Схема приборной панели фиат стило

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

📝 Как читать электрические схемы eLearn для FIAT Stilo

Столкнулся с тем, что многие не понимают того, о чём я пишу в своих записях, особенно там, где используются схемы и обозначение из схем. Надеюсь, что после этой записи станет чуточку легче — и мне и вам :)

Эта запись будет дополнением к этой.

На самом деле — всё просто. Берём любую схему из eLearn, например — эту:

Например, нам надо выяснить — откуда берёт питание для подсветки панель с кнопками слева от руля:

В eLearn всегда есть табличка с обозначениями, где можно посмотреть — что есть что:

То же самое есть справа, когда смотришь схему в полном экране:

Опираясь на данные таблицы, либо на подсказку обозначения при полноэкранном просмотре схемы, можно понять, что панель с кнопками имеет обозначение H90. Т.е. на схеме она выглядит так:

Далее о том, чего многие не понимают: о разъёмах, пинах, проводах.

Вооружаемся таблицей маркировки проводов:

Смотрим конкретный кусок схемы:

Буквами в квадратах обозначаются разъёмы. Цифрами на концах проводов обозначаются пины в этих разъёмах. Цвета проводов обозначаются одной или двумя буквами, которые можно определить по таблице. Если в таблице нет нужного сочетания из двух букв, то берём значения одиночных букв и складываем их вместе — получаем двухцветный провод.

На схеме выше обведены разъёмы с пинами, точками отмечены цвета проводов. "A" — это разъём, к которому на 4-й пин приходит провод с маркировкой "AN" — двухцветный провод, светло-синий/чёрный. Разъём "B" на схеме указан два раза, но это один и тот же разъём. Указаны его пины — 10, 11, 15. Цвета проводов — AN (светло-синий/чёрный), AV (светло-синий/зелёный), NZ (чёрно-фиолетовый).

Те, кто когда-либо снимал панель с кнопками, могут задать резонный вопрос — почему на схеме два разъёма, когда в машине он один? На самом деле — их действительно два:

Другой резонный вопрос, который может возникнуть — откуда в разъёме "B" 15 пинов, если на фото два разъёма по 9? Ответ простой: у разъёма "A" пины считаются от 1 до 9, а у разъёма "B" — от 10 до 18:

Обычно, на каждом разъёме есть обозначение пинов, как на фото выше. Чтобы найти пин — достаточно отсчитать необходимое количество с той или иной стороны, в зависимости от разъёма. Бывает так, что разъём вообще без каких-либо обозначений, тогда нужно смотреть его распиновку в eLearn, опираясь на ключи, но об этом позже.

Т.к. панель у нас обозначается как H90, то H90A — это разъём "A" блока панели с кнопками (H90).

Бывает так, что у блоков на схеме указан только пин, а букв разъёмов нет. Это означает, что у данного устройства только один разъём, как, например, у этого:

Едем дальше. На схеме есть офигенно большие блоки — B2 и M1:

Эти блоки я очень часто упоминал в своих записях: B2 — это блок предохранителей в салоне, M1 — это боди-компьютер. У этих блоков очень много разъёмов, поэтому, для удобства, рядом с ними нарисована мини-схема, на которой указано расположение разъёмов, присутствующих на схеме:

По схеме видно, что наша панель с кнопками (H90) соединяется с боди-компьютером (M1) через разъём M1H:

Но там соединение уходит на массу (C15B), а нам надо выяснить — откуда панель с кнопками берёт питание для подсветки. Ответ:

Вот с шинами, типа D97 и коннекторами, типа C15 — всё не так, как с блоками: буквы в конце — это не их (шин и коннекторов) разъёмы, а их собственное обозначение, т.к., по сути, они сами являются разъёмами.

Одних только D97 в машине хренова туча:

Вот теперь про распиновку тех разъёмов, у которых нет обозначений. Берём D97Q, раз он есть на нашей схеме:

На картинке нарисован разъём, где указано расположение пинов — от 1 до 9.

Не совсем тот пример, что надо, т.к. на самом разъёме есть обозначения, но суть одна: положение разъёма определяется ключом (или ключами), т.е. его выпирающими частями:

Fiat Stilo с 2001. Руководство по эксплуатации

Fiat Stilo с 2001. Руководство по эксплуатации

Автомануал по ремонту Fiat Stilo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 509,1 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Stilo

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Stilo?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Fiat Stilo.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Fiat Stilo.

Описание книги

Книга по ремонту Fiat Stilo

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Stilo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Stilo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Stilo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Stilo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Stilo).

Любая из процедур ремонта Fiat Stilo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Stilo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Fiat Stilo с 2001. Руководство по эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Stilo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Stilo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

ВЕТКА ПЕЧОРИНА (или все о щитке приборов)

Завожу холодный двигатель, панель приборов не подает признаков жизни, все приборы не работают. Примерно через 3-5 минут она сама включается, тестит систему, чек ОК, приборы начинают работать. В следующий раз все повторяется заново.

1. Причина в контактах ?

2. Причина в АКБ ?

Поделитесь мнениями, что делать ?

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

скорее всего контакты окислены, думаю все просто.

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

Покопаюсь возле аккумулятора на плюсовой клемме. там похоже может быть неконтакт возле предохранителей. Не знаю.

Кстати, к вопросу о контактах. Под капотом их много, в том числе и доступных для дорожной грязи. Защита картера помогает в этом случае? у меня ее нет и все в гумне.

У меня стоит защита пластиковая,но мне что то не очень её работа нравится.Могло бы почище быть.На бампере в самом низу есть еще спойлер тоненький он вроде тоже поток воздуха со свсякой шнягой отсекает.У меня он поломан,купил новый может что то изменится.

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный
  • Ваш автомобиль:: Tipo 1.4
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

Пошатать проводку это сильное действие)))

О. да. если предположить, что окислен контакт, то шатанием, можно оживить панель хотя бы на время.

А сканер, не знаю,. молчит, подлец. )))) Сегодня вечером узнаю, что там электрик насоединял, или на отсоединял ))))

О. да. если предположить, что окислен контакт, то шатанием, можно оживить панель хотя бы на время.

А сканер, не знаю,. молчит, подлец. )))) Сегодня вечером узнаю, что там электрик насоединял, или на отсоединял ))))

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

О. да. если предположить, что окислен контакт, то шатанием, можно оживить панель хотя бы на время.

А сканер, не знаю,. молчит, подлец. )))) Сегодня вечером узнаю, что там электрик насоединял, или на отсоединял ))))

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

Не спеши в сирвизщио..надо для начала снять панель приборов и посмотреть разъёмы, да сразу и почистить, с помощью спец жидкости СОНТАКТ Слинер называется, да и просушить.. на подходящих разъёмах напругу замерить..к сожалению на каких контактах не разбирал не знаю..думаю вся причина в этом, уж больно контакты в разъёмах достают..

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

Мастер выдал вчера свое решение. Причина в щитке приборов. На входе в щиток все ОК, но сам щиток неживой. Так как он неразборный, то нужно его менять. Печально. Наверно придется ехать в Питер на Печатника, т к других мест я не знаю нормальных.

П.П. Кстати, прошу прощения, но все ж таки гораздо больше у нас хороших авто-мастеров, чем плохих. Респект и уважение им.

Мастер выдал вчера свое решение. Причина в щитке приборов. На входе в щиток все ОК, но сам щиток неживой. Так как он неразборный, то нужно его менять. Печально. Наверно придется ехать в Питер на Печатника, т к других мест я не знаю нормальных.

П.П. Кстати, прошу прощения, но все ж таки гораздо больше у нас хороших авто-мастеров, чем плохих. Респект и уважение им.

Блог Абеза

Почитав отзывы других автовладельцев, стало ясно что проблема скорее всего в электронике щитка, а он таки полностью электронный и до ужаса умный, было решено перед заказом другого щитка, попробовать разобрать этот, возможно проблема просто в контактах.

Для начала нужно извлечь щиток из торпедо и для этого мы снимали верхнюю пластиковую накладку рулевого вала, однако позже прочитали что можно извернуться и достать щиток без снятия. Это будет лучшим решением, т.к. установить щиток обратно мы пытались минут 30, нам мешал рычаг регулировки высота руля.

Чтобы их разъединить, необходимо открутить 2 или 3-ри винтика под шестигранник

Теперь нижнюю часть можно снять, а вот верхнюю нам так и не удалось снять т.к. на улице уже было темно, она свободно болталась, но никак не хотела оставить в покое рулевой вал и мы решили попробовать снимать щиток без снятия накладки.

А вот этот товарищ мешал нам очень сильно поставить обратно нижнюю часть

Два болта под пыльником крепят планочку



Пыльник рулевой колонки



Два болтика

Здесь два винтика которые крепят сам щиток

Сверху откручиваем планочку на козырьке, здесь два винтика

Теперь необходимо извлечь щиток из торпедо, делает это как на фото, сначала верхнюю часть на себя

Теперь влево, но не забываем что еще необходимо отключить разъем

Отключаем разъемы, сначала тянем оранжевый стопор, а после вынимаем фишку

Щиток снят, приступаем к разборке

Его корпус держится на пластиковых защелках

Снимаем заднюю крышку

Теперь необходимо снять шкалу приборов и стрелки, для этого уверенно руками тянем стрелку вверх, но стараемся не касаться шкалы, т.к. жирные пальцы плохо отмываются

Т.к. стрелки не имеют своего места на оси, фиксируем положение стрелок для обратной установки(могу ошибаться в этом моменте т.к. делали давно, но хуже не будет)

И вот перед нами сама электронная начинка щитка, как показал досмотр с пристрастием, плата не имеет претензий, но на всякий случая были пропаяны контакты разъема

Одели обратно стрелки без сборки щитка и пошли проверять результат

Результата это не дало, поэтому мы заказали другой б\у щиток из Польши, причем рестайловый, после замены не только стрелки зашевелились, но и центральный экран стал больше и функциональнее.



Рестайловый щиток приборов

📝 Электрические схемы на FIAT Stilo и не только

Народ часто спрашивает про схемы — где их взять, где найти и т.п. Существует электронный мануал по Fiat'ам, называется — eLearn.

Самый простой способ найти подобный мануал на Stilo — это пройти по ссылке на 4CarData. Второй способ — это установка программы на ПК с образа диска. Единственное место, где я смог его найти — это Rutracker, доступ к которому всеми "любимый" РКН постоянно блокирует.

В раздаче eLearn для нескольких моделей, качать всё не обязательно — достаточно только для Stilo :)

Для жителей РФ и для тех, кто не привык качать торренты: yadi.sk/d/WQh0kzRv3JxAq2

По последней ссылке лежит iso-образ диска электронного мануала eLearn. Пользователям Windows 10 достаточно просто щёлкнуть два раза мышью на образ диска и установить мануал (C:\eLearn — по-умолчанию). Пользователем же других версий Windows, а так же для открытия образа .nrg из раздачи с Rutracker'а, понадобится программа для открытия и установки образов, например — бесплатная Daemon Tools Lite.

eLearn требует присутствие диска (образа) при работе, так что образ после установки мануала — не удалять!

При запуске мануала Вас встретит следующая картинка:

Русского языка, к сожалению — нет.
1. Выбираем English;
2. Выбираем свой двигатель из списка;
3. Жмём на картинку со Stilo :)

Далее открывается основное меню:

Расписывать каждый пункт меню я не буду, т.к. иначе эта запись в журнале разрастётся до размеров небезызвестного романа Л.Н.Толстого :)

Ограничимся вышеупомянутыми электрическими схемами — жмём в меню слева на Electrical equipment и получаем следующую картинку:

Тут нам предлагают выбор электрических схем по трём типам: электрические функции, проводка, соединения.

Выберем, к примеру, первый тип — электрические функции:

Тут мы видим элементы: электроснабжение и земли, внутреннее освещение, внешнее освещение, электрически-активируемые устройства и т.д. Щёлкнем, к примеру, на "Систему контроля и управления двигателем" (E50 ENGINE CONTROL AND MANAGEMENT SYSTEM):

В открывшейся подкатегории мы можем увидеть системы, относящиеся непосредственно к работе двигателя. Я, например, хочу посмотреть на схему круиз-контроля — выбираем "круиз-контроль" (E5060 CRUISE CONTROL):

Здесь нам предлагают ознакомиться с описанием круиз-контроля (description), с устройством работы круиз-контроля (functional description), с электрической схемой круиз-контроля (wiring diagram) и с расположением компонентов круиз-контроля (location of components). Откроем схему:

Вот мы и добрались до электрической схемы :) её можно открыть во весь экран, щёлкнув по ссылке "full-size".

Под схемой можно обнаружить табличку с описанием компонентов.

В общем, как искать схемы — вроде бы должно стать понятно :)

Если зайти в Electrical equipment — Electrical functions — E10 Power Supply And Earths — E1020 Earths — Location of Compoents — можно найти расположение всех масс на Stilo, с описанием:

В этом же мануале можно найти различные процедуры, например — по замене антифриза, про что я недавно писал отдельно в своём журнале:

Надеюсь — эта запись в журнале поможет владельцам Stilo найти и вылечить все электрические (и не только) болячки в своих машинах :) удачи на дорогах!

Цветные схемы электрооборудования Fiat Punto с 1999-2006 гг

Цветные схемы электрооборудования Fiat Punto с 1999-2006 гг

Р25 - усилитель сигнала антенны
Р60 - привод левого зеркала заднего вида
Р61 - привод правого зеркала заднего вида
Р20 - радиоприемник
А1 - аккумулятор
F20 - боковой повторитель левого поворота
F21 - боковой повторитель правого поворота
N60 - электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери
N61 - электродвигатель стеклоподъемника передней правой двери
К25 - датчик уровня тормозной жидкости
К32 - датчик уровня моторного масла
КЗ0 - датчик давления моторного масла
А10 - генератор
Р55 - обогреватель заднего стекла
N85 - вентилятор отопителя
030 - дополнительный резистор вентилятора отопителя
Р45 - передний левый динамик высокого тона
Р46 - передний правый динамик высокого тона
Р5 - звуковой сигнал
F52 - фонари освещения номерного знака
Е50 - щиток приборов
N40 - топливный насос, датчик запаса топлива
РЗ0 - задний левый динамик
Р31 - задний правый динамик
Р35 - динамик на передней левой двери
Р36 - динамик на передней правой двери
Н5 - подрулевой выключатель
F15 - левая противотуманная фара
F16 - правая противотуманная фара
Н81 - выключатель вентилятора отопителя/кондиционера
F30 - левый фонарь заднего хода
F31 - правый фонарь заднего хода
К10 - датчик на бачке кондиционера
130 - датчик-выключатель стоп-сигналов
НЗ0 - выключатель наружного зеркала заднего вида с электроприводом
140 - датчик-выключатель сигнальной лампочки стояночного тормоза
Н80 - выключатель кондиционера
120 - датчик-выключатель огней заднего хода
H90 - блок выключателей на центральной консоли
N22 - насос омывателя
N16 - электродвигатель очистителя заднего стекла
N15 - электродвигатель очистителя переднего стекла
F10 - левая фара
F11 - правая фара
N35 - электродвигатель люка крыши
К45 - датчик температуры охлаждающей жидкости
В1 - блок предохранителей в моторном отсеке
В2 - блок предохранителей в салоне
М50 - блок управления ABS
М55 - блок управления АКПП
М1 - блок управления освещением
М10 - блок управления двигателем
Р92 - сабвуфер
К84 - датчик оборотов коленчатого вала (тахометра)
N86 - термостат
N55 - электродвигатель центрального замка на левой задней двери
N56 - электродвигатель центрального замка на правой задней двери
N50 - электродвигатель центрального замка на левой передней двери
N51 - электродвигатель центрального замка на правой передней двери
Н1 - замок зажигания
F40 - дополнительный стоп-сигнал
А, В, . - обозначение штекеров
В37 - предохранитель блока предварительного разогрева дизельного двигателя
С1 - «масса» (-) аккумулятора
С10 - точка «массы» (-) в моторном отсеке слева
С20 - точка «массы» (-) в правой части панели приборов
СЗО - точка «массы» (-) сзади слева
С40 - точка «массы» (-) на двигателе
D20 - штекер жгута проводов на панели приборов
D26 - штекер усилителя антенны
D30 - штекер жгута проводов на передней левой двери
D21 - штекер жгута проводов на передней правой двери
D35 - штекер жгута проводов на задней левой двери
D36 - штекер жгута проводов на задней правой двери
D4 - штекер жгута проводов двигателя
D8 - штекер жгута проводов отопителя/кондиционера
D79 - штекер жгута проводов датчиков коробки передач
G45 - подсветка выключателя отопителя/кондиционера
К25 - датчик уровня тормозной жидкости

Обозначение соединений между отдельными функциональными группами

Е1010 - провод питания от аккумулятора

Е2010 - провода габаритных огней и фонарей освещения номерного знака
Е2011 - фары ближнего света
Е2012 - фары дальнего света
Е2020 - указатели поворота
Е2021 - стоп-сигналы
Е2022 - фонари заднего хода
Е2030 - противотуманные фары
Е2031 - задний противотуманный фонарь
Е2520 - лампочки освещения вещевого ящика, багажника и подсветки косметического зеркала
Е3010 - звуковой сигнал
Е3020 - очиститель переднего стекла
Е3021 - очиститель заднего стекла
Е3030 - обогреватель заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
Е3032 - электропривод боковых зеркал заднего вида
Е3040 - центральный замок
Е3050 - стеклоподъемник передней двери
Е3060 - люк
Е3080 - регулятор наклона фар
Е3510 - радиоприемник
Е3580 - разъем для мобильного телефона
Е4010 - щиток приборов
Е4090 - навигатор
Е5010 - аккумулятор, генератор, стартер
Е5030 - система впрыска топлива
Е6010 - отопитель
Е6020 - кондиционер
Е6021 - компрессор кондиционера
Е7010 - противоугонная система
Е7015 - охранная сигнализация
Е7020 - ABS
Е7030 - подушки безопасности
Е7045 - электродвигатель усилителя рулевого управления

Fiat Stilo (2001-2007 гг.)

Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.

За свою жизнь Stilo так же был доступен в нескольких специальных изданиях. На основе универсала в 2004 году был построена внедорожная версия «Uproad», которая отличалась только защитой двигателя и защитными пластиковыми накладками. Гоночная версия «Michael Schumacher» должна была получить спортивный характер. Однако, в это трудно поверить, судя по линейке двигателей предлагавшихся для данной модели. Самая мощная, 170-сильная модификация под именем сильнейшего немецкого пилота Формулы 1 получила свой 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель от Stilo Abarth.

В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года. О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo. Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2010 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.

Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид. Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль. Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.

Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность - 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.

Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях. Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo. Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.

В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с. вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее. Хотя 95 л.с. по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.

Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л - 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л - 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.

Самые мощные двигатели потребляют много топлива. Секвентальная коробка передач Selspeed, доступная с 2,4-литровым мотором, работает не слишком быстро, а в случае выхода ее из строя потребует очень много денег для ремонта.

Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км. Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор. Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.

Эксплуатируя Fiat Stilo, необходимо считаться с многочисленными отказами электроники. Поэтому, во время осмотра автомобиля стоит проверить работу всех электропотребителей. Типичная ситуация, когда на приборной панели загораются сигнализаторы неисправностей. Как правило, это не связано с реальными отказами, а происходит из-за проблем с электрическими разъемами. Например, индикация неисправности подушек безопасности вызвана рассоединением проводов под сиденьем. Лампы имеют относительно короткий срок службы и регулярно перегорают, а для их замены потребуются сложные манипуляции. Поэтому стоит приобрести лампы с более высоким ресурсом.

Подвеска Фиат Стило неплохо справляется с плохими дорогами. Стоит упомянуть об отзывной кампании, проведенной в 2007 году, из-за высокой вероятности поломки пружин передней подвески. На автомобилях первых лет производства нередко возникали проблемы с задней балкой. В подвеске сравнительно быстро изнашиваются сайлент-блоки и амортизаторы, регулярно требуется замена стоек стабилизатора.

Во время осмотра необходимо тщательно проверить работу коробки передач. С этим компонентом владельцам приходится часто сталкиваться. Любые скрипы и затруднения при переключениях должны насторожить.

Пусть Fiat Stilo и не страдает какими-то серьезными и одновременно дорогими болезнями, зато их количество может сильно удручать. Особенно это относится к автомобилям первых лет выпуска. Стило тех лет, к сожалению, часто занимал одни из самых низких позиций в рейтинге надежности немецких технических экспертов ADAC, DEKRA и TUV.

Fiat Ducato Club

Последний раз редактировалось Паулюс 25 окт 2012, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дополнения по Елабужскому Дуку
АБС
Изображение

Двигатель
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Схема Fiat Albea

 Fiat Albea

Схема Fiat Albea выполнена по однопроводной схеме, то есть источник питания к потребителю проложен один провод, роль второго провода выполняет кузов автомобиля. Исключением является электропроводка системы управления двигателем. В этом случае от датчики и исполнительные механизмы получают плюс и минус от блока управления.

Электрооборудование Fiat Albea делится на то которое работает при включенном зажигании и постоянно находится под питанием, то есть включается не зависимо от включения зажигания. Все питающие цепи защищены плавкими предохранителями, а коммутация потребителей большой мощности осуществляется через реле.

Схема Fiat Albea предохранители.

В салоне автомобиля в левом торце панели и в подкапотном пространстве около аккумуляторной батареи располагаются монтажные блоки, в которых расположены предохранители и реле. Схема расположения предохранителей в блоках нанесена на внутреннюю часть крышек. Для получения доступа к предохранителям и реле в салон автомобиля необходимо вывернуть два винта крепления, а в подкапотном пространстве достаточно поддеть крышку отвёрткой. Ниже приведены описания защищаемых цепей и виды монтажных блоков.
Схема Fiat Albea монтажный блок
Схема Fiat Albea монтажный блок
Схема Fiat Albea питание.

Питание электрооборудования осуществляется от аккумуляторной батареи, а при работе двигателя от генератора, который в свою очередь осуществляет подзаряд батареи. Для пуска двигателя применяется редукторный стартер.
Схема Fiat Albea

Контроль за состоянием работы узлов двигателя осуществляется при помощи электронной комбинации приборов. Ниже приведена схема подключения приборов.
Схема Fiat Albea

Читайте также: