Ржавеют крепления сидений форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

«Запрограммирован сгнить через 12 лет»: Ржавый Ford Focus 2 шокировал владельца

В сети появился ролик, на котором владелец Ford Focus второго поколения показал, что его автомобиль «гниёт» изнутри, сохраняя внешне более-менее приличное состояние.

Сняв переднее крыло у своего «Форда», автолюбитель был шокирован тем, насколько сильно оно поржавело с внутренней стороны. При этом снаружи коррозия на крыле ничем не «выдавала» себя.

«В нём есть всё»: Блогер объяснил, почему новый Land Cruiser 200 стоит так дорого

Американский блогер рассказал, почему высокая стоимость нового легендарного японского внедорожника полностью оправдана. За стартовую комплектацию Toyota LC 200 в США придется отдать не менее 85 000.

Отметим, что облезшие и ржавые колёсные арки и пороги – типичная проблема данной модели второго поколения, которая возникла после рестайлинга 2008 года. Тогда Ford начал краску на водной основе в угоду экологии.

Именно поэтому дорестайлинговые автомобили сохраняются даже лучше, однако и они не избавлены от проблемы коррозии. У самых старых экземпляров помимо арок и порогов ржавеют также крышка багажника и место крепления минусовой клеммы АКБ.

Подписаться:

Toyota Land Cruiser с необычным тюнингом удалось снять на дороге одному из автомобилистов. Размещённый на YouTube ролик с внедорожником поразил…

«Вестоводы» поделились мнением о седане и его «приподнятой» версии.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Ремонтируем сиденья на автомобиле Ford Focus 2

Ремонтируем сиденья на автомобиле Ford Focus 2

Как и у нас в стране, так и во всем мире, концерн Форд успешно продает автомобили самых разных классов и видов. Седаны и универсалы среднего класса Focus завоевали доверие покупателя долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации. Вторая версия Ford Focus появилась у нас на рынке в 2004 году и продавалась до 2010 года. Несмотря на то, что автомобиль изначально надежен и практичен, есть у него некоторые особенности в ремонте.

Как правило, в первую очередь обращают внимание на технические проблемы. Для модели Фокус второго поколения это привода, рулевая рейка и некоторые незначительные неисправности по двигателю. Мало кто жалуется на проблемы салона, но со временем и им приходится заниматься. Ремонт сидений Форд Фокус 2 – не критичная проблема: если у вас прямые руки и есть кое-какой инструмент, то ее можно решить безболезненно.

Проблемы с сидением Форд

Время дает о себе знать, и со временем сиденья могут преподнести не совсем приятные сюрпризы:

  • сиденье скрипит при движении;
  • нарушение геометрии спинки и подушки;
  • затертости и прожоги обшивки сидения;
  • неисправности подогрева сидения;
  • механические повреждения и износ механизма регулировки;
  • износ точек крепления к кузову;
  • потертости и нарушение формы задних сидений.

Демонтаж сиденья Ford Focus

Все чехлы и задние сидения Фокус снимаются довольно легко, поэтому мы уделим особое внимание водительскому и переднему пассажирскому сиденью. У модели второго поколения есть некоторые особенности крепления, поэтому постараемся описать процедуру снятия более детально и поэтапно.

  1. Отодвигаем сидение в крайнее положение, для получения доступа к болтам крепления салазок механизма регулировки.
  2. На Фокусе второго поколения применяются болты под звездочку, поэтому будет необходим или специальный ключ, или насадка на Т-образную отвертку.
  3. Откручиваем два задних болта, затем передвигаем сидение в крайнее заднее положение и точно так же откручиваем два передних болта.
  4. Когда салазки освободились, наклоняем сидение по направлению к заднему. Для того, чтобы отключить систему подогрева, сперва находим колодку подключения ее к бортовой электросети. Она расположена слева внизу и закрыта крышкой. Откручиваем болт на крышке, снимаем ее и получаем доступ к колодке.
  5. Отключаем колодку от системы и отгибаем провода в сторону.
  6. Теперь сиденье можно безболезненно вынимать из салона.

Устранение дефектов

Когда сидение уже у нас в руках, можно провести детальный осмотр и приступить к ремонту дефектов, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации. Вначале кратко рассмотрим те повреждения, которые сразу бросаются в глаза – потертости, порезы и прожоги. Обшивка из кожи или искусственной кожи тоже подлежит ремонту. Для этого нужно будет обзавестись некоторыми специальными инструментами, если повреждения носят глобальный характер. А если это прожог от небрежного обращения с сигаретой, то полная разборка не нужна и это решается без особых проблем следующим образом:

  1. Место повреждения аккуратно обрабатывается острым ножом так, чтобы края отверстия были чистые и не ворсились. Форма отверстия роли не играет.
  2. Вырезаем из х/б ткани латку, превышающую по размерам повреждение на 5-7 мм.
  3. С помощью пинцета помещаем латку в отверстие и разравниваем ее с внутренней стороны обшивки, предварительно пропитав резиновым клеем.
  4. Из тюбика с жидкой кожей подходящего цвета выдавливаем несколько капель на повреждение, затем накрываем это место или специальной тефлоновой пластиной для нанесения жидкой кожи или подобным материалом, который не приклеился бы к латке.
  5. Небольшим утюжком нагреваем несколько минут тефлоновую пластину до тех пор, пока жидкая кожа не завулканизируется. Снимаем пластину и любуемся результатом.

Потертости кожаного сидения и неглубокие трещины на поверхности могут быть удалены специальной шпаклевкой для кожи, которой сейчас полно в продаже. Она наносится тонким слоем на чистую поверхность резиновым шпателем, а после высыхания полируется и красится спреем для окрашивания кожи.

Механические элементы и элементы подогрева, конечно, тоже подлежат ремонту, но это уже совсем другая история.

Испортил обивку салона. Что делать?

Удаляет как свеженанесенный, так и затвердевший клей с большинства материалов.
Обезжиривает и очищает загрязненные поверхности перед склеиванием.

19 июля 2014

posted image
posted image

9 авг уста 2014

Ну или установить чехлы.

18 мая 2015

Всем привет!
Всвязи с грязью в салоне и желанием сэкономить средства, пришлось прибегнуть к самостоятельной стирке чехлов сидений.
В инете есть куча информации по демонтажу салона, снятию чехлов с сидений, но именно про купе мне найти не удалось, поэтому уже имея опыт пишу данный пост.
Сразу оговорюсь, если есть возможность провести химчистку, сделайте химчистку, тк то о чем пойдет речь делать ОЧЕНЬ не просто.
Итак приступим:

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ:
Снять их очень просто. Держаться они на 4 болтах-звездах 45 размера
posted image

Расположены эти болты на лепестках сидений у ног водителя
posted image

и заднего пассажира.
posted image

Открутив их нужно открутить коробку с проводами под сидением, она крепится на болт-шестигранник 7 (по-моему) размера и для него понадобится ключ с длинной битой, тк по-другому к нему не подобраться.posted image

Открутив болт просто вытягиваем коробу на себя.

posted image

Всё, передние сидения демонтированы! (разбор сидений дальше)

ЗАДНИЙ ДИВАН:
Он крепиться на такие же пресловутые болты-звездочки, но уже 35 размера. Для начала откручиваем те болты, которые крепят сидушку снизу (4 болта).

После приподнимаем и вытягиваем её на себя.
posted image

Переходим к спинке дивана. Спинка держится на 2х креплениях по сторонам и 1 креплении по-середине.
Из креплений достать её просто, находим ровно по-середине крепления железный язычок (он серебристого цвета) и давим на него отверткой в сторону багажника
posted image

, после чего спинка чуть приподнимится и её можно дернуть вверх чтоб она вышла из пазов.
Далее аккуратно вытягиваем спинку из крепления прикрученного между 2 спинками posted image

.
Проделываем все тоже самое с другой стороны.
Задний диван демонтирован!

СНЯТИЕ ОБИВКИ СИДЕНИЙ:
Обивка снимается не просто, но одевается ещё хуже!
Есть 3 вида креплений обивки:
1) Замочек (просто застегивается на краях сидений)
2) Кольца (крепят обивку к внутренней части сидений)
3) Обратный замочек (он как и обычный замочек, но расположен в видных местах, по-этому производитель завернул его внутрь)
Снять всё можно самостоятельно и без инструкций, главное запоминайте где что и как крепится. Это кажется сложным, но на деле запомнить просто.

И да, если где то, что то крепится легко, значит вы делаете что то не так. Вся обивка крепится с огромным усилием со слезами на глазах.
ВНИМАНИЕ: берегите руки! Металлический каркас сидений штампован и его края не шлифованы. Эти края местами острые как лезвия и руки режут на раз два, порезы получаются очень глубокие! Будте внимательны и осторожны!

Как снять обивку думаю вы сами разберетесь или если нет, найдете в интернете, информация есть.

ГЛАВНОЕ:
Как снять ручку откидывания передних сидений, весь именно это отличает 3d (купе) от всех остальных.
Чтоб её снять не поломав, нужно приподнять сам лепесток ручки максимально вверх и впервую очередь достать тросик

posted image

.
Я его достал пинцетом, предварительно загнул крючком его концы.
Сняв тросик, ручка откроется чуть сильнее, теперь нужно заглянуть внутрь её и по краям вы увидите клипсы, отогните их и вытяните ручку вверх. Всё, ручка демонтирована! Я снимал их (2 шт) часа 3, надеюсь у вас это произойдет легче и быстрее!
Как надеть тросик обратно:
Я пропустил через него толстую нитку и просунул нитку через саму ручку, после чего сильно тянул вверх пытаясь просунуть тросик в паз, это заняло минут 5. Без нитки у меня не получалось, тк тросик находится в натяжении и сам до паза не дотягивается.

Прошу прощения, что без фоток. Как то не думал тогда о том, что решу написать пост. Если будут вопросы пишите!

Снятие и установка облицовок салона Ford Focus 2

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.


1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


2. Выверните винт крепления…


3. …и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

4. Перед снятием нижней части обивки задней стойки снимите верхнюю часть облицовки задней стойки (см. выше пп. 1–3) и среднюю обивку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).


5. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Пистоны удобнее всего извлекать специальным съемником.


6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.


7. Извлеките пистон…


8. …и снимите нижнюю часть облицовки задней стойки.


9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.


ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.


10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.


11. Извлеките пистон…


12. …и снимите заднюю облицовку порога.


13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


14. Выверните два винта крепления…


15. …и отсоедините верхнюю часть облицовки от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

16. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности»).


17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.


18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки…


19. …отсоедините нижнюю часть от стойки, преодолевая упругое сопротивление пружинных фиксаторов…


ПРИМЕЧАНИЕ: Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.


20. …и снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.


21. Потяните на себя нижний…


22. …и передний края передней облицовки порога…

ПРИМЕЧАНИЕ: Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.


23. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Разборка и чистка ковролина в салоне автомобиля Ford Focus 2

Запах в мокрую погоду меня просто доставал, ощущение, что кто-то в салоне бросил вонючие носки. Ничего сложного в разборке ковролина не было. Единственно пришлось отрезать перегородку под центральной консолью (там если что идет жгут проводов). Поскольку разборка была спонтанная на даче, заглушки приклеивал строительными жидкими гвоздями, а сверху обклеил все скотчем. На все ушло час работы, с перекурами.

Инструмент:
Балонник на 7мм.
Звездочки на 50 и 45.
Канцелярский ножик
Отвертка "минус"

Материалы:
Жидкие гвозди
Скотч (Используете лучше шумку на битуме, или битумную мастику).

Откручиваем фишку под каждым передним сиденьем (Баллоником на 7мм) Сиденья откручивают 50-ой звездочкой, заднии 45*.

Мелочи под сиденьями было немерено.

Откручиваем крепления ремней ключем на 50*

Отщелкиваем задние кармашки, и вытаскиваем ковролин из под пластика

Обрезаем тунель, там 3 перегородки. (Аккуратно под ковром идет жгут проводов)

Причина запаха, заглушка тупо лежит ничего не герметизируя.


Ковролин чистим, моем, СУШИМ. Лучше его обильно помыть с приятным запахом, пропылисосить моющим пылесосом.

Ручка откидывания переднего сиденья Фокус 2


Трос ручки сиденья Форд Фокус 2

После 118 тыс. км. пробега на моем автомобиле сломалась ручка откидывания правого переднего сиденья. Не выдержал пластик, за который крепится трос.

Делать нечего, пришлось ломиться в магазин, уже сейчас заказал ручку и жду её скорейшего прихода.

Ручка сиденья в коробке


Вот примерно так выглядит ручка в заводской коробке

Ручка сиденья Фокус 2


А вот она же на свежем воздухе сиденье

Все мои попытки извлечь по добру по здорову из сиденья старую ручку не увенчались успехом. Пришлось по-плохому применить грубую силу и выломать её. Хорошо хоть каркас сиденья никак не пострадал.

Места поломки ручки сиденья


На фотографии указаны места поломки.

Трос ручки сиденья Форд Фокус 2


Так закреплён трос в ручке сиденья

  • Правая ручка — Finis 1352781
  • Левая ручка — Finis 1352782
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Карты навигации Ford F9 с русским голосовым пакетом F9 для SYNC2

Старые болячки Фокуса 3

Ремонт адаптивной фары Фокуса 3 рестайл

13 КОММЕНТАРИИ

речь о трёхдверке?

А где можно заказать? Спасибо!

Ребята, абсолютно та же проблема. Как же все-таки снимается-устанавливается эта ручка. в этом отчете написано, что она выломана, но после этого же можно было понять, как правильно снимать, и как ставить. Очень жду ответ.

Такая же проблема. Я снял. Если ткань от ручки отвести, то в плоскости спинки есть два паза, там 2 защелки по 1й с каждой стороны. Отверточкой надавливаем поочередно с каждой стороны и снимаем. Далее ручка к тросу крепится через пластиковую муфту, как ее снять понятно при ближайшем рассмотрением. Но вот геде ее купить. По-дешевле. 1700 не улыбнуло.

Вообще можно проще снять , отгибаем ткань со стороны лобового стекла, видим пружинку ручки и место ее крепления , чем-нибудь вроде тонкого гвоздя выдавливаем штифт крепления вверх или вниз, вынимаем ручку. Фсё.

Кто найдет подешевле, отпишитесь, очень надо

Всем привет. От тягивая ручку как будто она работает, загляните во внутрь, ни какую ткань оттягивать и оттопыривать не нужно не портите себе обшивку салона,приглядевшись вы увидите с лева и с права по защелке, цыпляите по очереди каждую из них при этом освобождая их от зацепа с сиденьем покачивая ручку. Вся процедура по демонтажу займёт максимум 1–2 минуты. Всем удачи.

Как снять пластик с сиденья Форд фокус 2 | обозрение, год



Когда нарушается работа устройств освещения, то появляется риск угрозы движения.

снятие сиденья форд фокус 2

Потому устранение неисправности необходимо провести резвее. Ниже разговор пойдет о том, как биться с неувязкой на примере Ф За то, что я не писал. Дело в том, что один клиент обратился к нам недавно и сказал, что она случайно застряла очень важную визитную карточку между стеклом и герметиком с номером телефона, снятие сиденья форд фокус 2 ей нужно было получить.

Мне приш Выкрутите два болта показан последний болт, 2-ой болт на фото не виден, он размещен поближе к центру автомобиля крепления снятие сиденья форд фокус 2 заднего сидения. Как известно, воздушный фильтр форд фокус 2 служит для фильтрации и очистки воздушного потока от внешних загрязнений и выхлопных газов, поступающего в двигатель автомобиля.

снятие сиденья форд фокус 2

Отбросьте вперед спинку заднего сиденья, поверните отверткой фиксатор внешнего шарнира. Извлеките ось внутреннего шарнира из кронштейна и снятие сиденья форд фокус 2 спинку заднего сидения. Замена пыльника шруса на форд фокус 2. Помойте обильным количеством прохладной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедля обратитесь за мед помощью, если жидкость попала в полость рта либо в.

Некие типы тормозной воды огнеопасны и быть воспламеняться при контакте с В данном случае их несет ответственность за работу одной книжки, 2-ух, а при нескольких агрегатов, поэтому в свое время их снятие сиденья форд фокус 2 не должно наблюдаться никаких дефектов. Так же дело обстоит и с Кто автомобиль, в часности Форд Фокус 2.

снятие сиденья форд фокус 2

Самым простым частей является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Это понятно, ведь он позволяет впору убрать с лобового стекла снег, капли воды либо грязюка.

Как снять пластик с сиденья Форд фокус 2

Что делать, если не работают дворники на Форд Фокус 4? Установите дверь снятие сиденья форд фокус 2 в порядке, обратном снятию. Выверните болт крепления колодки жгута проводов систем обогрева сиденья, преднатяжителя ремня безопасности, электропривода регулировки положения сиденья и переключателя электропривода положения педального узла при их наличии на автомобиле Сдвиньте сиденье до упора. Выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.

Снятие передних сидений Форд Фокус 2

Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова. Как правило, в первую очередь обращают внимание на технические проблемы. Для модели Фокус второго поколения это привода, рулевая рейка и некоторые незначительные неисправности по двигателю. Мало кто жалуется на проблемы салона, но со временем и им приходится заниматься.

Ремонт сидений Форд Фокус 2 — не критичная проблема: Проблемы с сидением Форд Время дает о себе знать, и со временем сиденья могут преподнести не совсем приятные сюрпризы: Всех снятие сиденья форд фокус 2 предусмотреть невозможно, но это самые основные из них, которые вполне возможно устранить самостоятельно.

Мы не будем рассматривать самый радикальный вариант — купить новые сидения, хотя это и не проблематично.

Снятие Заднего Сидения Форд Фокус 2

Демонтаж сиденья Ford Focus Все чехлы и задние сидения Фокус снимаются довольно легко, поэтому мы уделим особое внимание водительскому и переднему пассажирскому сиденью. У модели второго поколения есть некоторые особенности крепления, поэтому постараемся описать процедуру снятия более детально и поэтапно. Отодвигаем сидение в крайнее снятие сиденья форд фокус 2, для получения доступа к болтам крепления салазок механизма регулировки. На Фокусе второго поколения применяются болты под звездочку, поэтому будет необходим или специальный ключ, или насадка на Т-образную отвертку.

От А до Я: все о порогах на автомобиле Ford Focus 2

Модель Форд Фокус появилась на мировом рынке в 1998 году, и больше 20 лет входит в десятку самых востребованных и продаваемых автомобилей среднего класса. За годы производства модель дважды перестраивалась и обновлялась. Самым известным было второе поколение, серия прошла рестайлинг в 2008 г., колесная база второго поколения после рестайлинга осталась прежней, 2640 мм. Пороги на Форд Фокус 2 имеют одинаковый размер для всех типов кузова: hatchback, sedan, универсал, кабриолет как до рестайла 2008 так и после.

Трехдверная машина

Описание конструкции

Конструктивно автомобильный порог на Форд представляет собой часть боковины, усилитель конструкции относится к силовым элементам. Несущий цельнометаллический кузов Форд Фокус изготавливается из низкоуглеродистой стали, толщина съемных порогов до 1 мм. Габаритные размеры зависят от года выпуска и комплектации модели.

  • Форд Фокус первого поколения и версии рестайлинг, база 2615 мм, общий вес автомобиля 1150 кг.
  • Фокус 2 2004-2011, рестайл 2008 имеют колесную базу 2640 мм. Все элементы кузова, в том числе пороги, идут большими по длине.
  • Последняя генерация автомобиля, третье поколение производится с 2011 года, 3 семейство модели строится на колесной базе длиной 2648 мм, вес авто увеличился до 1310 кг дорестайл.

Железная накладка

Конструктивно порог Фокус представляет собой пологий короб, который имеет внешний рифленый козырек и усилитель. К кузову усилитель присоединяется сваркой, накладные панели монтируются на болты, дополнительная пластиковая защита может устанавливаться как на саморезы, так и на автоклей.

Отличаются ли пороги седанов, хэтчбеков и универсалов

Пороги комплектаций focus ford отличаются по длине только в зависимости от даты выпуска, генерации автомобиля. В своем поколении габаритные размеры порожков, как части кузова, для седанов и хэтчбеков остаются одинаковыми, меняются только габариты внешних накладок и размер панели, которую водители часто меняют отдельно.

Производители предлагают при замене несколько вариантов:

  • полный ремонтный комплект в сборе под приварку;
  • накладные алюминиевые или стальные профили;
  • конструкции с лонжеронами и усилителем центральной стойки для седана и пятидверного хэтчбека.

Красный и серый автомобиль

При выборе оригинальной детали необходимо ориентироваться на размеры по руководству по эксплуатации. Если вместо штатного порога или реплики используется кустарно изготовленная накладка из металлической панели или профильной трубы проводятся самостоятельные замеры.

Дорестайлинговые и рестайлинговые варианты

Защита кузова в версии Форд Фокус 2 рестайлинг обеспечена дополнительной оцинковкой металла. До 2008 года металл кузова в комплектации оцинковывался выборочно. Водителям приходилось дополнительно обрабатывать днище, пороги, колесные арки антикором, металл начинал ржаветь через несколько лет.

Конструктивно порожки седана, хэтчбека, универсала имеют одинаковые габариты. Производители часто выпускают элементы с дополнительным припуском по длине, оставляя единую конструкцию загибов внешней части порожка.

Отличия у ФФ2 и ФФ3

Штатные пороги Фокус 2 имеют дополнительную защиту в виде пластиковой панели по верху. Деталь предохраняет салон от попадания грязи и улучшает посадку в автомобиль. Силовой порог, как элемент боковины в дорестайлинговых комплектациях, имеет заводское антигравийное покрытие. В моделях после 2008 года порожки, колесные арки дополнительно цинкуются. Размер штатного элемента для второго поколения хэтчбеков, седанов и универсалов определяется по номеру универсального каталога. Так, оригинальный номер (артикул) правого порога Фокус2 2004 года –Fps FP2509042 (FP 2509 042, = FP 2509 042).

Часть конструкции авто

Модельный ряд третьего поколения имеет порожки на 8 мм длиннее, чем предыдущее семейство. В моделях часто устанавливаются пластиковые накладки на весь силовой элемент, есть вариант тюнинговать авто пластиковой юбкой по периметру. Производитель выпускает комплекты обвесов, накладок, центральных усилителей.

Как снять пороги

Если на Форде стоит пластиковый или металлический съемный порожек, для демонтажа потребуется минимум оборудования и инструментов:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • рихтовочный молоток.

Процесс демонтажа пластиковой или алюминиевой внешней накладки по шагам:

  1. Открутить два болта брызговика.
  2. Выкрутить болты креплений, которыми фиксируется порожек к днищу.
  3. Вытащить пистоны.
  4. Снять верхнюю накладку.

После демонтажа облицовки проверяется состояние внутреннего усилителя, если коррозия повредила более 30% металла, усилитель вырезается болгаркой и приваривается новый.

Демонтированные кузовные запчасти

В зависимости от того, какой новый порог будет монтироваться на авто различаются и виды установки: на болты с предварительной проверкой посадочных мест или с помощью сварки. При самостоятельном ремонте, когда водители используют не оригинальные реплики, а листы металла, установку проводят переваркой элементов.

Ремонт своими руками

Съемные пороги Форд Фокус 2 ремонтируются после демонтажа с автомобиля. Непосредственно на авто детали ремонтируются в том случае, если есть неглубокая вмятина после удара и наблюдаются небольшие очаги коррозии на детали, которая приварена к кузову после очередного ремонта. Технология ремонта усилителя с частичной переваркой после коррозии проводится по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо.
  2. Демонтировать двери, переднее, заднее крыло, при необходимости приподнять панель бампера.
  3. Снять внешнюю накладку.
  4. Вырезать болгаркой сгнившую часть усилителя.
  5. Ошкурить металл, обработать преобразователем ржавчины.
  6. Подготовить металлическую заплату или часть усилителя, приложить деталь к кузову, прихватить точечной сваркой.
  7. Зачистить сварные швы.
  8. Обработать грунтовкой с большим содержанием цинка.
  9. Провести антикоррозионную обработку внутренних поверхностей облицовки.
  10. Нанести автомобильную шпатлевку, на заключительном этапе покрасить.

Сварщик ремонтирует машину

При установке навесной панели рекомендуется обработать места входа болтов пушечным салом.

Как выровнять порог на Форд Фокус

Если порожек получил замятие, деталь рихтуется после демонтажа с кузова. Когда наблюдается перекос усилителя, разрыв металла, проводится дефектовка деталей с проверкой главных диагоналей геометрии. В некоторых случаях, если внешняя металлическая часть порога на ФФ приварена, используют обратный молоток для выправки дефекта. Процесс вытяжки вмятины на несъемной облицовке по шагам:

  1. Снять с порога ЛКП, зачистить болгаркой.
  2. Прихватить полуавтоматической сваркой с помощью споттера обратный молоток к поверхности вмятины.
  3. Выстучать дефект.
  4. Переустановить молоток, провести вытяжку вмятины.
  5. Работы со стандартным обратным молотком начинать с края вмятины, выстукивать инструментом медленно, проводить вытяжку через 10-15 секунд после прихвата.

Аналогично проводится вытяжка металла с помощью пистонов и колец. На поверхность облицовки по площади вмятины привариваются кольца или крюки, устанавливается вытяжка и проводится выпрямление металла.

Вытягивает деталь

Замена своими руками

Самостоятельная замена порогов Фокус 2 занимает до 30 минут, если после демонтажа старых элементов нет очагов коррозии на усилителе или других дефектов. Перед переустановкой автомобиль подомкрачивают. Если есть необходимость, проводят дополнительную антикоррозионную обработку внутренних элементов. Демонтаж и последующая установка навесных панелей проходит по этапам:

  1. Демонтировать брызговики.
  2. Снять двери.
  3. Снять два передних самореза снизу спереди и сзади.

Оттянуть порожек на себя, если деталь пластиковая, то отщелкнуть клипсы, которые крепят деталь сверху. Если порог металлический, то снять колеса, это необходимо, чтобы добраться до внутренних болтов крепежа крыла, под которыми расположены болты крепления порога к днищу.

Отремонтированная машина

Установка стального порожка проводится в обратном порядке.

Стоимость замены на СТО

Стоимость работ на специализированном СТО зависит от степени повреждения внутреннего усилителя и необходимости проводить его замену. Если не требуется проводить сварочные работы, то переустановка штатных порогов занимает до 2 часов, средняя цена 8 000 руб.

Мастера проводят переустановку элемента, антикоррозионную обработку и покраску после замены. Используется ремкомплект заказчика.

Покраска порогов своими руками

Перед покраской необходимо провести подготовительные работы и приготовить необходимый инструмент. К предварительным работам относится:

  • мойка машины;
  • осмотр днища, порогов, крыльев;
  • зачистка внешней облицовки;
  • шпатлевка мест повреждения;
  • грунтовка;
  • покраска и обработка полиролем.

Съемные порожки демонтируются, осматривается и ремонтируется внутренняя часть. Если повреждение усилителя значительное, то рекомендуется перед рихтовочными работами демонтировать салон, напольное покрытие, двери. Перед покраской проводится ошкуривание поверхности, шпатлевка и грунтовка. Также порожек необходимо обработать ингибитором коррозии, например В-52. Гелевый состав наносится кистью на 10 минут. Остатки вытираются ветошью.

Шпатлевка наносится на окуренный и обезжиренный металл.

По типу использования шпатлевка классифицируется на:

  1. Софт ― универсальная шпатлевка используется для заделки порогов, днища и пр.
  2. Файн ― состав используется для ремонта мелких дефектов, он мягкий, поэтому проникает в трещины, формирует ровную поверхность.
  3. Со стекловолокном. Чаще выбирается при ремонте кузова без сварки при незначительных очагах ржавчины.

Стандартно шпатлевка высыхает за 20-30 минут, после этого порог грунтуется и красится. Алгоритм покраски аэрозольным баллоном:

  1. Подобрать автоэмаль под цвет кузова.
  2. Если покраска производится на авто, обезопасить части кузова, которые красить не нужно.
  3. Наносить автоэмаль в два слоя минимум. Первый слой распылять горизонтально снизу вверх.
  4. Второй слой автоэмали распылять вертикально снизу вверх. Если необходимо, то наложить третий слой, провести горизонтальное распыление.

После высыхания краски отполировать кузов, обработать защитным лаком при необходимости.

Как выбрать деталь и сколько стоят пороги

Цена порогов на модель зависит от материала изготовления и бренда, минимальная стоимость одного порожка 1000 руб. Популярные производители:

  1. Wisentbull. Артикул реплики: 01.FDFCUSXXX2.ALL.0.00 ― цена одной детали 1300 руб.
  2. PolCar ― стоимость ремкомплекта без усилителя 3500 руб.
  3. Klokkerholm ― цена одного порожка 1800 руб.

Железные ремонтные пороги

Стальные пороги на Форд Фокус 2 выпускаются из оцинкованной стали, минимальной толщины 1,2 мм. Производитель Klokkerholm производит реплики по матрицам Форд на все модели класса.

Железные панели от Wisentbull имеют запас длины 5 мм, отсутствуют штатные места под крепления. При монтаже необходимо дополнительно измерять и подгонять деталь под модель. Порожки изготавливаются из оцинкованной стали, толщиной 1,2 мм.

Металлические изделия

Польская компания PolCar выпускает оригинальные накладки изготовленные из холоднокатной стали, на модели ФФ с 1998 до 2004 год, толщина реплики 1 мм. Порог изготавливается по матрице оригинала от Ford.

Кроме стандартных реплик для ФФ можно выбрать стальные накладки NataNiko Premium, с оригинальной надписью. Толщина нержавеющей стали для панели до 0,5 мм. Цена комплекта из 4 накладок до 1000 руб. Панели устанавливаются на двусторонний скотч наверх штатного порога.

Пластиковые

Пластиковые накладки, имитирующие силовой порог, изготавливаются из АВС-пластика, толщина материала до 1,5 мм. Устанавливаются на болты аналогично стальным. Стоимость ремкомплекта из 2 штук до 1500 руб.

Использованные детали

Обвесы используются как часть тюнига автомобиля, производятся под покраску. Пластиковые накладки изготавливаются из высокопрочного полимера, стоимость комплекта из 4 панелей от 800 руб. Монтаж защиты проводится на двусторонний скотч.

Усилитель порога

Усилитель представляет собой профильную панель, которая крепится к днищу снизу основной накладки. Общая толщина металла составляет 3 мм, параметр обеспечивает усиление конструкции кузова и повышенную прочность. Усилители изготавливаются из стали, толщиной от 1,2 мм.

Элементы изготавливаются с запасом по длине до 5 см, при установке необходимо проводить дополнительные замеры.

Как Разобрать Переднее Сиденье Форд Фокус 2



Снимите натяжные штанги с чехла спинки сидения, если устанавливается новый чехол спинки сидения. Снимите прокладку спинки сидения. Отметьте положение коврика, препятствующего появлению скрипа, на каркасе спинки сидения для облегчения установки.

разборка сидений форд фокус 2

Снимите коврик, препятствующий появлению скрипа при наличии. Снимите модуль боковой подушки безопасности.

Разбираем сидение ford focus 2

Авто с боковыми подушками безопасности 1. Установите модуль боковой подушки безопасности. Удостоверьтесь в корректности расположения коврика, препятствующего появлению скрипа, на раме сидения.

Установите коврик, препятствующий появлению скрипа при наличии. Убедитесь в том факте, что прокладка спинки сидения верно размещена вокруг модуля боковой подушки безопасности. Установите прокладку спинки сидения.

Если проход установки новейшей прокладки спинки сидения прокладку требуется прорезать для установки разборка сидений форд фокус 2 рычага блокировки.

Используя панель отделки рычага блокировки как шаблона, прорежьте прокладку спинки сидения для совмещения по периметру верхней внутренней кромки панели отделки. Разборка сидений форд фокус 2 процессе установки нового чехла спинки сидения установите вовнутрь чехла спинки сидения натяжные штанги. Закрепите чехол спинки сидения на тыльной стороне верха рамы сидения.

Закрепите чехол спинки сидения. Закрепите полосу крепления.

разборка сидений форд фокус 2

Авто с боковыми подушками безопасности Как снять сидения Форд Фокус 7. Сдвиньте вкупе пластмассовые полосы крепления, чтоб зафиксировать втулку механизма раскрывания боковой подушки безопасности.

Несоблюдение этого предупреждения разборка сидений форд фокус 2 затруднить раздувание подушки безопасности и причинить телесные поврежден. Форд Фокус 2 1. Проверка компрессии в цилиндрах Рис. Маркером размечаем центра и сверлом диаметром 6 мм сверлим отверстия для болтов.

Острым канцелярским ножом срезаем на 10 мм центральные стойки пьедесталов. На болтах, ножовкой по металлу, спиливаем с одной стороны головки. Само сиденье крепиться на 4-х болтах Trx50, я думаю не стоить объяснять как и в какую сторону их разборка сидений форд фокус 2.

Сняв сиденье и принеся его домой, я начал ходить вокруг него и размышлять как же снимается обшивка со спинки. Оказывается всё очень и очень легко.

Если вы поставили цель отключить систему обогрева, сначала разборка сидений форд фокус 2 колодку подключения ее к бортовой электросети. Она размещена слева понизу и закрыта крышкой. Откручиваем болт на крышке, снимаем ее и получаем доступ к колодке. Отключаем колодку от позволяющей вести бухгалтерский учет софт и отгибаем провода в сторону.

разборка сидений форд фокус 2

Сейчас сидение можно безболезненно вынимать из салона. Устранение дефектов Когда сиденье уже у нас на ладони, конечно провести детализированный осмотр и приступить к ремонту изъянов, которые могли появиться в процессе использования.

Снятие обшивки сидения Форд Фокус 2

Сначала коротко разглядим те повреждения, которые сходу оказываются на виду — потертости, порезы и прожоги. Обшивка из кожи иначе говоря искусственной кожи тоже подлежит ремонту.

Находится он под фронтальным правым крылом автомобиля, не думайте, что для этого необходимо снять крыло.

Для работы пригодится малая трещетка с головкой на 10, двухсторонняя отвертка и звездообразная отвертка После того как сняли направляющие отгибаем обшивку с лицевой стороны спинки в сторону разборка сидений форд фокус 2, и сзади мы лицезреем ещё одну пластиковую защёлку со всю длину спинки. Она находиться снутри, и чтоб её было комфортно отстегнуть я специально поначалу стянул обшивку впереди спинки и отогнул её вспять.

разборка сидений форд фокус 2

Руками подлезаем к защёлке и отстёгиваем её. Вот и всё, обшивка спинки снята. Дальше приступаем к снятию обшивки подголовника. Меня очень повеселила изобретательность конструкторов Форд и людей, которые шили эти самые разборка сидений форд фокус 2. Берём подголовник и переворачиваем его ножками на себя, лицезреем точно такую же защёлку посредине, как и понизу спинки, берём отвёртку, поддеваем одну из защёлок и открываем её.

После открыванию центральной защёлки я начал пробовать растягивать паралоновую подушку из обшивки, но не здесь то было, ну никак она не желала доставаться. Пристально посмотрев, я увидел, что у ножек тоже находятся защёлки.

Поддел застёжки с обоих сторон и растянул подушку из обшивки. Ну разборка сидений форд фокус 2 на этом в принципе вся работа завершилась.

Читайте также: