Замена салона вольво хс90

Обновлено: 05.05.2024

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Пошаговая инструкция замены моторчика печки на Volvo XC90

Все современные автомобили, в числе которых и внедорожники XC90, комплектуются системами отопления и вентиляции салонов. Помимо печек, основными их элементами являются небольшие электродвигатели с вентиляторами или комплектные блоки — в виде электромоторов с крыльчаткой. Выход из строя такого моторчика чреват полным отказом системы и невозможностью поддержания комфортного микроклимата в салоне. Рассмотрим детально, зачем он нужен, и как при необходимости выполняется его замена мастерами нашего автосервиса.

Что такое моторчик печки, для чего нужен

Моторчик печки внедорожника ХС90 — компактный электрический двигатель, который обеспечивает вращение вентилятора для нагнетания в салон потоков теплого воздуха, которые нагреваются, проходя через радиатор печки (отопитель) или эвапоратора (испаритель) кондиционера. При работающей крыльчатке в отопитель поступает наружный или внутрисалонный (при включенной рециркуляции) воздух. Поток сначала очищается салонным фильтром, потом подается в испаритель или радиатор в зависимости от выбранного режима. На выходе из воздуховодов печки установлены заслонки, позволяющие направлять поток в нужном направлении.

На заводе устанавливаются оригинальные электроприводы Volvo в полностью закрытом корпусе вместе с крыльчаткой. Если выполняется замена мотора печки Вольво XC90, мастера нашего автосервиса рекомендуют использовать оригинальные блоки в сборе или их лицензированные аналоги марок Hella и Mahle, либо более дешевые версии Nissens.

Когда и по какой причине нужно менять

Основных причин выхода из строя электромотора отопителя, когда он подлежит замене не много. В то же время при возникновении проблем с печкой, лучше обратиться за помощью к профессионалам или опытным водителям — тем, кто уже менял моторчик. Наиболее частыми неполадками электропривода крыльчатки являются:

  • Износ щеток

При работе моторчика постоянно происходит выработка медно-графитовых контактов, что ухудшает прижимные усилия. В итоге электродвигатель работает с переменной частотой вращения, может даже самопроизвольно включаться при наезде на выбоину или при ударах на приборную панель.

Полная шумоизоляция Вольво ХС 90 (Volvo XC90) за 15 часов с подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Полная обработка, 15 часов работы ( 2 мастера). Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Заводская шумоизоляция Вольво ХС90 обеспечивает достаточно высокий комфорт даже при езде на шипованной резине. Однако если задумываться об установке чего-то более мощного, чем штатная аудиосистема или регулярно выстаивать посреди пробок в Москве, неизбежно приходит понимание того, что над шумоизоляцией дверей автомобиля производитель мог бы поработать получше (точнее – хоть как-то поработать вообще). Крыша Volvo XC 90 получила несколько экономно распределенных листов виброизоляции (следы той же субстанции замечены на колесных арках и в багажном отделении), а вот двери – за счет их внутреннего пластикового «контейнера», надежно обнимающего механизм стеклоподъемника (датчики, проводку и прочую начинку), получили, наоборот, большой закрытый резонатор из металлического и пластикового листа.

Сегодня бы будем работать с Вольво ХС 90 (Volvo XC90). Основным опасением и предубеждением владельцев этих высокотехнологичных внедорожников против установки шумоизоляции является боязнь за деликатную внутреннюю электронную начинку автомобиля.

Соображения были бы обоснованы, если бы дело касалось неспециалистов или малоизвестных мастерских, но в данном случае – они только являются препятствием к получению надлежащей звукоизоляции для любимого авто. Профессионалы тюнинг-ателье UrbanStyle хорошо знакомы с «архитектурой» автомобилей Вольво ХС90 (ХС70 и ХС60), а также других моделей концерна, поэтому установка шумоизоляции займет минимальное время и порадует заказчика высоким качеством и явным эффектом от произведенной работы.

Машина, которую мы будем сегодня оборудовать, не имеет никакой дополнительной шумоизоляции, кроме заводской, поэтому начинать придется с самого объемного и практичного варианта – устранения вибраций в салоне, багажнике и дверях авто; прокладки вибро- и звукоизолятора вторым слоем; и обработки крыши теплоизолирующим волокнистым материалом. Все это позволит снизить уровень шума более чем вдвое, и будет хорошей базой для продолжения дооснащения машины элементами звукоизоляции в дальнейшем.

Стоимость установки шумоизоляции на Volvo XC90 в Москве

Команда специалистов тюнинг-ателье UrbanStyle индивидуально подходит к потребностям каждого клиента. Три основных пакета шумоизоляции в комплектации «Silver», «Gold» и «Platinum» могут быть дополнены отдельно оплачиваемой услугой звукоизоляции торпеды и моторного щита, виброизоляцией подкрылков снаружи, и другими видами работ по дооснащению авто.

Цена на услугу для автомобиля Volvo XC90 будет рассчитываться исходя из общего количества используемых расходных материалов и трудозатрат на установку шумоизоляции. Базовая стоимость пакета «Silver» составит от 18 000 руб.

· Двери внедорожника мы обработаем поглотителем вибраций Алюмаст Бета, затем наклеим звукоизоляционным слоем СГМ-изола, а внутреннюю поверхность дверных карт обработаем Виолоном.

· Для пола, колесных арок и багажника, мы приготовили комплект из вибродемпфирующего материала Алюмаст Альфа и звукоизоляционного продукта – ВВ-тон.

· Крышу авто выстилаем Алюмастом Бета в качестве основы и звукоизолируем (добавив крыше немного теплоизолирующих характеристик) СГМ-изолом средней толщины.

Практически каждый материал производства компании SGM отличается высокими вибро- и звукоизолирующими свойствами, долговечностью, высокой прочностью и способностью работать в температурном диапазоне от -40С до +120С. Изделия на основе бутилкаучука, имеющие фольгированный защитный слой, имеют характеристики адгезии к металлу от 8 до 30 Н/см 2 и прочность от 0,12 до 0,68 МПа.

В сегодняшней композиции мы будем использовать продукцию фирмы SGM–высокое качество ее товаров из премиум сегмента гарантирует долговечность эффекта, а потенциальная скидка позволит снизить стоимость услуги. При необходимости, наши сотрудники работают с материалами других производителей, но предпочитают эту фирму, за стабильно высокое качество продукции.

Этап подготовки салона к шумоизоляции Вольво ХС90 (фото)

Все ненужные для работы элементы интерьера Вольво ХС90 аккуратно извлекаются из салона: кресла, обшивка потолка и двери, пол – последовательно демонтируются и складываются в «зоне ожидания». Все корпуса датчиков, жгуты проводов, несъемные механизмы – надежно фиксируются. Колеса авто застопорены, ключа в замке зажигания нет – автомобиль «глух и слеп» к нашим манипуляциям.

На последующем фото отчетливо видны места заводской шумоизоляции – это серые полосы вибродемпфера на потолке, полу, кожухе редуктора, колесных арках и в некоторых углах салона. От некоторых из них – на полу, в багажнике и колесных арках – мы решительно избавляемся, а достаточно свежую и прочную шумоизоляцию потолка включим в общую схему подавления нежелательных вибраций.

Поле для деятельности расчищено и готово к работе.

Шумоизоляция днища Volvo XC90

Одним из неудобств при работе с Вольво ХС90 является «ступенчатость» пола его салона и багажника. Удручает обилие креплений и ребер жесткости сложной формы, часто образующих углы и внутренние складки. Чтобы добротно обработать каждую деталь, не пропустив ни одной, необходим большой опыт и терпение.
Весь освобожденный от лишнего металл основательно промывается обезжиривателем и сушится.Шумоизоляция багажника Volvo XC90

Пока внутренности салона еще проветриваются от обезжиривающего состава, листы виброизоляции уже разогреты и раскроены по форме основных его изгибов. Установку шумоизоляции в Вольво ХС90 традиционно начнем с пола и багажника.

Виброизоляция пола салона Volvo XC90 (фото)

В работе над багажником пришлось несколько отступить от принципиальной схемы установки, когда один сотрудник занимается подачей материалов, а другой их укладкой. Нужно было работать вдвоем, чтобы корректно обработать участки под несъемными деталями интерьера.

Виброизоляция багажника Volvo XC90

Все прошло успешно, результат вы можете оценить по фото.

Шумоизоляция багажника Вольво ХС90 (фото)

Плотный четырехмиллиметровый слой Алюмаста занял свое место, все стыки и внутренние углы обработаны, жгуты проводов уложены плотно и зафиксированы дополнительными полосами изоляции.Виброизоляция пола Volvo XC90

Виброизоляция укладывается по всей площади пола. Боковые части места крепления сидений также оклеиваем полосами виброизоляции. Виброизоляция днища Volvo XC90

После установки виброизоляции на пол багажника, нужно тщательно проработать и освободить от покрытия места креплений элементов обшивки.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Виброизоляция внутренних колесных арок Volvo XC90

Колесные арки плотно затянуты в Алюмаст СТ – прочный негорючий и поглощающий основную часть вибраций материал. Каждая ровная гладкая поверхность площадью свыше 20 квадратных сантиметров – потенциальный резонатор, усиливающий вибрации от работы подвески, поэтому обработке подвергается любая свободная от проводки и точек крепежа металлическая плоскость.
Первый слой звукоизоляции нанесен, переходим к укладке второго ее компонента: шестимиллиметрового звукопоглощающего покрытия из пенополиуретана (ВВ-тон).

Шумоизоляция пола Вольво ХС90 акустическим материалом (фото)

Вся продукция компании SGM имеет прочную липкую и водонепроницаемую основу, благодаря которой может надежно крепиться на металл (даже покрытый краской), и прекрасно держаться на основе из предыдущего виброизоляционного компонента. Именно таким, влагоустойчивым, не подверженным гниению и воздействию плесени, продуктом мы будем отделывать пол салона, багажник, колесные арки и боковины багажного отделения Вольво ХС90.

Шумоизоляция багажника Вольво XC90

Поверхность ВВ-тона рыхлая, мягкая, она качественно поглощает звуковые колебания. Листы шумоизоляции укладываем целиком на большие площади, после чего аккуратно обрабатываем мелкие детали. Прикатываем специальным металлическим валиком, чтобы не возникало зазоров между нижним слоем изоляции и ВВ-тоном.
После укладки проверяем еще раз – все ли крепления и монтажные отверстия освобождены, прокладываем на место жгуты проводки, и оставляем салон сушиться.

Шумоизоляция капота автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Основной отличительной чертой внутренней поверхности крышки капота Volvo XC90 является ячеистая структура ее силового каркаса, напоминающая соты. В плане звукоизоляции – отсутствие больших свободных плоскостей – это плюс, но в вопросе установки шумоизоляции на капот авто – это жирный минус: приходится выкраивать много мелких деталей сложной формы и прикатывать их короткими движениями.

Шумоизоляция капота Вольво XC90

Готово. На фото отчетливо заметно, какую визуальную «глубину» получила деталь.
После сушки, возвращаем на место штатную шумоизоляцию и приступаем к следующему этапу – облагораживаем двери машины.

Шумо и виброизоляция дверей авто Вольво ХС90 (фото)

Стекла фиксируем в поднятом состоянии при помощи малярного скотча. Его усилия хватает, чтобы уверенно удерживать тяжелое стекло Вольво, а следы использования – легко стираются обезжиривателем.

Когда весь механизм стеклоподъемников извлечен, становится понятно, откуда на двери Вольво ХС90 столько нареканий. За дверной полостью мы имеем всего лишь два маленьких кусочка миллиметровой виброизоляции, оставленных производителем (на фото они выделяются светлым тоном). Вполне естественно, что эффективно бороться с поступающими извне звуковыми колебаниями, «раскачивающими» всю остальную ровную поверхность металла они не в состоянии. Необходимо нечто более радикальное и сейчас мы это применим.Шумоизоляция дверей Вольво XC90

Лист Алюмаста Бета занимает все свободное пространство внутри полости. Надежно прикатанный железным валиком, он сразу же «вяжет» эхо от щелчка по металлической поверхности. По субъективным оценкам - это даже не двадцать процентов, а все пятьдесят! Используем тонкий пласт, чтобы снизить нагрузку на петли.
Пока один мастер занимается дверями со стороны водителя, другой берется за пассажирскую сторону. Третий сотрудник подготавливает крышу: обезжиривает поверхность и снимает недостаточно хорошо закрепленную заводскую «шумку».Виброизоляция дверей Вольво XC90

На основу из Алюмаста кладем слой СГМ-изола ФС, что подарит автомобилю дополнительную теплоизоляцию, и позволит еще больше сократить влияние звуков снаружи на водителя и пассажиров авто.Теплоизоляция дверей Volvo XC90

Звукопоглощающая прослойка заняла свое место, оставляем ее сохнуть, а сами переходим к акустической обработке дверных карт.

Шумоизоляция дверей автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Накладки, закрывающие двери Вольво ХС90, выполнены, как и у всех современных авто из жесткого пластика. Благодаря сложной форме поверхности они до какой-то степени способны глушить звуковые волны, но в большинстве случаев пластик начинает резонировать в такт с проезжающими мимо большегрузами или равномерным дребезжанием подвески на каменистых участках бездорожья.

Шумоизоляция накладок на дверь Вольво XC90

Избавиться от этого симптома поможет полная оклейка их внутренней поверхности Виолоном. Это специальный тонкий мягкий акустический материал с ячеистой структурой.
Все готово, оставляем карты сохнуть и можно приступать к работе над гулкой крышей Вольво ХС90.

Установка звукоизоляции на крышу автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Звуки барабанящих дождевых капель и эхо от работы двигателя хорошо подхватывает большая плоская крыша автомобиля. Потолок Вольво ХС90 состоит из четырех довольно обширных плоских сегментов. Металл защищен «с завода» небольшим количеством виброизоляции (темные прямоугольники на фото), но ее площади недостаточно для качественной шумоизоляции.

Потолок и другие части интерьера уже подготовлены к обратной сборке. Проверяем еще раз работу дверных механизмов, монтируем обшивку, ставим на место все кресла, ручки и пластиковые накладки.

Несмотря на то, что пришлось потратить на разборку и обратную компоновку салона Вольво больше времени, чем обычно, наши специалисты уложились в среднюю продолжительность полной установки шумоизоляции на автомобиль – 15 часов. Владелец авто приехал заранее и мог самостоятельно убедиться, что его машина обслуживается по высшему разряду.

Короткий тест-драйв показал прирост эффективности штатной акустики – теперь ее громкость можно было выкрутить почти до упора, без появления дребезжания и «хрюканья». Явным показателем добавленных звукоизолирующих характеристик стало сравнение громкости при открытых и закрытых дверях машины.

Машина потяжелела всего на 45 кг, но мощный мотор и внедорожная подвеска практически никак не отреагировали на увеличение веса авто. Комфорт задних пассажиров повысился вдвое. При поездке отмечается полное отсутствие скрипа пластиковых накладок салона. Все электронные системы и датчики работают штатно, так что опасения по поводу нарушения работы бортового компьютера не подтвердились. Владелец доволен результатом, ну а мы рады, что все больше автолюбителей приходят к осознанию того, что высокие показатели комфорта не закладываются в авто с конвейера, а достигаются путем планомерной его доработки.

Если вас не устраивает уровень шума в вашей машине, обращайтесь к профессионалам тюнинг-ателье Urban Style! Мы поможем вам добиться именно того уровня комфорта автомобиля, который требуется!

Как заменить салонный воздушный фильтр в Volvo XC90

Вы, вероятно, знаете, что в двигателе вашего автомобиля установлен воздушный фильтр, но знаете ли вы, что в вашем автомобиле есть система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха? Обычно называемый воздушным фильтром салона, он выполняет те же функции для вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что и воздушный фильтр двигателя. Замена салонного фильтра Volvo XC90 не составит особого труда. Воздушный фильтр в салоне представляет собой небольшой плиссированный фильтр, выполненный из мультиволокнистой бумаги, хлопка или другого инженерного материала. Перед входом в пассажирский салон наружный воздух направляется через этот фильтр, чтобы задержать загрязняющие вещества и предотвратить их попадание внутрь вашего автомобиля.

Замена салонного фильтра Volvo ХС90

Замена салонного воздушного фильтра в Volvo XC90

Воздушный фильтр салона в Volvo XC90 расположен внутри автомобиля со стороны пассажира. Чтобы получить доступ при необходимости замены воздушного фильтра салона на Volvo XC90, выполните несколько простых шагов:

Как работает воздушный фильтр в салоне

Чистый воздух необходим для правильной работы вашего автомобиля. Воздушный фильтр двигателя вашего автомобиля обеспечивает попадание чистого воздуха внутрь. Таким же образом, система вентиляции вашего автомобиля рассчитывает на воздушный фильтр салона, чтобы поддерживать постоянный поток чистого воздуха. Воздушный фильтр в салоне предотвращает попадание пыли, грязи, пыльцы, бактерий и выхлопных газов в систему вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля. Он также предотвращает засорение системы насекомыми, листьями и другим мусором. Жизненно важный для очистки воздуха внутри автомобиля, воздушный фильтр сохраняет воздух в салоне свежим, чтобы вы и ваши пассажиры могли дышать легко – то, что вы оцените в течение всего года, особенно в сезон аллергии.

Как узнать, нужно ли менять воздушный фильтр в Volvo XC90

Хотя при смене воздушного фильтра в салоне не загорается сигнальная лампа, есть некоторые признаки, которые вы можете заметить:

  • Снижение циркуляции воздуха в салоне.
  • Снижение производительности отопления и кондиционирования.
  • Затхлый запах в салоне автомобиля.
  • Воздухозаборник кабины может начать издавать необычный свистящий звук.

Если вы наблюдаете один или несколько из этих признаков, вероятно, пришло время заменить его. Вы можете сделать работу самостоятельно или поручить её своему механику.

Необходимость замены фильтра

Как часто следует менять воздушный фильтр в салоне

Рекомендуется менять воздушный фильтр в салоне ежегодно или каждые 20000 км. Если вы едете в сильно загрязнённых районах или путешествуете по грунтовым дорогам, вы должны менять воздушный фильтр в салоне каждые 8000 км. Люди, страдающие аллергией, могут захотеть изменить его чаще, чтобы обеспечить качество воздуха и уменьшить симптомы аллергии. Если вы не замените воздушный фильтр в салоне, он станет более засорённым грязью и мусором, и эффективность фильтра и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в вашем автомобиле будет поставлена под угрозу. Объём воздуха в салоне будет постоянно уменьшаться, что приведёт к появлению неприятного запаха внутри. Простая процедура замены значительно улучшит качество воздуха в вашем автомобиле. Есть несколько других шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить своё авто от пыльцы и других аллергенов. Вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать:

  • Вакуумные сиденья и ковровые покрытия для удаления пыли.
  • Быстрая очистка сливных систем для предотвращения образования плесени.
  • Протрите рулевое колесо, панель приборов, консоль и дверные панели.
  • Убедитесь, что окна и двери герметично закрыты – проверьте погодные условия.

Зачастую большинство потребителей не задумываются о покупке салонных воздушных фильтров. Вот почему информирование о преимуществах воздушных фильтров в салоне может стать лучшим предложением для продажи этих дополнительных компонентов.

Важность своевременной замены

Недавнее исследование вопросов обслуживания показало, что 49% воздушных фильтров салона продаются весной. Увеличение количества пыльцы в сочетании с преимуществами, которые воздушные фильтры салона обеспечивают для страдающих аллергией, делает продажу довольно лёгкой. Однако можно утверждать, что зима является более важным сезоном для замены фильтра автомобиля.

Салонный фильтр вольво хс90 где находится?

Салонный фильтр вольво хс90 где находится?

С заменой фильтра салона на Вольво ХС90 придется немного повозиться. Расположен он не очень удобно, но поменять салонный фильтр своими руками все же возможно.

Где находится и когда менять фильтр салона ХС90

Салонный фильтр Вольво ХС90 находится под бардачком. Доступ к нему закрывает панель.

Руководство по ремонту Вольво ХС90 указывает, что периодичность замены «фильтра системы вентиляции в салоне» составляет каждые 15,000 км пробега или раз в год.

Как поменять салонный фильтр Вольво ХС90

Сначала следует открутить панель, которая крепится двумя винтами возле подсветки. Открутив винты и сняв панель, можно подобраться к корпусу салонного фильтра. Затем открутить 4 винта крепления крышки, снять крышку и вытащить старый салонный фильтр.

После этого остается установить новый салонный фильтр и вернуть на место крышку и панель. Посмотреть как меняется салонный фильтра на Вольво ХС90, можно на этой инструкции с фото.

Открутить два винты внизу бардачка, возле подсветки.

Таким образом, откроется доступ к корпусу салонного фильтра.

Открутить 4 винта крепления (2 остались за кадром, находятся друг напротив друга).

Вытащить старый фильтрующий элемент.

Старый фильтрующий элемент.

Установить новый фил. эл.

Закрыть крышку и закрутить винты. Установка в обратном порядке.

Снятие и замена салонного фильтра Volvo XC90 своими руками

Для стабильной и мощной работы климат контроля и свежего воздуха в салоне автомобиля, рекомендуем менять салонный фильтр каждые 10 тыс. км. В данной инструкции мы покажем как правильно снять и заменить салонный фильтр на Volvo XC90 своими руками.

Вам понадобятся: пара новых салонных фильтров, крестовая отвертка.

Под бардачком снимаем панель.

Отверткой откручиваем панель.

Откручиваем и снимаем крышку салонного фильтра.

Достаем старые фильтры, пылесосим пространство и устанавливаем новые салонные фильтры Volvo XC90. Закручиваем крышку и панель.

Замена салонного фильтра | VOLVO XC90

Меняем салонный фильтр в XC90.

Нам потребуется Торкс 25й, сам фильтр, я выбрал себе такой:

фильтр салонный XC90

Со стороны пассажирского сиденья, предварительно его отодвинув назад до упора, откручиваем два винта, как показано на фото.

Далее, сняв верхнюю панель обшивки салона откручиваем четыре винта крышки салонного фильтра

Вытаскиваем фильтрующий элемент, у меня прошлый был угольный, он чуть толще и с прорезями в картонном корпусе для изгиба при монтаже.

Далее вставляем новый фильтрующий элемент.

И производим монтаж всех частей в обратной последовательности.

Обратите внимание на установку нижней обшивки, она должна зайти за элемент боковой отделки.

ссылкой:

02.05.201602.05.2016Автор Евгений КузьминРубрики Периодическое обслуживание

Замена салонного фильтра Вольво ХС90

С заменой фильтра салона на Вольво ХС90 придется немного повозиться. Расположен он не очень удобно, но поменять салонный фильтр своими руками все же возможно.

Замена салонного фильтра и чистка испарителя кондиционера на Volvo XC70, фото и видео инструкция

Как заменить салонный воздушный фильтр в Volvo XC90

Салонный фильтр вольво хс90 где находится?

Вы, вероятно, знаете, что в двигателе вашего автомобиля установлен воздушный фильтр, но знаете ли вы, что в вашем автомобиле есть система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха? Обычно называемый воздушным фильтром салона, он выполняет те же функции для вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что и воздушный фильтр двигателя.

Замена салонного фильтра Volvo XC90 не составит особого труда. Воздушный фильтр в салоне представляет собой небольшой плиссированный фильтр, выполненный из мультиволокнистой бумаги, хлопка или другого инженерного материала.

Перед входом в пассажирский салон наружный воздух направляется через этот фильтр, чтобы задержать загрязняющие вещества и предотвратить их попадание внутрь вашего автомобиля.

Как самостоятельно поменять салонный фильтр Volvo ХС90.

Замена салонного воздушного фильтра в Volvo XC90

Воздушный фильтр салона в Volvo XC90 расположен внутри автомобиля со стороны пассажира. Чтобы получить доступ при необходимости замены воздушного фильтра салона на Volvo XC90, выполните несколько простых шагов:

Как работает воздушный фильтр в салоне

Чистый воздух необходим для правильной работы вашего автомобиля. Воздушный фильтр двигателя вашего автомобиля обеспечивает попадание чистого воздуха внутрь. Таким же образом, система вентиляции вашего автомобиля рассчитывает на воздушный фильтр салона, чтобы поддерживать постоянный поток чистого воздуха.

Воздушный фильтр в салоне предотвращает попадание пыли, грязи, пыльцы, бактерий и выхлопных газов в систему вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля. Он также предотвращает засорение системы насекомыми, листьями и другим мусором.

Жизненно важный для очистки воздуха внутри автомобиля, воздушный фильтр сохраняет воздух в салоне свежим, чтобы вы и ваши пассажиры могли дышать легко – то, что вы оцените в течение всего года, особенно в сезон аллергии.

Как узнать, нужно ли менять воздушный фильтр в Volvo XC90

Хотя при смене воздушного фильтра в салоне не загорается сигнальная лампа, есть некоторые признаки, которые вы можете заметить:

  • Снижение циркуляции воздуха в салоне.
  • Снижение производительности отопления и кондиционирования.
  • Затхлый запах в салоне автомобиля.
  • Воздухозаборник кабины может начать издавать необычный свистящий звук.

Если вы наблюдаете один или несколько из этих признаков, вероятно, пришло время заменить его. Вы можете сделать работу самостоятельно или поручить её своему механику.

Как часто следует менять воздушный фильтр в салоне

Рекомендуется менять воздушный фильтр в салоне ежегодно или каждые 20000 км. Если вы едете в сильно загрязнённых районах или путешествуете по грунтовым дорогам, вы должны менять воздушный фильтр в салоне каждые 8000 км. Люди, страдающие аллергией, могут захотеть изменить его чаще, чтобы обеспечить качество воздуха и уменьшить симптомы аллергии.

Если вы не замените воздушный фильтр в салоне, он станет более засорённым грязью и мусором, и эффективность фильтра и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в вашем автомобиле будет поставлена под угрозу. Объём воздуха в салоне будет постоянно уменьшаться, что приведёт к появлению неприятного запаха внутри. Простая процедура замены значительно улучшит качество воздуха в вашем автомобиле.

Есть несколько других шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить своё авто от пыльцы и других аллергенов. Вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать:

  • Вакуумные сиденья и ковровые покрытия для удаления пыли.
  • Быстрая очистка сливных систем для предотвращения образования плесени.
  • Протрите рулевое колесо, панель приборов, консоль и дверные панели.
  • Убедитесь, что окна и двери герметично закрыты – проверьте погодные условия.

Зачастую большинство потребителей не задумываются о покупке салонных воздушных фильтров. Вот почему информирование о преимуществах воздушных фильтров в салоне может стать лучшим предложением для продажи этих дополнительных компонентов.

Недавнее исследование вопросов обслуживания показало, что 49% воздушных фильтров салона продаются весной. Увеличение количества пыльцы в сочетании с преимуществами, которые воздушные фильтры салона обеспечивают для страдающих аллергией, делает продажу довольно лёгкой. Однако можно утверждать, что зима является более важным сезоном для замены фильтра автомобиля.

Как заменить салонный воздушный фильтр в Volvo XC90 Ссылка на основную публикацию

Салонный фильтр Volvo XC90

Салонный фильтр вольво хс90 где находится?

Для очистки воздуха, который поступает снаружи в салон Вольво ХС90, в конструкции машины предусмотрен фильтр. Его пропускная способность со временем падает, поэтому расходнику требуется периодическая замена.

Поменять салонный фильтр не особо сложно своими руками, а при возникновении проблем можно обратиться к соответствующему видео.

Артикул и стоимость салонного фильтра на Вольво ХС90

На автомобилях Volvo XC90 до 2014 года применялись бумажные салонные фильтры, артикул которых 30630752. Их стоимость составляет 1000-2200 рублей. Наилучшие аналоги представлены ниже.

Таблица — Аналоги бумажного фильтра 30630752для Вольво ХС90 до 2014 года выпуска

Фирма производительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
Mann-Filter CU2855 670-750
Sofima S3091C 480-550
Meyle 5123190000 440-500
Knecht-Mahle LA54 780-890
Bosch 1987432064 680-730

На Вольво ХС90 до 2014 года выпуска также применяется салонный фильтр с активированным углем. Он имеет каталожный номер 30630754. Цена расходника находится в пределах от 2000 до 3000 рублей. Наилучшие аналоги фильтра приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального угольного салонного фильтра 30630754 на Вольво ХС90 до 2014 года производства

Фирма производительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
Mann-Filter CU2855 670-750
Sofima S3091C 480-550
Meyle 5123190000 440-500
Knecht-Mahle LA54 780-890
Bosch 1987432064 680-730

Начиная с 2014 года на автомобиле Вольво ХС90 выполняется установка оригинального бумажного салонного фильтра с артикульным номером 31407747. Его стоимость составляет около 2000-2500 рублей. Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фирменного салонного фильтра 31407747 для Вольво ХС90, выпущенного после 2014 года

ФирмаАртикульный номерПриблизительная стоимость, рубль
Knecht-Mahle LAK54 950-1300
Bosch 1987432464 920-1200
Denso DCF343K 1400-1700
Fram CFA9396 720-1000
Hengst E1916LC01 800-1100

Салонный фильтр с активированным углем на Вольво ХС90 имеет каталожный номер 31407748. Цена фирменного расходника находится в пределах от 2200 до 3100 рублей. Наилучшие аналоги оригинала подобраны в таблице ниже.

Таблица — Перечень наилучших аналогов фирменного салонного фильтра с активированным углем на Вольво ХС90 после 2014 года выпуска

Перечень компанийАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
Mann-Filter CU34003 1050-1300
Tecneco CK34003 510-580
Hengst E4936LI 1000-1300
Blue Print ADF122524 500-550

На праворульных Вольво ХС90 используется оригинальный фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 30630753. Цена такого расходника составляет 1000-1500 рублей. С хорошими аналогами фирменного фильтра можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы родного салонного бумажного фильтра 30630753 для праворульного авто

Оригинальный угольный фильтр для Вольво ХС90 с правым рулем имеет артикул 30676419. Стоимость фирменного расходника варьируется от 1600 до 1800 рублей. В таблице ниже представлены оптимальные аналоги.

Таблица — Аналоги родного салонного фильтра на Вольво ХС90 с правым рулем

ПроизводительАртикульный номерЦена, рубль
Tecneco CK34003C 590-650
WIX WP2153 950-1300
Corteco 49363445 1200-1500
Mann-Filter CUK34003 1400-1700
Blue Print ADF122525 1100-1500

Расположение салонного фильтра

Салонный фильтр на Вольво ХС90 находится за панелью защиты колен переднего пассажира. Он расположен под бардачком. Фильтр размещен на месте соединения моторного щита и пола. Расходник помещен в специальный корпус.

Описание замены салонного фильтра на Вольво ХС90

Для замены салонного фильтра на Вольво ХС90 необходимо следовать инструкции, которая представлена ниже.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Читайте также: