которой мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Toyota RAV4 обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевезти громоздкие грузы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если у вас недостаточно места и вы хотите сложить заднее сиденье Toyota RAV4, не стесняйтесь обращаться к нашему короткому посту, посвященному этой процедуре.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Toyota RAV4, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota RAV4 категория.

Toyota RAV4 (2016 год). Регулировка света фар

Чтобы заменить батарею, вам необходимо точно знать, что нужно для выбора наилучшей производительности. Лучшие производители и модели аккумуляторов для Toyota Rav 4 (например, модели с 2,0-литровым бензиновым двигателем):

  • Флагман 70B24LS (55 Ач). Отличный аккумулятор, один из самых достойных аккумуляторов Toyota Rav 4 2013 года (рестайлинг). Он отвечает всем требованиям эксплуатации, а новейшие технологии обеспечивают высокую производительность и надежность устройства. Оптимально подходит только для 3 поколений автомобилей (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013 и далее).
  • Топ (55 Ач). Некоторые из лучших аккумуляторов на рынке. Высокое качество, огромная рабочая сила, лучшее сочетание цены и качества. Идеальный аккумулятор Toyota Rav 4 2012 года (третьего поколения), который отвечает абсолютно любым требованиям владельца автомобиля.

Аккумуляторная азиатская лошадь

  • Стоит D47 (60 Ач). Легендарный бренд, известный каждому владельцу автомобиля, который когда-либо сталкивался с выбором аккумулятора. Долгий срок службы и отсутствие проблем с батареями делают это предложение одним из лучших на рынке.

Varta Blue Dynamic D47 (60 Ач)

  • Джокер 105D31L (90 Ач). Аккумулятор предназначен для дизельных двигателей Toyota Rav 4 2014 года и любых других лет. Он славится своим качеством и способностью заводить машину в любой мороз. Огромная емкость, подходящая для дизельных двигателей, делает эту батарею одной из наиболее приспособленных и адаптированных для «дизельных двигателей».

Аккумулятор JOKER 75D23L 65 Ач

Результат можно резюмировать следующим образом: любой владелец автомобиля должен иметь возможность выбрать новый аккумулятор для своего автомобиля. Имейте в виду, что при надлежащем уходе аккумулятор прослужит гораздо дольше, и вам не придется тратить деньги на покупку нового, а если вам нужно купить, вам нужно тщательно выбирать аккумулятор, чтобы он полностью соответствовал потребностям владелец автомобиля.

Характеристики

2.5 Hybrid, 2WD, e-CVT2.5 Hybrid, AWD-i, e-CVT
Двигатель Двигатель
Код двигателяA25A-FXSA25A-FXS
ТипL4 бензин, 16 клапанов, DOHC, двойной VVT-i (впуск. VVT-iE / выхлоп. VVT-i)L4 бензин, 16 клапанов, DOHC, двойной VVT-i (впуск. VVT-iE / выхлоп. VVT-i)
Тип топливанеизолированный бензин с октановым числом 95 и вышенеизолированный бензин с октановым числом 95 и выше
Смещение (см3)2487-й самый распространенный2487-й самый распространенный
Ведущий х ход (мм)87,5 × 103,487,5 × 103,4
Коэффициент сжатия14.0: 114.0: 1
Максимальная мощность (кВт (об.) При оборотах в минуту)131 (178) / 5700131 (178) / 5700
Максимальный крутящий момент (Н · м при оборотах в минуту)221 / 3600,5200221 / 3600,5200
Экологический стандартЕВРО 6ЕВРО 6
Гибридная система Гибридная система
Общая максимальная мощность гибридной системы (кВт)160 (218)163 (222)
Максимальная мощность переднего электродвигателя (кВт (л.С.))88 (120)88 (120)
Максимальный крутящий момент переднего двигателя (Нм)202202
Максимальная мощность заднего электродвигателя (кВт (л.С.))40 (54)
Максимальный крутящий момент заднего мотора (Нм)121
Передача Передача
Типэлектронно-управляемый непрерывный переменный гибрид (e-CVT)электронно-управляемый непрерывный переменный гибрид (e-CVT)
Тип вожденияфронтполный
Динамические показатели Динамические показатели
Максимальная скорость (км / ч)180180
Разгон 0-100 км / ч. (Сек)8,48,1
Расход топлива на топливе Vitrata
Городской цикл (л / 100 км)4,85.0
Сельский цикл (л / 100 км)4,74,8
Комбинированный цикл (л / 100 км)4,74,8
Выбросы CO2
Городской цикл (г / км)108112
Сельский цикл (г / км)106109
Комбинированный цикл (г / км)107109
Рулевое управление
Тип усилителяэлектричествоэлектричество
Скорость рулевого колеса (от замка к замку)2,82,8
Минимальный радиус поворота на колесах (м)5,55,5
Минимальный радиус поворота кузова (м)5,95,9
Тормозная система Тормозная система
Передние тормозавентилируемый дисквентилируемый диск
Задние тормозавентилируемый дисквентилируемый диск
Ручной тормоз, стояночный тормозэлектромеханические тормозаэлектромеханические тормоза
Подвеска Подвеска
Фронтнезависимая, пружинная со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости
назаднезависимая, пружинная с двумя двойными болтами и стержнемнезависимая, пружинная с двумя двойными болтами и стержнем
Массовый стол
Вес серебра (кг)1 680,1 7501 735,1805
Максимально допустимый вес (кг)2 1352225
Максимально допустимая масса прицепа без тормозов (кг)750750
Максимально допустимая масса прицепа с тормозами (кг)8001650
Габаритные размеры и размеры Габаритные размеры и объемы
Длина (мм)46004600
Ширина (мм)1 8551 855
Высота (мм)1 6851 685
Колесная база (мм)2 6902 690
Передняя колея (мм)16101610
Обратный путь (мм)16401640
Передний навес (мм)910910
Задний навес (мм)10001000
Минимальный зазор, (мм)190190
Вместимость багажника (мин. / Макс., Л)580/1 690580/1 690
Объем топливного бака (л)5555

READ Регулировка клапанов ВАЗ 21 10 восьмиклапанная

Жемчужно-белый Жемчуг (070)

Регулировка Фар Toyota RAV4

RAV4 разработан, чтобы управлять, и дизайн разработан, чтобы выделиться. Благодаря самозагружающемуся и мощному гибридному корпусу вы наслаждаетесь всеми преимуществами электродвигателя без каких-либо неудобств. Просторный и удобный интерьер дает ощущение комфорта при поездках по городу.

Замена ламп передней блок-фары Рав 4

Чтобы заменить лампы справа, т.е. со стороны пассажира, лучше снять бачок с омывающей жидкостью. Со стороны водителя (слева) замена возможна без всяких инструментов.

Убираем заливную горловину омывающей жидкости


Убираем заливную горловину омывающей жидкости (фото)

Ближний свет установлен у наружного края фары. Отжимается фиксатор и отсоединяется электро разъём. Защитная крышка поворачивается против часовой стрелки и снимается. После этого отсоединяется синий электро разъём, патрон выкручивается на четверть оборота, и вынимается источник света.

Ближний

Новый устанавливается в обратном порядке, однако галогенку нельзя трогать пальцами за стекло, иначе она быстро перегорит из-за оставшихся от пальцев жиро-потовых следов. Загрязненное стекло следует обезжирить спиртом.

Замена ламп ближнего


Ближний (фото)

Лампа дальнего HB3 – посредине фары, меняется точно так же, как и предыдущая. У РАВ 4 4 поколения приборы ближнего и дальнего освещения взаимозаменяемы.

Дальний


Дальний (фото)

Поворотники стоят снизу у внутреннего края. Серый патрон лампочки указателя поворота WY21W/5W выворачивается влево на ¼ и вытаскивается вместе с лампой. Она извлекается из патрона и меняется на новую. Далее – обратный порядок сборки.

Замена поворотников

Габаритные огни расположены у внешнего края, у них оранжевые патроны. Меняется лампа габарита W5W так же, как и поворотники.

Замена габаритов

Описание Toyota RAV4 Hybrid

Toyota RAV4 Hybrid. это автомобиль нового поколения, разработанный специально для людей, которые ценят комфорт, отличную производительность и экономичность в автомобилях.

Наша компания является официальным дилером Toyota RAV4 Hybrid. Мы можем предложить купить этот стильный, в то же время брутальный и элегантный автомобиль на самых выгодных условиях.

Гибридная модель, как и ее бензиновый аналог, получила совершенно новый обновленный вид. Массивный передний бампер, широкая решетка радиатора, задняя часть с тиснением, угловые колесные арки. все это отличает новый RAV 4 от предыдущих поколений.

Купить Toyota RAV4 Hybrid. это для тех автолюбителей, которые привыкли ценить не только комфорт вождения, но и его экономичность и экологичность. Гибридный двигатель выбрасывает в атмосферу минимальное количество вредных веществ, а потребление кого-то удивит. В смешанном цикле переднеприводная модель потребляет около 4,7 литра бензина на 100 километров, а полноприводная машина. 4,8 литра.

Вместительный багажный отсек может легко вместить все вещи пассажиров, путешествующих на автомобиле в увлекательном путешествии.

Завод

Автомобили оснащены аккумуляторами емкостью от 45 до 100 Ач. Есть 4 размера батареи:

  1. Аккумуляторы емкостью 45 Ач и размерами 238129225 мм подходят для 1-го и 2-го поколений. Для владельцев автомобилей, которым не хватает мощности, в моторном отсеке достаточно места для установки больших аккумуляторов (например: 60Ah 242175190).
  2. 3-е и 4-е поколение в комплекте с бензиновым двигателем приобрели обычную емкость аккумулятора (55-60 Ач). Размеры 230175225мм.
  3. Некоторые модификации серии Rav с бензиновыми двигателями оснащены батареями 75 Ач и размерами 260175225.
  4. Для дизельных версий батарея является самой мощной и самой большой. Емкость составляет 90-100 Ач, а размеры: 306175222.

Аккумулятор в Тойота Рав 4

Варианты цен на RAV4

Окончательная стоимость гибрида RAV 4 зависит от выбранного типа привода (передний или полный привод) и комплектации автомобиля. Покупатели могут выбрать один из четырех вариантов:

  • Премия
  • Стиль
  • Гостиная
  • Активный

Даже в самой маленькой конфигурации будущие владельцы получат встроенный задний спойлер, антенну на крыше, декоративные вставки на бампере, светодиодные отражающие фары, автоматическую регулировку угла наклона фар, кожаный руль и многое другое.

Оснащение премиум-класса оснащено колесами R18, кожаными перфорированными сиденьями, панорамной системой с задней, передней и двумя боковыми камерами, вентиляцией и подогревом передних сидений.

Видео: Регулировка Фар Toyota Rav4 2011

Автомобили Toyota Rav 4 находятся на конвейере с аккумуляторами от Panasonic; FB; ЮАС. При необходимости стандартную батарею можно заменить, но нужно точно знать, какая батарея подходит, и она будет отвечать всем необходимым требованиям.

Причиной разряда батареи может быть утечка тока в бортовой сети. Наиболее распространенными виновниками утечки являются неправильно подключенная электроника (радио, сигнализация). Важно то, что это устройство может протечь, даже если устройства работали в течение некоторого времени и до этого они вели себя нормально.

Читайте также: