Ремонт приборной панели ауди q7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена приборной панели, омоложение на 74 000 км

В связи с предстоящим апгрейдами принял решение на замену панели приборов
Должен заметиь, одно из немногих улучшений которое меняет ощющения от машины, такой чувство, что машину поменял. И Едет она лучше :)

Сначала нужно снять кнопки

снятие заглушки кнопок, под ними дырка под крючок

Дальше кнопки выдергиваются крючком.( фото потерялось)
под кнопками находятся винты крпления облицовки панели

между рулевой колонкой и панель приборов нужно выдернуть накладку, скрывает два винта торкс, которые держат все облицовку панели и монитора MMI

Още один винт находится за центральным воздуховодом,

Снимается все вместе

Меняется панель и дальше в обратном порядке все возвращается на свои места.
После установку новой панели (вернее новой для меня, так то она бу)
Панель падает в защиту компонентов, радостно сообщает словом SAFE, не плохо бы посетить диллера

После снятия защиты выяснилось что приборка с касячком, видно на фото

Дойдут руки буду разбирать и пробывать починить, попутно полезу сейчас на ебай требовать частичный возврат денег за касячную панель

Тест стрелок при старте

Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2007


Audi Q7, 2012

Комментарии 82

Сколько стоит старая приборка?

Сколько стоит старая приборка?

Валер, вопрос про часы: если стоит новая приборка (13 год, H — без адаптива), русский язык и мми 2Г (дорест 2006 буг), то часы не выставить? Нужно уходить на английский или есть какая-то возможность?

Вроде где-то мелькало, но тогда мне не до этого было, а теперь поставил рест. приборку себе и вообще не могу найти тему:)

Два варианта
1. Вариант уйти на английски
2. в зеленом меню, тебе нужно найти пункт отвечающий за часы и поменять CDER на BEr (или на оборот, не помню)

Что делает если не работает приборная панель Audi A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7

Что делает если не работает приборная панель Audi A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7

Добрый день, дорогие друзья. Итак, почему же так часто я слышу от людей "сломалась приборная панель", и что же делать в этом случае? Ремонтировать!

Немцы конечно славятся своей педантичностью, но вот приборные панели у них, не показывают высший класс. Особенно во французском исполнении (Magneti Marelli).
Компания то конечно итальянская, но подразделений у нее более пол сотни. А на щитках приборов, которые попадают к нам в ремонт страна производитель как раз таки Франция… Именно консоли Magneti Marelli чаще всего выходят из строя на Audi. Конечно панель приборов VDO не безупречна, но ломается гораздо реже. Но панели приборов (Magneti Marelli) это еще не приговор вашей консоли.

Мастерские с успехом ремонтируют панели приборов Audi в том числе и (Magneti Marelli) наши специалисты любят эти комбинации приборов в ремонте. Если панель приборов (Magneti Marelli) в основном исправна, скажем так если исправного в ней больше чем неисправного, то специалист мастерской с уверенностью вам скажет: «эту панель приборов надо ремонтировать» и не сомневайтесь в результате она после исправления заводских недочетов будет работать еще долго. А вот если ваша панель подает признаки жизни только когда хорошо прогревается, это уже хуже но все равно ремонтопригодно. Такую консоль приборов надо ремонтировать заменой одного из процессоров. Причем нельзя просто выпаять процессор и впаять другой. Есть некоторое условие, которое надо соблюдать при ремонте такой панели приборов. В процессоре таких панелей приборов находиться очень важная информация. Ее нужно записать в новый процессор, в противном случае щиток приборов работать не будет!

Я лично хочу поделиться с вами одной автомастерской только по приборным панелям, очень выгодно и быстро смогут отремонтировать ваш щиток:
Кликабельно

Пример ремонта приборной панели:

Audi Q7 4M - Установка цифровой приборной панели Audi Virtual Cockpit

Цифровая панель Audi Virtual Cockpit

Описываем установку виртуальной приборной панели Audi Virtual Cockpit на Audi Q7 4M.

Немного о самой приборной панели:

Audi Virtual Cockpit сочетает в себе функции центрального монитора MIB и обычных приборов в одном уникальном, 12,3-дюймовом TFT — дисплее с разрешением 1440 x 540 пикселей. Все функции и сервисы изображены с использованием превосходной 3D графики. Водитель может выбрать режим отображения на панели приборов — классический вид или "информационно — развлекательный".

На фотографии выше: сверху классический режим, снизу информационно-развлекательный.

Режим дисплея отличается в зависимости от того, какой вариант выбирает водитель. В то время как в классическом режиме просмотра — круглые циферблаты приборов, т.е. спидометра и тахометра, являются доминирующими, а "режим информационно-развлекательный" отображает дополнительные функции, такие как навигационная система, телефон, медиа. Отображение наружной температуры, времени, пробега, а также предупреждающие и информационные символы имеют фиксированное положение вдоль нижнего края в обоих режимах.

Из чего состоит цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit:


Примечательно то, что приборную панель с завода можно установить как опцию только совместно с Навигационной системой MMI Navigation Plus. В нашем случае, мы установили приборную панель Audi Virtual Cockpit на автомобиль в базовой комплектации (без MMI Navigation Plus).

Процесс установки виртуальной приборной панели Audi Cockpit

Чтобы снять панель приборов требуется разобрать переднюю панель, а именно: снять боковые накладки, Нижние накладки и воздуховоды, кожух рулевой колонки.


Cнимаем аналоговую комбинацию приборов.



Устанавливаем новую приборную панель Audi Virtual Cockpit.


После включения зажигания — комбинация приборов показывает нам что она в режиме.


Автомобиль без MMI Navigation plus, но с цифровой приборной панелью.


Приборная панель сейчас в информационно — развлекательном режиме, а именно в разделе медиа, разделы переключаются сверху (помечено стрелкой), если у вас нет навигации, то соответственно это раздел мы не кодируем и он не будет отображаться.


После полного тестирования функций приборной панели мы начинаем сборку в обратной последовательности, разборка и сборка производится исключительно по инструкциям от завода-изготовителя Audi.


Немного фото, в различных режимах



Режим навигации - карты стандартные.


Последняя прикольная фотография, как тестируют инновационную разработку — Audi Virtual Cockpit.

Номера приборных панелей Audi Q7 4M:

  • 4M0920790;
  • 4M0920790A;
  • 4M0920790B.

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Ремонт приборной панели Audi (Ауди)

Здравствуйте! Наша мастерская Exact-Lab рада предложить Вам услугу по ремонту неисправностей приборной панели Audi (Ауди) 100, 80, 90, A1, A2, A3, A4 (B5), A4 (B6), A4 (B7), A4 (B8), A5, A6, A6 (C5), A6 (C6), A8, Allroad quattro, Q5, Q7, RS6, TT, V8.

В Москве по адресу Алтуфьевское шоссе 31с1

Рекордсменом по числу обращений в мастерскую Exact-Lab за оказанием услуги ремонт неисправности щитка приборов Audi (Ауди) является A4 (B5), A6 (C5), и не поголовно, а всем печально известная Magneti Marelli (рус. Магнети Марелли), и тут конечно возможен ремонт, но только отдельно взятого узла (например, перестала работать стрелка тахометра или спидометра, не корректно работает LCD экран, перестала выхадить на связь с диагностическим оборудованием, тусклая или частичная подсветка) если же щиток приборов Audi (Ауди) A4 (B5), A6 (C5) Magneti Marelli (рус. Маньети Марелли) стал глючить полностью, тут помогает только радикальный метод, замена на ее достойный аналог VDO (ВДО). Основная масса комбинаций приборов, попадающих в мастерскую Exact-Lab на ремонт Audi (Ауди) A4 (B5), A6 (C5) Magneti Marelli (рус. Маньети Марелли) приходит под номерами 8D0920900хх, 4B0920900хх.

Вторая по числу обращений в мастерскую Exact-Lab за оказанием услуги ремонт неисправности щитка приборов Audi (Ауди) является A4B8, A5, A6C6, Q5, Q7. Все эти приборные панели, имеющие в своей комплектации цветной LCD экран, имеют общую проблему. Выглядит она следующим образом: в один прекрасный момент цветной LCD экран Audi (Ауди) A4B8, A5, A6C6, Q5, Q7 моргнув пару, раз выключается и больше не работает. Но не стоит тут же искать новую или Б/У приборную панель, тем более что не каждую панель легко присвоить к данным автомобилям. Самое грамотное решение- ремонт цветного LCD экран Audi (Ауди) A4B8, A5, A6C6, Q5, Q7, это и быстрее, и надежнее, так как это проблема является детской болячкой купив щиток Б/У вы можете через очень короткое время столкнуться с аналогичной проблемой. Второй “детской” болячкой приборной панели Audi (Ауди) A4B8, A5, A6C6, Q5, Q7 замечена частичный выход из строя подсветки шкал, и постоянное свечение в пол накала разных индикаторов.

Ну и реже всех по числу обращений в мастерскую Exact-Lab за оказанием услуги ремонт неисправности щитка приборов Audi (Ауди) является A3 8P, TT 8J. Типичная проблема приборной панели Audi (Ауди) A3, 8P, TT 8J является полное выключение, в следствии чего отсутствие запуска автомобиля.

Если Вам пришлось столкнуться с одной из описанных выше проблем, или если случай нетипичный (в таком случае возможна консультация по телефону), смело обращайтесь в наш сервисный центр! Гарантируем соотношение цена-качество, надежность проделанной работы (гарантия после нашего ремонта 1 год).

Ремонт подсветки панели приборов

Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2014


Audi Q7, 2008


Audi Q7, 2007

Комментарии 32

А на подсветку стрелок красные или белые светодиоды стоят?

красные, также на стрелке есть красная краска, если пересвечивать стрелки нужно менять светодиоды и перекрашивать стрелки, либо поискать стрелки от RS они белые

А марку красных не подскажете? (одна стрелка в полнакала светит и мерцает, видимо скоро откажет вовсе)

типо размер 3528, а марка… марку знает наверное только ваг. меняйте на одинаковые все сразу

Сегодня переделывал и правдой оч ярко, поменял все резисторы с 300ом на4.7 кОм. И получилось чуть ярче штатной

Скажите, пожалуйста, каким образом Вы снимали стрелки из приборов?
И отсоединяли маленькие мониторчики (пробега и даты/времени) от платы?

стрелки просто надеты, просто снимаются аккуратно вверх без рывков и больших усилий.

Когда обратно будешь одевать нужно подать напряжение на приборку чтобы моторчики встали в нулевую позицию.

Спасибо, а как крепления мониторчиков снимали? Они на трех металлических петлях на плате сидят крепко.

если память не изменяет то монитор сидит на винтах с головкой торкс, откручиваеш и снимаешь
посмотри на фото, на мониторе видны места под винты

Я вот про эти крепления мониторчиков пробега и даты/времени

я таких у себя не припомню, в этой записи я разбирал рестал приборку 13-года

стрелки просто надеты, просто снимаются аккуратно вверх без рывков и больших усилий.

Когда обратно будешь одевать нужно подать напряжение на приборку чтобы моторчики встали в нулевую позицию.

Осталось выяснить куда конкретно подавать напряжение и как понять, что двигатели вышли в "нулевую" позицию.
Нулевая позиция — это когда стрелка указывает на 0, или какое-то конкретное положение? Например у показометра температуры ОЖ что будет "нулевой" позицией? Впрочем и как у уровня топлива.

Электродвигатель свободно вращается, или у него есть только фиксированный угол (нельзя сделать несколько оборотов)?

Ремонт панели приборов Ауди


На автомобилях Ауди устанавливались сотни модификаций панелей приборов. В зависимости от комплектации и года машины, типа двигателя, использовались различные конструкции панелей приборов.

Щитки приборов Audi – это своеобразные микропроцессорные компьютеры, имеющие множество нюансов при ремонте, сложность которых зависит от производителя электроники и конструкции. Некоторые модификации панелей приборов Ауди A4, A6, A8 работают более надёжно, а другие выходят из строя чаще, например, от короткого замыкания элементов платы.

На фото: панели приборов автомобилей Ауди A4, выпущенных в разное время.

Audi A4 2016.jpg
Ауди А4.jpg

Надёжный ремонт панели приборов Ауди – это сложный технологический процесс. Наша лаборатория Бенсер выполняет ремонт на дорогостоящем оборудовании, например, на стендах собственной разработки. Мы имеем статистику, насчитывающую более 10 000 документов, программных кодов, что обеспечивает вам надёжную и бесперебойную работу оборудования. Однако большинство мастеров и собственников автомобилей пытаются отремонтировать электрику по советам с ютуб. К сожалению, львиная доля таких случаев не заканчивается успехом, либо дефект проявляется вновь через несколько месяцев.

Когда процесс восстановления автомобильной электроники выполняется дешёвым китайским оборудованием, без понимания первопричин возникновения дефектов, чаще устраняется только следствие, вдобавок, привносятся дополнительные дефекты. После подобного вмешательства панели приборов в ремонт не принимаются и становится невозможным обеспечить их достойное функционирование.

Как понять, необходим ли ремонт приборной панели Ауди в вашем случае? Чаще всего, проблему можно определить без диагностического оборудования – например, когда:

  • на панели приборов не работают стрелки,
  • не горит подсветка,
  • не отображается информация на дисплее,
  • панель приборов «глючит»,
  • загораются или наоборот – не загораются какие-либо из лампочек или шкал.

Если в щиток ещё не было постороннего вмешательства, нужно отдать предпочтение ремонтным работам. Если деталь даже просто разбиралась неквалифицированным мастером, лучше выполнить её замену, но замена сопряжена с определёнными трудностями – на авторазборке можно также приобрести дефектную панель, к тому же, все они требуют привязки к автомобилю, так как они содержат информацию о пробеге, ВИН-код машины, кодировки и адаптации. Выполнить привязку обыкновенной диагностикой невозможно, большинство панелей защищено от замены, поэтому требуется прибегать к помощи программистов и электронщиков. Мы можем выполнить правильную адаптацию, программирование и привязку панели приборов к автомобилю. Экономьте средства и время на ремонт - обращайтесь к профессионалам!

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Адаптивная пневматическая подвеска Audi Q7 (AAS)

Обзор системы

Адаптивная подвеска Audi Q7

Обзор "сетевых" компонентов системы

Обзор "несетевых" компонентов системы

Конструктивные различия систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Два ресивера вместо одного;
  • Больший диаметр пневматической линии (Ø8мм против Ø6мм);
  • Все пневмолинии являются накладными и не встроены в жгуты проводки;
  • Частично модифицированная конструкция компонентов системы (другой производитель).

Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

Компоненты системы

Рассмотрим основные компоненты адаптивной пневматической подвески Audi Q7.

Блок управления J197

Блок управления расположен в специальной стойке с правой стороны в багажном отделении. Блок управления анализирует сигналы от компонентов системы и генерирует сигналы активации клапанов демпферов, компрессора, пневматических клапанов и информационных панелей.

Блок управления J197

Блок управления адаптивной подвески имеет ту же форму и конструкцию, что и блок управления подвеской Audi A8.

Демпфер пневматической подвески

На обеих осях Audi Q7 используются демпферы пневматической подвески. Конструкция пружины/демпфера не является раздельной, как в А6. Демпферы пневматической подвески по конструкции и принципам работы аналогичны демпферам Volkswagen Touareg. Геометрия поршня и сами демпферы были модифицированы для использования в Q7.

Демпфер для передней оси пневмоподвески

Демпфер для передней оси пневмоподвески.

Клапаны остаточного давления обеспечивают поддержание минимального давления в пневматических баллонах не ниже приблизительно 3,5 атм даже при возникновении значительных утечек в системе.

Демпфер для задней оси пневмоподвески

Демпфер для задней оси пневмоподвески.

Клапан регулировки демпфирования пневматической подвески

Режимы работы

Если клапан регулировки демпфирования обесточен, затвор клапана и цилиндр занимают фиксированное положение под воздействием упругих сил. В данном случае масло протекает через поперечное отверстие из камеры поршня в уравнительную камеру (= среднее демпфирование).

При подаче тока на соленоид арматура перемещается. В результате изменяется сечение поперечного отверстия. При малых токах (приблизительно 600 мА) сечение поперечного отверстия увеличивается, соответственно уменьшаются демпфирующие силы. Демпфирование достигает высоких значений при подаче тока от 1000 мА до 2000 мА.

Клапан регулировки демпфирования

В случае неисправности в системе клапан обесточивается. Таким образом, в подвеске устанавливаются средние демпфирующие силы, что обеспечивает устойчивость транспортного средства при движении.

Компрессор

Максимальное давление в системе составляет 16,5 атм. Максимальное время работы компрессора определяется его температурой, постоянно контролируемой термодатчиком (аналогично А6 и А8).

Ресиверы

Ресиверы выполняют следующие функции:

  • Выполнение действий по регулировке клиренса (увеличение клиренса) без включения компрессора, благодаря чему снижается уровень шумов в салоне и предотвращается нагрев компрессора, что положительно влияет на его готовность к работе в любой момент времени;
  • Коррекция клиренса транспортного средства после выхода пассажиров, а также после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля с учетом установленных требований;
  • В Audi Q7 общий объем воздуха в системе увеличен за счет использования двух ресиверов, а не одного, как в А6 и А8.

Ресиверы

Ресивер в состоянии выполнять свои функции, если воздушное давление в нем будет не менее чем на 3 атм выше давления в управляемом пневматическом баллоне.

Если давление в ресивере падает примерно до 12,3 атм в момент, когда пневматическая система активна, двигатель заведен, а транспортное средство движется со скоростью более 35 км в час, для нагнетания дополнительного давления в нем запускается компрессор.

Датчики

Высота транспортного средства и ускорение неподрессоренной массы измеряются датчиками уровня, аналогичными датчикам в А8 и А6. Используемые датчики идентичны датчикам в Audi А8 и Volkswagen Touareg. Как и в А8 и А6, датчик ускорения кузова используется для измерения ускорения подрессоренной массы.

Датчик уровня

Два датчика монтируются в правых и левых колесных арках. Третий датчик установлен в салоне автомобиля в задней левой части, на уровне задней оси.

Датчик ускорения

Клиренс автомобиля

Ниже приведены все режимы работы пневмоподвески Audi Q7.

В данном режиме транспортное средство находится в базовом положении. Настройка амортизатора выполнена таким образом, чтобы добиться баланса между комфортным и спортивным режимами, то есть, идеально подходит для управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием.

"Автоматический" режим

Транспортное средство находится в базовом положении, амортизатор настроен для максимально комфортной езды.

"Поднятый" режим

"Внедорожный" режим

"Динамичный" режим

Для улучшения удобства погрузки задняя ось автомобиля Audi Q7 занижается на 45 мм. Движение транспортного средства в данном режиме невозможно. Режим погрузки активируется на панели MMI либо кнопкой в задней части автомобиля.

Режим "погрузки"

  • активируется только с помощью MMI, если все двери закрыты;
  • активируется только кнопкой, если все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта.

Управление адаптивной подвеской

Панель MMI

На дисплее не отображаются полоски клиренса, поскольку клиренс в данном режиме является минимальным относительно любых других установок, используемых во время эксплуатации транспортного средства.

Дисплей

Алгоритм работы подвески

Работа подвески на автомобиле без прицепа

Работа подвески на автомобиле без прицепа.

Работа подвески на автомобиле с прицепом

Работа подвески на автомобиле с прицепом.

Управление и отображение информации

Панель управления

На дисплее MMI появился дополнительный индикатор клиренса, расположенный слева от изображения транспортного средства. Индикатор выполнен в виде полосок и отражает текущий клиренс автомобиля.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

Дополнением к предыдущим системам отображения информации стал центральный дисплей на приборной панели.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

На этом дисплее, также как и на дисплее MMI, отображаются линейки текущего клиренса, стрелка установленного клиренса и контрольные стрелки. Для ручного отображения информации на данном дисплее необходимо нажать кнопку сброса на переключателе режимов работы стеклоочистителей.

Дисплей в приборной панели с высоким разрешением (при наличии)

Дисплей в приборной панели с высоким
разрешением (при наличии).

Данный дисплей включается автоматически в следующих случаях:

  • выбран внедорожный режим;
  • выбран поднятый режим;
  • система адаптивной подвески выходит из поднятого режима при превышении скоростного порога.

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением.

Аналогично А8 и А6, приборная панель Audi Q7 оснащена двумя предупреждающими индикаторами, имеющими следующие состояния:

Индикаторы работы

Функциональная схема

Обмен данными по шине CAN

Обмен данными по шине CAN.

Сервисное обслуживание

Новые сервисные процедуры:

  1. Кодирование блока управления J197:

При снятии или прошивке блока управления он должен быть кодирован перед первой инициализацией системы.

Кодирование блока управления J197

  1. Финальное тестирование:

Осуществляется тестирование ресивера; отображаются данные датчиков температуры и давления. Предупреждающие индикаторы деактивируются.

  1. Инициализация системы:

Процесс адаптации клиренса транспортного средства осуществляется по модифицированному алгоритму.

Рабочее место водителя, Органы управления и приборы

Выключатель системы замков с центральным управлением .

Клавиша side assist .

Электрическая регулировка наружных зеркал .

Воздуховыпускные отверстия с рифленым регулятором

комфортный автоматический кондиционер .

Рычажный включатель указателей поворота и дальнего света

Рукоятка системы регулирования скорости .

Рулевое колесо с:

подушкой безопасности водителя .

органами управления аудиосистемой, видео, телефоном и
речевой диалоговой системой

рычажными переключателями передач tiptronic .

клавишей обогрева рулевого колеса .

стеклоочистителя и стеклоомывателя .

органы управления бортовым компьютером .

parking system plus .

parking system advanced .

клавиша сброса суточного счетчика пути .

Дисплей MMI
В зависимости от комплектации:

выключатель электронной системы динамической
стабилизации (ESP) .

включатель аварийной световой сигнализации .

контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF .

включения и выключения дисплея MMI

отпирания вещевого ящика .

Подушка безопасности переднего пассажира .

CD-проигрыватель или CD-чейнджер
Кондиционер (в зависимости от комплектации):

комфортный автоматический кондиционер .

Пепельница и прикуриватель . 127, 128
Розетка на 12 вольт .

Рычаг управления автоматической коробки передач .

Терминал MMI
Отсек или CD-проигрыватель

Рабочее место водителя

Рабочее место водителя

Клавиша <START>/<STOP> .

Регулируемая рулевая колонка (в зависимости от комплектации):

Регулятор угла наклона фар .

Педаль включения стояночного тормоза .

Рукоятка отпирания капота .

Ручка выключения стояночного тормоза .

отпирания крышки заправочного люка .

Описание пользования мультимедийным интерфейсом MMI (Multi Media

Interface) приводится в отдельном руководстве по эксплуатации.

Некоторые из приведенных позиций входят в комплектацию только оп-

ределенных модификаций или устанавливаются по заказу.

Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосто-

ронним* рулевым управлением отличается от показанного

1. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют
символам автомобилей с левосторонним рулевым управлением.

Рабочее место водителя

огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Приборы и контрольные лампы, Приборы

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

указатель температуры охлаждающей жидкости .

тахометр с цифровыми часами и индикацией даты .

информационная система водителя .

спидометр с индикаторной панелью счетчиков пройденного пути

указатель запаса топлива .

parking system plus/advanced . 199, 202
клавиша сброса суточного счетчика пути .

Комбинация приборов

Комбинация приборов служит водителю информационным центром автомобиля.

клавиша <CHECK> .

При выключенном свете и включенном зажигании освещаются приборы
(стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона автомати-
чески уменьшается яркость освещения приборов. Данная функция служит
водителю в качестве напоминания своевременного включения ближнего
света при понижении яркости окружающего фона.

Илл. 2 Комбинация приборов

Приборы и контрольные лампы

Приборы и контрольные лампы

Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель темпер.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости

стр. 11, илл. 2 ра-

ботает только при включенном зажигании. Во избежание повреждений дви-
гателя принимать во внимание следующие инструкции относительно темпе-
ратурных режимов.

Интервал температур холодного двигателя
Если стрелка еще находится в нижней части шкалы, то это означает, что
двигатель еще не достиг рабочей температуры. Избегать повышенных обо-
ротов, “полного газа” и значительной нагрузки двигателя.

Рабочий интервал температур
Двигатель достиг рабочей температуры, если в нормальном режиме дви-
жения стрелка указателя температуры колеблется в пределах средней части
шкалы. При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре на-
ружного воздуха стрелка может отойти и дальше вверх по шкале. Это не
должно стать поводом для тревоги, пока на дисплее комбинации приборов
не загорится сигнальный символ

Сигнальный символ в комбинации приборов

Появление сигнального символа

на дисплее свидетельствует о падении

уровня охлаждающей жидкости или ее перегреве

Значительный отход стрелки в верхнюю часть шкалы свидетельствует о
слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. Остановитесь,
заглушите двигатель и дайте ему остыть. Если при последующем дви-
жении через короткое время вновь загорится сигнальный символ, свяжи-
тесь со специализированным предприятием.

Принимать во внимание предупреждения раздела “Проведение

работ в подкапотном пространстве”

стр. 314, прежде чем от-

крыть капот и проверить уровень охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ! Продолжение

Никогда не открывайте капот, если Вы видите или слышите,

что из моторного отсека выделяется пар или охлаждающая жид-
кость - опасность ожога! Дождитесь, пока прекратится выделение
пара или охлаждающей жидкости.

Дополнительные фары и другие препятствующие подводу охлаждающе-

го воздуха навесные компоненты ухудшают эффект охлаждения охлаждаю-
щей жидкости. При высокой наружной температуре и значительной нагруз-
ке двигателя в данном случае возникает опасность перегрева двигателя!

Одной из задач переднего спойлера во время движения является пра-

вильное распределение охлаждающего воздуха. При повреждении спойлера
ухудшается охлаждающий эффект и возникает опасность перегрева двига-
теля! Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Тахометр показывает частоту вращения вала
двигателя за одну минуту.

При частоте вращения менее 1500 оборотов в минуту переключиться на
следующую пониженную передачу. Начало красного сектора шкалы соот-
ветствует для всех передач диапазону максимальных оборотов, допусти-
мых кратковременно для обкатанного и прогретого двигателя. Самое
позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы переключиться
на повышенную передачу, установить рычаг управления в положение “D”
или убрать ногу с педали акселератора.

Допускается только кратковременный заход стрелки тахометра

на красный сектор шкалы. Опасность повреждения двигателя!

Начало красного сектора шкалы зависит от варианта двигателя.

Приборы и контрольные лампы

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Заблаговременное переключение на повышенные передачи поможет Вам
экономить топливо и снизить эксплуатационный шум!

Индикация времени и даты

Илл. 3 Комбинация
приборов: время и
дата

Приборы и контрольные лампы

Кварцевые часы
Дату, время, формат времени и даты можно устанавливать в MMI. Подроб-
ности Вы можете узнать в руководстве по эксплуатации MMI.

Радиочасы*
В режиме “радиочасы” на индикаторной панели появляется символ приема
радиоинформации (радиобашня с расходящимися волнами)

данном режиме невозможно ручное изменение индикации минут и даты.

Цифровые часы и счетчик пройденного пути включаются примерно на

30 секунд при открывании двери водителя.

Нажатием клавиши <CHECK> при выключенном зажигании примерно

на 30 секунд включается освещение цифровых часов с индикацией даты и
счетчика пройденного пути

Спидометр и счетчики пройденного пути

Спидометр показывает скорость и пройденный путь.

Илл. 4 Комбинация
приборов: счетчики
пройденного пути и
клавиша сброса

Индикация пройденного пути выводится в километрах (km) или в милях
(Meilen).
Единицу измерения пройденного пути (километры/мили) можно установить
в MMI.

Нижний счетчик пройденного пути
Нижний счетчик регистрирует общий пробег автомобиля в километрах или
милях.

Верхний счетчик пройденного пути (суточный счетчик пути)
Верхний счетчик регистрирует пройденный путь с момента последнего
сброса его показания. Благодаря этому можно измерять определенные от-
резки пройденного пути. Точность отсчета счетчика составляет 100 метров
или 1/10 мили.

установка нулевого значения.

Сброс (установка нулевого значения) суточного счетчика пути осуществля-
ется нажатием клавиши сброса

Индикация неисправностей
О наличии неисправности в комбинации приборов сигнализирует индикация
“dEF” на месте показаний суточного счетчика пути. Как можно скорее
устранить неисправность.

Противоугонная блокировка
При включении зажигания автоматически осуществляется запрос данных
ключа автомобиля.
При пользовании неоригинальным ключом зажигания на месте показаний
счетчика пройденного пути появляется индикация “SAFE”. В данном слу-
чае невозможна эксплуатация автомобиля

Цифровые часы и счетчик пройденного пути включаются примерно на

30 секунд при открывании двери водителя.

Нажатием клавиши <CHECK> при выключенном зажигании примерно

на 30 секунд включается освещение цифровых часов с индикацией даты и
счетчика пройденного пути

Указатель запаса топлива

Указатель работает только при включенном зажигании.
Если стрелка дошла до резервного поля, то на дисплее комбинации прибо-
ров

стр. 34 загорается символ

и дополнительно появляется тексто-

вая индикация “Bitte tanken”. Это значит, что в запасе осталось около
10-12 литров топлива. Индикация данного символа напоминает о необходи-
мости заправки.
Данные вместимости топливного бака Вашего автомобиля Вы можете най-
ти в технических характеристиках

Приборы и контрольные лампы

Никогда не вырабатывать топливо до сухого бака! Нерегулярная подача
топлива может привести к перебоям в системе зажигания. В результате не-
сгоревшее топливо попадет в систему выпуска отработавших газов. Это
может привести к перегреву и повреждению катализатора.

Клавиша <CHECK>

Данной клавишей можно вызывать различные функции.

Илл. 5 Комбинация
приборов: клавиша
<CHECK>

Функциональное назначение клавиши <CHECK>:

Включение индикации цифровых часов и счетчиков пройденного
пути
Нажатием кклавиши <CHECK>

илл. 5 при выключенном зажигании

примерно на 30 секунд включается индикация цифровых часов и счетчиков
пройденного пути.

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Включение функции системы контроля неисправностей автомобиля
(Auto-Check-Control)
При включенном зажигании и во время движения система автоматического
контроля неисправностей

стр. 27 непрерывно контролирует определен-

ные функции и техническое состояние систем автомобиля.
При включенном зажигании функцию системы контроля неисправностей
можно включить также нажатием клавиши <CHECK>. Проверка работы
системы может выполняться как при заглушенном, так и при работающем
двигателе и при скорости не более 5 км/ч.

Повторный вывод на индикацию инструкций водителю
Желтый или красный символ появляется на дисплее комбинации приборов,
как правило, вместе с соответствующей инструкцией водителю. Спустя
примерно 5 секунд индикации инструкции водителю гаснет. Кратковремен-
ным нажатием клавиши <CHECK> инструкцию водителю можно вновь
вывести на индикацию.

Программирование сигнализации превышения скорости
Кратковременным нажатием клавиши <CHECK> во время движения
можно программировать пороговое значение степени предупреждения 1
устройства сигнализации превышения скорости

стр. 37. Длительным

нажатием клавиши <CHECK> осуществляется сброс запрограммированно-
го значения скорости.

Приборы и контрольные лампы

Освещение приборов

Существует возможность регулирования освещения
яркости фона приборов, центральной консоли и
дисплеев.

Илл. 6 Освещение
приборов

Для увеличения яркости фона в темное время нажимать
кнопку <+>.

Для уменьшения яркости фона в темное время нажимать
кнопку <->.

Смонтированный в комбинации приборов фототранзистор регулирует осве-
щение приборов (стрелок и шкал), освещение центральной консоли и осве-
щение дисплеев. При яркой окружающей освещенности яркость фона
кнопками не регулируется.

При выключенном свете и включенном зажигании освещаются приборы
(стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона яркость ос-
вещения приборов автоматически уменьшается и полностью выключается
при очень низком окружающем фоне. Данная функция служит водителю в

Читайте также: