Рено дастер доработка сидений

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Доработка сиденья Рено Дастер. Сделай это и спина скажет спасибо! 2016 2,0 4х4

Друзья!
Очередной ролик посвящен доработке водительского сидения Рено Дастер.
Всем известно, что сиденья достаточно неудобные и может возникать боль в спине. Сделайте эту доработку и спине станет намного легче.

Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2020


Renault Duster, 2018


Renault Duster, 2016

Комментарии 27

Я пробовал такое решение. Грушку к ручнику протащил. Сперва прикольно, но одна печаль — быстро сдувается. Я постоянно подкачивать ну совсем бесит. Вытащил. Натолкать в меру по удобству поролона — самое простое и верное решение.

Проблема клапана. вероятно низкого качества или не притерт. у меня не спускает от слова совсем, но я его сразу заменил на хороший от тонометра

Когда в свое время, пересел с Рио на Дастер у самого на третий день просто схватило спину.
Вначале купил специальную подушку под поясницу в Metro — она постоянно норовит ускакать набок, приходится ее поправлять под спину. Сейчас прикупил сетчатые накладки на сиденья — у них нижняя часть постоянно проваливается в щель между нижней частью сиденья и спинкой.
Ваш вариант определенно интересный. Думаю тоже попробую.

У меня офисная накладка 343 р, тоже колхоз но это хрень полная, ещё и справа груша болтается

Смотрел я офисные накладки для этого… сразу фтопку!
На самом деле я мог сделать на компрессоре, кнопочках и клапане… но лень было заморачиваться. Тогда бы груши не было. :)

В Дастер и так места как в Китае ( нет), а тут и эта хрень

Спасибо за ролик, действительно спина у всех разная, а подушка с поддувом — отличное решение!

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4x4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Спина скажет «спасибо»: Как «за копейки» доработать кресло Renault Duster

Автомобилист придумал решение куда эффективнее, чем подкладывание обычной подушки.


Блогер на YouTube-канале «Истории Почтальона» рассказал, как «за копейки» доработать кресло Renault Duster. Не секрет, что в «Дастер» не может похвастаться удобным водительским сидением – оно не имеет поясничного упора, однако решение проблемы существует.
Владелец Renault Duster рассказал, что изначально просто подкладывал под спину небольшую подушку, которая выполняла роль поясничного упора. Отчасти это удобно, ведь спина устает меньше. Однако практичности в таком решении мало, так как «настроить» положение подушки не так уж и просто, а еще, она ничем не крепится, и при выходе из машины она может попросту выпасть и приземлиться в грязь.
Поэтому блогер придумал «приспособу», за которую, по его мнению, спина скажет «спасибо» каждому «дастероводу». Автомобилист предлагает устанавливать в водительское кресло надувную подушку.
Устройство выглядит достаточно просто: надувная подушка размером примерно 25х12 см соединяется резиновым шлангом с резиновой грушей наподобие той, которая используется в тонометрах.


Установить «приспособу» тоже просто. Нужно отстегнуть эко-кожу на задней стороне кресла «Дастера». Далее, на спинке, под предпоследнюю снизу пружину помещается подушка и прижимается куском фанеры.

«На номер тряпку, морду тяпкой»: На М4 «Дон» тарифы должны быть ещё ниже – сеть

Российских автомобилистов не устраивают даже снизившиеся «зимние» тарифы проезда по «платке».

Подписаться:

Российских автомобилистов не устраивают даже снизившиеся «зимние» тарифы проезда по «платке».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Рено дастер доработка сидений

Для водителей большого роста, чтоб было удобней сидеть и управлять, и меньше уставать сделал:

- подложил по гайке под две передние точки крепления лыж сиденья.
- срезал пенопласт под педалью тормоза плавной ямой для пятки правой ноги; это позволило подвинуть сиденье на щелчок ближе к рулю и рукам стало удобней.
- поднял педаль газа, подложив проставку 48 мм (ослабив две гайки крепления металлического узла к кузову); коврик без выреза под газ (для Логана, Ларгуса, Дастера).

Планирую опустить педаль тормоза на 15 мм, пока не знаю как.

Газ повернул вверх чтоб нога давила на низ педали и регулировка была плавной. Опять же коврик не мешает.

Регулировка длины тормозного штока у меня отсутствует. Может есть другие регулировки? Вероятно подойдёт регулируемый шток от Логана.

лично для меня неудобно только отсутствие поясничной поддержки в сидении, что благополучно решилось вот такой фиговиной за 199 рублей

всё остальное вроде не напрягает. лично для меня неудобно только отсутствие поясничной поддержки в сидении, что благополучно решилось вот такой фиговиной за 199 рублей

всё остальное вроде не напрягает.

Регулировок положения педали тормоза у моего Дастера не обнаружил. Система фиксированная, регулируется только шток резистора положения педали тормоза.

Буду думать что лучше: подложить шайбы 4 мм под болты вакуумного усилителя или под конструкцию подвески педалей.

Чтоб опустить педаль тормоза ( машина с АКПП ) - актуально для высоких людей и тех, кто привык сильно отклонять спинку сиденья:
- отвинтил 4 гайки на 13 со стороны педали, крепящие вакуумный усилитель
- выдвинул вакуумный усилитель (трубки к блоку ABS не мешали)
- надел на 4 шпильки по шайбе 4 мм
- вернул ваккумник на место и навинтил 4 гайки
- приклеил пластину 4 мм на рычаг педали в точке упора штока датчика положения педали тормоза.

В результате педаль стала глубже на 15. 20 мм. Нога меньше устаёт в пробках, задирая мысок, и педали стали на почти одном уровне - удобно переходить между педалями - не нужно переставлять пятку.

Ставить шайбы более 4 мм не советую, чтоб не нарушать угол хода тормозного штока.

Garys, вот спасибище, жаль без фото и не все понятно ))

- приклеил пластину 4 мм на рычаг педали в точке упора штока датчика положения педали тормоза.

что за пластина?
размеры шайб кроме толщины какие?

Пластина-проставка 30х10х4 из пластика на рычаг педали для упора штока датчика положения педали тормоза. Фотка снизу от площадки педали, вдоль рычага.

Доработка штатных сидений и установка комфортного салона

Несмотря на то, что основным направлением автостудии «Эргономика» является автозвук, в процессе работ по инсталляции аудиосистем в автомобиль мы часто сталкиваемся с потребностью заказчиков в переработке салона автомобиля.

Гарантируя высокий уровень и качество исполнения работ мы можем предложить своим клиентам следующие решения.

Дооснащение штатного салона автомобиля:

В том случае, если у заказчика нет необходимости и желания менять передние сиденья или салон автомобиля, существует возможность доработки штатных сидений. Все механизмы, используемые для дооснащения автомобиля в автостудии «Эргономика» — оригинальные проверенные решения, применяемые в том числе в заводском исполнении BMW, Mercedes, Audi и других автомобилей.

  • Установка подогрева (обогрева) для передних или задних сидений. Цена «под ключ» — 14 000 руб./пара сидений
  • Установка поясничного подпора (подкачка сиденья в области поясницы). Цена «под ключ» — 25 000 руб./1 сиденье
  • Установка развитой боковой поддержки (подкачка боковин сиденья). Цена «под ключ» — от 25 000 руб./1 сиденье
  • Установка вибромассажа сидений. Цена «под ключ» — 25 000 руб./1 сиденье
  • Установка третьего ряда сидений. Цена по запросу.

Установка поясничного подпора

Установка поясничного подпора

Установка поясничного подпора

Установка поясничного подпора

Установка подогрева сиденья

Установка подогрева сиденья

Установка подогрева сиденья

Замена штатных сидений или салона автомобиля на электросиденья или комфортные сиденья от BMW и Mercedes:

Услуга распространена на автомобили, чьи штатные сиденья не устраивают автовладельцев. Причем это не связано с стоимостью автомобиля. К нам приезжают на подобную замену штатных сидений владельцы автомобилей отечественного производства, таких как УАЗ Патриот, владельцы люксовых внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX, владельцы автомобилей корейского производства (SsangYoung, Kia), владельцы Renault Duster, а также владельцы микроавтобусов VW, Mercedes и пр., желающие создать более комфортные условия для задних пассажиров.

Очень важно понимать, что «бюджет под ключ» по замене сидений, целиком и полностью зависит от желания заказчика.

Стоимость установки зависит от трех факторов:

  1. Стоимость сидений. Обычно, цена 2-х передних сидений составляет от 50 000 руб. и выше.
  2. Стоимость работ по инсталляции и адаптации их к автомобилю. Параметр индивидуальный и зависит от автомобиля, в который внедряются сиденья. Для замены штатных сидений на электрические передние сидения цена работ составляет от 60 тыс. руб. с учетом всех необходимых устройств адаптации и материалов.
  3. Стоимость кожевенных работ.

Установка комфортных сидений от Mercedes W222 в Ford Explore в замен штатногоr

Установка комфортных сидений от Mercedes W222 в Ford Explore в замен штатногоr

Установка комфортного салона от BMW в замен штатного Hummer H2

Установка комфортного водительского сиденья от BMW в Mitsubishi Pajero

Установка комфортного водительского сиденья от BMW в Mitsubishi Pajero

Установка комфортного салона от BMW 7 в Toyota Land Cruiser 200

Установка комфортного салона от BMW 7 в Toyota Land Cruiser 200

Примерный перечень и стоимость работ по установке электросидений и комфортного салона в автомобиль:

  • Установка/дооснащение автомобиля электросиденьями максимальных комплектаций для данной модели автомобиля (сидений с электроприводом, памятью и/или вентиляцией) в замен базовых штатных сидений. Стоимость работ — по запросу.
  • Установка «комфортных» передних сидений от BMW 7-ой серии или Mercedes-Benz S-класс в замен штатных. Цена за работы по установке от 60 000 руб.
  • Установка «комфортного» заднего сиденья (дивана) от BMW 7-ой серии или Mercedes-Benz S-класс в замен штатных. Цена за работыпо установке от 150 000 руб.

Наиболее распространены подобные инсталляции в автомобили, чьи штатные сиденья не устраивают по комфорту своих владельцев. Чаще всего за заменой штатных сидений к нам обращаются владельцы микроавтобусов VW, Mercedes, Chevrolet, владельцы внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LX, SsangYong, Renault Duster и пр.

Позвоните в автостудию «Эргономика» и задайте интересующий Вас вопрос:

Адрес: Санкт-Петербург, Иркутская ул. 2Б (при использовании навигатора следует указывать адрес: Иркутская ул. 2А). Подробная информация о расположении студии «Эргономика» указана в разделе «Контакты»

Доработка водительского сидения

Дошли руки наконец до улучшения водительского сидения. Конечно, это так называемое сидение, а скорее табуретка со спинкой улучшить кардинально трудно. Но пока нет времени денег и желания заморачиваться с установкой других более комфортных сидений, поэтому решил изменить имеющееся сидение малой кровью так сказать.

Во первых за год и 20000 пробега у меня ощутимо продавилась подушка сидения, хотя во мне всего 70 кг веса.

Такого не было на Логане и на Кангу, вернее на Логане такое случилось ближе к 100000 км пробега, на Кангу на 150000 км пробега только сама ткань чуть поизносилась, а поролон был как новый. Для устранения этого недостатка решил просто проложить под это место снизу несколько кусков линолеума, чтобы давление более равномерно распределялось.

Затем из длинных кусков линолеума скрутил три цилиндрика и сунул их между сеткой и поперечной трубой, идущей поперек подушки сидения, получилось вот так

Теперь, надеюсь, так сильно продавливаться не будет. Еще попробовал с помощью круглого поролона для утепления труб чуть удлинить подушку, просунув его между подушкой и железным каркасом спереди сидения

Попытка не особо удачная, но все же теперь это место чуть более вытянуто вперед. Ну и главное улучшение, это поясничный подпор с помощью воздушного домкрата с АЛИ

Вставил его внизу спинки сидения между нижней и средней пружинами

Для того, чтобы он не сильно выпирал сзади поставил между ним и пружинами фанерку, предварительно обклеив её скотчем, чтобы она ничего не царапала своими острыми краями

грушу для наддува установил под сидением около левой пластиковой накладки. Правда она не очень хорошо держит воздух, поэтому надо на шланг дополнительный зажим установить.

Теперь сидеть стало гораздо комфортнее, осталось только подушку правильную на подголовник купить и будет ничего. Конечно, все это не сделает из этого сидения удобное кресло, но хотя бы спине будет чуть полегче и она не так затекать будет особенно в дальней поездке.

Renault Duster 2019, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2020


Renault Duster, 2016

Комментарии 29

Странно как-то, у меня 2018 г.в.(2,5 года), пробег как у вас, с сидушкой никаких проблем, рост пониже, вес примерно такой же, зря по гарантии не обратились, на лицо, ну может не на лицо))) брак какой-то.

В том то и дело, что внешне нет никакого брака, ничего не порвалось, следов не видно, просто сам поролон хреновый. Скорее всего по гарантии поменяют на такой же, а может быть и хуже и главное, вдруг потом скрипы начнутся, которых у меня пока нет. Тем более ждать всю эту хрень по гарантии надо будет. Проще подложить туда пару листов линолеума и вообще про это забыть.

да не, если менять будут, то скорее всего сидушку целиком(обычно так поступают), хотя хз. Мне меняли по гарантии трубку низкого давления ГУРа(что интересно, я подтеки не видел, на ТО-1 у ОД механик указал), меняли почти всю магистраль, и жижу заодно ))

В том то и дело, что внешне нет никакого брака, ничего не порвалось, следов не видно, просто сам поролон хреновый. Скорее всего по гарантии поменяют на такой же, а может быть и хуже и главное, вдруг потом скрипы начнутся, которых у меня пока нет. Тем более ждать всю эту хрень по гарантии надо будет. Проще подложить туда пару листов линолеума и вообще про это забыть.

стоила она в 2019 почти 17000 р!

Не ну тут надо менять точно, так как явный брак был. А сидение мне проще доработать, так как даже на новой машине я чувствовал, что поролон сильно проминается, причем я это почувствовал еще на тест драйвовских машинах. В принципе там фишка в том, что если на машине неделю не ездить, то этот провал уходит и поролон выпрямляется, поэтому это не брак сидения как токовой, а просто довольно дешевая набивка ну плюс моя анатомия возможно как то на это влияет

По гарантии обращались? Явно косяк заводской, должны устранить. Сейчас после таких доработок уже конечно и не надо наверное.

Сначала думал, потом решил забить, так как скорее всего скажут просто след от п…ы. Ничего не порвано, нет никаких следов протирания и т.д. Поролон целый, просто продавлен немного. Тем более в лучшем случае поменяли бы на такое же, а мне это надо, так оно также через несколько тысяч км продавится. Поэтому решил своими силами просто модернизировать это дело. Надеюсь на пару лет хватит, а там посмотрим или машину поменяю, или если с деньгами все плохо будет попробую сидения от пежо установить.

Пока не попробуешь, не узнаешь. Не помню кто, на Драйве уже менял водит.сиденье по гарантии, та же беда с продавленным поролоном.
У меня Дакар 17г. пробег 50, вес мой 80кг, на сиденье ничего такого не замечал как у вас.

Ну у меня уже все переделано, а возвращать не хочу в сток, так как еще поясничный подпор стоит, а его точно не будет в стоковом новом кресле. Так что пока буду ездить на этом. Новое по комфорту было не намного лучше, эта продавленность не так сильно напрягает, как сам по себе неправильный профиль сидения.

после мегана не хватает поясничной подпорки, сразу вспомнил когда в 2009году у меня был логон и я поясницу себе натоптал, Сейчас еще и продуло ее, вобще жесть уколы жена делает и таблетки пью

Думал про этот вариант, но слишком затратный как по деньгам, так и по работе, к тому же нужно будет искать сервис, где все это установят. Если бы планировал ездить на Дастере лет 10, то может быть и решился бы на такой радикальный шаг. К тому же непонятно, как с новыми правилами на техосмотре на эти сидения посмотрят.

у меня правая нога начинает примерно через час болеть ((((
пробовал и поднимать перед сиденья, и чехол купил. не помогает
на машине жены такой проблемы нет (((
вот сижу думаю, что с этим делать.

Поставить сидухи с бэхи Х5.

Странно как то, у меня дастер 12 года, ничего не продавлено, ни на водительском, ни на пассажирском сидениях

Доработки Рено Дастер

В перечень наиболее покупаемых аксессуаров для Рено Дастер входят расширители арок, спойлеры для заднего стекла, подсветка, подлокотники, защитные накладки, обвесы и др.

Тюнинг

Дорабатываем двери

Глубокие царапины и вмятины несут сразу двойной вред: восстановление краски потребует времени и денег, а наличие утолщений на покрытии автоматически снизит стоимость автомобиля при продаже.

Молдинги крепятся на стойкий двусторонний скотч или специальные липкие полоски, которые уже нанесены на пластиковый элемент. Перед креплением нужно обезжирить участок посадки на дверце и снять защитную пленку с клеящей полосы.

Тюнинг приборной панели

Тюнинг приборной панели в Renault Duster можно сделать двумя способами:

  1. С полной заменой панели на другую модель (например, Ferrum). Этот метод подойдет тем, кого не устраивает перечень функций штатного оборудования. В комплект новой детали входит сама панель, адаптер, пульт управления, проводка, датчики и инструкция по установке и эксплуатации. Датчики, не предусмотренные в штатной конструкции оригинальной панели Рено, отдельно протягиваются в двигательный отсек. Значение общего пробега на момент замены вводится в бортовой компьютер вручную.
  2. С заменой подсветки. Штатная подсветка панели Рено является достаточно хрупкой, поэтому на неровной дороге может мигать или отключаться совсем. Чтобы получить более яркое и надежное освещение, нужно установить вместо нее 15 светодиодов или цельную светодиодную панель.

Полная замена панели существенно дороже, но имеет важное преимущество в виде дополнительных функций. В зависимости от модели это может быть датчик температуры воздуха, отображение подсказок по выбору оптимальной передачи и др.

Установка новой подсветки выполняется в следующей последовательности:

Приборная панель

Защита от грязи с помощью расширителей арок

При регулярных поездках по сложным дорогам можно выбрать колеса диаметром больше штатного (до 225/60R17). Если колеса цепляют металл при повороте, то можно слегка подрезать подкрылки. Более подробно об расширителях можно посмотреть тут.

Защита от грязи

Улучшение ходовых характеристик авто

В домашних условиях можно установить только чипы-обманки, которые подают в ЭБУ ошибочную информацию с датчика давления топлива. Получая заниженное значение, управляющий блок пытается скомпенсировать его увеличением подачи топлива, что положительно сказывается на мощности мотора. Более подробно читайте тут.

Неправильная настройка и смена стиля вождения на более спортивный после повышения мощности мотора сокращает срок эксплуатации АКПП.

Помимо улучшения ходовых качеств, рекомендуется оборудовать двигатель термодатчиком, который отслеживает температуру охлаждающей жидкости. Это позволит диагностировать разогрев мотора при различных режимах и скоростях движения. Многофункциональные устройства также фиксируют и стирают коды, которые возникают при неполадках в работе мотора и трансмиссии.

Чип тюнинг

Доработка лобового стекла

Конфигурация жабо для разных моделей Рено отличается, поэтому при выборе нужно ориентироваться на кузовной номер автомобиля.

Чтобы установить заглушку, необходимо:

  • вымыть и обезжирить лобовое стекло;
  • продеть дворники в специальные отверстия на детали, выровнять жабо по сторонам;
  • зафиксировать элемент герметиком или двусторонним скотчем.

После посадки жабо нужно хорошо придавить к стеклу, чтобы обеспечить прочность и герметичность соединения. При этом следует действовать аккуратно, чтобы не повредить стекло и саму деталь.

Жабо

Спойлер

Как установить спойлер на Рено Дастер своими руками:

Спойлер

Дорабатываем бампер передний

При частой езде по бездорожью, каменистым уклонам и другим сложным маршрутам существует высокий риск повредить передний бампер. Чтобы избежать затрат на ремонт и перекраску, можно установить защитный молдинг, металлическую балку или обвес, препятствующий контакту с автомобилем.

Если защитная деталь оборудована дополнительной подсветкой, то она подключается к цепи ламп дневного света. Для защиты боковых нижних частей кузова применяются металлические пороги.

Выбор ковриков

Большинство автовладельцев предпочитают резиновые коврики: они легко моются, недорого стоят и не скользят за счет наличия шипов на обратной стороне. Полиуретановые изделия также хорошо очищаются от загрязнений, не деформируются при перепадах температуры и не издают неприятного запаха, как новые резиновые коврики.

Текстильные коврики производятся на тканевой и резиновой основе. Полностью текстильное полотно подходит только для сухой погоды, быстро пачкается и истирается. Прорезиненная ткань несколько дороже, но позволит сохранить привлекательный вид салона и защитить пол от влаги.

На рынке автоаксессуаров присутствуют также трехмерные и комбинированные коврики. Первые состоят из нескольких слоев (противоскользящий, вспененный полимер, ворс и др.), а вторые имеют резиновые и текстильные вставки.

При выборе изделия нужно учитывать такие критерии:

  • прочная фиксация на полу, в т.ч. при быстром торможении;
  • отсутствие скольжения;
  • ровное прилегание, точное соответствие площади пола салона;
  • хорошее удержание влаги.

Если полотно поднимается по краям или собирается складками, это может помешать свободному нажиму на педали и осложнить управление в экстренной ситуации. В с выбором поможет эта статья.

При регулярной перевозке растений, животных и грузов рекомендуется установить защитные коврики и в багажный отсек.

Коврики

Различные накладки на Рено Дастер

Накладки и пленки применяются для защиты основного покрытия от грязи и повреждений.

Наиболее часто дополнительные накладки устанавливаются на следующие детали:

  • пороги (в месте соприкосновения с дверцами);
  • зеркала (защитные пленки);
  • передние фары;
  • боковые поверхности багажника;
  • дверцы;
  • внутренняя поверхность ручек.

Накладки могут быть хромированными, пластиковыми или виниловыми.

Помимо перечисленных аксессуаров, на Рено Дастер устанавливаются сетки для защиты радиатора, накладки на выхлопную трубу, защита для бензобака и редуктора, парктроник и камеры заднего вида.

ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Renault Duster

Renault Duster 2015–н.в., рестайлинг

Renault Duster 2015–н.в., рестайлинг

1. Задние дисковые тормоза

Как известно, на всех кроссоверах Renault на задней оси установлены барабанные тормозные механизмы. И хотя объективных претензий к ним нет, многим это не нравится. Решение проблемы очевидно – установить задние дисковые тормоза (ЗДТ) своими руками. Самое сложное в этом вопросе – найти подходящие запчасти. Готовых комплектов или рецептов нет, от родственной модели механизмы тоже не возьмешь, потому что даже на Arkana сзади все равно барабаны. Так что подбор запчастей — это путь поиска.

Задние барабанные тормоза Renault Duster

Задние барабанные тормоза Renault Duster

В одном из найденных нами вариантов реализации ЗДТ на Duster суппорта, скобы и колодки были позаимствованы от Ауди ТТ, а тормозные диски от Rav4, при этом было расточено центральное отверстие дисков. Сложность монтажа – в необходимости изготовления некоторых кронштейнов, поиска или изготовлении переходника со ступицы на диск, использовании нестандартных тормозных шлангов, потому что родные уже не подойдут, и доработка троса ручника. Процесс очень творческий и технически не самый простой, но сделать своими силами реально. Примерный бюджет такой переделки – 20 тысяч рублей, но это если делать самому.

Установленные задние дисковые тормоза Renault Duster

Установленные задние дисковые тормоза Renault Duster

Правда, очень восторженных отзывов от тех владельцев, кто установил ЗДТ, нет. Тормоза если и стали лучше, то на уровне погрешности. Единственный заметный плюс – улучшение внешнего вида. С красивым и прозрачным литьем дисковые тормоза смотрятся куда лучше, чем барабаны.

Дисковые задние тормоза

Дисковые задние тормоза

2. Улучшение света головной оптики

Фары Duster часто подвергаются критике. Даже несмотря на то, что в них есть отдельные лампы на ближний и на дальний, свет нельзя назвать крутым. Причем это относится как к доресталинговым моделям, так и более свежим. Установка дорогих ламп вопрос кардинально не решает, помогает только переделка оптики.

Биксеноновые линзы в фарах Renault Duster

Биксеноновые линзы в фарах Renault Duster

Конечно, всегда есть соблазн тупо воткнуть ксенон – дешево, но не очень сердито, потому что в рефлекторной оптике с настройкой пучка будут неминуемые проблемы. Да и ставить нужно сразу два комплекта, на ближний и на дальний, потому что если оставить дальний штатным, то будет сильный дисбаланс по освещенности и цветовой температуре.

Самый правильный способ тюнинга оптики – установка линз. Это, конечно, заметно дороже, но значительно развязывает руки. Что конкретно ставить в линзы уже не так принципиально, сегодня все чаще используют светодиодные источники, которые имеют ряд эксплуатационных преимуществ по сравнению с ксеноном. В секцию дальнего света тоже нужно будет поставить светодиоды, но тут можно сэкономить и отказаться от линз. Требований для настроек дальнего по пучку нет, поэтому там главное, чтобы свет был яркий, его рисунок не так важен.

BI-Led линзы на Renault Duster

BI-Led линзы на Renault Duster

Переделка оптики – сложный процесс, который лучше не затевать без опыта. Но зато в этой сфере есть предложения от мастеров, которые могут переделать фары с учетом пожеланий заказчика. В зависимости от объема переделок стоимость такого тюнинга может составить от 20 до 40 тысяч рублей.

Bi-Led линзы в Дастер

Bi-Led линзы в Дастер

3. Расширители арок и накладки на зеркала

Даже те, кто никогда не владел Duster, знают, что автомобиль имеет свойство закидывать грязью боковые двери и пороги. Грязные штаны дастероводов уже стали мемом в интернете. Смягчить остроту проблемы призваны расширители арок. Полностью они не защитят, но пачкаться Duster будет медленнее. Цена комплекта – около 4 000 рублей.

Расширители колесных арок

Расширители колесных арок

Другая «грязевая» проблема Duster – неудачная аэродинамика боковых зеркал, из-за которых боковые стекла быстро пачкаются. В дождь уже после 10 минут езды по трассе за фурой их закидывает настолько, что видимость падает почти до нуля. Решение проблемы уже давно придумано – специальные накладки на зеркала, которые меняют воздушные потоки и отводят основную часть грязи от стекол.

Накладки на боковые зеркала

Накладки на боковые зеркала

Судя по отзывам эффективность накладок достаточно велика, правда портится внешний вид автомобиля, потому что накладки хоть и можно выбрать в цвет кузова, но смотрятся они все равно инородным элементом. Стоимость комплекта накладок – около 3 000 рублей.

4. Дворники и защита капота

По части стеклоочистителей у Duster тоже не все хорошо. Конструкция трапеции и поводков такова, что левый дворник не полностью перекрывает бороздку, которую нагребает левый, из-за чего постоянно получаются подтеки. Есть два способа решения этой проблемы. Во-первых, можно чуть укоротить и немного развернуть в шлицах правый дворник. Во-вторых, использовать щетки других размеров.

Второй способ существенно проще, тем более что там особо и делать ничего не нужно. Просто при очередной замене стеклоочистителей купить не две одинаковые щетки, а разные. На левый дворник более длинную, на правый – чуть короче штатной. Уже при размерах 55 и 50 см, эффекта почти нет, а 60 и 45 см его убирают полностью.

Дворники Renault Duster

Дворники Renault Duster

С большой щелью между лобовым стеклом и капотом, которая является постоянным источником грязи, бороться нужно с помощью дополнительного жабо, который проще всего купить уже готовым. Есть два вида накладок, которые отличаются способом крепления. В одном случае предлагается монтировать на двухсторонний скотч, во втором – с помощью специальной резинки, которая закладывается в паз между лобовым стеклом и самим жабо и держит конструкцию. Судя по отзывам, скотча надолго не хватает, поэтому второй вариант предпочтительнее, хотя при изначальном монтаже он чуть более трудоемкий. Жабо стоит 1500-2000 рублей.

Жабо

Жабо в проем ветрового стекла

Для защиты подкапотного пространства от проникновения грязи спереди дастероводы уже давно используют дверной уплотнитель от Газели – дешево, сердито и хорошо подходит.

Уплотнитель капота Renault Duster

Уплотнитель капота Renault Duster

5. Температура двигателя

По какой-то причине в Renault считают, что водителю Duster не обязательно знать точную температуру охлаждающий жидкости. Если в дорестайлинговых авто есть хотя бы «палочный» показиметр, который хоть примерно что-то показывает, то после рестайлинга отказались и от него. Естественно, многим владельцам хочется информацию о нагреве двигателя иметь. Есть два популярных варианта решения проблемы.

Отсутствует показатель температуры двигателя

Отсутствует показатель температуры двигателя

Во-первых, можно купить полноценный бортовой компьютер. Самое удобное место для его установки в Duster – это один из центральных дефлекторов печки. Есть устройства круглой формы, которые сделаны по размеру этих дефлекторов. Подключаются они в разъем OBD2 в бардачке, а показывают не только температуру мотора, но и кучу других параметров, что может пригодиться владельцам Duster в бедных комплектациях, у которых нет даже куцего штатного борткомпьютера. Минусы – высокая цена подобных устройств (около 7 000 рублей) и потеря одного дефлектора.

Бортовой компьютер в дефлекторе воздуховода

Бортовой компьютер в дефлекторе воздуховода

Второй вариант – купить более простое устройство, которое на маленьком дисплее показывает только температуру мотора. Оно тоже подключается в диагностический разъем, но прикрепить его можно куда угодно. Разумнее всего нам кажется сделать небольшое отверстие в торпедо рядом с шайбой переключения работы трансмиссии, там маленький экран смотрится гармонично и не мешает. Цена подобных устройств около 2 000 рублей.

Температура двигателя

Температура двигателя на дисплее Дастера

Отметим, что в этой статье мы не рассматривали внедорожный тюнинг Duster, потому что это очень индивидуальный вопрос: кто-то ограничивается небольшим лифтом подвески и установкой более «злой» резины, иные доходят до лебедки и самоблоков в задний мост. Внедорожный тюнинг этот отдельная сфера и какие-то рекомендации, а тем более цены тут привести сложно. Но вот исправление мелких недоработок, которых в Duster хватает, уже давно владельцами автомобилей проверено и протестировано. Большинство решений имеют даже готовые варианты, которые можно купить за вменяемые деньги. Осталось только решить нужно ли это вам.

Хороший тюнинг Рено Дастер

Тюнинг Дастер

Duster 1

Renault Duster один из самых бюджетных кроссоверов на рынке. Многие моменты требует доработки, поэтому владельцы изменяют конфигурацию авто для повышения комфорта.

Tuning Renault Duster

Доработка оптики

Доработка оптики Renault Duster

Доработка оптики Renault Duster

Доработка оптики Renault Duster

Тюнинг оптики сложен и требует соответствующего опыта. На рынке можно найти предложения от профессионалов, которые выполнят поставленную задачу.

В зависимости от объема работ стоимость за тюнинг 20-40 тыс. рублей.

Чтобы было чисто

Стеклоочистители у Renault Duster тоже не самые качественные. Поводки и трапеция выполнены так, что левый дворник не полностью убирает мусор, который нагребает правый. В результате образуются подтеки и размытость.

Два способа, как решить эту проблему:

  • Уменьшить длину и повернуть крепление правого дворника.
  • Установить щетки другой длины.
  • Замена дворников на другие значительно проще. С завода на Рено Дастер стоят стеклоочистители одинаковой длины, а для качественной работы нужно, чтобы правый был короче, а левый длиннее. При размерах 50 и 55 см стекло становится чище, а при 45 и 60 см подтеков в принципе не возникает.

Загрязненный моторный отсек

Способы крепления жабо:

  • На двухсторонний скотч.
  • С помощью специальной резинки, которая устанавливается в паз между лобовым стеклом и жабо.
  • Основываясь на отзывах, можно сказать, что скотч недолговечен, лучше применять второй способ крепления. Установка займет чуть больше времени, зато потом не возникнет проблем.
  • Для защиты от грязи, которая проникает спереди, применяется уплотнитель от Газели. Недорогой и отлично работает.

Такой тюнинг на Рено Дастер практичен и прост.

Рено Дастер тюнинг для бездорожья

Прирост клиренса составляет 2-3 см, что существенно на бездорожье. Стоимость тюнинга 3,5-6 тыс. рублей.

Duster поднимается на подъемнике, амортизаторы демонтируются. Дальнейшие действия соответствуют инструкции, которая прилагается к элементам тюнинга. Резьбовые соединения промазываются герметиком. После сборки регулируется схождение.

Проставки под пружины

По мнению дастероводов, усиленные пружины для лифта подвески отрицательно сказываются на прочности кузова и задних стаканов.

Проставки под пружины

Автомобиль остаётся управляемым.

Злые шины

Заводской размер шин Рено Дастер 215/65 R16. При соответствующей разболтовке ставятся диски R15 и шины с высоким профилем. Конструкция подвески и геометрия арок способствуют такому тюнингу. Выигрывается до 1 см клиренса. Однако, есть несколько нюансов:

  • Спидометр и одометр выдают некорректные значения.
  • Незначительно снижается тяга.
  • Вероятность возрастания расхода топлива.

Для приспособления Дастера к бездорожью устанавливаются шины 215/70 R16. Подкрылки деформируются с помощью строительного фена, чтобы исключить задевание колес. Дорожный просвет возрастает на 1 см. Duster получает дополнительную мягкость хода.

Злые шины на Duster

Установка колес размерностью 225/70 R16 приводит к ещё большему увеличению клиренса. Это придаст уверенности при езде по дороге с глубокой колеёй. Передние арки приходится дорабатывать, так как колеса не поместятся. Больший диаметр и ширина сказываются на разгоне. Энергоемкость подвески допускает снижение давления в шинах до 1,4 атмосфер, что обеспечивает комфорт при езде по разбитой дороге.

Злые шины на Duster

Тюнинг двигателей Duster

До обновления 2015 на Дастер устанавливали три мотора: бензиновые 1.6 K4M и 2.0 F4R и дизель 1.5 К9К. После рестайлинга младший бензиновый мотор сменил равный по обхему Н4М.

Tuning K9K

Чип-тюнинг на дизельных двигателях Рено Дастер проверенная вещь. Перепрошить двигатель можно специализированных компаниях.

Доработка двигателей

Двигатели 4-го поколения, произведенные после 2012 года, форсируются с 90 л.с. до 115 л.с. с увеличением момента до 250 Нм, а 110-сильные моторы на выходе выдают 130-135 л.с. и 300 Нм.

Перепрошивка двигателя и установка выхлопной системы без катализатора позволит увеличить мощность до 120 л.с. Дополнительно устанавливаются валы драйвтех 10 фаза 270, которые по размерам чуть шире стандартных. Это предаст ещё немного мощности. Для более значимого тюнинга на Рено Дастер нужны другие решения.

Доработка двигателей

Установка компрессора РК-23 позволит форсировать двигатель до 140-150 л.с. Аналогичный вариант тюнинга применяется на моторах К7М и К7J. Благодаря невысокой степени сжатия давление повышается до 0,5 бар. Готовых решений под такие задачи нет. Однако, обратившись к производителю, можно договориться на поставку нужного оборудования. Для постройки такой конфигурации потребуются форсунки от Волги, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280. Для регулирования параметров на Renault Duster подойдёт блок управления двигателем Абит.

Тюнинг F4R

5%, что, мягко говоря, мало.

Доработка двигателей

Для получения лучших динамических характеристик на Дастер ставятся выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный выхлоп с трубой диаметром 2 дюйма,холодный забор воздуха и специальная прошивка.

Такая конфигурация развивает 160 л.с.

Доработка двигателей

Для дальнейшего тюнинга нужно менять форсунки на 440сс, ставить мощный топливный насос, поршневую группу с лужей под СЖ-8 и более производительную турбину.

На выходе может получится 200 л.с.

Доработка двигателей

Температура двигателя

Исходя из каких-то соображений, компания Renault считает, что на Duster не нужно выводить на приборную панель показания температуры двигателя. В дорестайлинге ещё устанавливался прибор, но в рестайлинговых моделях уже нет. Водителям Рено Дастер важно знать температуры охлаждающей жидкости.

Читайте также: