Ремонт подогрева сидений рено логан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Рено Логан ремонт подогрева сидений



Читайте так же: Ремонт electrolux своими руками Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле. Ремонт датчика температур Логан начинается с п. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке.

Он ремонт подогрева сидений рено логан в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место. Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. Самая частая поломка, которая устраняется с помощью паяльника и рук растущих из правильного места Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег.

Ремонт Renault Logan выполняется ремонт подогрева сидений рено логан.

Подогрев сидений Рено Логан

После некоторых проб ремонта дешевыми препаратами серого цвета и непонятного состава опробовал ремонт подогрева сидений рено логан несколько они то не работали ,то расплывались при запатевании стекла.

В одном из деревенских автомагазинов нашел этот комплект для ремонта. В общем и целом препаратом доволен. Откатал две зимы-все работало. Понравилось то что при ремонте-цвет препарата близок к цвету заводских нитей не серый и при акуратном ремонте практически не заметно.

Clickoncar20k Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. У меня не работает подогрев, разобрал выяснил что два провода желтый и черный отвалились, желтый провод понял куда припоять, а вот куда черный так и непонял.

Все это Renault Logan в комплектации Lux Privelege — и стоит это уже совсем недешево —. Так что изменилось во втором поколении? Стоит покупать машину за такие деньги? Всегда рады ответить на интересующие вопросы. Всем привет!

У которого только передние стеклоподъёмники в комплектации. Ремонт подогрева сидений рено логан тех у кого и на задние имеются, то наверное надо ешё что то делать и искать.

ремонт подогрева сидений рено логан

ремонт подогрева сидений рено логан

Черный провод тот который идет в паре с желтым при снятии сидения нужно что то от чего отключать. Подпишитесь на AdMe: Пассажирские сидения оснащаются им только в комплектациях Prestige и Privilege.

И к сожалению, в работе этой системы периодически случаются неполадки. Подогрев сидений — важный элемент обеспечения комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мерзнущему водителю Logan сложнее сосредоточится ремонт подогрева сидений рено логан процессе управления автомобилем.

С другой стороны, многие владельцы авто сознательно отказываются от этой опции. Для прочих предусмотрена возможность комплектацией внештатным подогревом. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в ремонт подогрева сидений рено логан проверяется с контактов полотна: Распространённые неполадки Случается, что владельцы считают неполадкой нормальный режим работы системы.

Она оснащается термостатом, который контролирует то, как она функционирует.

ремонт подогрева сидений рено логан

Так, по достижении ремонт подогрева сидений рено логан температуры система автоматически выключается. В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится. Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально.

Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры.

Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже. Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на ремонт подогрева сидений рено логан, ближе к спинке.

ремонт подогрева сидений рено логан

Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и ремонт подогрева сидений рено логан провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился. При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Ремонт подогрева сидений рено логан его поможет схема на крышке.

Припаял провод и проверил от БП компьютера, как раз нужные 12В. Все греет! Собираем, попутно нормально натянул чехол на сиденье.

Ремонт подогрева сидений в Renault Logan

Вот наконец и добрались у меня руки до моей (водительской) сидушки. Всю прошлую зиму проездил без подогрева, да как-то и не замечал проблем в его отсутствии. Но недавно дал другу прокатиться за рулем, а сам сел на пассажирское… Господи, какой-же это, оказывается, кайф!)) После той памятной поездки твердо решил добраться до обогрева водительского, что и реализовал.
Проблема с работой подогрева сидений — это штатная болячка. Немного покопавшись в интернете выяснил, что чаще всего происходит обрыв проводов идущих к терморегулятору (забегая вперед — эта же беда приключилась и со мной).
Первым делом снял сиденье.
Откручиваются 4 торкса на 40, крепящие полозья сидения к полу, и отсоединяется разъем подогрева. А так же отсоединяется подголовник, поскольку он будет мешать выниманию сиденья. После этого Сидушка вынимается через ЗАДНЮЮ дверь.

После этого демонтируем обшивку сидений. Она крепится вот на таких кольцах к подпружиненному проволочному каркасу.

Честно говоря с трудом понимаю зачем было так изгаляться, с колечками, по этому при сборке кольца заменил на нейлоновые стяжки.

Наконец добрались до самого датчика.

На фото можно видеть, что один провод на датчике отломан, и нет ответного проводка на тонком голубеньком.
После недолгой работы с паяльником имеем результат:

Кстати стоит отметить, что обрыв случается из-за того, что проводки постоянно находятся в натянутом состоянии, по этому я сделал небольшой надрез в параллоне, через который и вывел питающие провода

Дальнейшие действия — это сборка и установка на место. Единственное, после того, как одели обратно обшивку — прозвоните мультиметром проводку у разъема, что бы в случае повторного обрыва при установке, не пришлось кресло туда-сюда тараканить.

Если кто-то хочет себе прикупить штатную жопогрейку — вот артикул:

Хотя краем уха слышал, что часто ставят отечественный "Ермак" (если не напутал с названием). Много хороших отзывов, и, вроде как, он ещё и поясницу греет.
Удачи на дорогах!

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Logan, 2008


Renault Logan, 2010


Renault Logan, 2010


Renault Logan, 2009

Комментарии 10

Если и есть разница между 16 и 8 кл двигателями 1,6 то только на высоких оборотах, например на трассе при затяжных обгонах, если больше катаешься по-городу, то лучше 8 кл мотора К7М и не надо, на низах он более тяговит чем 16 кл за счет более низкого порога крутящего момента, он более надежен и проще намного в обслуживании.На нем спокойно можно пропускать одну передачу, на 16 кл так уже не получится.Я например трогаюсь на первой, разгон и сразу включаешь третью.Если не груженный, можно трогаться на второй и разогнавшись включаешь четвертую, мотор на низах тяговитый поэтому разгоняется шустро, правда в Коломне сейчас не погоняешь, я сам живу в Радужном, сегодня первый раз после Нового года выехал в город, засада полная, забито все и вся в центре возле Тысячи мелочей даже припарковаться негде, вот такие дела.Если что, то пиши в личку, я старый Логановод, первый Логан купил ещё в 05 году, сейчас уже третья машина, так-что если будут вопросы пиши.

Полностью с Вами согласен, но мне как раз “верха” и интересны, поскольку часто приходится выезжать на М5, да и в плане доработок 16 кл. дает больше возможностей увеличения мощности… Для меня Логан — машина-эксперимент. На нем учусь и пробую себя в качестве разных умельцев.По этому возможность доработать мотор для меня сродни детскому счастью от нового конструктора)Вообще, изачально, думал поставить на него мотор от Clio Sport, 2 литра, турбо, благо он встает на родные крепления и достать б/у относительно просто, так как они ставятся на X-trail и называются, в японском исполнении, М5М. Но потом разум взял верх, и я понял, что начинать надо с чего попроще)

У тебя машина первой фазы и проблем с этим скорее всего не будет, на первой фазе ещё ставили переключатели с нормальной длиной проводка, но на второй фазе длину провода зачем-то уменьшили, и через год-два он отваливался от места пайки и сигнал пропадал.Самому его припаять, дело десяти минут, но паять сейчас могут единицы, остальные не заморачиваясь бегут в магазин.

Доработали называется) Не, мне первая фаза больше нравится… и стабилизатор есть, да и то как выглядит нравится больше… хотя 16 клапанный мотор, со второй фазы — весч… все облизываюсь на него)

А это специально сделано, чтоб потребитель почаще покупал запчасти и обращался в сервис, у них там целые отделы сидят и думают, как облегчить наш кошелек.Разбирать, искать причину и паять сам будет один человек из десяти, остальные побегут в магазин или поедут к сервисменам.Такая-же хрень и на левом подрулевом переключателе, провод кнопки сигнала постоянно находится в напряженном состоянии и со-временем отваливается, хотя сделай его на 5 мм длиннее и он будет вечен, странная экономия на 5мм копеечного проводка, скорее-всего это запрограммированное старение.

Спасибо за информацию, как время будет — обязательно свой проверю, что бы не отвалился в самый не нужный момент!

На алике есть комплект, 4элемента, проводка, блок управления 5 режимный. Цена 2500

Подогрев сидений Рено Логан

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.


Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2006


Renault Logan, 2008


Renault Logan, 2006

Комментарии 10

Если и есть разница между 16 и 8 кл двигателями 1,6 то только на высоких оборотах, например на трассе при затяжных обгонах, если больше катаешься по-городу, то лучше 8 кл мотора К7М и не надо, на низах он более тяговит чем 16 кл за счет более низкого порога крутящего момента, он более надежен и проще намного в обслуживании.На нем спокойно можно пропускать одну передачу, на 16 кл так уже не получится.Я например трогаюсь на первой, разгон и сразу включаешь третью.Если не груженный, можно трогаться на второй и разогнавшись включаешь четвертую, мотор на низах тяговитый поэтому разгоняется шустро, правда в Коломне сейчас не погоняешь, я сам живу в Радужном, сегодня первый раз после Нового года выехал в город, засада полная, забито все и вся в центре возле Тысячи мелочей даже припарковаться негде, вот такие дела.Если что, то пиши в личку, я старый Логановод, первый Логан купил ещё в 05 году, сейчас уже третья машина, так-что если будут вопросы пиши.

Полностью с Вами согласен, но мне как раз “верха” и интересны, поскольку часто приходится выезжать на М5, да и в плане доработок 16 кл. дает больше возможностей увеличения мощности… Для меня Логан — машина-эксперимент. На нем учусь и пробую себя в качестве разных умельцев.По этому возможность доработать мотор для меня сродни детскому счастью от нового конструктора)Вообще, изачально, думал поставить на него мотор от Clio Sport, 2 литра, турбо, благо он встает на родные крепления и достать б/у относительно просто, так как они ставятся на X-trail и называются, в японском исполнении, М5М. Но потом разум взял верх, и я понял, что начинать надо с чего попроще)

У тебя машина первой фазы и проблем с этим скорее всего не будет, на первой фазе ещё ставили переключатели с нормальной длиной проводка, но на второй фазе длину провода зачем-то уменьшили, и через год-два он отваливался от места пайки и сигнал пропадал.Самому его припаять, дело десяти минут, но паять сейчас могут единицы, остальные не заморачиваясь бегут в магазин.

Доработали называется) Не, мне первая фаза больше нравится… и стабилизатор есть, да и то как выглядит нравится больше… хотя 16 клапанный мотор, со второй фазы — весч… все облизываюсь на него)

А это специально сделано, чтоб потребитель почаще покупал запчасти и обращался в сервис, у них там целые отделы сидят и думают, как облегчить наш кошелек.Разбирать, искать причину и паять сам будет один человек из десяти, остальные побегут в магазин или поедут к сервисменам.Такая-же хрень и на левом подрулевом переключателе, провод кнопки сигнала постоянно находится в напряженном состоянии и со-временем отваливается, хотя сделай его на 5 мм длиннее и он будет вечен, странная экономия на 5мм копеечного проводка, скорее-всего это запрограммированное старение.

Спасибо за информацию, как время будет — обязательно свой проверю, что бы не отвалился в самый не нужный момент!

На алике есть комплект, 4элемента, проводка, блок управления 5 режимный. Цена 2500

Предохранители в блоке под капотом


F01 (60А) — замок зажигания, переключатель наружного освещения.

F02 (30 А) — цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (в комплектации без кондиционера).

F0З (25 А) — цепь реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, цепь реле К6 системы управления двигателем.

F04 (5 А) — цепь электронного блока управления (ЭБУ), обмотка реле К6 системы управления двигателем.

F05 (15A) — резервный.

F06 (60 А) — электропитание салонного блока предохранителей.

F07 (40 А) — цепь реле К4 кондиционера, реле К3 малой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером), реле К2 большой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером).

F08 (50 А) и F09 (25 А) — цепи ЭБУ ABS.

Реле в блоке под капотом


К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя.
См. информацию про F36.

К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.

КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).

К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.
См. информацию про F36.

К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.

К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.

К7 — реле насоса омывателя фар.

К8 — реле противотуманных фар.
См. информацию про F31.

Подогрев сидений Рено Логан

Подогрев сидений Рено Логан

Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке.

Почему подогрев сидений РЕНО не греет.


Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны.

Подогрев сидений Рено Логан

Подогрев сидений Рено Логан

Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. Или кнопка барахлит, или контакты окислились, или провод из терморегулятора вывалился. Для установки нового блока управления придётся канцелярским ножом подкорректировать отверстие в пластиковом корпусе боковин.

Подогрев сидений Рено Логан

Принцип работы системы

Предохранитель, отвечающий за подогрев сидений оказался исправным.

Подогрев сидений Рено Логан

Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился. При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель.

Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке. Предохранитель — синего цвета на 15 А.

Распространённые неполадки

Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена. Выбор нештатной системы Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему.

Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, как предыдущая.

Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева. Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить.

Подогрев сидений Рено Логан

При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа. Замена полотен Чтобы заменить полотна, необходимо подготовить: Для удобства стоит демонтировать кресла Логан.

Сняв кресло, можно приступать к замене полотен: Плоской отвёрткой снять ручки регулировки положения кресла.

Подогрев сидений Рено Логан

Демонтировать пластиковые боковины, открутив болтик с одной стороны, с другой — пластиковый фиксатор. Перевернуть кресло и снять крепёжные кольца обшивки с нижней стороны.

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Снять обшивку и разжать кольца в глубине сидения, в месте соединения спинки и нижней части и по сторонам центрального квадрата. Обшивка спинки кольцами не крепится, поэтому её можно просто стянуть.

Удалить старые элементы обогрева. При помощи двустороннего скотча закрепить новые. Тщательно натянуть обивку спинки, чтобы на обогревательном элементе не образовались складки.

Замена подогрева сидения на рено логан


Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Принцип работы системы

Под текстильной обшивкой кресел Рено находится полотно с проводами подогрева, они ещё называются «нити». Конструктивно система состоит из блока управления и полотна спинки.

Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.

Распространённые неполадки

Случается, что владельцы считают неполадкой нормальный режим работы системы. Она оснащается термостатом, который контролирует то, как она функционирует. Так, по достижении определённой температуры система автоматически выключается. К тому же подогрев не включается, когда температура за бортом выше °C.

Совет: В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.

Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже.

Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился.


Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Ремонт подогрева сидений рено логан своими руками

Читайте так же: Ремонт electrolux своими руками Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле. Ремонт датчика температур Логан начинается с п. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке.

Он ремонт подогрева сидений рено логан в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место. Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. Самая частая поломка, которая устраняется с помощью паяльника и рук растущих из правильного места Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег.

Ремонт Renault Logan выполняется ремонт подогрева сидений рено логан.

Подогрев сидений Рено Логан

Читать еще: Лада 2109 Спутник › Бортжурнал › Потек в ноги тосол или как поменять отопитель не снимая торпеды

После некоторых проб ремонта дешевыми препаратами серого цвета и непонятного состава опробовал ремонт подогрева сидений рено логан несколько они то не работали ,то расплывались при запатевании стекла.

В одном из деревенских автомагазинов нашел этот комплект для ремонта. В общем и целом препаратом доволен. Откатал две зимы-все работало. Понравилось то что при ремонте-цвет препарата близок к цвету заводских нитей не серый и при акуратном ремонте практически не заметно.

Clickoncar20k Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. У меня не работает подогрев, разобрал выяснил что два провода желтый и черный отвалились, желтый провод понял куда припоять, а вот куда черный так и непонял.


Подогрев сидений Рено Логан

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Подогрев автомобильных сидений: классификация и использование

Подогрев автомобильных сидений: классификация и использование Подогрев автомобильных сидений: классификация и использование

Наличие в автомобилях встроенных обогревателей все чаще можно встретить в базовой комплектации, однако значительное число владельцев машин устанавливают данные устройства после приобретения «железных коней». Рассмотрим наиболее популярные виды обогревателей сидений на примере Рено Логан, являющейся одной из самых популярных машин в России.

Преимущества использования автомобильных обогревателей сидений.

  1. Сохранение здоровья водителя (пассажиров) и предотвращение возможности возникновения болезней позвоночника, почек или малого таза. Для многих профессиональных водителей, постоянно находящихся за рулем, данный обогреватель является просто жизненно необходимым;
  2. Очевидный комфорт от использования устройства, согревающего сидение;
  3. Огромный выбор, позволяющий приобрести модель, подходящую автовладельцу по функционалу и стоимости;

Возможные способы установить подогрев сидений Рено Логан и рекомендации по выбору оптимально подходящей модели.

Устройства, обогревающие сиденья транспортных средств, в том числе и Рено, можно разделить на две основные категории: внешние (накидки и коврики) и встроенные. Несмотря на немного отличающиеся конструкции, вышеуказанные устройства имеют много общего, в частности, аналогичные конструкции обогрева и питание от автомобильной электросети. Ниже приведены основные характеристики встроенных и внешних обогревателей сидений, позволяющих более осознанно подойти к их выбору.

  1. Внутренние (стационарные) устройства, являются встроенными в сиденья. Данные обогреватели могут устанавливаться как в заводской комплектации, так и в специальных сервисных центрах. Как правило, покупка и установка такой опции является не самой дешевой, однако затраты в данном случае позволяют сохранить дизайн салона машины в неизменном виде. Для большего срока эксплуатации подогрева сидений для Рено Логана, его нагревательные элементы располагают между верхним и нижним слоями водоотталкивающей ткани. Большинство добросовестных производителей выпускают нагреватели, обладающие высокой устойчивостью к внешнему воздействию, а также возможностью работы прочих нагревательных элементов при выходе из строя одного. Включение и выключение обогревающих элементов производится либо с помощью кнопки, помещенной в специальных нишах автомобиля, либо с помощью штекера, если питание изделия производится от прикуривателя;
  2. Самым простым способом решения вопроса обогрева сидений является покупка съемных накидок и ковриков, имеющих функцию подогрева. В настоящее время в сервисных магазинах имеются накидки-майки, которые помимо защитной функции обивки, могут использоваться в Рено Логане при подогреве сидений. Некоторые из таких моделей оснащаются еще специальными массажными элементами. Большинство современных устройств данной категории оснащены пультами, позволяющими осуществлять регулирование тепловых параметров, не отвлекаясь от дороги. Производством таких изделий для Рено занимаются несколько компаний, в числе которых Pitstop, Momo, Автопрофи и другие.

При выборе подходящего устройства обогрева следует руководствоваться перечисленными ниже критериями.

  1. наличие индикатора;
  2. возможность регулирования уровня тепла, а еще лучше — наличие автоматического регулятора поддерживающего необходимую температуру и аварийного отключения, срабатывающего при проблемах с электросетью машины;
  3. высокие эксплуатационные характеристики;
  4. равномерность всей площади обогрева;
  5. надежность фиксации.

Заканчивая данный обзор, необходимо отметить, что использование данных устройств должно осуществляться в целях сохранения здоровья очень осторожно. Водителю всегда надо помнить, что резкие перепады температур категорические запрещены для организма. Если слишком сильно согреть поясничный отдел, а затем резко выйти из автомобиля на улицу, можно надолго «заработать» радикулит, проблемы с почками или иные простудные заболевания. Главным условием извлечения пользы от приобретенного изделия должно быть его разумное использование.

Подогрев сидений Рено Логан

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.


Принцип работы системы

Под текстильной обшивкой кресел Рено находится полотно с проводами подогрева, они ещё называются «нити». Конструктивно система состоит из блока управления и полотна спинки.

Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.

Почему плохо греет печка Renault Logan?

Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.


Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза. Насторожить должен уже тот факт, что площадка располагается ниже минимального уровня. Поэтому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Лучше всего открутить крышку бачка и визуально убедиться в количестве жидкости.

Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.


Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.

Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Логан, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.


При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.


Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.


Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку. Однако такие действия не спасут автовладельца от проблем, потому что помимо перегородки на бачке с течением времени происходит разрушение сосков.


Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.


Если печка на Рено Логан не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка.


Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим. Проверить надёжность крышки можно простым способом. Достаточно дунуть на клапан. Он не должен легко продуться, так как обязан держать давление.


Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.


Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.

Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.

Видео: Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Автозапуск прилагается: какие автомобили лучше подготовлены к зиме?

Не прыгает на вибриует. Фото 3.


Далее был самый ответственный этап. Готовясь по матчасти нашел три типа установки.

В нижний патрубок радиатора. Параллельно с отопителем, но тогда нужен кран или клапан.


В этом котле клапана. Все.

Когда мы заводим двигатель, обратный клапан подогрев на рено сандеро подогревателе не дает охлаждающей жидкости циркулировать через. С другой стороны, на входе в подогреватель, жидкость идет из радиатора, тут помпа тянет в себя, соответственно, ни о какой завоздушенности речь идти не. Один важный момент. Дело в том, что большинство комплектов поставляется с тройниками разных типов.


Нам понадобится средний из них, но проблема в том, что нужен еще один такой, отсюда логичный вывод — приобрести его заранее. Приступаем непосредственно к работам.


Прежде всего, снимаем защиту картера. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

Если двигатель не пустился с первой попытки стартер работал 5—10 свторую можно предпринять не ранее чем через 30. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Наиболее часто, происходит потеря контакта в том месте, где соединяются медные подводящие провода с нихромовым проводом обогревателя, хотя возможно перегорание, в подогрев на рено сандеро либо месте, и самого подогревающего провода.

Также, к отказу подогрева сиденья включаться, может привести неисправность терморегулятора или кнопки его включения.

Автозапуск прилагается: какие автомобили лучше подготовлены к зиме?

Не прыгает на вибриует. Фото 3.


Далее был самый ответственный этап. Готовясь по матчасти нашел три типа установки.

В нижний патрубок радиатора. Параллельно с отопителем, но тогда нужен кран или клапан.


В этом котле клапана. Все.

Когда мы заводим двигатель, обратный клапан подогрев на рено сандеро подогревателе не дает охлаждающей жидкости циркулировать через. С другой стороны, на входе в подогреватель, жидкость идет из радиатора, тут помпа тянет в себя, соответственно, ни о какой завоздушенности речь идти не. Один важный момент. Дело в том, что большинство комплектов поставляется с тройниками разных типов.


Нам понадобится средний из них, но проблема в том, что нужен еще один такой, отсюда логичный вывод — приобрести его заранее. Приступаем непосредственно к работам.


Прежде всего, снимаем защиту картера. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

Если двигатель не пустился с первой попытки стартер работал 5—10 свторую можно предпринять не ранее чем через 30. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Наиболее часто, происходит потеря контакта в том месте, где соединяются медные подводящие провода с нихромовым проводом обогревателя, хотя возможно перегорание, в подогрев на рено сандеро либо месте, и самого подогревающего провода.

Также, к отказу подогрева сиденья включаться, может привести неисправность терморегулятора или кнопки его включения.

Подсветка кнопок подогрева сидений на Kaptur

Для начала необходимо разметить отверстие под кнопку нужного размера. Затем необходимо прикрепить кнопку с задней стороны накладки салазок.


Для этого понадобятся пластмассовые пластины разного размера для укрепления кнопкиклей и фантазия. В кнопке имеется подсветка. Индикация работает при выключенном подогреве, а при включенном подсветка не горит. Питание проводим к прикуривателю.

Таким образом, система подогрева будет работать только при заведенном двигателе, что является некой мерой предосторожности против возгорания и посадки аккумуляторной батареи. Накладку подогрева следует поместить под обивку сидения. Для этого обивку необходимо снять полностью, дабы избежать складок и всё имело аккуратный вид.

Повышаем уровень комфорта в салоне Рено Логан 2

Провода под сидением нужно закрепить таким образом, чтобы ничего не попадало в механизм салазок. Далее на заключительном этапе устанавливаем заранее подготовленный разъём в предусмотренном месте.

Осталось завести мотор, включить кнопку и проверить, как всё работает. Кнопка подогрева сидений Рено логан подсветка кнопки подогрева сидений Logan 2 Модернизация системы обдува на Рено Логан 2 Большинство автолюбителей не устраивает отсутствие системы обдува в области ног для сидящих сзади пассажиров, что характерно для некоторых моделей второго поколения Logan. Тем более, что светодиод уже впаян и непонятно, на чём сэкономили инженеры в Renault! Далее текст и фото автора: Меня с первых же дней стал немножко раздражать обогрев сидений, во первых расположен непонятно где, а во вторых непонятно включен он или.

Ну с первой проблемой я рено логан подсветка кнопки подогрева сидений заморачиваться не буду, слишком много переделок для переноса кнопки, а вот со вторым недостатком обогрева я решил побороться и вооружившись паяльником приступил к делу. Далее будут фото с подписями, пытался фоткать каждый шаг.

Установить Подогрев На Рено Логан


Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Рено логан 1.4 подогрев лунфей установка с помпой

подогревателя АвтоТЭН ЭМ2-33-0,6/220 в блок цилиндров на
Рено Логан
2.

Подогрев двигателя Рено Логан

Приобрести можно здесь: .

При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке.

Предохранитель — синего цвета (на 15 А). Где находится номер двигателя на Рено Логан + фото Как снять и установить переднее крыло на рено логан Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F16. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена.

Подогрев сидений Рено Логан

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.


Принцип работы системы

Под текстильной обшивкой кресел Рено находится полотно с проводами подогрева, они ещё называются «нити». Конструктивно система состоит из блока управления и полотна спинки.

Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.

Почему плохо греет печка Renault Logan?

Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.


Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза. Насторожить должен уже тот факт, что площадка располагается ниже минимального уровня. Поэтому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Лучше всего открутить крышку бачка и визуально убедиться в количестве жидкости.

Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.


Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.

Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Логан, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.


При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.


Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.


Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку. Однако такие действия не спасут автовладельца от проблем, потому что помимо перегородки на бачке с течением времени происходит разрушение сосков.


Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.


Если печка на Рено Логан не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка.


Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим. Проверить надёжность крышки можно простым способом. Достаточно дунуть на клапан. Он не должен легко продуться, так как обязан держать давление.


Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.


Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.

Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.

Видео: Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Автозапуск прилагается: какие автомобили лучше подготовлены к зиме?

Не прыгает на вибриует. Фото 3.


Далее был самый ответственный этап. Готовясь по матчасти нашел три типа установки.

В нижний патрубок радиатора. Параллельно с отопителем, но тогда нужен кран или клапан.


В этом котле клапана. Все.

Когда мы заводим двигатель, обратный клапан подогрев на рено сандеро подогревателе не дает охлаждающей жидкости циркулировать через. С другой стороны, на входе в подогреватель, жидкость идет из радиатора, тут помпа тянет в себя, соответственно, ни о какой завоздушенности речь идти не. Один важный момент. Дело в том, что большинство комплектов поставляется с тройниками разных типов.


Нам понадобится средний из них, но проблема в том, что нужен еще один такой, отсюда логичный вывод — приобрести его заранее. Приступаем непосредственно к работам.


Прежде всего, снимаем защиту картера. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

Если двигатель не пустился с первой попытки стартер работал 5—10 свторую можно предпринять не ранее чем через 30. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Наиболее часто, происходит потеря контакта в том месте, где соединяются медные подводящие провода с нихромовым проводом обогревателя, хотя возможно перегорание, в подогрев на рено сандеро либо месте, и самого подогревающего провода.

Также, к отказу подогрева сиденья включаться, может привести неисправность терморегулятора или кнопки его включения.

Автозапуск прилагается: какие автомобили лучше подготовлены к зиме?

Не прыгает на вибриует. Фото 3.


Далее был самый ответственный этап. Готовясь по матчасти нашел три типа установки.

В нижний патрубок радиатора. Параллельно с отопителем, но тогда нужен кран или клапан.


В этом котле клапана. Все.

Когда мы заводим двигатель, обратный клапан подогрев на рено сандеро подогревателе не дает охлаждающей жидкости циркулировать через. С другой стороны, на входе в подогреватель, жидкость идет из радиатора, тут помпа тянет в себя, соответственно, ни о какой завоздушенности речь идти не. Один важный момент. Дело в том, что большинство комплектов поставляется с тройниками разных типов.


Нам понадобится средний из них, но проблема в том, что нужен еще один такой, отсюда логичный вывод — приобрести его заранее. Приступаем непосредственно к работам.


Прежде всего, снимаем защиту картера. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

Если двигатель не пустился с первой попытки стартер работал 5—10 свторую можно предпринять не ранее чем через 30. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Наиболее часто, происходит потеря контакта в том месте, где соединяются медные подводящие провода с нихромовым проводом обогревателя, хотя возможно перегорание, в подогрев на рено сандеро либо месте, и самого подогревающего провода.

Также, к отказу подогрева сиденья включаться, может привести неисправность терморегулятора или кнопки его включения.

Подсветка кнопок подогрева сидений на Kaptur

Для начала необходимо разметить отверстие под кнопку нужного размера. Затем необходимо прикрепить кнопку с задней стороны накладки салазок.


Для этого понадобятся пластмассовые пластины разного размера для укрепления кнопкиклей и фантазия. В кнопке имеется подсветка. Индикация работает при выключенном подогреве, а при включенном подсветка не горит. Питание проводим к прикуривателю.

Таким образом, система подогрева будет работать только при заведенном двигателе, что является некой мерой предосторожности против возгорания и посадки аккумуляторной батареи. Накладку подогрева следует поместить под обивку сидения. Для этого обивку необходимо снять полностью, дабы избежать складок и всё имело аккуратный вид.

Повышаем уровень комфорта в салоне Рено Логан 2

Провода под сидением нужно закрепить таким образом, чтобы ничего не попадало в механизм салазок. Далее на заключительном этапе устанавливаем заранее подготовленный разъём в предусмотренном месте.

Осталось завести мотор, включить кнопку и проверить, как всё работает. Кнопка подогрева сидений Рено логан подсветка кнопки подогрева сидений Logan 2 Модернизация системы обдува на Рено Логан 2 Большинство автолюбителей не устраивает отсутствие системы обдува в области ног для сидящих сзади пассажиров, что характерно для некоторых моделей второго поколения Logan. Тем более, что светодиод уже впаян и непонятно, на чём сэкономили инженеры в Renault! Далее текст и фото автора: Меня с первых же дней стал немножко раздражать обогрев сидений, во первых расположен непонятно где, а во вторых непонятно включен он или.

Ну с первой проблемой я рено логан подсветка кнопки подогрева сидений заморачиваться не буду, слишком много переделок для переноса кнопки, а вот со вторым недостатком обогрева я решил побороться и вооружившись паяльником приступил к делу. Далее будут фото с подписями, пытался фоткать каждый шаг.

Установить Подогрев На Рено Логан


Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Рено логан 1.4 подогрев лунфей установка с помпой

подогревателя АвтоТЭН ЭМ2-33-0,6/220 в блок цилиндров на
Рено Логан
2.

Подогрев двигателя Рено Логан

Приобрести можно здесь: .

При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке.

Предохранитель — синего цвета (на 15 А). Где находится номер двигателя на Рено Логан + фото Как снять и установить переднее крыло на рено логан Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F16. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена.

Читайте также: