Снять обшивку двери ленд ровер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Панель отделки передней двери Discovery 3

1. ВНИМАНИЕ: Сначала освободите 2 нижних зажима с помощью технологических отверстий.

Установите крышку поручня. Освободите 4 зажима.

Панель отделки передней двери Discovery 3

  • 2. Освободите панель отделки передней двери.
  • Снимите 2 крышки винтов.
  • Выверните 8 винтов.
  • Освободите 12 зажимов.

Панель отделки передней двери Discovery 3

  • 3. Отсоедините трос системы дистанционного открывания замка двери.

Панель отделки передней двери Discovery 3

  • 4. Снимите панель отделки передней двери. Отсоедините 7 электрических разъемов.

Панель отделки передней двери Discovery 3

  • 5. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.

Снимите рукоятку системы дистанционного открывания замка двери. Начиная с нижнего края, осторожно освободите рукоятку системы дистанционного открывания.

Панель отделки передней двери Discovery 3

  • 6. Снимите фонарь освещения порога. Осторожно выньте лампу.

Панель отделки передней двери Discovery 3

  • 7. Снимите высокочастотный динамик. Освободите 3 зажима.
  • 8. Снимите переключатель управления зеркалами. Освободите 2 зажима.

Панель отделки передней двери Discovery 3

  • 9. Снимите динамик. Выверните 3 винта с головкой Torx.

Панель отделки передней двери Discovery 3

  • 10. Снимите переключатель управления стеклоподъемником. Осторожно освободите 4 зажима.

Панель отделки передней двери Discovery 3

  • 11. Снимите 12 зажимов.

Панель отделки передней двери Discovery 3

Установка

  1. Установите переключатель управления стеклоподъемником. Введите в зацепление зажимы.
  2. Установите динамик. Затяните винты с головкой Torx.
  3. Установите переключатель управления зеркалами. Введите в зацепление зажимы.
  4. Установите высокочастотный динамик. Введите в зацепление зажимы.
  5. Установите фонарь освещения порога.
  6. Установите рукоятку системы дистанционного открывания замка передней двери.
  7. Установите зажимы.
  8. Установите панель отделки передней двери.
  • Подсоедините электрические разъемы.
  • Присоедините трос управления замком двери.
  • Введите в зацепление зажимы.
  • Затяните винты.
  • Установите крышку винта.

9. Установите крышку ручки.

Как снять обшивку двери Land Rover Discovery 3

How to remove dash centre panel on Land Rover Discovery 3/ LR3

розборка двери range rover 3

Замена замка передней левой двери 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006

Ремонт замка двери Land Rover Discovery 3

Накладка водительской двери Ленд Ровер Дискавери 3, Дискавери 4 - типичная проблема.

Шумоизоляция Land Rover Discovery 4

Шумоизоляция Land Rover Discovery 4 в заводском исполнении весьма неплоха и этот автомобиль можно причислить к клану тех, кто уже в базовом исполнении весьма комфортен. Однако, владелец этого автомобиля делает уже не первую свою машину у нас и на фоне остальных наших работ Дискавери уже не кажется таким тихим. Все это со слов владельца и конечно же, не может не радовать, что наша работа приносит хороший результат. Наша команда уже заранее подготовлена к приезду автомобиля по записи - весь материал заранее нарезан и размещен в нашей специальной печке для разогрева материала равномерно по толщине до 50 градусов. Инструмент всегда чистый и наши опытные мастера начинают полную шумоизоляцию Land Rover Discovery IV в присутствии владельца автомобиля.

Шумоизоляция капота Discovery начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Gold G3 толщиной 3 миллиметра, а обратная сторона штатной теплоизоляции обзаводится еще одним слоем звко-теплоизолирующего Сплена.

Шумоизоляция потапотолка Discovery. Потолоком любого автомобиля нащи мастера занимаются с особым трепетом, ведь это вещь деликатная и не должна быть испачкана. Обшивка потолка аккуратно демонтируется, а металл крыши подготавливается к обработке.

Легкая и эффективная виброизоляция Dark D3 от ТМ "Comfort mat" занимает свое место на потолке. Мы тщательно прикатываем материал к металлу для достижения максимальной адгезии и исключения воздушных полостей.

Толстый, влагостойкий и невероятно эффективный звукопоглотитель на войлочной основе Felton мы укладываем поверх вибродемпфера. Этот материал будет задерживать звуки, гуляющие как в салоне, как и проникающие извне через крышу.

Шумоизоляция дверей Discovery производится параллельно работе с потолком. Пока один или два мастера занимаются потолком автомобиля, остальные берут на себя двери. Демонтаж обшивок показывает нам голые внутренности дверей, которые мы будем наполнять легкими и современными материалами.

Первым слоем мы наносим легкий 3х миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который тщательно раскатываем специнструментом. У нас есть весь необходимый специнструмент для прикатки даже самых труднодоступных мест внутри двери.

Влагостойкий шумоизолятор Comfort mat Start Fi надежно защитит внешнюю стенку двери от нежелательных звуков.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции. Мы производим демпфирование металла все тем же легким и эффективным Dark D3.

Современный поглотитель звука Comfort mat Lock является последней преградой шума на путри в салон перед дверной обшивкой. Этот материал намного эффективнее Сплена, который так излюбленно клеит большинство установочных студий в погоне за экономией на стоимости материала.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Discovery начинается у нас с полной разборки и выноса из салона всего того, что может помешаться или повредиться. На этом этапе у нас уже прошло около 4х часов и работы по дверям, капоту и потолку завершены.

После разборки мы обезжириваем поверхности и вся команда начинает раоту с виброизоляцией днища Дискавери.

Пол в салоне и ниши задних колесных арок мы обрабатываем мощнейшим и легким вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker.

Этот материал - совместная разработка лаборатории Comfort mat и нашей испытательной площадки. Материал у нас заранее нарезается и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля по записи.

Не забываем и про ниши колесных арок и задних крыльев. Обрабатываем их как можно тщательнее.

Полное покрытие пола шумопоглотителем Comfort mat Lock позволит избежать или понизить тон нежелательного шума со стороны колес и днища автомобиля.

Мы стараемся работать не только качественно и эффективно, но и так, чтобы на это было приятно посмотреть.

На этом шумоизоляция не заканчивается. Ведь, наш девиз - только максимальная шумоизоляция. Мы принимаем решение добавить на горизонтальные участки пола там, где это не помешает сборке, дополнительный войлочный влагостойкий шумопоглотитель высокой плотности Felton. Это один из лучших поглотителей войлочного происхождения на рынке звукопоглощения.

Так выглядит колесная арка и ниша заднего крыла после обработки.

После завершения работы над днищем наша команда приступает к сборке салона. Кстати, на этом автомобиле мы так же произвели шумоизоляцию панели приборов и колесных арок с наружней стороны, но это уже тема отдельного фото отчета.

Работая на поприще автомобильной звукоизоляции с 2007 года наша команда наработала невероятно богатый и ценный опыт работы с автомобилями, которым мы очень дорожим. Именно поэтому у нас нет текучки кадров и каждый мастер знает свою работу назубок. Благодаря всему этому мы гарантируем владельцу каждого автоомбиля заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает гарантия Авто-Локер и опытный персонал.

Шумоизоляция Land Rover Discovery 4 произведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. Данная работа позволила сделать Дискавери еще тише, еще с солиднее, а случайные поскрипывания и дребезг обшивок и вовсе ушли. За время работы наша команда, четко и слаженно работая, уложила в автомобиль 60 килограммов самых современных и эффективных материалов, которые 24 часа в сутки и 365 дней в году независимо от температуры будут трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля.

Разборка обшивки передней двери на Фрилендере 1 2003 года

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нижний карман обшивки сразу разобрал, верхний саморезы открутил, а обшивка не выходит, ни стал насильно снимать её. Подскажите как её можно аккуратно снять, а то у меня стекло провалилось во внутрь, а обшивка мешает посмотреть что и как сделать. Заранее Спасибо!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нижний карман обшивки сразу разобрал, верхний саморезы открутил, а обшивка не выходит, ни стал насильно снимать её. Подскажите как её можно аккуратно снять, а то у меня стекло провалилось во внутрь, а обшивка мешает посмотреть что и как сделать. Заранее Спасибо!

Все саморезы выкручиваешь и резко, но аккуратно (а лучше чем то поддевая) дергаешь на себя. Там обычные пластиковые клипсы
А нижний карман вообще не нужно было снимать, обшивка с ним вместе снимается

Отредактировано DarkSerpent (2014-01-31 19:34:12)

Было бы неплохо заполнить профиль и тему правильно назвать

Отредактировано DarkSerpent (2014-01-31 19:35:16)

Да я в первый раз на этом сайте и машину 4 месяца назад купил, нравится мне очень эта модель, но у меня нижний кармашек отдельно откручивается. Я ночью в гараж не загнал а утром сел и хотел чуть приоткрыть стекло и оно вывалилось во внутрь, я стекло уже достал и в двери валялись кучу пластмасок, теперь хочу сам собрать, проверил тросс не повреждённый. Большое спасибо.

Сейчас попробую заполнить профиль.

Видимо не получается
Трёхдверька ?

Трёхдверка, во дворе стоит, холодно очень, я картонкой закрыл раму двери, пусть хоть чуть потеплеет. В результате разборки нижнего кармана обшивки двери, внутри валялась один кранштейн и пластмаска какая то, и на тросике тоже пластмаски поломанные, либо кто нибудь подскажет, либо придётся правую дверь разбирать и по ней собирать левую.

Отредактировано koba197311 (2014-02-01 15:13:29)

Что то фотки не появляются, специально фоткал дверь. Понял, фотки уменьшил по пикселям, щас попробую заново.http://s8.uploads.ru/t/TGl6X.jpg

http://s9.uploads.ru/t/DsTJv.jpg

http://s9.uploads.ru/t/EVysS.jpg

http://s8.uploads.ru/t/SPR5g.jpg

http://s8.uploads.ru/t/dsqEx.jpg

Отредактировано koba197311 (2014-02-01 15:36:28)

Ау братва. Без стекла ездить холодновато, а когда машина стоит это очень печально, откуда эта фурнитура посыпалась, как всё это собрать?

Ау братва. Без стекла ездить холодновато, а когда машина стоит это очень печально, откуда эта фурнитура посыпалась, как всё это собрать?

Те что белые пласмассовые с направляющих реек, а последнее фото-зажим непосредственно стекла. Он как раз и держится на беленьких бегунках. Во всяком случае у меня так.

Стеклоподъёмник передний Ссылка на картинку,Каталог Land Rover Ссылка на детальный каталог
http://s9.uploads.ru/t/sWCy0.jpg

Передний стеклоподъёмник. Не знаю одинаковые или нет в 3-х дверке и 5-ти дверке. Но конструктивно, в любом случае, похожи. На твоих снимках, на тросиках висят остатки направляющих, которые ездят по направляющим и в которые зажимается стекло. Так что, пока холодно, вставляй стекло на место и временно подпирай снизу деревяшкой, пока найдешь, чем ремонтировать.
http://s8.uploads.ru/t/OTUpy.jpg

В красных кружочках.

Отредактировано onigo (2014-02-01 17:57:36)

Те что белые пласмассовые с направляющих реек, а последнее фото-зажим непосредственно стекла. Он как раз и держится на беленьких бегунках. Во всяком случае у меня так.

Я верхнюю часть ещё не мог снять, боюсь что нибудь сломать, потому там обзор не акти, только снизу. А сама ручка двери откручивается или она с обшивкой вместе отходит? Просто у меня такая модель, что и на старых фрилах обшивка чуть по другому и на новых вообще другая.

Стеклоподъёмник передний Ссылка на картинку,Каталог Land Rover Ссылка на детальный каталог

Передний стеклоподъёмник. Не знаю одинаковые или нет в 3-х дверке и 5-ти дверке. Но конструктивно, в любом случае, похожи. На твоих снимках, на тросиках висят остатки направляющих, которые ездят по направляющим и в которые зажимается стекло. Так что, пока холодно, вставляй стекло на место и временно подпирай снизу деревяшкой, пока найдешь, чем ремонтировать.

В красных кружочках.

Отредактировано onigo (Сегодня 19:57:36)

Спасибо. Мне ещё эти пластмассовые надо найти,запчасти почти не находятся, я как то фонарики с бамперов спросил на оптовом рынке, они у меня треснутые, продавцы запчастей на меня как на дурака посмотрели, мол ходовые запчасти не находятся а он какие то фонарики спрашивает.

Как вариант надо поспрашивать здесь, на форуме, ставил ли кто на трёхдверку подъёмники granat для ВАЗ 2123, внимательно почитай ветку Стеклоподъёмники Это болезнь известная, как то находят выход.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Мне ещё эти пластмассовые надо найти

придется находить, они необходимы и для этого то же

Как вариант надо поспрашивать здесь, на форуме, ставил ли кто на трёхдверку подъёмники granat для ВАЗ 2123,

придется находить, они необходимы и для этого то же

Не знаешь случайно, на какой ещё иномарке стоят точно такие же? Или может другие сюда подходят?

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

извини друг- не знаю. Как правило указанные тобой части вечные, потому
считаю маловероятным найти их тебе в ближнесрочной перспективе

ЗЫ имееи смысл задать вопрос сдесь

извини друг- не знаю. Как правило указанные тобой части вечные, потому
считаю маловероятным найти их тебе в ближнесрочной перспективе

ЗЫ имееи смысл задать вопрос сдесь

Как такие пластмасы могут быть вечными, посмотрим, может их и удастся поставить.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Как такие пластмасы могут быть вечными,

но эти пластмассы живут на всех фрилах и не ломаются, ты первый

Отредактировано Tihomirov (2014-02-01 21:01:16)

Один раз машина под снегом стояла всю ночь, а с утра я её завёл и пытался опустить стекло а оно не в какую, примёрзла, может из за этого поломались эти пластмаски, из за нагрузки на них. хотя трудно верится.

  • Автор: Алексей Юдин
  • Заблокирован

У меня тоже пласстмаски сломались. Сделал сам из капролона ( текстолит, гетинакс) Но меня больше всего приколола обшивка двери))) такую жо хочу))) не могу фотки левой двери кинуть сюда?

  • Автор: Алексей Юдин
  • Заблокирован

Один раз машина под снегом стояла всю ночь, а с утра я её завёл и пытался опустить стекло а оно не в какую, примёрзла, может из за этого поломались эти пластмаски, из за нагрузки на них. хотя трудно верится.

От того что примерзло врядли могут сломаться. Скорее всего кто то до тебя там уже побывал.

  • Автор: Алексей Юдин
  • Заблокирован

Вот что выдает экзист.http://s8.uploads.ru/t/KEXG9.jpg

искал на просторах инета, ценник ниже 7000р не видел.

Как такие пластмасы могут быть вечными

Вероятно, когда примёрзло стекло и ты пытался его открыть, стекло выскочило из крепления, а пластмассинки опустились вниз. Потом, когда начал поднимать, они упёрлись в стекло, перекосились и сломались. Тебе надо снять стеклоподъёмник и притулить обломки к направляющим. Найди внутри двери все обломки, сложи на направляющих. Будет видно, что надо сделать, чтобы восстановить. Возможно их не раскрошило, а разорвало на две части, соединить которые не сложно.

Но меня больше всего приколола обшивка двери))) такую жо хочу)))

Обрати внимание -у него не только обшивка дверей, но и борода (где пепельница) другая. Хотя может на трёхдверках такая - я не видел.

Я верхнюю часть ещё не мог снять, боюсь что нибудь сломать, потому там обзор не акти, только снизу. А сама ручка двери откручивается или она с обшивкой вместе отходит? Просто у меня такая модель, что и на старых фрилах обшивка чуть по другому и на новых вообще другая.

да, ручку двери нужно открутить. под пластиковой крышкой два самореза, крышку аккуратно поддеть плоской и максимально широкой отверткой, чтобы не оставить задиров.
верхняя часть так обшивки так же еще держится на клипсах, они вверху, снимать легко если чем-то плавно поддеть.

У меня тоже пласстмаски сломались. Сделал сам из капролона ( текстолит, гетинакс) Но меня больше всего приколола обшивка двери))) такую жо хочу))) не могу фотки левой двери кинуть сюда?

Друг обещал помочь, я скажу ему, может тоже сами сделаем, ещё один вариант в Тбилиси там машины разбирают и по запчастям продают, может там найду. Такая обивка только в 2003 году стали ставить, я видел на фрилах которые постарше моей машины у них по другому, потому я думаю вдруг пластмаски не подойдут. А насчёт кто то поковырялся, это на врятли, потому что я эту машину сам растомаживал, её с Ньюёрка пригнали, и когда разбирал обшивку, вернее пока разобрал нижний карман, там видно что всё заводское. Главное верхнюю часть обшивки пока не разобрал, всё думаю ручка двери тоже должна откручиваться, или она идёт вместе с обшивкой?

Вероятно, когда примёрзло стекло и ты пытался его открыть, стекло выскочило из крепления, а пластмассинки опустились вниз. Потом, когда начал поднимать, они упёрлись в стекло, перекосились и сломались. Тебе надо снять стеклоподъёмник и притулить обломки к направляющим. Найди внутри двери все обломки, сложи на направляющих. Будет видно, что надо сделать, чтобы восстановить. Возможно их не раскрошило, а разорвало на две части, соединить которые не сложно.

Самая лучшая идея, я уже ехал и стекло резко во внутрь упало. хорошо что не разбилось. Только подскажи, сама ручка откручивается или выходит вместе с обивкой, на ручке есть накладка я её отвёркой пытался, всякими ножами снимал, не выходит, может это не накладка а сама ручка так сделана?

Ленд Ровер Дискавери 3. Снятие и установка обшивки потолка



7. Отсоедините электрический разъем правой передней стойки кузова.



  • Снимите крышку.
  • Выверните 2 винта.
  • Освободите зажим.
  • Отсоедините электрический разъем.
  • Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.



  • Снимите крышку винта.
  • Выверните винт.
  • Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.



  • Снимите 2 крышки винта.
  • Выверните 2 винта.
  • Повторите описанную выше процедуру с остальными пятью поручнями.



11. Установите передние сиденья в крайнее переднее положение.

12. Установите задние сиденья в крайнее переднее положение.

  • Освободите 7 зажимов.
  • Отсоедините электрический разъем.



14. Отсоедините электрический разъем жгута электропроводки обивки задней части крыши.



15. С посторонней помощью осторожно снимите обивку крыши. Освободите 14 зажимов.



16. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.

  • Освободите зажим.
  • Отсоедините электрический разъем.
  • Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.



17. Снимите жгут электропроводки с обивки крыши.



Установка

1. Установите жгут электропроводки на обивку крыши. Закрепите жгут электропроводки на обивке крыши.

  • Введите в зацепление зажим.
  • Подсоедините электрический разъем.
  • Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.

4. Подсоедините электрический разъем жгута электропроводки обивки задней части крыши.

5 . Установите панель отделки обивки задней части крыши. Закрепите зажимы.

6. Установите задние сиденья в исходное положение.

7. Установите передние сиденья в исходное положение.

  • Вверните винты.
  • Установите крышки винтов.
  • Установите зажимы.
  • Вверните винты.
  • Установите крышки винтов.
  • Подсоедините электрические разъемы.
  • Подсоедините электрические разъемы.
  • Осторожно закрепите зажимы.
  • Подсоедините электрические разъемы.
  • Осторожно закрепите зажимы.

14. Установите обе верхние панели отделки задней стойки кузова. Для получения дополнительной информации обратитесь к Верхняя панель отделки стойки (76.13.35)

15. Установите обе верхние панели отделки средней стойки кузова. Для получения дополнительной информации обратитесь к Верхняя панель отделки стойки (76.13.28)

Снятие и установка обшивки потолка

Снятие и установка обшивки потолка Land Rover Discovery 3

Снятие

  • Осторожно освободите 7 зажимов.
  • Отсоедините 3 электрических разъема.


  • Осторожно освободите 9 зажимов.
  • Отсоедините 2 электрических разъема.


7. Отсоедините электрический разъем правой передней стойки кузова.


  • Снимите крышку.
  • Выверните 2 винта.
  • Освободите зажим.
  • Отсоедините электрический разъем.
  • Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.


  • Снимите крышку винта.
  • Выверните винт.
  • Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.


  • Снимите 2 крышки винта.
  • Выверните 2 винта.
  • Повторите описанную выше процедуру с остальными пятью поручнями.


  • Освободите 7 зажимов.
  • Отсоедините электрический разъем.


14. Отсоедините электрический разъем жгута электропроводки обивки задней части крыши.


15. С посторонней помощью осторожно снимите обивку крыши. Освободите 14 зажимов.


ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.

  • Освободите зажим.
  • Отсоедините электрический разъем.
  • Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.


17. Снимите жгут электропроводки с обивки крыши.


Установка

  • Введите в зацепление зажим.
  • Подсоедините электрический разъем.
  • Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.
  • Вверните винты.
  • Установите крышки винтов.
  • Установите зажимы.
  • Вверните винты.
  • Установите крышки винтов.
  • Подсоедините электрические разъемы.
  • Подсоедините электрические разъемы.
  • Осторожно закрепите зажимы.
  • Подсоедините электрические разъемы.
  • Осторожно закрепите зажимы.

Видео про "Снятие и установка обшивки потолка" для Land Rover Discovery 3

Discovery 2016г Снятие обшивки потолка Range Rover снятие боковых стоек в салоне Перетяжка авто потолка своими руками./ glue car ceiling with his hands

Elsheep-Team

Перешивка потолка и полная шумоизоляция Land Rover Discovery 4

By admin on 17 Август 2013

Автомобиль премиум-класса. Вроде бы все в порядке, но Клиенту не нравится как выглядит его салон. Хочется добавить "живости".

Также не устраивает Клиента отсутствие шумоизоляции в этом автомобиле. Хотя нельзя сказать, что это шумный автомобиль. Просто у каждого свое восприятие тишины в салоне. Поэтому Клиент решил сделать еще и полную шумоизоляцию.




в штатном варианте потолок светло-серый и обтянут специальной потолочной тканью



снимаем потолок и видим штатную виброизоляцию


в боковых нишах тоже есть кусочки


на полу тоже присутствует небольшое кол-во штатной виброизоляции



начнем с потолока. Сначал укладывается материал - TEAC M1



после виброизоляции, потолок обрабатывается шумоизоляционным материалом




в откидной задней дверцы у этого автомобиля - сабвуфер. Снаружи его и не видно. Снимаем обшивку и видим его


под динамиком лежит кусочек виброизоляции


делаем все как надо


и шумка - поверх


начинаем работа по дверям




продолжаем - пол и все боковые ниши




виброизоляция начинается от педального узла


затем , поверх укладывается слой шумоизоляции






теперь пришла очередь обработки дверных обшивок



затем обрабатываем весь оставшийся пластик





дальше начинается процесс перетяжки потолка. Это несамое бюджетное занятие, т.к . Клиент выбрал настоящую итальянскую алькантару. Мы предлагали сократить расходы, выбрав полный аналог , который называется AltaGrazia , но человек решил выбрать самое лучшее.

Закупили необходимое количество материала и наши мастера приступили к работе


в машине 8 стоек обтягиваются светло-бежевой алькантарой и 2 стойки (это нижние части центральных стоек) - черной



также, необходимо сшить два солнцезащитных козырька




ну и самое главное - обтянуть потолок


готовые детали сразу заматываются в стреч пленку, чтобы не нахватать пыли

Что полезно знать про ремонт замка двери Range Rover

Дверной замок Рендж Ровер включает в себя как механическую, так и электрическую части и не детализируется. Если замок Рендж Ровер перестал блокировать или снимать с блокировки дверные замки при постановке/снятии автомобиля на охранную сигнализацию, то скорее всего сгорел электронный блок управления, который расположен под передним правым сиденьем.

Верхний тросик замка Рендж Ровер внутри двери связан с внутренней ручкой внутри машины, нижний тросик с наружной.

При выходе из строя электрического моторчика замка Рендж Ровер (чаще всего большого), дверь перестаёт блокироваться, но при исправных тросиках, ручками открывается.

Кстати чаще всего, из строя выходит верхний тросик, который обеспечивает разблокировку замка Range Rover при помощи внутренней ручки двери (ломают при неосторожной разборке двери). Но рекомендуем сразу заменить и моторчики, т.к. в любом случае замок необходимо полностью снять. Процесс не сложный, но неприятный.

Не открывается или не закрывается замок двери Рендж Ровер

Если замок не открывается при морозе, то это проблема скорее всего с микро выключателем. Он замерзает и не открывается. Либо дверь открывается и не закрывается, отщелкивает обратно. Это замерзает трос замка двери Рендж Ровер (т.е. внутри у него скапливается конденсат). На примере автомобиля Рендж Ровер L322 чтобы устранить эту проблему, необходимо добраться до тросика, сняв внутреннюю обивку двери, смазать его, освободив от конденсата и коррозии и установить тросик на место, после чего обратно установить обивку двери. По времени эта операция занимает примерно 2-2,5 часа.

Определенно нельзя заливать в скважину на двери кипяток, это может привести к попаданию воды в электропроводку.

Если примерзла дверь (образовался лед на резиновом уплотнителе), то чтобы не порвать резинку или не оторвать ручку двери, нужно не тянуть дверь на себя, а наоборот толкать, чтобы разрушить намерзший лед.

Еще одной причиной блокировки дверей может быть срабатывание сигнализации. Замок заклинивает. Она может сработать от сильного удара, даже от сильного захлопывания дверцы автомобиля. Или просто произошел сбой в сигнализации, или она изготовлена и установлена в кустарных условиях, или просто вовсе сел аккумулятор. И тут перед владельцем встает проблема, как открыть авто без ключа. Самый простой вариант – разбить стекло, но это вызовет массу вопросов прохожих. Здесь, правда, следует учесть, что новое стекло для современного авто стоит порядка сотни долларов. И еще, не стоит разбивать стекло со стороны водителя, так как осколки стекла попадут на сиденье и это усугубит от части ситуацию. А если стекла в машине закаленные, разбить их непросто. Даже при помощи молотка, если он у вас есть в багажнике. Так же вскрыть авто можно с помощью «каркалыги» - длинного прута или линейки. Если просунете его в промежуток между дверью и кузовом, можно попробовать прижать защелку в замке задней двери машины. Если у вас нет опыта, есть риск испортить внутреннюю обивку автомобиля или окончательно добить замок. Также к блокировке замка Рендж Ровер приводит сбой в работе сигнализации, изготовленной в кустарных условиях и установленной самостоятельно.

В любом случае следует вызвать техпомощь. Желательно, хороших специалистов, обладающих знанием, опытом и инструментами, чтобы открыть замок Range Rover в оптимальный срок. При этом водитель должен быть готов в любое время представить документ на право владения автомобилем. В случае если документ остался в машине, нужно присутствие участкового.

Не работает безключевой доступ разблокировки замка двери Рендж Ровер

Еще рассмотрим один момент - не работает безключевой доступ на Рендж Ровер с 2013 года выпуска (кузов L405). Когда Вы не можете, поднеся руку к ручке двери открыть свой автомобиль. Он вас просто не слушается. Тут проблема заключается в герметичности самой ручки, во внутрь попадает влага и сенсоры начинают работать некорректно. А заводом производителем предусмотрено, что, если не работает хоть одна ручка, необходимо менять сразу все 4. При замене обязательно надо учитывать дату выпуска ручек, не позднее 3 августа 2017 года, иначе она считается с заведомо неисправным недостатком (старого образца)! Дату можно увидеть на обороте ручки

Ремонт замка двери Рендж Ровер

Ремонт замка двери Рендж Ровер (или электронной защелки) чаще означает, что один из моторчиков (актуаторов) замка пришел в негодность. Завод-изготовитель рекомендует менять замок полностью в сборе, что стоит около 20 000 руб. для L405 (Рендж Ровер с 2013 года выпуска) и работа 4 000 руб., а для Range Rover L322 (2002-2012) 17 000 руб. и работа 3 500 рублей.

ЛР Вест в отличии от оригинального каталога подбора запасных частей Ленд Ровер, где предоставляется только замок в сборе, предлагает ремонт замка двери Рендж Ровер, который подразумевает под собой:

  • Снятие и установку замка двери Range Rover
  • Разбор корпуса замка двери Рендж Ровер
  • Замену непосредственно самого неисправного моторчика (актуатора)

Стоимость самого моторчика замка двери Рендж Ровер составляет всего 1 800 руб., работы 4 000 руб. и стоит обратить внимание, что это относится только к Рендж Ровер в кузове L322 (2002-2012).

На Рендж Ровер L405 (2013- по н.в.) моторчик ремонту не подлежит.

Предварительно, перед тем как произвести ремонт замка двери Range Rover, необходимо провести его диагностику с помощью оригинального диагностического оборудования и установить точную причину поломки.

КНОПКА БАГАЖНИКА ФРИЛЕНДЕР 2 И ДИСКАВЕРИ 3/4

Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4 является неисправность кнопки открытия 5-ой двери. Проблема проявляется по разному:

  • Самопроизвольно срабатывает открытие багажника и на информационном табло высвечивается надпись «ОТКРЫТ БАГАЖНИК», при этом автомобиль при постановке на сигнализацию не запирает двери и издает звуковой сигнал информируя владельца о незакрытой двери.
  • После мойки либо после движения автомобиля в дождь, перестает открываться дверь багажника. Через некоторое время дверь вновь открывается ровно до следующего «принятия душа».
  • При нажатии на кнопку открытия ничего не происходит.

Выход из ситуации когда багажник вообще не открывается следующий: (1) открытие багажника произвести с кнопки на электронном ключе, если такая функция прописана в самом ключе; (2) для автомобилей до 2010 модельного года необходимо в салоне автомобиля, на панели, зажать одновременно кнопку открытия и закрытия дверей и удерживать их вместе до срабатывания замка. Эту процедуру удобно выполнять вдвоем, так как установлен замок двойного запирания.

Если выполнив оба способа дверь по-прежнему не открывается, возможной неисправностью, скорее всего, будет неисправность самого замка. Но сейчас давайте рассмотрим неисправность связанную с кнопкой.

В большинстве случаев, причиной выхода из строя кнопки является ее конструктивная негерметичность, неплотное прилегание уплотнительной резинки к корпусу и нахождение самой кнопки в месте турбулентных завихрений при движении автомобиля. В результате чего кнопка, в дождливую погоду, либо на мойке, постоянно подвергается воздействию влаги. Попадая внутрь влага контактирует с металлической нажимной пластиной, вызывая окислительные процессы. Образовавшиеся окислы отлагаются на пластине тем самым создавая дополнительное расстояние хода пластины до пятна контакта с микровыключателем. В связи с этим при нажатии на кнопку увеличивается усилие на микровыключатель и, как следствие, приводит к его поломке.

Окисление и обрыв провода также является одной из причин не открывающегося багажника. В результате нахождения проводки в постоянной влажной и кислотной от реагентов среде происходит окисление и обрыв проводки.

Устранением проблемы является ремонт проводки либо замена кнопки в сборе, в зависимости от причины. Чтобы добрать до кнопки на Фрилендер 2, необходимо снять обшивку крышки багажника и открутить болты крепления козырька с кнопкой.

Очень часто болты крепления козырька покрываются ржавчиной и не поддаются демонтажу. Это усложняет ремонт и может привести к поломке крепления. Необходимо проявлять осторожность!

Вот такая картина предстала перед нашими глазами на Freelander 2 2008 года выпуска:

Если производить ремонт своими руками, то можно попытаться зачистить пластину и загерметизировать уплотнительную резинку кнопки для предотвращения проникновения влаги в будущем. Однако практика показывает, что эффект от данной операции сохранится ненадолго.

Время выполнения - порядка 35-50 минут. Цены указаны на момент проведения ремонта, не является офертой.

Помните, что любой ремонт требует соответствующей квалификации и умений мастера. Ведь у каждого автомобиля есть свои особенности!

Обшивка двери: как снять левые и правые

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

снятие обшивки двери

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.как снять обивку двери
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.как снять обшивку передней правой двери

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:
  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

как снять обшивку левой двери

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.
Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

калина снять обшивку двери

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

снятие обшивки задней двери калина

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Читайте также: