Регулировка сиденья паджеро 2

Обновлено: 14.05.2024

Регулировка положения сиденья Мицубиси Паджеро

140012 original 20 2

1.8.1.1 Регулировка положения сиденья
Сиденье с ручной регулировкой Потяните регулировочный рычаг сиденья и отрегулируйте положение сиденья, подвинув его вперед или назад в зависимости от вашего желания. После того как вы установили сиденье в необходимое положение, отпустите регулировочный рычаг, чтобы зафиксировать .

140027 original 20 3

1.8.1.2 Регулировка положения спинки сиденья
Сиденье с ручной регулировкой Для того чтобы отрегулировать положение спинки сиденья, наклонитесь немного вперед, потяните регулировочный рычаг спинки сиденья. Отклонитесь назад до необходимого вам положения и отпустите рычаг. Спинка сиденья зафиксируется в выбранном вами положени.

140054 original 21 1

1.8.1.3 Регулировка высоты сиденья
СИДЕНЬЕ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ 1. Задняя часть сиденья поднимается 2. Задняя часть сиденья опускается Регулировка высоты сиденья Покрутите круглую ручку и тем самым отрегулируйте высоту передней или задней части сиденья. Передняя часть сиденья Покрутите переднюю ручку, и пер.

140052 original 23 1

1.8.1.4 Регулировка жесткости каркаса спинки сиденья
Рукоятка регулировки жесткости каркаса имеет три позиции (по часовой стрелке – мягко, против часовой стрелки – жестко).

140084 original 23 2

1.8.1.5 Регулировка боковой жесткости спинки сиденья
Положение обоих сторон спинки сиденья можно отрегулировать, увеличив или уменьшив степень боковой жесткости (по часовой стрелке – увеличить жесткость, против часовой стрелки – уменьшить жесткость).

140128 original 23 3

1.8.1.6 Подлокотник
Нажмите на кнопку, находящуюся в верхней части подлокотника, и опустите его. При желании вы можете отрегулировать положение подлокотника. Подлокотник имеет пять возможных положений. Предупреждение Если вы хотите убрать подлокотник, потяните его вверх до тех пор, пока не услышите .

Митсубиси Паджеро, носорог. Не ложатся и не складываются задние сиденья

Кто ремонитирует их? Кому можно показать? Посоветуйте.

Кто ремонитирует их? Кому можно показать? Посоветуйте.

Вчера хотел поменять топливной фильтр (находится в лючке под задними правыми сидениями ), но когда приехал на станцию мастера не смогли сложить сиденье (она складывается вперед). Левая заднее сиденье работает нормально - склыдывается вперед и ложится назад. Месяцев 4 назад заказал чехлы на сиденья, мастера вроде все пошили. Но после этого почему то сиденье не складывается вперед (а когда покупал машину сиденья не ложились назад).
Что можно сделать? Куда и к кому поехать?

у меня та же проблема

Жмем на рычаг складывания сиденья, и в различных положениях спинки пытаемся приподнять само сиденье вперед. Помучиться придется, но должно получиться

Вчера хотел поменять топливной фильтр (находится в лючке под задними правыми сидениями ), но когда приехал на станцию мастера не смогли сложить сиденье (она складывается вперед). Левая заднее сиденье работает нормально - склыдывается вперед и ложится назад. Месяцев 4 назад заказал чехлы на сиденья, мастера вроде все пошили. Но после этого почему то сиденье не складывается вперед (а когда покупал машину сиденья не ложились назад).
Что можно сделать? Куда и к кому поехать?

Ехать к тем кто шил. Может трос или тягу привода зажали/погнули . пусть смотрят.

У меня кадато выроботка в пластмасовом кольце недавала тяге решающий милиметр для открывания замка в действие. правда на лх.

у меня как купил спинка длинного дивана не двигалась назад и вперед и из-за этого не сворачивался диван. боковой рычаг не работал как надо. кое как с усилиями свернул его, разобрал обшивку дна, отцепил обивку сиденья и стал изучать в чем может быть проблема, параллельно разобрал еще и маленькое сидение, для сравнения и понятия принципа работы механизмов. выяснилось что рычаг был провернут в противоположную сторону вместе с возвратными пружинами и сорвано крепление троса. всё разобрал, установил как надо (глядя на соседнее сидение), подтянул трос натяжения, короче отрегулировал как надо, собрал обратно. проверил, всё заработало.
диван кстати не сворачивается пока спинку ровно горизонтально не сложишь путем регулирования спинного и бокового рычагов и не подвернешь двигающуюся боковинку вовнутрь.

Регулировка сиденья паджеро 2

Передние сиденья оборудованы подлокотниками.
Для того чтоб опустить-поднять подлокотник, необходимо нажать на эту кнопку.

Для того чтоб снять или отрегулировать по высоте подголовники, нажать суда.

Заднее сиденье, сплошное, тоже оборудовано подлокотниками.

Рычажок под номером 1 отвечает только за опускание спинки. Для этого достаточно потянуть его в верх. При поднятии спинки исходное положение, дергать его не нужно.

Рычажок № 2 отвечает за опускание подлокотника.

Далее вид задней части, заднего сиденья.

Рычажки под номером 3 отвечают за угол наклона спинки. Начиная с 90градусов (по отношению к полу)

Ремешки под номером 4 отвечают за поднятия сиденья При складывании.

Все знают, но все же напишу.

Рычаг № 5 регулировка переднего сиденья в зад-перед.

Рычаг № 6 регулировка спинки переднего сиденья по наклону.

Начну с самого простова.
Опускание спинки.
Тянем рычаг № 1 в верх и готово.

Так же на заднем сиденье есть кнопка между спинкой и подлокотником. № 7. служит она для того чтоб поднимать в верх подлокотник, достаточно только на нее нажать (подлазить не удобно в нормальном положении сиденья).

Теперь немного по сложней.

Складываем задние сиденья вот так.
что нужно и важно:
1 - надавить на рычаг № 3 низ и передвинуть спинку до конца в перед, при таком положении, сиденье к тому же может переместится тоже в перед (видать так задумано).
2 - Только после этого, тянем рычаг № 1 в верх и опускаем спинку.
3 - Тянем за ремешки № 4 и поднимаем сиденье, тянуть надо оба ремешка.
Если так не сделать, сиденье не сложится, как ремешки не тяни.

Для того чтоб разложить сиденье обратно, нужно просто потянуть за рычаг № 8.

Так же есть два места, где тоже какие то рычажки были, но у меня сняты. что это я и сам не знаю.

Далее. Расклад сидений в положении Поспать ))))

1 - Снимаем передние подголовники.
2 - Опускаем задние подлокотники.
3 - Сдвигаем передние кресла до конца в перед.
4 - Давим на рычаг №3 заднего сиденья в низ и опускаем спинку заднего сиденья до конца (положить полностью вровень с полом немного мешают подлокотники).
5 - Опускаем спинку переднего кресла, чтоб получилась ровная плоскость с задним сиденьем.
6 - Поднимаем руль до конца в верх. У себя забыл поднять когда фоткал.

При моем росте 180см, очень даже ни чего. Пытаюсь дотянуться носком до руля, получилось ))))

Регулировка сиденья паджеро 2

Kerensky » 09 мар 2011, 15:15

Чтобы сложить сидения вперед, достаточно спинку сидения поднять в вертикальное положение
Изображение

Далее дергаем рычажок сверху и укладываем спинку вперед, вместе с этим процессом произойдет отрывание от пола сидения, после чего все сидение подаем вперед
Изображение

Изображение

Чтобы сидение уехало вперед надо убедить что оно хорошо защелкнуто к полу ( у меня был там не большой кусочек полителена, с начало не в какую не хотело ехать)
Тянем боковой рычаг вверх рукой спинке помогаем податься вперед и сидение поехало вперед.
Изображение

Изображение

Чтобы разложить салон для сна, опускаем сидение 3-его ряда вниз, поднимаем спинку
Изображение

Изображение

используя рычажок внизу, спинку толкаем вперед
Изображение

Изображение

И теперь используя боковой рычажок, роняем спинку назад
и у ряда два тоже укладываем спинку назад
Изображение

Изображение

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Stalgruber » 09 мар 2011, 15:56

M.I.B » 09 мар 2011, 16:36

Хочу дополнить, что в некоторых комплектациях П2 второй ряд может раскладываться (откидываться вперед) несколько иначе (за шнурки еще тянуть приходится).
Так же можно ослабить крепления подлокотников и сложить их вровень со спальником

или вообще снять

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

subzero » 09 мар 2011, 17:54

Kerensky » 09 мар 2011, 18:07

Пример как раскладывается коротыш.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

M.I.B » 09 мар 2011, 18:44

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Kerensky » 09 мар 2011, 18:54

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

subzero » 09 мар 2011, 19:45

Kerensky » 09 мар 2011, 20:21

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

subzero » 09 мар 2011, 21:02

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Регулировка положения сиденья Mitsubishi Pajero 1982-1998: разъясняем обстоятельно


После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.

Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.

После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)

Тип 2 (сиденье с автоматической регулировкой)

Возвращение сидений в первоначальное положение

Поднимите спинки передних сидений и спинку заднего сиденья, вставьте подголовники на свои места. Предупреждение

Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.

Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.

Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты.

Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья.

Третье сиденье (если таковое предусмотрено) и заднее сиденье

Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить их.

Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.

Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте.

Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены.

Для того чтобы проверить, что спинки сидений надежно закреплены, попробуйте их опустить или поднять.

1. Митсубиши Паджеро

1.8. Сиденья и ремни безопасности
1.8.4 Раскладывание сидений

1.8.1.2 Регулировка положения спинки сиденья

1.8.1.3 Регулировка высоты сиденья

1.8.1.5 Регулировка боковой жесткости спинки сиденья

1.8.1.6 Подлокотник

Регулировка высоты сиденья. Регулировка положения сиденья Mitsubishi Pajero

1.8.1.3 Регулировка высоты сиденья Mitsubishi Pajero

Покрутите круглую ручку и тем самым отрегулируйте высоту передней или задней части сиденья.

Передняя часть сиденья

Покрутите переднюю ручку, и передняя часть сиденья опустится или поднимется.

Задняя часть сиденья

Покрутите другую ручку, находящуюся чуть позади, и задняя часть сиденья поднимется или опустится.

СИДЕНЬЕ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ

1.8.1.3 Регулировка высоты сиденья Mitsubishi Pajero

Регулировка высоты сиденья

Вы можете отрегулировать высоту передней и задней частей сиденья или высоту всего сиденья целиком.

Регулировка высоты всего сиденья

Передвигая ручку переключателя вверх или вниз, вы соответственно поднимаете или опускаете подушку сиденья.

Регулировка высоты передней части сиденья

1.8.1.3 Регулировка высоты сиденья Mitsubishi Pajero

Потяните вверх или надавите вниз переднюю часть ручки переключателя, и передняя часть сиденья поднимется или опустится соответственно.

Регулировка высоты задней части сиденья

1.8.1.3 Регулировка высоты сиденья Mitsubishi Pajero

Потяните вверх или надавите вниз заднюю часть ручки переключателя, и задняя часть сиденья поднимется или опустится соответственно.

Видео к материалу

Третий ряд сидений Mitsubishi Pajero 3 8 Mitsubishi Pajero 3.8 Второй ряд сидений Мицубиси Паджеро 3 Салон трансформер Паджеро 4, ремонт сиденья . Установка комфортных сидений BMW в Mitsubishi Pajero / ответы на частые вопросы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Регулировка сиденья паджеро 2

Вот фото салона субарика

Дык голову мона дома оставить на время поездки :).

А вообще тема важная, надо че то придумывть а то радикулит действительно грозит на такой скамейке

Сел к брату в новый паджеро спорт СИДЕНЬЯ ПРОСТО КЛАСС.
И переделывать ничего не надо!

ПИС
Померил сиденья с моего туарега, слишком много всего переделывать, да и с зади уже никого не посадить.

Сел к брату в новый паджеро спорт СИДЕНЬЯ ПРОСТО КЛАСС.
И переделывать ничего не надо!

ПИС
Померил сиденья с моего туарега, слишком много всего переделывать, да и с зади уже никого не посадить.

а разве у спорта не такиеже сиденья

Сел к брату в новый паджеро спорт СИДЕНЬЯ ПРОСТО КЛАСС.
И переделывать ничего не надо!

А в рестайловых какие сидушки стоят,от МПС или просто тканюшку поменяли?

Три дня назад поставил другие сидушки. И вот что я понял, это как надо было не любить свою спину чтобы при росте 192 см издеваться 5 лет
Сидушки были взяты с Опеля Астры 2003.

Главной задачей было - опустить вод. сидуху как можно ниже ну и соответственно чтоб эргономика была. Поэтому посидев на 10 различных сидухах были выбраны данные экземпляры. Так же подошли они и по размеру, более того, они на 2 см уже и по спинке и по сидению, чем родные. То есть места не украли. Более того сзади форма кресла имеет вогнутую часть для ног, что тоже хорошо.

По переделке пришлось попотеть. Салазки тут шире чем наши родные, поэтому пришлось срезать их полностью и выставлять под наш размер, от лифта сидения пришлось отказаться, потому что под мой рост нужна была очень низкая посадка.

Теперь о комфорте: Словами не передать, поясница больше не проваливается я чувствую как её поддерживают, ноги не свисают, в ямах не болтает, поэтому неровности стали восприниматься по-другому, мягче. Стал закладывать в поворотах, жене приходится с заднего сидения отдергивать меня, потому что она смещается по плоскости, а я не чувствую ни хрена, сижу влитым и давлю. В общем это того стоило, жаль что не сделал этого раньше.

Сиденья

Установите сиденье водителя в удобное положение, которое позволит легко управлять педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов и обеспечит хороший обзор (рис. 1.7,1.8,1.9,1.10,1.11).

Чтобы уменьшить риск получения травмы при столкновении или неожиданном торможении автомобиля, спинки сидений во время движения должны находиться в почти вертикальном положении. Эффективность ремней безопасности может значительно снизиться, если спинка сиденья наклонена. В этом случае появляется опасность того, что пассажир выскользнет из-под ремня безопасности и получит серьезную травму.

Потяните вверх рычаг регулировки сиденья и передвиньте сиденье вперед или назад в требуемое положение (см. рис. 1.7). После регулировки отпустите рычаг регулировки, чтобы зафиксировать сиденье в новом положении.

Рис. 1.8. Регулировка наклона спинки переднего сиденья: 1 – наклон вперед; 2 – наклон назад

Угол наклона спинки сиденья регулируется вращением рукоятки (см. рис. 1.8).

Замок для предотвращения кражи вещей
Замок для предотвращения кражи вещей в багажнике расположен наверху спинки заднего сиденья. К нему подходит основной ключ. Если цилиндр замка находится в положении «LOCK» («Заблокировано»), то спинку сиденья нельзя сложить с помощью соответствующей кнопки на сиденье.
В обычной ситуации рекомендуется оставлять замок в положении «Разблокировано».

Сиденья с электроподогревом

Рис. 1.12. Переключатели обогревателей сидений: 1 – выключатель электроподогрева сиденья водителя; 2 – выключатель электроподогрева сиденья переднего пассажира; 3 – контрольная лампа; 4 – слабый нагрев (для поддержания сидений в теплом состоянии); 5 – обогрев выключен; 6 – сильный нагрев (для быстрого нагрева)

Обогрев сидений можно включить только в том случае, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.»). Переключатели обогревателей сидений расположены на центральной консоли (рис. 1.12). Контрольная лампа 3 будет гореть во время включения электроподогрева сидений.

Если необходимо быстро нагреть сиденье, включите режим сильного нагрева. После того как сиденье нагреется, переключите обогреватель в режим слабого нагрева, чтобы поддерживать сиденье теплым. При использовании обогрева сидений могут ощущаться незначительные изменения температуры сидений. Это связано с работой встроенного термостата обогревателя сиденья и не свидетельствует о неисправности.
При включенном обогреве сидений не используйте одеял, подушек или иных теплоизоляционных материалов, это может привести к перегреву нагревательного элемента.
При появлении признаков неисправности обогревателя сидений немедленно выключите его.

Вы также можете почитать…
1.26. Противобуксовочная система (TCL)
12.2. Виниловая отделка
Снятие и установка цилиндра замка боковой двери

Добавить комментарий Отменить ответ

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

периодичность техобслуживания mitsubishi


ремонт гидромоторов

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

Обучение на автомобильные права

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов


Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Регулировка сиденья паджеро 2

Кто знает?Где легендарная выручка форума!?

Болты торсионов

обычно между дверями под машиной находятся.Грубо говоря посередине авто.

Там рама вроде?

Ну как тебе сказать.

под подножкой.Типа стремянки только один болт с гайкой.На паджере не знаю.Но на хайсе,сурфе там находтся .

Вот на раме и ищи. Где-то под передними сиденьями.

знакомый вроде показал на своем 44 кузове. 2 Штанги идут под днищем

вдоль и кремятся в основание рычага.Только я не понял как и регулировать.Кто знает?Штанга это прикручена к рычагу на два болта.И вроде не крутится если её затягивать..может её снять и машину вывешать..а потом обратно закрутить?

Крутить болт надо на другом конце, который к раме крепится.

А у рычага ничего не крути, еще рычаг отвалится.

торсионы крутить нет необходимости ибо машина становиться "телегой" и ездить невозможно

лучше подумай с рычагами что можно сделать но это тоже только на сезон!а чем не устраивает родной клиренс?

вот у меня V46 вполне доволен. торсионы не крутил, с рычагами нечего не делал.и отлично все. а так если хочеш крутить крути они под передними сиденьями,там все просто. а так не советую.

Джаспер,все устраивало.Пока в прошлом

Году в сервис сдал на полный рем. Передней ходовки.И чето низко стало.Думал мортеры.Нынче заменил их а машина *** высокая а перед под крыло почти уходит.Обьясни как их крутить и что крутить.Нынче все сам делать.Ступицы и подшибники,мортеры,колодки заменил сам и доволен.Только торсионы напрегают.

ну как Джиперы?неужеле никто не знает

Я сам на Паджеро регулировал торсионы, не сложно, опишу как делал,

Если коротко: всего торсионов два - левый и правый. Торсион - упругий металлический элемент (стержень), одним концом закреплен к нижнему рычагу передней подвески через шлицы, второй конец - к специальной конструкции (что-то тоже небольшого поперечного рычага) имеющей регулировку посредством резьбового соединения и крепящий конец торсиона к корпусу авто. Торсины расположены вдоль авто.
Перед регулировкой на горизонтальной площадке замерил высоту
"переда" слева и справа, далее вывесил перед, ослабил левый торсион выкрутив длинный болт (требуется доступ к днищу), вынул торсион по шлицам из рычага подвески, довернул торсион по его оси на один зубец шлица (в требуемую сторону для увеличения усилия на рычаг) вставил торсион в рычаг, закрепил другой конец торсиона болтом через конструцию. Тоже сделал с правой стороной, выровнял стороны.
Вроде все.

только есть маленький ньюансик - торсионы тянуться по разному.. то есть левый и правый имеют разный выход регулировочного болта из опорной тяги. не, конечно можно "заколхозить" по простому, по линейке, некоторые граждане еще и подушки отбойников нижних режут на половину высоты, дабы восстановить свободный ход рычага после затяжки торсиона, но "Кроилово приводит к попадалову".. ежели все же невтерпеж, то конечно перекинь на зуб и будет аллилуя.. кстати на шлицевом соединении, том, которое на нижнем рычаге, и на самом торсионе есть метки, нанесены краской, должны совпадать при установке..
реально делать лифт затяжкой торсиона я не рекомендую..да и не лифт это, так, убийство подвески..

Читайте также: