Снять обшивку багажника ниссан мурано z51

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Полная шумоизоляция авто Ниссан Мурано (Nissan Muranno) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Реализована комплектация «Silver» с дополнительной обработкой арок, затрачено чуть более 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Практически каждому владельцу «Мурки» не дает покоя недостаточная шумоизоляция автомобиля – с одной стороны, и неуверенность в том, что процедура будет сделана по высшему разряду и не затронет важных функций электронных систем диагностики, и управления, которыми авто напичкал производитель. Качественная полная шумоизоляция Ниссан Мурано (Nissan Muranno) – в Москве это насущная необходимость. Объективно – заводская шумоизоляция не справляется со звуковой нагрузкой, поступающей в салон извне, а мощная штатная акустика не поможет «заглушить» гул подвески. Только еще больше «раскачает» резонанс в дверных полостях и багажном отсеке. Поднять комфорт авто на достойный бизнес-класса уровень поможет профессиональная установка шумоизоляции в комплектации «Silver».

Доверившись профессионалам из тюнинг-ателье UrbanStyle, автовладелец получает решение проблемы недостаточной шумоизоляции – с одной стороны, и гарантии на все виды производимых работ – с другой. Сегодня мы будем укрывать вибро- и звукоизолирующим материалом пол салона Ниссан Мурано(NissanMuranno), его «монументальные» колесные арки, на крышу, капот, багажник и пятую дверь авто.

Наши специалисты знакомы с «архитектурой» Ниссан МураноZ50, Z51, Z52, поэтому никаких проблем с корректнымснятием и последующей установкой деталей салона, работой датчиков, airbag, подсветки, замков и стеклоподъемников – не возникнет.

Стоимость установки шумоизоляции Ниссан Мурано в Москве

Чтобы подсчитать стоимость установки шумоизоляции на автомобиль Ниссан Мурано, необходимо выбрать степень требуемой звукоизоляции, материал, которым будут выполняться работы, и подсчитать трудозатраты исходя из класса авто.

В нашем тюнинг-ателье представлены три готовых модели комплектации автомобиля качественными материалами: «Gold», «Silver», «Platinum», гарантирующих40, 55 и 70% звукоизоляции, соответственно. Благодаря возможности выбирать комплектацию, производителя материалов и объем работ, наше предложение является наиболее выгоднымв Москве.

Комплектация «Silver» в базе –включает в себя двухслойную обработку пола, багажника, крыши, капота, задних колесных арок и трехслойную обработку дверей. Первым уровнем изоляции ложится вибродемпфер, вторым – звукопоглощающий материал. Для усиления эффекта от установленной шумоизоляции, мы покроем колесные арки Ниссан Мурано снаружи виброизолирующим жидким составом.

Чтобы получить высокое качество звукоизоляции и не нагружать машину свыше необходимого, мы воспользуемся предложениями поставщика материалов премиум-класса – фирмы SGM. Все представленные в сегменте«премиум» компоненты имеют высокую адгезию к металлу, прочны, устойчивы к жару и холоду (работают в диапазоне -40 – +120 о С) и сертифицированы по гигиеническим нормам.

Подготовка салона автомобиля Ниссан Мурано (NissanMuranno) к установке виброизоляции (фото)

После того как из салона изъяты все детали, препятствующие доступу к металлу пола, багажника и колесных арок авто, приступаем к чистке от пыли и обезжириванию поверхности. Это обязательный этап, иначе виброизоляция не ляжет достаточно плотно и появятся «воздушные карманы».

Шумоизоляция багажника автомобиля Ниссан Мурано

На фото можно ощенить «щедрость» производителя, «украсившего» проблемные зоны (колесные арки, участки пола под ногами водителя и пассажиров и нишу запаски) фрагментами штатной шумоизоляции.

Шумоизоляция салона авто Nissan Murano

Данного объема шумоизоляции недостаточно для такого вместительного салона, как у автомобиля Ниссан Мурано: необходимо плотно укрыть виброизолирующим ковриком все плоскости сопряженные с пустотами.

Звукоизоляция пола автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Наносим на пол Ниссана Мурано виброизоляцию Алюмаст Альфа толщиной 6 мм.

Виброизоляция днища Ниссан Мурано

Уплотняем его, прокатывая железным валиком.

Виброизоляция пола автомобиля Nissan Murano

Особое внимание уделяем вогнутым поверхностям и стыкам листов.

Виброизоляция салона Ниссан Мурано

Балки, ребра жесткости и места креплений сидений – оставляем открытыми – эти детали менее всего подвержены вибрациям.

Виброизоляция дна автомобиля Ниссан Мурано

Все жгуты проводов и разъемы бережно укладываем поверх изоляции, не нарушая их маршрута и последовательности.

Виброизоляция колесных арок автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Колесные арки и примыкающие к ним участки выштамповки обрабатываем тем же материалом, что и пол салона. Толщина вибродемпфера 6 мм.

Виброизоляция багажника авто Nissan Murano

Обрабатываем демпфером внутреннюю поверхность крыльев.

Виброизоляция колесных арок Ниссан Мурано

Вид слева и справа. Работать приходится через небольшие отверстия в кузове – это доставляет определенные неудобства.

Виброизоляция внутренних арок авто Nissan Murano

Колесные арки готовы, можно приступать ко второму этапу.

Шумоизоляция салона автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

В качестве шумопоглощающей отделки используем СГМ-изол (ВВ-тон).

Шумоизоляция багажника автомобиля Ниссан Мурано

Благодаря плотной клеевой основе он тщательно прилипает к вибродемпферу (а также металлу, пластику и другим хорошо обезжиренным ровным поверхностям), создавая мягкую преграду для звуковых волн на средних частотах.

шумоизоляция колесных арок Ниссан Мурано

Колесные арки Ниссан Мурано обрабатываем ВВ-тоном толщиной 10 мм.

Шумоизоляция внутренних арок Nissan Murano

Так же поступаем и с поверхностью крыльев, уже покрытой «вибро».

Облицовку консоли полностью не снимаем – достаточно лишь приподнять ее и зафиксировать.

Звукоизоляция салона автомобиля Ниссан Мурано

Основание заднего ряда сидений, пол под ногами пассажиров, передняя часть колесных арок – весь низ салона Ниссана Мурано укрывается пластом ВВ-тона.

Звукоизоляция пола авто Ниссан Мурано

Тщательно укладываем жгуты проводов, проверяем, все ли технологические отверстия освобождены, и переходим к багажнику.

Звукоизоляция днища Ниссан Мурано

Шумоизоляция багажника автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Обработке ниши под запаску уделяем чуть больше времени – необходимо дополнить ВВ-тон еще одним слоем – блокатором (Сплен).

Звукоизоляция багажника авто Nissan Murano

Кладем только его в центр, чтобы избежать нестыковки при установке на место облицовки багажника.

Шумоизоляция дверей автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Укладка виброизоляции на внешний лист металла дверей Ниссан Мурано осложняется малым диаметром отверстий, через которые приходится работать. На помощь приходит узкий металлический валик и комплект универсальных принадлежностей.

Виброизоляция дверей Ниссан Мурано

После Виброизоляции толщиной 2 мм наносим звукоизолирующий материал.

Шумоизоляция дверей Ниссан Мурано

Тем же 2-х миллиметровым листом закрываем все отверстия каркаса двери (кроме посадочного места динамика).

Теплоизоляция дверей Ниссан Мурано

Монтируем динамик и клеим шумоизоляцию (ВВ-тон) толщиной 6 мм.

Звукоизоляция дверей Nissan Murano

Внутренняя поверхность пластиковых дверных карт получает «шубу» из акустического материала ВиолонВэл, толщиной 6 мм.

Шумоизоляция дверных накладок Ниссан Мурано

Пока конструкция подсыхает, переходим к капоту автомобиля.

Шумоизоляция капота автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Снимаем обшивку, чистим, обезжириваем и заполняем вибродемпфером участки внешнего листа капота, доступные между деталями каркаса.

Виброизоляция капота Ниссан Мурано

Вторым слоем, защищающим пассажиров и водителя от звука работы двигателя и улучшающим теплоизоляцию подкапотного пространства, ложится Сплен.

Шумоизоляция капота автомобиля Nissan Murano

Возвращаем на место облицовку. Деталь готова.

Шумоизоляция крыши автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

После снятия обшивки потолка, протираем металл обезжиривателем и сушим.

Шумоизоляция крыши авто Ниссан Мурано

Наносим горячий вибродемпфер, между балками, плотно прижимая его железным валиком.

Виброизолятор крыши Ниссан Мурано

Поверх кладем тепло- звукоизолирующий пласт СГМ-изола. Эластичный стойкий материал изготовлен из полиэфирного волокна с большим количеством воздушных пор, поэтому хорошо сберегает тепло в салоне.

Звукоизоляция крыши Nissan Murano

Монтируем потолочную обшивку, проверяем корректность подключения разъемов, возвращаем на место облицовку и крепления.

Звукоизоляция крышки багажника автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Пятая дверь Ниссана Мурано также обладает обширной полостью-аккумулятором и резонатором звуков, издаваемых подвеской и исходящих от выхлопной системы.

Чтобы нейтрализовать «звуковой карман», обрабатываем его изнутри легким (2 мм) вибродемпфером.

Виброизоляция крышки багажника автомобиля Ниссан Мурано

Поверх демпфера кладем Сплен.

Шумоизоляция крышки багажника авто Nissan Murano

Теперь осталось вернуть на место облицовку и можно собирать салон.

Наружная шумоизоляция колесных арок автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Демонтируем подкрылки, тщательно очищаем и обезжириваем всю поверхность колесной арки, стойки и пружины.

Наносим на металл арки жидкий виброизолирующий материал.

Шумоизоляция внешних колесных арок автомобиля Nissan Murano

Обработка позволяет снизить уровень шума там, где некуда клеить вибродемпфер.

Дополнительным положительным эффектом обработки является защита металла колесных арок от коррозии.

Полная шумоизоляция автомобиля Ниссана Мурано далась ценой дополнительных 45 килограмм веса. Это хороший показатель, который мы получили благодаря использованию качественных материалов премиум-сегмента.

Полная шумоизоляция автомобиля Nissan Murano

Все снятые при работе части облицовки на месте.

Автомобиль Ниссан Муранополучил почти 50% шумоизоляции, его салон стал более теплым, комфортным и теперь прослушивание в нем музыкальных треков на средней и высокой громкости не вызывает «паразитных» обертонов. Владелец однозначно доволен результатом.

Если вы «созрели» для качественной звукоизоляции своего автомобиля – звоните! Наши специалисты всегда предложат вам наиболее оптимальный вариант установки шумоизоляции, соответствующий вашим потребностям и возможностям!

Тюнинг "Ниссана-Мурано Z51" своими руками: особенности, способы и фото

Японский кроссовер можно отнести к классу семейного авто. Целый ряд преимуществ мотивирует покупателей со средним достатком покупать этот автомобиль, выпускавшийся до 2008 г. В основу создания заложены принципы Teana-2. Зачем нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-z51» и оправдано ли это? В каком направлении модернизировать машину, решать самому владельцу.

О плюсах модели

чип тюнинг двигателя ниссан мурано z51

Внешний дизайн безупречен. Идеология создателей сводится к одной цели – обеспечить полноценный комфорт семейству в поездке. Для пассажиров удобно устроены задние кресла: можно сидеть свободно, даже положив ногу на ногу. Медиасистема достаточно продвинутая, с возможностью подключения Wi-Fi. В салоне используется качественный пластик, благодаря чему он не источает «аромат», как в некоторых китайских марках. Авто довольно-таки объемное, с неплохими показателями динамики, судя по отзывам. Изначально концепция была предназначена только для американского рынка, но постепенно модель вышла на международную «арену», достойно представив японский концерн. Зачем же в таком случае нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-Z51», возникает вопрос. Все дело в имеющихся недостатках.

Инженерные упущения

Коррекция стилистики тюнинг фар

«Жирным» минусом выступает расход бензина. Бортовой компьютер подчас выдает цифры, в три раза превышающие заявленные изготовителем. Люди, предпочитающие агрессивную езду, купят этот агрегат, давно привыкнув к высоким показателям расходной статьи. Больше можно сказать о владельцах, как о состоятельных лицах. Для провинции он обходится недешево. Слабенький вариатор, выходящая из строя раздаточная коробка, втулки переднего стабилизатора – вот неполный список поводов для того, чтобы заказать тюнинг «Ниссана-Мурано z51» в автосервисе. Из чего складывается процедура?

Причины для устранения недоработок производителя в моторе

Несмотря на признание двигателя V6 одним из лучших в линейке «ниссановских» изделий, проблемы не обошли его стороной. Некоторым водителям не хватает мощности в 240 «лошадок», приходится прибегать к корректировкам. Задачей чип-тюнинга двигателя «Ниссана-Мурано z51» является увеличение мощностных характеристик. Не всегда хозяин авто обращается ради гоночных скоростей: в большей степени он нуждается в балансе динамических черт и эластичности мотора для более комфортной езды и снижения затрат на топливо. Собственники этой марки часто жалуются на вариатор. Он дает о себе знать при увеличении оборотов, при этом ускорения не наблюдается. Постоянно текущие сальники «раздатки» никого не устроят. После первого же года эксплуатации начинаются проблемы с хромированными поверхностями. Стабилизаторные втулки стучат, и это тоже мотив заехать в сервис. Как проводится процедура?

«Перезагрузка» мотора

«Перезагрузка» мотора

Работа проводится в несколько этапов.

  1. Производится монтаж впускного коллектора, улучшается геометрия.
  2. Совершенствуется заводская настройка выпускной системы.
  3. Чип перепрошивается.

Без помощи специалистов в этом деле не обойтись. Они установят коллектор Kinetix. Этот же вариант устанавливают на «Инфинити FX». При совершении действий с двигателем важно учитывать нюансы:

  • потребуется вмонтировать бустер, располагая его между бортовым компьютером и педалью газа;
  • турбонагнетатель трогать нельзя;
  • придется подумать о добавке охлаждения.

Эластичные характеристики можно модернизировать тюнингованием выхлопной системы. Как это делается?

Модернизация «выхлопа»

Модернизация «выхлопа» Ниссан Мурано z51

В самостоятельной методике тюнинга «Ниссана-Мурано z51» важно подобрать хороший инструмент, оборудование. Проводится работа следующего характера.

  • Монтируется новый выпускной тракт от Fox Exhaust, благодаря которому конструкция звучит при приближении хозяина. Это стильный атрибут современной эпохи. Преимуществом в конструктивном плане выступает повышение мощности силового узла на 20 %, плюс повышается срок эксплуатации глушителя. Автоглушители бренд производит из алюминизированной стали. Приятно радует цена такого материала.
  • Катализаторы, ведущие к частым проблемам, заменяются на пламегасители. Повышение динамичности машины происходит за счет прямого прохождения выхлопов, минуя фильтр, в отличие от катализатора, забирающего 7 % л. с. Блок ЭБУ дорабатывается с помощью замены программного обеспечения, либо можно установить дополнительные микропроцессоры в топливную часть.

Изменения внешности

Взглянув на фото тюнинга «Ниссана-Мурано Z51», даже по внешнему виду можно заметить улучшения. Автомобиль становится более элегантным, импозантным, с нотками аристократического шарма. Он подходит для мужчин, женщин, молодежи и людей постарше. С полной уверенностью можно сказать, что это престижный класс транспорта.

Коррекцию стилистики можно начать с тюнинга фар «Ниссана-Мурано Z51», купив интересные огни с приветливым прищуром. В комплектацию неплохо бы добавить дневные ходовые фонари и светодиодные лампы в «ресницы». «Ангельский взгляд» не просто роскошь, но и имеет значение для формирования фиксированного пучка дальнего освещения. Как поменять заводские пятиваттные лампы накаливания? Для преображения этого пространства водитель должен вооружиться 12 светодиодами, платой и линзами подходящего радиуса. Дилетантство тут не пройдет, при неумении обращаться с паяльником лучше доверить это мастерам.

Секреты грамотной организации подсветки

Секреты грамотной организации подсветки

Заблаговременно найдя электросхему, необходимо запастись светодиодными линзами в 1 Вт. Далее нужно определиться с величиной сопротивления резисторов, подключаемых к цепи. Выбирается светодиод с конкретной величиной свечения. Освещение под радиаторной решеткой устраивают с помощью 3 светодиодок белого цвета. Отражатель лучше покрасить черным цветом, выполняя демонтаж конструкции при корректировке блок-фары.

Для изменения задней оптики в ходе чип-тюнинга «Ниссана-Мурано Z 51» советуют приобрести новые фонари или разбавить фабричные светодиодными вариациями. Доработка фар проводится с использованием пустых отсеков.

Что с обвесом?

Дополнительный обвес придает стильность

Практически каждый автолюбитель уверен, что тюнинг обвеса «Ниссана-Мурано Z-51» (на фото в статье) - острая необходимость. Дополнительный обвес придает стильность, выполняя практичную, защитную функцию. Спойлеры вносят в иномарку «изюминку» спорткара. Ламинарные воздушные потоки мгновенно преобразуются в турбулентные «вихри», влияя на скоростной режим и управление.

При тюнинге «Ниссана-Мурано Z51» обвес дополняется хромированными накладками на пороги, боковые зеркала. Сыграет «на руку» установка капотного дефелектора. Пластина защищает от назойливых насекомых, и в народе именуется «мухобойником». Для работы своими руками будут нужны клипсы. Аэродинамическая поверхность детали предохраняет и от попадания грязи, камней.

Внутреннее преобразование

Внутреннее преобразование Ниссан Мурано

В салоне тоже не помешает установить мультимедийную систему на сенсорном управлении на платформе 2DIN-стандарт. Облик самих приборов желательно декорировать. Для салонного убранства рекомендуется применить дефлекторы накладного типа. Это отличная альтернатива климат-контролю. «Ветровики» боковых окон помогут избежать сквозняков внутри автотранспорта. Задача накладок-дефлекторов заключается в обеспечении защиты салона от атмосферных осадков. Окна не запотеют, не загрязнятся. Производят их из оргстекла, двустороннего скотча. Такая продукция характеризуется устойчивостью к морозам, наделена хорошей светопроницаемостью, ударопрочностью.

Многочисленные отзывы о чип-тюнинге «Ниссана-Мурано z51» свидетельствуют в пользу модернизационных способов ввиду явного улучшения динамики автотранспорта. По ощущениям, мотор становится «брутальнее», а/м стартует без нареканий, набирая легко скоростной режим. Обновленный силовой узел более пластичен, не вредит вариатору. Послушнее ведет себя педаль газа, отзывчиво отвечая на действия автовладельца. В СТО выполнять обновление гораздо проще: сервисмены не сделают досадных ошибок, соблюдая правила на каждом шаге проведения тюнинговых манипуляций. Профессионалы выполнят диагностику перед началом процесса, что тоже немаловажно.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МУРАНО Z52 / MURANO Z52

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Мурано Z52 по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция мурано z52

Шумоизоляция салона Murano z52 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция z52

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция мурано z52

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

звукоизоляция мурано z52

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Ниссан Мурано. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция murano z52

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция nissan murano z52

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Murano z52 начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция мурано z52

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция мурано z52

Второй слой на крышу Nissan Murano — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высоко плотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция мурано z52

Шумоизоляция дверей Мурано включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей мурано z52

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей мурано z52

Вторым слоем в двери Мурано монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra.

integra

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей мурано z52

шумоизоляция дверей мурано z52

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей мурано z52

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Мурано z52 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника мурано z52

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника мурано z52

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция багажника мурано

Шумоизоляция капота Мурано так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота мурано z52

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота ниссан мурано z52

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.


На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.


Шумоизоляция арок Ниссан Мурано.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок мурано

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок мурано z52

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Как снять обшивку задней двери Nissan Murano II

Как снять обшивку задней двери Nissan Murano II

Вынимаем пистоны.
2. Снимаем плафоны со стороны салона и отщелкиваем коннекторы. С ними нет никаких проблем — снимаются и ставятся довольно легко.
3. Снимаем ручку и кнопку электропривода багажника (либо две ручки). Слегка поддеваем отверткой.
От кнопки электропривода нужно отсоединить коннектор (делается очень просто).
4. Наживляем панель отверткой:


Проще начать с небольшой щели в районе фары справа или слева.


Отвертка в ткани

Снимать проще со стороны замка и двигаться к стеклу.
Снимается обшивка с пистонов достаточно легко.


Внутренняя часть панели.


В уголках со стороны стекла плоские пистоны. С ними самую малость сложнее, но если открепить все остальные пистоны, то проблем возникнуть не должно.


Так выглядит дверь со снятой панелью


Так крепятся лампочки подсветки заднего номерного знака. Крепление очень похоже на крепление передних габаритов.

Шумоизоляция дверных карт Nissan Murano

Шумоизоляция дверных карт Nissan Murano


Проблема распространения шумов в салоне автомобиля актуальна для всех, без исключений. Даже если вы уверены

Как починить солнцезащитный козырек Nissan Murano, который не проснется


Любой, кто владеет Nissan Murano, быстро обнаруживает, что солнцезащитные козырьки подвержены сбоям. Забрало быстро ослабнет и не останется в верхнем положении. Хотя в большинстве случаев это просто неудобство, оно также может представлять угрозу безопасности. Нет возможности просто затянуть козырек, поэтому вы должны заменить его. Замена козырька стоит около 300 долларов, или вы можете найти использованный козырек, но, скорее всего, у него будет та же проблема. Вместо этого простой ремонт своими силами может решить проблему за несколько долларов.

    • 0.1 Дешевый Fix
    • 5.1 Дорогое исправление

    Дешевый Fix

    Шаг 1

    Убедитесь, что солнцезащитный козырек чистый. Используйте ткань, пропитанную спиртом, чтобы очистить поверхность козырька. Позвольте забралу высохнуть.

    Шаг 2

    Шаг 3

    Разрежьте кусочки крючком и петлей. Пару дюймов будет достаточно, чтобы держать козырек на месте.

    Шаг 4

    Нанесите слой контактного клея на обратную сторону полосок с крючками и петлями. Вы не хотите использовать полоски с крючками и петлями с самоклеющейся подложкой, потому что они могут не оставаться прикрепленными к тканевой обшивке. Вы должны использовать что-то более сильное, например, кисть для клея.

    Шаг 5

    Прикрепите ленту с крючком и петлей к щитку и крепко нажмите на несколько секунд. Подождите около 1/2 часа, пока клей высохнет.

    Прикрепите противоположный кусок полоски с крючком и петлей к куску, приклеенному к щитку. Нанесите клей на заднюю часть этой детали и поднимите козырек, чтобы приклеить полоску с крючком и петлей к обшивке потолка. Выполнение этого обеспечивает правильное выравнивание элементов. Держите козырек на месте в течение минуты или двух. Через пару часов вы сможете опустить козырек, оставив один кусок ленты с крючками и петлями, прикрепленный к обшивке потолка.

    Дорогое исправление

    Шаг 1

    Используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы оторвать пластиковую крышку, где козырек крепится к крыше. Это должно легко всплыть.

    Шаг 2

    Используйте небольшую отвертку Phillips, чтобы удалить два винта, которые крепят козырек.

    Шаг 3

    Установите новый козырек на место и замените винты. Затяните их хорошо, но будьте осторожны, чтобы не раздеть их.

    Установите пластиковую крышку на место. Это должно решить проблему на некоторое время, но из-за врожденного недостатка конструкции забрала, проблема, вероятно, вернется в конце концов.

    Снять обшивку багажника ниссан мурано z51


    В клубе с: 23.2.2012

    Имя: Сергей

    Откуда: Сургут
    Авто: Nissan Murano
    Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
    Год выпуска: 2012

    Спасибо сказали: 329 раз

    Для тех, кто хочет сам сделать шумоизоляцию Мурано, но не знает как и чем. А так же пригодится тем, кому по какой то причине нужно разобрать детали салона, но непонятно как это сделать ничего не сломав. И для тех, кто решил замахнуться на святое и поменять аудиосистему BOSE, но об этом чуть позже. (Осторожно, много фото)

    Итак, помолясь начнем.
    Не скажу, что Мурик шумная машинка, но всегда хочется большего, кроме того, попутно с шумкой решается вопрос с дополнительной термоизоляцией, что не вредно как для северов, так и для юга. Ну а для тех, кто хочет поменять штатную акустику, шумоизоляция дверей, это часть обязательной программы. Вот с них и начнем.
    Покажу на примере использования материалов Шумофф. На четыре двери требуется -

    Вибродемпфирующие материалы:

    М3 - 30 шт.
    М2 - 20 шт.
    Штука, это лист размером 270 Х 370 мм. Цифра после буквы М означает толщину в мм. Этот материал представляет из себя лист фольги с нанесенным на него слоем мастики.

    Звукопоглащающие материалы:

    Комфорт3 - 4шт
    Комфорт6 - 4шт.
    Комфорт, материал представляющий собой вспененную резину на самоклеящейся основе, лист размером 1000 Х 750мм. Толщиной 3 и 6 мм соответственно. Выполняет две функции - звукопоглощение и утеплитель зимой, и термоизолятор летом.

    Инструменты:

    1.Набор для демонтажа обшивки салона (нужен, если не хотите ничего сломать при разборке)
    2.Прикаточный валик.
    3.Дисковый нож (очень советую для облегчения жизни себе, любимому)
    4.Ножницы.
    5.Скальпель, или любой тонкий нож.
    6.Набор торцевых ключей.
    7.ХБ перчатки.


    Начнем с передних дверей:
    Снимаем заглушку под ручкой открывания:


    Снимаем накладку с кнопками управления:



    Снимаем накладку подлокотника:


    Откручиваем два самореза и болт, показаны стрелками:



    Затем, если есть инструмент для разборки, то работаем им как рычагом. Если нет, тогда беремся за низ карты двери и осторожным рывком отщелкиваем пистоны. Лучше начать с дальнего от динамика нижнего угла.


    Передвигаясь по периметру карты, отсоединяем все пистоны. Сильно не беспокойтесь, пистоны многоразовые, я не сломал ни одного.
    Далее, поднимаем карту двери и отводим на себя. Отщелкиваем пластмассовый уголок (он держится на синем пистоне и имеет отличную от других форму, не забываем про это) Отсоединяем поводки тросиков отрывания и отсоединяем эл.разъемы.



    Далее, убираем с карты двери все пистоны и кладем их подальше. Тут вот какое дело, хоть один пистон, да останется в металле двери. В этом случае очень поможет инструмент о котором я говорил выше.


    Сняли обшиву, перед нами открывается вот такая картина:


    Снимаем заглушки с отверстий показанных стрелками, присоединяем кнопку управления стеклоподъемником и с ее помощью опускаем стекло до тех пор, пока в отверстиях под снятыми заглушками не появятся болты:



    Дальнейшие действия надо выполнять вдвоем. Пока один откручивает эти болты, второй человек придерживает стекло и затем руками поднимает его в верх до упора. Затем стекло с помощью отверток, или чего нибудь подходящего, стопорим в верхнем положении:



    Откручиваем болты обозначенные зелеными стрелками и не трогаем те, которые показаны красными:


    Отсоединяем эту большую пластмассовую деталь и отводим в сторону. Перед нами открывается фронт работы с полным наличием отсутствия хоть чего то напоминающего вибродемпфер.


    С поверхности металла необходимо предварительно удалить пыль и обезжирить, я использовал бензин "Калоша". Самый низ двери - дно и 30мм внешней стенки не трогаем. Дело в том, что они покрыты антикорозийным составом, его лучше оставить.
    Сам процесс прикатки расписывать не буду, информации в инете полно и без меня.
    Уточню только, что М3 клеил на внешнюю стенку, результат на фото:


    Поверх него клеил Комфорт6:


    Внутренняя стенка прикатана М2. Пластмассовую середину сначала оклеил с наружной стороны, потом заманавшись вырезать куски между ребер жесткости, плюнул и на второй двери закатал эту деталюху с внутренней стороны, так проще:


    Собираем дверь в следующем порядке:
    Ставим на место пластиковую середину, опускаем стекло и через отверстия закручиваем болты крепления стекла. Лепим заглушки на место.
    Затем всю дверь заклеиваем Комфорт3:


    Далее, берем карту двери и от греха подальше, чтобы чего не поцарапать, идем домой. Обшивка с обратной стороны выглядит так:



    Снял этот искусственный войлок. Кстати, внешне он выглядит так, как будто кто то злой специально исполосовал его ножом, короче, он весь в дырах. Какую функцию должен выполнять этот дуршлаг для меня так и осталось загадкой.


    Карту двери прикатал М2:


    Далее, проверяем чтобы все отверстия в металле двери под пистоны были свободны от шумки. Сначала пристегиваем уголок, потом присоединяем все эл.разъемы (кроме разъема на кнопку стеклоподъемника, его выводим в отверстие под накладкой). Ставим на место поводки тросиков. Затем вешаем обшивку и аккуратно совместив пистоны с отверстиями, по периметру, по одному легкими ударами ставим карту на место.
    Итак, на две передние двери ушло:
    М3 - 12шт.
    М2 - 12шт.
    Комфорт3 - 2шт.
    Комфорт6 - 2шт.

    Задние двери.

    С ними проще, обшивка снимается так же, как на передних дверях. Далее, чтобы не повторяться, просто покажу на картинках:









    Сняли, теперь убираем с двери пленку, обезжириваем по той же технологии и клеим. На внешнюю сторону двери М3 и Комфорт6. На внутреннюю М2 и Комфорт3.
    Уточню, большие технологические отверстия я заклеивал наглухо М3, поэтому этого материала ушло больше, чем на передние двери.
    Далее опять фото:










    Дверь собираем в той же последовательности, что и переднюю.
    Расход материала на задние двери:
    М3 - 18шт
    М2 - 8шт
    Комфорт3 - 2шт
    Комфорт6 - 2шт
    И напоследок несколько мыслей вслух. До этого работал с материалом STP, в общем всё устраивало, кроме их сплэна и всего, что на основе пенополиэтилена.
    В этот раз попробовал Шумофф, с ним работать куда приятнее. Малый размер пластин, меньше лишних телодвижениий, М3 и М4 мне показались более удобными в работе, более пластичным. Уж если прикатал, то хрен оторвешь.
    Комфорт я бы со сплэном вообще не сравнивал, разница очень ощутима и не в пользу последнего. Что понравилось в Комфорте - легко повторяет все неровности, клеится насмерть, если прилип, то всё, будет рваться по живому, но клеевой слой останется на поверхности. Если у Вас не достаточно опыта чтобы оклеивать детали цельным куском, не беда. Из Комфорта можно собирать хоть мозаику подгоняя куски один к одному так, что и швов будет не видно.

    Если кто заметил, я укатывал внешний борт практически на 100%, да и внутреннюю стенку по максимуму. Около динамиков М2 и М3 в два слоя. Но чего ни кто не заметил, вместо М3 у меня кругом М4. Почему М4? Я делал упор на продвинутую музыку с довольно мощными динамиками с большим ходом диффузора. Это требует повышенного внимания к виброизоляции. Для обычной шумки достаточно применения вместо М4, М3. Кроме того, можете брать вибродемпфера М3 и М2 на один, два листа меньше (на каждую дверь) чем у меня. Остальные материалы без изменения.
    Ну и о цене вопроса, на двери - 6400 руб. Возможно кому то покажется дорого, но я исхожу из того, что если нужен результат, если надо разбирать салон, а это 50% трудоемкости, то необходимо использовать качественные материалы, а не всякую хрень со строительного рынка. Впрочем в холивар по этой теме втягиваться не буду, тут у каждого своя рука владыка.
    И главный вопрос, каков результат то? Не буду брызгать слюной восхищаясь содеянным . У меня главный тестер, это жена. Если уж она заметила явные изменения, то это хороший признак того, что - "Верной дорогой идете товарищи".
    Двери стали закрываться как в сейфе мягко и с полтычка. Про звук динамиков позже, пока только скажу, что он поменялся и кардинально. Впрочем для меня это не явилось неожиданностью, эту цель я перед собой и ставлю в каждой новой машинке.
    Пока всё, это была первая часть эпопеи. Продолжение следует.

    Читайте также: