Шкода кодиак как настроить сиденье

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

"Тюнинг" водительского сидения .

Всем добрый день ! Дело было вечером , делать было нечего )))) Хотя совсем не вечером , но делать действительно нечего , детей отправили в деревню к тёще , в гости сходили , гостей приняли тоже , скукотища , начал я ещё вчера думать чем заняться и придумал )))

Гораздо удобнее мне в Кодиаке сидеть чем в Ауте , но всё равно не идеально , это не касается машин с электро регулировкой сидений , у них можно менять наклон сидушки , а вот с механической нет , нельзя , а поскольку сидение рассчитано на среднестатистического человека, мне с ростом выше среднего немного не удобно , не лежат как хотелось бы ляжки ближе к колену на сидении , почти навесу , думал я об этом иногда , что не плохо бы на пару сантиметров перед сидения поднять , но если бы не скукота новогодняя , может и не собрался бы )))) А тут собрался . просто штатно рычагом поднять сидение - не вариант , становится не удобно входить-выходить , темечком об арку задеваешь , приборку и так за рулём почти на половину не вижу верхнюю часть , а если ещё поднимусь , хуже будет . на Ауте я кстати делал такую "операцию" ( "Тюнинг" водительского сиденья . , "Тюнинг" сидений ч.2 ))) ) , там нужно было на 4.5 см. задирать , иначе с сидения сползаешь , здесь по ощущению 2 см. было бы достаточно .

Итак , учитывая опыт , уже более осознанно подошёл к этому (чем с Аутом) , посмотрел что там в салазках и как , в голове нарисовал схему, в дополнении я её покажу не воображаемую , а видимую глазами )))


По схеме видно что передние болты близко к краю салазок , а задние на удалении , т.е. если поднимешь перед , сзади от пола до салазок в местах крепления образуется зазор , в него тоже нужно делать втулку-проставку , иначе при затягивании салазки будет гнуть.

Вывернул передний болт и пошёл в магазин , передний нужно было взять длиннее и подумать из чего проставки-втулки сделать . болт взял длиной 60 мм. , шаг резьбы у него 1.5 мм. , под втулки взял гайки-муфты на 12 , их длина 36 мм. , одной достаточно для проставки вперёд и назад .


Диаметр гайки соответственно больше , чем у болта , он ходит в ней свободно .

Дальше подложил шайбы под переднюю часть салазок на нужную высоту , чтобы померить угол наклона .



Под этим углом разрезал болгаркой гайки , одна часть гайки с учётом толщины диска болгарки вышла 6 мм. (со скосом для задней части салазок) , вторая 28 мм. (со скосом для передней части салазок) , 28 минус 6 = 22 мм. , т.е. перед сидёлки поднимется относительно зада на нужные мне 2.2 см.

На фото срезанные проставки-втулки в переднюю часть салазок , задние маленькие забыл сфотографировать , они с таким же углом соответственно .


Осталось только закрепить , что собственно и сделал .



Сзади проставки-втулки маленькие , я не смог подлезть с телефоном чтобы их сфотографировать .


Получилось всё отлично , уже проехал и ощутил удобство , как в люлечке , это то , чего мне не хватало до полного счастья (в посадке)))

Держится всё жёстко и ничего не шевелится , пару дней поезжу , протяну ещё разок , на Ауте с шайбами было больше расстояние , ничего не разболталось , здесь подавно с такими проставками всё будет хорошо . думаю покрасить их чёрной краской или нет , вообще когда стоишь не видно , чтобы разглядеть присесть нужно .

Кстати неожиданный бонус , седёлка запрокинулась , колени выше , поднял чуть руль и стал приборку больше видеть , на фото с уровня глаз .


Сделал перерыв , к жене подруга с Москвы приезжала с дочерью , посидели немного , отвёз её к родителям в район . продолжу . однозначно удобнее сидеть стало )))

Приборку тоже да , лучше смотреть стало , ещё одно фото с уровня глаз .


С сидением всё , ещё один момент про краску , заниматься тесновато было в гараже , квадр в нём и прицеп .



Чтобы об стену дверь не оббить , на водительскую тряпочку приклеил .


А вот на заднюю не сделал , как то не аккуратно открывал и в стену стукнул , аж краска со стены отколупнулась .


Думаю ну всё , скол , на Ауте тоже раз так было , до грунта , пришлось подкрашивать , расстроился и сел дверь рассматривать (((


Ничего , ни малейшей царапины ))) На Ауте краска конечно слабее была , по каталогам толщина почти в 2 раза тоньше , чем у Кодиака . это радует , сколов меньше будет )))

Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Т.е. вы можете переключатся между головным устройством и android box.

Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. К нему можно подключить 2 камеры переднего/заднего вида. Есть возможность подключатся по WiFi. Присутствуют слоты под симкатру, SD-карту и 2 выхода USB.

Стоит она на aliexpress от 230$ в зависимости от объема памяти и версии андроида. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.



Избавляемся от рекламы. Как я и говорил выше, что реклама может загораживать элементы в приложениях, да и в браузерах она мешает нормально просматривать странички. Мне помогло приложение AdGuard. Оно доступно на официальном сайте и его нет в Play Market т.к. Google хочет чтоб мы смотрели рекламу. Приложение платное, но стоит своих денег. Годовая лицензия на 3 устройства стоит

408 руб, а вечная

1099 руб (цены актуальны на момент публикации). Есть и бесплатная версия но с ограничениями. Не забываем поставить на рабочий стол виджет для быстрого запуска.

Замена клавиатуры. У стандартной не очень удобный размер клавиш. Устанавливаем из Play Market отличную клавиатуру SwiftKey и наслаждаемся. Размер клавиатуры можно подстроить под себя.

1 минуту. Это не всегда удобно если покидаешь машину не надолго. Ехать уже пора, а андроид еще не загрузился. Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда (adguard, gps home трекер), поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.

Звук эта коробка выводит на ГУ через AUX. Но и тут все не так просто. На головном устройстве функция вывода звука через AUX не активирована. Ее можно активировать через OBD2 разъем. Есть много разных фирм которые делают это за деньги + активируют много полезных функций в Кодиаке. Но у меня в городе таких фирм нет, а ехать в соседний Воронеж и платить 3000р ну совсем не хотелось. Для самостоятельной активации нам понадобится ELM327 V1.5 OBD2 сканер. Я взял себе WiFi версию. На телефон установил программу CarScanner . Есть версии для Android и iOs. Программа позволяет активировать 3 разные функции. А если заплатить не много денег то открывается полный функционал. Инструкция как подключатся к сканеру есть на сайте. Для включения AUX идем Кодирование и Сервис -> Мультимедия -> Активация аналогового входа AUX-IN


Можно поставить галочки напротив этих пунктов. Звук станет на много лучше. Если нужен регулятор громкости задним пассажирам можно вернуть все это через CarScanne. Звук останется улучшенным.

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
После доустановки новой цифровой панели приборов (AID - Active Info Display), владелец новейшего автомобиля Шкода Кодиак-2020м/г пожелал еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - доустановить кнопки и активировать программные функции ассистентов Drive Mode и Off Road.
Стоимость всех сделанных работ "под ключ", вместе со всеми комплектующими (новый блок кнопок), расходных материалов, а также программного кода активации (SWAP-код) для владельца составила 35 тыс. руб.

Активация программных функций ассистента Drive Mode (DMS - Driving Mode Selection, FPA) - выбора режима движения, позволит контролировать ходовые качества автомобиля. Выбор между настройками того или иного режима даст значительные изменения в характере движения, управляемости, динамике и комфорта автомобиля. В зависимости от выбранного режима, двигатель и автоматическая коробка передач будут по разному реагировать на степень и скорость нажатия на педали газа, реакция будет более отзывчивой или сбалансированной. При выборе одного из вариантов режима движения, по всему автомобиля сразу же задается глобальная конфигурация настроек для многих систем управления - рулевого управления, привода (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа, и автоматическую коробку передач), динамического освещения, системы торможения и других систем, в зависимости от комплектации и конфигурации конкретного автомобиля.
Основное отличие режимов - это выбор между "Эко" (режим "Efficiency", эфишенси), "Спорт" (режим "Dynamic"), "Снег" (режим "Snow"), а также "Индивидуальный" (режим "Individual") - где дополнительно можно отдельно настроить режим каждой системы автомобиля. Причем, любую настройку можно менять прямо "на лету", выбирая нужный режим прямо во время движения, позволяя мгновенно перенастроить автомобиль по желанию под дорожную ситуацию.
Описание работы программных режимов функций ассистента Drive Mode на Skoda Kodiaq.
- Эко (Eco, Efficiency, эфишенси) - экономичный режим движения, оптимизирует настройки движения под максимальную экономию топлива. Руль на малых скоростях становится более свободным. Появляется ярко выраженная функция наката, позволяющая экономить топливо. Педаль газа имеет умеренно зажатый отклик и стоковую задержку при нажатии на педаль газа. Переключения в автоматической коробке передач происходят очень плавно, без каких-либо дерганий и рывков. Данный режим оптимально подходит неспешного режима движения.
- Комфорт (Comfort) - комфортный режим движения, оптимально подходит для спокойного вождения в длительных поездках, а в сочетании с адаптивной подвески (DCC, в зависимости о комплектации автомобиля) позволит получить полностью настоящий комфорт при движении по частичном поврежденному, плохому или некачественному дорожному покрытию.
- Обычный (Normal) - обычный режим движения.
- Спорт (Sport, Dynamic) - спортивный и очень динамичный режим движения. Руль сразу становится значительно плотнее и туже и одновременно острее, руль быстрее стремиться обратно сам вернуться в центральное положение. Двигатель очень чувствителен к нажатию на педаль газа, обеспечивая быстрый отклик на управление автомобилем. Переключения в автоматической коробке передач происходят значительно быстрее, без каких-либо подвисаний на высоких оборотах. Данный режим оптимально подходит для очень активного и динамичного режима движения.
- Индивидуальный (Individual) - позволяет индивидуально настраивать определённые системы автомобиля и самостоятельно конфигурировать профиль режима вождения под персональные предпочтения владельца.
- Снег (Snow) - оптимальный режим движения и безопасной управляемости автомобиля при скользком дорожном покрытии со снегом или льдом.

Описание работы функций ассистента Off Road на Skoda Kodiaq.
- Для включения/выключения профиля OFF ROAD служит отдельная клавиша с надписью OFF ROAD, которая находится ниже селектора/рычага переключения передач. После включения профиля OFF ROAD в комбинации приборов загораются контрольные лампы (или пиктограммы) OFF ROAD и ассистента движения на спуске.
- Для профиля OFF ROAD на автомобиле SKODA KODIAQ запрограммирована также визуальная индикация, которая выводится на дисплей MIB.
- Профиль OFF ROAD функционирует при скорости до 30 км/ч.
- Профиль OFF ROAD не предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием.
В профиль OFF ROAD интегрированы следующие программные функции:
- Ассистент движения на спуске. Ассистент движения на спуске поддерживает скорость автомобиля постоянной при движении передним или задним ходом на крутых уклонах.
- ESC OFF ROAD. При выбранном профиле движения OFF ROAD функция ESC (Стабилизация курсовой устойчивости) вмешивается своим регулирующим воздействием при наличии небольшой избыточной или недостаточной поворачиваемости. Это повышает проходимость и облегчает езду на бездорожье.
- ASR OFF ROAD. Режим ASR OFF ROAD, означающий работу антипробуксовочной системы (ASR) ведущих колес в режиме OFF ROAD, позволяет ведущим колесам пробуксовывать сильнее, чем облегчает трогание с места и езду на рыхлом грунте.
- EDS OFF ROAD. Электронная блокировка дифференциала (EDS), работающая по профилю OFF ROAD, оказывает помощь более сильным воздействием на колеса при разном сцеплении ведущих колес с грунтом и при переезде через неровности и ухабы. Пробуксовывающее колесо притормаживается раньше и сильнее, чем при обычном регулирующем воздействии EDS.
- ABS OFF ROAD. Режим ABS OFF ROAD оказывает водителю помощь при торможении на рыхлом покрытии (на гравии, снегу и т. п.). Путем контролируемой блокировки колес система формирует перед тормозящим колесом "клин", который способствует сокращению тормозного пути. Наибольшая эффективность достигается, когда передние колеса находятся в положении для прямолинейного движения.

Далее, были выполнены работы по программной активация новых функций ассистентов Drive Mode и Off Road по персональному SWAP-коду.
Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов, разблокировке иммобилайзера и прописке ключей в онлайне и разблокировке программных функций по SWAP-коду.
Завершающим этапом сделана тонкая настройка кодированием и активацией скрытых функций ассистентов Drive Mode и Off Road под конкретную конфигурацию автомобиля и персональные пожелания владельца. Т.е., в итоге - владелец получил не просто доустановку кнопок и программную разблокировку функций новых ассистентов Drive Mode и Off Road, а полностью раскрытый потенциал всех новых возможностей новых ассистентов Drive Mode и Off Road на своем автомобиле.
Все функции новых ассистентов Drive Mode и Off Road заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq-2020м/г по доустановке кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Большое путешествие на Шкоде Кодиак: «однушка» на колесах

Это путешествие — симбиоз романтизма и практицизма. Жене я обещал незабываемое путешествие в Кострому и ее окрестности, а себе любимому — возможность познакомиться с новеньким Skoda Kodiaq. Уже почти год я нахожусь в некотором замешательстве по поводу перспектив сменить семейный Citroen C5, которому скоро стукнет шесть лет. Не знаю, чем меня так зацепил «чех», но, читая репортаж коллег с Парижского автосалона — 2016, решил, что это вероятный кандидат. Шутка ли: почти Туарег, если не по возможностям, то по размерам точно.

Из многообразия цветов и комплектаций, представленных в настоящий момент в пресс-парке, меня интересовал самый брутальный, дизельный — медведю нужен басовитый рык! Наверное, многие уже в курсе, что название кроссовера отсылает к подвиду бурого медведя, обитающего на американском острове Ка́дьяк у побережья Аляски.

Машина нашлась, но с комплектацией не совсем повезло — не все опции для путешествий присутствовали. Например, огорчило отсутствие панорамной крыши и некоторых дополнительных удобств для задних пассажиров. Как правило, я катаю автомобиль не менее пяти лет, поэтому не раз убеждался, что компоновку автомобиля необходимо тщательно обдумывать перед покупкой, дабы потом не жалеть. А ведь для меня эта поездка — своеобразная примерка.

К нам поставляют единственный вариант дизельного силового агрегата — TDI 2.0 (150 л.с.). А так хотелось попробовать помощнее, тот, что на 190 л.с., тем более что возможности дизеля в 140 лошадок мне хорошо известны.

Битком с ветерком

Собрались мы в Кострому, но нас обуяла жадность. Супруга разработала маршрут не с двумя городами (Ярославль, в который мы заедем по пути, и Кострома), а с семью! А кроме того, мы должны будем ночевать в машине, на берегу озера. Романтика, понимаешь!

Итак, снарядили мы временно наш Kodiaq по полной: чемодан, сумка-холодильник, одеяла, подушки, туристические коврики, набор для пикника и еще по мелочи — груза получилось около 40 кг. Багажное отделение заполнилось до краев. Выехали из подмосковного Пушкина в девять утра и давай прислушиваться к машине: как она себя ведет, как мы себя в ней чувствуем, словом, навострили все, что только можно. В голове крутились обзоры, которые мы предварительно прочитали и посмотрели в интернете. Первые пару часов пути соглашались со многими. Одна только раздражающая всех крышка верхнего бардачка « с разводами» была как бельмо в глазу. Но время шло, и мнение менялось.

Мысленно сравниваю Kodiaq с предыдущим Тигуаном, который я когда-то нежно окрестил «бешеной табуреткой». Тот же острый руль, который стал еще легче. Ровный набор скорости со старта, без провалов, как и прежде. При резком нажатии на педаль — практически незаметная турбояма и далее резвый набор скорости. Бодрый, непривычный по тональности дизелек дарит приятное ощущение контроля над дорогой. Тормоза информативные, с короткоходной педалью, замедление хорошее, если не сказать отличное. Лавируя в потоке и перемещаясь по полосам, отмечаю, что диапазон регулировок боковых зеркал достаточен для обзора, в том числе слепых зон, даже без учета имеющихся датчиков. Салонное зеркало компактное, но это не сказывается на обзоре. Алгоритм работы коробки, несмотря на первое знакомство, сразу же импонирует — он естественно понятен, особенно при обгоне. Коробка не спешит переключаться на более высокие передачи, пока не убедится, что водитель завершил набор скорости, таким образом обеспечивая приличную динамику и управляемость. Чем больше я провожу времени за рулем, задействуя подрулевые лепестки на трассе, тем сильнее мне нравится коробка. Да к черту осторожность! DSG7 c двумя мокрыми сцеплениями и 4х4 — сладкая парочка, я бы рискнул, выбирая сегодня автомобиль концерна VW.

Дорога в Ярославль изобилует красивыми видами пашен и перелесков. После мегаполиса радуются и отдыхают не только глаза, но и душа. Все тело до кончиков ушей счастливо и старается запомнить каждый вид, каждое сочетание теней, фактур и красок. Но что особенно нас зацепило — так это сенокос! Точнее, поля со снопами сена. Множество полей мы проезжали мимо, каждый раз жалея, что не остановились пофотографироваться. То не было удобного подъезда к полю, то солнце светило не с той стороны, то просто проворонили. И тут жена восклицает: «Поле! Поле! Сворачивай!». Сруливаем на какую-то сельскую дорогу и — о да! Поле стогов! Отличная площадка для фотосессии и солнце с нужной стороны. Как оказалось позже, последнее такое поле до самой Костромы.

Карты на стол

Не знаю почему, но я всегда хотел иметь в автомобиле навигацию, предлагаемую заводом-изготовителем. Такая вот блажь. Эта функция годами позиционируется маркетологами как дорогостоящая премиальная фишка. В реальной жизни навигация в автомобиле ни для кого не будет лишней, тем более в путешествиях. Просто найти тот или населенный пункт сейчас, наверное, не столь актуально. А вот получить карту с хорошей читаемостью, прокладкой оптимального маршрута и актуальной дорожной информацией на ней — большая удача.

Сразу бросилась в глаза задержка в отображении предупреждения о скоростном режиме. На глаз, но все же метров 50 есть. Например, при въезде во Владимирскую область знак 90, а в навигаторе 110. Или, скажем, знак ограничения 60 км/ч и метров через сто — камера. Наверное, дело в скорости работы встроенного датчика GPS.

Третье — меню. Интуитивно понятное, но не самое удобное. Кнопки на панели управления легкодосягаемы, кроме самых дальних, справа от экрана — к ним приходится тянуться практически «вылезая» из сиденья. А ведь они являются основными в навигационном меню. А при попадании прямых солнечных лучей экран навигации становится и вовсе нечитаемым.

Недовольный навигацией, я вспомнил про коммуникационные возможности. Быстро проверил и Apple CarPlay, и Android Auto. Все так, как и должно быть, думаю, что многие оценят как альтернативу встроенному функционалу Шкоды.

Берлога с комфортом

Ничего не понимаю. Я не могу отрегулировать сиденье, как же я проеду более 1000 км? Вот и первая неожиданность. Привычное с виду сиденье с электроприводами и настройками памяти на три позиции никак не хочет покоряться.

Забегая вперед, отмечу, что сиденье не покорилось и жене, обладающей более скромными габаритами, без устали пытавшейся удобно усесться как на месте водителя, так и на переднем пассажирском, оснащенном механическими рычагами регулировок, включая поясничный упор. А если к этому добавить, что роскошная с виду и на ощупь замшевая обивка сидений то и дело заставляла одежду сбиваться в складки от невольных ерзаний, получится сюжет из разряда «ну, не задалось, с кем не бывает»!

Кто-то может путешествовать вчетвером на Peugeot 107 с багажом и находить это приемлемым, но это точно не про нас. Kodiaq — в помощь любителям комфорта и просто запасливым путешественникам. Тут оказываются кстати 593 л багажника, если сложить третий ряд сидений. Ну а если и второй ряд долой, получаем внушительные 1968 л, которые мы превратили в. Стоп, об этом позже.

Мне по душе чешский прагматизм и педантизм в организации пространства внутри автомобиля, я восхищаюсь умело раскрученным в рекламе Simply Clever. И пусть зонтики в дверях уже не удивляют, а скребок на лючке бензобака — вообще само собой разумеющееся приспособление, в остальном — чудеса эргономики. Вещевое отделение в передней части центральной консоли, Jumbo Box на центральной консоли, верхняя и нижняя ниши, отсек для солнцезащитных очков, ящик под сиденьем переднего пассажира, держатели для бутылок и мобильных телефонов на третьем ряду, выемки в передних дверях и откидные столики (опция), крючки, крючки, крючки… А если и этого мало, то чехи закидают вас комплектом сеток для фиксации груза и разделителями на липучках в придачу (тоже опция).

В багажнике вас наверняка заинтересуют ниши под двойным полом (мечта контрабандиста), розетка 12 В и светодиодный фонарик.

Климатическая установка эффективна на всех рядах сидений, включая третий, этому способствует разбивка на зоны с индивидуальной регулировкой.

Акустика Canton удовлетворит многих, даже ценителей хорошего звука. Девять динамиков, сабвуфер, почти 600 Ватт. И Lara Fabian, и Linkin Park звучат очень прилично. Разве что на третий ряд меломанам садиться не рекомендую, динамический диапазон уже не тот.

Все под контролем?

Я с нетерпением ждал возможности попробовать в деле адаптивный круиз-контроль. Уже много лет от случая к случаю использую обычный круиз. Убедился, что он потрясающе разгружает в дальней поездке. Как выехали, поигрался вдоволь и забыл на пару дней, отметив, что технология выглядит уже достаточно зрелой, и нет оснований ожидать неприятных неожиданностей в потоке. Если только не выдумать себе идеал, что и произошло со мной. Причем у Кодиака адаптивный контроль скорости определяет не только различные кузовы автомобилей и мотоциклы, но и велосипедистов, в чем я смог убедиться лично. Главное, чтобы объект впереди двигался! Тогда электроника умело использует связку газ-тормоз, водителю остается лишь контролировать траекторию.

В какой-то момент дорожная ситуация кардинальным образом поменялась, и наш серебристый медведь вырывается вперед, на горизонте не видно ни одного попутчика. А еще через некоторое время замаячила пробка. Я немного подруливаю, сохраняя свою полосу, и больше ничего — автомобиль мчит вперед, догоняя препятствие. В груди неприятно защемило. Кто будет тормозить? На дисплее светится 99 км/ч. Адаптивный круиз-контроль активен, я несколько раз бросаю беглый взгляд на табло. Очнись, экспериментатор, — голос внутри кричит все настойчивее. Когда до крайнего в пробке автомобиля остается уже метров 50–60, я понимаю, что, кроме меня, тормозить никто и не собирается. Восстание машин отменяется — ударяю по тормозам. Мощные тиски сковали колеса, мы с облегчением выдохнули.

Через несколько дней я освежил в памяти главу инструкции про алгоритм работы адаптивного круиз-контроля. И не обнаружил явно описанной ситуацию, в которой оказался в пути, хотя мануал изобилует множеством оговорок и ограничением ответственности. Так и тянет посоветовать чешским инженерам настойчиво информировать водителя о том, что цель радара потеряна. Или же система адаптивного круиз-контроля должна принудительно отключаться, хотя в нашем случае она оставалась активной.

Ярославль и Кострома

Доехали до Ярославля к обеду и прямиком в его историческую часть. Наши ожидания оправдались: он шикарен! Панорамные виды на Волгу сносят голову, а улицы встречают нас так же приветливо, как и зимой. Вообще в Ярославле ощущаешь себя как дома: уютно, душевно, размеренно. Прогуливаемся по Которосльной набережной, конечно же, щелкаем виды и себя на их фоне, гуляем по уже знакомым улицам. И не укладываемся в тайминг, задерживаясь на лишний час. И пусть мы не ходили по музеям и храмам, не обошли все достопримечательности, нам все равно есть что сказать о Ярославле, и сделали мы это здесь !

В Кострому мы добрались уже к вечеру, преодолев пробку на въезде в город, образовавшуюся из-за ремонта моста. Этот въезд в город единственный, поэтому пришлось потолкаться. Яндекс.Навигатор оказал нам медвежью услугу, протаскав нас по закоулкам в поисках объезда. Да и вообще, с Костромой у него не заладилось. Особенности дорожного движения в городе, его интересности и ночные виды ждут вас здесь . А мы, переночевав, отправляемся дальше.

Марш-бросок

Уже середина дня, Кострома изучена под трепетным руководством аудиогида, и теперь нам предстоит добраться до Владимира, посетив Суздаль. За руль садится супруга. Настроить водительское сиденье под себя ей так и не удается. До этого она никогда не водила кроссоверы, и было интересно понаблюдать, как она адаптируется к новому для себя кузову. Через некоторое время супруга восклицает: «Да это же мой Гетц, только побольше! Такой же шумный, легкий и трясущийся». Что ж, будем считать, что адаптация прошла успешно. Ощущение легкости ей, видимо, придал податливый руль. Ну а про шумоизоляцию и тряску от любой шероховатости на дороге и говорить уже не приходится. Тем более что дорога из Костромы в Суздаль далеко не лучшего качества.

Приезжаем в Суздаль к вечеру и бегом смотреть, что успеем до заката. Снова в сопровождении аудиогида и нашего уже издыханного трехногого друга. Благо, что есть телефоны с не самыми худшими камерами, так что кое-что мы все-таки засняли.

Первое впечатление о Суздале — шок и сожаление о том, что исторические памятники здесь далеко не в том состоянии, в каком им полагается быть. Кремлёвская улица в историческом центре, по которой пролегает небольшая часть туристического маршрута и по которой мы успели прогуляться, демонстрирует ухоженные крашеные фасады. Но стоит отклониться от маршрута и заглянуть в соседний дворик, и накатывает какое-то мутное ощущение безысходности и даже разрухи. Говорят, Суздаль — заезженный город. Куда же деваются все туристические сборы?

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Kodiaq

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя.

-Настройка времени задержки по Вашему желанию

19.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

20.Увеличение времени обогрева заднего стекла

-Автоматический обогрев рулевого колеса

21.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах.

22.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

23.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB2

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

24.Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

25.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

26.Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

27.Настройка рулевой рейки на динамичное

28.Электронная программа стабилизации (Расширенная функция ESP)

30.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

31.Включение передних поворотников (Американский вариант) совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет.

32.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

33.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

34.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

35.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

36.Увеличение яркости ламп заднего хода

37.Увеличение яркости ламп ПТФ

Предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.

Особенности работы XDS:

-Улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении.

-Увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи.

Повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса.

Минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости.

Более высокая скорость при выходе из поворота.

39.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum : сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон.

Normal : меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

40.Перенастройка педали тормоза под ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

41.Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

42. Полное восстановление пропавших меню SWING2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

После манипуляций vag-com/vcds/вася диагност.

Меню Mirror (зеркала) в CAR.

Меню «Состояние автомобиля».

43.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

44.Режим бездорожье

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

45.Активация системы Air Care

С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Все возможные функции

Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи

Тест стрелок при включении зажигания

Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка

Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией

Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

Отображение места в баке (в литрах)

Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

(NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).

Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)

Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей

Отображение состояния аккумуляторной батареи

Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.

Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)

Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

Режим бездорожье.

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Skoda Kodiaq 2021: подробный обзор обновленной версии популярного кроссовера

Skoda Kodiaq 2021: подробный обзор обновленной версии популярного кроссовера

Skoda Kodiaq 2021 года выпуска — это самый крупный автомобиль модельного ряда от чешских автомобилестроителей. Внедорожник насыщен большим набором новых конструктивных решений, разработанных с использованием инновационных достижений в сфере электроники. Мощь и комфорт этого кроссовера, в котором продумана каждая мелочь для удобства водителя и пассажиров, ставит эту машину в ряд футуристических автомобилей XXI века. Это - идеальный автомобиль не только для европейских, но и для российских “проблемных” дорог.

Экстерьер Skoda Kodiaq

Внедорожник смотрится грациозно и эффектно. он однозначно способен притягивать завистливые взгляды прохожих в свою сторону. Стоит отметить относительно большой дорожный просвет, который как бы подчеркивает возможность данной модели к езде по любой распутице.

Skoda Kodiaq 2021 facelift несколько изменила свой внешний вид. Эффектно выглядит новая трехмерная радиаторная решетка, куда встроена передняя видеокамера и радар системы круиз-контроля. Оригинальная форма облицовки радиатора, более узкие основные фары и новый дизайн противотуманнок - все это придает обновленному автомобилю динамичности и солидности. Профиль новой модели остался таким же, а задние фонари стали более узкими по сравнению с предыдущей версией. На крышке багажника установлен спойлер, что тоже весьма выигрышно подчеркивает общую стилистику авто.

За дверью багажника скрывается просторное багажное отделение. Несмотря на большой размер крышки багажного отсека, управлять им очень легко. Виртуальная педаль дает возможность открывать его бесконтактным способом (без рук). Если необходимо открывать крышку не до конца, а на определенный уровень, то достаточно один раз зафиксировать его на эту высоту. «Запомнив» это положение, крышка откроется на этом же уровне при последующих попытках заглянуть в “отдел”.

Вообще, сам багажник — это отдельная тема. Он продуман до мелочей. На полу имеется крючок с резинкой, который можно подвесить к планке на крышке багажника и приподнять его таким образом. Под полом в нишах находится пара специальных гибких ограничителей на липучках. Ими можно зафиксировать любой предмет. По обеим сторонам самого отсека закреплены планки с крючками, сетка, а еще есть места для канистр.

Обратите внимание! После рестайлинга внедорожник комплектуется светодиодными фарами с матричной оптикой, которая регулирует яркость и направление светового потока в зависимости от транспортных средств и освещения. Таким образом, уменьшается возможность ослепить водителей машин, едущих навстречу.

Салон рестайлингового кроссовера

Салон Kodiaq просторный, в нем чувствуешь себя уютно и комфортно. В глаза бросается качественная и надежная сборка и внутренняя отделка, выполненная при помощи дорогостоящих материалов.

Расположение всех кнопок и приборов на панели хорошо продумано. А расстояние между водительским креслом и рулевым колесом и вовсе можно назвать идеальным.

Эргономика внутреннего пространства на должной высоте. Сиденья снабжены специальными фиксаторами ISOFIX, необходимыми для монтажа детских кресел. Задний ряд сидений оборудован подголовниками. Спинки сидений при необходимости можно складывать одним нажатием кнопки. Для удобства спереди и сзади установлены лампочки. На порогах дверей вмонтированы специальные накладки.

Красиво смотрится отделка деталей интерьера из матового алюминия или яркого хрома, а также декоративные накладки на педали под цвет металла. Панорамная крыша с электроприводом люка дает дополнительный обзор и дарит чувство увеличенного пространства.
За счет удлиненной колесной базы в салоне раскладывается третий ряд сидений, правда, при этом объем багажника становится меньше — 270 л вместо 635.

Салон рестайлингового кроссовера

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq 2021 оснащается двигателем с турбонаддувом TSI объемом в 2 л и мощностью в 180 л. с.Двигатель - традиционно 4-цилиндровый с передним поперечным расположением. В тандеме с мотором работает 7-ступенчатая трансмиссия DSG. Расчетный расход топлива составляет около 7,5 -8 л на 100 км. Разгон до 100 км занимает 9 секунд.

Устанавливаемые в Шкоду Кодиак моторы полностью отвечают всем европейским требованиям. Марка потребляемого топлива — бензин АИ-95.

Обратите внимание! Навигация и программное обеспечение в авто обновляются через интернет посредством встроенной SIM-карты. Уже базовой комплектацией авто предусмотрены: голосовой помощник Laura, автоматическое включение дворников, в том числе, заднего и много других полезных онлайн функций. Зарядное устройство для смартфонов тоже входит в базовый комплект, что можно считать весомым преимуществом с учетом требвоаний современности.

Трансмиссия

Skoda Kodiaq рестайлинг 2021 комплектуется АКПП DSG-7, и об этом уже было сказано. Кстати, коробкой этой серии комплектуются только дорогие автомобили. Основные достоинства конструкций серии DSG — это высокая надежность, большой ресурс, быстрое переключение и приемлемые требования к его эксплуатации.

Преимущества трансмиссий DSG-7 также включают:

  • небольшой промежуток времени, необходимый для разгона;
  • равномерное и плавное переключение скоростей;
  • экономный расход топлива;
  • небольшая потребность в доливки масла;
  • необходимость в замене масла через 60 000 км пробега;
  • возможность переключения на ручное управление.

Ходовая часть и тормозные механизмы

Обновленный Skoda Kodiaq 2021 отличается от внедорожников-конкурентов оригинальной адаптивной подвеской. За счет независимой передней и задней конструкции машина стала более комфортной и безопасной. Отличительная черта передней подвески — верхняя пружина. Большой диаметр штока и мощная поворотная опора создают высокую устойчивость и гасят усилия осевых и боковых нагрузок.

Основной несущий элемент передней подвески — это подрамник, эффективно гасящий вибрации при помощи стабилизаторов поперечной устойчивости. Адаптивные подвески меняют свою жесткость, реагируя на состояние дороги. Чем хуже дорожное покрытие, тем жестче становится ход. Автовладелец может сам выбирать режимы работы подвески среди:

  • комфортного;
  • нормального;
  • спортивного.

На заметку! Конструкция задней оси с одним продольным и тремя поперечными рычагами. На задней подвеске также установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система Шкоды Кодиак

На передней оси установлены дисковые тормоза с плавающем поршнем. Для улучшения охлаждения и вентиляции тормозные диски изготавливаются полыми. На задней оси также стоит дисковая кострукция с однопоршневым плавающем суппортом.

Системы безопасности и помощи при вождении

Skoda Kodiaq 2021 оснащен многочисленными подушками безопасности, включая коленную и «шторки», защищающие в аварийной ситуации. Датчик усталости водителя следит за состоянием автовладельца. В авто предусмотрен круговой видеообзор и различные вспомогательные электронные помощники.

В качестве средств превентивной безопасности в задний бампер добавлены радиолокационные датчики. Несмотря на крупные габариты автомашины, парковка в условиях города удобна за счет видеокамер, выводящих изображение со всех сторон на дисплей медиасистемы размером 9,2 дюйма.

В Шкода Кодиак предусмотрено все для того, чтобы поездка была не только безопасной, но и комфортной. Поэтому имея в распоряжении такой автомобиль, можно смело отправляться с семьей в любое путешествие. Тем более, что в машине предусмотрен компас, а еще- зонтики, услужливо установленные в проеме передних дверей.

Экстерьер Skoda Kodiaq

Доступные комплектации и цены на обновленный Skoda Kodiaq

Автомобиль комплектуется в трех вариантах: базовая версия называется Activ, промежуточная - Style, а премиальная - Ambition. Набор всевозможных дополнительных функций и опций заказывается индивидуально. Но даже базовая комплектация поражает воображение опытных автолюбителей.

Базовая комплектация Activ

Автомобиль в “базе” включает:

  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • защиту днища двигателя;
  • передние сиденья имеют регулировку по высоте;
  • механическую регулировку передних сидений для упора в районе поясницы;
  • подлокотник спереди между сиденьями;
  • розетку на 12 вольт, расположенную в багажном отсеке;
  • встроенный футляр для очков;
  • светоотражатели, видимые при открывании дверей;
  • специальный комплект автомобилиста;
  • систему ЭРА-Глонасс;
  • центр замок с ДУ, кнопка старт/стоп;
  • встроенный иммобилайзер;
  • обогреваемые форсунки для смывки на лобовом стекле.

Комплектация Style

Семиместная промежуточная конфигурация предполагает наличие:

  • цифровой настраиваемой приборной панели;
  • комбинированной кожаной и тканевой обивки кресел;
  • видеокамер с круговым обзором на 360 градусов;
  • наружных зеркал с подогревом (со складыванием от встроенного электродвигателя, автоматическим затемнением и запоминанием положения при настройке);
  • водительского кресла с электроподогревом и памятью настроек;
  • климат-контроля на три зоны;
  • LED лампы для подсветки зеркал при макияже;
  • освещения пространства для ног спереди;
  • многоцветной подсветки салона светодиодами;
  • улучшенной аудиосистемы CANTON c 10 динамиками;
  • фар с функцией освещения на поворотах Corner.

Комплектация Ambition

Оснащение пятиместного автомобиля премиум-модификации включает:

  • передний привод;
  • тканевую обивку сидений;
  • систему круиз-контроля с ограничением скоростного режима;
  • двухзональный контроль климата Climatronic;
  • устройство мониторинга дистанции Front Assist;
  • мощное радио Bolero с возможностью управления голосом;
  • функцию подогрева передних кресел;
  • указатель непристегнутых штатных ремней безопасности для всех пяти мест;
  • внутренне зеркало с автозатемнением в зависимости от яркости;
  • указатель показаний давления в колесах;
  • парковочные датчики на бамперах;
  • датчики света/дождя для автоматического управления стеклоочистителями;
  • «шторки» и боковые подушки безопасности установлены на передних сиденьях.

На заметку! Помимо всего этого можно опционально заказать функцию массажа и вентиляции передних сидений. И это - далеко не все опции, предусмотренные в обновленном Skoda Kodiaq 2021 года.

Цены на обновленный Skoda Kodiaq

Стоимость нового Skoda Kodiaq рестайлинг 2021 варьируется в зависимости от комплектации и наличия разнообразных опций.

Есть предложения в Москве по цене от 2 577 800 рублей, предлагаемые официальным дилером Skoda. Во столько оценивается комплектация Ambition с механической КПП и полным приводом.

Предложения в Краснодаре стартуют с 2 673 900 руб. Столько просит автоцентр «КЛЮЧАВТО» за промежуточную модификацию с АКПП.

Комплектации и цены на Skoda Kodiaq 2021, возможно, еще будут корректироваться. Все зависит от количества дополнительных функций и установленных опций. Во второй половине текущего года обновленный Skoda Kodiaq 2021 купить можно будет приобрести многим желающим, а цена на них вероятно еще снизится, ведь ни для кого не секрет, что новинки имеют тенденцию удешевляться спустя 6-12 месяцев после дебюта.

Основные конкуренты автомобиля

Так и хочется сказать, что у Skoda Kodiaq rs 2021 нет конкурентов. Ведь в этом автомобиле так много полезных и удобных мелочей. Это различные ниши для личных предметов и специальные органайзеры, подсветки, вспомогательные кнопки. Производители создали красивый, мощный, высокотехнологичный и удобный автомобиль. Но какой бы хорошей не была рассматриваемая машина, конечно же, есть у нее и конкуренты на российском рынке. Это, в основном, корейские и японские автомобили.

В первую очередь - это Hyundai Santa Fe, который покрупнее Кодиака. Двигатель у корейского внедорожника имеет мощность в 188 л.с. и объем в 2,4 л. Правда, расход топлива у этого мотора значительно выше.

Следующим среди конкурентов стоит выделить Mitsubishi Outlander. У этого кроссовера весьма конкурентный дорожный просвет, насчитывающий 215 мм. Но, почти при одинаковых габаритах, он проигрывает герою нашей публикации в укороченной колесной базе на 120 мм и объеме багажника, который у него меньше на 150 л.

Одним из серьезных конкурентов является еще одна японская машина — Toyota RAV 4. Оснащение у этого автомобиля отличное: мощный двигатель объемом 2,5 л. и гидротрансформаторная автоматическая коробка - все это сказывается на популярности машины. Еще данный внедорожник отличается хорошей динамикой и быстрым разгоном, а вот расход топлива оставляет желать лучшего. Тем не менее, авто от Тойота пользуется повышенным спросом.

Отзывы автолюбителей о Skoda Kodiaq

Прошло всего 5 лет после выхода в свет первой машины с маркой Skoda Kodiaq. Своим появлением на рынке этот автомобиль произвел настоящий фурор. Некоторые счастливые владельцы внедорожника от Шкоды поделились своими впечатлениями.

Дмитрий Каратаев, г. Москва: “Основные критерии, по которым выбирался автомобиль — расход топлива, вместительный салон и просторный багажник, комфорт при движении, возможность подключения полного привода и импозантный внешний вид. Все это есть в моем авто, поэтому я доволен”.

Ольга Власова, г. Екатеринбург: “ Классный семейный универсал.
Из достоинств хочу отметить: вместимость, комфортабельность, наличие пакета ассистентов. Недостатков пока не обнаружила. Если найду, дополню отзыв”.

Александр Ковальчук, г. Брянск: “Меня смутила только цена. А к комплектации, салону, “начинке” в плане силовой установки и трансмиссии претензий у меня нет”.

Читайте также: