Скрипит сиденье мазда 3 bk

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

MAZDA 3 (BK) Наиболее распространенные неисправности

ДВИГАТЕЛЬ.
Оба агрегата довольно надежны. Из основных неисправностей можно выделить иногда возникающие проблемы с шатунными вкладышами проявляющиеся стуком в двигателе (чаще всего прослушивается в районе грм) при наборе и сбросе оборотов. проворачивание вкладышей коленвала трещетка под капотом, стук цепи. Часты жалобы на треск заслонок впускного коллектора. Эти заслонки служат для изменения геометрии впускного тракта в зависимости от нагрузки на двигатель. Не редки течи масла через поддон , лечащиеся «переклейкой» поддона на свежий герметик. Некоторые двигатели несдержанны в расход масла. Навесное оборудование редко становится причиной залезть под капот. Кроме компрессора кондиционера на 2,0 двигателях. Но об этом позже. Однако следить за состоянием ремня и натяжителя все же нужно. Несколько неприятных моментов может доставить правая гидравлическая опора двигателя. Ее ходимость может не достигнуть и 60 000км. Замена несложная операция, да и стоимость детали невелика. Самое сложное ее диагностика, ибо, что исправная, что вытекшая опоры порой выглядят одинаково. На автомобилях с АКПП при запуске со стороны стартера доноситься знаменитый дзыыннь. Недогревается или перегревается двигатель? Падает температура на ходу или на месте? эта тема для вас.

ТРАНСМИССИЯ.
И автоматическая и механическая коробки не отличаются какими либо частыми и отличительными поломками. На механических не самые крепкие синхронизаторы, автомат может «пинаться». Можно выделить небольшую отличительную особенность механических коробок – это затрудненное включение первой и задней передач. Особенно если уровень масла в коробке будет превышен. Отмечалось небольшое звуковое сопровождение работы педали сцепления в виде щелчков и поскрипываний. Протекал родной рабочий цилиндр сцепления на двигателях 1,6. Менялся по отзывной компании. Неприятности для кошелька могут доставить приводные валы и шрусы. Чаще всего владельцы стараются подобрать неоригинальные шрусы по параметрам установленных на авто. На авто с большим пробегом и МКПП при трогании с места и переключении на вторую можно услышать стук в момент отпускания сцепления. Это образовался люфт в шлицах правого внутреннего шруса и промвала. Иногда вызывал вопросы щелчок в селекторе акпп при нажатии на педаль тормоза.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
Серьезных проблем эти системы подкинуть не могут, хотя требуют тщательной диагностики. Практически при неисправностях загорается лампа
Check-Engine. Компоненты систем многочисленны и выделить что-то конкретное, что ломается чаще других, трудно. Передний датчик кислорода может неприятно удивить своей стоимостью владельцев рестайлинговых авто с двигателем 2,0л. к установке возможен только оригинал. Фильтр тонкой очистки топлива меняется в сборе с бензонасосом (хотя по неподтвержденным данным китайцы все-таки пошли на встречу и приступили к изготовлению сменных элементов, правда эксплуатационные свойства неизвестны). С наступлением холодов двигатель может начать капризничать при холодном пуске. Обычно виноваты свечи или ДМРВ. На двигателях 1,6 частенько приходят в негодность и начинают подсасывать воздух стук прокладки впускного коллектора.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Откровенных проблем подвеска владельцу не подкидывает, но стоит учесть что под колесами не европейские автобаны, а вполне себе российские направления. В основном проблемы с подвеской сводятся к появлению стука в следствии неисправности отдельных деталей. Приведу ссылки на определенные компоненты: стойки стабилизатора, передние рычаги подвески,
амортизационные стойки. Ступичные подшипники, ступицы и тормозные диски могут вызвать биение руля и гул. Встречались случаи когда на сервисах при установке передних ступичных подшипников возникали проблемы: 1. гнули ступицу. 2. неправильно впрессовывали сам подшипник, магнитной полосой, с которой черпает инфу система абс на противоположную от датчика сторону. Естественно система абс работать напрочь отказывалась. Все эти случаи приводили к повторной разборке узла, а подшипник то одноразовый. Так же владельцами отмечается интересная особенность – прыгают колеса при резком старте. Еще одна интересная особенность – скрип задних колодок. Это безопасно, но пугает некоторых владельцев. Однократного металлического щечка при достижении 20 км/ч тоже пугаться не нужно. Это активизируются системы безопасности.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Первое что хочется отметить в этом разделе и не проблема вовсе, а следствие необязательности прочтения инструкции к автомобилю. Это отказ стеклоподъемников работать с пульта на водительской дверипосле отключения аккумулятора. «Лечение», как видно по ссылке элементарнейшее. Довольно часто владельцы сталкиваются с необычным поведением панели приборов - она пищит и моргает, иогда светится лампочка подсветки или габаритов вполнакала. Это следствие неисправности подсветки бардачка, прикуривателя и пепельницы. На автомобилях с кузовом седан отмечены неоднократные случаи перетирания проводки в гофре идущей в крышку багажника. Встречаются случаи отказа стартера при запуске двигателя из-за окисления провода втягивающего реле
и блокирования запуска иммобилайзером на морозе. Такжа в морозы может временно отказывать левый поворотник. С наступлением зимы многих посещает беда с центрозамком. Он начинает жить своей жизнью пока салон авто не прогреется. Может плохо работать радио

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ.
Основная неисправность поджидающая владельцев авто с двигателем 2,0л – неисправность муфты компрессора. Перегорает термопредохранитель от перегрева муфты. Перегрев от нарушения регулировки. Метод ремонта не сложный, но далеко не все знают о его существовании. И это приводит владельцев к значительным тратам на покупку муфты (отдельно от компрессора можно и не найти) или компрессора в сборе. Все владельцы авто с климат-контролем, рано или поздно начинают слышать звук работающего моторчика из под руля. Это датчик тепературы салона. Чистка и смазка ему не повредят. Бывает начинает гудеть, стрекотать, трещать, в общем – давать о себе знать сам мотор климатической установки. Сервисы предлагают для его замены снимать панель, но заменить можно и без глобальной разборки. Наблюдаются задержки включения этого моторчика.

КУЗОВ
Кузовное покрытие отличается довольно нестойким и тонким покровом. Получить скол до металла от камня проще простого. Это следствие применения на производстве более экологичных красок. Некоторые элементы кузова порой даже подвержены коррозии. Особенно задние арки на 04-06 годах. Светотехника тоже может проблем подкинуть: потеют фонари и фары, плавятся рассеиватели задних фонарей. Так же владельцам седанов стоит обратить внимание на целостность сварки на задней полке. Немного хлипко крепление переднего бампера. Его уголки иногда стоят не плотно к кузову . Лопаются стекла противотуманок от перепадов температур
.

Mazda 3 (BL) – матрешка раскрывается

Мазда 3 второго поколения появилась в 2009 году. В 2011 году новоиспеченная Mazda 3 подверглась рестайлингу. «Трешка» предлагается с двумя типами кузовов: седан и пятидверный хэтчбек. Сегодня Mazda 3 второго поколения, в отличие от своей предшественницы, не пользуется огромным спросом.

В техническом плане Мазда 3 пока не доставляет серьезных проблем своим владельцам. Но без маленьких нюансов не обошлось. Так двигатель 1,6 л при пробеге более 30 – 40 тыс. км нередко озадачивает владельцев, заглянувших под капот, «запотеванием» в районе болта крышки ГРМ. Подтяжка болта вряд ли поможет, «засоплививший» болт необходимо посадить на герметик.

Для Mazda 3, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года, производитель проводил отзывную кампанию по модернизации топливной системы. Так как топливный фильтр располагался на этих автомобилях рядом с правым задним колесом, то он постоянно находился под воздействием дорожной грязи, снега и т.п. Все это отрицательно сказывалось на корпусе топливного фильтра и приводило к появлению коррозии и утечке топлива. В процессе модернизации, официальным дилерам предписано вместо выносного фильтра устанавливать топливный насос с встроенным фильтром.

Ходовая

Подвеска новой «трешки» нередко скрипит в морозы. Виновники – дубеющие втулки стабилизатора. При пробеге более 30 – 40 тыс. км заскрипеть может и левая опора двигателя. Новая у дилеров стоит около 6 тыс. рублей. Стойки стабилизаторов начинают стучать при пробеге более 50 – 60 тыс. км.

Скрип при движении задним ходом Мазды 3 – кошмар, преследующий автомобили с автоматической коробкой передач. Чаще всего это явление возникает с приходом зимы. Весеннее тепло позволяет забыть о проблеме до первых морозов.

Современный автомобиль вряд ли удивит кого-то стучащей рулевой рейкой. Не обошла эта учесть стороной и Мазду 3. Как правило, стук начинает появляться при пробеге более 10 – 20 тыс.км. После 40 – 60 тыс. км стук становится более отчетливым. Mazda признает дефект рейки, но сводит все к конструктивной особенности, не влияющей на безопасность движения, и рулевую рейку не меняет.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 40 тыс. км. Комплект новых обойдется в 1,3 – 3 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие автомобиля нередко пугает хозяев появлением желтых пятен, напоминающих следы коррозии. Чаще это всего лишь пятна, легко удаляемые Уайт-спиритом.

Любители парковаться одним колесом на бордюре, отмечают недостаточную жесткость кузова. Заднюю дверь багажника в таком положении не всегда удается открыть.

Зимой может подмерзать электромеханизм управления положением отражающего элемента зеркала. При этом зеркало управляется в направлении влево-вправо, но неподвижно при попытке изменения положения вверх-вниз. После нескольких часов на теплой парковке подвижность зеркального элемента восстанавливается.

Лобовое стекло легко царапается. Часто следы потертости остаются в левом верхнем углу стекла – в месте остановки стеклоочистителя.

Со временем начинает поскрипывать салон. Проблемные места – левый воздуховод системы вентиляции, стекло в водительской двери и наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Иногда на новых автомобилях начинают скрипеть передние сиденья, через несколько тысяч километров пробега скрип проходит.

С приходом холодов при закрытии задних дверей может появляться неприятный дребезжащий звук. Причем чаще брякает правая дверь. Причина кроется в дубеющем отбойнике двери.

Некоторые владельцы отмечают появление впадины в месте приложения локтя на подлокотнике водительской двери. Если на образовавшееся углубление долгое время больше не воздействовать, поверхность подлокотника выравнивается самостоятельно.

Электрика почти не подводит. Периодически появляются проблемы с магнитолой, перестающей отображать информацию, но при этом продолжающую играть.

Зимой нередко тускнеет экран бортового компьютера, сильно нагревающийся при отоплении салона. После замены дисплея по гарантии недуг вскоре повторяется вновь. Так же морозы приносят «глюк» в работу указателя левого поворота, срабатывающего через раз.

Заключение

Более серьезных проблем Мазда 3 пока не преподносит. Надеемся это все, на что будет способна «трешка».

Тема: Устранение скрипа водительского сиденья

Устранение скрипа водительского сиденья

Водительское сиденье у меня скрипело давно. Скрипела спинка. Там уплотнитель трется о каркас сиденья. Смазка помогала, но ненадолго.
Было решено проложить толстый целлофан в два слоя, для ликвидации скрипа. Я использовал толстые мусорные пакеты. Но если разбирать сиденье, то и на нижнюю часть сидушки тоже прокладка подобная не помешает.
Итак приступим.
1. Снимаем сидушку. Отключаем и снимаем с креплений все разъемы.


2. Начнем со спинки. Сзади с низу спинки раздвигаем защелку.


3.Сдвигаем ткань и видим крепление подушки безопасности


4.Откручиваем гайку. Гайка очень специфическая, поэтому терять ее очень не рекомендуется. Вынимаем подушку.

5. Снимаем крепление подголовников (Сдавливаем изнутри сиденья и вынимаем)


6. Спереди обивка крепится с помощью двух проволочных колец. Разгибаем их.

7. Снимаем уплотнитель.

8. Приступаем к нижней части сидушки. Вынимаем заглушку и откручиваем саморезы крепления рычага. Снимаем рычаг.

9.Снимаем или отодвигаем пластмассовые накладки.


10. Отщелкиваем защелки. Две по бокам и одну спереди.

11. Заводим между железной основой и уплотнителем двойную прокладку из целлофана. Обрезаем по размеру и собираем нижнюю сидушку.


12. На спинку сиденья одеваем двойную целлофановую прокладку. И собираем все обратно.

Скрипа за три недели эксплуатации не выявлено. Железяки корпуса с острыми краями. Кресло не легкое. Я работал на столе, подстелив на него старое одеяло. Водительское кресло заняло около четырех часов. Я делал все один. С помошником наверняка быстрее.
Пассажирское кресло делается аналогично.

Отзыв об автомобиле Mazda 3. Рассказываю сколько ушло средств и что пришлось ремонтировать за период владения чуть больше года

В этой статье я расскажу во сколько обошлось обслуживание подержанного автомобиля Mazda 3, купленного на вторичном рынке три года назад за 290 000 рублей.

Три года назад друг "загорелся" желанием приобрести авто. Выбор его пал на подержанный автомобиль японской сборки Mazda 3 в кузове BK седан, 2007 года выпуска. Двигатель объемом 1.6 литра в паре с механической коробкой передач. С пробегом на одометре 138 000 км.

В первые дни владения авто друг был доволен своей покупкой, пока не начались проблемы с технической частью и кузовом автомобиля.

Mazda 3 всё своё время эксплуатировалась в Санкт-Петербурге, где влажный климат и реагенты, посыпаемые на дороги, привели к коррозии кузова.

Кузов авто.

Очаги коррозии появились на внутренней части низов дверей, на колёсных арках, в стыке порогов с передними крыльями, на крышке багажника. Кузовное железо у Mazda 3 очень "нежное", стоит немного надавить остается вмятина. В багажнике авто постоянно скапливается вода. Попадает она туда через резиновую гофру, задние фонари, расположенные на крыльях (в месте их крепления), через стык между стеклом и крышкой багажника (где находится резинка заднего стекла в нижней его части).

На задней крышке багажника несколько раз в гофре перемалывались провода, идущие на фонари.

Салон.

Понравилось качество сборки внутренней части салона, ничего не скрипит и не постукивает, однако ехать шумновато из-за плохой шумоизоляции. Половину лампочек подсветки приборов пришлось поменять, ввиду того, что они перегорели. Водительское сидение неудобное при длительных поездках. Педаль газа расположено высоко, из-за чего неудобно на её давить. Зимой в Mazda 3 тепло, но есть замечание по работе климат контроля, работал некорректно.

Подвеска.

Подвеска у автомобиля задняя многорычажная независимая, передняя макферсон. У задних колёс регулируется "сход-развал". Установлен стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Слабое место стойки стабилизатора. На дороге авто ведет себя "упруго", боится "колейности".

Скрипит сиденье мазда 3 bk



Мишель Комдрессю

Я пока не диагностировал, но такое ощущение, что скрипят именно внутри какие-то элементы

Crazy21099 Просмотр профиля Zenix Просмотр профиля



Новичок

andrei8675 Просмотр профиля


Пользователь

Реклама партнёров alien23 Просмотр профиля Юрий Просмотр профиля T-80 Просмотр профиля



Старик

Mishael Просмотр профиля



Мишель Комдрессю

jet Просмотр профиля



Демиовод

Цитата (alien23 @ 18.02.2008 - 22:16)
Не вопрос.
Скидываеш сиденье, там 4 болта, и со шприца накапаешь на два боковых рычага (увидишь где, там потертости будут), которые приподнимают сиденье, когда ты его ручкой поднимаешь.
Просто там детали находятся близко друг к другу.
10 минут и забудеш напрочь.
Реклама партнёров croco Просмотр профиля



Старик

bazil Просмотр профиля


Старик

STart Просмотр профиля

В копилку знаний форума:

была проблема несколько другого рода. водительское сидение не скрипело, а как бы щелкало. ну т.е. на кочках, когда идет раскачка/дрожжание кузова из стороны в сторону были щелчки. в начале даже думал, что какой-то провод/разъем в обшивке водительской двери внутри при мелкой дрожи бъется изнутри (как раз перед этим музыку ставил). разобрал дверь - нифига. начал искать - водительское кресло. долго искал где конкретно все коленки протёр.

оказалось щелкала поперечная трубка, которая находится под передним краем подушки сидения. она никак не вкручивается и не выкручивается. просто одета на две направляющие входящие в нее и запрессована на них. со временем она разбалтывается и начинает гулять на направляющих и крутиться. путём повоторота на 180 градусов от щелчков удалось избавится. пока не беспокоят. в принципе, если не поможет, можно придумать что-нибудь посереьзнее, например тонкие шайбы пропилить и набить в щель (как раз где она и гуляет) между этой трубкой и каркасом сидения.

вспоминая сколько времени я занимался поиском источника щелчков - думаю может кому пригодится и сэкономит кусочек жизни

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Мазда3: скрипыучие рычаги + сверчок в багажнике седана

Решил вот поделиццо решением сразу двух проблемок.
Машино из профиля - Мазда3 2007 г.в., 1.6, механика, пробег 26 тык.

2. В ходе курения маздо-форумов обнаружил еще одну полезность, касаемо темы сверчков. К моей машинко это тоже оказалось применимо, ибо кроме основного чвакивающего звука от рычагов, присутствовали еще какие-то "металлические" звуки - не настолько сильные, но в салоне, тем не менее, они были слышны. Причину удалось найти на русском Мазда3-форуме и самостоятельно пофиксать проблемс. Лучше, чем было написано, я наверное ниасилю, так что копипаст:

В ответ на:
1.Открываете багажник.
2. Находите взглядом оба механизма, отвечающих за открытие и закрытие багажника (справа и слева).
3. Внимательно производите внешний осмотр обоих сабжей (правого и левого) на предмет наличия на каких-либо из частей обоих механизмов царапин ЛКП (до металла, у меня по крайней мере аж до металла царапины нашлись).
4. Вот оно! Эврика! Оказывается, что вот в этих самых местах (на которых нашлись эти маленькие царапинки) поврежденные части механизмов трутся (пока машина проходит неровности и багажник начинает "гулять") о. см. следующий пункт.
5. Окидываем взглядом верхние полости (где обычно грязь еще накапливается с листьями) задних крыльев, с которыми соприкасается багажник, справа и слева и что мы видим там? Какие-то два (справа и слева) непонятных округлой формы пластмассовых девайса (немного напоминающих по своей форме ручную гранату, только очень и очень маленькую, во ассоциацию-то нашел! самому смешно) , воткнутые в соответствующие отверстия, смысл нахождения которых, как я пониманию заключается в том, чтобы не давать касаться механизму в сложенном виде крыла (когда багажник закрыт).
6. Дык вот те самые царапины, дорогие друзья, это и есть результат их взаимной терки друг о друга.
7. Пару пусков прямой струи из баллончика с жидким силиконом полностью устраняет шум, но надолго ли?

Абсолютно легко нашел эти "гранаты" и обнаружил, что в месте соприкасания с ними металические конструкции крышки багажника действительно труццо, и очень активно - краски в тех местах не осталось и подавно, стесалось все до металла.
В отличие от аффтара, ничо не пшыкал, а просто отрезал два маленьких кусочка уплотнителя для стекол и посадил на эти "гранаты". Вот так оно и полечилось, причем абсолютно - металлические звуки изчезли.

Чехлы на Мазду 3: как не ошибиться в выборе?

Не так давно российский Автостат провел очередные исследования остаточной стоимости автомобилей. Вторую строчку в списке лидеров заняла Мазда 3: за три года эксплуатации она теряет в цене не более 11%. Конечно, при условии того, что владелец заботится о ее сохранности, уделяя внимание не только техническому состоянию, но и внешнему виду. В том числе, внешнему виду салона. В этом плане хорошую службу могут сослужить авточехлы: они надежно защитят обивку сидений от преждевременного износа.

Не секрет, что «трешки» высоко ценятся эстетами. А с оригинальным покрытием сидений они будут смотреться еще выигрышней, чем без них.

Однако в процессе выбора чехлов нужно обращать внимание не только на их дизайн, но и на материал, который был использован в процессе изготовления. Красивое покрытие всегда стоит немалых денег, и с точки зрения экономии, будет лучше, если оно сохранит свою привлекательность на протяжении многих лет.

чехлы на Мазду 3

Чехлы из экокожи на Мазда 3

Популярность экокожи в последнее время возрастает с каждым днем. Ее используют в производстве одежды, мебели и, конечно же, автомобильных чехлов.

Изготавливается экокожа из экологически безвредных, то есть – натуральных, материалов. По меньшей мере, на три четверти она состоит из спрессованной кожаной стружки или хлопка, и только оставшуюся четверть составляют полимерные материалы, которые придают этой ткани характерный «кожаный» вид. Выглядит она ничем не хуже, чем натуральная кожа, но не требует выполнения дорогостоящей перетяжки салона.

По своим параметрам этот материал превосходит привычные искусственные кожзаменители. В отличие от банального кожзама, экокожа:

  • не вызывает аллергии;
  • пропускает воздух и влагу;
  • не имеет запаха;
  • приятная на ощупь;
  • эластичная;
  • устойчивая к износу.

Такой набор качеств позволяет использовать этот материал для изготовления чехлов, в том числе – на Mazda 3. Средняя стоимость готовых покрытий варьирует в пределах 3.5-4.5 тысяч рублей, в зависимости от производителя. Как правило, они хорошо облегают сидения и подголовники, отличаются практичностью и долгим сроком службы, легко моются и почти не нагреваются на солнце. По мнению многих автолюбителей, это достойная альтернатива дорогостоящим вариантам. Поэтому при выборе авточехлов для Мазды 3, на чехлы из экокожи нужно обязательно обратить внимание.

чехлы из экокожи

К недостаткам авточехлов из этого материала можно отнести высокую вероятность повреждения острыми предметами. Даже заклепки джинсов могут нанести этому покрытию серьезный ущерб. Наиболее износоустойчивым считается материал типа «Компаньон». Он изготавливается по особой технологии, обеспечивающей устойчивость к повреждающим воздействиям. Менее устойчивыми, но качественными, считаются материалы типа «Долларо», «Альба», «Орегон» и «Валенсия».

При выборе «одежки» для сидений, стоит заострить внимание и на толщине ткани. Она может составлять:

  • до 1 мм – для эконом-класса;
  • порядка 1.2 мм – для среднего класса;
  • 5 мм – для премиум-класса.

Премиум-класс отличается большей прочностью как самого материала, так и швов.

Чехлы из алькантары на Мазда 3

Если экокожа является искусственным заменителем кожи, то алькантара – это не что иное, как искусственный заменитель замши, или, если быть точным – ультрамикрофибра, то есть тончайшие волокна полиэстера, покрытые полимерами. Право на производство этого материала запатентовано только одним итальянским предприятием. Таким образом, алькантара – это всегда сертифицированный, а следовательно – качественный, продукт.

История ее производства насчитывает порядка 48 лет, а главный секрет фирмы-производителя заключается в применении улучшенной технологии прядения и грамотном сочетании текстильного и химического производственного процесса.

Чехлы из алькантары на Мазда 3

Этим сочетанием обусловлено наличие таких преимуществ, как:

  • отличные тактильные характеристики: мягкость, бархатистость;
  • множество вариаций узоров, теснения;
  • устойчивость к внешним воздействиям, долговечность;
  • эластичность;
  • практичность: легко чистится щеткой, может быть постирана в стиральной машине.

Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что авточехлы из алькантары практически невозможно повредить острыми предметами. При попадании на них искры или тлеющей сигареты, не происходит возгорания, на обивке не остается следов. Они не впитывают пыль и грязь, обладают отличной терморегуляцией. На сидениях, обтянутых этим материалом, будет комфортно и зимой, и летом. Кроме того, алькантара не лоснится, не прилипает к телу, не скрипит и не скользит, чем выгодно отличается даже от натуральной кожи.

Стоимость такой «одежки» чуть выше, чем стоимость изделий из экокожи, но все же значительно ниже, чем стоимость перетяжки салона кожей.

Чехлы из велюра на Мазда 3

Велюровые авточехлы – самый популярный, бюджетный и доступный вариант. Своей мягкостью они обеспечивают водителю и пассажирам комфорт и создают в салоне ощущение домашнего уюта. Разнообразие оттенков и узоров, а также возможность сочетания ткани разных цветов и теснения, позволяет создавать уникальный дизайн, с учетом вкусовых предпочтений владельца машины.

Чехлы из велюра на Мазда 3

К наиболее существенным недостаткам этого вида ткани относится тот простой факт, что он легко электризуется и собирается на себе пыль, волосы, шерсть домашних животных. За таким покрытием нужно ухаживать при помощи специальных щеток или роликов. И его обязательно нужно защищать от попадания искр. Зажженная сигарета в салоне, обтянутом велюром, может вызвать настоящий пожар.

Чехлы из ромба на Мазда 3

В настоящее время широкий выбор покрытий для автомобильных сидений позволяет обращать внимание не только на их цвет и материал, но и на фактуру. Так, у ценителей Акселы в последнее время пользуются популярностью авточехлы с рельефом в виде ромбов. Основой для их изготовления служит все та же экокожа, но очень высокого качества. Она позволяет проложить множество строчек, не повредив ткань.

Ромбы не только придают сидениям привлекательный вид. Они улучшают фиксацию водителя или пассажира в сидении, оказывают небольшое массажное воздействие. Многие считают, что ездить на таких чехлах комфортней, чем на сидениях из гладкой ткани.

Чехлы из ромба на Мазда 3

Чехлы из алькантары ромба на Мазда 3

Еще один вариант авточехлов в виде ромбов – комбинация экокожи и алькантары. Более мягкая и шероховатая ткань идет на пошив центральной части, здесь же создается рельеф. А по бокам пришивается гладкая экокожа.

Выпускаются также накидки из алькантары с нанесенным на нее ромбовидным рельефом. Накидки надежно крепятся к сидениям при помощи специальных застежек.

Перечисленные варианты тканей наверняка заинтересуют тех, кто всерьез задумывается о перетяжке салона кожей, но не решается на эту услугу из-за ее достаточно высокой стоимости. В некоторых отношениях экокожа, алькантара и велюр даже превосходят традиционную кожаную отделку – они более практичны в применении, но не менее привлекательны на вид.

  • 0 комментариев

Как устранить скрип сидений в автомобиле

Народ, конкретики по моему вопросу так и не нашел. скрипит боковина сидухи (не спинка) водительской . скрипит именно кожа. (материал)
кидаешь булки на сидуху едешь и левая булка постоянно скрипит. как в классике эффект получается. так же мнешь руками боковину мягкую. так же скрипит.
че делать с этим уже зае. л этот звук. Германика и Дженсер типа это не гарантия . это сама кожа с паралоном так скрипят в сочетании.
куда бежать и что орать. машина гарантийная. очень жду Ваших советов!
п.с. фото аналога прилепил и выделим цветом

Нужно обработать кондиционером для кожи. После обработки скрип пропадает

У меня на бензинке скрипело. На дизеле не скрипело. Но всё равно обрабатываю в этих местах кондиционером раз в 2-3 месяца

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
кстати Нигрин это силикон-спрей просто?
просто ужос от этого скрипа. в поворотах особенно и на неровностях.

я вот думаю. может его на кожу чуть брызнуть не облезнет.
помазал сегодня кожу. скрипеть стала меньше мне кажется. хотя об пластик у меня не трется

Тему не буду делать отдельно . Хром меняют только при вздутиях. по гарантии..у меня налет есть на хроме на дверях внизу.

Парни, в том то и дело. ничего не цепляет и не задевает о пластик.
именно кожа прям. эту боковую поддержку (не знаю как обозвать ..боковина). нажимаешь на нее и она скрипит. диллера реально заеб. ать на эту тему?
и можно поподробнее кто чем мажет?

Когда пятой точкой на сидуху плюхаешся сколько кг на неё давит,а если серёзно ради эксперемента подробуй сложенную в 2 слоя ткань пролжить повсей длинне пластиковой накладке и скрипа не будет 100%.

Когда пятой точкой на сидуху плюхаешся сколько кг на неё давит,а если серёзно ради эксперемента подробуй сложенную в 2 слоя ткань пролжить повсей длинне пластиковой накладке и скрипа не будет 100%.

Тряпка должна помочь

в машине за 2.5 ляма)))

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
у меня кожа скрипит боковина . даже когда не соприкасается с пластиком. просто нажимаешь на нее. она скрипит. помазал ср-вом для кожи вроде меньше ,но все равно есть

Когда пятой точкой на сидуху плюхаешся сколько кг на неё давит,а если серёзно ради эксперемента подробуй сложенную в 2 слоя ткань пролжить повсей длинне пластиковой накладке и скрипа не будет 100%.


Современные автомобили — это набор металлических и пластиковых элементов, на которые оказывается давление при движении. На какие-то элементы давление оказывается большее, на какие-то меньшее, но избежать полностью этого нельзя. Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с солидным пробегом, особенно отечественного производства, это скрип пластика в салоне. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если скрипит салон, и как этого можно избежать.

Обратите внимание: Среди автомобилистов скрип пластика в салоне принято называть “сверчками”.

Почему возникает скрип в салоне

В зависимости от модели автомобиля, причины возникновения скрипа пластика в салоне могут быть разные. Можно выделить следующие причины, которые могут быть актуальны практически для любого автомобиля:

  • Проблема со сборкой. От качества сборки автомобиля сильно зависит, когда появятся “сверчки”. Сюда же можно отнести и качество самих деталей. Если крепления слабо фиксируют деталь или сами элементы не плотно подогнаны друг к другу, возникнет скрип рано или поздно;
  • Низкое качество материалов. Проблема, которая актуальна для бюджетных автомобилей. Материалы низкого качества хуже переносят нагрузки, а при неправильной эксплуатации быстро начинают издавать сторонние звуки;
  • Неправильный уход. Если автомобилист использует, например, неправильные химические средства для чистки салона, это может приводить к возникновению скрипов.

Обратите внимание: Довольно часто первые симптомы скрипа салона проявляются после первого сезона эксплуатации автомобиля в зимний период, либо во время него. Связано это с характеристиками самого пластика, который при отрицательной температуре окружающей среды может терять в упругости, из-за чего образуются различные щели и зазоры.

Что скрипит в салоне автомобиля, как устранить скрип

Салон автомобиля состоит из десятков различных деталей. Зачастую не так просто понять, что именно скрипит в салоне. Чаще всего неприятный звук при движении автомобиля вызван:

  • Приборной панелью и торпедой;
  • Двери;
  • Багажник;
  • Кресла;
  • Крепления навесных элементов.

В зависимости от того, что конкретно скрипит, меняются советы, как избавиться от проблемы:


  • Скрип приборной панели и торпеды чаще всего вызван проблемами с соединением элементов относительно друг друга. В процессе движения автомобиля пластиковые детали трутся друг о друга, что приводит к появлению неприятного скрипа. Избавиться от этой проблемы можно, если полностью разобраться панель на составляющие и промазать ее элементы средством “Моделин”, которое позволит снизить передаваемые на пластмассовые элементы вибрации. Следующий шаг — проклейка швов панели при помощи “Битопласта”, который снизит вероятность движения деталей друг относительно друга;
  • Скрип в элементах крепления навесных деталей, таких как крышки перчаточного блока, ручек, козырьков от солнца и так далее. Чтобы не скрипели эти детали, можно их также обклеить “Битопластом”, либо приобрести специальные средства, способные снизить вероятность возникновения скрип, так называемые “антискрипины”;

  • Скрип в дверях автомобиля сильно отличается от скрипа пластиковых элементов. Он имеет ярко выраженных “железный характер”, и на слух его определить проще всего. Особенно хорошо скрип дверей слышен при движении автомобиля по неровностям. Довольно часто, чтобы избавиться от скрипа в дверях достаточно просто подтянуть болты. Если это не решило проблему, можно наклеить вибропоглощающие материалы в целях повышения шумоизоляции. Не забудьте в ходе работ хорошо смазать петли дверей, которые также могут сильно скрипеть;
  • Скрип в верхней части двери в районе уплотнителя также достаточно распространенное явление. Диагностировать его можно, если нажать на верхнюю часть закрытой двери из салона. Устранить его достаточно просто. Первым делом нужно полностью избавиться от грязи, прилипшей к уплотнителю. Для этого протрите просто влажной салфеткой. Если зимой на элементы уплотнителя наносился силикон, чтобы предотвратить примерзание двери, его необходимо удалить, что можно сделать при помощи очистителя для окон;
  • Скрип сидений возникает по причине сильного износа. Чаще всего он локализуется в районе подголовника или креплений. Радикальный вариант решения проблемы — снять подголовники. Также можно на места соединений надеть защиту, которая будет препятствовать возникновению скрипа, либо просто обмотать изолентой. Если скрип издает крепление внизу кресла, следует его снять и смазать болты, а после их хорошо затянуть. Для смазки можно использовать, например, состав WD-40;
  • Скрип в багажнике чаще всего локализуется в месте крепления шторки. Если возникла такая проблема, ее можно просто снять, либо смазать крепление с обшивкой кузова силиконом. Если скрипят петли, их нужно хорошо подкрутить и смазать, либо заменить на новые.

Обратите внимание: Если приобретаете специальные средства в автомобильных магазинах для устранения скрипа металлических деталей, лучше отдавать предпочтение вариантам с тефлоновым покрытием.

Как избежать возникновения скрипов в салоне автомобиля

Как можно понять из описанных выше проблем, появление большинства из них можно заблаговременно предотвратить, если проводить простые профилактические действия:


  • Пластиковые элементы салона автомобиля рекомендуется обрабатывать 1 раз в сезон силиконовой смазкой. Лучше выбирать для обработки смазку в формате аэрозоля с удлинителем, чтобы можно было провести обработку труднодоступных мест;
  • В местах, где возникновение скрипа наиболее вероятно, использовать материалы-уплотнители “антискрипы” для дополнительной шумоизоляции;
  • Следить, что в местах стыков в автомобиле не накапливалась влага, которая может привести к коррозии и возникновению скрипов.

Скрипит очень сильно водительское и иногда пассажирское (началось с пробега 83 км где-то).

Скрипит как продедушкина перина дореволюционная.

Кто-нибудь устранял у дилера уже такое?

jpx25e3 писал(а): Скрипит очень сильно водительское и иногда пассажирское (началось с пробега 83 км где-то).

Скрипит как продедушкина перина дореволюционная.

Кто-нибудь устранял у дилера уже такое?

jpx25e3 писал(а): Скрипит очень сильно водительское и иногда пассажирское (началось с пробега 83 км где-то).

Читайте также: