Ремонт сидений мерседес w205

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Mercedes W205 C-Class

Автосервис «АвтоВито» выполняет частичный и капитальный ремонт Mercedes W205 в Москве. Предлагаем услуги ремонта бензиновых и дизельных двигателей, передней и задней подвески. Ремонтируем 7-ступенчатые АКПП W205. Устанавливаем новые тормозные колодки, меняем масло и фильтры по привлекательной цене.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт Mercedes W205 C-Class

Ремонт Mercedes W205 C-Class

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

РЕМОНТ MERCEDES W205

Mercedes W205 – четвертое поколение C-класса, представленное в 2014 году. W205 стал больше и солиднее своего предшественника. Но в остальном сохранил черты добротного аристократического автомобиля Mercedes-Benz. Немного жестковатый, но отлично управляемый. Едет легко, уверенно и безопасно даже на высокой скорости. Mercedes W205 практически не имеет «детских болезней». Поломки обычно связаны с условиями эксплуатации, естественным износом и несвоевременным прохождением техобслуживания с заменой масла и фильтров.

Технические характеристики W205:

Подвески. Для Mercedes W205 разрабатывались новые подвески. Но проблемы с шаровыми опорами, стойками стабилизаторов и сайлентблоками рычага управления остались. Эти детали у Mercedes-Benz выходят из строя быстрее всего. К 150 тысяч км пробега, так или иначе, потребуется ремонт подвески. На отдельных моделях (обычно у автомобилей W205 AMG) устанавливается и пневмоподвеска. Мы ремонтируем пружинные и пневматические подвески Мерседес W205.

АКПП. Помимо 6-ступенчатой механики, на Mercedes W205 установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic или 7G-Tronic Plus. Трансмиссия надежная, экономичная, с высоким КПД. Обеспечивает большой резерв мощности, незаметное переключение передач и комфортность в движении. Установлен гидротрансформатор нового поколения. Можно избежать капитального ремонта АКПП W205, если своевременно менять масло и использовать фирменные жидкости.

Колодки. Срок службы тормозных колодок во многом зависит от манеры езды. Индикация об износе может появиться и после 20 тысяч км пробега. Для W205 характерен неравномерный износ колосок и дисков. Иногда быстрее изнашиваются задние, а не передние узлы. Установлены как дисковые, так и барабанные колодки. Рекомендуем менять колодки парами и выбирать оригиналы, чтобы продлить рабочий ресурс.

Масло и фильтры. В нашем автосервисе выполняется замена масла в двигателе и АКПП по регламенту. Предлагаем оригинальные жидкости или качественные аналоги. Меняем также салонные, угольные, воздушные и топливные фильтры.

Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205

Новое шасси с передней двухрычажкой и удлинённой базой — самое сбалансированное в классе. Жаль, в ущерб комфорту. Мне «цешка» показалась ещё и самой тихой среди конкурентов. Немцы уверяют, что это фактически так.

В моей семье есть Mercedes C-класса серии W204. Простенький седанчик C 180 CGI «особой серии» с подвесочным пакетом для плохих дорог. Все наши знают, как я люблю в нём отдыхать. Поражает благородство его повадок при подчёркнутой простоте интерьера, не вижу в этом несоответствия.

Пересесть в «цешку» из BMW 330i c М-пакетом — всё равно что переодеться из делового в домашнее, сменить строгую обувь на кроссовки. Походка не становится хуже: Mercedes даже чутче к действиям рулём. Он снимает стресс, накопленный в BMW. Пусть не отключается ESP, вял акселератор и туп «автомат» — я обожаю «цешку». Она стоила 1,3 миллиона рублей, почти вдвое дешевле BMW. Новый C-класс серии W205 меньше чем за 1 570 000 не найти.

Мягче «цешка» тоже уже не будет. Смиритесь! «Комфорт? — удивляются немцы, — для комфорта клиенты выбирают другие Мерседесы, а C-класс у нас самый драйверский». Пока русская группа добралась до Марселя, мерседесовские старики-харизматики уже разъехались, остались инженеры помоложе и поосторожнее в высказываниях. Однако этот тезис у них от зубов отскакивает. Драйверский, значит…

Машину снабдили единственной в классе пневмоподвеской не ради плавности хода, а для того, чтобы клиент мог сделать "цешку" ещё спортивнее. Режим Comfort почти эквивалентен настройкам обычной пружинной подвески, которую зажали по сравнению с предыдущим С-классом, а вот Sport и Sport+ — ещё жёстче. Столько внимания дорожной дребедени не уделял ещё ни один гражданский Mercedes на моей памяти.

На презентации во Франции я перебрал несколько версий: от базового С 200 до гибридного «трёхсотого» — лучше всего пневмоопоры подошли модификации C 250 c AMG-пакетом. Она изначально строже по подвеске, поэтому в режиме Comfort действительно чуть улучшается вибрационный фон, а Sport добавляет машине собранности. Покупателям таких вот «цешек» с AMG-пакетами я бы рекомендовал раскошелиться на опционный Airmatic за 83 898 рублей. Остальные могут спокойно ездить на пружинах. Ну, не так спокойно, как раньше.

Да, седан с базовым пружинным шасси отличается от машины с «аирматиком» более заметной раскачкой, он чуть внимательнее к микропрофилю полотна и не умеет увеличивать дорожный просвет по требованию. Но такая плавность хода досталась вам бесплатно. На пневмоподвеске, за которую вы доплатили, вас меньше качает, а трясёт на неровностях точно так же. Будь я на месте покупателя, каждый острый удар только усиливал бы досаду за впустую потраченные деньги. Не того мы ждали от слова «пневмо». Не могу удержаться от заочного сравнения старого и нового С-классов: W205 проигрывает предшественнику по плавности хода — 0:1 в пользу W204.

И без пневмоподвески у «цешки» есть чем вас порадовать. Всё-таки мерседесовцы лукавят, когда говорят, что комфорт — это не про «цешку». Комфорт ведь комплексное понятие, не ограниченное плавностью хода. В прочих аспектах комфорта новый С-класс кладёт предшественника на лопатки.

Во-первых, здесь интерьер совершенно иного качественного уровня. Оценка дизайна — дело вкуса, но салон стал объективно богаче. Изощрённее отделочные материалы, удачнее, на мой взгляд, комбинации для разных уровней исполнения. Кстати, Mercedes слегка изменил схему комплектаций. Вместо прежних трёх линий Classic, Elegance и Avantgarde — Avantgarde с большой звездой и Luxury с классической мерседесовской решёткой и «прицелом» на капоте. Базовая версия стала безымянной. Перемены подчёркивают: «цешка» теперь более премиальна.

Исходная геометрия посадки не изменилась, но водительское кресло можно опустить на шесть миллиметров ниже прежнего — получается спортивнее. Сами сиденья гораздо лучше по форме. Радует развитая боковая поддержка, хотя большая нагрузка всё равно приходится на верхнюю часть спины, а под поясницу нужно накачивать жёсткий валик, что не всем нравится. Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку, а на центральном тоннеле остался только контроллер системы Command. Вместо ножного стояночного тормоза — электромеханический с клавишей. У задних пассажиров — свой климат-контроль. Потерянное было очко отыграно, вот и ничья.

Во-вторых, новый C-класс обворожительно тих. Из-за передних двухслойных стёкол едва доносится дорожная жизнь. Аэродинамические шумы минимальны и не усиливаются с ростом скорости. Голос двигателя глухо прорезается только под полной нагрузкой. Уровень шинного гула зависит от абразивности асфальта, но он всегда находится в пределах комфортной зоны. А если с покрытием повезло, то возникает ощущение полёта на воздушной подушке. На мой взгляд, рост акустического комфорта «двести пятого» относительно предшественника вполне сравним с прогрессом в качестве интерьера. Таким образом W205 уже ведёт 2:1.

«Цешка» не зря стала жёстче — управляемость хороша как никогда. Сразу оговорюсь: до общего уровня подготовки шасси не дотягивает электроусилитель руля. Я пробовал его на нескольких Мерседесах разных классов: эта калибровка немногим лучше, чем на обновлённом GLK. Но то, как седан слушается своего непутёвого руля, достойно всяческих комплиментов. Отклики быстры, плавны и однозначны. Поворачиваемость нейтральна.

Если перебрать со скоростью на входе в поворот, машина проявляет лишь необходимый минимум упрямства, а скользить начинает ровно, смещаясь на более широкий радиус всем корпусом. Mercedes едет легко, надёжно, безопасно, сохраняя характерный почерк заднеприводной машины. Даже при очень энергичной езде «двести пятый» не требует больших усилий, при этом с ним не скучно. Стало лучше, три — один.

На тесте не было базовой для России версии С 180 со 156-сильным турбомотором 1.6. Из начальных европейских — двухлитровая С 200 мощностью 184 л.с. Если у нас простейший С-класс предлагается с семидиапазонным «автоматом», то в Старом Свете — только с шестиступенчатой «механикой». Седан нового поколения похудел почти на центнер, но мотору от этого не легче. Динамика не производит яркого впечатления, хотя я полностью контролирую разгон. Крутишь, крутишь, а удовольствия нет. Ускорение линейно, звук блёклый. На газ машина отзывается живее, чем прежде, но чисто мерседесовская плавность отклика сохранена.

Турбодизельная «четвёрка» 2.1 в наиболее мощной (204 л.с., 500 Н•м) версии — мой любимый малолитражный мотор Мерседеса. К нам такие будут поставляться позже, но я не могу просто пройти мимо C 250 CDI. Дизель отлично ладит с «автоматом» 7G-Tronic Plus и влечёт «цешку» с завидной лёгкостью. Эта версия уже с пневмоподвеской, а значит, и с системой Agility Select, которая не только портит плавность хода, но и улучшает связь по акселератору. Хорошо, что отзывчивость силового агрегата можно регулировать отдельно от жёсткости подвески и тяжести руля. Всё оставляем в «Комфорте», а двигатель с коробкой — в Sport+. Навсегда.

Такой же дизельный седан, но со встроенным в трансмиссию 27-сильным электромотором называется С 300 BlueTech Hybrid. Благодаря электродвигателю тут прекрасный отклик на газ вне зависимости от выбранного режима. Одно то, как точно машина следует за педалью, делает её субъективно более динамичной. Хотя основное преимущество гибрида — меньший средний расход топлива: 3,6 л против 4,3 в смешанном сертификационном цикле. А ещё он может потихоньку (до 35 км/ч) проехать на одном электричестве по парковке или дворовой территории, или, например, подкатить к заправке…

Проблема в том, что такой же двигатель стоял на предыдущей «цешке». Новая ходовая часть стала «быстрее», С-класс просит более мощных доступных двигателей. Достойная пара новому шасси — двигатели V6, которые почти не пользуются спросом, а лучше сразу «турбовосьмёрка» 4.0, которая появится на С 63 AMG. Ох, скажу я вам, это будет интересный автомобиль. Все предпосылки есть… Пока же за динамику не дам ничего.

Итожим: три один в пользу «двести пятого». Несмотря на внедрение новой передней двухрычажки, ездовой характер C-класса остался узнаваемым. В Мерседесе по-прежнему можно отдыхать работая. Нужно только научиться фильтровать лишнюю информацию от дороги. Выбирай я «цешку» для себя, обошёлся бы стандартной пружинной подвеской. Предвосхищая ваш вопрос, я уточню: несмотря на жёсткость, из автомобилей этого сегмента я выбрал бы именно Mercedes С-класса.

Возможности машины выросли, что заставляет пожалеть о несовершенстве обратной связи по рулю. Новый кузов с алюминиевыми включениями и бензобак меньшего объёма позволили сэкономить массу — паспортный разгон до сотни сократился, как и сертификационный расход топлива. Но субъективно C-класс не стал сильно динамичнее. Что действительно выгодно отличает новую машину от предшественницы — это тихий, нарядный интерьер, в котором приятнее коротать время. А ещё немного другое позиционирование: с появлением более доступного переднеприводного CLA выбор C-класса становится более трудным, а значит, более осознанным.

Паспортные данные

Mercedes-Benz C-класса W205С 200С 250С 250 BlueTECС 300 BlueTEC Hybrid
Кузов
Тип кузоваседанседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/54/5
Длина, мм4686468646864686
Ширина, мм1810181018101810
Высота, мм1442144214421442
Колёсная база, мм2840284028402840
Колея передняя/задняя, мм1584/15731584/15731584/15731584/1573
Снаряжённая масса, кг144514801595н.д.
Полная масса, кг201020452160н.д.
Объём багажника, л480480480480
Двигатель внутреннего сгорания
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1991199121432143
Макс. мощность, л.с./об/мин184/5500211/5500204/3800204/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1200–4000350/1200–4000500/1600–1800500/1600–1800
Электродвигатель
Расположение соосно, в корпусе коробки передач
Макс. мощность, л.с./об/мин 27/н.д.
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 260/н.д.
Тяговая батарея
Тип Li-Ion
Ёмкость н.д.
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатая
Приводзаднийзаднийзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины205/60 R16205/60 R16205/60 R16205/60 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч237250247н.д.
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,56,66,6н.д.
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл5,35,34,33,6
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л41664141
ТопливоАИ-95-98 АИ-95-98 дизтопливодизтопливо

Техника

История Роберт Есенов

За кадром

Диски для Mercedes C-Class W205 (Мерседес С класс W205)

W205-S205 рестайлинг
Ремонт Мерседес С класса w205

Mercedes-Benz C-Class предстал перед широкой публикой на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Несколько позже, производитель добавил в линейку и другие варианты кузовов. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная. Она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и массивного логотипа производителя. В глаза бросаются большие воздухозаборники на переднем бампере. Они прикрыты мелкой сеткой и придают автомобилю агрессивный внешний вид. В общем и целом, новинка выглядит выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно.

Michele Jauch Paganetti, Leiter Design Interieur


«Прилепленный» к передней панели дисплей мультимедийной системы не только смотрится чужеродно, но и противоречит канонам пассивной безопасности

В целом, как видите, эргономику больше хвалишь. Даже к стандартной «мерседесовской» «мозоли» —обилию слева от руля подрулевых рычагов — теперь стало проще привыкнуть. У большинства «цешек» здесь по-прежнему два, а у машин с электроприводом колонки даже три рычажка. Да, на главный рычажок, как и раньше, навешены поворотники, «дворники» и дальний свет фар. На любой другой машине это было бы непременным огрехом. Но за рулем нынешней «цешки» так не считаешь. Фары с дальнего на ближний она переключает самостоятельно, толковый датчик дождя помогает реже самому включать стеклоочиститель, а главное, изменились размеры и форма рычажков — с ними проще стало общаться не глядя.

Понравилось также и новое управление климатикой, что досталось «цешке» от S-класса. Хотите — жмите клавиши-качалки на центральной консоли, а можно и по-другому — коснуться кнопки меню, а дальше уже манипулировать шайбой командера. Очень удобно.

Мало того, органолептически-утонченные личности, попросту «нюхачи», могут побаловать обоняние разработанными в Штутгарте ароматами. В набор входят четыре стеклянных флакона и держатель-генератор запаха, расположенный в перчаточном ящике. Жаль, стоит удовольствие в десятки раз дороже простейших ароматизаторов. Да и перчаточный ящик сильно потерял в объеме.

Не все ладно и с обзорностью приборной панели. С-класс, повторю, предрасполагает к низкой посадке. Приходится опускать и руль, который, увы, перекрывает часть спидометра. Благо показания указателя скорости можно вывести на экран борткомпьютера или на проекционный дисплей. Последний в пакете Assistance отдают за 100 000 руб. вместе с навигацией и камерой заднего вида.

Размеры Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class в кузове четырехдверный седан обладает следующими габаритными размерами. Длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1442 мм, колесная база 2840 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры и сохраняют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz C-Class обладает средним размером для такого класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа.

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится поистине универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Mercedes-Benz C-Class является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 150 лошадиных сил при 5300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль наберет сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 223 километра в час. Благодаря небольшому объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz C-Class составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.
  • Для любителей погорячее, Mercedes-Benz C-Class может предложить большой турбированный V8 объемом 3942 кубических сантиметров. Такой объем вкупе с системой наддува позволил инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до первой сотни за 4,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Завяленный расход топлива довольно мал. Mercedes-Benz C-Class будет потреблять 11,2 литра на сотню в городе, 7,1 литра по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле движения.

iris (2)


Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Mercedes-Benz C-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

С180_196


А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Ремонт сидений

Наше творческое ателье «Авто-Комфорт» специализируется на персональном и очень нетривиальном подходе к преображению автомобилей в соответствии с модными тенденциями и личными предпочтениями клиентов. При помощи профессионально выполненных мероприятий по автотюнингу мы создадим автомобиль, о котором вы так давно мечтали. В нашем арсенале есть немало секретов, как из типового авто сотворить нечто эксклюзивное.

Самое приятное, что нам это удается. Вероятно потому, что мы работаем добросовестно, целеустремленно, с креативным мышлением и фантазией. Мы можем сами предложить владельцу автомобиля оптимальный вариант тюнинга. Мы гарантированно создадим вам высокую эстетику салона, выполним качественно и всего за один день флокирование и перетяжку обивки салона, руля и ручки КПП, установим шумоизоляцию и систему подогрева сидений, выполним замену их запчастей, тонировку стекол и их замену, полировку кузова и заправку автокондиционера.

Цены на ремонт автосидений

Ремонт сидений
ремонт сидений
ремонт сидений

Автотюнинг с творческим огоньком

Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что время от времени наступает необходимость обновления сидений в автомобиле. Как правило, это мероприятие они планируют выполнить оперативно, качественно и недорого.

Наша организация «Авто-Комфорт» предлагает желающим отремонтировать сидения машины именно в таком ключе. Мы выполняем ремонт сидений бмв, мерседес, ниссан, Audi, Ford в минимальные сроки, с профессиональным подходом к задаче, а стоимость данной услуги у нас в компании приемлема для обширного круга потребителей.
Что включают наши услуги по ремонту сидений?

Мы понимаем под этим перетяжку обивки сидений, например, если их не представляется возможным почистить или выстирать. Вы прожгли обивку кресла сигаретой? Или ваш малыш пролил на сиденье сок, испачкал его шоколадом и пятно невозможно вывести? Придется подходить к проблеме радикально – менять обивку на новую.

У нас в фирме «Авто-Комфорт» работают не только автомеханики, а и люди, способные пошить новые чехлы, долговечные, прочные, из модных практичных тканей или кожи, поэтому весь ремонт мы производим своими силами, не привлекая сторонних специалистов. Выбор автовелюра, автокожи в нашем ателье просто поражает, как поразит вас и их стоимость. По невероятно выгодным ценам вы получите у нас новые сиденья, выполненные в любом стиле, ведь наши специалисты охотно берутся за самые нестандартные и оригинальные заказы..

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Диски для Mercedes C-Class W205 (Мерседес С класс W205)

W205-S205 рестайлинг
Ремонт Мерседес С класса w205

Mercedes-Benz C-Class предстал перед широкой публикой на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Несколько позже, производитель добавил в линейку и другие варианты кузовов. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная. Она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и массивного логотипа производителя. В глаза бросаются большие воздухозаборники на переднем бампере. Они прикрыты мелкой сеткой и придают автомобилю агрессивный внешний вид. В общем и целом, новинка выглядит выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно.

Michele Jauch Paganetti, Leiter Design Interieur


«Прилепленный» к передней панели дисплей мультимедийной системы не только смотрится чужеродно, но и противоречит канонам пассивной безопасности

В целом, как видите, эргономику больше хвалишь. Даже к стандартной «мерседесовской» «мозоли» —обилию слева от руля подрулевых рычагов — теперь стало проще привыкнуть. У большинства «цешек» здесь по-прежнему два, а у машин с электроприводом колонки даже три рычажка. Да, на главный рычажок, как и раньше, навешены поворотники, «дворники» и дальний свет фар. На любой другой машине это было бы непременным огрехом. Но за рулем нынешней «цешки» так не считаешь. Фары с дальнего на ближний она переключает самостоятельно, толковый датчик дождя помогает реже самому включать стеклоочиститель, а главное, изменились размеры и форма рычажков — с ними проще стало общаться не глядя.

Понравилось также и новое управление климатикой, что досталось «цешке» от S-класса. Хотите — жмите клавиши-качалки на центральной консоли, а можно и по-другому — коснуться кнопки меню, а дальше уже манипулировать шайбой командера. Очень удобно.

Мало того, органолептически-утонченные личности, попросту «нюхачи», могут побаловать обоняние разработанными в Штутгарте ароматами. В набор входят четыре стеклянных флакона и держатель-генератор запаха, расположенный в перчаточном ящике. Жаль, стоит удовольствие в десятки раз дороже простейших ароматизаторов. Да и перчаточный ящик сильно потерял в объеме.

Не все ладно и с обзорностью приборной панели. С-класс, повторю, предрасполагает к низкой посадке. Приходится опускать и руль, который, увы, перекрывает часть спидометра. Благо показания указателя скорости можно вывести на экран борткомпьютера или на проекционный дисплей. Последний в пакете Assistance отдают за 100 000 руб. вместе с навигацией и камерой заднего вида.

Размеры Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class в кузове четырехдверный седан обладает следующими габаритными размерами. Длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1442 мм, колесная база 2840 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры и сохраняют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz C-Class обладает средним размером для такого класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа.

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится поистине универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Mercedes-Benz C-Class является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 150 лошадиных сил при 5300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль наберет сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 223 километра в час. Благодаря небольшому объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz C-Class составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.
  • Для любителей погорячее, Mercedes-Benz C-Class может предложить большой турбированный V8 объемом 3942 кубических сантиметров. Такой объем вкупе с системой наддува позволил инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до первой сотни за 4,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Завяленный расход топлива довольно мал. Mercedes-Benz C-Class будет потреблять 11,2 литра на сотню в городе, 7,1 литра по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле движения.

iris (2)


Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Mercedes-Benz C-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

С180_196


А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Читайте также: