Снять заднее сиденье пежо 206

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

PEUGEOT 206 CC РАЗБИРАЕМ ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ

Для начала нам нужно снять задние сидения! Для этого:


Откручиваем гаечку на 10 под сидениями, слева и справа.

После этих двух гаек вы сможете снять нижний спаренный ряд, открутили и тянем! Подвохов нет!


После снятия нижнего ряда, откручиваем нижнее крепление спинок сидений, гайки на 10

Спинку сидений после откручивания гайки просто поднимаем вверх, и снимаем с крючков! Все вы демонтировали сидения)) идем далее, и снимаем боковые панели:


Вынимаем пластиковый пистон из панели снизу под ногами


И откручиваем гаечку на 10


Далее откручиваем катушки ремней безопастности) одна гаечка.


Вторая гаечка, и вынимаем катушку))


Далее крутим ушки))) по две гаечки на 10

Ого, движение то таво…идет)))


Далее снимаем панель с держателем для бутылки, хотя у некоторых там почему то находится какая то бон аква с дыркой. Всего два пистона друзья, никаких гаек! Достали пистоны по сторонам и тянем!

Все снято))) остаются мелочи!


Выкручиваем динамики отверткой торкс


А теперь бусики))) откручиваем по центру защелки ремней безопастности, один болт, просто открутили и сняли)


Вот и все, попка разобрана)) на все про все у меня ушло пол часа))

PEUGEOT 206 CC РАЗБИРАЕМ ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ

Для начала нам нужно снять задние сидения! Для этого:

После этих двух гаек вы сможете снять нижний спаренный ряд, открутили и тянем! Подвохов нет!

Спинку сидений после откручивания гайки просто поднимаем вверх, и снимаем с крючков! Все вы демонтировали сидения)) идем далее, и снимаем боковые панели:

Ого, движение то таво…идет)))

Все снято))) остаются мелочи!

Ну и на последок замер в см))

Зачем я все это разбирал спросите вы?)) об этом после "замута"

Peugeot 206 CC 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 206, 2006


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2006


Peugeot 206, 2007

Комментарии 22

Доброй ночи! А не подскажете каких размеров динамики в пыже? Прикупил кабрика, теперь инфу выискиваю …😉

16см если не изменяет память

Я кажется догадываюсь для чего все это разбирается;)

Тишина)) тсссс… тихо тихо тихо тишина…)))) "дельфин"
Да ты прав, ноо это долго, и сложно)) ибо… собсна все потом ;) но обещаю будет интересно)))

Молчу молчу))
Дааа работы предстоит много)

Блин, серёга, я всё больше подсаживаюсь на тему 206кабрика))

Хорошая тема) а если объединить идею кабрика с идеей полного привода — будет вообще мечта)))

Саня, ну это да, обсуждали как-то))

Хорошая тема) а если объединить идею кабрика с идеей полного привода — будет вообще мечта)))

206 CC RC SPYDER ))) весьма жирное предложение)) но реализовать это как я вижу со своей стороны, эххх не реально)) я пока борюсь с лишним весом, сегодня кстати наколупал с тачки 10кг не нарушая эстетику салона и панелей) тупо крепежи, катушки ремней, вставки…

Очень жирное) Но вообще по идее полный привод в 206 реализовать реально, просто не пробовал никто)))
Облегчаться это хорошо) Я тоже сейчас в 205 этой ерундой занимаюсь, распотрошил весь салон и обивку, половину обратно ставить уже походу не буду)))

Ну я не очень представляю как побороть торсион полным приводом)) ну реально не знаю)) там такие переделки…шо ппц.
А лишний вес эт отлично, над худеть))
Ты мне лучше скажи мой s16 станет в 205ку? Мне тут предложили авантюру)))

Ну, в 405 эту проблему решили глобально — поставили гидравлику сзади и забыли про торсионы, соответственно тем же макаром забыли и про игольчатые подшипники))) У меня вся задняя подвеска 1 в 1 от ВХ'а. Партнёры были в полном приводе с торсионами, но это чудо ещё походу никто не видел вживую)
Да-да) если бы не техосмотр — я бы 205 в багги переделал :)))
Думаю должен встать, но будет тесно) В европе даже V6 впихивали от 406-го, на ютубе видео есть)))

Ты имеешь ввиду: заменить торсион на гидравлику?

Про 205ку я имел виду болтON движка станет? Не знаешь? Без переделок крепежа)

Да. Заменить всё в сборе. Но надо предварительно геометрию балок проверять, у меня всё руки не доходят это сделать, хоть и валяется одна ушатанная балка с RC)
Точно не знаю, не примерял. Болт-он вряд ли. По опорам и успокоителю думаю что проблем не будет, разве что если 205 малолитражка то подрамник надо будет доработать. В остальном точки крепления приблизительно одинаковые. Но для полной уверенности лучше поставить машины рядом и полазить с рулеткой) А вот с кулисой коробки, выхлопом и полуосями могут возникнуть косяки. Как бы могут не подойти.

Блин, серёга, я всё больше подсаживаюсь на тему 206кабрика))

Тема … не раскрыта))) но в нем есть шарм)) буду ин да Брест, зарулю к вам в гости с Дэньчиком ;)

Складываемое заднее сиденье

Следом за быстро набравшей популярность моделью в кузове хэтчбек, автомобиль Peugeot 206 sedan был выпущен в 1998 году и не сходил с конвейера на протяжении двенадцати лет. Его выпуск был прекращен в 2010 году, когда на смену седану Пежо 206 пришло новое поколение - Пежо 207, а затем и Peugeot 208. Однако и сейчас на автомобильном рынке можно найти модели этого типа, которые в небольшом количестве попадаются на складах дилеров.

Что же касается «начинки» автомобиля, то в моделях Peugeot 206 с автоматической коробкой передач и механической характеристики отличаются существеннее, чем могло бы показаться многим на первый взгляд. Итак, начнем с того, что хоть двигатели в обеих моделях работают на бензине и имеют по 4 цилиндра каждый, однако в Peugeot 206 седан с автоматом приходится по 4 клапана на цилиндр, в то время как в модели МТ их всего 2. Да и среди седанов Peugeot 206 технические характеристики лучше у автомобилей с коробкой-автомат. Рабочий объем и максимальная мощность, которую развивает автомобиль, гораздо выше, чем у моделей с механической коробкой передач – 110 и 75 лошадиных сил соответственно.

Кузов у четырехдверного седана Пежо 206 по габаритам значительно больше, чем у его предшественника, а максимальный объем багажника достигает 1080 литров. Из-за этой характеристики Пежо 206 седан стал особенно востребован среди семейных пар с детьми, которые нуждались в просторных автомобилях для семейных поездок за город или на пикник.

Возвращаясь к отличиям между моделями с механической коробкой передач и с автоматической, стоит отметить максимальную скорость, которую развивают эти автомобили. В Пежо 206 технические характеристики АТ-автомобилей выше, максимальная скорость достигает 190 км/час, до 100 км/час он разгоняется за 13.7 секунд, в то время как автомобилю с механической коробкой передач для этого потребуется 14.6 секунды, а его наивысшая скорость составляет всего 170 км/час.

Стоит отдельно сказать и о внутреннем оформлении моделей этой линейки автомобилей. В Пежо 206 салон стал гораздо более уютным по сравнению с его предшественником, однако в автомобилях первых выпусков все еще присутствовала проблема не слишком комфортных сидений, которая в последующих моделях была устранена. Изготавливается обивка салона Пежо 206 из высококачественного материала, что способствует комфортной и приятной езде.

Регулировка сидений

На автомобиль устанавливают несколько моделей сидений. Основными являются многофункциональные сиденья с ручной регулировкой. Для разгрузки позвоночника садитесь с максимальным смещением сиденья назад, опираясь всей спиной на спинку сиденья. Голова должна располагаться на одной линии с позвоночником. Незначительное увеличение наклона спинки сиденья при длительных поездках позволяет расслабить мышцы спины, но при этом руки, лежащие на самой высокой точке руля, должны быть слегка согнуты в локтях.

Примечание. Примечания1. Все регулировки сидений проводите только на неподвижном автомобиле.2. Подголовники всегда должны быть установлены и хорошо отрегулированы.


Рис. 1.80. Переднее многофункциональное сиденье

  • 1 — регулировку продольного положения, для чего приподнимите фиксирующую скобу, сдвиньте сиденье в требуемое положение и отпустите скобу для фиксации положения сиденья;
  • 2 — открытие доступа к задним сиденьям (при трехдверном кузове), для чего нажмите вперед на один из двух рычагов, чтобы наклонить спинку, и сдвиньте сиденье вперед. Выбранные регулировки сидений сохраняются после их возвращения в первоначальное положение;
  • 3 — регулировку наклона спинки, для чего необходимо нажать назад один из двух рычагов;
  • 4 — регулировку сиденья по высоте, для чего потяните за рукоятку вверх, что приведет к его разблокировке. Перемещаясь на сиденье вверх или вниз, выберите необходимое положение и отпустите рычаг;
  • 5 — включение электрообогрева сидений при нажатии клавишного выключателя. Температура регулируется автоматически. При повторном нажатии на клавишу обогрев отключается;
  • 6 — регулировку подголовника по высоте, для чего одновременно нажмите кнопку, расположенную на левой направляющей у основания опоры подголовника, и переместите его так, чтобы верхний край располагался на уровне макушки головы. Для снятия подголовника нажмите на выступ фиксатора.


Рис. 1.81. Переднее сиденье пассажира

  • переместите сиденье до упора назад;
  • приподнимите подушку сиденья за переднюю часть и потяните ее вперед, чтобы освободить из фиксаторов;
  • поднимите крышку багажного ящика.

Перед складыванием спинки сидений необходимо снять подголовник, что обеспечит полное опускание спинки сиденья. При наличии на сиденье модульной подушки ее можно снять, при этом спинка сиденья опустится горизонтально.


Рис. 1.82. Снятие подушки сиденья

  • переместите сиденье до упора назад;
  • приподнимите подушку сиденья за переднюю часть и потяните ее, чтобы разблокировать замки крепления подушки;
  • откиньте вперед подушку сиденья;
  • отсоедините клеммную колодку электрообогревателя сиденья, для чего нажмите на металлический выступ;
  • потяните подушку сиденья вверх, плавно покачивая вправо-влево, чтобы облегчить ее снятие.


Рис. 1.83. Установка подушки сиденья

  • переместите сиденье до упора назад;
  • установите фиксаторы подушки сиденья в замки;
  • подсоедините клеммную колодку электрообогревателя сиденья;
  • опустите подушку сиденья на место.

Заднее сиденье

Предупреждения1. При складывании заднего сиденья сначала поднимите подушку, затем опустите спинку. В противном случае сиденье будет повреждено.2. При установке сидений на место проконтролируйте свободу перемещения ремней безопасности.

Comment démonter la banquette arrière sur Peugeot 206

Vouloir réaliser les petits travaux à accomplir sur son auto est désormais courant. Effectivement, les dépenses annuelles allouées à votre voiture sont conséquentes, vouloir l’entretenir soi-même est donc un choix cohérent. Que ce soit pour accéder à votre pompe à carburant, remplacer votre banquette, nettoyer une tâche, ou transporter de manière exceptionnelle des choses encombrantes, certains d’entre vous se demandent comment démonter la banquette arrière sur Peugeot 206. Nous allons dans ce tuto tenter de vous donner les différentes procédures par rapport de l’année et de la série de votre Peugeot 206.

Comment démonter la banquette arrière sur Peugeot 206 avec un dispositif d’écrous

Commençons par le premier cas de figure. Si vous cherchez comment démonter la banquette arrière de votre Peugeot 206 qui est fixée seulement par 4 écrous, la méthode est certainement la plus facile. Tout d’abord, vous allez devoir, rabattre la banquette de votre Peugeot 206. Puis, pour cela, il suffit à l’aide d’un embout Torx de défaire les deux écrous qui se trouvent à l’arrière de votre banquette, accessiblent par votre coffre. Puis d’enlever les deux écrous qui sont situés à l’avant de celle-ci, ils sont sous la banquette au niveau de l’espace prévu pour les pieds des passagers. Cela va vous donner la possibilité de la détacher entièrement de ses attaches et de la déposer.

Comment démonter la banquette arrière : Système de clips

Méthode maintenant un peu plus complexe parce qu’ on a tendance à se méfier des attaches qui sont fixées en force, systématiquement peur de tirer trop fort et d’en briser une. Comment déposer la banquette arrière de ma Peugeot 206 qui dispose d’un dispositif de clips? En règle générale ces clips vont être situés sous l’assise, vous les trouverez en soulevant l’assise de la banquette. Ces clips sont souvent faits d’une partie plastique et d’un anneau en métal qui vient se clipser dedans, pour les relacher vous devez forcer sur la partie plastique à l’aide d’un tournevis et tirer la partie métallique. Sur certaines séries dans le cas où cette méthode ne marche pas, en général tirer suffira à les libérer.

Comment démonter la banquette arrière sur Peugeot 206: Système rabattable avec écrous uniquement à l’avant

Pour terminer, dernière procédure pour pouvoir démonter la banquette arrière de votre Peugeot 206, certaines années bénéficient d’une banquette rabattable qui n’est pas vissée sur la partie arrière, dans cette situation, c’est la méthodologie la plus facile que vous pouvez avoir à effectuer. Il suffit simplement de basculer la banquette à l’avant et vous aurez accès aux écrous Torx qui la tiennent sur le châssis de votre automobile. Une fois ces écrous dévissés, vous devriez avoir la possibilité de déposer la banquette arrière de votre Peugeot 206.
Voilà, à présent vous devriez avoir toutes les informations requises pour déposer sereinement la banquette arrière de votre véhicule. Si vous souhaitez démonter d’autres composants comme le parechoc de votre Peugeot 206, nous avons aussi effectué des tutoriels pour vous accompagner dans ces démarches.

Si vous voulez d’autres tutos sur la Peugeot 206, vous pouvez consulter nos autres pages sur la Peugeot 206.

Как снять топливный насос на Пежо 206?

Сам насос расположен под задним правым сиденьем. Откидываем его и видим пластиковую круглую крышку. Тонкой отверткой со стороны самой большое стрелки поддеваем ее и отщелкиваем фиксатор.

Как снять бензонасос на Пежо 307?

Последовательность работ следующая:

Где находится топливный фильтр на Пежо 206?

Топливный фильтр в Peugeot 206 может находиться в двух местах, в зависимости от года выпуска. На дорестайловых хэтчбеках он находится под днищем в задней части кузова. На послересталинговых хэтчбеках он интегрирован в конструкцию топливного насоса. Заменить его отдельно нельзя — только вместе с насосом.

Где находится топливный фильтр на Пежо 308?

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю.

Как снять топливный насос на Рено Дастер?

Снятие топливного насоса (бензонасоса) Рено Дастер

В салоне поднимаем вертикально заднее пассажирское сидение. Поддеваем крышку лючка. Отсоединяем электрический штекер от бензонасоса. Заводим двигатель и ждем, пока он выработает все топливо в системе питания.

Где находится топливный фильтр пежо 301?

Как и на многих других дизелях, топливный фильтр Пежо 301 находится под капотом, левее корпуса воздушного фильтра. Чтобы снять фильтр, понадобится отсоединить три патрубка и пару разъемов датчиков. Далее нужно открутить звездочкой Т15 три винта крепления корпуса к крышке фильтра топлива.

Где находится реле топливного насоса Пежо 406 2.0 HDI?

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов.

Где стоит топливный фильтр в пежо 406?

Топливный фильтр расположен с нижней правой стороны автомобиля рядом с топливным баком. Для доступа к фильтру заблокируйте передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля.

Где находится топливный фильтр на Пежо 207?

В Peugeot 207 фильтр очистки топлива установлен в корпусе бензонасоса, который расположен в топливном баке. Этот узел является неразборным, поэтому заменить или промыть фильтр невозможно, по крайней мере, без вмешательства в конструкцию бензонасоса. Необходимо менять фильтр в сборе с бензонасосом.

Где бензонасос на Пежо 206?

  • Снимаем разьем проводов
  • С помощью Пассатиж зажимаем место подключения топливного шланга к насосу и отдергиваем его в сторону
  • Осталось открутить кольцо удерживающее насос.

Где находится топливный насос Peugeot 308?

В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Как проводится шумоизоляция Peugeot 206

Шумоизоляция Пежо 206

Кардинальная шумоизоляция автомобиля Пежо 206 способна устранить до 70% скрипов и внешних звуков и обеспечить достойную акустику в салоне. Грамотно проведённая ШВИ снизит воздушно-структурные шумы, и даже гарантирует антикоррозийную и теплоизоляционную защиту.

Что даёт шумоизоляция

Одно из условий качественной шумоизоляции — следование инструкции. Если всё сделать максимально правильно, используя современные техноматериалы, в салоне автомобиля летом будет прохладно, а зимой тепло.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Роскошь ли проведение шумоизоляции. Безусловно, нет. Это не прихоть, мероприятие не требует больших финансовых вложений или длительной подготовки. В первую очередь ШВИ нацелена на обеспечение безопасности, ведь шумоизолированный автомобиль — это попечение о здоровье водителя.

Не секрет, что в условиях большого города шум пагубно влияет на организм человека, является сильным стрессовым фактором, требующим незамедлительного вмешательства и решения. Ощущение комфорта и спокойствия придёт сразу же, как только будет проведена шумовиброизоляция.

О Peugeot 206

Пежо — машина компактная, запущена в производство ещё в 1998 году. Сборка налажена по нескольким странам: Англия, Бразилия, Китай, Иран. Предлагается машина с двумя типами кузовов: хэтчбек и универсал. В 2001 году кузовная линейка пополнилась купе-кабриолетом, а в 2005 году в Иране наладили выпуск седана.

Несмотря на большую известность, производитель не всегда качественно выполняет шумоизоляцию версий. Экономия на материалах вызвана различными составляющими, включая уменьшение массы кузова, соответствие нормам ЭКО и т. д.

Однозначно, Пежо 206 не числится в списке самых тихих автомобилей планеты. Замеры шума в салоне, как известно, проводятся специальным прибором — профессиональным шумомером. Его устанавливают по центру салона, за передними креслами на уровне подголовников. Измерения осуществляются на скорости 80 км/ч. За 10 минут прибор должен зафиксировать уровень шумов. Снятие показателей продолжают на скоростях 100 и 120 км/ч и выше.

Не рекомендуется проводить вычисления в дождь или снег, а также на автомобиле с шиповками. Уровень шума может отличаться на Пежо 206 разных комплектаций и версий: их двигатели и коробки передач имеют существенные отличия в плане шумности.

Пежо 206 — это классический хэтчбек. Несмотря на широкую гамму кузовных вариаций, именно такой тип кузова наиболее популярен и известен по всему миру. С одной стороны, это хорошо, ведь хэтчбек компактен и более маневренен. Широкий проём в багажный отсек и возможность трансформации путём складывания задних сидений позволяет перевозить большое количество грузов.

Хэтчбеки имеют и другие преимущества:

  • производство такого кузова обходится дешевле аналогичной модели;
  • он легче седана и того же универсала;
  • выглядит более спортивно.

Однако недостатки этого кузова явно превалируют над плюсами:

  • в салоне остаётся запах перевозимого багажа, если это пахучие грузы;
  • внутри постоянно слышен шум полки пятой двери и пакетов, перекатываемых во время движения машины в багажнике;
  • слабая теплоизоляция в зимнее время года — автомобиль приходится дольше прогревать, а летом и длительно охлаждать, ведь объём салона больше, и при открытии багажника внутрь всегда проникает холодный воздух;
  • наконец, шумоизоляция — она значительно хуже, чем у седана, так как днище багажника редко обрабатывается как надо.

Где и как проводить ШВИ

Качественно провести шумоизоляцию хэтчбека Пежо 206 можно в любом автосервисе, занимающимся помимо ремонта, ещё и тюнингом. Здесь максимально качественно проведут мероприятие по установке материалов, отделают пол, крышу, багажник, арки, двери и любую часть автомобиля по желанию.

На выбор предлагаются разнообразные материалы, зарекомендовавшие себя, как лучшие: битопласт, вибротон, сплен, маделин, акцент, вибропласт и т. д. Специалисты прекрасно разбираются в тонкостях шумоизоляционного процесса, ставят на первое место преобразование колебательной энергии в тепловую, тем самым, достигая наилучшего эффекта в работе. Этот новый подход к делу крайне важен для уменьшения скрипов и шумов, возникающих при движении машины по ровным трассам или плохим дорогам.

Битопласт

Несколько слов о материалах:

  • применение битопласта нацелено на поглощение неприятных скрипов;
  • изотон показал отличные результаты в подкапотном пространстве;
  • маделин — «самоклейка», которая подойдёт для обработки салона и багажного отсека;
  • сплен — дешёвый, но эффективный материал, хорошо справляющийся с поглощением шумов, не пропускающий влагу, и обладающий теплоизоляционными свойствами аналог.

Схема обработки автомобиля Пежо 206 не отличается от обычной:

  • сначала наносится виброизоляция;
  • затем звукоизоляция;
  • третий слой — антискрипные материалы, которыми проклеиваются различные пластиковые элементы салона и места стыков.

Эксперты рекомендуют производить по возможности полную шумовиброизоляцию, так как она имеет немало преимуществ перед частичной обработкой:

  • шумы от узлов и агрегатов заметно снижаются;
  • практически не проникают в салон звуки от дорожного полотна;
  • повышается в разы качество звучания акустики;
  • увеличивается жёсткость кузова;
  • обеспечивается антикор защита;
  • устраняются скрипы пластиковой обшивки;
  • двери машины начинают закрываться тихо и комфортно.

Выбор шумоизоляционного сценария зависит от разных вещей: финансовых возможностей владельца, индивидуальных предпочтений, цели проведения и т. д. Предварительная калькуляция обычных 3 вариантов мероприятий выглядит так:

  • за бюджетный способ проведения ШВИ придётся выложить 7-8 тыс. рублей;
  • оптимальный — 9-10 тыс. рублей;
  • максимальный — 15 тыс. рублей.

Первый вариант лучше не выбирать, так как здесь применяются самые дешёвые материалы, что снижает эффективность проведенного мероприятия в несколько раз. Какой смысл его проводить, если экономия по сравнению с оптимальным способом обработки всего 15%?

Пежо 206 1998 года

Не рекомендуется экспертами и максимальный способ проведения, ведь эффект от ШВИ увеличивается по сравнению с оптимальным вариантом всего на 20%, стоимость же — почти в два раза выше.

Получается, что самым эффективным является середина — не зря этот сценарий назван оптимальным. Всего 9-10 тыс. рублей платит владелец автомобиля, зато получает настоящую защиту от коррозии, теплоизоляцию и шумоизоляцию в одном комплекте.

Желающим даётся возможность добавить изоляцию капота, доработать торпеду и другие зоны. В общий список работ эти мероприятия не попадают, да и проводить их необязательно, так как автомобиль прибавляет в массе, это сказывается отрицательно на расходе и показателе выброса.

Отчёт по самостоятельной ШВИ дверей

Любителям поработать своими руками предлагается инструкция по обработке дверей автомобиля Пежо 206, в целях установки новой акустической системы.

  1. Снять дверные карты.
  2. Все провода аккуратно зафиксировать между собой изолентой, провести внутри (скрытые части обернуть поролоном).
  3. Обернуть поролоном штатный твиттер, чтобы не стукался и не создавал лишнего шума. Убирать его не стоит, может понадобиться в будущем, использовать с новыми динамиками не стоит.
  4. Внедрить кроссовер в пенопласт двери (выпаять для элемента заранее глубокое отверстие), подключить его и проверить длину проводки.
  5. Установить динамик.

Собственно, теперь и начинается процесс по шумоизоляции.

  1. Установить виброизоляцию. Есть много хороших материалов, стп голд — один из таких. Это заводской вибропласт, не утяжеляющий лишний раз двери, и превосходно заклеивающийся на голый металл внутренней части двери.
  2. Затем поверх внешней стороны двери положить шумопоглотитель. Оставить динамик на выходе.

Как определить положительные изменения

ШВИ дверей

На иномарках не всегда удаётся понять, насколько хорошо была проведена ШВИ. Чтобы точно определить эффект, рекомендуется обратить внимание на следующее.

  1. Какой силы шум двигателя после 20 км/ч проникает в салон.
  2. Характер работы двигателя на 3000 об/мин — шума практического не должно быть слышно.
  3. Ничего не должно болтаться в салоне, издавать лишних скрипов и стуков.
  4. Акустика — её надо проверить однозначно. Музыка обязана звучать качественно, без резонансов, что докажет эффективность проведённой ШВИ.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

задняя балка пежо

Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо 206 и внимательное отношение к поведению и виду машины.

Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой

Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди. Они не афишируют поломки в задней подвеске и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах в задней балке пежо 206 продолжает привычно гудеть и работать, не досаждая своему владельцу.

задний рычаг пежо

Об этой проблеме говорят и потертости от покрышек наклонившихся колес на кузове. Возможна даже ситуация, когда задние колеса начинают тереться по кузову, цеплять колесные арки и при этом стучать.

Диагностировать самостоятельно проблему с торсионной подвеской для большинства хозяев пежо 206 затруднительно. При ее возникновении между рычагом и трубой балки может появиться люфт. Зазор определяется, вывесив колесо и пошатав рычаг в месте его соединения с балкой. Для того, что бы нащупать люфт, надо правильно выбрать направление приложения усилия и его силу, а это требует опыта и сноровки, как у специалистов служб автосервиса ПЕЖО.

Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности

В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных валов. Для обеспечения долговечности и высоких показателей по прочности и упругости задняя балка изготавливается со сложным стержнем торсиона. Его собирают из плоских пластин, соединяя в пучок многогранные или круглые стержни.

Торсионная задняя балка Пежо компактна, устойчива к нагрузкам и хорошо управляема. Проблемное место, проявляющее себя в конструкциях автомобилей с торсионной подвеской – игольчатые подшипники.

Для рычага в конструкции задней балки предусмотрено посадочное место. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками одевается на вал и балансирует, качается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. При эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, выработав себя, рассыпаются. Вода и грязь, попавшие в узел подшипников, убыстряют процесс разрушения. Как следствие, быстро вырабатывается ось балки и рычаги подвески. Не обнаружив своевременно износ подшипников, вместо их профилактической замены автомобилю становится нужен дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.

В непростых условиях российских дорог уже после 2 лет эксплуатации и 60000 км. автопробега подшипники торсионной подвески пежо 206 изнашиваются, и появляются проблемы с задней подвеской. Если даже задняя балка создает впечатление, что все ее детали работают исправно, а она находится в хорошем состоянии, автомобилю нужен регулярный профилактический ремонт.

Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.

В мастерской автосервиса можно восстановить балку и модернизировать ее для увеличения срока службы.

О своей неисправности задняя балка говорит неуверенным движением автомобиля, изменением в расположении задних колес – они напоминают домик, настораживающими звуками в задней части авто – скрежетом, скрипами и стуками.

Причины неисправности задней балки устраняются:

  • заменой лопнувших торсионов;
  • заменой игольчатых подшипников. Определить состояние подшипников самостоятельно сложно – они не видны, а автомобиль своим поведением до поры до времени никак не заявляет об их износе. Эксплуатируя авто с рассыпающимися подшипниками, ситуация усугубляется – разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте замены требует вся балка;
  • заменой вала и пальцев. Для этих работ нужны специальные инструменты и демонтаж подвески. Пальцы, впрессованные в кронштейн балки, снимают, и на их место ставят новые, перепрессовывая их;
  • ремонтом рычагов. Балансир (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении посадочное место рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для реставрации самого балансира – токарный станок.

В автомастерской ставят на узлы сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, высохшую смазку деталей обновляют свежей.

Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре пежо 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.

Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:

Это кроссовер Duster первого поколения. В отличие от седанов Logan, бампер на кроссовере не содержит электрооборудования. Единственным исключением являются датчики парковки, которые должны быть отключены после разборки. Ниже приведена схема, на которой показана сборка сборки. Прежде чем снимать задний бампер на Renault Duster, изучите эту схему. А потом прочитайте, как их снять и что открутить перед снятием бампера.

Посмотрите, как расправилась дверь, ничего не снимая. Бампер остался на месте. пример в видео.

Конструкция агрегата называется «задний бампер»

Сам бампер. часть 1. Дополняется чехлом 7. При снятии снимите бампер с накладкой.

Как Снять Задний Бампер Peugeot 206

Количество креплений 14

Абсорбер 5 является еще одним компонентом. Вся сборка выполняется на кронштейнах, обозначенных как 3 и 2.

Количество крепежных винтов бампера составляет восемь: 4 сверху (деталь 12) и 4 снизу (деталь 13). Не забудьте про другие винтовые крепления, которые нужно ослабить. это часть 9. Вверните 9 винтов в корпус (см. Фото).

Техника разборки бампера

Вам понадобится ключ Torx с битами T20 и T30. Сначала снимаем грязезащитные крышки. на них крепятся винты и один пластиковый поршень.

Первые шаги к разборке

Поршень отрывается плоской отверткой. А когда вы снимаете брызговик, вы можете открутить самонарезающий винт на створке крыла. Он держит бампер (часть 13).

Помните, что аналогичный винт (13) расположен в нижней части бампера. На втором этапе откручиваем винты в стволе и откручиваем винты снизу.

Откручиваем винты, винты. откручиваем

Последние два действия проиллюстрированы на нашей фотографии.

Видео: Как Снять Задний Бампер Peugeot 206

Бит T30 подходит для винтовых крышек. T20 предназначен для саморезов.

Пластиковое крепление

На кроссовере Renault Duster снятие заднего бампера предполагает:

  1. Необходимо открутить крепеж (12 и 13), ослабить винтовые зажимы (деталь 9);
  2. С кронштейнов 2 и 3 пластиковый бампер снимается в сторону. Главное не ломать защелки защелок.

Начните снимать бампер с защелок со стороны колеса. На фото показан результат.

Последние два шага (разборка завершена)

Когда бампер не сдерживается, он просто тянет на себя. Лучше всего выполнять эту операцию вместе.

статьи

Одна часть часто обозначается двумя или тремя номерами артикулов. Но в этом случае есть одна деталь под каждым обозначением. У Renault есть десяток артикулов для заднего бампера, но бамперы бывают разные и подходят для разных конфигураций:

  • 850229613R или 850,225291р. уровень оборудования E0;
  • 850220171R или 850226280р. E1;
  • 850223833R или 850226602р. E2, 2WD, без радара;
  • 850229219р. Е2, 4WD, под радаром;
  • 850229118р. E2 или E1;
  • 850227892р. E2, 4WD, без радара;
  • 850228583р. Е2, 2WD, под радаром;
  • 850226573R. E3.

С пластиковой накладкой все выглядит проще:

  • 850700752R. E3;
  • 850701407R. все уровни ниже E3.

Другие статьи не зависят от уровня:

  • 622218831R или 622214225R. скоба слева;
  • 622207015R или 622200145R. та же правая сторона;
  • 850903196R или 850901036R или 850900009р. поглотитель.

Подбор аналогов

Для каждой из вышеперечисленных частей есть аналог-заменитель:

  • Крышка (E3). SAT ST-RND1-087-A0;
  • Крышка (ниже E3). PULO P2-DA-DUS1BS; DIEDERICHS 4560058; BLIC 5511-00-1305970P; SCHLIECKMANN 779608; VAN WEZEL 1555509;
  • Поглотитель. SAT ST-RND1-087R-0;
  • Кронштейн (со стороны порта). NPA NP513-07233; SAT ST-RND1-087B-2;
  • То же (Боковой щит). NPA NP513-07234; SAT ST-RND1-087B-1.

Оригинальный аналог, найденный для бампера, является частью "ST-RND1-087-0" (знак SAT). Это было около уровня E3.

Читайте также: