Салонный фильтр краун 141 замена

Обновлено: 26.06.2024

Расходные материалы. Установка салонного фильтра

Итак, пока делал глобальную химчистку салона (позже в следующих записях), решил поставить салонный фильтр.

Куплен он практически полгода назад, но долго я не мог собраться с мыслями, чтобы его поставить.

Напомню, фильтр угольный фирмы LYNX, артикул LAC-150C — в упаковке сразу две половинки! Так же отмечу, что зазора между половинками после установки не будет!

Итак, для замены вполне достаточно снять одну панель, находящуюся в ногах пассажира, просто потянув ее на себя.

Расположение места установки фильтра отмечено на фото:

Насколько мне известно, в Краунах 94 года выпуска, да и просто в большинстве случаев фильтра не стояло, это как раз мой случай: отверстие для установки фильтра запаяно, заглушки с креплениями нет.

Итак, запасаемся необходимым инструментом и вперед! Я использовал обычный канцелярский нож для резки, узкогубцы, кусачки и ершик для мытья бутылок (очень советую такой приобрести).

Вырезать неудобно, но терпимо. Резать нужно все по контуру, иначе фильтр не залезет.

Ершик так подгибал для лучшего "маневрирования", поэтому вычистил все. Мусора было не так много, как говорят другие владельцы Краунов:

После чистки вставляем и задвигаем вперед сперва одну половинку фильтра, затем вторую (обращаем внимание на расположение язычков).

Все бы супер, если бы не одно но: оригинальную заглушку я так и не смог найти. Вариантов изготовить свою было масса, но как оказалось, все гениальное — просто! Нашел кусок пенного материала (очень плотный, воду и воздух не пропускает), но при этом упругий (материал упаковочный, похож на пенофол какой-то). Вырезал его по размеру отверстия, но с запасом, чтобы он плотно входил, сделал прорези под язычки фильтра и вставил на место.

Результат порадовал: все смотрится аккуратно, "заглушка" встала идеально заподлицо. Будем рассчитывать, что пыли в салоне станет намного меньше.

Салонный фильтр краун 141 замена

снимай торпедо

да ну напиг это же геморно

вариантов нет

самый простой способ это отсоединить шланги радиатора печки вход.

подключить к системе отопления (или помпой накачать) и процеркулировать пока все ***но не выйдет.. ну, это если совсем торпедо снять не охота..

Я уже несколько раз давал ссылки как я это делал

Уже устал. Ну вот:

а там что за моторчик стоит или что это за агрегат.

это ГАЗелевская электро помпа,

для салонной печки.

если печка забита

никакие промывки не помогут 100%
Только снимать и чистить либо замена. Там так забивает, что ножом не отковырнешь.

Позвольте с Вами не согласиться "коллега",

практика показывает обратнее. У меня к примеру 110-й Марк и там радиатор печки алюминевый. Как его распоять и почистить? Новый покупать дорого. А вот такой вариант меня "спас", не дорого и результат на лицо, уверяю Вас именно так и было, печка прочистилась. Об этом свидетельствуют "грязные" тряпочки. Так что не надо столькатегоричных выводов если сами не знаете.

а от воздушного фильтра что нибудь зависит.

в том плане что слабо или сильно дуть будет. если честно то печка максимальном обороте прохладным воздухом дует ((
ЗЫ и какая печка стоит у меня?? медная или алюминевая-хотя наврятли, когда радиатор чистил была медная вроде как

читайте внимательно автора

он уже шомполил радиатор, ну и с печкой тоже уже понятно.
Недавно снимали печку на таком же крауне, там каналы были ЗАБИТЫ наглухо.
Только распайка и чистка. Никакие "грязные тряпочки" тут не показатель.

прошомполил он радиатор системы охладения

Уважаемый "мп",

нет, многоуважаемый "мп", как можно находясь на растоянии пушечного выстрела, не видя даже самого а/м и не разу не пробовав прочистить (промыть) радиатор печки при помощи эл.помпы, делать такие категоричные выводы? Вы лишней раз доказываете свою не компитентность, т.к. на деле являетесь всего лишь теоретиком. Мы же практики, в отличии от Вас, при помощи данного девайса, спасли от ненужной траты средств, не один десяток автомобилистов. Вот и сегодня с утра, эту приблуду взял у меня мой товарищ, для промывки печки. Я же не спорю, что это 100% решение всех проблем с забитостью радиатора отпителя, но добрую половину, я уверен можно вернуть к жизни без вскрытия.

почему думаете что теоретик

промывал типа такой "приблудой" еще в 94 году на своем марковнике.
Так что опыт есть :))))

АСС, полностью согласен.мыл р. На камрюхе2000г чел досехпор блогодорит.после два раза на эскудеке себе и другу.результат отличный.аесле снял радиатор разобрал машину нах его разбирать?легче новый купить изабыть.

ой йптя так вы еще подеритесь!! вот будет то номер =)) Хорошо хоть друг друга "ботанами" не обзываете

посоветуйте что делать?

винтилятор дует не сильно теплым воздухом,и салон не греет температура по датчику рабочее. посоветуйте, что длать?

А я снимал и кротом заливал печьку

Почитстил печку

Всем привет! Вчера почистил все таки печку, правда сначала хотел снять печку, но в процессе снимания торпеды решил что это слишком гомырно, решил попробовать залить напрямую через патрубки. средство от накипи ""АНТИНАКИПИН" но в инстукции было указано что его надо было кипятить минут 20-30. И я его развел в оцинкованном ведре в 6 литрах воды один пакетик снизу поставил свинопал чтобы вода была горячей, можно паяльную лампу. все подключил как было указано на схеме, которую скинул АСС и вся процедура продлилась 10 минут, напор со шланга увеличивался на глазах правда тряпку на конец стал привязывать помпа не справлялась (( надо было марлю или бинт привязать. после промывки процедуру повторил еще раз м промыл в 3 раза водой. результат на лицо в машине такент )))
ЗЫ думал может еще КОЛЫ или ПЕПСИ залить ы систему и покататься день два говорят тоже помогает.

Салонный фильтр краун 141 замена

Понял ? Меняй тупо, несмотря на его отсутствие )))

или есть ещё один? где он?
есть, он в багажнике.

Даже если он и есть в багажнике, никакого отношения к передней печке он не имеет.

Виталя тебе правильно написал, смотри радиатор печки и кондея, если фильтра нет, то они там уже заасфальтированы

[QUOTE=BIK R;1114000480]Понял ? Меняй тупо, несмотря на его отсутствие )))

да ребята пишут не читая))))

до радиатора кондея трудно добраться?

Даже если он и есть в багажнике, никакого отношения к передней печке он не имеет.

да ребята пишут не читая))))

до радиатора кондея трудно добраться?

Мля, ну вот скажи каким образом ******ый радиатор влияет на скорость потока воздуха в салон? Воздух нагоняет вентилятор печки и находится он в салоне. К вашим советам про радиатор можно было бы прислушаться еслиб воздух был холодный. И то в этом случае надо вскрывать радиатор печки а не кондея. Матчасть учите для начала, а потом уже другим советуйте.
Мля, ну вот скажи каким образом ******ый радиатор влияет на скорость потока воздуха в салон? Воздух нагоняет вентилятор печки и находится он в салоне. К вашим советам про радиатор можно было бы прислушаться еслиб воздух был холодный. И то в этом случае надо вскрывать радиатор печки а не кондея. Матчасть учите для начала, а потом уже другим советуйте.

Ты лучше вот такие наборы слов тут не пиши, ты и так уже ТС запутал. Если не в курсе, что воздух прежде чем попасть через диффузоры в салон, проходит через радиатор печки и испаритель кондея, не мешай настоящим гуру давать ценные советы ))))

Как поменять салонный фильтр на моем Форд Краун Виктория?

Содержание автомобиля в хорошем состоянии - одна из важнейших обязанностей, которую вы должны выполнять, если хотите поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии и избегать непредвиденных отказов оборудования, которые потребуют от вас больших затрат. Некоторые задачи обслуживания кажутся очевидными почти всем, например, замена масла и фильтров, но для других вы не всегда можете о них знать. Сегодня мы собираемся сосредоточиться на менее известной, но не менее важной задаче технического обслуживания: как заменить салонный фильтр на моем Ford Crown Victoria? Для этого сначала мы выясним, где находится салонный фильтр на вашем Ford Crown Victoria, а во-вторых, как заменить этот популярный фильтр, также называемый фильтром пыльцы.

Где находится салонный фильтр на моем Ford Crown Victoria?

Итак, начнем наш небольшой пост с того, как расположить салонный фильтр на вашем Ford Crown Victoria. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля и серии фильтр может располагаться в трех разных местах, сейчас мы опишем эти места.

Фильтр салона в моторном отсеке

Чтобы найти салонный фильтр вашего Ford Crown Victoria ?, мы рекомендуем вам осмотреть боковую часть моторного отсека, по правде говоря, это одно из самых предпочтительных мест для производителей автомобилей. Причина в том, что именно здесь установлен внешний воздухозаборник Ford Crown Victoria. Здесь ваш автомобиль будет подавать воздух в ваш салон. Обычно он находится прямо под лобовым стеклом, на уровне вентиляционных отверстий, вы можете получить к нему доступ через капот вашего автомобиля, он будет в пластиковом ящике.

Фильтр салона, который находится под перчаточным ящиком Ford Crown Victoria

Второй возможный вариант размещения салонного фильтра на Ford Crown Victoria - под перчаточным ящиком вашего автомобиля. Это наименее труднодоступное место, вам просто нужно лечь и заглянуть под перчаточный ящик, и вы должны увидеть черный ящик с фильтром пыльцы, просто отсоедините его, чтобы получить доступ к фильтру.

Фильтр салона, который находится под приборной панелью вашего Ford Crown Victoria

Наконец, последнее место, где может быть расположен салонный фильтр на вашем Ford Crown Victoria, находится под приборной панелью, чтобы получить к нему доступ, вам придется вынуть перчаточный ящик, который обычно удерживается зажимами или винтом. Как только это будет сделано, вы должны увидеть черный ящик, в котором он находится.

Как заменить салонный фильтр в моем Форд Краун Виктория?

Наконец, мы теперь обнаружим как заменить салонный фильтр в вашем Форд Краун Виктория? Хотя это довольно простая для понимания процедура, ее необходимо выполнять в нужное время, чтобы избежать осложнений на вашем автомобиле.

Когда менять салонный фильтр на Форд Краун Виктория?

Большой вопрос для большинства владельцев Ford Crown Victoria - когда заменять этот фильтр, потому что мы знаем, что вы должны менять его каждые 20,000 XNUMX километров; не стесняйтесь проконсультироваться с нашим коротким постом об удалении светового индикатора обслуживания; впрочем, по салонному фильтру это совсем другой вопрос. Его следует заменять каждый год, если вы используете свой автомобиль регулярно, или каждые два года, если вы едете за город и совершаете только короткие поездки. Назначение этого фильтра - отфильтровывать загрязненные воздухом вещества, аллергены и выхлопные газы. Не стесняйтесь заменять его чаще, если вы едете по городу.

Как снять салонный фильтр на моем Ford Crown Victoria?

И последнее, но не менее важное: последний шаг, который наверняка привлечет вас к этой инструкции, - как снять салонный фильтр с вашего Ford Crown Victoria? Этот шаг очень распространен. После того, как вы нашли положение фильтра, все, что вам нужно сделать, это отсоединить коробку, в которой он находится, и осторожно вытащить ее. Вынимая его, будьте осторожны и внимательно посмотрите, в каком направлении он расположен (вы часто найдете стрелку, указывающую направление воздуха), поэтому не забудьте расположить новый фильтр в том же направлении. Вам просто нужно закрыть и снова закрепить коробку, и вы закончите замену салонного фильтра вашего Ford Crown Victoria.

Чтобы получить больше советов по Ford Crown Victoria, взгляните на Форд Корона Виктория категория.

Как заменить салонный фильтр на Toyota Corona

В системе подачи воздуха внутрь салона любого автомобиля существует много важных элементов. Одной из таких деталей является салонный фильтр. В процессе работы он засоряется, отчего вся система не может нормально функционировать. Каждый автовладелец должен знать и уметь менять салонный фильтр в своём транспортном средстве. Сегодня мы поможем разобраться с этим вопросом владельцам Toyota Corona.

Toyota Corona

Назначение салонного фильтра

Этот элемент выполняет ряд важных функций:

  • отсеивание около 90% процентов вредных примесей и мусора, которые содержатся в воздухе;
  • удерживание частичек пыли разной фракции, посторонних запахов и вредных веществ (зависит от типа фильтрующего элемента);
  • увеличение срока службы вентиляционной системы автомобиля.

Чтобы все они выполнялись должным образом, замена салонного фильтра в Toyota Corona должна быть своевременной.

Новый салонный фильтр

Как сделать выбор

Для Toyota Corona предлагается два варианта фильтрующих элементов:

  1. Однослойный тип делается из ткани с высокой плотностью, отличается простой конструкцией и доступной стоимостью. Фильтрующие способности находятся на низком уровне, потому такие элементы выбираются всё реже.
  2. Многослойные варианты создаются из нескольких слоёв плотного материала, между которыми находится активированный уголь. Сочетание микрофибры и угольной ткани позволяет добиться качественного очищения потоков воздуха. Таким элементам также свойственны недостатки. Главный из них заключается в высоком динамическом сопротивлении. За счёт такой особенности возрастает нагрузка на всю систему.

Как выполнить замену

Через каждые 10, максимум 15 тыс. км. необходимо устанавливать новый фильтрующий элемент. Даже по внешним изменениям можно понять, что старый фильтр пришёл в негодность:

  • повышение температуры воздуха в салоне;
  • возрастание влажности;
  • появление неприятного запаха;
  • возможен посторонний шум при работе вентиляции.

Отработанный фильтрующий элемент нельзя использовать повторно. Даже после стирки и сушки он всё равно не предназначен для использования. Только на крайний случай можно вытрусить его от пыли и поставить обратно. Такое решение может использоваться в качестве временной меры.

Расположение фильтра

Пошаговая инструкция

Замена фильтрующего элемента потребует последовательно выполнить несложные действия:

  1. Изначально необходимо выяснить верное положение фильтра относительно воздушного потока. Узнать о правильном направлении можно по стрелке на фильтре, она узнаваема по надписи «AIR FLOW».
  2. Демонтируем подножку несмотря на то, что многие говорят об отсутствии такой необходимости. Без подножки будет гораздо удобнее производить замену, также можно будет провести ревизию под ковролином. Для этого потребуется найти шляпки от втулок и провернуть их плоской отвёрткой. В результате таких действий втулки поднимутся, после чего их можно будет легко вытащить.
  3. Отгибаем ковролин, под которым обязательно будет немало мусора. Убираем загрязнения пылесосом.
  4. Отщелкиваем заглушку с блока фильтра и вновь убираем мусор, который может посыпаться.
  5. За специальные держатели вытаскиваем нижнюю часть фильтра, при этом, верхняя часть должна выйти сама.
  6. Взору откроется слой пыли, который желательно убрать. По завершении этой работы можно включить вентилятор на максимальную мощность, что позволит убрать из системы оставшийся мусор.
  7. Фильтрующий элемент разделён на две части, которые располагаются друг на друге.
  8. В первую очередь устанавливается верхняя часть с нового фильтрующего элемента, затем подсовывается нижняя.

На этом работа по замене фильтра считается завершённой. Остаётся поставить все детали в обратном порядке и наслаждаться чистым воздухом в салоне автомобиля. На этот процесс уходит 10 минут, если пропустить этапы чистки, что мы не советуем делать. Если вся работа будет выполнена досконально, то она потребует 30 минут.

Замена фильтрующего элемента в Toyota Corona — важный процесс, который требует соблюдения необходимой периодичности. Цена вопроса колеблется в пределах 300 рублей, зато польза от такого обслуживания авто огромная.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Три года назад занялся поисками авто. Искал недорогие (что то в районе 200кр). Заранее понимая, что идеальный автомобиль за такие деньги я не найду, искал очень внимательно. Чаще всего попадал на перекупов или откровенный, честно говоря, шлак. В общем не буду расписывать как было ДО, но знакомый выложил на продажу виновника поста. Зная что движок и коробка в идеальном состоянии, не долго думая, поехал в ГАИ переоформлять. У хозяина машина стояла на улице 5 лет. 5 ЛЕТ, Карл! Естественно любая машина превратится в хлам за это время.


Вот как она выглядела зимой (фото случайно нашел у отца в регистраторе, когда он попросил перепаять там батарейку).


И так, начнём! Делаю фотки ДО, чтобы потом сравнить под тем же ракурсом ПОСЛЕ.



Самое страшное начать. Появляются мысли а надо ли, а зачем. Отключаемся от всего этого и начинаем разборку. Гнили на кузове, конечно много.


Снимаем всё навесное. Все болты по баночкам и в области откуда сняли. От багажника в багажник. От каждой двери на пол с соответствующей стороны.


На этом крыле внешне была ржавчина и вздувшаяся краска. Предполагал, что под ней может скрываться и вот..


Болгарку, сварочный в руки и вперед. Все остальное целое, не видел смысла покупать другое крыло. Дело было летом, поэтому зелень цветёт во всю на заднем фоне)) В перекурах можно укроп с петрушкой зажевать.


Крыша, в районе молдинга, тоже изрядно ржавая. Но как окажется позже не гнилая.


Снимая крыло, не удивила картина) Зачищаем лепестковым диском и поливаем немного преобразователем ржавчины. Спустя пять минут он подъедает ржавчину, а остатки потом шкуркой в руках.


Ровно тоже самое и с другой стороны


Теперь доходим до достаточно простых деталей, всё равно делать. Бери машинку да шкури) Естественно, за все время стояния на машине осела всякая дрянь из за чего она потеряла цвет. Хотя был родной перламутр)


Дошел до капота. Это не капот, а целый аэродром. Не одна шкурка у меня на него ушла)


Крыша, как и все остальное была не только в липе, но и в ржавчине.


Дальше двери.. Наперед скажу, они оказались очень тяжелыми. Или не на столько легкими, сколько ожидал я. Снимаем значок короны и начинаем делать по знакомой нам программе. На заднем фоне стоит дверь от машины отца, тоже решил свою подшаманить)



Здесь значок варварским образом срезали ножом..( Но хорошо что это произошло до покраски. Кстати, пока так его себе и не поставил.


Без дверей капота и багажника машина стала в разы легче. Это даже ощущается при езде. Нет, я не катался, хотя хотелось) Пока перегонял со двора в гараж.


Осталось доделать самое сложное. Тут у меня снова упадок духа, да и неделя (а именно столько я делал вышеперечисленное) без отдыха даёт о себе знать. Яйца в кулак и вперед! Снова не забываем о нашей болгарке. Тыкаем пальцем и получаем дырки) В общем вырезаю целиком и подгоняем другой лист металла. Отец вваривал мне его на место. Не постиг я пока мастерства сварки)


К сожалению фото после зачистки у меня нет, но есть это, где точечно прихватили.


С левой стороны ровно такая же картина)


Крыша, как я уже говорил, не гнилая, но зачистить нужно всё и хорошо)


Охх.. Получилось весьма немало. Прошла неделя, сделали самую жесть. Утром просыпался и шел в гараж, иногда обедал. Вечером выходил из него и сразу спать, потому как был не в состоянии даже погулять. Осталось дело за малым (грунтовка и покраска).

Грунт ещё свежий, на крыше даже видно место, где не высохло. Специально дали несколько больше слой.


Здесь уже все загладил, осталось протереть обезжирить и все.


Да, не так идеально, как могло бы быть. Но быстрее от этого ехать не станет, а не эстетику сильно не повлияет. Незаметно)


Заглаживаем как любимую девушку, чтобы всё было гладенько.


Глядя на крышу видим что получилось неплохо. Аккуратно заклеиваем под покраску. Чтобы нигде не шебуршало.


Самое смешное что я хотел ослепительно белый цвет. Так, чтобы глаза болели. Отец тогда был в другом городе и купил обычную баночную краску с вазовским цветом) Ему понравилось, ну а мне главное не ржавый. Хотя краска переливается. Ну а лак положили по дороже (Brulex). Лег так, что полировать так и не стал, не было острой необходимости.


Ждем ночь и выкатываем на улицу под навес. Дальше более интересное)


Поскольку хочется все-таки быстрее закончить, то развесили всё в одном гараже. В момент покраски чувствуешь себя балериной, но зато все сразу)


Фото сделал сразу после покраски. Даже лак не выветрился. Само собой, красили в два цвета) Капот и крышку багажника покрасили несколько раньше.


Момент сборки. Только щас смотрю как опасно стоит растворитель со свежевыкрашеным крылом) Подгоняем чтобы все легко закрывалось и выравниваем зазоры.


Все! Болты гайки на месте, осталось много лишних)) Но и так же много просто заменил на нормальные, а крылья на нержавеющие.


Эти фотки для сравнения с тем, что было в первой части.


После ремонта в гараже остался беспорядок, но это уже другой решаемый вопрос. Получилось что то на подобие кантри, как мне кажется. На солнце она голубая, в темноте зеленая. Здесь так же не хватает, как погляжу, хромовых накладок (позже купил). Ну в общем как то так. Скоро хочу диски восстановить, а то облупились и все огонь. Спасибо за внимание!


Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Салонный фильтр краун 141 замена

Автор: IgorR, Ангарск
Год выпуска:1993
Двигатель:1JZ-GE
Марка кузова:JZS141
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: летом 13, зимой 15-16

Что-то все про Краун пишут вот я и решился наконец-то написать. Как то незаметно пролетел год как я езжу на Крауне, первые охи-ахи прошли можно и о реальной эксплуатации рассказать. Комплектацию описывать не буду, она есть в моём первом отзыве 15-05-2002 и ещё El, NSK 26-02-2003 про точно такой же отлично всё расписал.
Проехал около 21 500 км, не очень много, но езжу по личным и рабочим делам каждый день в любую погоду, машина стоит на открытой стоянке, в основном из-за лени автора, до стоянки 50 м, машину можно завести прямо из дома (сигнализация с дистанционным запуском), погулять с собакой и прийти к прогретой машине.
И так с чем пришлось повозиться. Сразу после покупки были поменяны масла и фильтра, в АКП и двигателе. К лету стало понятно, что-то с кондиционером не ладно, плохо охлаждает, отдал за перезаправку фреоном 1000 руб. стал морозит насмерть, если поставить 18 на климат-контроле, через 15 минут можно одевать шапку и куртку в любую жару. Регулировка развал-схождения затянулась: на одном сервисе отдал 300руб., регулировали 2 раза (второй по гарантии), машина ехала хоть куда только не прямо, (предложили поменять рулевые наконечники), короче просто уроды, на втором за 250руб всё сделали как надо, езжу до сих пор. Кстати регулировку производят и на передней и на задней осях, так как задняя подвеска независимая (для ясности: косоугольные рычаги с стабилизатором, моста – нет!, редуктор прикреплен к раме, от него к колёсам идут привода с ШРУСами). На этом всё, до осени только ездил.
Осенью всё делал, по принципу «гром не грянет, дурак не перекрестится», русский менталитет однако. При первых морозах японский антифриз, превратился в кашу. Заменил на сервизе, на спец. установке 800руб. вместе с «Тосол-синтез». Завыл подшипник натяжителя приводного ремня, он и летом циркал иногда, только не понятно было что-это. Полазив по комфам узнал, что это болячка 1JZ при пробеге около 150000км. Кстати в моторном отсеке нашел несколько сервисных наклеек, по которым сделал вывод, что перед продажей пробег скрутили тысяч на 100, было 67 понятно что явная лажа, а 167 вполне реально для 9 лет. Новый натяжитель стоит 3500руб., но из комфы подсказали, что там стоит хх203 подшипник, в начале могут быть разные цифры, обозначающие степень защищенности, можно и наш ставить, только у него ресурс маленький. В общем вооруженный знаниями и подшипником (к сожалению № забыл японский за 250руб) попер на сервиз, заодно решив поменять и ремни ГРМ 750руб SUN и приводной 450руб оригинальный, за работу отдал 1100руб., хотел поменять ещё и ролик ГРМ 1100руб, но балбесы в магазине подсунули не тот, а на сервизе дали гарантию, что старый тысяч 50 ещё точно пройдет, а там и поменяю вместе с ремнём. Старый ремень ГРМ оказался в довольно приличном состоянии, судя по наклейке его меняли на 112 тысячах. Глянули на свечи, решили, что ещё походят. На аккумулятор «плюнул» даже не подзаряжал, лень вперед меня родилась, но он простоял всю зиму молодцом (надо бы хоть уровень в нем проверить, блин).
Масло в двигатель синтетика MANOL 0W40, входит 5,8 л, в целях экономии залил 5, канистры 4 и 1литр. Уровень был на середине щупа, за 5500 км опустился примерно на 2мм, я думаю спокойно хватит до замены. В морозы ниже -20 стал плохо заводиться , перешел с 95 бензина на 93, дело пошло явно лучше, но ниже -28 , даже чих-пых нету. Купил аэрозоль для холодного пуска, разок пшикнеш, в воздухозаборник, заводится с полпинка. Маслание рулем на промерзшей машине при выезде со стоянки, привело к тому, что в напорном шланге гидроусилителя образовалась дырочка, в которую при крайних положения руля с «радостью», убегала жидкость. Вот тут пришлось повозиться, конструкция представляет собой неразборный набор трубка-шланг-трубка-шланг-трубка, шланги опресованы на трубках, давление в системе 78 очков, просто так ничем не заткнешь. Конструкция индивидуальна под конкретную модель кузов, двигатель, год; подобрать на разборках Иркутска, Ангарска ничего не удалось. Поэтому пришлось сделать так, вырезали дырявый шланг обрезав металлические трубки, и вварили подходящий кусок от другой (подобрали на разборке за 300руб.), заплатил 100руб сварному и 200 слесарю за работу. Банка жидкости для гидроусилителя 60руб. Ежедневная езда в морозы, доканала передние амортизаторы, после ночной стоянки они абсолютно деревянные, а ехать медленно не привык. Решил подарить машине на годовшину новую KAYABу.
Всё остальное вертится, крутится без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
Что удалось нарыть плохого:
Короткая нижняя подушка сидений (это правда, почти у всех японок, они под свои размеры делают. Стекла в дверях без рамок, смотрится очень стильно, но на скоростях больше 130 начинают завывать, при опушенных стеклах, они (стёкла) болтаются внутри двери и гремят. Правда у меня окна всегда закрыты, климат-контроль поддерживает заданную температуру при любой погоде за бортом и пыль в салон не летит (похвалил), только зимой алгоритм его работы странный начинает дуть всё в ноги, а стёкла обмерзают, приходится вручную переключать (поругал). Передние сиденья до конца не раскладываются, упираются в задний диван, ночевать в машине не возможно. Багажник когда первый раз видишь расстраивает(ожидаешь большего), но за задним сиденьем бензобак 72л, второй кондиционер с системой воздухоочистки, сабуфер, холодильник, усилитель, ещё какая-то хрень, съедают место. Хотя он всё равно не маленький спокойно влазят два 17” монитора и 1 системник всё в упаковке. Крышка багажника и капот на газовых стойках, ниже -20 градусов ни хрена не держат, получил капотом по башке, приходится рукой придерживать. При парковке багажник не видно в зеркала. Холодильник – это просто охладитель работающий от кондиционера. Двигатель заметно оживает только после 3000 об/мин, неудачно подобраны 1-2 передачи. При интенсивном разгоне на 1 передаче моментально разгоняешься до 60, переключается на 2 и, как по яйцам пнули, до 80 еле раскачивается, а потом опять рывок до 110. Хотя может это всё субъективно, разгон до 100 всего за 9,5 сек, на скоростях больше 100 остаётся хорошая динамика разгона, запас для обгонов есть всегда, на трассе с таким движком конкурентов мало (представляю, что можно на 3-4 литровых творить,завидно), максималку не знаю, после 180 нет оцифровки, но судя по тахометру где-то 210, ограничителя по скорости видимо нет, только по оборотам, но я до него не дошел в районе 200 стало страшновато . Расход топлива средний летом 13, зимой 15-16, но если гонять на полную катушку можно и 20 съесть.
Вот, пожалуй, и всё.
Остальное только хорошо и отлично. Краун седан -машина для своего . класса просто превосходная. Но тот кто хочет купить для себя такую должен чётко понимать, это не универсальная машина, цемент и картошку возить не возможно, в салоне велюр, в багажнике ковролин - замучаетесь чистить, на бездорожье по большому счёту делать нечего, любители погонять тоже пускай отдыхают – здоровенная машина постоянно стартующая с визгом колес и снующая из ряда в ряд, выглядит глупо ( хотя я этим тоже переболел) лучше брать машины более для этого подходящие. Так спрашивается для чего же Краун. А это ребята, что-то вроде дорогого костюма , это имидж своего рода. Если вы в него влезли Вам, по неволю придется ему соответствовать, не будете же вы в нём картошку копать или бегать по утрам. Краун конструктивно сделан, для комфортной, быстрой, но не суетливой езды. Рама, рычажные подвески (передняя подвеска по конструкции, как у Жигулей), рулевое с редуктором (винт-шариковая гайка), надежно изолируют седоков от наших «дорог», сделаны с огромными запасами прочности. Основные агрегаты рядные 6-ти цилиндровые двигатели, АКП А-340 по мнению работников автосервисов зарекомендовали себя, как одни из самых надежных, их пробеги до кап.ремонтов не менее 500000 км, при правильной эксплуатации. Првда ничего не даётся просто так, повышенная надежность это увеличение веса, Краун тяжелее Марка II, на 200кг, при разнице в габаритах в 5см и тех же агрегатах. А наличие рамы не увеличивает ресурс помпы или стеклоподъемников, но надежно защищает кузов. Ко всему надо подходить разумно, а то ведь некоторые на этом сайте таких откликов на дают. Вот просто хрестоматийный пример Oleg Sentia, взял обозвал Краун Срауном, этак походя обгадив всех его владельцев, на основании того, что он владел, по бедности двумя уезженными Краунами по-моему 84 и 86 годов,которые ломались и ещё он не мог по-пацански добавить газу в поворотах из-за заднего привода. Таких как ему ответили «Срунов», а вернее засранцев и близко к сайту пускать нельзя, они ведь всех своим дерьмом обмажут. Если не хватает ума понять, что Краун машина не для спортивной езды, и любая техника ломается, так зачем бред нести. Полемика по поводу переднего и заднего привода бесконечна, все доводы уже всем известны, как и то что ничего страшного при езде на заднем приводе нет.
Основная идея Крауна, это езда по хорошим дорогам с максимальным комфортом, это и оправдывает всё, большой вес дополнительных агрегатов хоть и снижает динамику и управляемость, но позволяет добиться мягкости хода, прекрасной шумоизоляции и микроклимата в салоне. Вот мы солидно едем, такие важные и все нами любуются. Кстати класс такой машины, довольно часто подразумевает у буржуев езду с наёмным шофёром, и тогда вопросы о удобстве управления будут волновать хозяина гораздо меньше, чем наличие индивидуальной вентиляции и освещения, холодильника, пульта управления и т.д на заднем сиденье.
В общем если Вы уже обогнали на дорогах всех кого хотели, если вам не надо покорять бездорожье, если для перевозки грузов вы наймете грузовик и на бензоколонке вы не пересчитываете сколько у вас осталось до зарплаты, эта машина Ваша, и она подарит Вам удовольствие от приятной езды на долгие годы.

Замена салонного фильтра на Toyota Corona X (T190)

Для Toyota Corona предлагается два варианта фильтрующих элементов:

  1. Однослойный тип делается из ткани с высокой плотностью, отличается простой конструкцией и доступной стоимостью. Фильтрующие способности находятся на низком уровне, потому такие элементы выбираются всё реже.
  2. Многослойные варианты создаются из нескольких слоёв плотного материала, между которыми находится активированный уголь. Сочетание микрофибры и угольной ткани позволяет добиться качественного очищения потоков воздуха. Таким элементам также свойственны недостатки. Главный из них заключается в высоком динамическом сопротивлении. За счёт такой особенности возрастает нагрузка на всю систему.


Сравнение фильтрующих элементов

Как выполнить замену

Через каждые 10, максимум 15 тыс. км. необходимо устанавливать новый фильтрующий элемент. Даже по внешним изменениям можно понять, что старый фильтр пришёл в негодность:

  • повышение температуры воздуха в салоне;
  • возрастание влажности;
  • появление неприятного запаха;
  • возможен посторонний шум при работе вентиляции.

Отработанный фильтрующий элемент нельзя использовать повторно. Даже после стирки и сушки он всё равно не предназначен для использования. Только на крайний случай можно вытрусить его от пыли и поставить обратно. Такое решение может использоваться в качестве временной меры.


Место, где расположен салонный фильтр

Пошаговая инструкция

Замена фильтрующего элемента потребует последовательно выполнить несложные действия:

  1. Изначально необходимо выяснить верное положение фильтра относительно воздушного потока. Узнать о правильном направлении можно по стрелке на фильтре, она узнаваема по надписи «AIR FLOW».
  2. Демонтируем подножку несмотря на то, что многие говорят об отсутствии такой необходимости. Без подножки будет гораздо удобнее производить замену, также можно будет провести ревизию под ковролином. Для этого потребуется найти шляпки от втулок и провернуть их плоской отвёрткой. В результате таких действий втулки поднимутся, после чего их можно будет легко вытащить.
  3. Отгибаем ковролин, под которым обязательно будет немало мусора. Убираем загрязнения пылесосом.
  4. Отщелкиваем заглушку с блока фильтра и вновь убираем мусор, который может посыпаться.
  5. За специальные держатели вытаскиваем нижнюю часть фильтра, при этом, верхняя часть должна выйти сама.
  6. Взору откроется слой пыли, который желательно убрать. По завершении этой работы можно включить вентилятор на максимальную мощность, что позволит убрать из системы оставшийся мусор.
  7. Фильтрующий элемент разделён на две части, которые располагаются друг на друге.
  8. В первую очередь устанавливается верхняя часть с нового фильтрующего элемента, затем подсовывается нижняя.

На этом работа по замене фильтра считается завершённой. Остаётся поставить все детали в обратном порядке и наслаждаться чистым воздухом в салоне автомобиля. На этот процесс уходит 10 минут, если пропустить этапы чистки, что мы не советуем делать. Если вся работа будет выполнена досконально, то она потребует 30 минут.

Замена фильтрующего элемента в Toyota Corona — важный процесс, который требует соблюдения необходимой периодичности. Цена вопроса колеблется в пределах 300 рублей, зато польза от такого обслуживания авто огромная.

Как самостоятельно менять салонный фильтр

В это может быть трудно поверить, но воздушный фильтр в салоне является относительно новой технологией - он был впервые представлен в автомобилях высокого класса в 1989 году. Для людей, страдающих от аллергии и заботящихся о своем здоровье, это была отличная идея, которая должна была прийти вместе рано. Согласно исследованию, проведенному Корейским институтом промышленных технологий, воздушные фильтры в салоне автомобиля задерживают от 50 до 90% частиц размером более 0,3 микрометра, таких как пыль, сажа, пыльца и насекомые. Перенесемся на три десятилетия вперед, и трудно найти автомобиль, не оснащенный им.

Где находится воздушный фильтр салона

Этот воздушный фильтр в салоне расположен под капотом у лобового стекла. Логично, чтобы фильтр салона находился где-то в системе кондиционирования, чтобы фильтровать входящий воздух. Некоторые производители размещают его там, где он также может фильтровать рециркуляционный воздух, в зависимости от положения рециркуляционной двери.

В общем, воздушный фильтр в салоне можно найти в одном из трех мест:

  • За бардачком. Наиболее распространенное место для поиска воздушного фильтра находится за перчаточным ящиком. Чтобы получить к нему доступ, вы должны снять небольшую панель с задней части ящика, или иногда весь перчаточный ящик сваливается и исчезает.
  • Под капотом: для многих автомобилей впуск свежего воздуха находится в кожухе ветрового стекла, где он подвергается воздействию воздуха, но не ветра. Чтобы получить доступ к этому фильтру салона, вы должны поднять капот и снять пластиковую крышку.
  • За приборной панелью: несколько автомобилей устанавливают фильтр салона где-то в приборной панели. Большинство находятся где-то на стороне пассажира, над или под перчаточным ящиком, но некоторые находятся на стороне водителя.

Когда следует заменить воздушный фильтр в салоне

Поскольку он фильтрует большую часть воздуха, поступающего в ваш автомобиль или рециркулирующего в салоне, воздушный фильтр в салоне со временем заполнится пылью, сажей, пыльцой и другими частицами. Но не существует единого плана замены фильтров для салона. Некоторые производители рекомендуют заменять каждые 10 000, 12 000, 15 000 или 20 000 миль или каждые 6–12 месяцев. Как часто вы меняете свой, зависит от нескольких факторов:

  • Если вы много ездите, фильтр, скорее всего, соберет больше грязи, поэтому рекомендации по пробегу могут лучше соответствовать вашим обстоятельствам.
  • Если вы будете немного ездить, фильтр будет собирать меньше грязи, поэтому лучше всего будет ежегодно заменять фильтр в салоне.
  • Некоторые области, такие как проселочные дороги, являются естественно более грязными, чем другие, что может засорить фильтр быстрее.
  • Если фильтр в салоне явно набит или испускает неприятные запахи, вы должны заменить его как можно скорее.

К счастью, проверка и замена фильтра в салоне не требует много времени и небольшого количества инструментов, если таковые вообще имеются. Обратитесь к руководству пользователя для конкретного места и процедуры. Снятие фильтра занимает всего несколько минут, чтобы определить, достаточно ли он грязный для замены.

Читайте также: