Как снять обивку сидений пежо 607

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Кожаный салон, подробности внутри))

Ну не ужели это не круто?!))
Есть ещё карты и подлокотник того же цвета, только думаю с чёрной торпедой и чёрным полом не будет смотреться. По этому буду мутить симбиоз, а именно: вытащу светлые кожаные вставки и вставлю в чёрные свои карты; от светлого подлокотника сниму только кожаную крышку. А потом посмотрю что получится)
Так же принимаются предложения по этому поводу.

Так вот, началось всё с пятницы. Ковырялся в интернете в четверг вечером, наткнулся на 6 вариантов кожаных салонов. Одни слишком много просят за не лучшее состояние, другие "вне зоны действия сети". И тут я нашел вариант цена/качество. Попросил выслать фото, вроде нормально всё, нашел не значительный порез (трещину) на пассажирской сиделке и небольшую потёртость на водительской.
Придя на работу в пятницу утром, посоветовался с коллегами и только Denshv сказал "один раз живём, я всегда себе так говорю, когда не знаю покупать или нет", в итоге предложил не парить мозг и ехать за ней. Огроменное спасибо и хвала ему за это)
Так вот, приехал в Москву, к продавцу и вижу грязный сраный салон. Сначала я разочаровался, но подумав, что за 15 т.р. лучшего точно не будет, взял всё, тем более всё полное электро, рабочее и с памятью.
Привёз в гараж, начал с изучения электроники.

Моторчики всякие, фишки, проводка…

Добрался до релешки жопогрелок

разобрался в принципе работы. Для чего, спросите?! Не было у меня попогрел, по этому провода нужно было кидать новые по салону. Где-то читал, про внедрение этого девайса в пежик 307, там ребята подключали к BSI. Но я посчитал, что автономная работа надежнее всего и кинул новый провод питания, через релешку повесил на зажигание.

Дальше сидел разбирался с приводами. До последнего думал, что приводами являются шаговые двигатели, типа из соображений, что у таких движков момент выше, импульсное управление, меньший рабочий ток и т.д. Но нет, движки постоянные, управление движками на пассажирском сидении полностью механическое, т.е. полярность изменяется в самих клавишах управления. А вот движки на водительском сидении хоть и постоянные, но управляются импульсами от блока памяти

Его нужно опять же подключать к BSI, как сделать это я вообще не знаю до сих пор. По этому было предпринято создать абсолютно колхозную схему из подручных средств, а именно собрать из реле вот этот аля драйвер

Эта схема управляет только одним двигателем, слишком громоздка, не правда ли?!
Пришлось сделать две спайки по 8 штук, иначе под сидение оно бы всё не влезло

Это готовая сборка из 8и релешек на два двигателя.

Но на самом деле это пол беды
Проблема заключалась в том, что клавиши на водительском сидении так же заточены под работу с импульсами, точнее здесь работает система сравнения сигналов, чем занимается микроконтроллер. Осциллографа в гараже у меня нет, так что с этим связываться я не стал

Не долго думая отпаял все SMD резисторы, рядом с дорожками просверлил дырочки миллиметровым сверлом и припаял к каждому контактору по проводку.
Получилось, что-то типо такого

Пришел в гараж, и всё заработало

Короче всё подключил всё работает))
Единственное не подключил задние жопогрелки, т.к. на моей панельке (она у меня чёрная) заднего прикуривателя нету места под кнопки, а "деревянную" панельку не хочется туда ставить. Так что пока в раздумии)
СПС за внимание, всем здоровья и с Праздником! Ура товарищи!))

Читайте также: