Ситроен с4 замена приборной панели

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Смотрим, во что нормальный обыватель превратил Citroen C4

Базовую версию пятидверного хэтча Citroen C4 — Dynamique — в России оценили в 574 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с «механикой», кондиционером и аудиоподготовкой. Топовое исполнение Exclusive на 173 тысячи дороже — 747 900 рублей.

В ходе тест-драйва мы посетили несколько гидроэлектростанций. Одна из них построена в 1940 году, другая — всего пять лет назад. У них одна и та же функция — вырабатывать электричество. Но старая отличается излишествами, никак не влияющими на напряжение в сети: декоративной лепниной с балконом в машинном зале, светильниками с бронзовыми рожками, мозаичной плиткой. А новейшая обходится без всего этого, зато среднестатистическому энергетику здесь удобнее работать. С Ситроеном C4 произошла подобная метаморфоза.

Тебе, среднестатистический пользователь посвящается этот ре. эта смена поколений. Внутри пятидверного хэтча самых средних размеров в классе C теперь всё правильно, как ты любишь. Нет больше спорной неподвижной ступицы руля, нет жидкокристаллического дисплея в центре панели. цельной баранки на меня ехидно смотрит пара спидометров — аналоговый и цифровой. Французов можно понять. Уж коли клиент хочет интерьер классической компоновки, то грех не пойти ему навстречу — так ведь дешевле в производстве.

Применительно к экстерьеру полёт дизайнерской фантазии тоже направили в конструктивное русло. Несколько ярких деталей, точно выверенных акцентов — и вот машина уже напоминает более дорогую модель C5. Ощущение близости к сегменту D также ценится среднестатистическим покупателем машин гольф-класса. И ведь не скажешь, что дизайнеры не старались. Автомобиль внешне получился очень гармоничным, ладным.

Как и в случае с «це-пятым», французы решили воевать за кошелёк покупателя не столько дизайном, сколько качеством сборки и количеством доступных опций. Тут у C4 всё прекрасно. В салоне обилие мягкого пластика, интересные фактуры, не выверенные усилия на ручках и клавишах. К тому же Citroen C4 — ещё одна машина в классе (после нового Фокуса и Гольфа), где встречается дополнительное оборудование, свойственное премиум-маркам. Есть, к примеру, система слежения за мёртвыми зонами. А как вам передние сиденья с массажем? Лично я был приятно удивлён.

По прогнозам аналитиков, 80% потребителей предпочтут машину со атмосферной «четвёркой» 1.6 в сочетании с «автоматом» или «механикой». Именно эти варианты на нашем рынке и представят. Ни к чему Ситроену в России эксперименты с дизелями или тем паче с капризным наддувным бензиновым двигателем Prince. Обойдутся россияне и без шестиступенчатых трансмиссий, удорожающих C4. По крайней мере, ничего из этого в 2011 году мы не увидим. Скромен выбор, зато риски сведены к минимуму. Правда, ситроеновцы сказали, что через время нам предложат ещё и бензиновую «четвёрку» 1.6 прежнего поколения.

А что, и безальтернативный мотор сносно разгоняет хэтчбек. Несмотря на то что явно благоволит «автомату». Может быть, потому что именно эта коробка подверглась более глубокой модернизации при смене поколений. Здесь новые гидротрансформатор и оптимизированный передаточный ряд. Благодаря этому автомобиль, оснащённый четырёхступенчатым «автоматом», субъективно кажется более динамичным. Хотя по паспорту проигрывает такому же Ситроену с «механикой» почти две секунды на разгоне до 100 км/ч (12,5 с против 10,8).

  • Крайние из трёх приборных колодцев заняты ЖК-экранчиками тахометра и топливомера. В шкалу спидометра вписан третий дисплей: в базовой версии он лишь дублирует показания скорости, а в продвинутой отображает выбранную водителем информацию. Однако данные о скорости в таком случае занимают площади экрана, и ориентироваться на них неудобно. Зато можно произвольно менять колер подсветки и один из четырёх вариантов звуковых оповещений: сигнала поворота или, например, предупреждения о непристёгнутом ремне.
  • «В базе» вместо цветного дисплея навигации на передней панели — простенький монохромный дисплей.

Механическая коробка оставляет менее приятные впечатления. Очень короткая первая передача, длинный рычаг, слишком большие ходы при низкой избирательности механизма. Да ещё и привод сцепления малоинформативен. Все это заставляет водителя приноравливаться к работе с этой трансмиссией, что плохо вяжется с идеологией «машины для всех». Подводным камнем для владельца может стать и беспрепятственное включение заднего хода в движении. Хоть после пятой врубай! Как в анекдоте — «А теперь Rакета!» И попасть на реверс, промахнувшись мимо четвёртой, не проблема.

  • Объём багажника в 408 литров ситроеновцы лукаво называют самым большим в классе. Но сюда считается и подполье, которое в реальности занято запаской.
  • Если на машине установлены красивейшие опциональные диски, то смотрят окружающие в первую очередь на них.

Подвеска и рулевое управление заслуживают похвалы. Несмотря на то что в околонулевой зоне руль пустоват, при отклонении его на чуть больший угол появляется достаточно внятная обратная связь. Машина азартно ввинчивается в крутые повороты и на скоростной дуге стоит как влитая. В том числе и благодаря ненавязчивой работе системы стабилизации. Складывается впечатление, что настраивали машину под более мощные моторы и динамичную езду. Жаль, со двигателем на дороге особенно не пошалишь.

Подвеска при этом отлично справляется со всеми типами покрытия, что встречаются мне на пути: от асфальта с крупными заплатками до грунтовки, засыпанной щебнем. Мы ведь не где-то в Европе, а в Сергиевом Посаде. Крупные неровности, как и большинство «лежачих полицейских», машина вообще игнорирует, а более мелкие и резкие сглаживает, насколько это возможно. Притом даже на достаточно грубом покрытии до 160 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. А ведь Ситроену полагаются достаточно жёсткие «бережливые» шины Michelin. Шумоизоляция отменная!

Статистика говорит, что предыдущее поколение C4 продавалось неплохо, до самого конца показатели и не думали падать. Однако, сохранив прежнюю платформу, французы будто бы решили создать новой машине имидж с чистого листа. Без лишней экстравагантности, без французской странности. В итоге C4 решительно невозможно назвать плохим автомобилем. Среднестатистическому покупателю он просто обязан понравиться. Это прекрасный способ комфортно перемещать своё тело из пункта А в пункт Б. Но это уже совсем другой Citroen. Ничего личного — просто бизнес.

Как поменять лампочку панели приборов на Ситроен С4 Пикассо

Ваш приборная панель действительно является важным элементом вашего Citroen C4 Picasso, поскольку информирует вас о важной информации, к которой вы должны иметь возможность обращаться в любое время во время вождения. Действительно, вы должны иметь возможность на своем Citroen C4 Picasso знать свою скорость, запас топлива, запас масла и т. Д. Приборная панель вашего автомобиля всегда должна быть освещена и, следовательно, иметь исправные лампочки. Возможно, что они выгорят со временем, просто от небольшого шока, или что предохранители Прыгать.
В этой статье мы хотим сначала объяснить вам, что вам нужно сделать, прежде чем пытаться изменить какой-либо луковицы, и во второй части, как проверить, исходит ли оно от предохранителей, и в последней части как заменить лампочки на панели приборов вашего Ситроен С4 Пикассо.

Проведите тест диммера на своем Citroen C4 Picasso, чтобы проверить яркость

На некоторых моделях Citroen C4 Picasso, в зависимости от года выпуска, может случиться так, что у вас есть диммер, который модулирует интенсивность света на приборной панели вашего Citroen C4 Picasso, что означает, что это не обязательно лампы, которые несут ответственность для поломок. Последний работает так же, как переключатель, но с разной интенсивностью. Может случиться так, что по невнимательности это было установлено на минимальное освещение, что не позволяет правильно видеть индикаторы на центральной консоли. Чтобы найти его, он обычно находится под рулевым колесом справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Citroen C4 Picasso. Для получения дополнительной информации советуем заглянуть в свой Инструкции по применению.

Как заменить лампочки на приборной панели вашего Ситроен С4 Пикассо

Перед началом работы обратите внимание: это стандартная процедура для Citroen C4 Picasso, она может немного измениться в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Прежде всего, вам нужно будет освободить достаточно места, чтобы можно было разобрать крышка приборной панели вашего Citroen C4 Picasso. Для этого нужно максимально опустить руль, используя небольшой регулировочный рычаг, расположенный сбоку. Как только манипуляции будут завершены, вам нужно будет удалить два зажима или винта, расположенные в верхней части приборной панели. Если это винты, возьмите отвертку. В противном случае вы можете отсоединить его вручную.
Второй шаг: у вас в руках передняя часть приборной панели, но все еще соединенная кабелями. Отсоединяйте их осторожно, чтобы ничего не повредить. Это электрически отключит приборную панель вашего Citroen C4 Picasso и позволит вам получить доступ к лампам.
Третий шаг, теперь у вас есть доступ к несколько лампочек находится перед вами со снятой передней панелью. Осторожно поймайте маленькие волдыри, которые обычно черного или красного цвета. Вы сможете увидеть их нить и узнать, прикручены ли они.
Будьте осторожны с этим, мы предлагаем вам заменить их все, потому что, если одна из них перегорела, возможно, что другие сгорят в следующие недели, поэтому воспользуйтесь этой манипуляцией, чтобы установить только новые лампы.
Четвертый шаг, после того, как все лампы были заменены, замените защитную крышку приборной панели и будьте осторожны, чтобы повторно подключить все кабели. Осторожно закрепите его или затяните винты, и все готово.
Последний шаг, пройдите тест, включив свой Citroen C4 Picasso, если загорится приборная панель, готово! В противном случае, если он по-прежнему не работает, вот несколько ценных советов о том, как найти и заменить предохранители в вашем Citroen C4 Picasso, потому что возможно, что один из них перегорел, и, следовательно, освещение больше не работает.
Если, однако, у вас возникли какие-либо опасения по поводу различных ламп на вашем Citroen C4 Picasso, мы советуем вам ознакомиться со следующей статьей, которая поможет вам правильно выбрать лампу для вашего автомобиля:
– Как выбрать лампу на моем Citroen C4 Picasso

Как проверить предохранители в моем Citroen C4 Picasso

Может случиться так, что предохранители на приборной панели вашего Citroen C4 Picasso перегорели, и в результате этого освещение приборной панели вашего автомобиля больше не работает. Это может произойти, если они слишком старые или если электрический ток был слишком высоким, что сохранит компоненты вашего Citroen C4 Picasso. Если это произойдет, вы увидите это в черном цвете предохранителя или в его разрезанной нити.
Чтобы получить более подробную информацию об их использовании, не стесняйтесь взглянуть на статью, которую мы написали:
– Где найти блок предохранителей на Citroen C4 Picasso
Эта статья поможет вам в использовании и замене предохранителей. В противном случае мы свяжем вас с более конкретной статьей о предохранителях в салоне, нажав на следующую ссылку:
– Как найти предохранители салона моего Citroen C4 Picasso

При обращении с ними мы советуем вам соблюдать некоторые меры предосторожности, такие как выключение двигателя вашего автомобиля и наличие соответствующего оборудования, такого как отвертки и плоскогубцы, для более легкого извлечения предохранителей.
Если после замены предохранителей освещение приборной панели по-прежнему не работает, мы рекомендуем вам обратиться к механику, поскольку это может быть более сложной проблемой, чем кажется.

Панель приборов Ситроен С4, Приборная панель, Передняя панель citroen c4

Пожалуй, следует начать с самого плохого варианта, когда требуется полная замена приборной панели Ситроен С4 на автомобиле. Когда в каких случаях это бывает необходимо? Ну, например, при аварии, после которой автомобилист решил восстановить собственное транспортное средство. Купить переднюю панель С4 проще и быстрее всего можно на разборке автомобилей, которая наверняка есть в вашем городе. Там вашему вниманию могут предложить достаточно богатый ассортимент, поэтому особых трудностей тут не возникает. Еще этот элемент в сборе может понадобиться, если в автомобиле произошел пожар, по какой-либо причине. Такие ситуации происходят нечасто, но все-таки бывают, поэтому надо быть готовым ко всему. Здесь опять приходит на помощь разборка, на которой можно найти переднюю панель citroen c4, правда, это возможно, как правило, только в том случае, если вы живете в Москве или каком-нибудь другом большом городе. Понятно, что в маленьких провинциальных городках масштабы поскромнее, поэтому там могут возникнуть определенные проблемы. Но к вашим услугам всегда остаются автомобильные магазины, в которых можно сделать заказ или в крайнем случае самому добраться до большого города, если покупка по-настоящему важна. Впрочем, тут есть один момент, который может существенно осложнить все дело. Он заключается в том, что панель приборов С4 все-таки не самый компактный элемент внутренней отделки, поэтому тут надо будет заранее подумать о том, как свою покупку увезти.

Приятно будет сказать, что некоторые разборки могут предложить вам помощь в этом плане, разумеется, за отдельную плату. Самое лучше, что можно сделать в этом случае – это либо обратиться за помощью к своему приятелю, либо доплатить тут. В любом случае, излишняя скупость еще никому не помогала, поэтому скупиться на этом, пожалуй, лучше не стоит.

Также для Ситроен
Авторазборка ситроен Разборка ситроен
Бампер передний Бампер задний Крыло переднее Крыло заднее
Дверь передняя Дверь задняя Стекло переднее Стекло заднее
Стекло боковое Пороги Фара левая Фара правая
Зеркало левое Зеркало правое Капот Багажник
Крыша Кузов Панель приборов Фонарь задний
Молдинги Решетка радиатора Защита картера Противотуманная фара
АКПП Ситроен Борт. компьютер ДВС Ситроен Стартер
ГБЦ Генератор АБС Радиатор
Рулевая рейка Кондиционер Подвеска Подушка безопасности

Также мы сотрудничаем со следующими регионами: Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Читайте также: