Рено 19 снять приборную панель

Обновлено: 28.06.2024

Снятие комбинированного прибора

4 — спидометр;
5 — индикатор уровня масла;
6 — индикатор температуры охлаждающей жидкости.

На рисунке видно при снятом экране приборной доски оба верхних крепежных винта (1). Два нижних крепежных винта (2) расположены за вырезом приборной доски. После того как винты будут выкручены, осторожно вытяните комбинированный прибор на себя, но не вытаскивайте его окончательно, пока не будут отсоединены разъемы и вал спидометра.

Для того чтобы было понятно, как крепится комбинированный прибор, здесь показаны места креплений верхних и нижних винтов (показано стрелками). Если комбинированный прибор необходимо разобрать, то в обязательном порядке кладите под его лицевую сторону мягкую тряпку.

Если какая-нибудь контрольная лампа перегорела, то для ее замены необходимо снять комбинированный прибор.

Порядок выполнения
  1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите рулевое колесо.
  3. Разберите нижнюю облицовку рулевой стойки (4 винта T 20).
  4. Снимите верхнюю облицовку рулевой стойки. При этом (если установлено), осторожно снимите с верхней части дистанционное управление радио.
  5. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (3 винта T 20).
  6. Снимите верхнюю часть экрана приборной доски (2 винта).
  7. Выверните верхние винты крепления (T 10).
  8. Выверните нижние винты крепления. Чтобы добраться до нужных винтов, необходимо снять крепление колодки замка зажигания. Для этого прижмите крепление к рулевой стойке и одновременно потяните вперед.
  9. Снимите снизу, за комбинированным прибором, вал спидометра.
  10. Осторожно вытяните комбинированный прибор вперед и отсоедините разъемы.
  11. Выньте комбинированный прибор из гнезда.
  12. При необходимости отсоедините оставшиеся разъемы.
  13. При сборке следите за тем, чтобы разъемы и вал спидометра были правильно вставлены или, соответственно, установлены.
  14. Перед окончательной сборкой проверьте работают ли все лампы!

Замена контрольных ламп

Снятие комбинированного прибора Renault 19

Замена ламп на комбинированном приборе выполняется одинаково для всех вариантов комплектации. Лампы накаливания располагаются в пластмассовых оправах, которые закреплены так называемым штыковым затвором на плате комбинированного прибора. Для замены лампы немного надавите на ее оправу и затем поверните ее против часовой стрелки и выньте из гнезда. В магазине автозапчастей лампы продаются только с оправами.

Контрольные лампы, а также лампы для освещения щитка приборов закреплены в пластмассовых оправах на обратной стороне комбинированного прибора. Для замены Вам потребуются лампы на 1,2- или 3,0 Вт.

Порядок выполнения
  1. На снятом комбинированном приборе выньте оправу заменяемой лампы, повернув против часовой стрелки.
  2. Лампа накаливания должна быть замена вместе с оправой.

Все контрольные лампы и индикаторы в комбинированном приборе получают электрический ток через плату, на которой напечатана электросхема. Для различных модификаций имеются различные виды плат — помните это при покупке в магазине автозапчастей. Замена платы является довольно объемной работой.
Поэтому ее следует проводить только опытным автолюбителям, так как необходимо будет перепаять большое количество проволочных перемычек и электронных узлов. Самым важным инструментом при этом является чистый паяльник и мягкий припой для электроники. Неопытный автолюбитель должен провести, по крайней мере, несколько пробных паек на каком-нибудь старом радио.

Порядок выполнения
  1. Снимите комбинированный прибор.
  2. Осторожно открутите все винты и отсоедините все контакты (в зависимости от комплектации индикаторов уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и частоты оборотов).
  3. Снимите все лампы поворотом против часовой стрелки (штыковое крепление).
  4. Подложите мягкую тряпку, чтобы избежать царапин на плексигласовом экране лицевой стороны комбинированного прибора.
  5. Отпаяйте все проволочные перемычки и электронные узлы. Для этого заранее сделайте точный эскиз расположения всех элементов, а для электронных элементов еще и точное положение их установки.
  6. Осторожно снимите плату.
  7. Установите новую плату и зафиксируйте ее с помощью винтовых креплений на корпусе комбинированного прибора.
  8. Припаяйте проволочные перемычки и электронные узлы согласно плану.
  9. Перед окончательным монтажом проверьте все функции комбинированного прибора.
Замена лампочек в приборке Рено 19 Как снять приборную панель и поменять лампочки в рено 19 Ремонт и диагностика автомобиля Renault 19 Дешевки. Рено 19 (Renault 19) Рено 19. Довожу до ума.

Снятие комбинированного прибора Рено 19

4 — спидометр;
5 — индикатор уровня масла;
6 — индикатор температуры охлаждающей жидкости.

На рисунке видно при снятом экране приборной доски оба верхних крепежных винта (1). Два нижних крепежных винта (2) расположены за вырезом приборной доски. После того как винты будут выкручены, осторожно вытяните комбинированный прибор на себя, но не вытаскивайте его окончательно, пока не будут отсоединены разъемы и вал спидометра.

Для того чтобы было понятно, как крепится комбинированный прибор, здесь показаны места креплений верхних и нижних винтов (показано стрелками). Если комбинированный прибор необходимо разобрать, то в обязательном порядке кладите под его лицевую сторону мягкую тряпку.

Если какая-нибудь контрольная лампа перегорела, то для ее замены необходимо снять комбинированный прибор.

  1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите рулевое колесо.
  3. Разберите нижнюю облицовку рулевой стойки (4 винта T 20).
  4. Снимите верхнюю облицовку рулевой стойки. При этом (если установлено), осторожно снимите с верхней части дистанционное управление радио.
  5. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (3 винта T 20).
  6. Снимите верхнюю часть экрана приборной доски (2 винта).
  7. Выверните верхние винты крепления (T 10).
  8. Выверните нижние винты крепления. Чтобы добраться до нужных винтов, необходимо снять крепление колодки замка зажигания. Для этого прижмите крепление к рулевой стойке и одновременно потяните вперед.
  9. Снимите снизу, за комбинированным прибором, вал спидометра.
  10. Осторожно вытяните комбинированный прибор вперед и отсоедините разъемы.
  11. Выньте комбинированный прибор из гнезда.
  12. При необходимости отсоедините оставшиеся разъемы.
  13. При сборке следите за тем, чтобы разъемы и вал спидометра были правильно вставлены или, соответственно, установлены.
  14. Перед окончательной сборкой проверьте работают ли все лампы!

Замена контрольных ламп

Замена ламп на комбинированном приборе выполняется одинаково для всех вариантов комплектации. Лампы накаливания располагаются в пластмассовых оправах, которые закреплены так называемым штыковым затвором на плате комбинированного прибора. Для замены лампы немного надавите на ее оправу и затем поверните ее против часовой стрелки и выньте из гнезда. В магазине автозапчастей лампы продаются только с оправами.

Контрольные лампы, а также лампы для освещения щитка приборов закреплены в пластмассовых оправах на обратной стороне комбинированного прибора. Для замены Вам потребуются лампы на 1,2- или 3,0 Вт.

  1. На снятом комбинированном приборе выньте оправу заменяемой лампы, повернув против часовой стрелки.
  2. Лампа накаливания должна быть замена вместе с оправой.

Все контрольные лампы и индикаторы в комбинированном приборе получают электрический ток через плату, на которой напечатана электросхема. Для различных модификаций имеются различные виды плат — помните это при покупке в магазине автозапчастей. Замена платы является довольно объемной работой.

Поэтому ее следует проводить только опытным автолюбителям, так как необходимо будет перепаять большое количество проволочных перемычек и электронных узлов. Самым важным инструментом при этом является чистый паяльник и мягкий припой для электроники. Неопытный автолюбитель должен провести, по крайней мере, несколько пробных паек на каком-нибудь старом радио.

Renault 19 1989-1996 Снятие комбинированного прибора

4 — спидометр; 5 — индикатор уровня масла; 6 — индикатор температуры охлаждающей жидкости.

На рисунке видно при снятом экране приборной доски оба верхних крепежных винта (1). Два нижних крепежных винта (2) расположены за вырезом приборной доски. После того как винты будут выкручены, осторожно вытяните комбинированный прибор на себя, но не вытаскивайте его окончательно, пока не будут отсоединены разъемы и вал спидометра.

Для того чтобы было понятно, как крепится комбинированный прибор, здесь показаны места креплений верхних и нижних винтов (показано стрелками). Если комбинированный прибор необходимо разобрать, то в обязательном порядке кладите под его лицевую сторону мягкую тряпку.

Если какая-нибудь контрольная лампа перегорела, то для ее замены необходимо снять комбинированный прибор.

  1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите рулевое колесо.
  3. Разберите нижнюю облицовку рулевой стойки (4 винта T 20).
  4. Снимите верхнюю облицовку рулевой стойки. При этом (если установлено), осторожно снимите с верхней части дистанционное управление радио.
  5. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (3 винта T 20).
  6. Снимите верхнюю часть экрана приборной доски (2 винта).
  7. Выверните верхние винты крепления (T 10).
  8. Выверните нижние винты крепления. Чтобы добраться до нужных винтов, необходимо снять крепление колодки замка зажигания. Для этого прижмите крепление к рулевой стойке и одновременно потяните вперед.
  9. Снимите снизу, за комбинированным прибором, вал спидометра.
  10. Осторожно вытяните комбинированный прибор вперед и отсоедините разъемы.
  11. Выньте комбинированный прибор из гнезда.
  12. При необходимости отсоедините оставшиеся разъемы.
  13. При сборке следите за тем, чтобы разъемы и вал спидометра были правильно вставлены или, соответственно, установлены.
  14. Перед окончательной сборкой проверьте работают ли все лампы!

Замена контрольных ламп

Замена ламп на комбинированном приборе выполняется одинаково для всех вариантов комплектации. Лампы накаливания располагаются в пластмассовых оправах, которые закреплены так называемым штыковым затвором на плате комбинированного прибора. Для замены лампы немного надавите на ее оправу и затем поверните ее против часовой стрелки и выньте из гнезда. В магазине автозапчастей лампы продаются только с оправами.

Контрольные лампы, а также лампы для освещения щитка приборов закреплены в пластмассовых оправах на обратной стороне комбинированного прибора. Для замены Вам потребуются лампы на 1,2- или 3,0 Вт.

  1. На снятом комбинированном приборе выньте оправу заменяемой лампы, повернув против часовой стрелки.
  2. Лампа накаливания должна быть замена вместе с оправой.

Все контрольные лампы и индикаторы в комбинированном приборе получают электрический ток через плату, на которой напечатана электросхема. Для различных модификаций имеются различные виды плат — помните это при покупке в магазине автозапчастей. Замена платы является довольно объемной работой. Поэтому ее следует проводить только опытным автолюбителям, так как необходимо будет перепаять большое количество проволочных перемычек и электронных узлов. Самым важным инструментом при этом является чистый паяльник и мягкий припой для электроники. Неопытный автолюбитель должен провести, по крайней мере, несколько пробных паек на каком-нибудь старом радио.

Renault 19


1. Отсоединить «-» клемму аккумулятора
2. Достать все кнопки управления (обогрев стекла, противотуманки и др.) и часы.
3. Снимаем магнитолу (можно в принципе и не снимать если она не привинчена к кузову и длина проводов позволяет вытянуть ее на 5-10 см вместе с панелью), когда я возился магнитолы у меня еще не было.
4. Снимаем нижнюю крышку передней панели (2 болта)

5. Откручиваем панель управления отопителем (2 болта)
6. рис. 1:
7. Далее вдавливаем ее внутрь и вытягиваем вниз. Отсоединяем защелки(держатели) (М рис.2), тросов, затем их надо повернуть, чтобы они стали, как бы, продолжением рычагов управления – после этого тросы очень легко вынимаются. Главное не прикладывать усилий, иначе можно сломать пластмассовый усик на конце рычага, которым крепится тросик.
8. рис. 2:

9. Далее снимаем крышку кулисы коробки передач (4 болта). Сначала надо отсоединить гофрированную резинку вокруг рычага переключения передач, откручиваем болты, отключаем прикуриватель и его подсветку.

10. Снимаем нижний дефлектор (2 болта), он прикрывает печку снизу.

11. Пластмассовую коробку вокруг руля (4 неудобных болта) и ОБЯЗАТЕЛЬНО декоративную фигню с замка зажигания (из твердой пластмассы с ребрами) она стягивается с замка – надо приложить усилие. Квадратную пластмасcину под рулем там где регулировка высоты руля (2 болта)
12. Откручиваем блок распределения воздуха (2-3 болта)
13.
14. Откручиваем панель (4 гайки). 2–е по нижним углам, под декоративными уголками, и 2-е под динамиками на панели. Решетки снимаются легко, динамик держится одним шурупом – за ним гайка. Чтобы их открутить нужен ключ – колпачек с удлинителем – под самым лобовым стеклом особо ничем не покрутишь рис.4.
15.
16. После этого переднюю панель можно потянуть на себя на 10-15 см. Полному снятию будет мешать только руль и переключатели вокруг него.
17. Из под капота снимаем решетку воздухо-заборника (1 болт) и откручиваем вентилятор печки (2 болта) - снимать его не надо. Этими болтами крепится и сама печка.

18. Опускаем расширительный бачок в самый низ (как только можно). У меня ОЖ была на MIN и когда я его опустил – заполнился полностью. Откручиваем хомуты патрубков идущих на печку.(Кстати у меня не было никаких краников для спуска воздуха из системы отопителя – напрямую шланг от движка и потом обратка в бачок.) После этого снимаем патрубки с радиатора печки и приподнимаем их вверх (немножко), чтобы ОЖ не текла. У меня практически ничего не пролилось – пару капель.
19. Самое веселое – надо максимально оттянуть переднюю панель на себя, потянуть печку на себя и повернуть ее как можно больше против часовой срелки. Радиатор вытягивается влево – к рулевой колонке. Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать (там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезов), и вытягивать. Надо пробовать поддевать отверткой т.к. сидит он довольно плотно. Когда радиатор поддался и начал выходить – вытягиваем влево. Если недостаточно отодвинули панель и повернули печь, то он упрется в рулевую колонку – здесь лучше позвать кого-нибудь на помощь – одному очень неудобно будет. Главное не переборщить - не сломать панель и не помять ребра радиатора ).

20. Потом – промывка – это уже кто, чем знает. Я когда залил в радиатор кипяток – у меня только 2 трубки нагрелись моментально – остальные были холодные. Промывал водой, уксусом с кипятком, кислотой и всякими бытовыми химикалиями от накипи и грязи. Говорят еще уксусная или лимонная кислота сильно помогает. В общем колбасил 1.5-2 часа пока у меня перестала грязь из него валиться и все трубки не начали равномерно нагреваться. Грязи было очень много. Почистил – все ОК. Радиатор кстати на внешний вид – почти как новый был трубочки желтенькие, ребра чистые, сначала даже испугался, что проблема не в нем.
21. Сборка в обратном порядке.
22. . Запоминайте откуда, какие болты (саморезы), они не везде одинаковые и потом можно запутаться.

Как снять приборку


Не посветлело…
До замены антифриза температура держалась около 4 деления и включался вентилятор(после долгой езды на низкой передаче).Теперь стабильно 3 деление +- погрешность, вентилятора не слышно.
Надо проверять дальше систему охлаждения?

Всё сходится тогда. 3 деление — около 90 градусов. У меня возле этого деления стрелка и находится при прогреве. Когда стрелка и температура поднимается чуть выше — включается вентилятор, после чего стрелка опускается чуть ниже этого деления. Но в общем и целом — гуляет возле него.

Я про это деление.

Не уверена в качественной замене антифриза на сто .Причина :мне не разрешили присутствовать при замене(нюансы вылезли сразу на сто)).
Меня интересует шкала делений на панели приборов.Какая температура соответствует делениям?

Если стоит оригинальный и исправный датчик температуры, то среднее деление посередине шкалы примерно соответствует 90 градусов плюс-минус погрешность. Чуть выше — уже включается вентилятор, у меня так. Кто-то не так давно выкладывал фото с делениями и температурой — не помню кто.

Не знаю, как на первой фазе, но у меня приборку держат 4 винта.Два снизу шкалы.

Возможно я что-то и упустил — не помню уже…

Привет. Читаю Ваш БЖ. толково и понятно.Много полезного.У меня ВОПРОС ; ПРИ ! выключеных ! габаритах-зажигание включено .при нажатие педали сцепления ! на приборке засвечивается — ТОЛЬКО ШКАЛЫ ( ИНДИКАТОР УРОВНЯ И ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ) — (ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ) — и значок акамулятора. Отпускаю педаль — гаснет. Где и что искать ? .машина РЕНО 19 .Спасибо !

С таким я не сталкивался, но думаю тут проблема в проводке, либо где-то передавливается, либо плохой контакт. Нужно смотреть что там из проводки находится возле самой педали и по пути прокладке тросика. На педали сцепления вроде никакой электрики быть не должно (на моей нету).

возле самой педали сцепления -проводов нет. только одна фишка на педали тормоза . спасибо ! буду искать. УДАЧИ !

На втором фото под надписью "неизвестный разъем" Это разъем идет на тросик спидометра (есть такие тросики под этот разъем.)

Ааа, кажется понял, для версии приборки с бортовым компьютером наверное предусмотрели

Совершенно верно. На одной машине довелось снимать.

Здравствуйте!
Подсветка приборки слабо горит, в середине ярче а по по бокам тусклее. Не могли вы указать на последнем рисунке какие лампы нужно менять? И у каких продавцов их искать на рынке?
П, С. Колесик регулятора яркости на максимуме…

Замена ламп

Справа: Все лампы наружного освещения можно заменить, пользуясь только отверткой. Здесь показана замена лампы бокового указателя поворота. Порядок замены ламп описан ранее.
Слева: Замена неисправной лампы освещения номерного знака осуществляется также очень просто. Важно, наряду с правильной установкой штырькового соединения, проверить правильность установки оправы лампы и рассеивателя в корпусе фонаря, так как фонарь освещения номерного знака особенно подвержен воздействию влаги.

Замена ламп Renault 19

При снятии заднего фонаря для замены испорченной лампы сдавите две упругие накладки (показано стрелками) и выньте держатель лампы из фонаря (на рисунке держатель лампы левого заднего фонаря). Для проверки держатель лампы может быть подключен к разъему без заднего фонаря. На установленном фонаре проверьте правильность положения штырькового соединения. На рисунке обозначены:
1 - лампа заднего хода (21 W);
2 - указатель поворота (21 W);
3 - лампа задних габаритов и стоп-сигнала
(5/21 W).

  1. Откройте дверь багажника и открутите в багажнике два винта крепления корпуса заднего фонаря.
  2. Снимите пластиковое покрытие.
  3. Отсоедините разъемы.
  4. Снимите снаружи корпус фонаря.
  5. Выньте держатель лампы из корпуса, сжав пластмассовые выступы.
  6. Отсоедините штыковой затвор испорченной лампы и выньте ее из патрона.
  7. При замене двухнитевой лампы стоп-сигнала и задних габаритов следите за тем, чтобы центрирующий упор был правильно вставлен в цоколь лампы.
  8. Перед тем, как установить корпус светильника, при необходимости, очистите уплотнительную прокладку на вырезе кузова и нанесите на него небольшое количество силиконовой смазки.
  9. Подсоедините разъемы и проверьте работу ламп.
  10. Перед тем как закрепить винтами корпус светильника, проверьте правильность расположения пластмассового кожуха.

Задние противотуманные фонари

  1. Откройте дверь багажника и снимите покрытие облицовки двери багажника.
  2. Поверните держатель лампы против часовой стрелки и снимите его с корпуса лампы.
  3. Отсоедините штыковой затвор, вращая против часовой стрелки, и выньте лампу из патрона.
  4. При установке корпуса лампы следите, чтобы направляющие держателя лампы и ее корпуса были правильно соединены друг с другом. После этого зафиксируйте держатель лампы, вращая по часовой стрелке.

Выключатель огней заднего хода

Включение огней заднего хода происходит благодаря выключателю, расположенному в коробке пе-редач, когда на него нажимает соответствующая тяга управления при включении заднего хода.

  1. Если при включенной передаче заднего хода фонари заднего хода не горят, то проверьте сначала плавкий предохранитель.
  2. Если он исправен, то снимите провод с выключателя заднего хода и замкните контакты проволокой. Если фонари заднего хода загорелись, значит выключатель неисправен.
  3. Если фонари заднего хода не горят, то неисправна проводка (если лампы накаливания исправны).

Лампа освещения номерного знака

  1. Осторожно выньте фонарь из бампера, аккуратно подцепите отверткой.
  2. Отжимая боковые удерживающие выступы, выньте корпус светильника из рассеивателя.
  3. Выньте софитную лампу из пружинного крепления.

Слева: лампы внутреннего освещения или освещения вещевого ящика можно извлечь из держателей с помощью маленькой отвертки. Софитные 10- или 5- Вт лампы зафиксированы пружинным фиксатором.
Справа: отверткой приподнять кожух комбинированного светильника внутреннего освещения, чтобы заменить софитную лампу (7 Вт). Чтобы добраться до контактного соединения, нужно вынуть держатель лампы из потолка автомобиля. Для этого слева и справа сожмите пружинный фиксатор (показан стрелкой) к центру.

Замена ламп Renault 19

Софитная лампа (7 Вт) должна гореть при открытой двери и соответствующем положении выключателя. Она постоянно получает электрический ток непосредственно от аккумулятора. Для снятия плафона Вам понадобится тонкая отвертка или нож.

  1. Выньте осторожно с помощью тонкой отвертки из корпуса фонаря кожух светильника (ослабив пружинный фиксатор) вместе с рассеивателем и фонариком для чтения.
  2. Выньте неисправную лампу из пружинного держателя.

Дверные выключатели освещения

Неисправности в новых дверных выключателях освещения передних дверей остались в прошлом. Основным условием этого является правильно установленная пластмассовая уплотнительная манжета (1) вокруг наконечника выключателя (2). Окисленный и вследствие этого неработающий выключатель можно очистить и обработать контактным спреем. При необходимости проверьте штекерное соединение (3).

Замена ламп Renault 19

Внутреннее освещение включается и выключается при соответствующем положении контактного выключателя в стойке двери. Выключатели передних и задних дверей немного отличаются по своей конструкции. При неисправностях:

  1. Передний дверной выключатель освещения: маленькой отверткой выньте выключатель из A-образной стойки и отсоедините разъем; при этом остальные двери должны быть закрыты.
  2. Куском провода замкните оба контакта.
  3. Если внутреннее освещение при этом работает, то причина неисправности - поврежденный коррозией дверной выключатель освещения. Выключатель следует заменить, аккуратные автолюбители могут открыть выключатель и зачистить контакты.
  4. Задний дверной выключатель освещения: на установленном выключателе снимите резиновое покрытие и замкните оба контакта, при этом остальные двери должны быть закрыты.
  5. Если освещение при этом работает, то причина неисправности - поврежденный коррозией дверной выключатель освещения. Это возможно при неправильно одетом резиновом покрытии.
  6. Выньте дверные выключатели освещения из их гнезд.
  7. Зачистите все контакты.
  8. Если разъем контакта поломан или погнут, то дверной выключатель освещения следует заменить.
  9. Оба выключателя: при снятии штекера следите за тем, чтобы провод не попал в стойку двери.
  10. Если провод провалился в стойку двери, снимите напольное покрытие и, соответственно, облицовку B-образной стойки, чтобы иметь возможность вытащить провод.

Освещение вещевого ящика

Чтобы аккумуляторная батарея не села, софитная лампа работает только при включенных габаритах или основном свете.

  1. Откройте вещевой ящик.
  2. Тонкой отверткой выньте держатель лампы из гнезда.
  3. Выньте софитную лампу (5 Вт) из пружинного крепления.
  4. При монтаже крепления лампы следите за тем, чтобы разъем был хорошо соединен.

Renault 19 оснащен прикуривателем, который подсвечивается при включенном свете от 1,4 Вт лампочки накаливания.

  1. Выньте пепельницу из средней консоли.
  2. Осторожно выньте корпус прикуривателя с кольцом освещения из консоли. Возможно, придется воспользоваться тонкой отверткой.
  3. Снимите наконечник провода.
  4. Снимите кольцо освещения со штепсельной розетки. Для этого сожмите два удерживающих выступа в штепсельной розетке.
  5. Замените лампу накаливания (оправа со штыковым креплением).

Освещение регулятора отопления

  1. Снимите покрытие под переключателем (2 винта). Покрытие откиньте назад и снимите.
  2. Снимите регулятор отопления и вентиляции (2 винта). Надавите на узел и вытащите его снизу из-под панели приборов.
  3. Переверните регулятор отопления и вентиляции. Для обеспечения пространства для работы, при необходимости отсоедините разъемы.
  4. Поверните оправу светильника против часовой стрелки и выньте ее, затем замените лампу накаливания вместе с оправой.

Фонарь освещения багажника

Фонарь освещения багажника включается на Renault 19 контактным выключателем, расположенным рядом с замком двери багажника. Корпус светильника с софитной лампой на 5 Вт расположен сбоку под накладкой в выемке.

  1. Осторожно, с помощью тонкой отвертки, выньте фонарь освещения багажника из выемки.
  2. Замените софитную лампу и проверьте ее работу.
  3. Если лампа не горит, отсоедините провод от выключателя и подсоедините его к массе.
  4. Если при этом лампа горит, то неисправен контактный выключатель.
  5. Возможно также, что выключатель заело.
  6. В этом случае снимите переключатель и несколько раз сильно нажмите и отпустите его.
  7. Если проверка не принесла результата, замените выключатель.
  8. Может быть, однако, что неисправна проводка.

Видео про "Замена ламп" для Renault 19

Как снять приборную панель и поменять лампочки в рено 19 Замена лампочек в приборке Рено 19 Renault 19 задняя балка часть 1

Íà ðèñóíêå âèäíî ïðè ñíÿòîì ýêðàíå ïðèáîðíîé äîñêè îáà âåðõíèõ êðåïåæíûõ âèíòà (1). Äâà íèæíèõ êðåïåæíûõ âèíòà (2) ðàñïîëîæåíû çà âûðåçîì ïðèáîðíîé äîñêè. Ïîñëå òîãî êàê âèíòû áóäóò âûêðó÷åíû, îñòîðîæíî âûòÿíèòå êîìáèíèðîâàííûé ïðèáîð íà ñåáÿ, íî íå âûòàñêèâàéòå åãî îêîí÷àòåëüíî, ïîêà íå áóäóò îòñîåäèíåíû ðàçúåìû è âàë ñïèäîìåòðà.

Äëÿ òîãî ÷òîáû áûëî ïîíÿòíî, êàê êðåïèòñÿ êîìáèíèðîâàííûé ïðèáîð, çäåñü ïîêàçàíû ìåñòà êðåïëåíèé âåðõíèõ è íèæíèõ âèíòîâ (ïîêàçàíî ñòðåëêàìè). Åñëè êîìáèíèðîâàííûé ïðèáîð íåîáõîäèìî ðàçîáðàòü, òî â îáÿçàòåëüíîì ïîðÿäêå êëàäèòå ïîä åãî ëèöåâóþ ñòîðîíó ìÿãêóþ òðÿïêó.

Åñëè êàêàÿ-íèáóäü êîíòðîëüíàÿ ëàìïà ïåðåãîðåëà, òî äëÿ åå çàìåíû íåîáõîäèìî ñíÿòü êîìáèíèðîâàííûé ïðèáîð.

  1. Îòñîåäèíèòå ïðîâîä ìàññû îò àêêóìóëÿòîðíîé áàòàðåè.
  2. Ñíèìèòå ðóëåâîå êîëåñî.
  3. Ðàçáåðèòå íèæíþþ îáëèöîâêó ðóëåâîé ñòîéêè (4 âèíòà T 20).
  4. Ñíèìèòå âåðõíþþ îáëèöîâêó ðóëåâîé ñòîéêè. Ïðè ýòîì (åñëè óñòàíîâëåíî), îñòîðîæíî ñíèìèòå ñ âåðõíåé ÷àñòè äèñòàíöèîííîå óïðàâëåíèå ðàäèî.
  5. Ñíèìèòå íèæíþþ îáëèöîâêó ïàíåëè ïðèáîðîâ (3 âèíòà T 20).
  6. Ñíèìèòå âåðõíþþ ÷àñòü ýêðàíà ïðèáîðíîé äîñêè (2 âèíòà).
  7. Âûâåðíèòå âåðõíèå âèíòû êðåïëåíèÿ (T 10).
  8. Âûâåðíèòå íèæíèå âèíòû êðåïëåíèÿ. ×òîáû äîáðàòüñÿ äî íóæíûõ âèíòîâ, íåîáõîäèìî ñíÿòü êðåïëåíèå êîëîäêè çàìêà çàæèãàíèÿ. Äëÿ ýòîãî ïðèæìèòå êðåïëåíèå ê ðóëåâîé ñòîéêå è îäíîâðåìåííî ïîòÿíèòå âïåðåä.
  9. Ñíèìèòå ñíèçó, çà êîìáèíèðîâàííûì ïðèáîðîì, âàë ñïèäîìåòðà.
  10. Îñòîðîæíî âûòÿíèòå êîìáèíèðîâàííûé ïðèáîð âïåðåä è îòñîåäèíèòå ðàçúåìû.
  11. Âûíüòå êîìáèíèðîâàííûé ïðèáîð èç ãíåçäà.
  12. Ïðè íåîáõîäèìîñòè îòñîåäèíèòå îñòàâøèåñÿ ðàçúåìû.
  13. Ïðè ñáîðêå ñëåäèòå çà òåì, ÷òîáû ðàçúåìû è âàë ñïèäîìåòðà áûëè ïðàâèëüíî âñòàâëåíû èëè, ñîîòâåòñòâåííî, óñòàíîâëåíû.
  14. Ïåðåä îêîí÷àòåëüíîé ñáîðêîé ïðîâåðüòå ðàáîòàþò ëè âñå ëàìïû!

Çàìåíà êîíòðîëüíûõ ëàìï

Çàìåíà ëàìï íà êîìáèíèðîâàííîì ïðèáîðå âûïîëíÿåòñÿ îäèíàêîâî äëÿ âñåõ âàðèàíòîâ êîìïëåêòàöèè. Ëàìïû íàêàëèâàíèÿ ðàñïîëàãàþòñÿ â ïëàñòìàññîâûõ îïðàâàõ, êîòîðûå çàêðåïëåíû òàê íàçûâàåìûì øòûêîâûì çàòâîðîì íà ïëàòå êîìáèíèðîâàííîãî ïðèáîðà. Äëÿ çàìåíû ëàìïû íåìíîãî íàäàâèòå íà åå îïðàâó è çàòåì ïîâåðíèòå åå ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè è âûíüòå èç ãíåçäà.  ìàãàçèíå àâòîçàï÷àñòåé ëàìïû ïðîäàþòñÿ òîëüêî ñ îïðàâàìè.

Êîíòðîëüíûå ëàìïû, à òàêæå ëàìïû äëÿ îñâåùåíèÿ ùèòêà ïðèáîðîâ çàêðåïëåíû â ïëàñòìàññîâûõ îïðàâàõ íà îáðàòíîé ñòîðîíå êîìáèíèðîâàííîãî ïðèáîðà. Äëÿ çàìåíû Âàì ïîòðåáóþòñÿ ëàìïû íà 1,2- èëè 3,0 Âò.

  1. Íà ñíÿòîì êîìáèíèðîâàííîì ïðèáîðå âûíüòå îïðàâó çàìåíÿåìîé ëàìïû, ïîâåðíóâ ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè.
  2. Ëàìïà íàêàëèâàíèÿ äîëæíà áûòü çàìåíà âìåñòå ñ îïðàâîé.

Ñíÿòèå ïðèáîðîâ

Âñå êîíòðîëüíûå ëàìïû è èíäèêàòîðû â êîìáèíèðîâàííîì ïðèáîðå ïîëó÷àþò ýëåêòðè÷åñêèé òîê ÷åðåç ïëàòó, íà êîòîðîé íàïå÷àòàíà ýëåêòðîñõåìà. Äëÿ ðàçëè÷íûõ ìîäèôèêàöèé èìåþòñÿ ðàçëè÷íûå âèäû ïëàò — ïîìíèòå ýòî ïðè ïîêóïêå â ìàãàçèíå àâòîçàï÷àñòåé. Çàìåíà ïëàòû ÿâëÿåòñÿ äîâîëüíî îáúåìíîé ðàáîòîé.

Ïîýòîìó åå ñëåäóåò ïðîâîäèòü òîëüêî îïûòíûì àâòîëþáèòåëÿì, òàê êàê íåîáõîäèìî áóäåò ïåðåïàÿòü áîëüøîå êîëè÷åñòâî ïðîâîëî÷íûõ ïåðåìû÷åê è ýëåêòðîííûõ óçëîâ. Ñàìûì âàæíûì èíñòðóìåíòîì ïðè ýòîì ÿâëÿåòñÿ ÷èñòûé ïàÿëüíèê è ìÿãêèé ïðèïîé äëÿ ýëåêòðîíèêè. Íåîïûòíûé àâòîëþáèòåëü äîëæåí ïðîâåñòè, ïî êðàéíåé ìåðå, íåñêîëüêî ïðîáíûõ ïàåê íà êàêîì-íèáóäü ñòàðîì ðàäèî.

  1. Ñíèìèòå êîìáèíèðîâàííûé ïðèáîð.
  2. Îñòîðîæíî îòêðóòèòå âñå âèíòû è îòñîåäèíèòå âñå êîíòàêòû (â çàâèñèìîñòè îò êîìïëåêòàöèè èíäèêàòîðîâ óðîâíÿ òîïëèâà, òåìïåðàòóðû îõëàæäàþùåé æèäêîñòè è ÷àñòîòû îáîðîòîâ).
  3. Ñíèìèòå âñå ëàìïû ïîâîðîòîì ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè (øòûêîâîå êðåïëåíèå).
  4. Ïîäëîæèòå ìÿãêóþ òðÿïêó, ÷òîáû èçáåæàòü öàðàïèí íà ïëåêñèãëàñîâîì ýêðàíå ëèöåâîé ñòîðîíû êîìáèíèðîâàííîãî ïðèáîðà.
  5. Îòïàÿéòå âñå ïðîâîëî÷íûå ïåðåìû÷êè è ýëåêòðîííûå óçëû. Äëÿ ýòîãî çàðàíåå ñäåëàéòå òî÷íûé ýñêèç ðàñïîëîæåíèÿ âñåõ ýëåìåíòîâ, à äëÿ ýëåêòðîííûõ ýëåìåíòîâ åùå è òî÷íîå ïîëîæåíèå èõ óñòàíîâêè.
  6. Îñòîðîæíî ñíèìèòå ïëàòó.
  7. Óñòàíîâèòå íîâóþ ïëàòó è çàôèêñèðóéòå åå ñ ïîìîùüþ âèíòîâûõ êðåïëåíèé íà êîðïóñå êîìáèíèðîâàííîãî ïðèáîðà.
  8. Ïðèïàÿéòå ïðîâîëî÷íûå ïåðåìû÷êè è ýëåêòðîííûå óçëû ñîãëàñíî ïëàíó.
  9. Ïåðåä îêîí÷àòåëüíûì ìîíòàæîì ïðîâåðüòå âñå ôóíêöèè êîìáèíèðîâàííîãî ïðèáîðà.

16.0 Приборы и устройства

16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

16.2 Проверка стоп-сигналов

16.3 Проверка звукового сигнала

16. Приборы и устройства

16.6 Снятие комбинированного прибора

Снятие комбинированного прибора

Комбинированный прибор Renault 19 RT

На рисунке видно при снятом экране приборной доски оба верхних крепежных винта (1). Два нижних крепежных винта (2) расположены за вырезом приборной доски. После того как винты будут выкручены, осторожно вытяните комбинированный прибор на себя, но не вытаскивайте его окончательно, пока не будут отсоединены разъемы и вал спидометра.

Для того чтобы было понятно, как крепится комбинированный прибор, здесь показаны места креплений верхних и нижних винтов (показано стрелками). Если комбинированный прибор необходимо разобрать, то в обязательном порядке кладите под его лицевую сторону мягкую тряпку.

Если какая-нибудь контрольная лампа перегорела, то для ее замены необходимо снять комбинированный прибор.

  1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите рулевое колесо.
  3. Разберите нижнюю облицовку рулевой стойки (4 винта T 20).
  4. Снимите верхнюю облицовку рулевой стойки. При этом (если установлено), осторожно снимите с верхней части дистанционное управление радио.
  5. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (3 винта T 20).
  6. Снимите верхнюю часть экрана приборной доски (2 винта).
  7. Выверните верхние винты крепления (T 10).
  8. Выверните нижние винты крепления. Чтобы добраться до нужных винтов, необходимо снять крепление колодки замка зажигания. Для этого прижмите крепление к рулевой стойке и одновременно потяните вперед.
  9. Снимите снизу, за комбинированным прибором, вал спидометра.
  10. Осторожно вытяните комбинированный прибор вперед и отсоедините разъемы.
  11. Выньте комбинированный прибор из гнезда.
  12. При необходимости отсоедините оставшиеся разъемы.
  13. При сборке следите за тем, чтобы разъемы и вал спидометра были правильно вставлены или, соответственно, установлены.
  14. Перед окончательной сборкой проверьте работают ли все лампы!

Замена контрольных ламп

Замена ламп на комбинированном приборе выполняется одинаково для всех вариантов комплектации. Лампы накаливания располагаются в пластмассовых оправах, которые закреплены так называемым штыковым затвором на плате комбинированного прибора. Для замены лампы немного надавите на ее оправу и затем поверните ее против часовой стрелки и выньте из гнезда. В магазине автозапчастей лампы продаются только с оправами.

Контрольные лампы, а также лампы для освещения щитка приборов закреплены в пластмассовых оправах на обратной стороне комбинированного прибора. Для замены Вам потребуются лампы на 1,2- или 3,0 Вт.

  1. На снятом комбинированном приборе выньте оправу заменяемой лампы, повернув против часовой стрелки.
  2. Лампа накаливания должна быть замена вместе с оправой.

Все контрольные лампы и индикаторы в комбинированном приборе получают электрический ток через плату, на которой напечатана электросхема. Для различных модификаций имеются различные виды плат — помните это при покупке в магазине автозапчастей. Замена платы является довольно объемной работой.

Поэтому ее следует проводить только опытным автолюбителям, так как необходимо будет перепаять большое количество проволочных перемычек и электронных узлов. Самым важным инструментом при этом является чистый паяльник и мягкий припой для электроники. Неопытный автолюбитель должен провести, по крайней мере, несколько пробных паек на каком-нибудь старом радио.

  1. Снимите комбинированный прибор.
  2. Осторожно открутите все винты и отсоедините все контакты (в зависимости от комплектации индикаторов уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и частоты оборотов).
  3. Снимите все лампы поворотом против часовой стрелки (штыковое крепление).
  4. Подложите мягкую тряпку, чтобы избежать царапин на плексигласовом экране лицевой стороны комбинированного прибора.
  5. Отпаяйте все проволочные перемычки и электронные узлы. Для этого заранее сделайте точный эскиз расположения всех элементов, а для электронных элементов еще и точное положение их установки.
  6. Осторожно снимите плату.
  7. Установите новую плату и зафиксируйте ее с помощью винтовых креплений на корпусе комбинированного прибора.
  8. Припаяйте проволочные перемычки и электронные узлы согласно плану.
  9. Перед окончательным монтажом проверьте все функции комбинированного прибора.

16.4 Световой сигнал

16.5 Проверка контрольных ламп и приборов

16.7 Указатель уровня топлива

16.8 Указатель температуры охлаждающей жидкости

16.9 Проверка индикатора указателя поворотов

16.10 Индикаторы тормозной системы

16.11 Тахометр

16.12 Индикатор дальнего света

16.13 Индикатор зарядки

16.14 Индикатор давления масла

16.15 Индикатор уровня масла

16.16 Спидометр

16.17 Бортовой компьютер

16.18 Часы

16.19 Переключатели

16.20 Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)

16.21 Реле

16.22 Прикуриватель

16.23 Отопление заднего стекла

16.24 Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей

16.25 Двигатель стеклоочистителя

16.26 Снятие двигателя стеклоочистителя заднего стекла

16.27 Долив воды в бачок стеклоомывателя

16.28 Центральный замок

16.29 Электрические стеклоподъемники

16.30 Электрическая регулировка зеркал

16.31 Радиоаппаратура

Приборы и устройства

Приборы и устройства Сигнальные устройства Благодаря предупредительному и осмотрительному применению сигнальных устройств каждый участник дорожного движения может снизить риск аварии для себя самого и особенно для менее опытных участников дорожного движения.

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только п.


Проверка стоп-сигналов

Проверка стоп-сигналов Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает рабо.


Проверка звукового сигнала

Проверка звукового сигнала Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хри.

Световой сигнал

Световой сигнал Независимо от того, включено зажигание фары или нет, дальний свет и его контрольная лампа загораются всегда, если Вы потянете рычаг указателей поворота на себя. Если дальний свет не работает, хотя сами фары исправны, то необходимо определить: Находится ли оранжевый кабель, идущий.

Проверка контрольных ламп и приборов

Проверка контрольных ламп и приборов Так как большинство узлов в автомобиле уже контролируются электронными приборами, необходимо уделить особое внимание немногим оставшимся индикаторам. Сядьте на водительское место и по очереди проверьте: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Работают ли часы? Включ.


Снятие комбинированного прибора

Снятие комбинированного прибора Комбинированный прибор Renault 19 RT Если необходимо снять или заменить какой-нибудь прибор, то после снятия платы освободите корпус от креплений (1); 2 — тахометр; 3 — индикатор уровня топлива в баке; 4 — спидометр; 5 — индикатор уровня масла; 6 — индикатор.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой. В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяет.


Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости В зависимости от типа двигателя датчик температуры охлаждающей жидкости может быть установлен в разных местах на корпусе двигателя. На двигателе типа «С» (рисунок слева) датчик ввинчен за насосом охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров. На двигателе.

Проверка индикатора указателя поворотов

Проверка индикатора указателя поворотов Левая лампочка индикатора указателя поворотов связана через оранжево-белый, правая лампа через коричнево-белый провод с клеммой 5 и, соответственно, 6 выключателя аварийной сигнализации и там от клеммы 4 с клеммой 5 переключателя рычага указателя поворотов. Т.


Индикаторы тормозной системы

Индикаторы тормозной системы Для проверки индикатора уровня тормозной жидкости Вам необходимо периодически нажимать на маленький гофрированный резиновый чехол на крышке бачка тормозного привода (показан стрелкой). Помощник внутри салона должен следить, работает ли индикатор. Рычаг стояночного т.

Тахометр

Тахометр Тахометр в комбинированном приборе показывает, сколько оборотов совершает коленчатый вал за 1 мин. Тахометр получает передаваемый от системы зажигания импульс тока высокого напряжения. После суммирования и обработки эта информация передается прибору. При неисправности необходимо проверять .


Индикатор дальнего света

Индикатор дальнего света При включенном дальнем свете фар или при световой сигнализации индикатор дальнего света фар получает напряжение. Однако, включен дальний свет или нет, Вы можете увидеть и без его помощи. Посредством сжатия зажимов (показано стрелкой) с помощью отвертки Вы можете вытащить вы.

Индикатор зарядки

Индикатор зарядки При работающем двигателе индикатор зарядки не должен гореть вообще. Если этот индикатор не горит при включении зажигания, то значит, имеется какая-то неисправность. Способ поиска неисправности при этом Вы можете найти в разделе Устранение неисправностей.


Индикатор давления масла

Индикатор давления масла На двигателе типа «С» (слева) выключатель давления масла (показано стрелкой) расположен в корпусе двигателя рядом с щупом для измерения уровня масла, на двигателе типа «F» (справа) он косо ввинчен в корпус двигателя выше масляного фильтра. При включенном зажигании .


Индикатор уровня масла

Индикатор уровня масла Слева: Датчик (показано стрелкой) индикатора уровня масла (на рисунке 1,4-литровый двигатель типа «С») и, соответственно, комбинированный датчик уровня и давления масла (16-клапанный двигатель) дают неверные сведения при неправильно соединенном разъеме. Справа: Сверху легко д.

Спидометр

Спидометр Этот измеритель скорости движения регистрирует ее, в какой-то мере, электрическим способом, а именно производством вихревых токов, которые скручивают алюминиевый цилиндр, около оси стрелки, преодолевая сопротивление спиральной пружины. Спидометр не измеряет точное расстояние или скорость.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер Бортовой компьютер, устанавливаемый по желанию в Renault 19 определенных модификаций, представляет собой электронный узел для определения температуры наружного воздуха; количества имеющегося топлива (до 5 л), зоны досягаемости с имеющимся запасом топлива; длины пройденного пути, .


Часы Часы (2) можно вытащить так же просто, как выключатель из гнезда в панели приборов, для того, чтобы заменить, например, лампу (3) для подсветки. Она с оправой фиксируется штыковым креплением в корпусе часов. Перед тем, как установить часы в гнездо панели приборов, проверьте правильность ко.


Переключатели

Переключатели Переключатели на комбинированном рычаге для включения света и указателей поворота (L), стеклоочистители переднего и заднего стекол (S) могут быть по отдельности заменены или отремонтированы. Разводка контактов в переключателе стеклоочистителя: 1 — «+» — стеклоочиститель передне.


Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)

Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания) Выключатель зажигания и противоугонное устройство (1) объединены с электрической частью замка в единый узел. В контактных соединениях серой (2) и черной (3) штырьковых колодок двигатель может быть запущен при неисправном электр.


Реле В коробке реле на внутренней части левого крыла размещено, в зависимости от типа двигателя и комплектации, различное количество реле с разным предназначением. Показанные реле: 1 — реле для топливного насоса; 2 — реле защиты системы впрыска. Знатоку немецких обозначений маркировка реле ука.

Прикуриватель

Прикуриватель Прикуриватель получает продолжительный электрический ток через соответствующий плавкий предохранитель. Если прикуриватель не работает, несмотря на исправный плавкий предохранитель, то перегорела или разрыхлилась нагревающаяся спираль. Испорченную спираль можно заменить. ПОРЯДОК .

Отопление заднего стекла

Отопление заднего стекла Проверка отопления заднего стекла должна происходить при влажной погоде или промерзшем стекле. Закрепленные на стекле нагревательные элементы должны создавать свободную видимость на всей поверхности. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте соответствующий плавкий предо.


Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей

Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей При неисправностях стеклоомывателя Вам следует начинать осмотр с бачка, расположенного перед прибором управления системой впрыска. 1 — насос с шлангом к заднему стеклу; 2 — насос с шлангом к ветровому стеклу. Слева: Для снятия рычага щет.


Двигатель стеклоочистителя

Двигатель стеклоочистителя На снятом двигателе стеклоочистителя лобового стекла (1) Вы можете увидеть на обратной стороне кривошипного привода (2) цвета провода разводки контактов (3). На схеме справа внизу обозначены 1A — «+» — Электрический ток для конечного положения стеклоочистителя; 1.


Снятие двигателя стеклоочистителя заднего стекла

Снятие двигателя стеклоочистителя заднего стекла После снятия облицовки двери багажника можно добраться до двигателя очистителя заднего стекла. Вы можете видеть 1 — болты крепления держателя двигателя стеклоочистителя; 2 — винты крепления двигателя стеклоочистителя к держателю; 3 — штырьково.


Долив воды в бачок стеклоомывателя

Долив воды в бачок стеклоомывателя Постоянный контроль! Остатки отработанных газов, пары масла и силикон от средств по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля постоянно осаждаются на стекле. Во время теплого времени года рекомендуется добавлять очистительную присадку для воды стеклоомывателя; з.


Центральный замок

Центральный замок Сервомотор центрального замка 1 — сервомотор; 2 — дверной замок; 3 — штифт крепления серводвигателя; 4 — фиксатор передаточной штанги к замку внутри двери; 5 — фиксатор передаточной штанги к устройству открытия замка двери. При испорченном приемнике инфракрасного.

Электрические стеклоподъемники

Электрические стеклоподъемники Если Ваш Renault 19 оборудован электрическими стеклоподъемниками, нажатием на кнопочный переключатель на внутренней ручке двери Вы опускаете передние стекла дверей. Стеклоподъемники работают только при включенном зажигании. Снятие двигателя стеклоподъемника ПОРЯД.


Электрическая регулировка зеркал

Электрическая регулировка зеркал Переключатель (1) электрической регулировки зеркал может быть проверен на исправность только после снятия приемного кармана двери. После отсоединения разъема (2) проведите проверку. При установке стекла зеркала следите за тем, чтобы направляющие болты к.


Радиоаппаратура

Радиоаппаратура Дверной динамик (слева) закреплен в кожухе во внутренней облицовке двери 4 винтами (показаны стрелками). Штырьковое соединение (2) к динамику (1) является защищенным от ошибочного подключения другого полюса. Громкоговоритель в задней части кузова (справа) укреплен в полке для ручной.

Читайте также: