Снять обшивку двери форд торнео

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как самостоятельно разобрать обшивку дверей на Ford Focus 2

Компания Ford презентовала компактную модель малого среднего класса Focus в 1998 году. Первое поколение переднеприводных бюджетных городских автомобилей вышло на рынок в трех вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек. За двадцать лет производства линейка Фокус прошла семь обновлений, но наибольшей популярностью у водителей СНГ пользуется дорестайлинг второго поколения. Чаще всего владельцы интересуются тем, как снять обшивку двери Форд Фокус 2, чтобы провести тюнинг и обновить интерьер салона. Разберем подробнее этот вопрос для всех поколений авто.

Зачем снимать обшивку с дверей Форд Фокус

Кроме варианта с тюнингом, снимать облицовку водительской или пассажирской дверки потребуется в следующих случаях:

  1. Ремонт, переустановка элементов центрального замка.
  2. Поломка механизма стеклоопускания, автодоводчика стеклоподъемника, ручки открывания, личинки замка.
  3. Докомплектация салона динамиками, акустическими колонами, гаджетами управления, которые врезаются в дверную карту.
  4. Работы, которые связаны с шумоизоляцией салона, укладка виброизоляции, проверка внутренних карманов детали на коррозию, антикоррозийная обработка.

Обшивка дверцы

Штатно на Фокус первого и второго поколения устанавливается пластиковая дверная карта. Материал становится хрупким под действием низких температур, поэтому при неаккуратном демонтаже можно поломать панель.

Все работы по переустановке облицовки рекомендуется проводить при температуре воздуха не ниже плюс 15 градусов.

Инструменты и расходные материалы

Полный демонтаж дверной карты занимает до 20 минут. Разборка обшивки не требует специальных инструментов, достаточно стандартного набора автомобилиста. Для работ понадобится:

  • ключ Torx 20-25;
  • отвертки: с узким и широким плоским жалом;
  • головка на 8;
  • деревянный клин или пластмассовая линейка.

Съем массы

Перед любыми работами, связанными с переустановкой обшивки, необходимо снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Обшивка установлена на пластиковые пистоны, в процессе работ некоторые клипсы будут сломаны, поэтому рекомендуется приобретать наборы крепежей для Форд заранее. Стоимость оригинального комплекта из 25 пистонов составляет около 150 руб.

О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

Независимо от года выпуска алгоритм работ по демонтажу не меняется. Каждое поколение Фокус получило обновленный кузов. В зависимости от этого дверные карты имеют оригинальные формы и изготавливаются из разного материала. Облицовка в версии дорестайл и рестайлинг имеет различные места под установку пистонов и винтов, есть отличия в форме защитных накладок и заглушек.

Набор расходников

Для всех моделей одинаковыми остаются форма клипс и материал их изготовления. Штатный фиксатор имеет формы двухстороннего нажимного пистона с двойной юбкой. Основание клипсы устанавливается в обшивку, на двери расположены ячейки фиксации.

Пошаговая инструкция для FordFocus 1

Первое поколение хэтчбеков, седанов и универсалов Фокус выпускалось с 1998 по 2005 год. В 2001 прошел плановый рестайлинг. Обновление не коснулось формы обшивки и мест крепежа пистонов. Облицовку с первого поколения дорабатывают и устанавливают на рестайлинговую версию в штатные места для саморезов и пистонов. Разборка передней дверки Форд Фокус 1 по шагам:

  1. Тонкой отверткой поддеть, снять пластину с ручки.
  2. Выкрутить два самореза, снять ручку.
  3. Снять накладку возле гнезда рычага блокиратора, выкрутить винт, снять гнездо ручки блокиратора.
  4. Отсоединить штекер блокиратора, вытащить гнездо блокиратора защелки.
  5. Ослабить зажимы, вытащить желоб крепежа стекла, вытащить стекло.
  6. Отстегнуть 7 клипс по периметру облицовки: три с внешней стороны панели, два с внутренней, два внизу панели.
  7. Аккуратно потянуть обшивку на себя и вверх, постепенно отстегивая пистоны.

Откручивает крепление

Установка облицовки на передние двери проводится в обратном порядке. Демонтаж обшивки задней двери на Фокус первого поколения рестайлинг имеет небольшие отличия. Процесс работ по шагам:

  1. Снять крышку дверной ручки, поддев пластину плоской отверткой.
  2. Выкрутить два болта, расположенных под крышкой.
  3. Приподнять колпачок блокиратора дверной защелки, выкрутить саморез, вынуть гнездо блока.
  4. Отсоединить штекер питания при наличи электрического стеклоподъемника.

Если на авто установлена механика, приподнять шайбу ручки открывания стекла, продвинуть стальной крючок и сдернуть фиксатор с посадочного места.

Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

Второе поколение Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. Для модели была выбрана новая платформа Ford C1, но форма кузова для всей линейки перешла с первой генерации. После рестайлинга 2008 года модельный ряд был полностью перестроен. Фокус получил обновленный кузов, на дверях появились стильные выштамповки, форма дверей, капота переднего и заднего бампера изменилась.

Штамповка дверцы

Мастера меняют металлические двери и обшивку автомобилей доресталинговой сборки на рестайл второго поколения. Ремонт требует значительных доработок и своими руками проводится редко. При переустановке облицовки меняется расположение пистонов и накладок. Порядок того, как снять обшивку с передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг по шагам:

  1. Опустить стекло, снять защитную сетку с динамика. Сетка установлена на внутренние фиксаторы, необходимо повернуть колпак в сторону, вытащить его с пазов.
  2. Выкрутить два винта крепления ключом Т25.
  3. Снять уплотнитель двери. Стараться не гнуть и не ломать скобы.
  4. Вставить в щель подлокотника плоскую отвертку, выдернуть пластиковую верхнюю накладку.
  5. Выкрутить болты головкой на 8, отсоединить штекера электроцепи.
  6. Разобрать кромку ручки открывания двери, вытянуть деталь, поддев плоской отверткой.
  7. Снять ручку.
  8. Всунуть пластиковый клин или плотную линейку между обшивкой и дверью, потянуть облицовку на себя, пройтись по периметру, отстегивая внутренние пистоны.

Клипсы выходят из гнезд с характерным щелчком. Сломанные фиксаторы можно вытянуть с обшивки плоскогубцами, а после заменить на новые.

Особенностью демонтажа пассажирских дверей на Форд остается конструкция ручки стеклоподъемника. Зацепляющий механизм крепится на стальной фиксатор, который необходимо отсоединить внутри механизма. Для этого используется стальная проволока с крючком. Порядок разборки задней двери на Фокус 2 версия рестайлинг:

  1. Потянуть ручку стеклоподъемника на себя. В разъем вставить проволоку с крюком. Отстегнуть стальной фиксатор в механизме подъема стекла.
  2. Вытащить пружинный фиксатор, снять ручку.
  3. Поддеть пластиковую накладку на подлокотнике, выкрутить два болта, расположенных под накладкой.
  4. Поддеть отверткой пластиковую панель на внутренней ручке открывания дверки, отдать рукоятку, освободить фиксатор, вытащить ручку.

Разсоединение ручки

Обшивка на пассажирские дверки крепится на 7 пистонов. Стоит аккуратно поддеть облицовку с нижнего угла, вставив клин между дверью и картой, отстегнуть по периметру все клипсы.

Под картой расположен плотный лист влагозащиты, которая наклеена на дверь и защищает все внутренние механизмы. Если необходим ремонт замков, тяги, то нужно провести антикоррозийную обработку внутренних карманов, рекомендуется устанавливать новую вибро- и влагозащиту после демонтажа старой пленки.

Снятие обивки с передней двери Ford Focus3

Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2018 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2018 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.

Демонтаж линейкой

Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.

  1. Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
  2. Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
  3. В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
  4. Вытащить заглушку в ручке.

Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов. Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей.

Как снять элемент с Ford Focus 3

Снятие облицовки задней дверки на Фокус считается самым простым ремонтом. Водителю необходимо открутить четыре самореза и отстегнуть 7 внутренних клипс. Для некоторых сложность заключается только в том, что не всегда мастера знают, где расположены болты. Последовательность действий:

  1. Снять ручку стеклоподъемника, предварительно отстегнув внутреннюю пружинную защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, спрятанных под ручкой.
  3. Убрать накладку с ручки, выкрутить 2 самореза.
  4. Поддеть панель с нижнего угла плоской линейкой, отстегнуть клипсы, снять облицовку, потянув панель на себя и вверх.

Переустановка дверных карт на Фокус последнего поколения проводится достаточно редко. Для третьего и четвертого поколения в качестве материала используется термоустойчивый пластик, фактурой напоминающий натуральную кожу.

Ford Tourneo Custom


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Ford Tourneo Custom в Санкт-Петербурге

Шумоизоляция Ford Tourneo Custom – наш особо интересный проект. Интересен он, во-первых, своими масштабами, во-вторых, тем, что изначально в этом эффектном Голиафе отсутствует какая-либо изоляция. От слова «совсем». Под обшивкой пола не оказалось даже войлочной прокладки – только голый рифленый металл. Поэтому нам было важно решить проблему с шумом максимально полно, не пропустив ни одного шумного участка. О том, как мы делали это, читайте ниже.


Шумоизоляция крыши Ford Tourneo Custom

Свою работу мы всегда начинаем с крыши. Сняв обшивку, мы увидели голый металл с 2 крохотными фрагментами изоляции, размещенными словно наобум. Несложно представить, как гремела эта обширная металлическая плоскость во время езды или дождя.


Готовим выкройки из 2-миллиметрового вибродемпфера StP Silver и тщательно проклеиваем всё пространство потолка, не затрагивая только ребра жесткости – для них важна качественная вентиляция. Прикатываем каждый фрагмент изоляции жесткими валиками, добиваясь 100%-ного контакта с металлом.


Когда создана защита от вибраций, переходим непосредственно к шумоизоляции. Здесь мы используем вспененный изолятор от «СтандартПласт» толщиной 10 мм. Он обладает пористой структурой, которая обеспечивает эластичность и выдающуюся эффективность. В толще изоляции отлично гасятся шумы широкого диапазона частот.


Шумоизоляция пола Ford Tourneo Custom

Как уже сказано, пол пассажирского отсека в этом Форде не имеет никакой штатной изоляции и представляет собой, по сути, огромный металлический резонатор. Объем работы, конечно, внушительный, но вполне выполнимый. Готовим нужные материалы, очищаем и обезжириваем металл – и приступаем к делу.


Тщательно проклеиваем весь пол вибодемпфером «СтандартПласт» толщиной 4 мм. Он, как и все другие материалы отечественного производителя, не требует предварительного нагрева, что существенно ускоряет выполнение работы. При его разработке использованы авиационные технологии, поэтому при скромной толщине этот виброизолятор отличается выдающейся эффективностью.


Здесь самое главное – сделать изоляцию полноценной, без пропусков и пустот. Поэтому мы с высокой точностью подгоняем все фрагменты и прикатываем их жестким валиком, повторяя форму и рельеф пола.


Теперь переходим в кабину. Здесь ситуация несколько лучше, но все равно очень далека от идеала.. В частности, на фото видно, что отсутствует хоть какая-нибудь защита от вибраций. Толстый кусок поролонообразного материала защищает только от хронических шумов – да и то не особо эффективно.


Клеим с помощью специального мастичного клея вибродемпфер серии Silver от «СтандартПласт» толщиной 4 мм. Наша задача – завести изоляцию максимально далеко в ниши для ног водителя и переднего пассажира.


Теперь укладываем звукоотражающий нетканый экран. Он сделает изоляцию пола в водительском отсеке комплексной и максимально эффективной.


Шумоизоляция колесных арок Tourneo Custom

Арки – один из наиболее нагруженных участков этого Форда, поэтому здесь требуется индивидуальный подход к работе. Первоначально проклеиваем их поверхности виброизоляцией. Заводим ее и в полости крыльев – здесь также образуются весьма неприятные шумы.


Следующий слой изоляции для арок – объемный шумопоглощающий материал с множеством выпуклых участков. Благодаря такому характеру поверхности он прекрасно рассеивает шумы, а выпуклости защищают от линейного отражения звуковых волн. Для крыльев используем ровный шумоизолятор на вспененной основе толщиной 10 мм.


Шумоизоляция панелей салона Tourneo Custom

Пол в Турнео Кастом покрыт не сплошной обшивкой, а фигурными панелями, которые тоже требуют нашего внимания. В противном случае они продолжать постукивать при движении.


Оклеиваем поверхности панелей вспененным шумоизолятором – он не только будет поглощать шумы, но и обеспечит более плотное прилегание облицовки к полу.



То же самое проделываем с другой панелью. На фотографии видно, что мы не стали демонтировать стандартные уплотнители, а аккуратно проклеили все пространство между ними.


Шумоизоляция приборной панели Ford Tourneo Custom

Приборная панель – это, в сущности, полость, прикрытая пластиковым кожухом, в которой размещены различные технические элементы автомобиля. И здесь могут возникать очень неприятные шумы. Но мы решили и эту проблему. Для начала мы демонтировали обшивку, получив доступ ко всему внутреннему пространству панели.


Сюда мы укладываем выкройки из вспененной шумоизоляции, тщательно укутывая все элементы. Чем меньше пустого места останется, тем тише будет в салоне.


Теперь наша задача – обработать пластиковую обшивку приборной панели. Она имеет достаточно сложную форму, однако для нас это ничуть не помеха.


Проклеиваем ее шумоизоляционным материалом, точно повторяя все изгибы пластика. Можно было бы, конечно, полностью забить панель изоляцией, но мы рационально используем материалы, чтобы сэкономить деньги заказчика.


Шумоизоляция дверей Ford Tourneo Custom

У нас остались необработанными только двери. Снимаем с них обшивку, фурнитуру и прочие элементы, которые могут нам помешать.


Проклеиваем внутреннюю плоскость двери виброизоляцией, она будет поглощать все возникающие здесь вибрации.


Далее клеим шумоизоляцию. Слоя в 10 мм будет вполне достаточно, чтобы поглощать практически все шумы, зарождающиеся в полости дверей.


Теперь закрываем все отверстия на внутренней стороне двери вибродемпфером. Таким образом, мы запечатываем полость, не позволяя шумам вырываться наружу.


Теперь обрабатываем пластиковую обшивку двери. Здесь в штатной комплектации была частичная изоляция, но нам она только помешает, поэтому избавляемся от нее.


Делаем точную выкройку из вспененного шумопоглотителя и фиксируем ее в панели, на забыв оставить пустоты для элементов крепежа, ручки, стеклоподъемника и динамика.


Когда работы завершены, возвращаем салону первоначальный вид. При сборке мы точно соблюдаем заводские зазоры и сохраняем целостность крепежа. Салон внешне ничуть не изменяется, зато уровень комфорта возрастает многократно – внутри теперь по-настоящему тихо и спокойно.

Пошаговый фотоотчет: как снять обшивку передней двери на Форд Фьюжн

Снимаем обшивку двери Фьюжн

Довольно часто нам приходится сталкиваться с необходимостью разборки дверей, как передних, так и задних. Причин, по которым требуется снятие обшивки дверей существует немало, среди них: шумоизоляция дверей, необходимость ремонта привода стеклоподъемников или установки оных, замена элементов двери, перетяжка дверных карт и т. д.

На Форд Мастер уже имеются подобного рода фотоотчеты, например, когда-то мы рассказывали о том: "Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража". Сегодня поговорим о том, как снять обшивку передней двери на Форд Фьюжн своими руками. Особенность данного способа заключается в том, что в отличие от остальных он не требует снятия зеркал.

Перед тем как снять обшивку передней двери Фьюжн подготовьте:

  1. Крестовую отвертку;
  2. TORX T20;
  3. TORX T25;
  4. Торцевой ключ на "10";
  5. Пластиковую лопатку для поддевания фиксаторов и снятия элементов на защелках.

Как снять обшивку двери на Ford Fusion в домашних условиях

Снимите крышку

  1. Снимите пластиковую крышку, которой закрывается зеркало.
  2. Далее снимите заглушку, расположенную под ручкой замка, поддев ее чем-нибудь тонким.
  3. Далее крестовой отверткой выкрутите крепежный винт.
  4. Демонтируйте пластиковую накладку ручки двери, делать это нужно при помощи лопатки из плотного пластика.

Пошаговый фотоотчет: как снять обшивку передней двери на Форд Фьюжн

Сняли ручку

Обшивка благополучно демонтирована

  1. Нажав на защелки, отключите разъем стеклоподъемника.
  2. Используя TORX T25, выкручиваем болты, после чего нужно отщелкнуть защелку и уже тогда можно снять ручку.
  3. Аккуратно, не спеша, потяните панель на себя. После того как фиксатор вышел, потяните нижнюю часть. После того как все фиксаторы отсоединятся, поднимите панель вверх, теперь уплотнитель стекла сможет выйти из потая.
  4. Отсоедините дверную ручку. Для этого отожмите фиксатор расположенный со стороны тросика, дальнейший демонтаж механизма выполняется легко и просто.
  5. Открутите динамик и отсоедините разъем.
  6. Возьмите торцевой ключ на "10" и приступайте к вывинчиванию винтов по всему периметру панели.
  7. Теперь когда панель уже понемногу отходит, просунув руку вовнутрь нужно выполнить самое сложное — отсоединение механизма стеклоподъемника от пластиковой дверной карты. Ваша задача — открутить четыре винта ключом TORX T20, которые расположены во внутренней части двери.
  8. Отверткой TORX Т25 открутите три крепежных винта, которыми крепится мотор ЭСП, а также еще два винта, которые удерживают панель.
  9. Теперь, когда панель практически ничего не удерживает, кроме защитного чехла тросика дверной ручки, необходимо задвинуть панель Т-образными выступами на него, сдвинуть ее вперед машины и потянуть на себя, что позволит окончательно снять ее.
  1. Используя отвертку, подденьте и снимите все крепления проводов.
  2. Отключите разъем зеркала, после чего снимите и его, крепится он при помощи специальной площадки с фиксатором.

Как снять обшивку двери форд фокус: советы и пошаговая инструкция

Перед тем как заняться ремонтом, рекомендуется прочитать необходимую литературу, дабы избежать негативных ситуаций. Сам по себе ремонт не легкая затея, плюс он усложняется поиском креплении, который скрыты от глаз декоративным пластиком.

Рекомендуется соблюдать все нижеописанные шаги, дабы избежать поломку креплений, деталей, прочего.

Как снять обшивку двери форд фокус

Необходимые инструменты для снятия обшивки:

Передняя дверь

Пошаговая инструкция:

Совет: Проверяйте каждую деталь на состояние, большая вероятность того, что ее необходимо менять. Хорошо осмотрите, если ее физические характеристики устраивают, то ставьте со специально заготовленное место.

  1. После надо снять уплотнитель с двери. Данный процесс требует осторожности. Аккуратно снимайте, дабы не повредить скобы.

Совет: Чтобы не сломать скобы, рекомендуется перед началом данного процесса снять треугольник динамика. (полностью)

  1. Далее возьмите плоскую отвёртку. Постарайтесь ее зафиксировать в щель подлокотника. Аккуратно поднимаете вверх, а нижнюю конструкцию подлокотника тянем на себя.

Совет: Дабы не поцарапать пластик, отвёртку обмотайте изолентой.

Совет: Тщательно проверяйте детали. Может какие-либо уже проржавели.

Совет: Рекомендуется иметь при себе несколько десятков, дабы заменить новыми на поломанные.

  1. Оставшиеся пистоны извлекаются плоскогубцами.

Задняя дверь

Для работы понадобятся те же инструменты:

  1. Первым делом, опустите стекло.
  2. Далее переходим к ручке стеклоподъемника. Можно воспользоваться проволокой с крючком на кончике. Ее необходимо вставить между ручкой и розеткой. После вынимаем пружинный фиксатор.
  3. Потом берем ручку двери, убираем подальше, дабы не мешала.
  4. Далее переходим к подлокотнику. С помощью отвертки поддеваем накладку. Используя часть своей силы вытаскиваем ее. Не стоит бояться, если услышите щелчки, ибо этот звук издают фиксаторы.

Задняя дверь форд фокус

Задняя дверь

Совет: Лучше запастись клипсами, потому что один, два точно сломаются. Вы сэкономите свое время, не нужно будет идти в магазин.

Форд Фокус с электро стеклоподъёмниками задних дверей

Форд Фьюжн - снятие и разборка дверей


Владельцы любых автомобилей, включая Ford Fusion, нередко сталкиваются с потребностью разборки двери, причем это может быть как задняя, так и передняя дверь. Причины для снятия обшивки весьма разнообразны:

  • Проведение дополнительной шумоизоляции;
  • Потребность отремонтировать привод стеклоподъемников или установить их;
  • Замена компонентов и управляющих систем водительской двери;
  • Перетяжка дверных карт и многое другое.В этом материале мы подробно разберем, как разобрать заднюю дверь на Форд Фьюжн, а также другие двери данного автомобиля.

Полная разборка передней двери Ford Fusion

Перед тем, как разобрать переднюю дверь Форд Фьюжн, важно тщательно изучить технические карты и схемы. Данные действия необходимы, чтобы ничего не сломать, а также сохранить все крепежные детали в целостности. Также потребуются определенные инструменты – звезды Torx, плоская и крестообразная отвертки, ключ на 10. Еще очень полезной будет пластиковая лопатка, с помощью которой можно поддевать детали, когда нужно будет снять обшивку задней двери.

Процесс разборки начинается с демонтажа пластиковой треугольной панельки, которая перекрывает торец зеркала заднего вида, а затем необходимо убрать заглушку под ручкой замка двери. Выполнять все процедуры следует осторожно, чтобы не повредить пластиковые компоненты, находящиеся вокруг этого места. Ниже заглушки расположен саморез с крестовой головкой, который необходимо открутить, после чего накладка с ручки двери легко снимается. Далее отсоединяется разъем от комплекса стеклоподъемников, а также снимается дверная ручка, закрепленная на 2 самореза и 1 защелку спереди конструкции.

Перед нами открывается пространство для того, чтобы схватить панель обшивки и вытянуть ее на себя. Лучше всего начинать с передней части, а когда первую защелку удалось снять, можно доставать и боковые элементы. После отщелкивания всех защелок, следует приподнять панель кверху и вытянуть на себя. При этом из пазов выйдет уплотнитель стекла, что вполне нормально.

Переходим к демонтажу ручки открытия двери, где на механизме открытия находится тросик. Для снятия самого механизма потребуется выжать фиксатор и отцепить трос. Затем выкручиваем саморезы, на которых держится динамик, и отсоединяем подведенные к нему провода. По периметру обшивки расположены болтики, которые нужно открутить оставив лишь верхние – их демонтаж приведет к выходу стекла из направляющих, после чего механизм стеклоподъемника будет болтаться.

Начинаем самый сложный этап разборки – следует вытащить механизм стеклоподъемника. Для этого следует выкрутить 4 болта изнутри двери, что проще всего осуществляется с помощью гибкой отвертки. Затем выкручиваем еще 3 самореза, удерживающих моторчик конструкции, а также 2 болта сверху двери, которые мы ранее оставили на месте. После этого внутренняя панель двери легко снимется – достаточно будет потянуть ее на себя.

Как видно, снятие и разборка передней двери Ford Fusion является довольно простым процессом, если следовать строго последовательности действий. Немало владельцев данных автомобилей с легкостью разбирают двери, устанавливая в них дополнительные аудио элементы или выполняя последующую шумоизоляцию.

Процедура разборки задней двери

До начала демонтажа задней двери Ford Fusion, потребуется подготовить некоторые инструменты, а именно:

  • Ключи Torx T20 и T25;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Крестовую отвертку;
  • Пластиковую лопатку, чтобы поддевать защелки и фиксаторы.
  • Переходим непосредственно к процессу разборки задней двери Форд Фьюжн:
  • Удаляем заглушку, расположенную под ручкой замка, использовав какой-нибудь тонкий предмет, затем крестовой отверткой убираем крепежный винт. Теперь можно демонтировать пластиковую накладу дверной ручки, воспользовавшись лопаткой из крепкого пластика.
  • Надавливаем на защелки и отключаем стеклоподъемник. Воспользовавшись ключом Т25, откручиваем саморезы, а затем отщелкиваем элемент, чтобы демонтировать ручку.
  • Осторожно вытаскиваем панель на себя. Когда фиксатор вышел, необходимо потянуть низ панели, когда все фиксаторы отсоединились, тянем пластик кверху, после чего уплотнитель стекла может выйти из своей полости.
  • Убираем дверную ручку, отжав фиксатор, находящийся со стороны троса, после чего можно легко выполнить весь демонтаж конструкции.
  • Выкручиваем динамик и отсоединяем всю электропроводку, подведенную к данному элементу.
  • Берем торцевой ключ на 10 и начинаем откручивать саморезы, продвигаясь по всему периметру панели. Когда панель постепенно достается, можно просунуть руку вовнутрь и сделать самую сложную процедуру – отсоединить механизм стеклоподъемника от пластиковой карты двери. Основной задачей является откручивание четырех саморезов ключом Т20, расположенных изнутри дверной конструкции.
  • Используем Т25 для выкручивания трех крепежных элементов, на которых держится электромотор ЭСП, и еще двух болтов, удерживающих саму панель.
  • После того, как мы высвободили панель почти от всех держателей, помимо защитного чехла троса ручки, следует задвинуть панель Т-образными элементами на него, подтолкнуть вперед машины и вытянуть на себя, чтобы полностью вытащить деталь.
  • Вооружитесь отверткой, подденьте и демонтируйте все крепежные элементы, удерживающие проводку. Вытащите разъем стекла и уберите его – он закреплен посредством специальной фиксирующей площадки.

Когда вы завершили работу по снятию обшивки задней двери, можно переходить к другой двери и повторить все вышеописанные действия. После этого вы сможете легко провести шумоизоляцию деталей, установить дополнительные динамики или выполнить другие действия. Сборка всех конструкций производится в обратной последовательности и вряд ли вызовет затруднения.

Разборка двери багажника Форд Фьюжн

Процедура разборки двери багажника не слишком отличается от других описанных ранее процессов:

  • Для начала убираем минусовую клемму с аккумулятора;
  • Демонтируем пластиковый треугольник двери, закрывающий механизм крепления стекла (если это предусмотрено вашей модификацией автомобиля);
  • Снимаем ручку отпирания двери, поддевая облицовку пластиковой лопаткой и выкручивая крепежный болт;
  • Отсоединяем всю систему проводки, которая подсвечивает задние осветительные элементы машины;
  • Выкручиваем 10 болтов крепежа внутренней обшивки, после чего аккуратно достаем ее из двери.
  • Убираем два направляющих элемента и вытаскиваем замок багажника. Дверь разобрана, и вы можете переходить к решению задач по шумоизоляции или другим работам.

Заключение

Как видно, процедура разборки дверей автомобиля Ford Fusion является довольно простым процессом, для которого понадобится некоторое время и усилия, а также тщательное следование предложенной нами инструкции. Если же вы не уверены в своих силах, стоит воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Профессиональные мастера своего дела быстро и качественно выполнят все необходимые действия, действуя аккуратно и осторожно. После таких работ все элементы будут функционировать, как и до разборки.

Как снять обшивку дверей на автомобилях Форд Фокус

За время эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с необходимостью разбора дверей и снятия с них обшивки. Подобные работы могут проводиться по разным причинам — начиная ремонтом вышедших из строя деталей и заканчивая тюнингом салона. Несмотря на причины, по котрым нужно снять обшивку с Форд Фокус, необходимо знать, как именно выполняется такая процедура, чтобы не допустить ошибок.

Зачем проводят демонтаж обшивки двери

Автовладельцы за время эксплуатации транспортного средства могут столкнуться с необходимостью демонтажа обшивки дверей. Подобные работы выполняются в следующих случаях:

  • поломка стеклоподъёмников или центрального замка. Ремонт таких элементов требует обязательного демонтажа обшивки двери: без этого выполнить необходимые работы будет невозможно;
  • установка акустических колонов или любых других гаджетов, размещаемых в боковых поверхностях дверей;
  • процедуры по шумо — и виброизоляции, укладка утеплителя или уплотнителя.

В холодное время года обшивка с дверей снимается крайне аккуратно и осторожно. Под воздействием низких температур пластик становится хрупким, из-за чего его очень легко сломать или повредить. Самыми уязвимыми считаются мелкие детали — защёлки, крепежи и клипсы. По этой причине работы по демонтажу обшивки желательно выполнять либо в тёплое время года, либо в помещении — гараже или боксе. Летом же её можно снимать в любом месте — главное, чтобы оно было защищено от пыли и ветра.

Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия

Снятие дверной обшивки с автомобилей Форд Фокус 1, 2 или 3 — процедура, выполнение которой отличается в зависимости от конкретной модели автомобиля. Основным различием являются конструктивные особенности дверей машин, расположение креплений и способы их снятия. На всех моделях Форд Фокус пластиковые накладки, закрывающие дверную обшивку, крепятся на специальных фиксаторах, снятие которых требует предельной аккуратности и осторожности. Более подробно процессы демонтажа на трёх моделях автомобиля Форд Фокус рассмотрены ниже.

Инструменты для снятия

Для демонтажа с двери пластика понадобится следующий набор инструментов:

  • насадки по типу Torx;
  • пластиковая линейка либо специальные пластиковые лопатки;
  • металлическая линейка;
  • набор плоских тонких отвёрток.

Если разбор обшивки двери подразумевает под собой замену отдельных узлов, деталей или элементов, то нужно заранее их приобрести. Прежде чем приступать к снятию, желательно отключить питание автомобиля, сняв «минус» с аккумуляторной батареи — это делается во избежание короткого замыкания и возможных проблем с электрической сетью.

Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

Передняя дверь

  1. В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку.

Снятие обшивки передней двери

Снятие накладки с ручки передней двери

Снятие дверной ручки

Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку

Снятие защитного колпачка

За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить

Разводка электронной цепи

Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки

Снятие стекла

Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери

Выкручивание болтов обшивки

Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить

Снятие отделочной панели

Отделочная панель проворачивается наверх и снимается

Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Снимается крышка дверной ручки путём её выкручивания из специального гнезда отвёрткой или любым другим инструментом.

Снятие крышки дверной ручки

Отвёрткой снимается крышка ручки двери

Снятие обшивки

Выкручиваются указанные болты

Снятие гнезда блокировки двери

За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери

Снятие ручки регулятора стеклоподъёмника

Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электрическом приводе

Снятие отделки с окна

Демонтаж оконной отделочной панели

Расположение болтов отделочной панели

Снятие отделочной панели посредством выкручивания болтов

Снятие обшивки двери

Дверная обшивка аккуратно проворачивается и снимается со своего места

Видео: демонтаж обшивки задней двери

Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации

Передняя дверь

  1. Полностью опускается стекло в двери и снимается с динамика «пищалки» защитная сетка.

Снятие «решётки» с динамика

Опускается стекло и снимается защитная «решётка» с динамика

Снятие сетки динамика

Для снятия сетки её необходимо потянуть на себя

Винты крепления

Откручиваются винты крепления

Снятие уплотнителей с дверей

Демонтаж уплотнителей проводится очень аккуратно — так, чтобы не повредить скобы

Снятие подлокотника
В щель подлокотника вставляется отвёртка Снятие подлокотника
Отошедший пластик тянется на себя Снятие подлокотника
Подлокотник полностью снимается
Откручивание болтов крепления
Расположение винтов крепления Откручивание болтов крепления
Головой на «8» откручиваются все болты крепления Откручивание болтов крепления
Расположение болтов крепления

Отключение разъёмов двери

Все разъёмы на передней двери должны быть отключены

Снятие ручки двери
Плоской отвёрткой аккуратно поддевается кромка ручки Снятие ручки двери
Пластик тянется в сторону до тех пор, пока не отцепится от крепежей Снятие ручки двери
Ручку можно аккуратно снимать

Снятие обшивки

За образовавшиеся отверстия обшивка тянется на себя

Снятие обшивки

Вытягивание обшивки в сторону позволяет полностью её снять

Оставшиеся пистоны

В корпусе двери могут остаться пистоны, которые вынимаются плоскогубцами

Повреждённый пистон

Сломанные пистоны всегда можно заменить на новые

Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Между розеткой и ручкой стеклоподъёмника вставляется проволока, конец которой загнут в форме крючка.

Снятие ручки

Между розеткой и ручкой вставляется проволока с крючком

Снятие ручки стеклоподъёмника

Пружинный фиксатор освобождается проволокой, после чего снимается ручка

Снятие накладки с подлокотника

Декоративную накладку снимают плоской отвёрткой

Снятие накладки

Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается

Снятие подлокотника

Откручиваются два самореза, крепящие подлокотник, и снимается сама деталь

Снятие накладки ручки

Отвёрткой поддевается и снимается накладка дверной ручки

Снятие накладки

Для снятия накладки необходимо отжать фиксаторы

Снятие обивки

Обивка крепится семью пистонами, отжатие которых позволяет её снять

Снятая дверная обшивка

Снимается обшивка двери

Видео: снятие обшивки задней двери

Снятие с Форд Фокус 3

Передняя дверь

  1. Уголок аккуратно поддевается плоской пластиной или линейкой.

Снятие уголка обшивки

При помощи пластиковой линейки снимается уголок обшивки

Снятие пластиковой накладки

С дверной ручки снимается пластиковая панель

Выкручиваются болты

Отмеченные болты выкручиваются из гнёзд

Снятие пластиковой заглушки

Снимается пластиковая заглушка и выкручивается находящийся за ней болт

Снятие отражателя

За отражателем находится ещё один болт, который необходимо выкрутить

Расположение заглушки ручки

Заглушка вынимается путём нажатия на красную точку

Снимается обшивка двери

Дверная обшивка крепится на шести клипсах

Технологические отверстия двери

Под клипсами располагаются технологические отверстия двери

Видео: снятие обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Снимается ручка стеклоподъёмника: она крепится при помощи защёлки, поэтому достаточно аккуратно её поддеть и потянуть на себя.

Снятие ручки стеклоподъёмника

Ручка крепится на защёлке, поэтому снять её легко

Снятие ручки двери

Для снятия ручки необходимо выкрутить оба болта

Снятие ручки двери

За обшивкой ручки находятся два шурупа

Снятие заглушек ручек

Для снятия ручек и обшивки необходимо выкрутить винты, скрытые за заглушками

Снятие заглушек с ручек

За пластиковыми заглушками скрываются болты

Видео: снятие обшивки с задней двери

Знание о том, как правильно снять и установить дверную обшивку, может помочь автовладельцу не только во время выполнения ремонтных работ, но и при проведении тюнинга салона автомобиля.

Читайте также: