Рено логан панель приборов не работает

Обновлено: 03.07.2024

Не горит приборная панель рено логан

Приборная панель — это первый указатель исправности автомобиля для водителя, а также способ управления разными бортовыми системами. Днем, по большому счету, подсветка приборки не нужна, а вот ночью — это необходимый компонент для безопасного управления автомобилем. Так, неисправность подсветки может привести даже к ДТП, поэтому при возникновении неисправности, ее необходимо устранить в кратчайшие сроки.

  • 1 Пропала подсветка панели приборов, что делать?
    • 1.1 Причины неисправности
    • 1.2 Способы решения
      • 1.2.1 Предохранитель
      • 1.2.2 Лампочки
      • 1.2.3 Проводка
      • 1.2.4 Предохранительный блок
      • 1.2.5 Повреждена плата

      Пропала подсветка панели приборов, что делать?

      Потухла приборная панель — страшный сон любого водителя, поскольку с исчезновением света могут последовать и другие неисправности, такие как неработающие приборы спидометра и других указателей.

      Поэтому, стоит понимать, что если панели приборов не горит, то устранить эту проблему необходимо сразу , но не все автолюбители способны на это.

      Стоит понимать, что если пропала подсветка, то проблема кроется, где-то в электрических цепях. Именно здесь необходимо искать неисправность. Для этого потребуются конструктивные знания бортовой цепи транспортного средства, тестер и попутные инструменты, такие как изолента, паяльник или другое. Конечно, не всегда удается устранить проблему местно, и приходится менять неисправные изделия полностью.

      Причины неисправности

      Где же все-таки кроется неисправность? Как говорилось ранее, стоит искать неполадки в электрических цепях. Рассмотрим, основные локации, где могут скрываться проблемы:

      • Предохранитель.
      • Лампочки подсветки и их электроцепь.
      • Проводка.
      • Неисправность в блоке предохранителей.
      • Повреждение платы.

      Способы решения

      Итак, когда все основные причины, так сказать — «на лицо», можно попробовать определить точное месторасположение поломки, а также устранить ее своими руками. Как всегда, стоит отметить, что если автомобилист не знает конструкции автомобиля или не уверен в своих силах, то рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.

      Предохранитель

      Предохранитель ВАЗ-2114 подсветки приборов

      Наверное, первой причиной всех неисправностей электрических цепей является пресловутый предохранитель.

      Именно из него стоит начинать поиск неисправности. Чтобы узнать, какой по маркировке предохранитель отвечает за подсветку приборки, а также его месторасположение в монтажном блоке, стоит обратиться к технической документации. Также, на крышке предохранителей написано, какой элемент стоит проверить. Если предохранитель найден и заменен, а проблема не исчезла, то стоит очаг искать в другом месте.

      Лампочки

      В последнее время стало модно устанавливать светодиодную подсветку приборной панели ВАЗа своими руками. При этом не все автолюбители правильно подключают её к бортовой сети. Это может стать причиной того, что свет погаснет в самый неподходящий момент. Так, стоит проверить контакты всей цепи подсветки.

      Бывали случаи что в результате кочек перегорали сразу все лампочки. В этом случае необходимо искать поломку в проводке, можно опять так встрять!

      Тоже самое касается и стандартных лампочек накаливания, которыми комплектуется автомобиль с завода. Так, обрыв или перегорание одного из световых элементов может привести к тому, что вся подсветка перестанет работать. Если прозвонить тестером всю цепь, то с легкостью можно найти обрыв в цепи.

      Проводка

      Самый неприятный и тяжелотестируемый элемент автомобиля остаётся проводка.

      Так, обрыв провода может привести к тому, что подсветка приборной панели перестанет получать питание, а соответственно гореть не будет.

      Для того чтобы устранить неисправность необходимо прозвонить мультиметром все провода , которые отвечают за подсветку приборки автомобиля. Так, любой, даже малозначительный провод, который оборвался, может привести к тому, что свет в приборной панели потухнет.

      Ещё одной причиной неисправности могут стать окисленные колодки проводов.

      Соответственно контакта не будет, а не только свет в панели приборов не будет гореть, но и могут не работать остальные индикаторы, которые размещены здесь же. Для устранения неисправности придется отсоединить колодку проводов на блоке предохранителей и самой панели проборов. После этого зачистить контактную группу и подсоединить все обратно. Если все заработало, то причина была найдена.

      Предохранительный блок

      Еще один немаловажный элемент, который редко может выйти со строя — это монтажный блок.

      Так, перегорание может возникнуть непосредственно в ветвях самого блока или в посадочном гнезде. Для устранения неисправности придется демонтировать деталь с автомобиля и последовательно проверить при помощи тестера.

      Многие автомеханики делают диагностику непосредственно без снятия предохранительного блока . Но, это могут сделать только профессионалы, а вот рядовому автолюбителю придется снимать изделие. Если все-таки монтажный блок «умер», то предстоит замена элемента, поскольку ремонтировать его практически невозможно.

      Провода тестера в монтажном блоке ВАЗ-2114

      Повреждена плата

      Самым страшным, что может случиться и чего боится каждый автолюбитель — это сгорание приборной панели, а точнее управляемой платы.

      Здесь выход только один — замена, но многие автолюбители умудряются при помощи паяльника воскрешать такие элементы. Хотя, как показывает практика, в 50% случаев не на долго.

      Основная причина сгорания платы — это короткое замыкание. В данном случае, зачастую, горит место, где идет подключение проводки и самая уязвимая точка — подсветка. Если установлены лампы накаливания, то они будут темные или черные, а вот Led-подсветка перегорает в местах припоя к плате.

      Выводы

      Если пропал свет в приборной панели, то рекомендуется обратиться в автосервис, где все исправят или заменят быстро и качественно. Основной причиной по праву можно считать — короткое замыкание, и если не справился предохранитель, или импульс прошел раньше, чем он перегорел, то последствия могут быть самые разнообразные.

      Учимся читать индикаторы и разбирать панель приборов на автомобилях Рено


      Устройство, которое имеет панель приборов Рено Логан, достаточно стандартное. Тем не менее, не всегда можно разобраться в тех индикаторах, которые на ней есть. Также, определенные нюансы имеет процесс демонтажа и установки. Все об этом вы можете узнать в нашей статье.

      Описание и расположение индикаторов

      Основные индикаторы

      На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

      Фотогалерея «Панель автомобилей Рено»

      Бортовой компьютер Сандеро
      Щиток приборов
      Деталь от Рено Лагуна в снятом виде

      Возможные неисправности и способы их устранения

      Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

      Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

      Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

      В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

      Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

      Инструкция по монтажу

      Новая штатная накладка

      Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

      • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
      • частично снять дверной уплотнитель;
      • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
      • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
      • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
      • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
      • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
      • снять верхний кожух рулевой колонки;
      • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
      • теперь выкрутите болты над колонкой;
      • снимите козырек щитка;
      • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
      • демонтируйте радиоприемник;
      • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
      • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
      • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
      • далее отсоедините диагностический разъем;
      • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
      • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
      • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
      • установка новой панели производится в обратном порядке.

      Видео «Снятие приборной панели на Рено Логан и Сандеро»

      Панель приборов Renault Logan 2004-2015


      На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.7).


      1 – сопла системы вентиляции и отопления салона . Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.


      Поток воздуха регулируют изменением положения дефлекторов сопел системы вентиляции и отопления.


      . а направление потока воздуха – поворотом дефлекторов в соответствующую сторону.


      2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

      I – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

      II – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

      III – включено габаритное освещение;

      IV – включен ближний/дальний свет;


      V – переключение ближнего/дальнего света (нефиксированное положение). При удерживании рычага горит дальний свет;

      VI – включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение должно быть включено);

      На автомобилях, оборудованных противотуманными фарами, при повороте кольца в положение VI включаются противотуманные фары. Для включения заднего противотуманного фонаря необходимо повернуть кольцо в соответствующее положение (габаритное освещение должно быть включено).

      VII – кнопка включения звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку.


      1.8. Комбинация приборов

      При перемещении рычага в положение I или II в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 13 (рис. 1.8). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения I или II только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

      При включении ближнего или дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 24 или 19 (см. рис. 1.8) соответственно.

      При включении задних противотуманных фонарей в комбинации приборов загорается контрольная лампа 7, при включении противотуманных фар – контрольная лампа 4.

      Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «S» или «A», при включенном наружном освещении в момент открытия двери водителя включится зуммер, напоминающий о необходимости выключения освещения.

      3 – рулевое колесо.


      5 – выключатель (замок) зажигания , объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

      S (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «A»;

      Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

      A (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;

      M (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

      D (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «M».


      6 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг может занимать следующие положения:

      I – стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);

      II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);

      III – включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

      IV – включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

      V – перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании – щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.

      VI – кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера. На некоторых моделях режимы отображения бортового компьютера могут переключаться кнопкой 8 (см. рис. 1.8) сброса показаний счетчика суточного пробега.


      При нажатии на кнопку VI меняется отображаемая на дисплее 2 бортового компьютера информация:


      – счетчик суммарного пробега;

      – счетчик суточного пробега.

      В зависимости от комплектации автомобиля на дисплей бортового компьютера может выводиться следующая информация:

      – количество израсходованного топлива (в литрах) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера;

      – средний расход топлива (л/100 км) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (значение отображается после прохождения автомобилем 400 м пути);

      – текущий расход топлива (л/100 км), расход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч;

      – расчетный запас хода (км) на оставшемся в топливном баке бензине, при расчете учитывается средний расход топлива;

      – пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления бортового компьютера;

      – средняя скорость движения (км/ч) автомобиля с момента последнего обнуления бортового компьютера.

      7 – выключатель аварийной сигнализации . При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

      Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

      8 – место для установки автомагнитолы.

      9 – ниша для мелких предметов.

      10 – вещевой ящик . Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии вверх ручки замка. На части автомобилей замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания.

      11 – кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери.

      12 – выключатель системы центральной блокировки замков . При нажатии на нижнюю часть кнопки замки дверей блокируются. Для разблокирования замков необходимо нажать на верхнюю часть кнопки.

      13 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона , см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона».


      Для пользования пепельницей откройте ее крышку.


      Для очистки выньте пепельницу из облицовки тоннеля пола.

      15 – прикуриватель . Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части. После нагревания спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение и прикуриватель можно извлечь для использования.

      Прикуриватель можно включать повторно не ранее чем через 20 с.

      Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.

      Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и пр.) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.

      Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.


      16 – рычаг стояночного тормоза .


      Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. В комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 9 (см. рис. 1.8).


      Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз. Сигнальная лампа должна погаснуть.


      17 – рычаг переключения передач . На рукоятке нанесена схема переключения передач.

      18 – выключатель электрообогрева заднего стекла . При нажатии на кнопку выключателя (ключ в замке зажигания в положении «М») включается электрообогрев заднего стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

      Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла.

      Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны заднего стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

      Не работает подсветка панели приборов рено логан

      Отсутствует подсветка только спидометра и тахометра, в темноте вообще не видно, но все остальное прекрасно работает.

      Как быть, на что грешить?


      • Щиток приборов не горит(спидометр и тахометр), Рено Логан – 3 ответа
      • Какие лампочки нужны для подсветки панели приборов? – 3 ответа
      • Что значит лампа на панели Рено Логан? – 3 ответа
      • Лампа системы работы двигателя в Рено Логан, почему не горит? – 2 ответа
      • После заводки загорается лампа перегрева двигателя в Рено Логан – 1 ответ

      Все. Разобрался. Сняв магнитолу, увидел два синих провода, уходящих внутрь пучка. Да, это и был диммер панели. Его, зачем-то, перекусили при установке магнитолы. Я их соединил, и все заработало. Спидометр и тахометр загораются одновременно с притуханием окна БК, как и должно быть.

      Всем спасибо за попытку помочь.


      Контакты разъемов, дорожки на плате, лампы.


      Лампочки поменяйте, пробирку нужно снимать.


      Блин, ну лампочки замените, сгорели!


      Диммер это подсветка панели магнитолы когда ее выключают, типа чтоб часы было видно, не знаю чего вы вцепились в эту версию. Вам нужно проверить наличие напряжения на приборке, на выводе подсветки, при включении габаритов. Если я правильно понял, то у вас там вообще ни одна лампочка подсветки не горит. В книжке есть схемы, если нужны пособие по ремонту и эксплуатации RENAULT LOGAN с 2004 бензин


      Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

      Еще больше полезных советов в удобном формате

      Конечно может быть что угодно. Но если электрику и провода до этого не трогали, то скорей всего Либо сгорели предохранители F18 или F19 либо светодиоды самой приборной панели (очень редко).

      Для начала проверьте все контакты, поступает ли питание на панель. Потом проводите диагностику при снятой панели. И если уже ничего не помогло грешите на сами светодиоды и плату.

      Проблема:
      при включении габаритов и ближнего света больше не загорается подсветка панели приборов, оранжевый экран больше не тускнеет. Все остальное на приборной панели работает. Подсветка отопителя на центральной консоли тоже работает. Предохранители все проверил.

      Решение:
      В жгуте проводов, идущих к магнитоле из торпеды есть два синих провода. Они соединяются м/у собой в родной колодке. Если меняете колодку (или отрезаете провода) нужно эти два синих провода соединить м/у собой.

      После того, как поехал с музыкой обратил внимание что дисплей горит также ярко, как и когда не включены габариты (ближний). Попереключал и понял, что подсветка приборки не горит.

      Продается переходная колодка , провода можно не резать

      Не горит подсветка приборов рено логан

      Замена лампочки подсветки отопителя Рено Логан, Рено Сандеро

      Если перестала гореть подсветка ручек отопителя – не обязательно ехать к дилеру. Проблему можно решить самостоятельно. Скорее всего просто перегорела лампочка (в Фазе2 и Сандеро их две).

      Вначале снимается облицовка центральной консоли. Она крепится на 6 защелках: две снизу, две сверху и по одной по бокам. Чтобы подцепить облицовку можно использовать рублёвую монетку, либо плоскою отвертку (отвертку лучше обернуть платком, чтобы не поцарапать пластик). Аккуратно поддеваем облицовку сверху слева, затем справа и так же по бокам и снизу, отщелкивая фиксаторы. (на Фазе2 и Сандеро в верхних углах есть защёлки – не сломайте их)





      Аккуратно отсоединяем все разъемы, которые подходят к кнопкам и откладываем облицовку с кнопками в сторону.



      Лампа подсветки находится на задней панели блока отопителя. Чтобы добраться до нее – отщелкиваем пластиковые зажимы-фиксаторы климатического блока и устанавливаем блок в такое положение, чтобы задняя стенка была сверху.





      После этого поворачиваем цоколь лампы (в Фазе2 и Сандеро их две) на 90 градусов и вынимаем ее.


      Лампу в цоколе можно заменить на обычную, отечественного изготовления, продающуюся в каждом автомагазине (можно просто сходить с вытащенной лампой).



      Лампа автомобильная W1,2W Narva 17032, 17037, W2x4.6d либо W7A

      Примерно в одном случае из десяти, может попасться лампа впаянная в пластиковый цоколь. Тогда придётся менять в сборе.

      W7A можно заменить на W1 или 2W

      Собираем все в обратной последовательности.
      Разборка/сборка занимает около 30мин.

      Автор: Егор Щучко, Бушкевич Виктор

      Меняем подсветку приборной панели Renault Logan

      Мне никогда не нравилась унылая оранжевая подсветка спидометра, тахометра и ЖК дисплея,кроме того со временем светодиоды стали светить не так ярко, что создавало атмосферу уныния, тоски и грусти. Поэтому в один прекрасный момент я решил сделать её белой за счет замены светодиодов.

      Для работы потребуются:

      Вообще на ютубе достаточно много видеоматериала, по поводу того, как правильно и без лишнего геморроя разобрать приборную панель, поэтому перед самым началом рекомендую озадачиться поиском соответствующего материала, чтобы зря не тратить свое время на изучение «по живому».

      Опишу вкратце, как это все делается, для лентяев. 🙂

      Прежде всего необходимо отвинтить два винта T20 на нижней крышке рулевого колеса, наберитесь терпения, потому что сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. После успешного отвинчивания, удалите только верхнюю крышку рулевого колеса. После того, как верхняя крышка будет снята, вам станут доступны два других винта, которые держат полукруглый козырек, прикрывающий собой приборную панель. Для его удаления необходимо нажать на козырек, одновременно потянув его «на себя».

      После того, как вам удастся снять козырек, необходимо открутить еще 4 винта, удерживающих саму приборную панель. После их откручивания приборную панель можно извлечь. Осторожно, не тяните её со всех сил, во избежание повреждения проводов, которые тоже необходимо отсоединить. 🙂

      После того, как вы извлекли приборную панель из автомобиля, можно смело идти с ней домой, потому что дальше без паяльника и дополнительных приборов освещения с ней делать нечего.

      Далее необходимо отсоединить переднюю прозрачную крышку от панели приборов, делать нужно опять таки внимательно и аккуратно, чтобы не сломать защелки. После того, как вы ее снимете, уберите ее подальше, если вы её нечаянно сломаете, новую найти будет очень проблематично.

      Рис. 1 Снимаем защитный пластик

      Рис. 2

      Рис. 3

      Для того, чтобы освободить печатную плату, необходимо удалить стрелки указателей скорости и числа оборотов. Для этого необходимо тянуть их на себя, попутно вращая против часовой стрелки. Для того, чтобы в последствии проще было их калибровать, я предлагаю отметить грифельным карандашом положение стрелок в момент «отрыва».

      Далее необходимо будет откалибровать стрелки. Для этого удерживаем кнопку сброса пробега и включаем зажигание, панель приборов при этом переключится в диагностический режим, при котором стрелки двигаются со строго установленным шагом (для спидометра это 20, 40, 60, 80 и т.д. км/ч). Именно по этим шагам и калибруем стрелки докручивая против часовой стрелки (именно здесь нам пригодится запас в градусах).

      Рис. 4 Снимаем стрелки указателей

      Рис. 5 После извлечения из автомобиля

      После удаления стрелок, печатная плата освобождается нажатием трех маленьких защелок.

      Содержащий в себе ЖК-дисплей белый пластик может быть удален из корпуса нажатием на три маленьких защелки. На этом этапе также необходимо быть крайне осторожным, а именно не раздавить или повредить пленку, контактирующую с дисплеем.

      В принципе, разбор приборной панели закончен полностью, теперь осталось перепаять диоды и собрать всё в исходное состояние.

      Рис. 6 Все детали в разобранном состоянии

      Для начала необходимо заменить LED-лампочки, всего потребуется заменить 12 диодов. Крайне важно при смене учитывать полярность, определить это для диодов, которые вы выпаиваете можно по «спиленному» углу. Я не знаю что тут еще сказать, в общих чертах – одни выпаиваете, другие впаиваете.

      Рис. 7 Диоды, которые будем менять

      Рис. 8 Вот так выглядит диод (увеличено)

      Кстати, еще одним плюсом именно белых диодов считаю то, что они позволяют сделать любой цвет подсветки. Так, к примеру, я сделал голубую подсветку ЖК-дисплея, просто приложив кусочек голубой пленки к оригинальной белой. Для того чтобы найти цветную пленку, достаточно взять новые полиэтиленовый пакет. Ничего другого к сожалению на ум не пришло. 🙂

      Рис. 9 Немного смекалки, и белый превращается в голубой

      Рис. 10 Превращается.

      Рис. 11 Тадам!

      Также можно менять интенсивность цвета, тоже берем матовый белый пакет и вырезаем нужные кусочки, которые в последствии наклеиваем.

      Рис. 12 Приклеиваем цветной полиэтилен по вкусу 🙂

      Собираем приборную панель обратно, не забываем подключить и проверить перед установкой. Кстати, при установке стрелок может потребоваться калибровка, и помните: не прижимайте их сильно, иначе они не будут двигаться или двигаться с трудом.

      Рис. 13 Так было

      Рис. 14 Вообще огонь!

      Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

      «За рулем» собрал для вас самые полезные функции, о которых могут не подозревать даже владельцы автомобилей марки Renault.

      Renault > Duster
      Renault > Logan
      Renault > Koleos

      Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

      Сервисное меню

      Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

      Сигнализатор неисправностей

      Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

      Секретное меню комбинации приборов

      Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

      В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

      Скрытое меню мультимедийной системы

      Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

      Функции ключ-карты

      Блокировка дверей

      Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

      Не работает подсветка спидометра и тахометра рено логан решение проблемы

      Дневная подсветка приборов в Renault Logan

      Как запустить тест приборной панели любого Renault

      Приборная панель Рено Меган 1 видеоответ

      Неисправны габаритные огни на Рено Логан Причины

      ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ Для рено логан Своими руками

      Блок плавного розжига панели приборов рено логан

      ПОТУХЛА панель приборов RENAULT

      Проблемы с приборной панелью Renault Megane Scenic 2001г 1 6 к4м

      Замена лампочек в центральной консоли Рено Логан ПРОСТО И БЫСТРО

      Автоэлектрик за донат Рено Логан не горит чек замена подсветки печки

      Спидометр Renault Logan

      Рено Дастер глюк щитка приборов

      Не работает спидометр Рено Меган варианты решения проблемы

      стрелка спидометра рено логан

      Не работает подсветка приборов и габариты на Chevrolet Lacetti

      Рено Логан Замена лампочек подсветки клавиш

      Рено Логан 2 проблема спидометра

      проблема с электрикой на Renault Logan

      рено тахометр спидометр моторчик

      Подсветка приборов RENAULT LOGAN SR

      РЕНО ЛОГАН изменение света приборки

      Рено Дастер проблема не работает спидометр и загорается спираль

      тест приборки Рено Логан Как включить Reno Dacia Logan

      Тест панели приборов Лада Ларгус

      Renault Megane 2 Панель инструментов Tacho Kombiinstrument

      Автоэлектрик Нижний Тагил Ларгус подсветка печки и кнопок Вингроад подушка

      Щиток приборов от Renault MeganeIII в LoganII

      Светодиодная подсветка кнопок Лада Ларгус Рено Логан Сандеро

      Неработает свет габаритов и панель приборов Dodge Neon 2 Plymauth Neon ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ

      Не работает панель приборов Рено

      Самодельный регулятор подсветки для Рено Логан

      Тахометр дурит логан

      Панели Приборов Логан Прошивка

      Почему не работает спидометр Renault Megane Scenic

      Замена приборной панели бомж на стандарт Renault Duster 2017

      Перепрошивка Панели Приборов

      Пересвет приборной панели Logan

      СТОЛЬКО ПРИБОРОВ ВЫ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ

      рено логан замена лампочки на панели

      Рено Сценик снять панель и заменить лампочки подсветки

      Не работает спидометр Рено сценик 1

      Светодиодная подсветка Блока печки Renault Logan с регулировкой света

      RENAULT LOGAN РЕНО ЛОГАН не выключаются габариты

      Dewo Lanos Решение проблемы Не работает панель приборов Не заводится

      Не работает подсветка панели приборов семейства ВАЗ

      ПЕРЕСВЕТ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ JAGER RENAULT SCENIC 1 9 DCI

      Ремонт стрелок спидометра и разбор панели Citroen Xsara 1 4 I

      стрелка спидометра на Рено Логан живёт своей жизнью

      Не Работает Подсветка Спидометра И Тахометра Рено Логан Решение Проблемы

      Full 한글 자막 꿀에펨 Full Kor Sub Bts 꿀Fm

      Бехатарин Суханхои Хуби Марди Точик

      Na Bhajilu Krushna Nama

      Jetmine Sapphire 16X Самый Красивый Синий Ресурспак Для Пвп

      Kidsos Vs Somebody I Used To Know Vs Calling Golden Years Of Tomorrowland

      Руслан Сатенов Жыламашы

      Sajan Sajan Teri Dulhan Tujhko Pukare Aaja Hindi Old Is Gold Dj Remix Song

      Vardan Urumyan Yelir Dashnak Dro

      New Titan Fighting Game On Roblox Colossus Legends

      Identities Meme Countryhumans Russia Angel And Demon

      Tatara Kakuja 7 5M Rc Showcase Ro Ghoul

      До Центра За Сотку Прикол

      Blackpink Boombayah Official Instrumental Snippet

      847 Намозда Сура Тартиби Ҳақида Абдуллоҳ Зуфар Ҳафизаҳуллоҳ

      Yaanji Remix Song Tamil Dj Vikram Vedha

      Sperm Ko Barhany Ka Nuskha Mardana Banjh Pan Health And Beauty Tips In Urdu Hindi

      New Techie Back Bling Showcased With 95 Skins Fortnite Battle Royale New Maven Skin

      Панель приборов Рено Логан: описание

      Штатная приборная доска Рено Логан имеет полный список указателей и датчиков, отображающих реальное состояние бортовых систем. Описание индикаторов приборки Logan дает полное представление о присутствующих блоках и устройствах внутри автомобиля.

      Примечательно, что в версиях 1, 2 и 3 поколения индикаторы практически не претерпели изменений. На моделях 2017-2019 годов указатели аналогичные машинам, выпущенным ранее 2010 г. Также описание будет подходить к Рено Степвей.

      Панель приборов Логана: обозначение значков

      Некоторые пользователи, покупая БУ автомобиль, не понимают, что означает индикация в виде кардиограммы и другие картинки. Для более удобного понимания, значение знаков приведено в таблице с фото.


      Панель Логана

      Значки на приборке Логан 1

      Первое поколение стартовало в 2006 году и с тех пор активно эксплуатируется автомобилистами. Индикаторы и значки на приборке автомобиля отображают состояние модулей в режиме реального времени и указывают водителю на неисправности или ошибки.

      В машине присутствует минимальный набор основного и дополнительного оборудования, что дает возможность ограничить количество индикаторов и приборов.

      Особенностью значков выступает то, что при запуске двигателя все иконки загораются одновременно, и гаснут спустя 10 секунд. При этом каждая лампа относится только к одной цепи.

      Описание значков на приборке Рено Логан 2

      Вторая модификация автомобиля представлена в доступе с 2014 года и отличается от первого поколения, улучшенным дизайном. Приборка машины осталась прежней. Все лампочки, иконки остались на прежних местах и сохранили изначальный вид, значение.

      Значки на приборной панели Логан 3

      В третьем поколении, произошли более глобальные переделки. Дизайн приборки сильно изменился, добавилась современная облицовка и несколько кантов. Примечательным является то, что нового оборудования и систем в машине не появилось. Общепринятые значки имеют прежнее значение и внешний вид.

      Символы на приборной панели

      Приборка Логана 2018 является самой последней версией состоянием на 2021 год. Дальнейшая расшифровка символов основана именно на этой модели.

      Символы

      Индикаторы приборной панели Renault Logan

      показатели ошибок

      Отображают состояние БК автомобиля в постоянном режиме. Загорающиеся лампы подсказывают водителю о включении отдельных приборов или их поломке.

      Рено Логан: ошибки на панели приборов

      Автомобиль имеет на борту специальный компьютер для управления электронными системами машины. Независимо от выпуска, будь то машина 2008 или 2016 года, ошибки при самодиагностике БК выводятся на основной экран модуля. При этом, штатная система отображает только основную цепь, не показывая на конкретную неисправность. Далее приведена расшифровка самых популярных кодов ошибок:

      • 002 – неисправен потенциометр;
      • 003 – неверная информация с сенсора подачи воздуха во впускном коллекторе;
      • 004 – ДТОЖ, сбой или отказ;
      • 006 – датчик детонации топливной смеси накрылся;
      • 014 – нарушена работа клапана продувки адсорбера;
      • 017 – ДПКВ;
      • 022 – ЭБУ поврежден или слетела прошивка;
      • 032 – перегрев ДВС;
      • 044 – неисправен иммобилайзер;
      • 52-55 – повреждены драйверы форсунок для 1-4 цилиндров соответственно;
      • 064 – спидометр, обрыв датчика;
      • 106 – катализатор вышел из строя;
      • 253 – пропал контакт массы двигателя.

      Думанов Борис

      Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

      Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2

      Приборная панель Renault Logan 2

      Logan 2

      Панель приборов Рено Логан 2 обладает стандартным устройством. И все же не всегда бывает легко разобраться в ее обозначениях. Особенно, если сел за руль Рено Логан 2 впервые. Именно о щитке приборов и пойдет речь в данном материале.

      Приборная панель Renault Logan 2

      Бортовой компьютер Renault Logan 2

      Приборная панель Renault Logan 2

      Бортовой компьютер Logan 2

      Активировать бортовой компьютер (БК) Рено Логан 2 легко одним нажатием на клавишу, расположенную на торце рычага, отвечающего за омыватель и очиститель лобового стекла. Если нажать снова, на дисплее панели приборов отразятся режимы работы БК Рено Логан 2.

      Чтобы обнулить показания (кроме одометра), надо зажать эту же кнопку не меньше, чем на 3 сек.

      Информация маршрутного компьютера

      Одометр. Данные общего пробега Renault Logan 2 выводятся на панели приборов автоматически после запуска ДВС, и обнулить их не выйдет.

      Щиток приборов Логан 2 описание значков

      Далее будут указаны расположения абсолютно всех индикаторов приборной панели Renault Logan 2. А также подробные пояснения к ним. Изображение непосредственно панели приборов с пометками прилагается.

      1. Электронный тахометр (1) – показывает, с какой конкретно частотой вращается коленвал двигателя. Шкала размечена от 0 до 7, а цена одного деления между основными пометками – 0,25. Чтобы уточнить, с какой частотой вращается коленвал за минуту, показания тахометра требуется умножить на 1 тысячу.
      2. Сигнальный индикатор тормозной АБС (2) – если зажигание активно, на несколько секунд загорается желтым цветом. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если работа системы нарушена, приборная панель сигналит непрестанно.
      3. Оповещающая лампа неисправности подушек безопасности (3) – если подушки повреждены, после запускания мотора загорится желтым.
      4. Индикация внезапного торможения (4) – при активации движка загорается красным на несколько секунд. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если индикатор на панели приборов начал сигнализировать в процессе движения Рено Логан 2, даже вместе с другими сигнальными огоньками, безопаснее будет притормозить и заглушить двигатель.
      5. Оповещение о необходимости переключиться на более высокую передачу (5) – когда Логан движется, может загореться желтым, сигнализируя о том, что коленвал близок к максимальной частоте вращения.
      6. Спидометр (6) – демонстрирует уровень скорости, с которой авто передвигается по дороге в данный момент. Шкала размечена от 0 до 210, а цена одного деления между основными пометками – 5 км.
      7. Лампа, сигнализирующая, что АКБ разрядилась (7) – приборная панель зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Сразу после активации мотора Логана лампочка должна угаснуть. Если при активном движке лампа все еще горит, это указывает на поломку генератора либо контроллера движения. Также дело может быть в ослабленном или оборванном ремне привода генератора.
      8. Контрольный индикатор запуска левого поворотника (8)– представлен стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией левого поворотника. Если мигает чаще или горит стабильно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
      9. Сигнальный индикатор запуска стояночного тормоза и состояния тормозной системы (9)–горит алая лампа после запуска зажигания, если уровень тормозной жидкости в бачке занижен сверх допустимых мер. Либо рычаг стояночного тормоза находится в поднятом положении.
      10. Контрольный индикатор запуска правого поворотника (10) – представлен на панели приборов стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией правого поворотника. Если мигает чаще или горит непрестанно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
      11. Контроллер включения режима ЭКО (11) – активируется, только если этот режим предустановлен в Логане.
      12. Сигнал отключения ESP (12) – приборная сияет желтеньким, предупреждая о неисправности. Мигает, если система сработала.
      13. Контроль систем ESP и ASR (13) – загорается, если системы срабатывают.
      14. Дисплей бортового компьютера (14) – помимо уже перечисленного функционала, высвечивает шкалу уровня наполненности бензобака.
      15. Индикатор резерва топлива (15) – горит оранжевым, если топливной жидкости Логану хватит приблизительно на 80 км дороги.
      16. Сигнал о работе круиз-контроля (16) – если таковой установлен.
      17. Запуск круиз-контроля (17) – если таковой установлен.
      18. Индикация скоростного ограничителя (18) – светит рыжим, если достигнут максимум заданной скорости.
      19. Индикация критического падения уровня масла (19) – огонек на панели приборов зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Предупреждает, что уровень смазочной жидкости упал ниже нормы. Сразу после активации мотора лампочка должна угаснуть.
      20. Предпусковой подогрев двигателя (20) – не используется на Рено Логан 2 для авторынка РФ.
      21. Включение дальнего света (21) – активируется с дальними фарами.
      22. Включение ближнего света (22) – активируется с ближними фарами.
      23. Запуск противотуманных фар (23) – загорается вместе с «противотуманками».
      24. Запуск задних противотуманных фар (24) – загорается вместе с задними «ПТФ».
      25. Индикация перегрева антифриза (25)– если зажегся (красным), безопаснее будет ненадолго остановить Логан и дать мотору остыть.
      26. Оповещение о необходимости переключиться на передачу пониже (26)– горение лампочки желтым, сигнализирует о том, что коленвал близок к минимальной частоте вращения.
      27. Сигнал о поломке систем движка (27) – активируется на панели приборов в ходе пуска мотора. Сразу затем должен погаснуть. Если сияет, пока машина едет, это говорит о соответствующих неисправностях. Может гореть одновременно с №4, №7, №19 и №25, уточняя причину поломки. Правильно будет прекратить движение и эвакуировать транспорт на ближайшую станцию техобслуживания.
      28. Индикация падения давления в покрышках (28) – активна, если в каком-либо из колес давление критично занижено.
      29. Не заперта боковая дверца (29) – при попытке запустить двигатель Логана, сигнализирует о том, что какая-то из дверей не закрыта или закрыта неплотно.

      На этом расшифровка панели приборов Рено Логан 2 завершена.

      Заключение

      Теперь у вас больше не возникнет проблем со значками на приборном щитке Logan 2. С течением времени все эти метки легко запомнятся. И панель приборов Рено Логан 2 отныне не будет вызывать растерянности при единственном взгляде.

      Видео

      Читайте также: