Скрипит сиденье ваз 2110

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Устранение скрипов сидений водительского,пассажирского или задних

IMG_5687 скрип седенья

Как правило, раньше всех остальных начинает скрипеть водительское сиденье, как самое часто используемое. Если, садясь за руль автомобиля, вы слышите раздражающий скрежет и скрип, пришло время позаботиться о локальной обесшумке этого отдельно взятого элемента салона. Прежде всего нужно установить причину возникновения посторонних шумов. Так, скрип водительского сиденья может появляться из-за:

  • низкокачественного металла, используемого при изготовлении деталей сидений в бюджетных моделях авто;
  • несмазанных креплений (в процессе эксплуатации автомобиля заводская смазка постепенно высыхает, и ее нужно периодически обновлять);
  • расшатанных "салазок", по которым сидушка двигается вперед-назад;
  • плохо закрепленных деталей сидения (подголовника, подлокотников и т.д.);
  • расшатанных "крыльев", поддерживающих спинку по бокам;
  • пружин, трущихся о набивку сидения;
  • трение пластиковых обицовок;
  • плохо зафиксированного крепления ремня безопасности.

Устранение скрипов сидений

Существуют и другие, менее распространенные причины, из-за которых появляется неприятный скрип сидения. Корень проблемы в 90% случаев кроется в расшатанных металлических и пластиковых деталях, между которыми возникает трение.

Скрип сидений

Устранение сверчков в сиденьях автомобиля

Скрип задних сидений принципиально ничем не отличается от сверчков в водительском кресле, и устраняется с использованием таких же самых методов. Единственная проблема заключается в более сложном демонтаже задних кресел, ведь получить прямой доступ к их обратной стороне не представляется возможным. Если же имеется в виду скрип пассажирского сидения, расположенного рядом с водительским, то никаких проблем с доступом не возникает.

Многие автолюбители пытаются проводить ремонт скрипа сидения самостоятельно, демонтируя сидушки и выискивая источники сверчков. Например, если снять заднюю обшивку с водительского (или любого другого) кресла, перед вашим взором откроются все металлические элементы, способные издавать неприятный шум в районе спинки.

IMG_4140

Тем не менее, если вы не знакомы с инженерными особенностями вашего авто, и не обладаете хотя бы минимальными навыками автомеханика, ликвидировать сверчков вы не сможете, даже если найдете их источники. Устранение скрипов сидений лучше всего проводить в нашем автосервисе, где мы поэтапно:

Скрип пассажирского сиденья Мерседес S217

  • обработаем места соединения зигзагообразных пружин с наполнителем сидений специальным средством
  • устраним скрип сидений автомобиля в местах контактирования пружин с каркасом сидений (один из основных источников "металлических" сверчков);
  • уплотним и смажем все скрипящие соединения в процессе финальной обесшумки.

На выходе вы получите полностью исправный автомобиль, и надолго (в идеале - навсегда) забудете о том, что такое скрип сидения. Как устранить сверчков в других местах салона? Обратиться в автосервис "Mr. Fetr", где вам проведут комплексную обесшумку по приемлемым ценам!

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Скрипит Водительское Сиденье

Водительское сиденье отзывается скрипом на любое движение сидящего. Это известная проблема? Можно что-то с этим сделать? Скрип похож на пружинный, а не просто как когда скрипит шарнир.

  • Откуда: Хмельницький
  • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
  • Откуда: Черновцы
  • Авто: ваз 2107
  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

Andriy1352 , 70 кг. Вроде бы, ничего особенного, достаточно малолитражный человек для малолитражного автомобиля

  • Откуда: Хмельницький
  • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

Не хотелось бы кресло менять, в машине всё оригинальное, да и не люблю я такую возню со впихиванием невпихуемого. Хотя, надо сказать, что мне очень не хватает среднего положения наклона спинки. В одном положении почти как вертикальный кол, в следующем уже лежу, как дома на старом диване. В современных машинах, конечно, посадка и регулировки эргономичнее, даже в недорогих.

  • Откуда: UA, Днепр
  • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Водительское сиденье отзывается скрипом на любое движение сидящего. Это известная проблема? Можно что-то с этим сделать? Скрип похож на пружинный, а не просто как когда скрипит шарнир.

Как говорится в песне: " Скрипит потертое седло. "

  • Это нравится: zootechnik
  • Откуда: Хмельницький
  • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

Машина для души, езжу редко. Но душе скрип не нравится

То есть, нет варианта что-то смазать, что-то где-то наклеить/проложить?

А седло скрипит не потому, что потёртое, а потому, что кожаное. Это благородный скрип)

  • Откуда: Украина
  • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Alexiy , Открой дверь водителя и обследуй кронштейн сидения возле порога на предмет трещины примерно пополам и качество сварочных точек этого кронштейна к днищу и усилителю. Само днище где приварен кронштейн тоже желательно обследовать.

  • Это нравится: Alexiy
  • Откуда: Киев
  • Авто: 21051

Пффф, снимаешь сиденье, там где оси на которой спинка заливаешь силиконом (можно без разборки), берешь литол, мажешь пальцы и пальцами все пружины(тоже можно без снятия, но это реальный изврат), устанавливаешь на место и радуешься)

  • Это нравится: Alexiy и sergg
  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

Alexiy , Открой дверь водителя и обследуй кронштейн сидения возле порога на предмет трещины примерно пополам и качество сварочных точек этого кронштейна к днищу и усилителю. Само днище где приварен кронштейн тоже желательно обследовать.

Трещина есть, но какого-либо движения самого кронштейна я не обнаружил при приложении усилия. Ёрзает само кресло относительно направляющих: назад - немного, но со скрипом; вперёд - сильнее, но без скрипа. При этом, оно чуть сильнее люфтит на левой направляющей, чем на правой.

Пассажирское тоже ёрзает очень похожим образом, если не точно таким же. Это что, конструктивная особенность, или износ/поломка?

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21051

Alexiy , Открой дверь водителя и обследуй кронштейн сидения возле порога на предмет трещины примерно пополам и качество сварочных точек этого кронштейна к днищу и усилителю. Само днище где приварен кронштейн тоже желательно обследовать.

Трещина есть, но какого-либо движения самого кронштейна я не обнаружил при приложении усилия. Ёрзает само кресло относительно направляющих: назад - немного, но со скрипом; вперёд - сильнее, но без скрипа. При этом, оно чуть сильнее люфтит на левой направляющей, чем на правой.

Пассажирское тоже ёрзает очень похожим образом, если не точно таким же. Это что, конструктивная особенность, или износ/поломка?

Вы придираетесь к автомобилю, смажьте узел либо замените салазки.

  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

С удовольствием смажу по вашему совету, спасибо. Мне просто теперь интересно, нет ли тут поломки. Кресло - не шутка, это же элемент пассивной безопасности. Но странно, что пассажирское так же люфтит, им намного меньше пользовались. Почему и предположил, что это может быть нормой.

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21051

С удовольствием смажу по вашему совету, спасибо. Мне просто теперь интересно, нет ли тут поломки. Кресло - не шутка, это же элемент пассивной безопасности. Но странно, что пассажирское так же люфтит, им намного меньше пользовались. Почему и предположил, что это может быть нормой.

Движение на салазках должно быть минимальным, но со временем кресло начинает ходить вверх вниз, заметно на неровностях и пустом сидении, думаю при желании все можно восстановить, с помощью сварки и тд, но ну нафиг родные сидушки, я при всем желании оставить максимально заводское авто уже серьезно задумался о замене сидушек на вектру А

  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

Из-за того, что неудобные?

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21051

Alexiy , Да, посадка очень высокая, хочется ближе к днищу, нет боковой поддержки, вываливаешься в каждом повороте, спина только на треть упирается в сиденье, так как оно выгнуто в другую сторону. Подголовник где-то сзади находится, в общем косяков куча в таких сидений, заднее тоже ппц, там пружины полопали и теперь оно проваливается сразу, думал поролон подложить, но посмотрел цены и офигел)

  • Откуда: Полтава
  • Авто: ВАЗ-21011(21013)

я тоже об этом подумал, теперь песню с головы не можу выбросить

по теме - у меня скрипело сидение от иномарки потому что было лопнувшее крепление, малюсенькая трещинка которая издавала звук при ерзаньи задницей, заварил и ОК

задний диван скрипел на пружинах, поверх пружин положил войлочную прокладку(был кусок войлока как раз по размеру) - сидение стало мягче и скрип пропал.

а да забыл - также на диване смазал литолом места крепления пружин к корпусу дивана

  • Это нравится: Alexiy
  • Откуда: Черновцы
  • Авто: ваз 2107
  • Это нравится: olegva11
  • Откуда: Харьков
  • Авто: 2101 1972

Alexiy , Да, посадка очень высокая, хочется ближе к днищу, нет боковой поддержки, вываливаешься в каждом повороте, спина только на треть упирается в сиденье, так как оно выгнуто в другую сторону. Подголовник где-то сзади находится, в общем косяков куча в таких сидений, заднее тоже ппц, там пружины полопали и теперь оно проваливается сразу, думал поролон подложить, но посмотрел цены и офигел)

А мне нравится высокая посадка. Обзор вообще класс, почти как в кроссовере. Ездил на немецком седане - совсем не то. Очень удобно, и всё, вроде, видно, не страдаешь. Но пересаживаюсь в ВАЗ, и понимаю, что вот тут-то ОБЗОР. А там - так-сяк. Но зато там зеркала шикарные, на 360 вокруг хорошо видно.

Как устранить скрип сидений в автомобиле

Народ, конкретики по моему вопросу так и не нашел. скрипит боковина сидухи (не спинка) водительской . скрипит именно кожа. (материал)
кидаешь булки на сидуху едешь и левая булка постоянно скрипит. как в классике эффект получается. так же мнешь руками боковину мягкую. так же скрипит.
че делать с этим уже зае. л этот звук. Германика и Дженсер типа это не гарантия . это сама кожа с паралоном так скрипят в сочетании.
куда бежать и что орать. машина гарантийная. очень жду Ваших советов!
п.с. фото аналога прилепил и выделим цветом

Нужно обработать кондиционером для кожи. После обработки скрип пропадает

У меня на бензинке скрипело. На дизеле не скрипело. Но всё равно обрабатываю в этих местах кондиционером раз в 2-3 месяца

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
кстати Нигрин это силикон-спрей просто?
просто ужос от этого скрипа. в поворотах особенно и на неровностях.

я вот думаю. может его на кожу чуть брызнуть не облезнет.
помазал сегодня кожу. скрипеть стала меньше мне кажется. хотя об пластик у меня не трется

Тему не буду делать отдельно . Хром меняют только при вздутиях. по гарантии..у меня налет есть на хроме на дверях внизу.

Парни, в том то и дело. ничего не цепляет и не задевает о пластик.
именно кожа прям. эту боковую поддержку (не знаю как обозвать ..боковина). нажимаешь на нее и она скрипит. диллера реально заеб. ать на эту тему?
и можно поподробнее кто чем мажет?

Когда пятой точкой на сидуху плюхаешся сколько кг на неё давит,а если серёзно ради эксперемента подробуй сложенную в 2 слоя ткань пролжить повсей длинне пластиковой накладке и скрипа не будет 100%.

Когда пятой точкой на сидуху плюхаешся сколько кг на неё давит,а если серёзно ради эксперемента подробуй сложенную в 2 слоя ткань пролжить повсей длинне пластиковой накладке и скрипа не будет 100%.

Тряпка должна помочь

в машине за 2.5 ляма)))

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
у меня кожа скрипит боковина . даже когда не соприкасается с пластиком. просто нажимаешь на нее. она скрипит. помазал ср-вом для кожи вроде меньше ,но все равно есть

Когда пятой точкой на сидуху плюхаешся сколько кг на неё давит,а если серёзно ради эксперемента подробуй сложенную в 2 слоя ткань пролжить повсей длинне пластиковой накладке и скрипа не будет 100%.


Современные автомобили — это набор металлических и пластиковых элементов, на которые оказывается давление при движении. На какие-то элементы давление оказывается большее, на какие-то меньшее, но избежать полностью этого нельзя. Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с солидным пробегом, особенно отечественного производства, это скрип пластика в салоне. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если скрипит салон, и как этого можно избежать.

Обратите внимание: Среди автомобилистов скрип пластика в салоне принято называть “сверчками”.

Почему возникает скрип в салоне

В зависимости от модели автомобиля, причины возникновения скрипа пластика в салоне могут быть разные. Можно выделить следующие причины, которые могут быть актуальны практически для любого автомобиля:

  • Проблема со сборкой. От качества сборки автомобиля сильно зависит, когда появятся “сверчки”. Сюда же можно отнести и качество самих деталей. Если крепления слабо фиксируют деталь или сами элементы не плотно подогнаны друг к другу, возникнет скрип рано или поздно;
  • Низкое качество материалов. Проблема, которая актуальна для бюджетных автомобилей. Материалы низкого качества хуже переносят нагрузки, а при неправильной эксплуатации быстро начинают издавать сторонние звуки;
  • Неправильный уход. Если автомобилист использует, например, неправильные химические средства для чистки салона, это может приводить к возникновению скрипов.

Обратите внимание: Довольно часто первые симптомы скрипа салона проявляются после первого сезона эксплуатации автомобиля в зимний период, либо во время него. Связано это с характеристиками самого пластика, который при отрицательной температуре окружающей среды может терять в упругости, из-за чего образуются различные щели и зазоры.

Что скрипит в салоне автомобиля, как устранить скрип

Салон автомобиля состоит из десятков различных деталей. Зачастую не так просто понять, что именно скрипит в салоне. Чаще всего неприятный звук при движении автомобиля вызван:

  • Приборной панелью и торпедой;
  • Двери;
  • Багажник;
  • Кресла;
  • Крепления навесных элементов.

В зависимости от того, что конкретно скрипит, меняются советы, как избавиться от проблемы:


  • Скрип приборной панели и торпеды чаще всего вызван проблемами с соединением элементов относительно друг друга. В процессе движения автомобиля пластиковые детали трутся друг о друга, что приводит к появлению неприятного скрипа. Избавиться от этой проблемы можно, если полностью разобраться панель на составляющие и промазать ее элементы средством “Моделин”, которое позволит снизить передаваемые на пластмассовые элементы вибрации. Следующий шаг — проклейка швов панели при помощи “Битопласта”, который снизит вероятность движения деталей друг относительно друга;
  • Скрип в элементах крепления навесных деталей, таких как крышки перчаточного блока, ручек, козырьков от солнца и так далее. Чтобы не скрипели эти детали, можно их также обклеить “Битопластом”, либо приобрести специальные средства, способные снизить вероятность возникновения скрип, так называемые “антискрипины”;

  • Скрип в дверях автомобиля сильно отличается от скрипа пластиковых элементов. Он имеет ярко выраженных “железный характер”, и на слух его определить проще всего. Особенно хорошо скрип дверей слышен при движении автомобиля по неровностям. Довольно часто, чтобы избавиться от скрипа в дверях достаточно просто подтянуть болты. Если это не решило проблему, можно наклеить вибропоглощающие материалы в целях повышения шумоизоляции. Не забудьте в ходе работ хорошо смазать петли дверей, которые также могут сильно скрипеть;
  • Скрип в верхней части двери в районе уплотнителя также достаточно распространенное явление. Диагностировать его можно, если нажать на верхнюю часть закрытой двери из салона. Устранить его достаточно просто. Первым делом нужно полностью избавиться от грязи, прилипшей к уплотнителю. Для этого протрите просто влажной салфеткой. Если зимой на элементы уплотнителя наносился силикон, чтобы предотвратить примерзание двери, его необходимо удалить, что можно сделать при помощи очистителя для окон;
  • Скрип сидений возникает по причине сильного износа. Чаще всего он локализуется в районе подголовника или креплений. Радикальный вариант решения проблемы — снять подголовники. Также можно на места соединений надеть защиту, которая будет препятствовать возникновению скрипа, либо просто обмотать изолентой. Если скрип издает крепление внизу кресла, следует его снять и смазать болты, а после их хорошо затянуть. Для смазки можно использовать, например, состав WD-40;
  • Скрип в багажнике чаще всего локализуется в месте крепления шторки. Если возникла такая проблема, ее можно просто снять, либо смазать крепление с обшивкой кузова силиконом. Если скрипят петли, их нужно хорошо подкрутить и смазать, либо заменить на новые.

Обратите внимание: Если приобретаете специальные средства в автомобильных магазинах для устранения скрипа металлических деталей, лучше отдавать предпочтение вариантам с тефлоновым покрытием.

Как избежать возникновения скрипов в салоне автомобиля

Как можно понять из описанных выше проблем, появление большинства из них можно заблаговременно предотвратить, если проводить простые профилактические действия:


  • Пластиковые элементы салона автомобиля рекомендуется обрабатывать 1 раз в сезон силиконовой смазкой. Лучше выбирать для обработки смазку в формате аэрозоля с удлинителем, чтобы можно было провести обработку труднодоступных мест;
  • В местах, где возникновение скрипа наиболее вероятно, использовать материалы-уплотнители “антискрипы” для дополнительной шумоизоляции;
  • Следить, что в местах стыков в автомобиле не накапливалась влага, которая может привести к коррозии и возникновению скрипов.

Скрипит очень сильно водительское и иногда пассажирское (началось с пробега 83 км где-то).

Скрипит как продедушкина перина дореволюционная.

Кто-нибудь устранял у дилера уже такое?

jpx25e3 писал(а): Скрипит очень сильно водительское и иногда пассажирское (началось с пробега 83 км где-то).

Скрипит как продедушкина перина дореволюционная.

Кто-нибудь устранял у дилера уже такое?

jpx25e3 писал(а): Скрипит очень сильно водительское и иногда пассажирское (началось с пробега 83 км где-то).

Тема: Устранение скрипа водительского сиденья

Устранение скрипа водительского сиденья

Водительское сиденье у меня скрипело давно. Скрипела спинка. Там уплотнитель трется о каркас сиденья. Смазка помогала, но ненадолго.
Было решено проложить толстый целлофан в два слоя, для ликвидации скрипа. Я использовал толстые мусорные пакеты. Но если разбирать сиденье, то и на нижнюю часть сидушки тоже прокладка подобная не помешает.
Итак приступим.
1. Снимаем сидушку. Отключаем и снимаем с креплений все разъемы.


2. Начнем со спинки. Сзади с низу спинки раздвигаем защелку.


3.Сдвигаем ткань и видим крепление подушки безопасности


4.Откручиваем гайку. Гайка очень специфическая, поэтому терять ее очень не рекомендуется. Вынимаем подушку.

5. Снимаем крепление подголовников (Сдавливаем изнутри сиденья и вынимаем)


6. Спереди обивка крепится с помощью двух проволочных колец. Разгибаем их.

7. Снимаем уплотнитель.

8. Приступаем к нижней части сидушки. Вынимаем заглушку и откручиваем саморезы крепления рычага. Снимаем рычаг.

9.Снимаем или отодвигаем пластмассовые накладки.


10. Отщелкиваем защелки. Две по бокам и одну спереди.

11. Заводим между железной основой и уплотнителем двойную прокладку из целлофана. Обрезаем по размеру и собираем нижнюю сидушку.


12. На спинку сиденья одеваем двойную целлофановую прокладку. И собираем все обратно.

Скрипа за три недели эксплуатации не выявлено. Железяки корпуса с острыми краями. Кресло не легкое. Я работал на столе, подстелив на него старое одеяло. Водительское кресло заняло около четырех часов. Я делал все один. С помошником наверняка быстрее.
Пассажирское кресло делается аналогично.

Почему скрипят дворники?

Нередко у владельцев ВАЗ 2110 случаются проблемы со стеклоочистителями, и заключаются они в следующем: при работе дворников появляется посторонний и довольно неприятный звук — скрип, который может вывести из себя всего за пару минут. Так ездить не захочет не один водитель, поэтому данную проблему нужно решать как можно скорее.

Основными причинами, по которым могут скрипеть дворники могут быть:

  1. Износ щеток стеклоочистителей.
  2. Неплотное прилегание щетки к лобовому стеклу.
  3. Нарушено положение поводка относительно поверхности стекла.
  4. Загрязнение щеток.

Теперь можно рассмотреть каждый из приведенных случаев более детально.

Начнем, пожалуй, с износа щеток дворников, который на практике является наверное самой распространенной причиной данной беды. Чтобы решить эту проблему, достаточно установить новые, и крайне желательно — по сезону. То есть, не стоит зимой ставить летние. Идеальный вариант — это замена щеток каждый сезон, то есть весной и осенью.

замена щеток стеклоочистителей ВАЗ 2110-2112

По поводу того, что щетки могут неплотно прилегать к лобовому стеклу, стоит сказать об износившейся пружине поводка. Чтобы решить данную неисправность, заменить ее новой, более упругой.

Поводок прилегает неровно и получается, что щетка будет дробить по стеклу и скрипеть при определенном положении. В этом случае нужно подогнуть поводок в нужную сторону, используя плоскогубцы, к примеру.

почему скрипят дворники на ВАЗ 2110-2112

Если машина находится постоянно на улице, что сейчас нередкое явление в городских условиях жизни, то с деревьев может налипнуть всякой гадости на стекла и сами щетки дворников. Здесь все проще простого — почистите их и все станет нормально.

Также, если у вас возникли подобные скрипы, можно просто попробовать перевернуть саму щетку другой стороной. На личном опыте могу сказать, что подобная манипуляция как-то продлила жизнь дворникам на целый месяц.

не двигается сидение ваз 2110


Да,влияет. Если их неправильно поставить то сидение не будет двигаться назад или вперед,вернее двигаться будет но не очень хорошо. Торсионы помогают как раз двигать сидения как бы подпружинивая их. Я опытным путем ставил,пробовал и так и эдак. Там по ходу пьессы все становится ясно. И надо обратить внимание на тягу которая идет от одного ползуна к другому. Там стальной пруток хлипкий и бывает разгибается,от этого вторая половина ползуна не разблокируется и в результате сиденье не двигается.



Короче там отвернуть 8 гаек и снять сиденье а там все будет видно. Чтобы устранить эти проблемы не надо быть Ломоносовым. И советую торсионы сфоткать на телефон перед разборкой если нет желания тыкать их туда сюда
Сначала потребуется снять передние кресла ВАЗ, и принести их в заранее подготовленное место, где тепло и светло. Разбираем кресло на части: Чтобы разобрать сиденье, потребуется по краям снять пластины-защелки. Поддеваем края и выталкиваем пластину, используя плоскую отвертку.



Снимаем механизм салазок, и осматриваем весь каркас. Сидушка ВАЗ перекосилась из-за повреждения. Приступаем к ремонту, используя молоток, сварку, болгарку. Заключительный этап - покраска. Сборка в обратной последовательности. Снимаем заводской чехол, отгибая зубцы сзади снизу с помощью отвертки. Вытаскиваем из прорези часть полотна. Демонтируем декоративные вставки, и снимаем накидку целиком. Затем снимаем мягкую часть спинки. Внимательно осматриваем каркас на наличие повреждений.



Причина перекоса спинки - трещина в стойке. Ремонтируем ее, используя все тот же инструмент. Дальнейший осмотр выявил трещину в креплении поворотного механизма. Аккуратно прорезаем и отделяем механизм, используя болгарку. Далее ремонт молотком и сваркой. Теперь надо собрать поворотный механизм и синхронизировать его. Соединительный стержень очищаем, смазываем. Пробуем как входит в отремонтированный узел. Проверяем на работу узла. Затем вставляем в трубку и стараемся попасть в ответную часть механизма.



Одеваем сверху отремонтированный узел. Пробуем как работает весь механизм. Теперь стараемся, что бы они были параллельны и двигались синхронно. Зажимаем струбциной и прихватываем. Привариваем, обтачиваем, зачищаем. Заключительный этап - окрашивание. Причина ремонта - болтание. Разбираем подголовник, и обнаружили, что сильно скользит сталь по стали, и нет больше зазоров сильнее зажать хомуты. Вставляем Я в хомуты полоски меди. Фиксаторы подголовника заржавели, поэтому их так трудно было вытаскивать.

Зачищаем и смазываем. На стойках подголовника нижние прорези для фиксации - прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать. Сборка спинки и подголовника в обратном порядке. На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль. Кстати, раз уж пришлось демонтировать и разбирать сиденья, тогда сделайте сразу. И еще, с пролежнями можно не снимая кресел из автомобиля. Источник фото: с форума my2110. ru

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

как поменять сиденье на 2110

Статья для самостоятельного демонтажа и монтажа передних сидений на автомобилях десятого семейства ЛАДА.

1. Первым делом сдвигаем переднее сиденье вперед до упора. При помощи отвертки нужно вывести концы торсионов из отверстий в кронштейне и снять их.

Снимаем сиденье на вазовской десятке

2. После этого сдвигаем сиденье назад до упора и откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов.

Как поменять сиденье на 2110

3. После того, как гайки откручены, кронштейны легко снимаются со шпилек.

Замена сиденья на десятке

4. После снятия кронштейнов приподнимите передний край сиденья.

Снимаем сиденье с ВАЗ 2110

5. И открутите 2 передних болта крепления салазок.

Как снять и установить переднее сиденье на десятку

6. Отодвиньте кресло до упора вперед и открутите 3 задних болта крепления салазок к полу.

7. Кресло свободно. Можно вынуть его из салона.

меняем водительское кресло на десятке

8. С оси левых салазок снимите стопорное кольцо.

Как поменЯть сиденье на ваз 2110

Замена переднего кресла в ваз 2110

10.Откручиваем болт крепления замка ремня безопасности и снимаем его.

снимаем салазки переднего сиденья на ваз 2110


11. Отцепите оттяжную пружину от салазок.

снимаем салазки переднего кресла

12. Откручиваем болт крепления на правых салазках.

снимаем салазки с переднего кресла на 2110

13. Снимите внутреннюю втулку

снятие салазок с переднего сиденья ваз 2110

14. И наружную втулку.

Замена поврежденных салазок переднего сиденья

15. Все. Салазки можно снять. Если они повреждены, то их нужно заменить. Салазки неразборной конструкции и поэтому меняются полностью.

Установка переднего сиденья на ваз 2110

16. Салазки устанавливаются на место в обратном порядке. При установке на место замка ремня безопасности нужно повернуть его кронштейн до упора в болт крепления салазок. В этом положении и затягивайте болт крепления замка ремня безопасности.

Торсионы переднего сиденья ваз 2110

17. Сиденье устанавливается на место в обратном порядке. верхние концы торсионов изогнуты зеркально. 1- правый, а 2- левый торсион.

Замена водитеского кресла


18. Устанавливая торсионы сдвиньте кресло назад и вставьте сначала нижний конец правого (1), а после него нижний конец левого (2). После этого сдвиньте сиденье вперед и заведите верхние концы торсионов за крючки на основании сиденья.

Видео по снятию сидений:

Скрипит педаль сцепления — причины и способы решения проблемы


Всем привет. Недавно я рассказывал о причинах провала педали сцепления, а также о способах решения данного явления. Сегодня решил дополнить цикл статей о сцеплении еще одной, не менее актуальной темой — скрип педали сцепления.

Вы узнаете о причинах, по которым педаль сцепления скрипит, а также о том, как от этого избавиться.

Скажу сразу, скрип педали будь то сцепление или тормоз, в большинстве случаев не влияет на ее функционал и по большому счету является обычным раздражителем, который многих автомобилистов выводит из себя. Скрип или скрежет педалей редко свидетельствует о серьезных поломках, однако перед тем как махнуть на это рукой со словами "мне все равно у меня железные нервы", рекомендую убедиться в том, что проблема и вправду не стоит внимания.

Скрип педали сцепления — причины

Главной причиной в подавляющем большинстве случаев является именно привод, который может быть либо механическим, либо гидравлическим. Усилие, которое вы оказываете на педали передается на вилку сцепления посредством троса или гидросистемы. Несмотря на то, что гидравлический и механический приводы имеют разное устройство, скрип у них одинаковый. На таких моделях как: ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115 устанавливается механическое тросовое сцепление. В некоторых моделях с целью компенсации износа фрикционной накладки производитель устанавливает механизм, не требующий регулировки. Таким сцеплением оснащают: Приоры, Гранта, а также Калины.

Когда водитель замечает, что скрипит педаль сцепления это уже говорит о том, что проблема достигла определенной точки. Скрип связан с повышенным износом рабочих деталей (например, механизма крепления), попаданием влаги на трущиеся поверхности, а также с другими причинами, по которым возникает повышенное трение. Часто скрип педали возникает из-за возвратного механизма.

Такие звуки чаще всего возникают не при нажатии, а при отпускании педали, как раз в тот момент, когда механизм сцепления освобождается от нагрузки. Если говорить о педальном узле, то скрипеть там могут лишь механические соединения, а также возвратная пружина. Сама проблема скрипа неприятна тем, что к педальному блоку добраться крайне непросто. Работать в ограниченном пространстве нелегко, поэтому работа требует много сил и терпения.


Педаль сцепления скрипит по причине износа механизма крепления. У большинства моделей ВАЗ педали крепятся на подвесных кронштейнах и осях. За скольжение педали на оси отвечает либо пластиковая втулка, либо смазка. По большому счету пластиковые втулки не предусматривают наличие смазки, однако если ее все же добавить хуже не будет. Скрип педали сцепления может возникнуть даже на новых авто, у которых все исправно. Убрать скрип и скрежет можно путем нанесения смазки или замены втулки и пружины, самое главное обнаружить откуда именно исходит скрип. Сама смазка осуществляется после полного демонтажа блока педалей вместе со всеми механизмами. Работа затруднена тем, что процесс демонтажа отнимает много времени и считается весьма трудоемким. Если у вас нет желания снимать все педали, можете попробовать выполнить смазку, используя шприц. Нанесите масло на трущиеся детали, вовнутрь втулок, а также там, где на ваш взгляд в этом есть необходимость. Остатки смазки удаляем при помощи тряпки, после его проверяем скрипит педаль сцепления или нет.


Если после смазки ничего не поменялось, можно предположить, что причина в возвратной пружине. Пружина может что-то задевать или скрипеть сама по себе. Пружину смазываем, если в этом есть необходимость силиконовой смазкой или "WD-40", однако эффект, скорее всего, будет кратковременным. Поэтому лучше использовать более серьезные смазки типа графитной или смазку для ШРУСа.


Скрип компенсаторного механизма. Если на авто есть такой механизм (он располагается под капотом или возле педали), новый трос может издавать неприятные звуки и щелчки, похожие на скрип или скрежет. Проблема в данной ситуации связана с тем, что механизм не притерся и требует смазки компенсационного механизма.

Если скрип педали сцепления ВАЗ не связан ни с одной из вышеперечисленных проблем, есть подозрение на то, что неприятные звуки образуются в районе картера. Такой скрип может издавать, например, вилка сцепления. Сложность в данной ситуации заключается в том, что проверить в ней ли дело или не в ней можно лишь после полного демонтажа сцепления. Есть правда некоторые хитрости вроде смазки без снятия, однако они требуют определенных умений и аккуратности. Хитрость и ловкость заключается в умении смазать вилку маслом без снятия КПП. Однако если скрипит не вилка, а другой механизм, скорее всего без снятия не обойтись.

Смазка вилки происходит следующим образом. Достаем резиновую заглушку, затем набираем в шприц смазку и аккуратно наносим несколько капель на ось вилки привода сцепления. У автомобилей, чьи вилки не имеют оси, смазка происходит немного иначе. При помощи мощной отвертки или монтажки вилка отводится в сторону, после чего смазывается густой смазкой типа "Литол" в точке соприкосновения вилки со штоком.

Читайте также: