Реставрация салона 124 мерседес

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Вторая жизнь Mercedes-Benz W124. Перетягиваем салон в кожу и алькантару. Реставрация дисков и новый внешний вид.

Он был представлен 5 ноября в далеком 1984 году, и нам кажется, что именно это событие можно считать одним из самых ключевых моментов в многолетней истории Mercedes-Benz, ведь именно эта модель легла в снову Е-класса, одной из самых популярных линеек марки.
В 1989 немцы провели рестайлинг серии. Среди явных отличий — широкие молдинги на кузове, цветные зеркала, больше хрома на кузове, больше дерева в салоне…
Именно такой седан и оказался у нас в Eastline Garage, где автомобиль ждала полная перетяжка салона.

Кстати этот W124 приезжает к нам уже не первый раз. Год назад владелец автомобиля приехал к нам на химчистку салона и перетяжку потолка в алькантару, но позже хозяин все же не выдержал и решил плотнее заняться салоном, хотя надо сказать, салон Мерседеса был практически в идеальном состоянии. Тем не менее, желание освежить автомобиль взяло свое=)

Что было сделано с автомобилем:
— Перетяжка салона в кожу и итальянскую алькантару
— Перетяжка сидений
— Перетяжка дверей
— Перетяжка торпедо и консоли
— Потолок из алькантары
— Замена ковролина
— Полировка дерева в салоне
— Перетяжка руля в натуральную кожу
— Новый комплект дисков (покупка + реставрация)

На словах перетяжка салона автомобиля представляет из себя довольно простую процедуру — снять старую обивку сидений, скроить новую, надеть на сиденья и снова собрать салон. Однако на деле работа над салоном таит в себе огромное количество нюансов, о которых нельзя забывать. Как будут сочетаться материалы? Где лягут новые строчки? Как лучше расположить декоративные элементы?
Еще на этапе обсуждения проекта, владелец решил не мудрить и сохранить строгий вид салона, поэтому для перетяжки интерьера мы выбрали гладкую кожу Наппа и оригинальную итальянскую алькантару серого цвета. Цвет алькантары выбрали такой же, в который был перетянут потолок седана год назад.

Комбинированный салон из кожи и алькантары является, пожалуй, самым выигрышным решением при доработке автомобиля, ведь сочетание этих материалов не только выглядит интересно, но и оправдано с точки зрения практичности. В нашем W124 в гладкую кожу мастер перетянул боковые части сидений и подголовники, на центральной части сидений расположилась алькантара серого цвета. Кожа более вынослива к механическим перегрузкам, поэтому она и появилась на краях сидений (особенно водительское сиденье) подверженных износу больше остальных. Итальянская алькантара не так сильно реагирует на изменение температуры, как кожа, поэтому сидень на ней комфортнее и летом, и зимой. Еще один плюс в копилку алькантары — приятные тактильные ощущения, которые дает материал.

Параллельно с тем, как велась работа над сиденьями автомобиля, остальные детали не лежали без дела. Перетяжка торпедо стала еще одним важным этапом в работе над салоном. На торпедо появилась серая гладкая кожа, та-же, что и на сиденьях. Поперек торпедо расположилась двойная строчка в цвет кожи. Это декоративное решение немного скрашивает вид передней части салона.

Не остались без изменений и двери автомобиля, и здесь тоже обошлось без экспериментов. Верх и низ дверных вставок теперь перетянут в гладкую кожу Наппа, а вот на центральных вставках появилась алькантара серого цвета. Особенно гармонично двери смотрятся с ярко-коричневым деревом. Деревянные вставки в салоне мы специально отполировали и убрали с них множество мелких царапин, появившихся на них за долгое время эксплуатации автомобиля. Выглядит все в сборе максимально гармонично.

Обычно, при перетяжке салона автомобиля в обязательном порядке ведется работа и над рулем, ведь руль, как и водительское сиденье, подвержен преждевременному износу и сразу выдает возраст автомобиля и аккуратность его владельца. Был перетянут руль и на нашем W124, однако сделано это было еще год назад, когда хозяин немецкого седана приезжал к нам в первый раз. Остается лишь лишний раз убедиться, что гладкая кожа Nappa прекрасно смотрится на руле любого автомобиля, а также является очень практичным материалом.

То же самое касается и потолка автомобиля. Уже целый год хозяин автомобиля ездит с обновленным потолком, и за это время успел только проникнуться правильностью выбора итальянской алькантары вместо обычной потолочной ткани. Перетяжка потолка автомобиля подразумевает под собой перетяжку потолочной панели, шторки люка, перетяжку стоек и козырьков, перетяжку ручек (при желании), а также покраску потолочного пластика. В случае с нашим W124 мы остановились на светло-серой алькантаре, которая отлично смотрелась в старом салоне, и прекрасно выглядит в новом.

Как вам результат?
Этому Mercedes-Benz W124 повезло, что он попал в правильные руки, ведь автомобиль обрел вторую жизнь, а это многого стоит. К идеальному техническому состоянию седана теперь добавился новый комбинированный салон из кожи и алькантары, а также новый внешний вид, который является настоящей классикой.

Не забывайте следить за самыми интересными новостями:
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В FACEBOOK
МЫ В INSTAGRAM

Восстанавливаем и собираем W124

Приобрели 124 с угробленным 102 мотором, 5 МКПП, но на редкость с хорошим кузовом. Решили сделать достойный аппарат, чтоб душу радовал.
Мотор под замену, кузов под восстановление. Разобрали все до винтика, остались одни колеса. Заменили передние крылья, капот, крышку багажника. Все оригинальное. Отдали в добрые руки подготовить и покрасить.
Добрые руки подготовили, покрасили, вклеили стекла.
Вот и пришла пора самостоятельно собрать весь этот калейдоскоп. Будут интересны Ваши советы друзья по дальнейшим действиям и приведению в достойное состояние этого автомобиля.
Что имеем сегодня:
Передок
SAM_0675.JPG

SAM_0677.JPG

Задние арки
SAM_0683.JPG

SAM_0684.JPG

Отверстия для домкрата
SAM_0687.JPG

Лонжероны
SAM_0690.JPG

SAM_0692.JPG

Авто сохранился хорошо, есть желание и возможность с ним заниматься.
Днище где надо было подварили, было пару маленьких неприятностей и обработали кислотным грунтом.
SAM_0670.JPG

SAM_0672.JPG

SAM_0681.JPG

Сделали шумоизоляцию крыши.
Провели ревизию электрического люка, который не работал. В корыте было много всякого добра. Все разобрали, заменили сломанные детали, смазали, собрали. Мероприятие это очень замороченное, но справились, так как имеется опыт по ремонту 124-х люков.
SAM_0698.JPG

На очереди шумоизоляция пола.
Интересуют дальнейшие действия по сборке салона и в целом автомобиля, а именно последовательность сборки.
Рассматриваем установку двигателя под МКПП-5. Какой вариант будет удачнее: бензиновый 111 (2.2 л.) или 104 (2.8 л.) или дизельный 602 (2.5 л.). А может ещё какой нибудь вариант кто подскажет?

Тел. (МТС) 8917 996 3454 Евгений, Саранск

Ветер жизни иногда свиреп…

В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,

Александр восстановил старый Mercedes-Benz W124, чтобы отвезти на нем свою невесту в ЗАГС

Логотип Daily Карелия

Сегодня у нас в рубрике Александр со своим Mercedes-Benz W124. Это легендарный седан, который стал воплощением комфорта и технологий, когда только появился на рынке. На этом автомобиле ездили Михаэль Шумахер, Никита Михалков, Дмитрий Маликов, Ринго Старр и Дитер Болен. В России, кстати, машину продавали только на вторичном рынке. Именно так и нашел ее наш герой, ему предложили поменять свой — ВАЗ-2106 на Mercedes-Benz в ужасном состоянии. Александр не испугался и взялся за ремонт своими руками. Владелец говорит, что пока еще остались недоработки, но скоро он исправит и их.

— Приобрел я её совершенно случайно. На тот момент у меня уже были две машины. Одна была взята под восстановление — ГАЗ-21 1965 года, вторая — ВАЗ-2106 как повседневная машина: ездить на работу, возить инструмент (тогда я занимался ремонтом и обслуживанием зданий и офисов). И вот на одном из объектов в мае 2015 года я познакомился с человеком, который сам предложил поменять «шестёрку» на 124-й. Мой автомобиль был полностью в исправном техническом состоянии, без коррозии. «Мерседес» же, напротив, был гнилой, разбитый, затюнингованный — в общем, жалкое зрелище, а так как по жизни я авантюрист, то предложение принял не задумываясь. Ему нужна была машина, чтобы ездить, а я никогда не зависел от автомобиля, как от средства передвижения — мне больше нравится их ремонтировать. Через пару дней мы обменялись машинами.




О покупке «легендарного» аппарата я уже давно подумывал. В каждом десятилетии можно найти пару-тройку культовых моделей, которые меня привлекают. Эти машины получили признание как в момент выхода с конвейера, так и спустя годы эксплуатации. И тут такое – конечно, я согласился.

Потом начался ремонт. Мне кажется, людей можно условно разделить на потребителей и созидателей: у этой машины потребителей было много, судя по ПТСке и состоянию. Конечно, годы берут свое — все-таки 31 год машине, но при должном уходе она сохранилась бы в разы лучше. Ремонтировать решил сам. Необходимый инструмент у меня уже был, как и навыки в ремонте. Ничего сложного: немного теории, разговор и наблюдение за мастерами в автомастерской и цехе кузовного ремонта, и вот уже сам что-то делаешь.



Началось все с того, что я снял «народный» тюнинг с автомобиля: тонировку, дефлекторы, ветровики, брызговики в стиле Sparko, тонированные задние фонари, какие-то ленточки, кубики, вычистил и отпылесосил салон. Подтянул бамперы (задний был разбит — авария, передний просто болтался) — сделал из «пацанской» машины тот самый классический седан. Далее частичный разбор и сварка. Грязная и однообразная, но интересная работа. Машина прогнила почти полностью: заднее крепление балки, пол, пороги, арки, низы дверей, карманы багажника. Какое-то железо можно еще купить, а некоторые вещи приходилось гнуть своими руками. Конечно, если бы времени и денег было больше, можно купить распил с Японии и сделать «конфетку», но на тот момент хотел привести машину в нормальное состояние. На это ушел месяц: сварка, подготовка, шпаклевание, грунт, покраска.

Как разобрать салон Мерседеса 124?

Как разобрать салон Мерседеса 124?
Необходимость в разборке салона может возникнуть по самым разным причинам. Это может делаться как для проведения профилактических или ремонтных работ, так и для полной замены деталей. Машины марки Мерседес не являются исключением.

Провести разбор салона в состоянии даже не самый опытный водитель, однако любые последующие работы с электрикой настоятельно рекомендуется проводить на СТО.

Для чего разбирать салон?

Чаще всего разобрать салон требуется в следующих случаях:

  • замена проводки;
  • проброска новых проводов назад;
  • замена шумовки;
  • чистка салона;
  • диагностика состояния элементов, скрытых обшивкой.

При разборке салоне рекомендуется делать записи или запоминать, как,что и в каком порядке крепилось.

Как провести разбор салона?

Прежде всего, нужно вытащить из салоне сиденья. Проще начать с заднего – его подушка легко снимается. После этого станут видны болты крепления спинки – их необходимо скрутить и аккуратно снять. Под сиденьем должна будет находиться заводская шумовка. В зависимости от цели, ее можно снять или оставить. Передние сиденья снимаются по аналогичному принципу. Некоторые модификации имеют хитрые защелки, поэтому лучше предварительно ознакомиться с документацией. Такой простой шаг сохранит вам немало времени и нервов.

Когда в салоне не осталось кресел, следует переходить к следующему этапу.

Декоративные накладки на стойках не должны вызвать затруднений – они снимаются с приложением небольшого усилия. Без накладок появится доступ к креплениям ремней безопасности – крепление простое и снимается без малейшего труда.

После этого черед уплотнителей дверей. Их нужно поддеть снизу и аккуратно стянуть.

Mercedes W124 4Matic Пошив салона под оригинал

Перетяжка салона Mercedes-Benz W124 4Matic. Сиденья потрепались и перед нами стояла задача перетяжки салона автомобиля современными материалами, но с сохранением его аутентичности. И вот результат!!

Фотогалерея Mercedes W124

IMG_4814
IMG_4789
IMG_4792
IMG_4797
IMG_4798
IMG_4807
IMG_4810
IMG_4812
IMG_4818

Поделитесь с друзьями:

Время работы:

Пн – Сб: с 9:00 до 18:00, Воскресенье: выходной

Или оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Заявка успешно отправлена!

Закажи оценку по фото сейчас, присылай в Viber или WhatsApp:

Viber:

Шаг 1:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+375 (29) 119-97-11

Шаг 2:
Откройте Viber, найдите созданный контакт и напишите нам.

Если у вас на компьютере или телефоне установлено приложение Viber, то просто перейдите по этой ссылке

WhatsApp:

Шаг 1:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+375 (29) 119-97-11

Шаг 2:
Откройте WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам.

Если у вас на компьютере или телефоне установлено приложение WhatsApp, то просто перейдите по этой ссылке

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Реставрация Mercedes-Benz W124

Классика 124 особенно с двиглом 111 это по истине шедевр немецкого автопрома. Даже страшно подумать, сколько будет стоить этот железный конь после такой работы?

Во сколько же это встало?

Или для себя, или дорого. Смущает выбор олова в работе, оно же при отрицательных температурах крошиться начнет. Вики вообще пишет, что -13 уже плохо.


Треснул поддон. Ремонт своими силами

Треснул душевой поддон. Такие поддоны попадаются довольно редко, но делать мне пришлось подобный впервые. Ремонт оказался довольно сложным и трудозатратным, но результат порадовал.

Восстановил своими руками игрушку СССР

Восстановил своими руками игрушку СССР СССР, Сделано в СССР, Бульдозер, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Игрушки, Старые игрушки, Было-Стало, Вторая жизнь, Покраска, Видео, YouTube, Блог, Длиннопост

Восстановил своими руками игрушку СССР СССР, Сделано в СССР, Бульдозер, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Игрушки, Старые игрушки, Было-Стало, Вторая жизнь, Покраска, Видео, YouTube, Блог, Длиннопост

Восстановил своими руками игрушку СССР СССР, Сделано в СССР, Бульдозер, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Игрушки, Старые игрушки, Было-Стало, Вторая жизнь, Покраска, Видео, YouTube, Блог, Длиннопост

Восстановил своими руками игрушку СССР СССР, Сделано в СССР, Бульдозер, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Игрушки, Старые игрушки, Было-Стало, Вторая жизнь, Покраска, Видео, YouTube, Блог, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср

Игрушка СССР Мультфильмы (Антошка, шапокляк, чебурашка, лягушка)
Производство Астрецово

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Реставрация по русски

В пензенском парке имени Белинского снесли единственный в России деревянный планетарий. Об этом сообщило Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИК).

Реставрация по русски Ремонт, Реставрация, Планетарий, Видео, Снос, Длиннопост, Памятник архитектуры, Пенза, Негатив

По словам активистов, вместо того, чтобы перебрать бревна и произвести локальную замену поврежденной древесины, сотрудники компании-подрядчика просто начали сносить здание экскаватором. Активисты требовали пересмотреть план реставрации, однако их просьбы остались без ответа.

Реставрация по русски Ремонт, Реставрация, Планетарий, Видео, Снос, Длиннопост, Памятник архитектуры, Пенза, Негатив

Здание планетария с обсерваторией было построено в 1928 году. В годы Великой Отечественной войны тут располагалась пензенская гидрометеослужба.

В Пензе стало известно, как будут реставрировать планетарий:


Вернула к жизни конторское кресло сталинского времени

Вообще-то раньше мне не очень нравились стулья того времени. Ну, знаете, такие с дермантиновой обивкой. Выглядели они довольно массивными и грубыми. Причем, нередко видела их в старых домах. Это отголосок 30-х или первых послевоенных лет.

Но вот кресло с подлокотниками показалось интересным. Я обнаружила его на заводе, который пойдет под снос. Предприятие появилось во время войны, но в 2000-х обанкротилось. Теперь на месте бывших цехов и заводоуправления вырастут новые многоэтажки. А все старое имущество за небольшую плату распродается.

Вот в старом конструкторском отделе и обнаружилось это кресло.

Вернула к жизни конторское кресло сталинского времени Процесс, Своими руками, Реставрация, Ремонт, Мебель, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Таким оно было: с рваным старым дермантином, с поврежденными подлокотниками, но довольно справное, нигде не шатается. А к тому же оно довольно "хорошо сложено". То есть у него гармоничные пропорции. И нет той громоздкости, как у стульев того времени. И как выяснилось дальше, нет ни одного гвоздя или шурупа в конструкции. ТО есть все на шип-пазовых соединениях. Очень хорошая столярная работа.

Кроме того, оно довольно удобное. Сидеть в нем комфортно. Разве что только подлокотники чуть низковаты. Но надо иметь в виду, что это конторское кресло. Его еще называют номенклатурным. То есть видеть такие можно было бы в чиновничьих или партийных кабинетах.

А в третьих, что меня и поразило больше всего, что оно сделано . из сосны. Это довольно мягкая древесина. И мне казалось, что недолговечная. А этому креслу явно перевалило за 60-70 лет. Мы привыкли, что стулья делают из бука, дуба, фанеры на крайний случай. Я живу в регионе, где ни дуб, ни бук не произрастают. Поэтому мебель делали из сосны или березы.

Правда, на самой древесине есть вмятины. В процессе эксплуатации оно обо что-то стукалось и оставались углубления. Для сосны это неизбежно.

И кроме того, была выщербина на правом подлокотнике. Дыра до самого шипа. Так и представляю, как кто-то, сидя в кабинете, ковырял подлокотник ручкой, ну или еще каким-то образом сделал там "углубление". В итоге я просто отпилила выгрызенный кусок и заменила его новой древесиной.

Кроме того сложно было снять лак. Оно окрашено было в цвет красного дерева. Это довольно модная обработка для тех времен. А сверху, видимо, спустя какое-то время его еще раз пытались чем-то покрыть, в итоге лакокрасочные материалы друг с другом не подружились. Были какие-то разводы и пузыри. Поэтому пришлось все это снимать и шлифовать до самого основания.

Первоначально я хотела сделать это номенклатурное кресло повеселее. Даже были сумасшедшие мысли покрасить его какой-нибудь яркой акриловой краской. Ведь кресло довольно графичное, и эта спинка с геометричными элементами чем-то напоминает ар-деко. Но здравый смысл возобладал, взяла традиционный цвет ореха.

Вернула к жизни конторское кресло сталинского времени Процесс, Своими руками, Реставрация, Ремонт, Мебель, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

А дерматин заменила на современную искусственную кожу. Правда не черного, а темно-зеленого оттенка, что не противоречит номенклатурной природе кресла — зеленое сукно письменных столов, помните. Итоговый результат мне понравился. И искусственная кожа, которая чуть добавила цвета, но сохранила так сказать "дизайн-код" этого кресла.

Ремонт кузова w124

Приехал ко мне w124 из Санкт Петербуга . Будем ремонтировать кузовок .

P1310935.JPG

P1310922.JPG

P1310923.JPG

P1310924.JPG

P1310925.JPG

P1310926.JPG

P1310927.JPG

P1310931.JPG

P1310932.JPG

P1310934.JPG

  • WDB12312010335648, vlad220, azid и 7 другим это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Не забываеите ставить минус или плюс !

P1310941.JPG

P1310936.JPG

P1310937.JPG

P1310938.JPG

P1310939.JPG

P1310940.JPG

  • WDB12312010335648, vlad220, Airborne и 11 другим это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

  • Автомобиль:
    W124

Не забываеите ставить минус или плюс !

Кузову "минус", Otis'у "плюс".

  • vlad220, SMH, Устин Акимыч и еще 1 это нравится

Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..

счас на рав 4. "белый слоник"

  • WDB12312010335648 и колясик это нравится

Не знаю я его видел собранным и смотрелся нормально ,разобрали там беда.Может не надо было разбирать.

Прикрепленные изображения

Работы много намечается, Косте + конечно ))))

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

извините за высказывание, но там просто Пиз@@дец кузову, ща вскрыть всё и всё приехали))))

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.

  • Автомобиль:
    W124

Подождем фото полов спереди и ниш багажника.

Есть новый кузов

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

Сварить можно всё! Было бы желание! Мой гораздо хуже. Пока.

  • WDB12312010335648 это нравится

Точно, у моего тоже брызговики плачут. А сколько примерно стоит такая работа?

судя по наличию этой темы Константин доделал т4, и по идее наша очередь со 190 спустя два (или даже больше) месяца ожиданий подошла, или я чего то непонимаю

извините за высказывание, но там просто Пиз@@дец кузову, ща вскрыть всё и всё приехали))))

Нормально там всё ( ремонтнопригодно ! ) не надо страху нагонять ! Всё сделаю потихоньку !

Точно, у моего тоже брызговики плачут. А сколько примерно стоит такая работа?

Сколько стоит , можно сказать ТОЛЬКО после вскрытия конкретного места !

  • WDB12312010335648, колясик и abutuzov это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

P1310948.JPG

P1310942.JPG

P1310943.JPG

P1310944.JPG

P1310945.JPG

P1310946.JPG

P1310947.JPG

  • WDB12312010335648, vlad220, колясик и 5 другим это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

не Константин Борисович, я согласен, что ремонтопригодно, но и он труха просто ужас))) а так да можно сварить его заново без проблем.

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.

Может кто чего посоветует ! Фотки уже некуда девать ! Комьпьтер пишет нет места, все карты памяти и влешки забиты какими то фотографиями !

Может взять и снести всё к чертям собачим ! а потом начать всё сначала !

Да ещё и удалин нужные фотки ( окончание отчёта т 4 ) Как дальше жить ? Ещё и в спину пихают . когда- когда машину в ремонт возьмёшь ? Ребят . Отис уже не тот . который раньше кислородный баллон грузил в машину один . сейчас мне можно кратковременно поднять максимум 10 кг ( хотя врачи настаивают на 5кг .) Кстати машина из этого отчёта ждала своей очереди 1год и 7 меяцев !

В Гродно перфекционист восстановил Mercedes W124: двигатель из Японии и ни одной царапинки

w124 anons

Какой автомобиль вы видите эталоном автомобилестроения своего времени? Когда с таким вопросом мы обращались к читателям, в комментариях встречались упоминания Mercedes-Benz W124. И не напрасно! Ведь в разработку автомобиля именно в этом кузове компания Mercedes вложила гигантские инвестиции, а результат не заставил себя ждать - автомобиль стал культовым. Говорят, после него "Мерседесы" стали уже не те, W124 навсегда оказался в наших сердцах.

Главный герой репортажа Артем Кузнецов. Этот гродненский парень за 2,5 года смог собрать один лучших Mercedes-Benz W124, который только можно встретить на территории Беларуси, да и не только.

Mercedes Benz W124 реставрация

- Всю сознательную жизнь я испытывал неподдельную симпатию к автомобилям Mercedes в кузове W124. Поэтому без колебаний первыми моими машинами стали седан и универсал W124. Как-то на универсале отправился в лес вблизи Гродно, где случайно на камне пробил бензобак универсала. Машина некоторое время ожидала ремонта и я решился полностью отреставрировать его кузов. Будучи по характеру перфекционистом, кузов полностью разобрал, отпескоструил, обработал и перекрасил в цвет "Mazda RH1". Кто бы мог подумать, что процесс реставрации настолько меня поглотит, - рассказывает AutoGrodno.by Артем.

Во время кузовных работ Артем понял, что в "Мерседесе" 1992 года выпуска нужно отреставрировать и заменить на новое буквально все: двигатель, топливную систему, тормоза, подвеску, салон.

Гродненец настолько проникся "правильной" реставрацией, что все болты и гайки от Mercedes'а были прочищены, а их львиная часть еще и обработана гальваникой.

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Раз уже пошла такая история, то и обвесы на Mercedes Артем решил заменить. Так он собрал частями оригинальный AMG-обвес. Насадки на выхлопной системе также AMG, при этом всю трассу выхлопной системы Артем планирует сделать из нержавейки.

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Завершенный вид автомобилю могут придать только диски. К этому вопросу наш герой подошел особенно тщательно. После долгих поисков и выборов автомобиль украсили AMG BBS R18 с проставками на передней оси.

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

- Насколько сложно находить запчасти на W124?

- Еще в начале реставрации у меня появились хорошие знакомые на Drive2, тоже фанаты этого кузова. Они достаточно быстро поняли, что Артему нужно все хорошее, что только есть на W124. Поэтому предложения по запчастям поступали весьма активно. Приходилось лишь выбирать, - вспоминает парень.

Так, один из знакомых Артема предложил ему третий ряд сидений. Они удобно складываются в пол багажного отдела, а при надобности легко раскладываются:

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Обратите внимание, что весь кузов "Мерседеса" "зашумлен". Кстати, по электрике тоже было много работ и переделок.

Mercedes Benz W124 реставрация

Чего до сих пор не удалось найти, так это цельную обшивку крышки багажника. Сейчас установлена обшивка из Англии, в которой остались отверстия под динамики:

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация
Те самые болты, прошедшие гальваническую обработку, встречаются буквально везде

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Салон "Мерседеса" Артема - это вообще отдельная история. Здесь большая часть элементов новая либо по состоянию близкая к новым.

- Если я видел, что на какой-то кнопке есть царапина, она шла под замену. Это касалось и всего остального. Полностью были заново покрыты лаком все деревянные вставки, из Питера прибыл редкий анатомический руль, салон заменен на кожаный Sportline-электро, карты дверей перешиты. В общем, продолжать можно еще долго, - улыбается собеседник.

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Под огромным капотом W124-го разместился бензиновый мотор объемом 3.2 литра. Его Артем заказал из Японии. Пробег двигателя, не поверите, 88'000 километров!

- На рынок Японии Mercedes поставлял автомобили с более мощными двигателями. Один из них решил установить и в свой автомобиль. Сейчас там культ машин из девяностых, торговля агрегатами очень развита, во Владивостоке есть фирмы, которые скупают там узлы и перепродают дальше в Европу. Так ко мне приехал и этот трехлитровый мотор, его доставили вместе с коробкой, - вспоминает владелец.

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Мотор прибыл не только с коробкой, но и с навесным оборудованием. Например, так на "Мерседесе" оказался блок охлаждения топлива, который взаимосвязан с кондиционером. Охлажденное топливо лучше сгорает, отдача мотора повышается:

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Пока общаемся с Артемом, замечаем, что он не выпускает из рук микрофибру. Парень не задумываясь начинает протирать на "Мерседесе" все, к чему прикасается. Невероятная забота!

Mercedes Benz W124 реставрация

Mercedes Benz W124 реставрация

Ходовая часть автомобиля в идеальном состоянии. Тормозная система от более мощного W124 с мотором 4,2.

Mercedes Benz W124 реставрация

Куда ни загляни: везде металлические элементы после гальванической обработки.

- Обрабатывали гальваникой все в Минске, но теперь я узнал, насколько эта процедура доступна даже в гаражных условиях. Поэтому некоторые элементы планирую переделать повторно. Каждый микрон гальванического покрытия защищает элемент от ржавчины на год, - говорит Артем. При этом парень не собирается эксплуатировать машину в зимнее время, W124 будет ожидать летнего сезона в гараже. У Артема же есть другой W124, в седане.

Mercedes Benz W124 реставрация

На все работы ушло 2,5 года. Сейчас Артем доволен результатом.

Его Mercedes безоговорочно вошел в ТОП8 на фестивале SunDay-2018, затем произвел впечатление на фестивале в Логойске "German ID", а недавно был оценен на фестивале "Mercedes-Benz & Smart" в Москве.

- Хотел показать, что мы в Беларуси тоже что-то умеем, хотел посмотреть работы других ребят. Жутко интересно глянуть на то, как теперь делают W124 в Германии, - говорит парень.

Сколько именно средств вложено в восстановление, Артем не признается. По нашим оценкам, сейчас Mercedes-Benz W124 1992 года выпуска нашего героя стоит как новый автомобиль, причем не самый бюджетный. Разница лишь в том, что последний теряет в цене каждый год по 1'000 USD, а W124 лишь дорожает.

Mercedes Benz W124 реставрация

- Правда ли, что Mercedes заложил слишком высокую надежность в W124 и немецкие водители не хотели менять его на новый "лупатый" W210?

- Это правда. На W124 закончились настоящие "Мерседесы". Есть реальный факт, как немецкие таксисты устроили забастовку, когда их стали пересаживать с W124 на W210. Возможно, я слишком сильно люблю этот автомобиль, других альтернатив ему попросту не вижу, - говорит гродненец.

Mercedes Benz W124 реставрация

- Ты полностью доволен результатом, позади столько работы, а что теперь, цели нет?

- Есть, и еще какая! Немного переведу дух, уделю время семье - и снова в гараж!

Читайте также: