Ремонт сидений ауди а6 с4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

"Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все "уставшие", а "живые" никто не продает". История восстановления Audi A6 Avant quattro

Кажется, нам есть на кого ориентироваться - мы же начали проект по восстановлению Audi 100 C4, помните?

Машина Кирилла изначально была в лучшем состоянии, чем наша, но и к ней пришлось приложить руки. С помощью друга 5 лет назад он реально восстановил автомобиль 1995 года выпуска до очень достойного состояния. Сейчас пробег машины 625 тысяч километров, причем 140 тысяч без особых проблем преодолел нынешний владелец этого синего универсала.


Правда, Кирилл попросил предупредить читателей: его подход к старой машине подойдет далеко не каждому, но если вы любитель ковыряться в "старичках", милости просим. Вадим Зенькевич внимательно выслушал автомобилиста.


"Хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать"

- Начну с того, что это уже третья моя старая Audi в кузове C4. Первая покупалась еще 10 лет назад, когда я учился в университете. Купил у друга за 4200 - на те времена это было недорого.


Покатался год, понял "фишку", познакомился с ребятами из Audi-клуба. Но машина была переднеприводная, а хотелось полный привод. Так что ее я продал, причем чуть ли не в два раза дороже, чем купил, - это к вопросу о ликвидности А6.


Потом купил себе полноприводную. На ней проехал 300 тысяч километров за 6-7 лет. Машина была из-под не очень хорошего хозяина, полный прицеп "косяков". Проблема той машины и большинства A6 C4, что я вижу в городе, - хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать. Это сложно, автомобиль всегда в полусделанном состоянии.


Так постепенно я присоединился к проекту моего товарища Виктора, который на профессиональной станции затеял восстановление этой машины. Я подключился к работе, когда весь автомобиль был разобран, мотор и салон были вынуты. И понял, что можно закрыть гештальт, - продолжать ездить на серебристом А6 и не спеша, в удовольствие делать для себя следующий А6 в течение полугода. Эту машину я в итоге выкупил у товарища, а ему отдал старый А6 с доплатой - поменяли хлам на хлам, грубо говоря.


Процесс пошел

Тут изначально стоял бензиновый мотор 2.8. Он неплохой, но много "ест", по современным меркам никуда не едет. У чипованного дизеля 2.5, рядной "пятерки", выше крутящий момент - 340 ньютон-метров, а также больше мощность - 186 сил. По расходу он как современный дизель: в городе - 9 литров, по трассе - 6.


Стоковый маховик возросшую нагрузку не выдержал, поэтому пришлось делать кастомное сцепление на одномассовом маховике и накрывать его диском от RS4 B7.


Шесть месяцев с товарищем потратили на работы. Делали не каждый день и даже не каждые выходные, а как время было, не спеша. Полностью вручную очистили все пороги и арки. Потом нанесли кислотный, акриловый грунт, прошли все швы соответствующим герметиком. Все трубки заменили на медные. Поработали над шумоизоляцией - не то что в Audi ее не хватает, но решили сделать, раз разобрали салон.


С проводкой все хорошо, хоть это и старая машина. Кстати, по электрике ни в одной из трех A6 проблем никогда не было.


Если считать суммарно, с доплатой за машину и ее обслуживанием после восстановления, то вложил примерно 5000 долларов. За те 140 тысяч, что я проехал, пришлось поменять четыре ступичных подшипника. Стоили они 30 долларов за штуку, производство SKF.


Установили также двухмембранный вакуумник от A8 с увеличенным главным тормозным цилиндром - машина после чипа едет бодро, тормозов не хватало. Увеличены передние тормозные диски, скобы. Задние - вентилируемые от RS6 C5.


"Фишки" и "плюшки"

Зеркала заднего вида хромовые целиком, это не накладки. Они очень редкие, цена на них доходит до 300 долларов в Литве. У нас я их вообще никогда в продаже не видел. Справа стоит "коротыш", он ставился только на A6 C4 либо на дорестайлинговые А8.


Еще из редкого - сетка-"собачник". "Музыка" - Bose с сабвуфером, усилителем и активными динамиками. Есть круиз-контроль, подогрев всех четырех сидений.





Сами сиденья - Recaro, мне пришлось их везти из Питера от S4 C4 с маленьким пробегом, поэтому кожа здесь в хорошем состоянии.


Редкость на универсалах в том числе шторки сзади.


По системе полного привода вопросов нет и не бывает ни в этих Audi, ни в машинах следующего поколения. Естественно, требуется обслуживание. Когда восстанавливали машину, отпескоструили кардан, покрасили его, заменили крестовину, передний и задний ШРУСы, подвесной подшипник. С тех пор не беспокоит - думаю, еще пару сотен тысяч километров не будет волновать.


Здесь стоит спортивная подвеска, дорожный просвет на 20 миллиметров меньше. Но полный привод "гребет", может даже сугроб перед собой собрать и толкать.


На ходу машина жесткая, конечно, комфорта не хватает. Стоят газомасляные амортизаторы Kayaba, есть полиуретан в переднем подрамнике, потому что качество запчастей на этот кузов уже не очень: "оригинал" необоснованно дорог, а заменители вообще не "ходят".



Автомобиль используется каждый день, езжу в том числе по работе. Надежность в дальних поездках не вызывает вопросов. Почему люди меняют старые машины? Боятся, что не доедут. В этот автомобиль я сажусь - и не сомневаюсь. Ежегодно езжу в Россию, получается 5 тысяч километров туда и обратно с семьей. Я досконально изучил машину, перебрал ее, поэтому знаю, что не может в принципе сломаться.


"Нет ощущения, что я хочу поменять эту машину"

Всех друзей я просто "достал", бешу их - 10 лет в одном кузове! Стал искать варианты на замену, но мне непонятно, чем инженеры занимались последние 25 лет: у моей машины расход 8 литров, 340 "момента", 9 секунд до "сотни", ресурс мотора - миллион километров, а стоимость обслуживания - копейки. На что ее менять?


Я никого ни к чему не призываю, это сугубо мои мысли. Просто у меня целая философия вокруг этого автомобиля, он воплощает в себя идею "раньше машины делали инженеры, а сейчас - маркетологи". За 25 лет с кузовом, коробкой и мотором ничего не произошло!


Сейчас все не так. Я не хочу участвовать в новом навязанном мире, когда машину нужно менять каждые два года. Ездил на многих новых Audi, в семье есть относительно свежий Mercedes - мне не хочется за его руль.


Я очень люблю кузов С4. У меня нет ощущения, что я хочу поменять эту машину, что она мне надоела. Это как раньше покупали машину в семью: сначала ездит отец, потом она переходит к сыну. Как продавать, кому? Это же член семьи! Такие же ощущения от этой машины.



Audi А6 С6? Там пробеги за 250 тысяч. Трехлитровый дизель хорош, но если тут можно поменять распылители на Bosch за 250 долларов, то там каждая форсунка в сборе - 500. Шесть форсунок уже три тысячи. Как с этим жить?

Вердикт владельца

В моем автомобиле было желание сделать все хорошо, чтобы было не стыдно ездить. Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все "уставшие", "на коленях". Чтобы их восстановить, нужно много времени и денег - это уже нецелесообразно для обычного человека. Для кого эта машина представляет ценность, те и так ими владеют, я их лично знаю.


Обычному человеку такая А6 не нужна, правда. Если кому-то хочется машину "под проект", тогда можно поискать S6 C4 2.2 турбо. Они еще есть “живые”, с ними можно балдеть и балдеть.

Автобизнес

Тоже ищете машину, с которой можно "балдеть"? В нашей базе объявлений много автомобилей под совершенно разные запросы и кошелек

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

Главный форум Audi 80/90 Выбор автомобиля /// A6 C4. Иногда обогрев сидений не работает. Тема в разделе 80/90 /// A6 C4, Создано XXxSheFFxXX, 8 октября.

Обогрев сидений водителя был отремонтирован дома, мы не нашли подробной информации о ремонтных работах обогрева и решили опубликовать наши. Это не страшно.

Вернуться к Audi A Club 6. Новый регулятор оправдал ситуацию. Пока не работает Местные мегаэлектрики наверное боятся заниматься отоплением и моим климатом.

Кто сталкивался с этой проблемой? Водительский обогрев не работает. И только снаружи, что тебе нравится в проблеме? Сгорела проводка или обогреватель? Этот, о котором не мечтали бы о какой-то болезни, тоже не греет, и седло водителя тоже на сто процентов, а пассажир, видимо, только седло, спина не греет.

Нет права нагревать одну вещь. Если согревает, то должно быть седло и спинка. Теперь я решил проблему прогрева. Я полностью разобрал хуесос, и интересно, что нагреватели были в порядке. И проблема была в изношенных проводах, которые шли к задней части. Для нашего клиента это было проще, чем я думал. Большое спасибо demon8, который помог решить эту дилемму.

Жаль, что он нашел время в конце зимы. Как говорится, готовь сани летом. Теперь задница теплая. Нет, у меня было какое-то дерьмо, когда заднее сиденье подогревалось знакомыми водителя, а именно приклад прогревается как сумасшедший, а спина совсем не греется, несмотря на то, что задние колокола звонят, и все хорошо, и есть напряжение на затухающем двигателе 9.

Таким образом, у вас есть проблема тоже. это не вызовет никаких проблем! Я помогу. как я могу! Я откладывал эту тему несколько раз, так как сам некоторое время занимался энтузиазмом! 6 проводов введены в сиденье. Четыре толстых и два тонких! Я не помню цвета, но это не главное! Перед разборкой седла вы должны убедиться, что проблема с вашим персональным компьютером!

Ремонт сидений с подогревом своими руками Сергей Зайцев, автосервис

Мы бежим и покупаем простой тестер, чтобы найти, где скала находится в седле или назад! Разденьте спину отдельно, тогда расстояние между сиденьями составляет 100 процентов. Найти камень не сложно, пена там наверняка влюблена, мы паяем и усы! Теперь немного о немецких сюрпризах! Часто они начинают находить плюс к седлу, поэтому позже, чтобы проверить кнопку, чтобы узнать, что плюса нет, мы идем, чтобы взять кнопку, и седло все еще не нагревается, но оно существует, пока вилка не застрянет в седло, и по этой причине!

Два тонких провода в седле соединены с термистором, который уменьшает сопротивление при нагревании, а когда он охлаждается, он накапливается, позволяя команде реле действовать, сначала вставьте вилку в седло, а затем найдите плюс.

Если спинка и сиденья не повреждены, то мы берем сопротивление килоом к узким проводам и ждем, пока сработает отопление, тогда термистор Хана, однако, я не видел такого бесконечного, как в Audi просто металлическая булочка, которая меняет свою температуру. Спасибо за совет. То, что отопление не работает специально в Сидюше, я уже поняла.

Однако я не знал, что, конечно, сам нагреватель будет припаян. У моего друга другая проблема с гемом. У меня отопление работает как. клочья. Mazda RX-8 больше не 1.3. BMW 8 серии темный бриллиант!

Душа Mercedes-Benz Vito Soul была вложена Бентли Мулсанн из Перламутра. Раньше кожаный салон. Далее попробуйте колеса. Я понял, что спина не прогреется, если приклад не сработает, и наоборот? Такая же фигня, не решила проблему? Ни в коем случае ваши руки не достигнут тепла. Ответить на комментарий Atlantis92, опубликовано 6 месяцев назад.

Audi A6 C4 Обновление кожи на сиденьях

Кожа на этих машинах была достаточно характерной: толстая, дубовая (в A8 D2 она мягче), гладкая (полированная), довольно редкая по сравнению с общей массой машин. Чуть позже мы посмотрим на этот салон изнутри и сравним обычный салон с Recaro Sport, а также посмотрим на отличия механического каркаса сидений и электрического.

clip_image001

Водительское сиденье до ремонта

Мы видим здесь просиженное разодранное сиденье, и спинку со снятой шкурой и "Емелей УК-2" в качестве подогрева. Родного подогрева в ней не было и это было для меня настоящей печалью…

Но вернемся к обшивке сидений.

Как стало
Посмотрев и пощупав несколько образцов, я остановился на натуральной коже, оттенка наиболее близкого к пластику дверных карт. Он оказался чуть светлее чем пластик, и заметно светлее чем родная кожа.

Итак, смотрим фото:

clip_image002

clip_image003

clip_image004

Задний диван в ясную погоду

clip_image005

Задний диван, когда пасмурно

clip_image006

Водительское и пассажирское сиденья в ясную погоду

clip_image007

Пассажирское сиденье, когда пасмурно

clip_image008

Пассажирское сиденье и бежевый ковер

clip_image009

Задний диван на солнце

clip_image010

Задний диван на солнце

2. В пасмурный день зимой

clip_image011

Передние сиденья зимой

clip_image012

Задний диван зимой

clip_image013

Передняя консоль, ковры от Audi A6 C5

Передний подлокотник обклеен кожей прямо поверх старой, когда я снимал его, я видел слой старой кожи на срезе.

Ну и для завершения образа, с Польши были заказаны ковры бежевого цвета. Лекала — супер, как родные, но материальчик подкачал, родной материал бежевого цвета с Audi A6 C5 был по-приятнее, грязь к нему гораздо меньше липла и чистились проще…
Чуть позже еще и материал растянулся, и люверсы начали вываливаться… В общем, я не сильно доволен этими коврами, выглядят ничего, но эксплуатационные качества отстойные.

А теперь все дружно вытерли слюни и продолжаем жить дальше :)

Часто задаваемые вопросы
1. Сколько стоило? - 1400$

2. Наверное маркий и пачкается?
Конечно маркий, и конечно пачкается. Каждый год, весной или летом я делаю химчистку, ну и каждый месяц стараюсь натирать кожу средством (про средство не спрашивайте, я не загоняюсь на каким-то конкретным брендом

3. Сильно отличается от родной кожи?
Да, он светлее, но смотрится очень эффектно, я сам не ожидал. Сама кожа тоньше оригинальной, мягче, и она не лаковая, она более матовая.

Ауди а6 с4 ремонт

Двигатели
(Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Общая документация по автомобилю

Audi 100 / A6 C4 (1990-1997) – время жить

История модели

Осенью 1991 года дебютировал универсал, традиционно для Ауди, с пометкой Avant. В то время, как седан мог похвастаться багажником объемом 510 литров, универсал предлагал только средние 390 литров. Увеличить вместимость можно было, сложив задние сиденья. Avant имел схожий спектр двигателей и мог быть оснащен системой полного привода Quattro.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер. Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Двигатели

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus.

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно шире. Как результат, многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего. Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л / 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников Ауди 100, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Технические особенности

Коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-х или 5-скоростной «автомат».

В зависимости от типа привода Ауди 100 мог быть переднеприводным или с приводом на все четыре колеса. Полный привод Quattro был большим плюсом, особенно по части пассивной безопасности. Однако система увеличивает стоимость эксплуатации. Приходится больше тратиться на обслуживание и, прежде всего, на бензин.

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. В полноприводных версиях на задней оси работает многорычажная схема.

Неисправности

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст, А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишен недостатков. Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. С возрастом увеличивается вероятность отказа блока управления и указателя уровня топлива.

Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения (датчик температуры, расширительный бачок и помпа, утечки антифриза). В случае выхода ее из строя расходы на ремонт перегретого двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro следует учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, механизм стояночного тормоза.

Заключение

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен. Большой плюс – доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески. Но есть и минусы. Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. К сожалению, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком простая задача.








Процесс пошел


Стоковый маховик возросшую нагрузку не выдержал, поэтому пришлось делать кастомное сцепление на одномассовом маховике и накрывать его диском от RS4 B7.



С проводкой все хорошо, хоть это и старая машина. Кстати, по электрике ни в одной из трех A6 проблем никогда не было.


Если считать суммарно, с доплатой за машину и ее обслуживанием после восстановления, то вложил примерно 5000 долларов. За те 140 тысяч, что я проехал, пришлось поменять четыре ступичных подшипника. Стоили они 30 долларов за штуку, производство SKF.


















Я очень люблю кузов С4. У меня нет ощущения, что я хочу поменять эту машину, что она мне надоела. Это как раньше покупали машину в семью: сначала ездит отец, потом она переходит к сыну. Как продавать, кому? Это же член семьи! Такие же ощущения от этой машины.


Вердикт владельца


Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 '1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

Объём багажника седана (а мы помним, что есть ещё универсал, имеющий приставку Avant в названии) равен 440 литрам – это, конечно, не Datsun on-DO, но для седана и это неплохо. Тем более что облик с таким вполне вместительным багажным отсеком остался, можно сказать, образцом гармоничности.

3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

Однако если отвлечься от недовольных возгласов тёщи, доносящихся с заднего дивана (в сущности, какая разница, про тесноту машины они или про загубленные годы дочери?), уровень комфортабельности «четвёрки» представляется весьма высоким. На любых скоростях в салоне тихо, отопитель и кондиционер справляются при любой температуре за бортом, штатная акустика даёт весьма неплохой звук, в распоряжении водителя множество полезностей вроде круиз-контроля и подогрева форсунок омывателя стекла, да и вообще – интерьер А4 В5 всё ещё красив, несмотря на годы. А это – признак очень удачного дизайна и залог вашей долгой дружбы с автомобилем.

4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Дополнительное оборудование на Audi A6 С7/4G 2011-2018 года

Система "Start/Stop" выключает двигатель автомобиля при остановке и переключении селектора АКПП в нейтральное положение.

Программное включение опций

Для автомобиля Audi A6 предлагаем включить ряд опций, которые требуют программной активации. Примечание: Стоимость.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Оригинальные веерные форсунки омывателя лобового стекла на Audi A6, которые обеспечивают экономию и равномерное.

Клавиша запирания автомобиля изнутри

Клавиша запирания автомобиля изнутри для Audi A6 4G на одну из пассажирских дверей. Данная функция (Safe) позволяет пассажиру.

Система удержания автомобиля Audi Hold Assist

Функция Hold Assist для Audi A6 помогает при управлении автомобилем на крутых подъемах. Hold Assist предотвращает скатывание.

Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Крепление ISOFIX для детского кресла в автомобиле ауди это специальные скобы, расположенные под спинкой сиденья.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №7 | Audi-Rus.RU

Virtual Pedal: открытие багажника взмахом ноги

Опция Virtual Pedal позволяет открывать багажник направленным взмахом ноги под задний бампер. Не придется ставить.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №8 | Audi-Rus.RU

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида на Audi A6 с функцией автоматического затемнения позволяет водителю избежать ослепления солнечными.

Рулевое колесо

Многофункциональный руль на Audi A6 позволяет управлять информационно-развлекательными системами автомобиля без.

Круиз-контроль для автомобиля с кузовом Sedan с электрической регулировкой руля

Круиз-контроль на Audi A6 - система удержания и корректировки заданной скорости при движении по трассе или шоссе.

Камера заднего вида

Оригинальная камера заднего вида для Audi A6 4G или Audi A7 4G. Завод производитель изготавливает камеры, которые устанавливаются.

Система распознавания дорожных знаков

Для правильной работы системы распознавания дорожных знаков на Audi A6 / Audi A7 / Audi A8 потребуется установка систем.

Оригинальный видеорегистратор Audi на 2 камеры

Оригинальный видеорегистратор Audi - комплект передний + задний. Необходим для видеозаписи ситуаций впереди и позади.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №14 | Audi-Rus.RU

Парковочный ассистент с датчиками cпереди и сзади

Парктроник на Audi A6 позволяет быстро и безопасно припарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Система.

Автодоводчик дверей

Оригинальные Доводчики дверей на Audi A6 исключают неплотное закрытие дверей и предотвращают "хлопанье", что оказывает.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №16 | Audi-Rus.RU

Ассистент переключения дальнего света

Ассистент переключения дальнего света на Audi A6 позволяет, во время движения за городом, не отвлекаться на переключение.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №17 | Audi-Rus.RU

Комфортный ключ Audi A6

Система комфортный доступ предоставляет бесключевой доступ Audi A6. Вы сможете заводить, открывать и закрывать автомобиль.

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

Устанавливаемое дистанционное радиоуправление HOME LINK предоставляет вам полезную возможность, сидя в автомобиле.

Электроскладывание наружных зеркал

Audi RUS предлагает установить наружные боковые зеркала на Audi A6 со следующими функциями: - Электрорегулировка;- Обогрев;-.

Не настроено изображение

Обогрев задних сидений

Предлагаем установить обогрев сидений на Audi A6, наличие которого очень важно в холодны зимний период времени, так.

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) Audi A6

Для буксировки автомобилей, транспортировки трейлеров и прицепов требуется установить фаркоп на Audi A6. Съемное.

Обогрев передних сидений

Садиться на промерзшее кресло совсем не приятно. Чувство, которое испытывает водитель или пассажир при посадке.

Электропривод крышки багажника

Электропривод багажника на Audi A6 обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки.

Предпусковой подогреватель Webasto

Система Webasto для Audi A6 и Audi A7. Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину.

Информационная система водителя с цветным дисплеем

Предлагаем вам установить панель приборов на Audi A6 с бортовым компьютером и цифровыми обозначениями взамен штатной.

Электропривод передних сидений

С помощью электрических регулировок сидений на Audi A6 появляется возможность изменять положение передних сидений.

Память положения сидений

Опция память положения сиденья для Audi A6 – это функциональное дополнение для автомобиля, помогающее в считанные.

Камеры обзора 360°

Камеры обзора на Audi A6, устанавливаемые по периметру, позволяют контролировать все происходящее вокруг автомобиля.

Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Представляем вашему вниманию систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов на Audi A6, которая способна.

Передние сиденья с системой вентиляции

Система кондиционирования сидений закачивает охлажденный воздух под обивку сиденья и равномерно распределяет.

Кронштейн под I-Pad для задних пассажиров

Оригинальный кронштейн (подготовка под I-Pad) устанавливается на спинку переднего сиденья и подключается к бортовой.

Дополнительное оборудование на Audi A6 из производственной линейки устанавливается опционально, не входит в базовую комплектацию. Компания Ауди предлагает выбрать конфигурации для дооснащения автомобиля в процессе эксплуатации, с учетом индивидуальных требований и для достижения максимального комфорта от каждой поездки.Оригинальное оборудование решает простые задачи, помогает в управлении и сочетает множество функций.

Полезным вариантом дооснащения является установка системы ночного видения с функцией распознавания пешеходов на пути, которая заранее оповестит вас о находящемся в непосредственной близости к дороге пешеходе. Система комфортный ключ обеспечит без контактное открывание дверей, фаркоп позволит транспортировать прицеп или другой автомобиль.

Основной перечень дополнительного оборудования, которое можно установить на Ауди А6 в сервисном центре Audi RUS, представлен в данной категории. Наши специалисты также проводят программное включение опций, рестайлинг Audi A6, установку навигационных и мультимедийных систем. Информация по ним размещена на соответствующих страницах - мультимедиа и навигация, узнать подробности и заказать дополнительное оборудование на Audi A6 вы можете позвонив нам по номеру 8 (800) 250 66 08 .

Читайте также: