Ремонт приборной панели приора vdo

Обновлено: 27.04.2024

Распиновка щитка приборов приора vdo

Загадочно светится под рулём «Приоры» панель приборов. Спидометр, тахометр, разные указатели и индикаторы. Создаётся впечатление, что это кабина самолёта, а не обычный гражданский автомобиль.

Сколько всего сказано о том, что современная «Приора» — это машина подчинённая компьютеру, электронному блоку управления (ЭБУ). Ну а как же такой тонкий элемент, как панель приборов? Избежал он этой участи? Нет. И можно даже сказать — это самая компьютеризированная часть машины.

Что входит в комбинацию приборов «Приоры»

Этот узел служит для информирования водителя о состоянии его автомобиля. Устройства, проецирующие информацию, делятся на три категории:

  1. Дисплеи.
  2. Указатели.
  3. Индикаторы (контрольные лампы).

Каждое из них выполняет строго определённые функции. Их стоит рассмотреть отдельно.


Дисплеи

Жидкокристаллические экраны (ЖКЭ) небольшого размера. В общем, выполняют функцию монитора ЭБУ панели приборов. На них отображается общий и суточный пробег автомобиля, а также некоторые данные бортового компьютера. Переключение между режимами выдачи информации, и управление, осуществляется с помощью кнопок, расположенных на подрулевом переключателе «дворников», справа от руля. Правила пользования этим функционалом подробно описаны в «Инструкции по эксплуатации «Приоры»», прилагаемой к каждой машине. Поэтому приводить их здесь не имеет смысла.

Указатели

Это стрелочные приборы, имеющие шкалу, на которой стрелка отмечает точное значение наблюдаемого параметра. На комбинациях приборов «Приоры» имеются такие указатели:

  1. Спидометр (указывает скорость автомобиля).
  2. Тахометр (обороты двигателя).
  3. Указатель температуры (степень нагрева мотора).
  4. Указатель топлива (количество бензина в баке).

Все эти приборы работают на основании данных, полученных с различных датчиков. Их обрабатывает внутренний ЭБУ панели приборов, и выдаёт результат.

Индикаторы


Это самый многочисленный вид информаторов приборной панели. Количество установленных световых сигнализаторов зависит от типа панели приборов и класса комплектации «Приоры», так как практически все дополнительные устройства, имеют свои контрольные лампы на щитке. Хотя имеется и обязательный для любой машины набор индикаторов:

  • Контрольная лампа заряда аккумулятора.
  • Индикатор аварийного давления масла в системе.
  • Лампа «Чек Энджер» контроля ЭБУ.
  • Сигнализаторы поворота, 2 шт.
  • Минимальный уровень топлива.
  • Критический уровень тормозной жидкости.
  • Включение габаритных огней.
  • Дальний свет фар.
  • Контрольная лампочка противоугонной системы.

Это необходимый набор, обязательный для каждой комбинации приборов на «Приоре». Он позволяет отслеживать важные параметры в момент движения. Но есть ещё специальные световые сигнализаторы:

  • Лампа Антиблокировочной системы (АБС).
  • Индикатор состояния электроусилителя руля (ЭУР).
  • Сигнализатор подушек безопасности.

Они подключаются только при оборудовании «Приоры» этими устройствами на заводе.

Основа комбинации приборов «Приоры»


Главным элементом всего узла является компьютерный «чип». Именно он управляет всей работой панели в соответствии с заложенной в него программой. Даже если датчик и подаёт сигнал на индикатор или указатель через ЭБУ и фиксируется в памяти мини-компьютера, так как счётчик пробега одометр, не механический, а электронный, уже нет возможности смотать показания на дисплее панели. Эту операцию может провести только специалист, имеющий компьютер со специальным адаптером и программой связи с ЭБУ комбинацией приборов. Нужно заметить, что в нынешнее время появилось довольно много специалистов оказывающих подобные услуги. Поэтому при покупке «Приоры» с рук не стоит полностью доверять показаниям пробега на экране щитка.

Несущая плата щитка приборной доски — все компоненты устройства компактно смонтированы на электронную плату. К ней припаяны и чип с ЭБУ, и жидкокристаллический дисплей, и множество сопротивлений и транзисторов, и соединительные дорожки, и самое главное, гнездо разъёма для шлейфа проводки. Этот участок стоит того, чтобы рассмотреть его отдельно.


В разъёме для подключения панели приборов «Приоры» штекер для присоединения жгута проводки имеет 32 ячейки. На картинке, прилагаемой ниже, имеется схематическое распределение всех контактов. Имея небольшие навыки чтения электросхем, любой грамотный автолюбитель свободно разберётся в том, какой провод за что отвечает. Значение световых индикаторов имеется в любой инструкции по эксплуатации «Приоры», поэтому приводить полностью пару страниц из этой брошюры здесь просто не имеет смысла.

Неисправности

Здесь есть только механические поломки корпуса панели приборов «Приоры», и выход из строя электронного блока управления или какого-то из указателей. Проверяется это только заменой на заведомо исправную деталь. Или кропотливой проверкой всех датчиков. Хотя это в принципе не имеет смысла. Ещё как вариант, компьютерная диагностика. Но в любом случае неисправная панель только заменяется.

Снятие и замена

Итак, при твёрдой уверенности, что панель приборов «Приоры» неисправна, её необходимо снять для замены. Проводить эту операцию необходимо очень осторожно, чтобы не повредить корпус облицовки и провода, идущие под комбинацией приборов. В первую очередь по правилам полагается при любых работах с электрооборудованием отключать аккумулятор. В данном


случае это действие также имеет смысл, так как ЭБУ панели приборов находится под постоянной нагрузкой для сохранения параметров. Поэтому стоит сначала отключить клемму аккумулятора. После этого в салоне, начать демонтаж устройства. Первой, снимается панель под рулевой колонкой, закрывающая блок предохранителей. Она держится тремя декоративными пластиковыми замками. Провернув их на пол-оборота, можно её снять. После этого вывернуть четыре самореза, удерживающих накладной щиток панели приборов. Теперь комбинация открыта полностью.

Теперь нужно открутить ещё два винта удерживающих её и вынуть панель. Аккуратно перевернуть. Отвести в сторону защёлку-фиксатор разъёма. При этом действии он частично выйдет из паза. Теперь полностью отсоединить деталь и убрать в сторону.
Если в панели необходима только замена ламп, то сделать это довольно просто. Они идут сразу в специальных пластиковых гнёздах при продаже. На устройстве они расположены в небольших колодцах, пластиковым концом, вверх. Достаточно взяться за него и провернуть на четверть оборота против часовой стрелки. Лампа сразу выпадет. В конце требуется вставить на её место новую, и провернув по часовой, зафиксировать.

Установка на место панели


Перед тем как поставить на своё место новую панель, стоит убедиться в том, что питание к ней поступает правильно. Для этого понадобится контрольная лампа, с возможностью проверки как «+» так и контакта «-».
Надо знать, что на 19 контакте колодки располагается общий «минус» устройства. Или как говорят — «масса». На контакте 20 постоянный плюс от аккумуляторной батареи, и на 21-м контакте, «плюс» появляется при включении зажигания. Вот эти гнёзда разъёма обязательно стоит проверить перед установкой новой комбинации.
А уже после того, как контакты проверены, можно подключить к разъёму новую панель, и проверить её, включив зажигание. Если всё нормально, можно устанавливать на место. Её или старую, если в той было необходимо только поменять лампочки. Установить комбинацию приборов на панели «Приоры», можно сделав всё в обратном порядке.

Особенности панели приборов «Гамма»

На самых последних моделях автомобилей «Приора» устанавливается заводская система навигации. И вот в этом случае ставится модель с названием «Гамма». Но не стоит считать, что это хорошо исполненная игрушка, пригодная только для автомобиля с


навигацией. Нет, она прекрасно устанавливается и на «Приоры» ранних версий. Так как менять в проводке практически ничего не надо. Единственная доработка: провести один провод к диагностическому разъёму автомобиля! Но это позволит водителю, кроме потрясающего дизайна, иметь перед глазами бортовой компьютер машины с множеством функций, вплоть до считывания кодов ошибок главного ЭБУ «Приоры». В общем, хоть и дорогая вещь, но она стоит этих денег.
На видео, снятие панели приборов «Приоры»:

Вопросы не задавать!
Кнопку "Нравится" просьба не нажимать (колокольчик в верху сайта меня раздражает).

У кого есть что дополнить, пишите.

Может кому пригодится, пишу что знаю.

Коротко:
1 вид: приборы для Калины1 и ВАЗ-2110 с европанелью, и похожие на них для Приор выпуска до июля 2012.
Лампочка CheckEngine под тахометром. Под бензометром лампочка аварийки.
2 вид: приборы Гранта-1 и Калина2, (с кан-шиной).
Совсем другой разъём и крепления, перепутать с первой не получится.
3 вид: приборы для Приор выпуска после июля 2012 с кан-шиной.
Лампочка CheckEngine под указателем уровня топлива. Под тахометром лампочка аварийки.
4 вид: приборы для Приор-2 (у приборов с кан-шиной Приор-1 не такая).

Распиновка предоставлена товарищем teemest

Разъём у этих приборов 26-ти контактый.

На некоторых приборках есть звуковое сопровождение лампочек поворотов и/или аварийки, на некоторых нет. Это нормально и неисправностью не является.
Вместо указателя температуры была только лампочка, загорание которой говорило о перегреве.
С 16 июня 2014 года из-за многочисленных жалоб владельцев что хочется видеть температуру двигателя, стали ставить приборку с прошивкой 092, и в окошке можно было выбрать показания температуры двигателя.
На машинах с комплектацией норма, датчика наружной температуры нет. Можно взять датчик 2115-3828210, один контакт на кузов, второй к контакту 25 приборов, и может заработает (а может и нет) функция отображения наружной температуры.
Так же приборы могут отличаться наличием/отсутствием индикатора передних противотуманных фар, индикатора для автоматической трансмиссии и т.п.
И есть эти же приборы с навигацией.
Короче их куча видов.
__________________________________________________________
Третий вид приборов
Лампочка CheckEngine под указателем уровня топлива. Под тахометром лампочка аварийки.

На этих приборках иммобилайзер, вшитый не задействован, а используется иммобилайзер блока электропакета, с которым ЭБУ общается по k-линии. ЭБУ Bosch ME 17.9.7 21126-1411020-45 переходный. Поддерживает как CAN-шину (общение с ABS 9.0, приборной панелью, блоком подушек безопасности), так и k-line (общение с иммобилайзером в блоке электропакета).

Для панели 2170-3801010-60 с навигацией идёт подрулевой с джойстиком.
Также изменяются пины подключения: 2) К радиаприёмнику "MUTE", 10) Резерв, 11) К радиоприёмнику "AUDIO OUT" "-", 14) К подрулевому переключателю ("Влево", "OK"), 23) К подрулевому переключателю ("Вниз", "Меню"), 24) К подрулевому переключателю ("Вправо", "Вверх"), 25) К радиоприёмнику "AUDIO OUT" "+", 28) CAN_L, 29) CAN_H
фото разъёма Приоры 2012 года

Обе данные приборки потенциально поддерживают индикацию системы ESP, хотя по факту таких автомобилей с конвейера не сходило. 2170-3801010-30 имеет пиктограмку слева от экранчика, а 2170-3801010-60 на ЖК экране.

Четвёртый вид приборов
Приора второго поколения
Распиновка приборов Приора-2: 1 — эур, 4 — ручник, 7 — габариты, 10 — CAN H, 11 — CAN L, 12 и 13 — антенна иммобилайзера, 14 и 23 и 24 — к подрулевому переключателю, 15 — бачок тормозов, 18 — подсветка, 19 — масса, 20 — постоянное питание, 21 — зажигание, 25 и 26 — датчик наружной температуры, 27 — уровень топлива, (28 и 29 — CAN шина у приборок с навигацией), 31 — диагностика.

То есть приборы для с CAN шиной, для поколения Приора-1 и другая для поколения Приора-2.

Дополнения от Oren56ru:
— с июня 2012 Приоры Купе пошли с CAN-шиной и уже стали ставить приборки с навигацией.

Дополнение от Petruha1981
Приборки 2170 с can шиной и без отличаются расположением значка аварийки и check engine. У них они поменяны местами. А ещё слева где у простой приборки значок ребёнок на переднем сидении у приборки с can значок системы стабилизации esc.

Адрес вводится джойстиком на переключателе дворников, а не тыканьем в приборку.
Дополнение от turbomotor412:
На Приорах с навигацией и кан-шиной стоит подрулевой переключатель 1119-3709340-20 от приборок с круизом с резисторами внутри.

На фото переключатель 1119 с кнопками для управления бортовым компьютером, круиз контролем и ограничителем скорости


На щитке имеются следующие детали, без которых авто не функционировало бы:

  • регулятор внешнего освещения;
  • включатель поворотных и осветительных фар;
  • регулятор сигнала;
  • комбинация приборов;
  • регулятор дворников.

Еще на приборе есть замок зажигания, состоящий из трех позиций. К вторичным элементам относятся регуляторы обогревателя, сигнализации и охлаждения салона.

Когда требуется распиновка (фишки прибора) и как ее осуществить


Все детали автомобиля рано или поздно выходят из строя. Бывают случаи, когда их необходимо не просто ремонтировать, а менять. Панель приборов также может сломаться, в результате чего ее придется снять, а на ее место установить новую. Эту работы несложно выполнить своими руками, если у вас есть хотя бы малейшие знания в механике. Если же вы хорошо разбираетесь в своей Приоре (седан), то нужно выполнить распиновку таким образом:

  1. Сначала снимаются стрелки циферблата при помощи обычного ножа.
  2. Далее выскабливается прокладка в спидометре для замены подсветки.
  3. Если менять датчики нет надобности, то можно их просто снять и очистить.


Очень часто автомобилисты для достижения ровного освещения обклеивают панель специальной светодиодной лентой. Также можно воспользоваться диодами CMD, которые при помощи паяльника легко вплавить в стекло. Для этого надо разобрать циферблат и припаять прямо под основание стрелок диоды.

Если вы разбираетесь в назначении всех контактов, а также знаете предназначение того или иного разъема на панели, то самостоятельно выполнить распиновку вы легко сможете. Главное – все выполнять четко по инструкции, дабы подключение прошло успешно, и панель продолжала качественно функционировать. Если вы знаете, какую лучше поставить приборку: с кан шиной или обычную, то лучше поинтересуйтесь у профессионалов, которые в этом разбираются. Если же нет опыта в подобных работах, и вы не разбираетесь в назначении тех или иных проводов, то технический сервис поможет вам наладить работу панели приборов. Конечно, за это придется заплатить, но зато вы не потратите свое время, а работа будет выполнена качественно.

Не работает панель приборов приора причины

Ниже приведены основные причины, по которым огни заднего хода могут выйти из строя и не загораться при движении на задней передаче.

  • Перегорания ламп
  • Предохранитель
  • Датчик заднего хода
  • Обрыв цепи
  • Окисление контактов

Перегорание ламп

Это наиболее простой вариант, но все же исключать его нельзя. Маловероятно, что сразу обе лампочки могли выйти из строя, но возможно, что Вы могли не заметить что одна из ламп заднего хода не горит. Поэтому в первую очередь стоит проверить именно лампы. Для этого необходимо демонтировать фонарь, снимается он с багажного отсека и держится на трех барашках.

Предохранитель

Обе лампы заднего хода получают питания по одной и той же цепи, защищенной одним предохранителем. Поэтому при оплавлении плавкой вставки цепи питания огней пропадает и обе лампы перестают включаться. Это с легкостью можно проверить, посмотрев на приборную панель, так как на Приоре предохранитель, отвечающий за питание задних ходовых огней, так же отвечает и за подсветку приборной панели. Если на авто одновременно перестали гореть огни и подсветка щитка приборов, скорее всего из строя вышла плавкая вставка.

Данный предохранитель находится под номером F12 с номинальным током 20А или 10А в зависимости от комплектации авто. В комплектации «люкс» 20А, «норма» 10А.

Заменять предохранитель можно только таким же номиналом, как и был, установлен ранее во избежание возгорания электропроводки автомобиля.

Обозначения других предохранителей можно посмотреть тут.

Датчик заднего хода


Для включения ламп заднего хода на приоре используется специальный датчик, который устанавливается в корпус коробки переключения передач (КПП). Именно он способен вывести из строя огни. Данный датчик является надежным, но и он иногда дает сбой.

Ремонтировать данный электроприбор не предоставляется возможным, поэтому рекомендуется его менять целиком.

Добраться до датчика можно со смотровой ямы, но для этого придется демонтировать защиту картера (если она имеется). Находим датчик, на картинке обведен красным кругом.


Далее снимаем фишку с датчика и замыкаем ее перемычкой из тонкого провода, затем включаем зажигание и смотрим, загорятся ли огни. Если лампы зажглись, то необходимо приступать к замене датчика.

Обрыв цепи


Проверка цепи на обрыв производится с помощью мультиметра. Необходимо включить зажигания на автомобиле и установить КПП на заднюю передачу. На приборе установить переключатель на измерения постоянного напряжения, как на картинке ниже.

Проверяем, приходит ли плюс на лампу для этого вынимаем лампу и между двух контактов подключаем прибор, если прибор показывает показания от 11В до 13В значит все в норме и цепь исправна.

Если нет показаний, то один из щупов мультиметра соединяем с кузовом автомобиля и производим замер. Появившиеся показания на мультиметре будут означать что на фонарь не приходит масса «-«. Необходимо искать обрыв.

Если показаний нет, то обрыв цепи питания «+» и «-«. Лучше всего обратиться к автоэлектрику для устранения проблемы.

Окисление контактов


Контакты могут окисляться из-за плохого соединения между лампой и контактом, а так же датчиком и фишкой. Чаще всего окисление происходит на контакте фишки с датчиком. Проверяем контакты, при необходимости поджимаем их и зачищаем их.

После проведения всех выше описанных манипуляций задние ходовые огни вашего автомобиля засияют как новые.

Как Поменять Подсветку Приборов На Приоре

Замена подсветки панели приборов Лада Приора



Где находится реле стартера на ваз-2114: фото и расположение видео

Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора

Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, тут всё просто (4 винта и остальное всё крепится на защёлках). Ещё главное аккуратно снять стрелки и не повредить их. Отклеиваем облицовку (накладка с цифрами) и с обратной стороны этой облицовки начинаем стирать зелёное напыление. Я стирал с помощью ушных палочек и медицинского спирта(не рекомендуется использовать растворитель).

Далее осторожно вынимаем ж/к экранчик. Вытаскиваем зеленый светофильтр, стираем зеленое напыление светофильтра и ставим всё обратно

Далее меняем 5 лампочек на белые светодиоды (так же можно поставить красные или синие диоды, кому какая подсветка больше нравится). Я покупал белые светодиоды уже вместе с цоколем в магазине радиотоваров.

Собираем всё в обратном порядке.

На фотографии видно, что светит ярко, но в реале, намного хуже. Покатавшись, стали мигать некоторые диоды, видимо плохой контакт был, и я решил немного переделать подсветку.

Купил1 метр светодиодной ленты и паяльник с тонким жалом.

1 Замена ламп Приора за 5 минут

2 Подсветка комбинации приборов лады приора 2.1 Шумоизоляция приоры

Замена ламп подсветки

панелиприборов

Лада
Приора
ВАЗ 2170.

Подсветка комбинации приборов лады приора

Тюнинг подсветки

комбинацииприборов

лады
приора
от Павла Медведя.

Начнем. берем ленту и нарезаем полоски, по 3 диода в каждой, и припаиваем к ним проводки. Я взял одножильный медный провод.

Далее приклеиваем эти полоски таким образом, как показано на фото. В некоторых местах необходимо просверлить отверстия под провода.

Проверяем всё это дело. Для проверки светодиодов я купил 9 вольтовую батарейку «Крона». Все диоды светятся

Берем плату и подключаем к машине, включаем габариты и с помощью контрольной лампочки находим плюс и минус подсветки. И припаиваем к ним проводки.

Затем всё собираем и скручиваем и изолируем все провода.

Захотел синие стрелки. Купил в художественном салоне синию флуоресцентную краску. Стер красное напыление на стрелках и покрасил.

Светит очень ярко. На минимум ставишь регулировку подсветки и всё нормально, не слепит. Но всё же надумал затонировать 20кой.

Вот окончательный вариант проделанной работы. Потратил на это дело 2 вечера и результатом остался доволен. Теперь светит равномерно и ярко.

Результат: работы по замене подсветки приборной панели Лады Приора выполнены

Шумоизоляция приоры

Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для

Штатная панель приборов – артикул и цена

Оригинальная приборка автомобиля существует в трех видах.

  • первый — это вариант для дорестайлинговой машины;
  • вторая панель – для рестайлинговой машины;
  • а третья, — это вариант «Люкс» для рестайлинговой, который стал слабо похожим на все предыдущие торпеды.

Каждая из них содержит стандартные элементы такие, как тахометр, поэтому их функциональность не падает. . Кто хочет сделать тюнинг щитка приборов этот вариант для них.

Приора первого поколения

Комбинация приборов для Lada Priora первого поколения получила каталожный номер 2170-3801010. Стоимость – около 6 000 рублей. С ней все стандартно – слева направо расположены четыре дуговые шкалы с красными стрелками: одометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива. Под спидометром расположен маленький дисплей бортового компьютера, а над дугами – все индикаторы, включая указатели поворотов.

Приора 2

Для Приоры вариации «Люкс» есть еще два «подвида» — с CAN-шиной или без нее. Разные подвиды были сделаны для того, чтобы панель можно было подключить к любой машине. Каталожный номер – 2170-3801010-50 без шины, 2170-3801010-60 с шиной. Она отличительна тем, что содержит вытянутый дисплей с экраном, который может высветить навигатор.

Каталожный номер комбинации для сборки «Норма» — 21720-03801010-20. Стоимость – 6 500 рублей. Как и вариант «Люкс», получила более яркий спидометр с одометром, а температура охлаждающей жидкости вместе с указателем уровня топлива прячется снизу спидометра и одометра. База не составит маршрут на дисплее, но покажет всю информацию в красках.

Лада Приора Хэтчбек Белая лайба › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт щитка приборов

Итак, первая запись и недавняя поломка. В общем заклинило спидометр на 120 км/ч и никак не отпускало. Тесть у спидометра 0 это было 120, если едешь 50 то на спидометре 170 км/ч ))) очень не удобная штука такая вот получилась. Тахометр тоже на 500 оборотов врал в меньшую сторону. Почитал тут на сайте кто как это лечил. Сбросить клемму с АКБ, запустить тест приборки и тд. ничего не помогало. Решено было снять приборку и руками выставить стрелки. Выставил, думаю ну все будет хорошо. Подключаю приборку, запускаю тести что в итоге? Стрелка тахометра все равно показывает не правильно (уходит вниз), а спидометр сначала все хорошо, но потом какие-то потрескивания и она опять начинает показывать не правильно уходить далеко за 200 и упираться в низ приборной панели… Взяв друга на подмогу решили ее вскрыть совсем и посмотреть как же там все устроено и что мешает стрелкам. После долгих раздумий и ковыряний тонкой отверткой, раскрыли «моторчик» который крутит стрелку спидометра. Вся проблема была в том, что шестеренка на которой установлена стрелка была не совсем целой а точнее было сломано на ней 4 зубчика. Опять подумали как решать проблему. Не покупать же новую приборку за 3400 из-за одной шестеренки… Решение было простое. Я раскрыл моторчик стрелки температуры и поменял шестеренки спидометра и температуры местами. Опытным путем определив, что сломаные зубцы не навредят стрелке температуры. Собрали все кроме стрелок температуры и спидометра. Подключили к машине сделали тест, что бы моторчики упали на ноль. Потом ровненько поставил стрелки, запустил тест и о чудо все работает! Сэкономлено 3400 руб.

Ремонт моторов щитка приборов VDO Калина/Приора

Доброго времени суток. Как вам можно скинуть видео как глючит моя приборка, точнее экранчик. Глют такой, на экранчике сами собой переключаются параметры как будто сам нажимаешь кнопку на подрулевом. Подрулевой отключал дабы исключить факт самосрабатывания

Спасибо за полезное видео! Подскажи пожалуйста, может ты в курсе что может быть, перерыл весь интернет, ни какой инфы нет. У меня на Приоре проблема с показаниями стрелки топлива. Если повернуть ключ в режим зажигания, когда горят все индикаторы и тд, то стрелка показывает правильные фактические показания топлива, но когда заводишь машину, то стрелка опускается почти до минимума и соответственно загорается индикатор и срабатывает звуковой сигнал, что типа бензин на исходе (p.s. Бензонасос стоит новый, со старым был такой же глюк)

Спасибо вам, добрый человек💋😁

Выпаивать обезательно?по месту можно разобрать моторчик?

У меня спидометр не работает можно делать

Очень помогло твое видео думал уже приборку заменить 👍👍

спасибо Вам большое! чуть не поседел, когда один так же выпал. Помогли очень! подписался+лайк

Доброго времени суток, я поставил щиток от приоры 2 на приору 1 12 года, кроме стрелки бензобака и подсветки ничего не работает, можешь подсказать что нужно сделать?

Скажите если находу зависает стрелки, щото может быть, но если снемаеш клему акамулятора потом работает всё нормально. Спасиба зарание

Уже я и колодку поменял ничего не изменилось с топливной стрелкой,наоборот даже одна цифра на спидометре пропала,не подскажете что возможно сделать ещё?

Нихрена не получилось,поправил шестерёнку,сразу поднялась и зависла,снова разобрал все на месте,и потом стрелка вообще не двигалась

Подскажите а если стрелки уже снимались до этого как их теперь точно выставить,так как на заглушенном движке показывают одно а при включении зажигания стрелка чуть выше поднимается?

Спасибо за видос братан,попробую сам починить,видимо неудачно разбирал щиток

Подскажите пожалуйста - на Калине 1 не работает кнопка сброса одометра. Может кто-то сталкивался? Кнопки переключения бортового на стеклоочистительном переключателе работают..

Спасибо за подсказку. А не знаете почему приборка срабатывает секунд через двадцать после включения зажигания?

У меня стрелка задавала из-за этого меньше 40 80 или 120 примерно там задевала низ не уходила.Просто раскрыл приборку стрелку поднял чуть-чуть и все сработала нормально.

А если не ходит стрелка тахометра как у тебя, значит она в зацепе, и в чем тогда причина

Доброго времени суток! У меня проблема с стрелкой спидометра, когда набираю скорость, стрелка медленно показывает километраж, это в чем проблема может быть!?

@Qurban Mustafayev пожалуйста)

@Ииигорь спасибо большое

@Qurban Mustafayev добрый день, разобрал приборную панель, снял крышку этого спидометра, крышка запаяна в трёх местах вроде, отвёрткой плоской подрезал место пайки, потом смазкой силиконовой все пластиковые шестерёнки смазал, крышку закрыл, место пайки капнул супер клей с содой и собрал все, сразу нормально всё за работало!

У меня также.Не нашли причину ?

Спасибо все получилось Правда я не выпаивал а прямо на плате все сделал👍

Сделал тест . Все работает . Но не возбуждается генератор пока не газанешь до 3х тысяч. Колхозил напрямую возбуждение все работает . На возбуждение с панели приборов приходит 1.2 вольта . Не подскажешь что можно сделать ?

@Ииигорь я пропаял все ножки

Посмотрите разъем, там 32 пин где место пайки отваливается , нужно про паять!

А че не показывеэаешь как снял стрелку?

Крутить против часовой стрелки и тянешь вверх

Здравствуйте! А как проверить моторчик без приборки ?

Спасибо тебе МИЛЫЙ ЧЕЛОВЕК. Ты сделал мой день. На hover h5 такие же моторчики стоят.

Как связаться с Вами. Есть вопросы по поводу работы щитка приборов

Как внутри устроен ограничитель поворота стрелок?У меня вращается по кругу.Похоже сломался ограничитель поворота стрелки?Подскажи пожалуйста!

Отлично что все получилось! Отдельно моторы можно купить только у тех кто ремонтами щитков занимается. Я к примеру за 800р находил мотор.

Все спасибо!Действительно сломался штырек.Пришлось впаять кусочек, от тонкой пружинки!Так как купить моторчик отдельно наверно нереально.Сейчас все окей!Только стрелку нужно установить сразу до сборки моторчика!Его я не отпаивал!

Там маленький пластмассовый штырек есть, фото к сожалению нет

Так как ПРАВИЛЬНО снимать стрелки.

@SoftFelix подскажите каковы решили эту проблему?

Всегда пожалуйста, тоже слышал о такой проблеме

@look&buy , да, СПАСИБО, ужЕ нашел до этого. Очень подробно и правильно всё показано. Интересовался из-за необходимостью разборки ПП на Приоре (VDO), т.к. временами не горит лампа зарядки, и, соответственно, генератор не возбуждается. Пишут о характерной проблеме кольцевых трещин в пайке разъёма ПП. Видел даже фото. Другие цепи, включая генератор, исключены из возможных причин данной проблемы.

Крутить против их хода движения и одновременно тянуть вверх. На канале есть видео "разбираем щиток приборов приора VDO" там всё подробно описано

а если не работает не один датчик(такую машину уже купил)? И как заставить двигаться стрелки, просто подать питание?

Скорее всего что то с микросхемой

@look&buy то есть работает только подсветка, и все, стрелки не двигаются, экранчик одометра пустой - ничего не показывает

@look&buy спасибо, подключал, тест толку не дал - стрелки не сдвинулись, в одной перебрал моторчик, поставил шестеренку на место, проверил, все равно не двигается ничего. Питание как с замка зажигания так и на подсветку приходит, масса имеется. Неужели мозги накрылись или умер процессор на плате?
И ксати плата у меня немного другая, и моторчик там не запаян а на защелках, легко открылся

Попробуйте подключить щиток приборов дома и включить тест приборов

Мне тоже нужна ремонт панель прибор не горит лампочки

Я когда открывал крышку мотрчика зацепил обмотку внутри моторчика и повредил немного может это влиять на работу

Если витки между собой без лака соприкасаются то может влиять

Подскажите, пожалуйста! Не работает спидометр, какие способы проверки на плате?

Зажимаешь кнопку на панели и включаешь зажигание. Если стрелка не двигается то панель пропаивать. Если двигается то замена датчика скорости в КПП.

Подскажи пожалуйста как ты подключил приборку для диагностики

всё правильно,не давно сталкнулся с этой же проблемой на нине шевроле при смене лампочек,перестали работать стрелки тахометра и температуры,также поправил червячную передачу и всё заработало.Только я одного не понял,зачем выпаевать моторчик?Это можно всё сделать и так,без выпайки.

Полезный видом у меня 14 ка 16 клапанной брал с нуля при тюнинге снимал стрелки после чего перестал работать тахометр и датчик температуры. 4 года спецы не могли определить причину давали советы купить новый или приобрести на разборке. Жаба давит 4 рубаха новый 2 на разборке посмотрел твой ролик решил залезть сам. Расположен раскрыл и о чудо валик выскочил из паза установил на место закрыл крышку припоя на место. Ключи на старт тахометр работает. Датчик температуры решил не выплачивать снял крышечкой такая-же хрена как и на тахометре установил валик на место закрыл крышечкой ключ на старт датчик температуры работает. Показал тем всем спецам которые пытались найти причину они просто в шоке. Большое спасибо за ролик

согласен, там специально есть пара микроокошек, чтобы поправлять червяка, но я это понял уже после того, как разломал эту штуку, больше там ломаться нечему

Так как все таки правильно снять стрелки без вилки? Не показал. Мне тоже же предстоит разборка.

Ремонт приборной панели приора vdo

Меняем лампы в щитке


Всего в щитке приборов на Приоре 5 ламп подсветки — 4 из которых по середине и одна подсвечивает нижний дисплей.

Производим замену ламп на обычные или светодиодные и производим сборку в обратной последовательности.



Если устанавливаете светодиодные лампы будьте внимательны, у них есть полярность. Поэтому перед установкой щитка на место, подсоедините колодку включите подсветку приборной панели и проверьте — все ли лампы горят.

Товарищи, ситуевина такова, что периодически стала гаснуть вся панель приборов (при этом если включить поворотники, индикаторы включаются, но остальная панель по прежнему без света), и все другие указатели тоже (регуляторы климата и т.д.). Внешнее освещение при этом продолжает работать исправно, мафон играть. Куда копать?)

периодически стала гаснуть вся панель приборов (при этом если включить поворотники, индикаторы включаются, но остальная панель по прежнему без света), и все другие указатели тожеПодсветка исходит из контроллера электропакета, контакт Х2-2 (белый провод), потом где то в жгутах разветвляется на несколько проводов, расходящихся по всем местам, в том числе и на подсветку приборки.
Для начала передёрни несколько раз разъём Х2 контроллера электропакета (он 20-ти контактный), может контакт плохой, ну или можно включить подсветку, дождаться когда она перестанет работать и иголкой замерить напряжение на указанном проводе.

Как найти Х2-2:
http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/images/LADA_Priora/Tuning/Other/podkluchenie-antiradar-priora/mus2.jpg

Если машина свежая и вместо контроллера электропакета установлен Центральный Блок Кузовной Электроники, то тогда всё проще — подсветка берёт свои истоки в модуле управления светотехникой, контакт 58b, провод так же белый.

Gennadiy K
Машин 08 года. Хорошо, первым делом полезу к кэпу) верно понял, скинуть минус, теребить колодку. потом накинуть минус? на сиги или еще на чем то не отразиться снятие х2?

скинуть минус, теребить колодку?Угу.
потом накинуть минус?Разумеется да.
а сиги или еще на чем то не отразиться снятие х2?Да не должно ничего отразиться, минус же скинули.

Gennadiy K, хотел потеребить сегодня колодку, но заметил одно но, которое не учел изначально. Предыдущий владелец сделал автосвет на ручник, т.е. зажигание дали (ручник поднят,иначе на сигу бы не встала), габариты включились, ручник опустили, ближний загорелся, т.е. ручной регулятор я не трогал никогда. Сегодня же, включил зажигание, приборка не горит, и индикатор света не горит, я не понял, вы шел посмотреть, ближний то включен, а габариты нет, крутанул вручную на габариты, включились они и приборка. Весь день гонял с регулятором на ближний, ни разу не тухла панель.
Так понимаю, теперь стоит копать в сторону какого то концевика света на ручник? Где он может быть спрятан? (под кожухом кпп по полу кстати идет один проводок, в сторону ручника, явно не заводской, ибо из одного цвета он переходит в другой посредством изоленты))

Snickers, понятно, придётся тебе самому разбираться. Возможно даже сама сигналка включает фары и габариты, хотя не знаю, предполагаю просто.

Здравствуйте. Подскажите, куда копать. При включении поворотников или аварийки подсетка приборки притухает(яркость уменьшается) в такт миганию поворотников.

При включении поворотников или аварийки подсетка приборки притухает(яркость уменьшается) в такт миганию поворотников.Возможно дело в плохом контакте одного из 6-ти больших предохранителей, которые под капотом. Точно сказать какой именно не могу, возможно 3-й от двигателя на 30А. С ними какая то непонятка, думаю, что имело место несколько вариантов схем подключения этих предохранителей. Попробуй выяснить какой предохранитель отвечает за поворотники и удели ему особое внимание.

Здравствуйте, товарищи. у меня возникла такая проблема: не горит подсветка панели приборов, ручек печки, обогрева стекла, прикуривателя, но горит подсветка стеклоподъемников, МУС-а. ко всему прочему не горит левая сторона габаритов, ближний свет горит нормально. что может быть общего у не горящих элементов и куда полезть?

Добавлено через 7 минут
и еще ошибся, МУС-а тоже не горит

привет всем помогите пожалуйста. сегодня завел машину включил ближний свет. а торпеда и вся подсветка не горит, плюс поворотики не работают в движении и при переключении. а когда включаешь аварийку, и сигналку поворотники моргают

Добавлено через 2 минуты
привет всем помогите пожалуйста. сегодня завел машину включил ближний свет. а торпеда и вся подсветка не горит, плюс поворотики не работают в движении и при переключении. а когда включаешь аварийку, и сигналку поворотники моргают

все предохранители проверил все норм

завел машину включил ближний свет. а торпеда и вся подсветка не горит, плюс поворотики не работаютЕсли Приора 2, то причина скорее всего в ЦБКЭ.
Если старая Приора, то искать надо в КЭП.

Для начала отключи минус АКБ и передёрни разъёмы КЭП или ЦБКЭ (что там у тебя установлено).

Мужики вручайте, перегорела подсветка тахометра, решил заменить.
Вывернул патрон, заменил лампочку, вставляю патрон обратно потухла вся подсветка, датчики все горят, стрелки работаю. Подсветка не горит. Предохранитель целый, колодку проводов снял, одел обратно, клему скидывал. Менял при включённых габаритах и моторе.

Доброго времени суток! подскажите что мне делать, решил поставить синие диоды (зеленое покрытие уже оттерто), после постановки диодов они проработали день, потом вся подсветка погасла и мало того не работают диоды поворотников и экран отказал, что делать? p.s. про замену лампочек не катит, так как диоды перепаивал. Ещё говорят что можно диодную ленту приделать, но только не могу понять от куда можно запитаться, так как по ходу места под штатный патрон перегорели(((( И да, чуть не забыл про регулятор подсветки, при полной яркости щиток еле горит, а когда убавляешь, то на регуляторах печки уменьшается, а на щитке становится ярче.

Мужики вручайте, перегорела подсветка тахометра, решил заменить.
Вывернул патрон, заменил лампочку, вставляю патрон обратно потухла вся подсветка, датчики все горят, стрелки работаю. Подсветка не горит. Предохранитель целый, колодку проводов снял, одел обратно, клему скидывал. Менял при включённых габаритах и моторе.
А ту лампочку, которую воткнул, снял? Попробуй ее снять и затем все манипуляции с клемами и предохранителями провести. Может сама по себе лампа коротит. А другие лампочки горят? Блок климат контроля, кнопки? Может где-то на регуляторе яркости что отгорело из-за косяковой лампы.

народ подскажите завелся проехал 10 км загорелась лампочка усилитель руля потомзогорелся абс заглушил и не заводистя горит чек

Реле и предохранители в Ладе Приоре. Неисправности электрики ВАЗ-2170, -2171, -2172

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора .
Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.
Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.
Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

F2 (25 А) — обогрев заднего стекла .
Проверьте вместе с предохранителем F11 и реле К2. Если заднее стекло не отпотевает, возможно произошёл обрыв нитей элементов обогрева. Осмотрите все нити и при обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем или лаком, который можно купить в автомагазинах по цене 200-300 руб.
Проверьте контакты подключения на клеммах к элементам обогрева по краям стекла, а также выключатель на приборной панели и проводку от него до заднего стекла.

F3 (10 А) — дальний свет, правая фара .
F4 (10 А) — дальний свет, левая фара .
Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.

F5 (10 А) — звуковой сигнал .
Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.

F8 (10 А) — тревожный сигнал .
Если не работает сигнал тревоги, проверьте также реле К9.

F9 (25 А) — вентилятор печки .
Если у вас не работает печка ни в одном режиме, дело может быть в регуляторе скоростей работы печки или в двигателе. Проверьте двигатель печки, подав на него напрямую напряжение 12 В. Если не работает, снимите его, откройте крышку и проверьте состояние щёток. Если печка не работает только на первых режимах, а на последнем работает, скорее всего нужно заменить сопротивление отопителя, находится под капотом на улитке вентилятора. Цена этих резисторов — около 200 руб. Проверьте также, чтобы фильтр и все патрубки были чистыми и воздух нормально поступал в печку. Если вентилятор печки скрипит или крутится с трудом, попробуйте смазать его. Если печка то включается, то выключается, проверьте разъёмы и контакты в них, они могли оплавиться или окислиться, в этом случае замените разъём. Если в автомобиле есть кондиционер, может сгореть термопредохранитель, находится около добавочного сопротивления, предохранитель вентилятора в комплектации с кондиционером находится под капотом в блоке силовых предохранителей.

F10 (7.5 А) — приборная панель, свет в салоне, стоп-сигналы .
Если у вас перестали работать стрелки приборов и датчики на панели, скорее всего дело в разъёме, который подходит к ней. Проверьте, не выпал ли он и осмотрите его контакты. Дело также может быть в выгорании дорожек на плате панели. В этом случае нужно разбирать панель и осматривать её. Разбирается просто, откручивая саморезы сверху под накладкой, снизу у крышки предохранителей и сбоку.

Если у вас не работают стоп-сигналы, ни один включая дополнительный салонный, скорее всего дело в выключателе, который находится у основания педали тормоза, проверьте и замените его. Если часть стоп-сигналов работает, часть нет, скорее всего перегорели лампы. Чтобы заменить лампу надо снять фару. Чтобы лампы не перегорали, замените их более качественными.

F12 (10 А) — вывод 15 от приборов .

F13 (15 А) — прикуриватель .
Если у вас не работает прикуриватель, проверьте его контакты и проводку. Обычно проблемы с прикуривателем происходят из-за короткого замыкания после использования нестандартных или некачественных разъёмов. Чтобы заменить прикуриватель, нужно снять центральную консоль.

F14 (5 А) — лампы левых габаритов .
F15 (5 А) — лампы правых габаритов .
Если у вас перестали работать габариты и не горит подсветка приборной панели, скорее всего дело в модуле управления светом (МУС), проверьте все разъёмы и контакты в них, если модуль вышел из строя, замените его новым. Если подсветка приборной панели работает, а габариты нет, скорее всего дело в проводке или контактах. Не забудьте проверить сами лампы.

F16 (10 А) — Вывод 15 от ABS .

F19 (15 А) — подогрев сидений .
Если перестал работать обогрев передних сидений, проверьте разъём под сиденьем, проводку и кнопку включения.

F20 (5 А) — иммобилайзер .
Иммобилайзер блокирует цепи зажигания и работу бензонасоса. Если иммобилайзер не видит или теряет ключ, а также некорректно работает, попробуйте заменить батарейку в ключе. Мог выйти из строя блок управления электропакетом, который находится в центре торпеды, в районе магнитолы, второй блок сверху с чёрным корпусом. Если вы потеряли ключ и хотите пользоваться новым, его нужно будет прописать в прошивке иммобилайзера.
Если вы отключите иммобилайзер, на панели будет загораться лампа с символом ключа, это означает, что он ищет ключ.

F21 (7.5 А) — задний противотуманный фонарь .

F22-30 — резервные предохранители.

F31 (30 А) — блок управления электропакето м.

Реле в салонном монтажном блоке

K1 – реле вентилятора охлаждения радиатора .
См. информацию про F1.

K2 – реле включения обогрева заднего стекла .
См. информацию про F2.

K3 – реле включения стартера .
Если при повороте ключа у вас не крутит стартер, проверьте первым делом напряжение аккумулятора и контакты его клемм, при необходимости очистите их от окисления и прочно затяните. Севший аккумулятор зарядите или замените новым. Также может пропадать общий контакт на массу в моторном отсеке или контакт на втягивающем реле, проверьте надёжно ли закреплены гайки и хорошо ли они держат клеммы проводов. Можно проверить стартер, замкнув его контакты напрямую отвёрткой при положении КПП в нейтральной передаче или подав плюс от аккумулятора на один из контактов втягивающего. Если крутит, значит дело в проводке или замке зажигания. Если нет — скорее всего неисправен сам стартер или втягивающее.
Ещё причина может быть в отсутствии контактов в замке зажигания. Проверьте также контактную группу, провода и разъёмы.

K4 – дополнительное реле (реле зажигания) .

K6 – реле переднего стеклоочистителя и омыватель .
См. информацию про F11.
Если не работает омыватель, в холодное время года проверьте трубки системы омывателя на предмет замёрзшей жидкости, а также засоров, осмотрите также форсунки. Проверьте насос и его контакты, подав на него напряжение 12 В, насос закреплён на бачке со стеклоомывающей жидкостью. Если вышел из строя насос, замените новым.

K7 – реле дальнего света фар .
См. информацию про F3, F4.

K8 – реле звукового сигнала .
См. информацию про F5.

K9 – реле тревожного сигнала .
Проверьте вместе с предохранителем F8.

K10, K11, K12 – резервные реле.

F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера .

F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ) .

F3 (15 А) – электрический бензонасос .
Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.

K2 – реле электробензонасоса .
См. выше про F3.

Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.

1 (30 А) — цепь системы управления двигателем .
При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.

2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля .
3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля .

4 (60 А) — цепь генератора .

5 (50 А) — цепь электроусилителя руля .

6 (60 А) — цепь генератора .

При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки. Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис. если в нём есть грамотный электрик.

Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.

Читайте также: